Ebv ошибка мерседес спринтер значение

Автор темы

berko2005

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 27.04.2010
Детей: 1
Откуда: Псков
Авто: MercedesSprinter.Ford Transit430 2005г.2,4DI 115лс
Возраст: 47

 

Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Подскажите что может бить на ходу загорается EBV и EDC глушу машину завожу снова всё в порядке, проехал 500 км. снова загорелась повторил процедуру опять перестало гореть .Тянет как обычно.

bogdansv

Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 14.02.2009
Детей: 1
Откуда: Черкассы
Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

bogdansv »

У меня когда был оборван датчик АБСа на мосту заднем то по ямам частенько загорались эти две лампочки (скорее всего гдето коротил провод датчика на массу), сейчас поменял мост и датчики сейчас в порядке, после замены ниразу не загорались эти лампочки. Тоже выкл/вкл зажигание и всё было нормально- лампочки тухли.

Автор темы

berko2005

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 27.04.2010
Детей: 1
Откуда: Псков
Авто: MercedesSprinter.Ford Transit430 2005г.2,4DI 115лс
Возраст: 47

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

berko2005 »

ABS и желтое колесо горит постоянно ещё с покупки автобуса но раньше EBV и EDC не загорались.

bogdansv

Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 14.02.2009
Детей: 1
Откуда: Черкассы
Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

bogdansv »

Аналогичная ситуация, когда купил машину то АБС и колёсико горело всегда а EBV и EDC загорались непонятно как, потом вычислил закономерность и понял что дело в датчике АБСа который на заднем мосту (он у меня был, стоял на месте ,но побитый) . Изза того что я вычислил причину горения этих всех лампочек я и не собирался устранять неисправность (покупать новый датчик) так как собирался менять мост в сборе, как я выше писал после замены EBV и EDC больше не загорались, но колёсико и АБС ещё горели — в моём случае это было дело в блоке АБС — там износились щётки, заменил щётки и теперь вся система работает отлично и EBV я больше не видел (EDC спустя полгода начало моргать — это по топливной уже пошли вопросы)

Аватара пользователя

shtimer

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 915
Зарегистрирован: 09.02.2010
Детей: 1
Профессия: ч.п
Откуда: малоярославец
Авто: мазда мпв 95г,4вд WLT.правый руль,98г 3л,4вд,(американка левый руль)
Возраст: 44
Контактная информация:

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

shtimer »

интересно,какая связь между абс и едс,?ето обсалютно за разные системы отвечают

bogdansv

Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 14.02.2009
Детей: 1
Откуда: Черкассы
Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

bogdansv »

shtimer:какая связь между абс и едс,

Как показывает практика то связь есть и прямая, я сам раньше думал что ЕДЦ это проблемы с топливной — но потом убедился что это не только с топливной и мотором связано.

Аватара пользователя

ГАЙКА

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 15.09.2011
Детей: 2
Профессия: АВТОСЛЕСАРЬ
Откуда: МОСКВА
Авто: MERCEDES,BENZ-SPRINTER, 313 CDI ,2002
Возраст: 46

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

ГАЙКА »

EBV- это неисправна электронная система распределения тормозных сил, а TDC- это неисправность в блоке упровления двигателем.(загрезнен топлевный фильтор), Индикатор с колесом- это неисправна противобуксовочная система (ASR) и неисправна система облегчения торогания с места(только с КП Sprintshift)

Все виды ремонта любой сложности М/Б Sprinter, запчасти и возможность эвакуации 8 9 16 528 05 56 www.auto-sprinter.ru

Аватара пользователя

vovkich

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 14.10.2011
Откуда: Georgia
Авто: Mercedes Sprinter, W903,208CDI. Mercedes Sprinter, W906, 2012, 319CDI.
Возраст: 39

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

vovkich »

поменяй топлевный фильтр или бак можт засорился! EDC ет с топливом связано!у меня после 2000 оборотов загоралась ЕDС и глохлабпосле замены топлевного филтра все прошло!

Аватара пользователя

vladimir_43

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 25.10.2010
Детей: 2
Профессия: И.П,
Откуда: Кировская обл
Авто: Спринтер 313CDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

vladimir_43 »

У меня не исправен датчик массовой подачи воздуха-который на воздушном фильтре стоит, но они не на всех движках стоят.

МВ Спринтер 313CDI 2003г. Работяга-продан(((
Ниссан Патфайндер 2006г дизелюка, 174 кобылы.
МВ-V-Class 1998г, 601-атмосферник, МКПП. Продан. МВ Спринтер 210D. 1999г Новый-работяга)))

bogdansv

Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 14.02.2009
Детей: 1
Откуда: Черкассы
Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

bogdansv »

не , не на всех, есть люди перепрошивают чтобы ездить без этого датчика, вроде всё нормально потом получается.

Тиханок

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 05.11.2011
Детей: 2
Откуда: Воронеж
Авто: MB Sprinter 2,2 ДВС 611981
Возраст: 55

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

Тиханок »

bogdansv:Как показывает практика то связь есть и прямая, я сам раньше думал что ЕДЦ это проблемы с топливной — но потом убедился что это не только с топливной и мотором связано

….а по конкретнее можно? у меня в этой теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=92536 движки клинят, может есть связь?

bogdansv

Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 14.02.2009
Детей: 1
Откуда: Черкассы
Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

bogdansv »

Тиханок, Я имел ввиду что если какието проблемы с электроникой то тоже может ЕДЦ загоратся, не только изза неполадок с топливной, у меня датчик АБС был покоцан сильно судя по всему коротил гдето , то едц частенько загоралось, поменял датчик и всё прошло. Насчёт твоей проблемы я незнаю.

Тиханок

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 05.11.2011
Детей: 2
Откуда: Воронеж
Авто: MB Sprinter 2,2 ДВС 611981
Возраст: 55

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

Тиханок »

bogdansv:……Насчёт твоей проблемы я незнаю.

….спасибо! …я ка каждую ниточку хватаюсь, только исключить бы проблему…

Аватара пользователя

Саша_58

Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 21.01.2010
Детей: 2
Профессия: перевозчик
Откуда: Пенза
Авто: 211СDI 2003г., 313СDI 2003 г. Махi.

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

Саша_58 »

vladimir_43:У меня не исправен датчик массовой подачи воздуха-который на воздушном фильтре стоит, но они не на всех движках стоят.

После пажара в моторном отсеке пострадал расходомер воздуха. Приехал на диагностику говорят надо его заменить, цена за оригинал «нарядная», электрик достает расходомер от ВАЗ 2110(бошевский), достает сердцевину и меняет местами с моей. Что-то на компе поколдовал и эта ошибка погасла. 2000руб за удовольствие. единственный минус — не идеально подходит штекер.

Аватара пользователя

Ролакс

Привык
Привык
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 13.12.2011
Детей: 1
Откуда: Донбасс
Авто: MB Sprinter 316cdi, 2.7, 2002г./ ВАЗ-21063, 1987г.
Возраст: 103

 

Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI

Сообщение

Ролакс »

Таже проблема..иногда загорается EBV и EDC Одновременно,заметил некую закономерность,в основном после сотни,и не сразу,а спустя какое то время :( ..по городу не включаются..больше ни на что как бы не влияют,но все равно неприятно,сервисмены причину не обнаружили :-x
выше прочитал за датчик АБС,где его искать и что делать с ним,менять или произвести чистку или еще что то?

ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.

Обновлено: 08.06.2023

Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается, когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

В антиблокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировки колес. Гидравлический блок установлен вместо серийного устанавливаемого вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS возможна только на заводе при изготовлении автомобиля и не может быть установлена дополнительно. Антиблокировочная система препятствует блокированию колес при резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение. Помимо этого даже при полном торможении машина остается управляемой. Датчиками оборотов, по одному на каждом колесе, измеряется скорость вращения колеса. По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.

Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает сигнал закрытия к соответствую щему впускному электромагнитному клапану, который немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод к тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозится.

Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания педали тормоза.

Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса, до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля до 2–3 км/час. Водитель определяет работу ABS по пульсации педали тормоза.

Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой неисправности или при низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже 10В). Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагно стическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной системе ABS тормоза, тем не менее, исправны и функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле.

EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах

Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механическо го регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV определяет, когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.

EDS. Электронная блокировка дифференциала

Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может передавать больший крутящий момент.

Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет иметь примерно ту же скорость, что и не буксующие колеса. Благодаря такому управлению достигает ся то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости движения автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при перегревании тормозов.

ASR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

ESP. Электронная система стабилизации

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных состояниях дорожного покрытия.

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом на комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.

Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и EBV, имейте в виду, что при резком торможении может произойти блокирование задних колес.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что напряжение было допустимого предела для работы ABS, но затем повысилось в результате работы генератора.

Mercedes-Benz Sprinter 2001, двигатель дизельный 2.1 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mercedes-Benz GL-Class, 2013

Mercedes-Benz M-Class, 2003

Mercedes-Benz GL-Class, 2013

Mercedes-Benz GLC Coupe, 2017

Комментарии 7

было такая же ситуация обошелся выставления зазора на датчике абс

У меня такое же при вытянутом штекере abs. Так и езжу

Глянь предохранители под водительским сиденьем, и еще стопы горят? или нет, лягушка может быть, гадать можно долго диагностика решает.

Перевір лампочку стопа, вона даохконтактна(габарит і стоп), подивись чи не закоротила. В мене була така штука.

Все по абс, датчики либо блок абс (Счетки)
Спираль это либо свечи или реле свечей (за аккумулятором находится)

Помогите, пожалуйста, советом! У меня на Спринтере 316CDI 2009 года (двигатель: тип 651955, 2143 см3, 120 кВт, 162 л.с., евро 5) загорелся чек и упала мощность, двигатель выше 3000 не развивает обороты. Двигатель стал в «аварийный режим работы». Сгонял на диагностику к «официалам», по результатам: ошибка P010129 — некорректная работа расходомера воздуха. Поставил новый расходомер, результат тот-же. При диагностике выбивает ту-же ошибку. Предполагал, что проблемы могут быть с сажевым фильтром, но «официалы» уверяют, что сажевый фильтр в порядке. Где дальше искать неисправность.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

очень много причин датчик сломан один а выдает другой очень часто. Пускай на сервисе проверят датчик дросельно заслонки, разберут если в нем вода или масло купи новый 40евро.

Датчик дроссельной заслонки проверили — в порядке, хотя по нему и не выдавало ошибку. Копаю дальше. Может еще кто-нибудь поделится своими мыслями по этой проблеме?

не смотря на вердикт диллера,я думую что сажевый виноват.Найди на форумах диагностов ремонтика со своего региона и гони к нему авто.

Я тоже склонен думать, что сажевый. Хотя помимо компьютерной диагностики «официалов» никаких внешних признаков: ни дымности, ни повышенного расхода топлива, двигатель работает устойчиво, моторное масло по уровню, просто тупо находится в «аварийном режиме». Дааа, задачка. Может кто-нибудь знает, как могут проявляться неисправности по сажевому фильтру, всегда ли они видны внешне?

Следи за уровнем масла в двиг.,при трамбле с сажевым, он может подниматься, из за попадания соляры в картер ,при не завершонной регенерации.Никогда не глуши двиг..при регенерации оного фильтра.Можно трубочки на сажевом проверить ,может засорились.

клапан AGR ПРОВЕРЬТЕ.

По сажевому фильтру Стар всегда пишет : уровень сажего фильтра превышен , или датчик разделения давления не работает или регенерация сажевого фильтра предельно превышена и не возможна или возможна , но всегда Старом можно сделать его регенерацию , по клапану EGR — выдается ошибка рециркуляция выхлопных газов превышена , так что если дилер сказал , что датчик расхода воздуха , то нужно ставить либо оригинал либо БОШ , иногда такая ошибка из за проводки подходящей к этому датчику , нужно было дальше диагностировать , проверить сопротивление или на крайний случай поставить датчик с рабочей машины а уж потом менять его .

Наконец-то нашел причину, все-таки оказался. расходомера воздуха. Необходимо было лишь программно провести АДАПТАЦИЮ «мозгов» под новый расходомер. Об этом меня изначально предупреждал официальный дилер. В заблуждение меня ввели наши доморощенные мастера с их «кривыми» программами, которые били себя пяткой в грудь и божились, что адаптация ими произведена. Дал себе зарок больше никогда не ездить в гаражи по части электроники, только к «официалам».
Спасибо всем гостям, кто участвовал в обсуждении темы.

Бывает что и при замене воздушного фильтра требуется адаптация.И при каком пробеге такой трамбл приключился?.Были ещё другие поломки?

На многих МВ при замене делается адоптация воздушного фильтра к нулевому значению , например не 642 моторе(3,2CDI) это делается с 2005 года .

Получается самому уже и фильтр нельзя поменять.В России не во всех регионах есть сервисы со Стардиагнозом.На бензине получается выгодней будет ездить,соляра в плотную к 30 рублям за литр подошла.

Да на бензине и на копейке рули

Реальный пробег я узнал только у «официалов» после диагностики. Для меня это было сюрпризом: 670 000 км для 2009 г. выпуска машины, т.е. на протяжении 3-х лет более 600 км ежедневно и без выходных. Сам я купил машину в Германии и за пару месяцев проехал 30 000 км. Машина не подводила, это первая поломка, поставившая машину на «якорь». Хотя пробег заставляет делать определенные выводы.
Не верьте пробегам на коммерческих автомобилях 5-10 летних в 100-300 тысяч. Поверьте, коммерческие автомобили не простаивают, особенно в Европе.

Они там в две смены не глуша пашут.Вилли, проясни как коммерческие авто там эксплуатируют.

Растрою вас , был Спринтер , за год 600000 км , без остановки ездил , в 400000 км поменяли колодки первые , они правда по автобанну не так изнашиваются эти авто , так что 670000 км за 3 года , это практически стояяла на паркинге .

600000- 1650 в сутки , без выходных , а он ( они) позволь спросить ели , пили , в сартир ходили ? Масло резину, меняли , заправлялись ? Загружались — разгружались ? Ремонтировались ? И т д . Не верю

Не веришь и не надо , три водителя работают , ты не забывай дороги совсем другие и скорости тоже , то что ты посчитал можно не спеша так сказать за 12 — 14 часов проехать , думаю на загрузку 12 часов в день хватит ?

Вилли,по скольку тысяч .км, у вас там сажевые фильтры выхаживают.Есть ли разница, если сравнить немца с французами ,где используется специальная присадка .

Самое раннее в 80000 км приходилось менять , самое позднее в 420000км , я говорю про МВ , за французов не знаю .

Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается, когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

В антиблокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировки колес. Гидравлический блок установлен вместо серийного устанавливаемого вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS возможна только на заводе при изготовлении автомобиля и не может быть установлена дополнительно. Антиблокировочная система препятствует блокированию колес при резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение. Помимо этого даже при полном торможении машина остается управляемой. Датчиками оборотов, по одному на каждом колесе, измеряется скорость вращения колеса. По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.

Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает сигнал закрытия к соответствую щему впускному электромагнитному клапану, который немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод к тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозится.

Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания педали тормоза.

Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса, до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля до 2–3 км/час. Водитель определяет работу ABS по пульсации педали тормоза.

Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой неисправности или при низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже 10В). Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагно стическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной системе ABS тормоза, тем не менее, исправны и функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле.

EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах

Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механическо го регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV определяет, когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.

EDS. Электронная блокировка дифференциала

Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может передавать больший крутящий момент.

Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет иметь примерно ту же скорость, что и не буксующие колеса. Благодаря такому управлению достигает ся то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости движения автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при перегревании тормозов.

ASR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

ESP. Электронная система стабилизации

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных состояниях дорожного покрытия.

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом на комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.

Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и EBV, имейте в виду, что при резком торможении может произойти блокирование задних колес.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что напряжение было допустимого предела для работы ABS, но затем повысилось в результате работы генератора.

Помогите, пожалуйста, советом! У меня на Спринтере 316CDI 2009 года (двигатель: тип 651955, 2143 см3, 120 кВт, 162 л.с., евро 5) загорелся чек и упала мощность, двигатель выше 3000 не развивает обороты. Двигатель стал в «аварийный режим работы». Сгонял на диагностику к «официалам», по результатам: ошибка P010129 — некорректная работа расходомера воздуха. Поставил новый расходомер, результат тот-же. При диагностике выбивает ту-же ошибку. Предполагал, что проблемы могут быть с сажевым фильтром, но «официалы» уверяют, что сажевый фильтр в порядке. Где дальше искать неисправность.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

очень много причин датчик сломан один а выдает другой очень часто. Пускай на сервисе проверят датчик дросельно заслонки, разберут если в нем вода или масло купи новый 40евро.

Датчик дроссельной заслонки проверили — в порядке, хотя по нему и не выдавало ошибку. Копаю дальше. Может еще кто-нибудь поделится своими мыслями по этой проблеме?

не смотря на вердикт диллера,я думую что сажевый виноват.Найди на форумах диагностов ремонтика со своего региона и гони к нему авто.

Я тоже склонен думать, что сажевый. Хотя помимо компьютерной диагностики «официалов» никаких внешних признаков: ни дымности, ни повышенного расхода топлива, двигатель работает устойчиво, моторное масло по уровню, просто тупо находится в «аварийном режиме». Дааа, задачка. Может кто-нибудь знает, как могут проявляться неисправности по сажевому фильтру, всегда ли они видны внешне?

Следи за уровнем масла в двиг.,при трамбле с сажевым, он может подниматься, из за попадания соляры в картер ,при не завершонной регенерации.Никогда не глуши двиг..при регенерации оного фильтра.Можно трубочки на сажевом проверить ,может засорились.

клапан AGR ПРОВЕРЬТЕ.

По сажевому фильтру Стар всегда пишет : уровень сажего фильтра превышен , или датчик разделения давления не работает или регенерация сажевого фильтра предельно превышена и не возможна или возможна , но всегда Старом можно сделать его регенерацию , по клапану EGR — выдается ошибка рециркуляция выхлопных газов превышена , так что если дилер сказал , что датчик расхода воздуха , то нужно ставить либо оригинал либо БОШ , иногда такая ошибка из за проводки подходящей к этому датчику , нужно было дальше диагностировать , проверить сопротивление или на крайний случай поставить датчик с рабочей машины а уж потом менять его .

Наконец-то нашел причину, все-таки оказался. расходомера воздуха. Необходимо было лишь программно провести АДАПТАЦИЮ «мозгов» под новый расходомер. Об этом меня изначально предупреждал официальный дилер. В заблуждение меня ввели наши доморощенные мастера с их «кривыми» программами, которые били себя пяткой в грудь и божились, что адаптация ими произведена. Дал себе зарок больше никогда не ездить в гаражи по части электроники, только к «официалам».
Спасибо всем гостям, кто участвовал в обсуждении темы.

Бывает что и при замене воздушного фильтра требуется адаптация.И при каком пробеге такой трамбл приключился?.Были ещё другие поломки?

На многих МВ при замене делается адоптация воздушного фильтра к нулевому значению , например не 642 моторе(3,2CDI) это делается с 2005 года .

Получается самому уже и фильтр нельзя поменять.В России не во всех регионах есть сервисы со Стардиагнозом.На бензине получается выгодней будет ездить,соляра в плотную к 30 рублям за литр подошла.

Да на бензине и на копейке рули

Реальный пробег я узнал только у «официалов» после диагностики. Для меня это было сюрпризом: 670 000 км для 2009 г. выпуска машины, т.е. на протяжении 3-х лет более 600 км ежедневно и без выходных. Сам я купил машину в Германии и за пару месяцев проехал 30 000 км. Машина не подводила, это первая поломка, поставившая машину на «якорь». Хотя пробег заставляет делать определенные выводы.
Не верьте пробегам на коммерческих автомобилях 5-10 летних в 100-300 тысяч. Поверьте, коммерческие автомобили не простаивают, особенно в Европе.

Они там в две смены не глуша пашут.Вилли, проясни как коммерческие авто там эксплуатируют.

Растрою вас , был Спринтер , за год 600000 км , без остановки ездил , в 400000 км поменяли колодки первые , они правда по автобанну не так изнашиваются эти авто , так что 670000 км за 3 года , это практически стояяла на паркинге .

600000- 1650 в сутки , без выходных , а он ( они) позволь спросить ели , пили , в сартир ходили ? Масло резину, меняли , заправлялись ? Загружались — разгружались ? Ремонтировались ? И т д . Не верю

Не веришь и не надо , три водителя работают , ты не забывай дороги совсем другие и скорости тоже , то что ты посчитал можно не спеша так сказать за 12 — 14 часов проехать , думаю на загрузку 12 часов в день хватит ?

Вилли,по скольку тысяч .км, у вас там сажевые фильтры выхаживают.Есть ли разница, если сравнить немца с французами ,где используется специальная присадка .

Самое раннее в 80000 км приходилось менять , самое позднее в 420000км , я говорю про МВ , за французов не знаю .

Читайте также:

  • Ошибка абс лансер 10
  • Схема тепловых предохранителей камаз 43 10
  • Схема двигателя 417 уаз
  • Ошибка подушки безопасности шкода кодиак
  • Схема приводного ремня фольксваген кадди

Ребят всем привет! Пару дней назад появилась такая проблема, на ходу загораются лампы абс ебв и ацр. Закрываю замок зажигания завожу все ок но потом опять загораются, всегда по разному могут через пару км загорется а может через 100 км. В чем может быть дело куда лезть че смотреть? Сейчас горнолыжный сезон часто езжу в горы, а там подемы спуски и снег и без этих систем стремно ездить…

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Приветствую

НА G300TD(606) 97 года

Есть проблема, появилась после попадания в большую ЯМУ

Выскочила сразу ошибка EBV, отключился круиз, спидометр следом вылезла ошибка ABS

Сбросил все ошибки, все нормализовалось.

После этого периодически начала выскакивать ошибка EBV и затем ABS при этом отключается круиз, спидометр с одометром, если происходит на месте, то коробка встает в аварийный режим и не переключается выше первой, лечится перезапуском.

Иногда не выскакивает месяц, а сейчас что-то чаще выскакивать стала иногда пару раз за поездку.

Что это может быть.

Может не в тему, но еще выскакивает сообщение износа колодок, при том что они нормальные. В сервисах не нашли проблему с ходу, сказали что надо копать долго и нудно, пока время на это не было


Изменено пользователем Zeus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 6800 volvo ошибка
  • Ecm subaru ошибка
  • Ebv mercedes ошибка
  • Ech400 ошибка е02
  • Ecm 6662 volvo ошибка