ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
Приветствую
НА G300TD(606) 97 года
Есть проблема, появилась после попадания в большую ЯМУ
Выскочила сразу ошибка EBV, отключился круиз, спидометр следом вылезла ошибка ABS
Сбросил все ошибки, все нормализовалось.
После этого периодически начала выскакивать ошибка EBV и затем ABS при этом отключается круиз, спидометр с одометром, если происходит на месте, то коробка встает в аварийный режим и не переключается выше первой, лечится перезапуском.
Иногда не выскакивает месяц, а сейчас что-то чаще выскакивать стала иногда пару раз за поездку.
Что это может быть.
Может не в тему, но еще выскакивает сообщение износа колодок, при том что они нормальные. В сервисах не нашли проблему с ходу, сказали что надо копать долго и нудно, пока время на это не было
Изменено пользователем Zeus
Через неделю после покупки на панели приборов появился вот такой Лас-Вегас:
К горевшей и раньше лампе свечей накаливания присоединились ETS, ABS и EBV. И ладно бы дело было только в лампах, гори они себе… Но перестал работать спидометр, одометр, двигатель перестал крутиться выше 3000 об/мин. А это уже неудобняк, надо исправлять.
Начитавшись интернета, понял, что причина в неработающей ABS и в эту сторону начал копать. В первую очередь снял разъем с блока ABS и прозвонил все четыре датчика. Обрывов не обнаружил, небольшой разбег по сопротивлению не критичен. Следующим пунктом должна была стать разборка и дефектовка блока ABS, но тут в дело вмешался случай.
В один из дней, проезжая по улице Щорса города Киров, я влетел в шикарную яму. О, эти кировские дороги! Кто был, тот поймет… Короче, пролетев дорожную неровность и перестав материться, я с удивлением обнаружил, что ошибки на панели погасли! И спидометр заработал!
Ура, победа?
А вот и фиг — через 54,2 км (знаю точно, одометр тоже поработал чутка) ошибки вернулись.
Однако, стало понятно, что проблема опять в проводке. Шо, опять? (с). Да-да, снова ищем пропавший контакт.
Схема простая. Включаем «зажигание» и начинаем шевелить жгуты, реле, блоки во всех местах, куда дотянемся. Такой игрой в «горячо-холодно» находим место, где шевеление вызывает погасание ошибок. Таким нехитрым образом я дошел до подседельного ящика, набитого электрооборудованием (где аккумулятор стоит). Для удобства я даже снял водительское сиденье.
И що ви думаете? Я таки нашел!
Дело оказалось в плохом контакте предохранителя. Вот он, в нижнем ряду, красного цвета, с номиналом 10А:
Причем проблема оказалась даже не в разбитом или окисленном гнезде, а в самом предохранителе. Он, похоже, самый дешевый из самого тонкого металла и просто не доставал до контакта. Ну чтож, подогнем немного «ноги» предохранителя, вставим обратно и полюбуемся на панель без ошибок:
Мораль сей басни такова: не покупайте самые дешевые предохранители по 10 рублей за горсть!
P.S.: внимательный читатель заметит, что осталась еще ошибка свечей накаливания. Ничего, победим и её. Но об этом в другой раз!
-
Автор темы
berko2005
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Детей: 1
- Откуда: Псков
- Авто: MercedesSprinter.Ford Transit430 2005г.2,4DI 115лс
- Возраст: 47
Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Подскажите что может бить на ходу загорается EBV и EDC глушу машину завожу снова всё в порядке, проехал 500 км. снова загорелась повторил процедуру опять перестало гореть .Тянет как обычно.
-
bogdansv
- Врос
- Всего сообщений: 566
- Зарегистрирован: 14.02.2009
- Детей: 1
- Откуда: Черкассы
- Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
bogdansv »
У меня когда был оборван датчик АБСа на мосту заднем то по ямам частенько загорались эти две лампочки (скорее всего гдето коротил провод датчика на массу), сейчас поменял мост и датчики сейчас в порядке, после замены ниразу не загорались эти лампочки. Тоже выкл/вкл зажигание и всё было нормально- лампочки тухли.
-
Автор темы
berko2005
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Детей: 1
- Откуда: Псков
- Авто: MercedesSprinter.Ford Transit430 2005г.2,4DI 115лс
- Возраст: 47
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
berko2005 »
ABS и желтое колесо горит постоянно ещё с покупки автобуса но раньше EBV и EDC не загорались.
-
bogdansv
- Врос
- Всего сообщений: 566
- Зарегистрирован: 14.02.2009
- Детей: 1
- Откуда: Черкассы
- Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
bogdansv »
Аналогичная ситуация, когда купил машину то АБС и колёсико горело всегда а EBV и EDC загорались непонятно как, потом вычислил закономерность и понял что дело в датчике АБСа который на заднем мосту (он у меня был, стоял на месте ,но побитый) . Изза того что я вычислил причину горения этих всех лампочек я и не собирался устранять неисправность (покупать новый датчик) так как собирался менять мост в сборе, как я выше писал после замены EBV и EDC больше не загорались, но колёсико и АБС ещё горели — в моём случае это было дело в блоке АБС — там износились щётки, заменил щётки и теперь вся система работает отлично и EBV я больше не видел (EDC спустя полгода начало моргать — это по топливной уже пошли вопросы)
-
shtimer
- Пустил корни
- Всего сообщений: 915
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: ч.п
- Откуда: малоярославец
- Авто: мазда мпв 95г,4вд WLT.правый руль,98г 3л,4вд,(американка левый руль)
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
shtimer »
интересно,какая связь между абс и едс,?ето обсалютно за разные системы отвечают
-
bogdansv
- Врос
- Всего сообщений: 566
- Зарегистрирован: 14.02.2009
- Детей: 1
- Откуда: Черкассы
- Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
bogdansv »
shtimer:какая связь между абс и едс,
Как показывает практика то связь есть и прямая, я сам раньше думал что ЕДЦ это проблемы с топливной — но потом убедился что это не только с топливной и мотором связано.
-
ГАЙКА
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: АВТОСЛЕСАРЬ
- Откуда: МОСКВА
- Авто: MERCEDES,BENZ-SPRINTER, 313 CDI ,2002
- Возраст: 46
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
ГАЙКА »
EBV- это неисправна электронная система распределения тормозных сил, а TDC- это неисправность в блоке упровления двигателем.(загрезнен топлевный фильтор), Индикатор с колесом- это неисправна противобуксовочная система (ASR) и неисправна система облегчения торогания с места(только с КП Sprintshift)
Все виды ремонта любой сложности М/Б Sprinter, запчасти и возможность эвакуации 8 9 16 528 05 56 www.auto-sprinter.ru
-
vovkich
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 14.10.2011
- Откуда: Georgia
- Авто: Mercedes Sprinter, W903,208CDI. Mercedes Sprinter, W906, 2012, 319CDI.
- Возраст: 39
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
vovkich »
поменяй топлевный фильтр или бак можт засорился! EDC ет с топливом связано!у меня после 2000 оборотов загоралась ЕDС и глохлабпосле замены топлевного филтра все прошло!
-
vladimir_43
- Привыкаю
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 25.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: И.П,
- Откуда: Кировская обл
- Авто: Спринтер 313CDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
vladimir_43 »
У меня не исправен датчик массовой подачи воздуха-который на воздушном фильтре стоит, но они не на всех движках стоят.
МВ Спринтер 313CDI 2003г. Работяга-продан(((
Ниссан Патфайндер 2006г дизелюка, 174 кобылы.
МВ-V-Class 1998г, 601-атмосферник, МКПП. Продан. МВ Спринтер 210D. 1999г Новый-работяга)))
-
bogdansv
- Врос
- Всего сообщений: 566
- Зарегистрирован: 14.02.2009
- Детей: 1
- Откуда: Черкассы
- Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
bogdansv »
не , не на всех, есть люди перепрошивают чтобы ездить без этого датчика, вроде всё нормально потом получается.
-
Тиханок
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Детей: 2
- Откуда: Воронеж
- Авто: MB Sprinter 2,2 ДВС 611981
- Возраст: 55
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
Тиханок »
bogdansv:Как показывает практика то связь есть и прямая, я сам раньше думал что ЕДЦ это проблемы с топливной — но потом убедился что это не только с топливной и мотором связано
….а по конкретнее можно? у меня в этой теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=92536 движки клинят, может есть связь?
-
bogdansv
- Врос
- Всего сообщений: 566
- Зарегистрирован: 14.02.2009
- Детей: 1
- Откуда: Черкассы
- Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
bogdansv »
Тиханок, Я имел ввиду что если какието проблемы с электроникой то тоже может ЕДЦ загоратся, не только изза неполадок с топливной, у меня датчик АБС был покоцан сильно судя по всему коротил гдето , то едц частенько загоралось, поменял датчик и всё прошло. Насчёт твоей проблемы я незнаю.
-
Тиханок
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Детей: 2
- Откуда: Воронеж
- Авто: MB Sprinter 2,2 ДВС 611981
- Возраст: 55
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
Тиханок »
bogdansv:……Насчёт твоей проблемы я незнаю.
….спасибо! …я ка каждую ниточку хватаюсь, только исключить бы проблему…
-
Саша_58
- Привык
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 21.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: перевозчик
- Откуда: Пенза
- Авто: 211СDI 2003г., 313СDI 2003 г. Махi.
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
Саша_58 »
vladimir_43:У меня не исправен датчик массовой подачи воздуха-который на воздушном фильтре стоит, но они не на всех движках стоят.
После пажара в моторном отсеке пострадал расходомер воздуха. Приехал на диагностику говорят надо его заменить, цена за оригинал «нарядная», электрик достает расходомер от ВАЗ 2110(бошевский), достает сердцевину и меняет местами с моей. Что-то на компе поколдовал и эта ошибка погасла. 2000руб за удовольствие. единственный минус — не идеально подходит штекер.
-
Ролакс
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 13.12.2011
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс
- Авто: MB Sprinter 316cdi, 2.7, 2002г./ ВАЗ-21063, 1987г.
- Возраст: 103
Re: Загорается EBV и EDC Спринтер 308CDI
Сообщение
Ролакс »
Таже проблема..иногда загорается EBV и EDC Одновременно,заметил некую закономерность,в основном после сотни,и не сразу,а спустя какое то время ..по городу не включаются..больше ни на что как бы не влияют,но все равно неприятно,сервисмены причину не обнаружили
выше прочитал за датчик АБС,где его искать и что делать с ним,менять или произвести чистку или еще что то?
-
#61
А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..
Коробку пробовал ставить в Sport-режим ни чего не меняется . Как перепрошьете и сделаете SCN кодирование online. Отпишитесь. За ранее благодарен.
Последнее редактирование:
-
#62
в общем перепрошивка отменяется.. вчера переключила коробку в режим Comfort — стало все хорошо.. Видимо что то в мозгах блока ESP встало на место!
-
#63
За пару лет было такое всего 2 раза, когда выехал в мороз из теплого гаража.
-
#64
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема не работает есп и круз контроль не набирает обороты всего до 3 тыс. грешит на форсунки, может кто подскажет.спасибо!
-
#65
Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((
Последнее редактирование:
-
#66
Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
-
#67
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Нет сегодня будем кататься…, но они пытались клапанами пощелкать со старухи и он признаков не подает
-
#68
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Пишет что внутренняя неисправность БУ. При активации калибровки установки клапанов не активирует насос и не дает давление. Питание на С20 40А преде есть, насос не включается. Есть мнения?
-
#69
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Отчитываюсь, 4 го января рано утром привез машину ОД, сдал приемщику. Через пол часа-час меня разбудили и сказали, что все починили, оказалось слетела калибровка клапанов возможно из-за слабого аккума. Езжу до сих пор без проблем…
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#70
Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают!
-
#71
EBV, ABS, ESP временно не действуют, см. в Руководство — вот такая ошибка вышла; в руководстве написано обратиться к дилеру. Диагностика показала наличие внутренней неисправности блока управления, в связи с этим вопрос что может это значить? Замена блока ABS или еще чего-то? и чувствуется это по цене может быть существенным. Скажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой и как ее решить?
С350 2008 год, W204 WDD2040561A054525
Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.
-
#72
Всех Приветствую! Вынужден был зарегестрироваться на форуме,так как может кто поможет. Дак вот ошибку комп выдал в нежданку, после того как побуксовал на бездорожье так сказать в деревне. Циплял сканер, он пишет ошибка в блоке управления ABS № ошибки 5001. Машину заново заводишь ошибки не видно, чуть буксанул все по новой, пишет EBV, ABS, ESP временно не действуют см. руководство, следом датчик давления шин не действует.На передвижение авто ни как не влияет.
Приветствую,как решили проблему эту,у меня то же самое никто толком ничего не говорит.
-
#73
Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают![/QU
Хотелось бы обойтись малой кровью.Хотя вервсия с аккумой интересна,посмотрел, мой старый ,может,все против меня в одн момент.
-
#74
Похожая проблема загораются 3 ошибки ебв, абс, есп не действуют. Затем ассистент рулевого управления неисправность и датчик давления в шинах.
Если машину заглушить и завести, то сообщения пропадают. Но если при езде сделать так, чтобы активировать систему (нажать в пол газ или тормоз, чтобы заработала абс или стабилизация), то все сообщения тут же загораются. Пару раз само все проходило и все системы работали. Один раз обнулили ошибки и некоторое время все работало.
Коды ошибок 5001, 5944, 5945. Какие варианты могут быть? До ближайшего сервиса 600 км((
Приветствую.Как вылечилась эта болячка?Такая же проблема у меня.Не знаю куда бежать.Не хочется платить за воздух.
-
#75
Не хочется платить за воздух.
Так вы уже за воздух заплатили считав коды ошибок.
-
#76
Так вы уже за воздух заплатили считав коды ошибок.
Это понятно,а по вопросу лечения проблемы? Что-то все съезжают с данной темы.
-
#77
Это понятно,а по вопросу лечения проблемы? Что-то все съезжают с данной темы.
Так телепатов то нет. Смотреть надо живьем
-
#78
Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.
Мне у ОД сделали калибровку клапанов и все работает с 3 января по сей день без нареканий
-
#80
недавно появлялись эти ошибки: 5944, 5945, 5001 убрали их и было все нормально, недели 3 отъездил, сегодня снова выскочили, переключение в режим sport ничего не дает, как выскакивали, так и выскакивают…дороговато меня блок однако, кто какие решениязнает, действенные?