Е714 ошибка бмв е60


  1. D1maS

    Регистрация:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    1) 00E714 сообщение «напряжение аккумуляторной батареи,0x3BE» c ошибкой приемника IHKA передатчик DME-DDE

    2) 00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена 1 . Появляется по текущему пробегу.

    bmw e60 2008г.m57t2 3.0d больше интересует ошибка 1) я так понимаю аккумулятор поменять надо?

    СПАСИБО за ответ!

  2. Е65 ошибка на дисплее: «Brake pads worn down, обратитесь в сервис BMW». А почему не пишет какие колодки? Причём одновременно кончился межсервисный интервал, это может быть взаимосвязано?


  3. Алекс333

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    58
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской

    Клемма на аккуме.Проверить ток утечки.Новый аккум прописывать.Возможно что то не даёт уснуть автомобилю,смотри ток утечки.Диагностика может ничего не показывать.Часто помогает замена клеммы.


  4. Алекс333

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    58
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской

    А ты проверь и сам убедишься.А какие колодки? Речь не про колодки.


  5. x12345

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    397
    Лайки:
    112
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
    Адрес:

    Riga

    Дядь, дату сообщения глянь.

  6. Скинул колодки обнулив замену через приборную панель.


  7. Уругнек

    Уругнек
    Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,023
    Лайки:
    675
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Riga

    Эх. Я обычно замену колодок в мусорник скидываю и проблем не имею. Новые тачки это конечно круто но блин столько дополнительного гемора..


  8. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Конечно, на коне скакать ещё проще.


  9. Andrey45

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,570
    Лайки:
    1,235
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

  10. Ничего я не скинул, через пару дней опять загорелась красная машинка. Только что большой надписи текстом на большом дисплее пока нет. Может точно колодки не в порядке?


  11. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Да давай подумаем все дружно, что может быть с твоей машиной не так…
    Или может попробуешь для начала посмотреть свои колодки???
    Колодки не в порядке. Это что компьютер какой то?

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Доброе время суток! Эта ошибка думаю многим знакома и у всех разные пути решения… У меня первый раз она выскочила при холодном запуске на старом аккумуляторе, тогда я всё списал на старый аккумулятор. После замены аккумулятора(акб брал Mutlu, AGM, 95 Ah, 900 A ), каждое утро появлялась эта ошибка, грешил на то, что надо прописать и закодировать, так как емкость немного изменилась. После прописывания и кодирования у ребят в сервисе(которые не первый раз сталкиваются с БМВ) ошибка продолжает выскакивать по утрам, иногда даже после не столь долгой стоянки перед пуском выскакивает эта надпись-«High rate of battery discharge»! Которая мне во сне уже снится(((. Делали диагностику, ошибок по интеллектуальной клемме IBS нет, проверили засыпает ли машина, произвели всем известную процедуру, итог: ток покоя 0,08-0,09 ампер, нормально это или много?(на машине стоит дополнительная сигнализация). Сегодня проверили тонкие провода, которые идут от минусовой клеммы IBS(прозвонили), всё в норме.Диагносты советует поменять минусовую клемму IBS, но так как по ней нет ошибок, может быть не в ней проблема? Ценник кусачий, поэтому хотелось бы точно знать. Сколько машина бы не стояла, заводится легко. Сегодня при проверки тонких проводов, которые идут от минусовой клеммы, отсоединял эту клемму от аккумулятора, после всех проведенных работ, клемму поставили обратно, естественно сбились часы и средний расход, но в течении дня заметил новую тенденцию, после нового запуска мотора каждый раз начали сбиваться часы и машина себе ведет, как будто слабый заряд акб, так думаю, потому что при открывании водительской двери моргает маленькие экранчики на щитке приборов(где одометр, бортовик и прочее) и дисплей мультимедии не сразу включается. Куда копать, вообще не знаю…
Может были у кого похожие проблемы, очень буду рад информации.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Пробег: 102 500 км

Обновлено: 21.09.2023

Стояла жаркая погода) Загорелась подушка на приборной панели, компутер показал: ошибка клеммы аккумулятора, стерли, через несколько часов опять и до сих пор. Куда бежать, хочу чтобы все работало, глушить не хочу, может кто сталкивался с такой ошибкой, интернет размыто описывает что это и с чем кушать) Спасибо

Зы. в это же время на повороте зажглась желтая шестеренка- компутер сказал датчик угла рулевого положения: прочитали- стерли вместе с подушкой, по датчику не беспокоит, все ок, подушка появилась снова

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Может кому интересно будет. Была у меня однажды проблема АКПП постоянно при резком нажитии на газ на ходу, коробка падала в аварийный режим, при славном движении всё было отлично. Перекрыл всё что можно проводку, масло менял в коробке два раза, поддон. Аккумулятор поставил на 110 А. Научился капец как. А всё оказалось из-за реле шоколадке которая находится в генераторе.

_________________
olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, «SPORT» button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD

Напряжение на зарядку плавало то ток выдавал 14,5 то 11,1. Вот поэтому коробка и падала в аварийный режим. А мастера мне приговаривали коробку полностью менять

Напряжение на зарядку плавало то ток выдавал 14,5 то 11,1. Вот поэтому коробка и падала в аварийный режим. А мастера мне приговаривали коробку полностью менять

1 — коробка работает в безаварийном режиме от 6 до 16 вольт
2 — на, более или менее, нормальной диагностике тебе со 100% точностью сказали бы что проблема в напряжении бортовой сети.

вывод: на диагностику ты ни разу не ездил, отсюда и все твои трахания с этим ведром. а все из за того что зажал 2-3тр

Ездил к официалам в Баварию. Они мне сразу предложили коробку менять! Балбесы там работают, одним словом! Они меня даже уверяли, что 110А аккумулятор в мою машину не влезит, стоял раньше 90А. Влез и встал как влитой.

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно

Ох как я мог так ошибаться , как я мог доверить ему свое ведро , Слава оказывается ничего в БМВ не понимает , наверное удача и везение помогают ему все делать .

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно

Раз тебя удивило то что с проблемой заехал к официалам. Сидишь здесь красуешься, понторез! А толку от тебя никакого!

Возможно не по теме, но конкретно такой не нашла. По 9му тесту на заведенный мотор показывает 13-13.4 вольт, при включении потребителей проседает до 12.5. Отключали датчик IBS, ничего не изменилось. Диагоностика у ОД показала отсутвие IBS ошибка 002Е8Е (скорее всего именно та ошибка когда его отключали), и 00Е714 — напряжение аккумуляторной батареи с ошибкой, приемник IHKA, передатчик DME-DDE. ОД посоветовали отдать в ремонт генератор. Правильный ли совет?

у меня как раз такая же проблема! резко педаль в пол и коробас в аварийном режиме, но правда не всегда, если на холодную, то норм, а вот после того как проехал уже какое то время то аварийка.
Но есть вопрос — «шоколадке» — такое название или опечатка?

Муж зачем то посмотрел, и сказал маловато.

Привет))) в баварию по телефону. сказали примерно тоже. сначала давай генератор сделаем, потом посмотрим.

у меня как раз такая же проблема! резко педаль в пол и коробас в аварийном режиме, но правда не всегда, если на холодную, то норм, а вот после того как проехал уже какое то время то аварийка.
Но есть вопрос — «шоколадке» — такое название или опечатка?

У вас может такая же проблема была как и у меня. Т.е. плавало напряжение, при резком ускорении коробка в аварийку падала. На холостом проверяли напряжение изначально было все в порядке 14.5 выдовало. Спецы сказали, что это коробка. Но чуть позже напряжение вообще упало до 11.3. После замены реле на генераторе которая вместе с щетками идёт проблема ушла. Цена вопроса 4500 руб.

Небольшое отступление: если в последнее время часто начало кидать ошибку о повышенном разряде аккумулятора, то не спешите ехать покупать новый. В скрытом меню в пункте 09.00 вы можете посмотреть напряжение, отдаваемое генератором. Выведите на экран, понаблюдайте за напряжением пару дней. Если падает ниже 13.5, то скорее всего проблема в щетках регулятора напряжения, а не в аккумуляторе. По крайней мере у меня именно так и было — я грешил на старый аккумулятор и уже хотел ехать покупать новый, а проблема оказалась в том, что постепенно умирал генератор и недозаряжал АКБ.

Итак, начал лопатить интернет и наткнулся на запись SKYPILOT-SPB . У него оказался такой же генератор: Valeo FG18S011 | 7803724 | 180А 14V

По его наводке под этот генератор был заказан новый регулятор напряжения генератора:
— Valeo 599232

UPD: ОЧЕНЬ ВАЖНО! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Через месяц при чтении авто я обнаружил ошибку по генератору — 4692: сигнал или значение выше допустимого предела. При этом после замены реле напряжение в бортовой сети поднялось до 14,7-15 вольт, что мы ошибочно считали нормой. Начал разбираться более детально. Выяснилось, что реле 599232 идет для генераторов 230А и старых моторов M57. Ок, пошли дальше, взял партномер оригинального реле (12317603776) от генератора 180А и в вбил его в Экзист, сайт на замену предложил реле с номером 595464. Полазив по сайту Вольтаж выяснилось, что это реле тоже для генераторов 220А и тоже для старых моторов М57.

После замены реле Valeo от генератора 230А и мотора M57 на нужное ошибка в блоке мотора по генератору ушла ( Motor electronics: 4692 Generator Layer_ISGGENUP ) 👍🏼 Больше никаких 15V на АКБ, в основном 14.5-14.7V (в зависимости от температуры и включенных потребителей). Вот лог на холостых и в движении:

݀
݀
Меняется всё в полевых условиях. Нужны головки:
— 13 (клема генератора)
— 8 (крышка генератора)
— 7 (сам регулятор)
݀
݀
Перед снятием регулятора рекомендовано на аккумуляторе снять минусовую клему. В моем случае я не имел доступ в багажник, поэтому клемы просто закрутил изолентой. Скидываем воздуховоды, скидываем весь короб с воздушным фильтром и получаем свободный доступ к генератору. Скидываем клемы с генератора и получаем доступ ко всем болтам задней крышки.

Что я увидел, когда снял регулятор:

После установки нового регулятора на генератор необходимо крышку щеток толкнуть до щелчка в сторону генератора. Таким образом крышка становится на место, а щетки из транспортировочного положения становятся в рабочее.

После установки нового регулятора от проводов с трудом, но завёлся. Опять посыпались ошибки, на приборке гирлянда. У кого активный руль — крутим руль влево до упора, вправо до упора. Через 5 секунд все ошибки должны пропасть. Всё, можно ехать.

Решил проехать по МКАДу, что бы подзарядить аккумулятор. АКБ подзарядился, вернулся приветственный свет, машина со всеми потребителями стартует с пол пинка, ошибку о повышенном разряде аккумулятора больше не кидает.

Со временем стал замечать, что машина стала подтупливать и стала вылезать ошибка по низкому напряжению DSC, поменял счётки на генераторе — не помогло, затем уже не знал что делать и мне посоветовали скинуть плюсовой провод с датчика ibs на минусовой клемме аккумулятора, после этого заряд стал 14,1 вольта по бортовому напряжению на панели, при подключении датчика на место зарядка была от 12 — 13,2 вольт, что со временем при езде разряжало аккумулятор. Решил заменить датчик ibs и вот оно счастье заряд стал 13,9 — 14 вольт.

Ошибка E714 у автомобиля BMW была обновлена 05:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером E714 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

E714

Сообщается о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки E714 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки E714 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками E714 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе E714 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также:

      

  • Сообщение на тему 20 век
  •   

  • Сообщение схоластика и теология
  •   

  • Сообщение на тему гало по географии 6 класс
  •   

  • Подготовьте сообщение о действиях населения вашего города поселка при угрозе чрезвычайной ситуации
  •   

  • Как в слак написать сообщение двум людям одновременно

Ошибка E714 у автомобиля BMW была обновлена 22:11. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером E714 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

E714

Сообщается о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки E714 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки E714 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками E714 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе E714 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Егаис ошибка 503
  • Егаис отсутствует кэп ошибка на ккм
  • Ег7 ошибка стабилизатора
  • Егаис лес ошибка обращения к утилите егаис крипто
  • Егаис крипто про ошибка