Е60 ошибка генератора

Проблема не застала себя долго ждать. Сразу после замены движка вылезла данная ошибка и двигатель не хотел заводится. Плюс к этому еще и аккумулятор начал подыхать. Приходилось на каждый поворот ключа подключать внешний источник питания. Благо есть китайский jump starter )

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ошибка по генератору

Почитав отзывы других драйвовчан и профильных форумов, пришел к тому, что мозги крутит регулятор напряжения

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Виновник

Когда меняли двигатель, генератор поставили от старого движка с пробегом за 300 тыс. км., т.к. на e60 стоит на 150А, а от z4 на 120А. Хорошо, что остался, решил поставить регулятор от него. Но конечно же просто заменой регулятора не все не ограничилось. На старой гене уже во всю шумели подшипники, да и контактные кольца, как мне показалось уже подстерлись… Да и любопытство как там все устроено не оставляло мои руки в покое.

Изучив принцип работы и строения генератора, решил перекинуть статор генератора от е60 вместо статора от генератора z4. Сам гена от z4 как и движок в очень хорошем состоянии, подшипники не шумят, щетки целые, контактные кольца в норме. Конструктивно все аналогично, только разница в мощности статора, т.к. в нем вырабатывается вся нужная мощность.

Ничего сложного нет. Все откручиваем, диодный мост аккуратно тонкой отверткой все контакты отсоединяем и отделяем корпус. Вытаскиваем статор.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Реле регулятора слева на 120А, права на 150А
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Гена слева на 120А, справа на 150А
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Статоры: слева на 120А, справа на 150А
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Ставим статор сюда

Перекидываем статор от е60. Все собираем, диодный мост аккуратно запаиваем. Закручиваем регулятор, ставим на авто.

По итогу. Ошибка ушла, двиг стал заводиться даже при дохлом аккуме, который выдавал 10,5в в -10°С.

И попутно устранился шум, который как оказывается шел от генератора, а точнее от его подшипников. А шум был такой, как будто шумел ГУР. Теперь под капотом слышно только стрекотание инжекторов.

P.S. Конечно же из-за неопытности смутило, что на роторах, токосъемных кольцах была выработка. Поэтому все это дело я отвез к электрику, чтоб он заменил мне токосъемные кольца. Но его осмотр удостоверил меня, что выработка не большая и еще на 100000 км их хватит.

  1. Выскочила ошибка, вернее ошибки все и актив стирринг и абс и коробка и т.д. среди них и то, что генератор не работает, зарядка не поступает.
    Машина поработала минут 20 и потухла (сел аккум)
    Может есть какие рекомендации как правильно снять аккум???
    Что в первую очередь смотреть???
    Мне сказали что сначала надо зарядить аккум, а потом уже искать проблемы!
    Машина е60 2004 г.в. 3,0д автомат.


  2. ezik535

    для начала зарядить акум !! можно не снимать а зарядить с подкапотной клемы !! а потом посмотреть ошибки в чём проблема .

  3. Нет возможности зарядить под капотом (нет гаража)
    Сколько по времени примерно он заряжается???
    Как клемы снимать (какую в первую очередь) ?

  4. Почитай ТИС там всё написано.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ezik535

    да мне кажеться без разницы но лудше сначала минусовую


  6. BOMER_S

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Проценто 80 что релле зарядки навернулось, то что стоит сзади на генераторе вместе с щётками.

  7. Первым делом проверь щётки.У меня причина была в них т.е. износ.Реле на трех болтах,вынимается легко,генератор для этого снимать не нужно. Но лучше снять ген.,вычистить нутро,заменить подшипники,коллектор,щётки и забыть надолго.Я сделал именно так.

  8. Поменяли мне щетки подшипники, в стартере бендикс.
    Теперь машина стала заводиться намного лучше)))

Поделиться этой страницей

#136

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 09:54

  • Наверх


#137


Evgen.man

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 10:20

как можно проверить что бы быть уверенным в щетках ? не хочется все по кругу менять…

  • Наверх


#138


Dracu1a

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 10:24

сьездить на ремонт генератора, они снимут и проверят)

  • Наверх


#139


icebergan

icebergan

  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 11:13

1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

далее в соответствии с диагностикой:

а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

  • Наверх


#140


Evgen.man

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 02:35

на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

  • Наверх


#141


msm

msm

  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 10:41

1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

далее в соответствии с диагностикой:

а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

все верно, проблема в реле регулятора напряжения. была такая проблема, вырубало все потрлюбители по очереди, машина умная оставляла самое необходимое для работы. все стало на свои места когда заменили регулятор напряжения, он идет вместе с щетками

  • Наверх


#142


Evgen.man

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 11:27

а есть у него номер ? что бы заказать можно было на exist ?

  • Наверх


#143


icebergan

icebergan

  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 10 Октябрь 2013 — 09:34

на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой…

  • Наверх


#144


uno

Отправлено 13 Октябрь 2013 — 08:52

  • Наверх


#145


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 13 Октябрь 2013 — 09:01

У меня на е34 525тдс такая поинть была-причина была в контакте провода возбуждения и диодного моста. Снял гену, разобрал, впаял как следует и нет проблем. А так тоже машина с утра заводилась ехала, а потом после как заглушиши не заведеш без прикуривателя. Так что проблема или в гене или в регуляторе напруги

  • Наверх


#146


icebergan

icebergan

  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 14 Октябрь 2013 — 11:38

  • Наверх


#147


Ivanson

Отправлено 16 Октябрь 2013 — 10:48

А если свет в салоне мерцает при повышении/понижении оборотов в чем дело?

  • Наверх


#148


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 16 Октябрь 2013 — 04:56

Знающие люди подскажите куда смотреть

двиг 4.5, 2005г

Уже несколько раз ловил глюк какой то.
С утра машина заводится очень бодро, прогревается, потом я начинаю движение и через 5 а когда через 20 км появляется сообщение «No charge» и загорается на информационном табло аккумулятор(красный) и гаснет спустя 10 сек, через некоторое время машина выбивает ошибки по всему чему можно (абс, акп, датчики тормазов и т.п.). Если машину заглушить то без проводов уже не заводтися, приходится прикурить и все снова нормально, пару дней может ездить без проблем. и потом снова.

Стал смотреть клемы аккумулятора, оказалось что одна клема была плохо прикручена и болаталась, зажал ее хорошенько. Проблема пропала на пару дней, и потом снова — «No charge». Проверил клемы — плотно прикручены.

куда смотреть ? что делать ? какой провод подергать?

Регулятор напряжения

90% он.

  • Наверх


#149


Evgen.man

Отправлено 17 Октябрь 2013 — 01:31

Вообщем проверили щетки — все в огне!

решил сразу поменять все ремни и ролики.
Когда поменял ремни и ролики и завел машину аккум был разряжен в практически.
вообщем на генератор пошла очень сильная нагрузка, на холостом ходу ремень стал проскальзывать и дымыть, в это время машина весела немного в воздухе на подъемнике.
Стали думать из за чего это могло быть, обратил внимание что машина очень сильно ругалась на активдрайв и динамикдрайв, что не может понять что с колесами и из за того что пыталась подвешенные колеса выставить в нужный уровень потребляла много энергии.

поставили машину на землю, ошибки на приборке потухли… и ремень перестал дымить. Но когда даешь чуть больше оборотов опять начинал.
Стали тестером лазить, обнаружили что аккум разряжен практически в 0, решили зарядить акум.

после зарядки аккума — все ошибки погасли и ремень перестал дымить на любых оборотах.

Вопрос :
возможно ли что у меня был просто умерший аккумулятор который просто не может зарядить до конца?

из за этого мой генератор постоянно работал в максимальной нагрузке, а ремень был старый и поэтому в определенный момент ремень начинал буксовать и  на приборке загоралась лампочка «нет зарядки», отключался генератор и я ехал на аккумуляторе до «остановки», потом снова прикуривая какой то промежуток времени ремень имел сцепление с генератором…и снова «резкая» нагрузка, ремень проскальзывает и тадам…

звучит как мистика.
или все же это просто какое то совпадение и стоит дальше искать проблему ?

  • Наверх


#150


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 17 Октябрь 2013 — 11:10

Повторюсь ещё раз: Регулятор напряжения.

Когда начинается светомузыка ошибок на приборке и на дисплее, значит авто не хватает напряжения, авто отключает всё вспомогательное оборудование и питает жизнено необходимые узлы и компоненты.

Щётки тут непричём, хотя щётки и регулятор напряжения скомпонованы в одну запчасть.

Снимай генератор и на диагностику — ремонт.

Все остальные идеи попахивают бредятиной.

Дай вин нарисую номер з/ч.

  • Наверх


не могу разобраться.помогите!?!?

Добавить тему на форум

dimonbmve60
dimonbmve60


+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

на 5-ке е60 вылетает ошибка 29а8.менял акум.реле генератора.результата ноль.зарядки нет…есть идеи у кого???? Добавлено: 25.11.2012 16:35
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

где-то читал, что после сброса (-)акк-ра иногда требуется его заново прописывать в мозгах. Может щетки?

Добавлено: 26.11.2012 09:03

0

Ответить

2

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

я писал про отзыв Е60 на форуме- запишитесь к официалам- под шумок можно и провериться, они все равно будут ошибки после замены прокладки под(+) клемму ошибки стирать

Добавлено: 26.11.2012 09:16

0

Ответить

3

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

щеточный узел меняется вместе с реле.одно целое..спасибо за отзыв!!попробую прописать комп..

Добавлено: 26.11.2012 17:12

0

Ответить

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

я так понял стоит генератор VALEO?

Добавлено: 27.11.2012 09:37

0

Ответить

5

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

не могу сказать конкретно.работы проводились в автосервисе.вручили деталь-купил-безрезультатно..

Добавлено: 27.11.2012 16:33

0

Ответить

6

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

ну сейчас- то зарядка пошла?

Добавлено: 28.11.2012 09:20

0

Ответить

7

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

в Е60 ещё хитрость была с + клеммой акк-ра. при её однократном сбросе с ак-ра в памяти компьютера высвечивается ОШИБКА(номер не помню) и лечится она ТОЛЬКО заменой всего + провода, который идет на корпус.Но вроде это касалось машин до 06/2007 года.

Добавлено: 28.11.2012 09:24

0

Ответить

8

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

на клеме+ стоит пирапатрон srs.правым передним колесом поймал люк канализации.стрельнули правые подушки и клемма+.ее востановили изночально все нормально было.после замены рычагов.ремонта крыла(крыло тоже пострадало.колесом вывернуло.)снимали акум примерно на неделю.после этого все началось..

Добавлено: 29.11.2012 18:49

0

Ответить

9

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Если подушки стрельнули- то похоже надо весь блок управления SRS менять.Лучше бы на диагностику…

Добавлено: 30.11.2012 10:48

0

Ответить

10

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

с генератора снял фишку.зарядка есть.ездить можно.но неприятно вдруг подведет.боюсь из города выезжать.все автослесаря на станциях разводят руками.нет диллерского оборудования…

Добавлено: 02.12.2012 10:13

0

Ответить

11

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

и я не думаю что блок SRS отключает генератор.даже не знаю как быть..все перепробовал…

Добавлено: 02.12.2012 23:37

0

Ответить

12

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя dimonbmve60 :

я тоже думаю, что SRS не имеет отношения к зарядке. Я имел ввиду, что после срабатывания ХОТЯ БЫ одной подушки или пиропатрона- требуется ЗАМЕНА блока управления.Другие подушки ТОЖЕ работать не будут.

Добавлено: 03.12.2012 09:15

0

Ответить

13

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Я не очень понял про снятие фишки? Вроде зарядка акк-ра проверяется ТЕСТОРОМ на генераторе на работающем двигателе? Я тоже в 2010 году попал- беда Е 60 в том, что на панели НЕТ индикации разряда акк-ра и система оповещает о разрядке акк-ра только в самый последний момент, т.е. когда он полностью садится…

Добавлено: 03.12.2012 09:20

0

Ответить

14

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

подушки меня не интересуют.ситуация такая-на генератор идет постоянный плюс с акб и фишка.я так понял с компа.заводишь машину тестером проверяем зарядка есть.но ошибка висит.5-8 минут зарядка пропадает-изначальный мой вопрос…а если снимаешь фишку то зарядка есть постоянно-проверяли тестером и акб не садит уже сколько езжу так..

Добавлено: 07.12.2012 17:51

0

Ответить

15

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

я уже писал, что после снятия или разрядки акк-р иногда должен прописываться в «мозгах».Может у вас как раз тот самый случай.Компьютер «распознает», что акк-р заряжен вот и дает команду генератору не подзаряжать…А сам акк-р тот же оставили? или с похожими характеристиками: емкость? разрядный ток?

Добавлено: 08.12.2012 09:09

0

Ответить

16

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

акб поставил новый.по характеристикам подобрал как стоял с завода…

Добавлено: 12.12.2012 16:06

0

Ответить

17

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

вот его и НАДО «прописать» в мозгах.

Добавлено: 13.12.2012 10:06

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27141  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 50  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 172  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 347 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 249 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 202 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 972 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

  • #1

Привет всем!Может кто с такой проблемой сталкивался как у меня и может поделится ее решением.Значит дело такого рода,автомобиль Е60 11.2003г.в.двигатель М57Н началось с того,что компьютер начал писать ошибку «Очень слабый заряд АКБ»хотя запускалась без проблем.Первым делом отвез АКБ на диагностику где его сутки заряжали,а потом еще сутки дали отстоятся и проверили на пусковой ток(АКБ гелевый)он оказался более чем живой.Пообщавшись с знающим человеком с форума был приговорен блок накала свечей, с его слов у него тоже была проблема и он менял свой блок на новый,но проблема была не в блоке и он предложил попробовать подкинуть его Б.У блок.После замены блока перезаряд не ушел,но блок я решил не снимать и оставил его у себя за цену которую он озвучил.Спустя еще некоторое время придя утром к авто я обнаружил,что АКБ разряжен полностью,короче какая то хрень его сожрала за ночь.Это повторялось несколько раз.Я опять же по совету бывалых начал на ночь снимать провод в генератора который идет на «таблетку» проблема ушла и соответственно все подозрения упали на релюху,взяв три рабочие реле и поменяв их,перезаряд как был 15.1-15.7 так и остался,после чего мне сказали что это минусовая клемма IBS,было куплено рабочее Б.У с рестайла и заменено,но ничего абсолютно не поменялось.В какой то из дней утром заведя авто зарядка пропала,а на скрытом меню показатели были следующие 11.8-12.0 виной этого подумалось мне генератор,который работая на пике пришел к концу.В тот же день был заменен генератор на рабочий,который опять же показал 15.1-15.7 перезаряда.После этого я отключил от минусовой клеммы два провода которые идут на IBS шину и перезаряд пропал!Напряжение упало до 14.0-14.5!Окей значит виной всему была IBS клемма,то есть минусовая.Но!!!Утром следующего дня опять заряда не стало((( и замечено следующее!Что как только авто остывает полностью,заряд пропадает и появляется только когда нагревается приблизно до 60-90*С.После замены таблетки на генераторе провод не снимаю с нее и АКБ не сжирает ничего,может это совпадение.P.S.Вроде все описал с самого начала этого трабла..За ранее благодарен за советы которые помогут победить выше описанное.

  • #2

Если акб точно в норме , ищите утечку тока , автомобиль не засыпает и ест за ночь аккум , какойто блочек в какойто системе неисправен, у меня генератор тоже дает 15.1 когда батарея при смерти , когда она нормально заряжена 14.7 .

  • #3

Если акб точно в норме , ищите утечку тока , автомобиль не засыпает и ест за ночь аккум , какойто блочек в какойто системе неисправен, у меня генератор тоже дает 15.1 когда батарея при смерти , когда она нормально заряжена 14.7 .

Так в том то и дело,что сейчас авто засыпает и батарею не сжирает.Проблема в том,что зарядки на холодную нет.

  • #5

Привет всем!Может кто с такой проблемой сталкивался как у меня и может поделится ее решением.Значит дело такого рода,автомобиль Е60 11.2003г.в.двигатель М57Н началось с того,что компьютер начал писать ошибку «Очень слабый заряд АКБ»хотя запускалась без проблем.Первым делом отвез АКБ на диагностику где его сутки заряжали,а потом еще сутки дали отстоятся и проверили на пусковой ток(АКБ гелевый)он оказался более чем живой.Пообщавшись с знающим человеком с форума был приговорен блок накала свечей, с его слов у него тоже была проблема и он менял свой блок на новый,но проблема была не в блоке и он предложил попробовать подкинуть его Б.У блок.После замены блока перезаряд не ушел,но блок я решил не снимать и оставил его у себя за цену которую он озвучил.Спустя еще некоторое время придя утром к авто я обнаружил,что АКБ разряжен полностью,короче какая то хрень его сожрала за ночь.Это повторялось несколько раз.Я опять же по совету бывалых начал на ночь снимать провод в генератора который идет на «таблетку» проблема ушла и соответственно все подозрения упали на релюху,взяв три рабочие реле и поменяв их,перезаряд как был 15.1-15.7 так и остался,после чего мне сказали что это минусовая клемма IBS,было куплено рабочее Б.У с рестайла и заменено,но ничего абсолютно не поменялось.В какой то из дней утром заведя авто зарядка пропала,а на скрытом меню показатели были следующие 11.8-12.0 виной этого подумалось мне генератор,который работая на пике пришел к концу.В тот же день был заменен генератор на рабочий,который опять же показал 15.1-15.7 перезаряда.После этого я отключил от минусовой клеммы два провода которые идут на IBS шину и перезаряд пропал!Напряжение упало до 14.0-14.5!Окей значит виной всему была IBS клемма,то есть минусовая.Но!!!Утром следующего дня опять заряда не стало((( и замечено следующее!Что как только авто остывает полностью,заряд пропадает и появляется только когда нагревается приблизно до 60-90*С.После замены таблетки на генераторе провод не снимаю с нее и АКБ не сжирает ничего,может это совпадение.P.S.Вроде все описал с самого начала этого трабла..За ранее благодарен за советы которые помогут победить выше описанное.

Вам просто надо для начала прочитать и осмыслить как работает система энергообеспечения на вашем авто. И поменьше слушать диванных спецов.

перезаряд как был 15.1-15.7 так и остался

А с чего вы взяли, что это перезаряд? А может так машина реагирует на убитый аккум? Если в памяти машины записано, что аккум труп, то такое напряжение может быть специально, чтобы поддерживать систему. А когда меняется АКБ и в системе проблем нет — то напряжения приходят в норму.

Не бывает на автомобилях гелевых. АГМ это не гелевый.

Если на машине есть IBS датчик, значит все регулирование заряда осуществляется ДДЕ по программе специальной. И если блок фиксирует достаточную степень заряда АКБ через датчик ИБС — то он запросто может отключать зарядку для экономии топлива и разгрузки двигателя.

провода которые идут на IBS шину и перезаряд пропал!Напряжение упало до 14.0-14.5!

Конечно, ведь генератор перестал «слушать» команды системы и работает в среднем режиме.
Елы палы, это же не жигули, где зарядку проверяли снятием клеммы при работающем моторе. Тут сложнее.
Ищите спецов, которые понимают как работает система, которые способны пройти тест модули энергодиагностики, зарегистрировать замену АКБ и сделать выводы. А не тупо менять все подряд, по советам товарищей.

Если внимательно смотреть схему, то можно обнаружить, что генератор управляется от ДДЕ через шину БСД. Она, во первых, еще имеет абонентов, таких как реле свечей накала и датчик масла, так еще и ее контроллер в самом ДДЕ не вечен.

  • #6

А подскажите , бьется ли в таком случае ошибка по ibs модулю? Владею е65 также были проблемы с аккумом , в моем случае жрал телефон и спутник , раньше аккум садился за 15 минут сразу после глушения . Сейчас эти проблемы устранены , однако при перебывании автомобиля в сто , когда двери открыты более чем на 3-4 часа , акк садится при этом когда сажусь в автомобиль сообщения об низком заряде не вижу . Кислотный акум живет на автомобиле 2-3 месяца. Поездки короткие аккум заряжается меньше чем садится до засыпания . При этом могу оставить автомобиль на 3-4 дня и он заводится отлично. Каким образом можно проверить этот модуль ? Генератор работает исправно при подсевшем акуме на холоде заряд 15- 15.2, как толлько аккум зарядится падает до 14.7

  • #7

Собираюсь купить оригинальный agm bmw 90, потому как при регистрации замены система запрашивает только вариант agm 90, грешу на неправильный алгоритм работы модуля изза несоответствия аккума . Был у од сказали ставить ориг и прошивать блоки на более свежие прошивки . Ошибки по автомобилю мелочные , по подогреву водительской сидухи , неисправности ahl , ну и нет связи со спутником ( снят с авто)

  • #8

Простите, несколько не понял — в каком случае?
Ошибка по ИБС может быть, например, если с ним нет связи. Не всегда отсутствие ошибок = отсутствию проблем.
В любом случае, если вы уверены, что сама батарея жива, сначала выполняется запрос через диагностику условий работы энергосистемы.

однако при перебывании автомобиля в сто , когда двери открыты более чем на 3-4 часа , акк садится

Если двери открыты и авто никто не дергает — через время машина уйдет в состояние покоя (должна уйти, если все исправно). Ток покоя около 40-70мА, зависит от комплектации.
Машина сразу после выключения зажигания — потребляет достаточно большой ток (десятки ампер). Потом, через 16 минут — около 4 А. И так, ступенчато до засыпания. Если дергать ручки дверей, багажник, включать-выключать зажигание — то машина спать не будет, и совершенно естественно, что аккум разрядится, какой бы он ни был хороший.
Если вам доводилось бывать у официалов, могли заметить один момент — все машины подключаются к мощным зарядкам.
Подробнее о режимах и состоянии покоя очень доходчиво написано в WDS.

  • #9

при регистрации замены система запрашивает только вариант agm 90,

Тип АКБ задается кодированием.

грешу на неправильный алгоритм работы модуля изза несоответствия аккума

Запросто. Если стоит обычный свинцовый, а машина «думает» что там АГМ, то срок жизни его очень сокращается. Потому как допустимые степени разряда для АГМ и свинца разнятся

  • #10

Простите, несколько не понял — в каком случае?
Ошибка по ИБС может быть, например, если с ним нет связи. Не всегда отсутствие ошибок = отсутствию проблем.
В любом случае, если вы уверены, что сама батарея жива, сначала выполняется запрос через диагностику условий работы энергосистемы.
Если двери открыты и авто никто не дергает — через время машина уйдет в состояние покоя (должна уйти, если все исправно). Ток покоя около 40-70мА, зависит от комплектации.
Машина сразу после выключения зажигания — потребляет достаточно большой ток (десятки ампер). Потом, через 16 минут — около 4 А. И так, ступенчато до засыпания. Если дергать ручки дверей, багажник, включать-выключать зажигание — то машина спать не будет, и совершенно естественно, что аккум разрядится, какой бы он ни был хороший.
Если вам доводилось бывать у официалов, могли заметить один момент — все машины подключаются к мощным зарядкам.
Подробнее о режимах и состоянии покоя очень доходчиво написано в WDS.

у меня она к сожалению с открытыми дверями при полной зарядке акк часов за 5 в хлам садится , если ее где то оставляю надо обязательно закрывать замки дверей. Думал для е65 со слабым акк это норма , ну я так понимаю, если б и была где то утечка тока , помимо телефона и спутника то автомо
биль не засыпал правильно? и при простое с закрытыми замками на несколько дней в такой мороз он врядли бы заводился? есть в семье еще и х5 е70 2011 года очень хорошо укомплектована с обильным количеством блочков , было точно тоже самое с утра заводился отлично но потом стоило его оставить на мойке на час и пытаться завести после этого выскакивало сообщение о слабом акк , стоял тоже кислотник , который умер за 2 месяца использования , поменяли на агм вопрос решился , можно сидеть в машине час слушать музыку а потом заводить при этом стартер отлично крутит. На кислотном же акк стартер крутилсся после простоя в 15 минут даже очень слабо , спасало то что автомобиль бензиновый и ему хватало завестись . сделал для себя вывод что в такие автомобили нужен только агм акк. Потомукислотный без перезаливки софта не как нормально не пропишешь. И как итог он неправильно заряжается и умирает за очень короткий срок .

  • #11

Подскажите кто может взяться и нормально сделать диагностику ходовой.

  • #13

Несколько непонятно. Тема была про зарядку, а ищется мастер по ходовой….
Если не секрет, как ищется? Обзваниваются СТО по БМВ города Киева и все отказываются браться за ваш авто? Ладно бы где-то далеко от цивилизации, но в столице?

  • #14

Может в Киеве уже не делают диагностику ходовой :help:

  • #15

Несколько непонятно. Тема была про зарядку, а ищется мастер по ходовой….
Если не секрет, как ищется? Обзваниваются СТО по БМВ города Киева и все отказываются браться за ваш авто? Ладно бы где-то далеко от цивилизации, но в сто Опечатка получилась,надо толковый электрик.

  • #16

Опечатка,ищется толковый электрик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Е5121 ошибка духовой шкаф bosch
  • Е60 как сбросить ошибку подушки безопасности
  • Е510 ошибка фф2
  • Е5с4 ошибка бмв
  • Е51 ошибка на котле вольф