Е60 ошибка сервис

  1. Привет всем. У меня вопрос — может кто знает как самостоятельно можно сбросить SERVICE в БМВ Е60. Загорелся этот сервис и сообщает ехать на сервис и менять тормозную жидкость (указывается, что типа по времени пора), а я это могу сделать в гараже у знакомого и вообще мне мой механик сказал, что тормозная жидкость у меня ещё нормальная и её пока можно не менять. Заранее благодарен.


  2. Casper098

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    30,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пошурши поиском, тема стара как мир

  3. Не меняй тормозуху.
    Разбирай приборку, выдерни оттуда лампочки, чтобы нифига больше не загоралось.
    Е60 такая машина, что там можно не менять колодки, тормозуху, масло итд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Casper098

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    30,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  5. Тормозуху раз в два года минимум менять надо, а то и чаще, смотря, как быстро ездишь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. а масло заливать прям в бак с бензином)))
    заедьте в сервис,сбросят!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Да, да. То что ничего можно не менять это было очень смешно. Я вообще не говорил, что менять не буду (мне механик сказал, что ПОКА можно не менять), я писал, что поменяю её, но это сделаю не у диллера (который в моих краях оценивает час своей работы в 170 евро и ко всему туда ещё и очередь), а у товарища в гараже. Но не я ни он (товарищ) не знает как сбросить SERVICE.
    Заехать в сервис БМВ — просто так не сбросят, они тут у меня уж очень ушлые.


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Спасибо! Я искал и не нашёл, наверное потому что я набирал слова сервис и инспекшн на английском.

Поделиться этой страницей

Как сбросить "Сервис" на БМВ Е60
Как сбросить «Сервис» на БМВ Е60

Сначала при включенном зажигании установите счетчик пробега одометра на ноль, нажав на него один раз.

Затем снова выключите зажигание. Этот шаг имеет решающее значение, иначе не получится попасть в меню «Сервис».

Теперь вы готовы выполнить следующие шаги по сбросу индикатора сервисного обслуживания BMW E60.

Последовательность действий:

  1. Включите зажигание. Чтобы загорелись индикаторы аккумулятора, масла и стояночного тормоза. И ключ готов запустить двигатель, но на самом деле не заводите автомобиль.
  2. Зажмите кнопку сброса одометра на 5-10 секунд, пока в верхнем окне между часами не появится желтый треугольник с восклицательным знаком в центре. Там, где обычно отображается наружная температура / время или дата, находится значок сервиса.
  3. Кратковременно отпустите кнопку одометра и сразу же нажмите снова, что приведет к появлению изображения символа тормозной жидкости. Такой же, как тот, который отображается на iDrive при просмотре меню «Сервис».
  4. Если вы хотите сбросить интервал замены тормозной жидкости еще на 2 года, тогда продолжайте удерживать кнопку одометра, пока в нижней части нижнего окна не появится надпись RESET? (Сбросить?).
  5. Коротко отпустите кнопку и снова нажмите ее и удерживайте в течение 5-10 секунд, пока в нижнем окне не появится новая дата. После этого можно выключить зажигание, и новая дата замены тормозной жидкости появится в сервисном меню на экране iDrive при следующем включении.
  6. Если вы хотите сбросить индикаторы масла, микрофильтра или тормозных колодок, выполните те же действия, что и в шагах 1 и 2 выше, но когда вы дойдете до шага 3 и появится значок тормозной жидкости, просто отпустите кнопку и нажмите снова, после чего появится следующий сервисный пункт.
  7. Вы можете продолжать отпускать и нажимать кнопку до тех пор, пока не появится значок требуемого пункта обслуживания, который вы хотите сбросить.

Как только это произойдет, удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока не появится надпись RESET?(Сбросить?), как в пункте 4 выше.

После появления надписи RESET? (Сбросить?) необходимо отпустить кнопку и снова удерживать ее нажатой в течение 5-10 секунд, пока на ее месте не появится новая цифра сервисного интервала (согласно шагу 5 выше).

Подсказки и советы:

Прежде чем приступить к сбросу настроек, выполните шаги 1, 2 и 6, описанные выше, пока не поймете (и не убедитесь), что именно вы хотите сбросить.

Потренируйтесь несколько раз и запишите, в каком порядке появляются значки после появления начального значка «Сервис».

Если вы слишком долго удерживаете кнопку напротив элемента, который не хотите сбрасывать, и появляется надпись RESET? (Сбросить?), просто оставьте кнопку в покое на 10 секунд или около того, и она не даст вам сбросить этот элемент. В качестве альтернативы просто выключите зажигание и начните снова.

Иногда, если вы не отпустили и не нажали кнопку достаточно быстро, при повторном нажатии через 15-20 секунд вместо ожидаемого значка пункта обслуживания появится надпись на немецком языке. В этом случае просто выключите зажигание и начните снова.

Приступайте только тогда когда вы будете уверены, какой элемент вы хотите сбросить, и уверены в последовательности.

Если вы замешкаетесь между отпусканием и нажатием кнопки в любой момент, вам придется вернуться к началу и начать все сначала.

Вот и вся процедура сброса индикатора сервисного обслуживания BMW E60. Теперь вы можете сбросить любой индикатор технического обслуживания после замены масла или сбросить лампочку «Проверьте двигатель», лампочку подушки безопасности, кнопку проверки или ошибки insp или любую ошибку, которая появляется на дисплее.

Интересные статьи:

Как поменять батарейку в ключе БМВ

VIN-код вашего BMW: как расшифровать, прочитать и где его найти

Почему BMW так дороги в обслуживании? Почему их автомобили так ненадежны?

Какая машина лучше БМВ или Мерседес

В чем разница между BMW 3-й серии и 4-й серии 2021 года?

12 июля 2017 г.

Сброс сервисного обслуживания без системы keyless entry:

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

5665666

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции( рис.1).

4. Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

5. Нажмите и удерживайте кнопку A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

6. Снова нажмите и удерживайте кнопку A по крайней мере 3 секунды.

7. Выключите зажигание.

Сброс сервисного обслуживания с системой keyless entry:

 Для наглядности используем анологичный рисунок.

 5665666

Выполняем следующие действия:

1.Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

 2. Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.

3. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции (рис. 1).

5. Нажимайте кнопку Fig103768.A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

6. Нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

7. Снова нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A по крайней мере 3 секунды.

8. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.

Все готово!

Примечание:

 Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установленоправильное время и дата. Если длительность меньше 80%, то индикатор сервисного обслуживания может быть сброшен только вручную, при этом индицируется «!». Если отображается «o», индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования. Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

Цена на услуги СТО SPOT

Проблемы с двигателем

Стоит сразу упомянуть двигатель. ему не хватает звезд с неба, независимо от объема и серии. Конечно, это более чем приемлемо для европейских дорог, но в российских реалиях уровень в 250 000 км, которым BMW так гордился, составляет 30 процентов от общего числа. Остальные перегреваются из-за поломки клапана рециркуляции картера и образования сажи на днище и кольцах поршня.

Еще одна слабость. нейтрализаторы выхлопных газов. Они просто спекаются и распадаются примерно через 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут длиться от 30 до 40 000 км, а в Европе они дали 100 000, что является довольно хорошим результатом. Подшипники охлаждаемых генераторов служат примерно столько же.

Для профилактики рекомендуется время от времени чистить систему впрыска, не вынимая насадки.

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Коробки передач

Наиболее грамотно составленная часть автомобиля, как, впрочем, и всегда в BMW. Особых проблем нет, передача обычно проходит до 150 000 километров, хотя, если водитель неосторожен, он может выйти из строя даже после 50 000 километров. Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60 000 километров.

С точки зрения надежности, лучше смотреть на вариант с механической коробкой передач, особенно если пробег автомобиля велик. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в производстве, механическая коробка передач длится немного дольше благодаря более простой конструкции.

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#196 soon

  • Members
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград
  • Наверх

#197 Stas Zubakov

  • Members
  • 28 сообщений
    • E60 525 D
    • Minsk

    Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) — поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?

    • Наверх

    #198 soon

  • Members
  • 48 сообщений
    • 520 e60
    • Волгоград

    Помогите решить проблему! Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км. Проблема в следующем — На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков. Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим! ошибка 5088 — датчики, коробка передач выключатель L1-L4 — / 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4 ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

    Было сделано: Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза) поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел — он менял стептроник) Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 — сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

    • Наверх

    #199 kit55

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • X6
    • Минск

    С этой коробкой с одно железное правило: Меняйте соленоиды

    Проблемы с электроникой

    Победитель нашего импровизированного хит-парада. Большинство владельцев упоминают электронику BMW E60 крайне непристойно, и вы можете понять их, потому что, несмотря на хорошо развитую систему (более 150 электронных компонентов), получить от нее нормальную работу крайне сложно. Проблема не в самом дизайне, а в программном обеспечении, разработанном BMW и которое, по словам дизайнера, должно было взять на себя управление всеми второстепенными функциями автомобиля. Тот факт, что некоторые электронные компоненты из первой серии вышли из строя, и последствия этого брака по-прежнему проявляются, также не увеличивает стабильность электроники BMW E60.

    К счастью, в последующих сериях эта проблема была решена. блоки стали лучше, а программное обеспечение на них было более продвинутым. Однако, если вы все же рискнули и купили старую E60, то вот небольшой совет. сходите в автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет обнаружить наличие неисправного устройства и заменить его новым.

    Другие проблемы

    Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, которые мы уже исследовали, существуют также небольшие проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самое главное, датчики парковки, как в связи с «неуклюжей» электроникой, так и сами по себе. При покупке автомобиля они также должны подвергаться серьезной диагностике.

    Щетка на заднем стекле тоже неприятно удивляет. На первый взгляд простая конструкция начинает закрепляться на втором или третьем месяце использования. Решение состоит в том, чтобы разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно очистив окисленные участки тонкой наждачной бумагой.

    READ Как Прокачать Тормоза На Гранте С Абс

    Кроме того, рано или поздно скрипит руль. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, поврежденные переходы рулевого вала и незакрепленный болт под капотом. В первом случае необходимо добавить масло в гусеницы, во втором. смазать или заменить перемычки (масло. временное решение), в третьем. затянуть болты.

    сбросить ошибку адаптивных фар бмв е60

    Ошибку адаптивного ксенона можно сбросить простым способом. Даже если вам приговорили блок ксенона, сначал… На видео могут присутствовать маты! Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин.

    BMW E60 сброс межсервисного интервала. BMW E60 service interval reset. ОБЗОР ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

    Замена ангельских глазок БМВ Е60. Angel eyes replacement BMW E60. К сожалению в этой БМВ Е60 без снятия фары никак, поэтому… Как работает адаптивный ксенон в БМВ. Основные моменты. Почему фары не светят влево на месте. Поворотный… БМВ в Таиланде. Если поменяли масло в БМВ не у официалов, то сбросить настройки компьютера о следующей заме…

    Дооснащение BMW e60 рестайлинговыми фарами. Перепиновка разъема Е60.

    BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC. BMW E60 5SERIES FUNCTIONS OF THE CHECK AND BC BUTTONS. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА. VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.

    audicollection.ru

    Вывод

    BMW E60. довольно хороший автомобиль, но вам даже не нужно сравнивать его с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки» машина будет даже хорошей, но для E39 эта модификация не понадобилась. И если вы полностью довольны «старым», вы должны искать его в хорошем состоянии, по цене они примерно сопоставимы с E60.

    Комментарии к статье 12 оставьте свои:

    Я что-то не понял: щетка на заднем стекле. Где такая щетка ?! Это было не так в 1960-х годах. Проблемы были несколько иными: сажевый фильтр. Уникально вырезанный. Пороги. краска отслаивается, заменяется. Коробка со временем начинает дергаться, для диагностики и мини-ремонта в сервисе. Отрегулировать бак моторного масла. Для стирки. В плане динамики, машина отличная! И все же, как только ей исполнилось 7 лет на продажу. Поскольку проблемы начинаются в электронике, это создает немыслимые ошибки. Дороже для себя. Также батарея. Может начать показывать

    Ничего, спасибо! Дополню статью

    Щетка на заднем стекле находится на е61. Вам также необходимо защитить защиту поддона, особенно если имеется активное рулевое колесо, очень плохое обслуживание (трудно найти компетентного специалиста, который действительно трескается), и его обслуживание довольно дорого, даже если вы заменяете аккумулятор, нужно его зарегистрировать)) годами, потом можно забыть о немецком качестве))

    Спасибо за совет!

    Мне всегда нравились автомобили BMW, и я всегда мечтал о покупке автомобиля этой марки. Эта статья описывает проблемы, которые меня напугали. Но, думаю, в этом вопросе многое зависит от стиля вождения водителя. Могу сказать, что мне очень нравится BMW E60 и, возможно, когда-нибудь я куплю этот автомобиль для себя.

    Я не думаю, что стиль вождения вредит двигателю, автоматической коробке передач и электронике. Я не рекомендую покупать свежие BMW. К сожалению, автомобили стали «сырыми» и ненадежными. Видимо тренд. Спасибо автору статьи. Я написал все как есть.

    У меня BMW E60 2006 года, я купил 220 000 км за 150 000, я работаю только в боевом режиме, а именно с газом до пола! Лучше машины просто нет. Вождение как BMW может быть предметом зависти многих, а точнее почти всех, Да, есть косяки. (На N52 2.5 косяк от заводских поршней. (Есть масло, но и при замене сальников клапанов, при замене труб и клапана, вентиляционных карт. Газ. Расход снизится на много. И есть проблемы на железной дороге стучит (но все это можно выслать за 10 000р Но я не получаю такого драйва, такого управления, таких хлопот от любого другого автомобиля, у меня были турбо-машины, как обычные, так и более мощные, а также полноприводные и передние, но только здесь можно почувствовать уверенную езду, почувствовать характер машина.) У каждого всегда есть выбор, вы хотите, чтобы машина сломала его? Куплю Hyundai Solaris за 700 тысяч. И идти с гарантией на все 5 лет, в пластиковом салоне и в машине, где они не знают, что такое шумоизоляция)) Я не хотел покупать BMW E60, этот автомобиль создавался, чтобы дать ему в задницу периодически ставить это так, что вы слышите рев 6-цилиндрового двигателя при 6-7 тысячах оборотов в минуту, А если хочешь спокойной езды до 80 км в час и чтобы машина не ломалась, покупай корейцев и радуйся)) просто не экономьте, когда приводите их к дилеру, чтобы сделать что-то по гарантии, а вы обернулись, сказав что: «это не гарантийный случай», и это часто случается, в отличие от BMW, я сам работаю в BMW в Of.Dil. В жизни все можно изменить, но БМВ. только для БМВ

    Я полностью согласен и согласен с тем, что было сказано.

    Сказал прямо с мыслями)))) 1oo5oo Есть два типа автомобилей: BMW и все остальные. И я где-то читал о е60: Мерседес как женщина. размеренная, надежная, постоянная; БМВ (имеется в виду Е60) как двадцатилетняя девушка. ей постоянно нужны какие-то безделушки, одежда, косметика, но вам никогда не будет скучно с ней, и вы получите столько страсти и удовольствия только с ней. Так что сделайте выбор: беззаботная скучная и скучная езда по-корейски, надежная и стабильная, но не яркая жизнь с Mercedes, или дорогая, но яркая горячая и несравненная феерия с e60.

    Я хочу купить двигатель e60 3.0, о котором вы говорите

    А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке !! И слушал думу

    Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости, часовни не было! Но E60 530xi был продан и куплен. Такое ощущение, что машина намного легче в управлении и более технологична. Рад как слон.))

    Источник

    Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал BMW 5 series дельфин на стиле 2005 года на

    Доброго времени суток всем!

    Вот они, доставучие ошибки

    Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

    отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

    почистив все и закрепив по феншую все моменты

    Спирта не нашел, одеколон помог

    произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

    Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

    Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

    В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

    Некоторые секреты сервисного меню BMW e60. DRIVE2

    Во всех современных (начиная с 5-й серии в кузове e60) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу предупреждаю, что с помощью этого меню вы не сможете увеличить мощность автомобиля, а также что-то испортить, поскольку в нем содержатся только серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно не нужны в повседневном использовании. Но все же есть что-то интересное, а иногда очень полезно знать все о своем автомобиле.

    READ Как Сбросить Чек На Ford Mondeo 4

    1. Сервисное меню в бортовом компьютере.

    Вы можете ввести его следующим образом. на намоточной машине нажмите на штифт под спидометром и удерживайте его. Сначала идет желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация об интервалах обслуживания, и только потом мы попадаем в скрытое меню и вы можете отпустить пин-код.

    Изначально меню ограничено, для просмотра всех его пунктов необходимо ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все движения в меню выполняются нажатием на булавку. Цифры на верхнем экране указывают, в каком меню или подменю вы находитесь в данный момент.

    Все 21 тесты разблокированы в 19-м тесте. когда вы к нему переходите, 19.LOCK: ON появится на панели через одну секунду, надпись изменится на 19.01LOCK: ONCODE: 00. На этом этапе вы должны ввести цифровой код разблокировки. Последовательно. Нажмите кнопку, чтобы сбросить дневной пробег. ВАЖНО, чтобы прекращение нажатия этой кнопки более чем на одну секунду считалось концом ввода кода. Если код введен неправильно, разблокировка не происходит, и панель выходит из тестового режима в обычном режиме. Код разблокировки. это сумма последних 5 (!) Цифр VIN.

    Если это 01.XX, это первый раздел, если вы щелкнете по булавке один раз, перейдите ко второму разделу 02.XX, если вы нажимаете и удерживаете штифт в течение 5 секунд, вы попадете в первый подпункт из первого меню 01.00, опять же. вы попадете ко второму подпункту 01.01 и т. Д. В общем, почти не сложно.

    01.00FGSTNRNumber? 01.01K-ZAHL W / T Пробег / пробег 01.02BMWTNR Серийный номер приборной панели? 01.03COD DIA Диагностический код 01.04KI HSTLDATUM Дата изготовления приборной панели? 01.05HW AEI Аксессуары версия 01.06SW Версия программного обеспечения 01.07KODIERДля кодирования версии 01.08.00ANC Код шины данных 01.08.00ANC Шина данных. (Зайдите в это подменю, нажмите кнопку, и включатся все возможные индикаторы). 03.00UNBELEGTНе используется 04.00VERB-MOM Мгновенный расход топлива, л / 100 км04.01VERB-MOM Мгновенный расход топлива, л / ч04.02D-VERB1 LIT Средний расход топлива04. 03D.VER1 WEG 04.04D-VERB2 LIT Средний расход топлива204.05D-VERB2 WEG Среднее пройденное расстояние205.00RW-VERB Средний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое может быть достигнуто до исчерпания газа 06.00TANK LR S Количество топлива на справа, слева всего 06.01TANK- ANZ PH Общее количество топлива в баке 06.02TANK-OHM LR Индикация датчиков уровня топлива в левом и правом баках 07.00KTMP-MOM Температура в системе вентиляции 07.01 ATMP-MOM Температура наружного воздуха 07.02 ATMP ADC Температура Аналого-цифровой преобразователь-07N MOM Engine Speed07. 04N-VWF-MOM Ограничитель скорости для автомобилей серии M? 08.00V-EFF Текущая скорость 08.01V-ANZ Индикатор скорости? 08.02V-SZ Круиз-контроль с установленной скоростью 08.03 DGESCh2 WEG Расстояние поезда Ki? 08.04DGESCh2 ZEIT Общее время в пути? 08.05DGESCh3 WEGAccess to travel2? 08.06DGESCh3 ZEIT Общее время в пути2? 09.00UBНастройка 10.00KM / WOCHE

    10.04TAG-ZAEHLER Счетчик дня 11.00ZEIT-EINH Формат времени (12 или 24) 11.01WEG-EINH Выбор км или миль 11.02TEMP-EINH Температурный формат (° C или ° F) 11.03VERB-EINHТопливный формат потребления (л / 100k, км) / l или mpg12.00V-ANKUNFTПеремещение до конца поездки12.01ANK-ZEITПри окончании поездки13.00 ЗВУКОВОЕ СОЗНАНИЕ сервисных звуков (звук расстегнутых ремней и т. Д.) 14.00FS-EINTRAEGEMЗначок ошибки памяти? Коэффициент коррекции топлива.21 = разгрузочная линия Избегайте пальцев.

    22 и 23 не используются.

    Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). BMW Club Community в

    Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню по порядку? Тема мне кажется нарушенной, но некоторые до сих пор неизвестны, хотя в интернете есть десяток информации.

    Есть два способа войти в меню: первый длинный. с вставленным ключом (или при работающем двигателе), удерживая нажатой кнопку сброса для ежедневного запуска, пока не появится первый пункт меню; вторая точка. удерживать кнопку ежедневного запуска и вставить ключ. Я узнал о скоростном треке от SPN из его мегаинформативного видео, за которое он очень уважает! Как и его запись, он, скорее всего, будет удовлетворен;)

    Как войти в меню, поясняется, тогда вам нужно получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Чтобы разблокировать, перейдите к пункту 19 и введите код. Код является суммой последних пяти цифр VIN, правильно подключенных, то есть VIN, отображаемого в 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 12345 = 15, и вам нужно будет его ввести. После правильной разблокировки мы снова перейдем к первой точке, а 19-й пункт будет отображать ВЫВОД: ВЫКЛ. Меню будет оставаться разблокированным до тех пор, пока зажигание не выключится.

    07.00 температура охлаждающей жидкости

    Описание пунктов меню

    Номер / Текст / Перевод 01.00 / FGSTNR / VIN приборная панель 01.01 / K-ZAHL W / T / Коррекция пробега 01.02 / BMWTNR / Серийная приборная панель номер 01.03 / COD DIA / Диагностический код 01.04 / KI HSTLDATUM / Дата изготовления информационной панели 01.05 / H AEI / Версия аппаратного обеспечения панели приборов версия 01.06 / SW / Версия программного обеспечения 01.07 / KODIERDATEN / Кодировка данных 01.08 / CAN / версия шины CAN 02.00 / KI TEST / Индикаторы контрольной панели. При нажатии на этот пункт тест 03.00 / БЕСПЛАТНО / Не используется 04.00 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива, л / 100 км 04.01 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива, л / час 04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива за поездку 104.03 / D-VERB1 WEG / Среднее расстояние поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива за поездку 204.05 / D-VERB2 WEG / Среднее расстояние поездки 205.00 / RW-VERB / ​​Среднее потребление топлива для расчета запаса хода05. 01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно преодолеть, пока не кончится топливо) 06.00 / TANK LRS / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний 06.01 / TANK- ANZ PH / Общее количество топлива в баке06.02 / TANK-OHM LR / Показания сопротивления датчика уровня топлива в левом и правом баках в Омахе07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура подвеса07. 02 / ATMP АЦП / Датчик показаний температуры на борту преобразован из аналоговой в цифровую 07.0 3 / N-MOT-MOM / Частота вращения двигателя 07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель частоты вращения двигателя на машинах /// Серия M во время нагрева 08.00 / V.EFF / Скорость на колесах 08.01 / V-ANZ / Индекс скорости 08.02 / V-SZ / Круиз-контроль скорости 08.03 / ДГЭСЧ2 WEG / Расстояние пути 108.04 / ДГЕСЧ2 ZEIT / Общее время в пути 108.05 / ДГЕСЧ3 ВЕГ / Расстояние 208.06 / ДГЕСЧ3 ZEIT / Общее время в пути 209.00 / UB / Напряжение на плате 10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км / неделя 10.01 / GELB CBS HA /10.02 / SC-STATUS /10.03 / CBS.MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дня 11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12 ч или 24 ч) 11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили) 11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (° C или ° F) 11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (л / 100 км, км / л или миль на галлон) 12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, с которой рассчитывается время до прибытия 12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия 13.00 / AUDIO / Проверка сервисных звуков (звук не пристегнутых ремней и т. Д.) 14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти 14.Xx / FSPxx / Номер блока памяти индикатора ошибок xx15.Xx / PORT xxh / Значение порта xxh в биты 16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение устройств интенсивности подсветки, передаваемых через CAN16.01 / ФОТО-АЦП / Датчик освещенности для чтения 16.02 / DIMM.PWM SZ /16.03 / DIMM.PWM DK /17.00 / DISP-HEIZ / Обогрев дисплея 17.01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Проверьте меню 19.00 / Удалить / Разблокировать меню. Активация этого пункта после разблокировки заблокирует меню. 20.00 / KORR-VERBR / Поправочный коэффициент на расход топлива. 20.01 / 1er KORR / Units. Меняется тысячная часть значения коэффициента. 20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотое значение фактора. 20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целые и десятые значения коэффициента.

    21.00 / СБРОС? Сброс данных

    Некоторые моменты остаются неизвестными до конца, если я узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения в свой блог.

    Для перекуса от меня отрегулируйте расход топлива

    Технические характеристики

    У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).

    На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).

    Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.

    Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.

    Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.

    У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.

    Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л. Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.

    В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек. Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.

    На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.

    Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.

    6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.

    Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.

    #1

    faraon.mikhail

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 7 сообщений
    • 530 d
    • Витебск Беларусь

    Отправлено 03 Январь 2018 — 05:44

    Поменял масло , фильтр, сбросил оил сервис, проехал, заглушил. Включаю зажигание-красная пиктограмма замены масла-типо проехал лишние км . Сбросил опять- та же картинка. Люди добрые, чё за фигня?

    • Наверх


    #2


    conan

    conan

    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Отправлено 03 Январь 2018 — 06:44

    Пробег какой?

    • Наверх


    #3


    faraon.mikhail

    faraon.mikhail

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 7 сообщений
    • 530 d
    • Витебск Беларусь

    Отправлено 03 Январь 2018 — 07:10

    • Наверх


    #4


    igrok_1

    igrok_1

    • BMW E60 525d
    • Deutschland BW

    Отправлено 03 Январь 2018 — 09:10

    сбрасывал через приборку или компом?

    • Наверх


    #5


    uno

    Отправлено 03 Январь 2018 — 10:49

    Два варианта. Или мотать пробег или отключить сервис по маслу.

    • Наверх


    #6


    conan

    conan

    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Отправлено 04 Январь 2018 — 08:54

    Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

    • Наверх


    #7


    uno

    Отправлено 04 Январь 2018 — 08:57

    Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

    не поможет

    • Наверх


    #8


    Posh

    Отправлено 04 Январь 2018 — 02:10

    Известна следующая картина неисправности:

    ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

    После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

    По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

    В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

    Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

    В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.

    Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

    «04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

    «Корректировка CBS-данных автомобиля»

    «Деактивация проверки моторного масла»

    Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

    Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

    Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

    • Наверх


    #9


    gaz

    Отправлено 16 Август 2018 — 11:11

    Пробег 350000 . пробовал сбрасывать приборкой и Рейном но сбросился только на0 а на следующий день увидел что интервал 14000. Что за глюк

    • Наверх


    #10


    sharp

    sharp

    • e60 530i е38 730d
    • Минск

    Отправлено 03 Сентябрь 2018 — 09:14

    Выше же вроде все понятно растолковали

    • Наверх


    #11


    parhomenko59899

    parhomenko59899

      Новичок

    • Beginner
    • Pip

    • 2 сообщений
    • E60
    • Лида

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 — 11:05

    Ребята, проблема почти таже. Сопоставив всю Вашу информацию, свои действия — сегодня я реанимировал свой датчик, для этого я отключили интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (провод на минусовой клеме АКБ отсоединил), зашёл в программе Ista Rheinhold в раздел «Техобслуживание и проверка при передачи» (точно не помню как называется) — включил режим транспортировки ( или транспортировка при передачи, как-то так называется). После этих действий обнуляются годовые счетчики по всем видам техобслуживания!!!! Для кого-то это минус, для меня — мне все равно (я записи виду на бумаге, как говорится лучше тупой карандаш, чем острая память). Подключил интеллектуальный датчик на АКБ. Затем выключил режим транспортировки, соответственно там нужно было кое-что настроить, все понятно по ходу действий — программа спрашивает Вы отвечаете. ГЛАВНОЕ: после этих действий датчик начал показывать уровень масла. Счетчик ТО замены масла обнулился — это была вторая моя проблема!
    P.S.: Я думаю, что когда в машине пробег под 250000-300000 км, мозги устают и им нужна перезагрузка. Накапливаются внутренние мелкие ошибки, которые нигде не отображаются и машина начинает тупить, то датчик уровня масла не показывает, то сервисные интервалы не сбиваются и т.д. и т.п. Всем читателям: я делал на свой страх и риск, как поведет себя машина дальше я не знаю, отпишусь после. Всем удачи!!!

    • Наверх


    #12


    Virus86rus@yandex.ru

    Virus86rus@yandex.ru

      Новичок

    • Beginner
    • Pip

    • 1 сообщений
    • e60
    • Тольятти/Россия

    Отправлено 29 Ноябрь 2020 — 09:20

    Известна следующая картина неисправности:

    ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

    После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

    По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

    В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

    Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

    В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.

    Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

    «04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

    «Корректировка CBS-данных автомобиля»

    «Деактивация проверки моторного масла»

    Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

    Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

    Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

    Была проблема со сбросом интервала масла, психанул, выполнил «деактивацию проверки масла»…. Теперь обратно хочу вернуть как было….Достаточно ли будет кодирнуть моторный блок пустым МАН файлом через NCS? Заранее спасибо за адекватный ответ!  :good:

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Е60 ошибка sos
  • Е35 ошибка baxi что значит устранить
  • Е60 ошибка на стиральной машине медея
  • Е53 ошибка 52d1
  • Е60 ошибка на стиральной машине dexp