E48 32 ошибка континент

Коды ошибок ТВ МТС

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

При большинстве неполадок в работе ТВ-оборудования МТС (приставок или cam-модулей) на экран телевизора выводится сообщение с цифровым или текстовым кодом ошибки. В некоторых случаях, зная этот код, можно исправить проблему самостоятельно, воспользовавшись информацией ниже.

Вначале давайте разберемся в основных терминах. Эта информация вам понадобится при самостоятельном устранении неисправностей.
Если у вас подключено ТВ МТС по кабелю либо через спутниковую антенну, то обязательно установлена ТВ-приставка либо CAM-модуль. Не вдаваясь в подробности, скажем, что и то, и другое устройство предназначено для приема сигнала цифрового ТВ МТС и расшифровки телеканалов в соответствии с вашей подпиской. Информация о подписке хранится на смарт-карте, которая вставлена в оборудование. Именно смарт-карта «дает знать» приставке или cam-модулю, к какому лицевому счету они привязаны, какие каналы у вас оплачены и на какой срок.

ТВ-приставка

Принимает и расшифровывает сигнал. Используется, когда телевизор сам не умеет принимать сигнал.

что делать е48 32 нет сигнала континент

CAM-модуль

Расшифровывает сигнал в случае, если принимать сигнал способен сам телевизор.

что делать е48 32 нет сигнала континент

Смарт-карта

Хранит информацию о вашей подписке, балансе лицевого счета, адресе подключения.

что делать е48 32 нет сигнала континент

Е101-4: Карта не инициализирована

Приставка не распознает информацию со смарт-карты, соответственно, «не знает», какие каналы вам показывать и продлена ли у вас подписка.
Для решения проблемы выключите оборудование, аккуратно выньте смарт-карту, почистите её контакты и установите обратно.

E06-4: Сбой смарт-карты

Проблема также решается переустановкой смарт-карты с чисткой её контактов. Но если не помогло — придется обратиться в офис МТС за заменой карты, отслужившей свой срок.

E04-4: Пожалуйста, вставьте смарт-карту

Убедитесь, что смарт-карта находится внутри приемного оборудования — возможно, её случайно вытащили. Если же она на месте, то выньте её, почистите контакты и установите назад. Если это не помогло, возможно, пора заменить карту на новую — у нее тоже есть срок годности. Для этого обратитесь к сотрудникам салона связи МТС.

Е107-4: Смарт-карта не полностью авторизована

И вновь решение проблемы — вынуть карту, почистить контакты, вставить обратно. Не забывайте, что делать это нужно, отключив оборудование от сети.

Е33-4: Проверьте, вставлена ли в декодер именно та смарт карта, которая была получена при подключении услуги от компании МТС, и обновите программное обеспечение Вашего декодера.

Если вы проводите эксперимент по использованию «неродной» смарт-карты в вашем оборудовании, то его лучше прекратить, установить прежнюю карту, и всё заработает. Если вы ничего подобного не делали, то обновите ПО на приставке в соответствии с инструкцией.

E19-4: Подписка на данный канал истекла
Е16-4: Нет разрешения на просмотр данного канала

Если одна из этих ошибок возникла на канале, входящем в дополнительный платный пакет — проверьте в личном кабинете, не истекло ли время подписки на доппакет. Если ошибка есть на всех каналах — не оплачен пакет Базовый. В обоих случаях необходимо пополнить лицевой счет, и ошибка исчезнет.

D101-0: Просмотр невозможен
E50-32: Отсутствует сервис
E48-32: Нет сигнала
Е52-32: Отсутствует сервис

Ошибки означают, что ТВ-сигнал не поступает на приставку или, в случае использования cam-модуля, на телевизор. Это бывает из-за повреждения кабеля, особенно, при использовании делителей. Но чаще всего просто кабель случайно отключили от оборудования — в этом случае просто подключите его снова.

что делать е48 32 нет сигнала континент

Тариф «Мы МТС+»

Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.

Коды ошибок приставок

Е120-4, Е30-4, Е19-4

Обычно сообщение появляется, если вы долго не пользовались телевизором. Убедитесь, что приставка подсоединена к ТВ-кабелю. Если это так, то больше делать ничего не нужно, просто подождите полчаса, не отключая приставку. За это время смарт-карта получит по сети обновленную информацию о подписке и отправит сигнал приставке, что можно показывать ваши любимые телепередачи.

Коды ошибок CAM-модулей

Телевизор с установленным модулем был длительное время отключен.
Оставьте телевизор во включенном состоянии на 30 минут.

Ошибка «Сигнал закодирован (зашифрован) или слаб»

Возникает при использовании CAM-модуля. Данное сообщение не является кодом ошибки, поэтому здесь задача — выяснить этот код и далее действовать по инструкциям выше.
Чтобы узнать код ошибки, можно сделать следующее:

E120-4, E30-4, Код ошибки отсутствует

Проблема взаимодействия между телевизором и CAM-модулем по протоколу CI+ или в телевизоре некорректно установлена дата и время.
Проверьте дату и время, выставленную на телевизоре. Если изменение даты и времени не решило проблему или они установлены корректно, то переключите телевизор на 16-ый канал, выньте CAM-модуль из телевизора, вставьте CAM-модуль обратно в телевизор. Если проблема не устранилась, то сбросьте настройки CAM-модуля через его меню на заводские.

CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16

Таким сообщением телевизор иногда пугает владельцев CAM-модулей. Это ошибка означает проблемы во взаимодействии устройства с телевизором. Чаще всего это происходит, когда на телевизоре установлено неправильные дата и время. Уже догадываетесь, как исправить. 🙂

Источник

Неисправности Континент ТВ

Большое количество людей пользуется спутниковым телевидением, которое предоставляют различные операторы. Ещё некоторое время назад спутниковые антенны считались предметом роскоши и на глаза попадались нечасто. Сейчас есть большое количество компаний, которые предоставляют подключение и трансляцию спутниковых телеканалов за невысокую абонентскую плату. Многие из таких компаний заслужили доверие потребителей и их услуги пользуются большим спросом. Сегодня в Москве к таким компаниям относится оператор Континент, который уже продолжительное время предоставляет доступ к спутниковым каналам.

Компания Континент себя зарекомендовала благодаря стабильной и безупречной работе на протяжении долгого времени. Но, часто бывают ситуации, когда у людей внезапно пропадает трансляция спутникового телевидения, и это может быть вызвано разными причинами. Большинство людей при сбоях спутникового телевидения Континент начинают нервничать и не знают, что им делать.

Не нужно расстраиваться, когда нет трансляции Континент. Чтобы возобновить работу спутникового телевидения необходимо выяснить причину сбоя работы, и уже потом предпринять какие-то действия для её устранения. Начать следует с простого звонка оператору компании Континент. Вам надо выяснить, не проводят ли они какие-либо работы, в связи с которыми временно прекратилась трансляция телеканалов.

Нет сигнала со спутника

Когда вы убедитесь, что оператор не проводит никаких работ и с его стороны все в порядке, то причину найти сложнее. У многих после этого, глядя на надпись «Нет сигнала Континент» слегка упадёт настроение. Но, опять же расстраиваться не нужно. Начните поиск причины с простой перезагрузки системы и проверки антенной настройки. Также на качество приёма спутникового сигнала могут оказывать влияние внешние факторы.

В случае когда вы сделали перезагрузку и убедились, что внешнее воздействие отсутствует, а Континент так и не работает, следует проверить функционирование оборудования. Сначала хорошо осмотрите кабель, который идёт от антенны к ресиверу. Убедившись в целостности кабеля, проверьте сам приемник.

Проблемы в ресивере

Если все же работоспособность спутникового телевидения так и не возобновилась после проведённых проверок, рекомендуем проверить остаток на вашем счету оплаченного времени. Как это ни парадоксально, но каждый человек может просто забыть вовремя оплатить услуги оператора.

Зависание сигнала

Нередко бывают ситуации, что сигнал начинает зависать или тормозить изображение. Такое может быть вызвано несоответствием качества ресивера. Единственным выходом из этой ситуации будет его замена на приёмник с требуемыми техническими характеристиками.

Прерывание звука

Иногда возникает очень интересная для пользователей проблема, неожиданно начинает пропадать звук, хотя картинка при этом в идеальном качестве. Устранить такие неполадки со звуком Континент можно довольно быстро и просто. Для этого отключим питание приёмника на несколько минут. Потом, когда вы его снова включите звук восстановиться.

Если все же такая манипуляция вам не помогла, то без помощи профессионалов тут не обойтись. Когда не работает Континент, рекомендуется обратиться в специализированную компанию. Наши сотрудники устранят проблемы, произведут правильную настройку ресивера, если будет необходимо, осуществят замену кабеля и ремонт оборудования.

Сотрудники компании выезжают в точку Москвы, устраняют неполадки с трансляцией Континент, ремонтируют и настраивают Телекарта ТВ, и в итоге восстанавливают клиентам возможность просмотра любимых телевизионных каналов.

Для вызова наших мастеров вы можете позвонить по указанному телефонному номеру и оставить заявку оператору. Мастера оперативно приедут по вызову и произведут необходимый ремонт.

Источник

Что делать, если нет сигнала от Телекарты. Возможные причины

что делать е48 32 нет сигнала континент

Несмотря на то, услугами какого оператора спутникового телевидения пользуется человек, нередко случаются ситуации, когда, несмотря на проплаченный контент возникают проблемы с сигналом – он попросту пропадает. Что делать в таком случае, понять нетрудно, но важно, чтобы были использованы инструкции именно для определенного оператора. Конечно, компании работают по схожим принципам, и причины, почему не показывает канал или все каналы практически всегда идентичны, потому и решить их можно по одному и тому же сценарию.

Поскольку на сегодняшний день самый популярный оператор – это «Телекарта», то именно о нем и поговорим. Проблемы с сигналом там скорее редкость, хотя спутниковое оборудование, если смотреть правде в глаза, является не самым мощным среди аналогов. Тем не менее, даже этот факт можно исправить более крупной спутниковой тарелкой. Если же сигнал был, но в какой-то момент пропал, значит нужно выяснить причину, и убрать её.

что делать е48 32 нет сигнала континентПричины появления надписи «Нет сигнала» на Телекарте

Причины, которые могут спровоцировать появления на экране телевизора надписи о том, что сигнала нет, бывают совершенно разными. Как правило, они связаны со спутниковым оборудованием, но нередко бывает так, что дело заключается в неисправном телевизоре. Проверить это достаточно просто. Подключите оборудование к другому телевизору, и если надпись сохранится, то это действительно поломка ресивера, спутниковой тарелки или что-то с кабелем – причин очень много.

Когда же поломка не пропала, значит, беда в телевизоре, и нечего грешить на оператора спутникового вещания. Ничего страшного – просто отнесите телевизор в мастерскую, чтобы его починили. Но самые распространённые причины появления надписи «Нет сигнала» разделяет на две группы:

В первую очередь надо выяснить, каким именно образом происходит поломка, и есть ли возможности, чтобы её исправить. Если, например, причина в плохой погоде, то следует просто её переждать. Но если вы живете в таком регионе, где погода вечно плохая, то лучше покупать оборудование, которое может выдержать такую нагрузку, чтобы радоваться любимым передачам.

что делать е48 32 нет сигнала континентВнешние причины плохого сигнала

Если на телевизоре написали, что нет сигнала, значит нужно срочно выяснить, в чем же дело, чтобы лишний раз не трепать себе нервы, и, конечно же, не портить оборудование, ища недостатки в нем. Вот самые распространенные причины внешнего характера, которые влияют на прием сигнала. Сам оператор очень хороший, потому сбить сигнал может не такое большое количество причин, тем не менее, несколько есть:

Профилактика на каналах – это обычное явление, которое используется для того чтобы улучшить услуги. Конечно, оно создает некоторые неудобства для пользователей, но о них быстро забываешь, когда видишь существенные улучшения. Потому можно потерпеть несколько часов, пока не пройдут работы, тем более что их проделывают в рабочий день, и с утра, до обеда, поэтому когда большинство зрителей смогут сесть за телевизор, он уже будет работать в штатном режиме. Проверить есть ли профилактика каналов, и когда её будут делать можно на сайте провайдера прямо сейчас. Но можно и логически догадаться, потому что сигнал отсутствует на всех каналах сразу.

У Бога не попросить хорошей погоды, и если зарядили дожди, то приходится только ждать пока они не пройдут. Как правило, дождь не слишком влияет на сигнал, но многое зависит и от силы сигнала. Если он качественный, то все намного проще, но если около 50% мощности и качества, то могут возникать перебои даже от сильного ветра. А вот при снегопаде плохой сигнал гарантирован, поскольку снег имеет плохую привычку налипать на антенну и блокировать вещания. Чтобы разобраться с этой бедой нужно просто выйти на улицу и аккуратно убрать налипший снег с деталей. Если же это не помогает, значит, случайно сбились настройки. Но это придется решать другими методами, вызывая мастера.

Эта проблема актуальна, когда компания «Телекарта» проводит перенастройку своего оборудования, добавляет или меняет спутник, в связи с чем, пользователям приходится тоже вносить изменения в настройку иначе сигнал не сможет проходить. Помехи, ставшие на пути к антенне, тоже вызывают неудобства, поскольку перебивают сигнал, потому прежде чем паниковать, определите возможности установки.

что делать е48 32 нет сигнала континентВнутренние причины, почему не работают каналы

Перебрав все причины внешнего характера, и не выявив среди них никаких поломок, может появиться мысль, что дело в самом оборудовании. Вот одни из самых главных причин:

Как и любая техника, тарелка со временем деформируется, может частично сдвинуться и т.п. Проверить это можно слегка толкнув её, и если устройство «гуляет», значит, пора принимать меры. Исправить эту поломку можно, если поворачивать тарелку в разные стороны, пытаясь поймать сигнал. А когда эта процедура пройдет успешно, затянуть гайки крепежа. Но лучше не проводить эксперименты, и как пишет каждый пользователь на форуме, позвать мастера.

Кабель со временем может повредиться, ведь одна его часть находится на улице, а другая в помещении, что далеко не всегда положительно сказывается на сроке его эксплуатации. Именно потому в инструкциях компания писала, что лучше заплатить больше, но купить более качественный кабель, который прослужит больше времени. Потому если такая неприятность произошла – открутите все соединения и замените поврежденную деталь.

Если на Телекарте нет сигнала, вполне возможно, что дело в поломке ресивера. От этого оборудования много что зависит, в том числе и качество сигнала. Если изображение «сыпется», не показывает как в плохую, так и в хорошую погоду, и на разных каналах выбирает одну и ту же ошибку, то придется нести ресивер в ремонт. Это самая дорогая часть комплекта, потому хотелось бы сохранить его, а не покупать новую модель.

Источник

Почему не показывает ТВ Телекарта

Спутниковое телевидение — одна из самых надежных технологий передачи сигнала: у вас нет зависимости от кабельных городских сетей или от сбоев в интернет-соединении. Но все же и оно иногда перестает работать. Что делать в таких случаях? Конечно, если финансы позволяют и есть проверенный мастер — лучше вызвать его. Также можно позвонить по телефону техподдержки оператора.

Но большинство неполадок можно легко классифицировать и исправить самостоятельно. О самых распространенных проблемах, из-за которых может не показывать спутниковое ТВ Телекарта, и способах их нейтрализации вы можете прочитать в данной статье.

что делать е48 32 нет сигнала континент

На экране надпись «Нет Сигнала»

При наличии надписи «Нет Сигнала» у Телекарты необходимо понять, выдаёт эту ошибку телевизор (что может означать проблемы с подключением к тв-приставке/спутниковому ресиверу) или ошибка в настройках спутникового ресивера.

Самый простой способ проверки: взять пульт дистанционного управления ресивером и вызвать меню. Если меню на экране телевизора появилось — проблема в настройках ресивера. Если надпись осталась, а меню не появилось — проблема в телевизоре (или так совпало и в пульте дистанционного управления сели батарейки).

Проблемы с ресивером

В случае причины ошибки на стороне ресивера, попробуйте его перезагрузить (это стандартное действие в любой непонятной ситуации: достаньте вилку из розетки, подождите тридцать секунд и воткните вилку обратно).

Если этот вариант не сработал, проверьте настройки ресивера: возможно, случился технический сбой и ресивер надо настроить заново, следуя инструкциям от «Телекарты».

Перезагрузка не помогла, и настройки в норме? Значит, пора осмотреть коаксиальный кабель, подключающий антенну к ресиверу: нет ли мест, где кабель мог перетереться/перебиться, плотно ли он подключен к необходимым гнёздам, не окислились ли контакты.

Кабель цел, всё правильно подключено и настроено, но надпись так и не исчезла? Велика вероятность, что-либо барахлит конвертер, либо у спутниковой тарелки сбились настройки, и для решения подобных проблем лучше вызвать квалифицированного специалиста.

Проблемы с телевизором

Вы с помощью пульта дистанционного управления ресивером вызвали меню, а оно не появилось.

Для начала перезагрузите приёмник. Осмотрите подключения и кабели, которые соединяют ресивер и телевизор: целы ли они и воткнуты ли в необходимые гнёзда. Проверьте настройки телевизора: отображает ли он сигнал с необходимого разъёма (на современных телевизорах можно переключать сигналы из разных источников; обычно за это отвечает кнопка «Input» на пульте дистанционного управления телевизором).

Источник

Коды ошибок спутникового ТВ МТС

На этой странице мы собрали список кодов ошибок спутникового телевидения МТС.

Вызвать мастера для настройки оборудования (платно) можно здесь.

Ошибки линейных приставок и cam-модулей

D101-0

Причина:
Телевизор не успел передать на CAM-модуль служебную информацию, доступную в потоке ТВ-сигнала

Решение:
Переключитесь на шифрованный канал и подождите 3–5 минут, пока телевизор полностью передаёт всю служебную информацию из ТВ сигнала на CAM-модуль.
Также может помочь правильная настройка даты и времени на телевизоре.

Требуется ручное обновление программного обеспечения приставки.

E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4
или «Статус неопределен»

Е101-4, Е107-4

Решение:
По телефону техподдержки запросите активацию оборудования

Е016-4, Е16, Е16-4

Пополните счет или переключитесь на другой канал, если ошибка возникает при попытке просмотра неоплаченного пакета каналов

Е106-9

Используйте смарт-карту, которая была в комплекте с приставкой/cam-модулем МТС. Если вы используете смарт-карту МТС — обратитесь по телефону техподдержки.

E030-4, E120-4

на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.

Установите на телевизоре точное время и дату, воспользовавшись инструкцией телевизора. Если это не привело к устранению ошибок, отключите от телевизора ТВ-модуль и снова его подключите.

E019-4

телевизор с cam-модулем долго не включался

Проверьте наличие в устройстве смарт-карты, убедитесь в подключении кабеля к телевизору, затем оставьте телевизор включенным на несколько часов или позвоните в техподдержку с просьбой о повторной активации.

Е133-4

Требуется перезагрузка приставки по сети (то есть необходимо отключить и снова подключить электропитание к приставке)

E48-32

E107-4

Смарт-карта не активирована. Запросите в техподдержке активацию оборудования.

Е52-32

спутниковый сигнал не поступает

Проверьте качество всех соединений кабеля, нет ли на нем механических повреждений. Проверьте целостность конвертера, а также настройки антенны. После устранения неисправности сбросьте настройки приставки на заводские и запустите новый поиск каналов.

Код ошибки отсутствует или ошибка D101-0

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16 ( Сl+ ERROR: недействительный сертификат Хоста, срок действия истек, пожалуйста, переключитесь на другую программу)

Для решения проблемы сбросьте настройки телевизора или приставки на заводские и запустите новый поиск каналов. Если данная ошибка появляется на приставке, возможно, требуется обновить ПО.

Ошибка хоста, срок действия истек, переключитесь на другую программу

Эта ошибка возникает при использовании cam-модуля. Для ее исправления выставьте верное время на телевизоре.

Источник

The E48-32 Error Code is a DStv Error message that indicates a problem with the signal being received by your decoder. This can be caused by a number of things, including:

  • A problem with the Satellite dish
  • Problem with the cable connecting the dish to the decoder
  • a problem with the decoder itself

check signal strength

The first step in troubleshooting the E48-32 Error is to check the signal strength on your DStv decoder. To do this, follow these steps:

  • Press the MENU button on your remote control.
  • Select “Advanced Options” from the menu.
  • Select “Dish Installation” and then “Signal Strength.”
  • The signal strength bar will be displayed on your screen.
  • Make sure the signal strength is above 75% for optimal reception.


Check Satellite Dish Alignment

A misaligned satellite dish can also cause the E48-32 Error. To check the alignment, follow these steps:

  • Inspect the satellite dish to ensure it hasn’t moved or been affected by outside factors.
  • If the dish appears misaligned, you can adjust it slightly by loosening the bolt and carefully turning it.
  • Use a signal strength meter or enlist the help of a professional to align the dish accurately.


Inspect Cable Connections

Loose or damaged cable connections can interrupt signal transmission and cause the E48-32 error. Follow these steps to inspect the cable connections:

  • Ensure all cables connected to your DStv decoder and satellite dish are securely plugged in.
  • Check the wires for any signs of damage or wear and replace them if necessary.
  • Tighten any loose connections to ensure steady signal flow.


Reset your Decoder

Performing a reset on your DStv decoder can often resolve minor technical issues that cause the E48-32 error. Here’s how you can reset your decoder:

  • Locate the “Reset” button on your decoder. This is usually found on the back or bottom of the decoder.
  • Press the “Reset” button for 10 seconds until the decoder restarts.
  • Wait for the decoder to start and check if the E48-32 error is resolved.


Upgrade Your lab

An old or faulty low-noise block-down converter (LNB) can affect signal quality and cause the E48-32 error. Consider upgrading your LNB to a newer model for better performance and signal reception.


Get Professional Help

If you’ve followed the previous steps and are still experiencing the E48-32 error, it may be time to seek professional help. Contact your satellite technician or DStv service provider for further troubleshooting and assistance.


Conclusion

Experiencing the DStv signal problem E48-32 error can be inconvenient, but following the troubleshooting steps mentioned in this article can solve the problem and enjoy uninterrupted DStv viewing. Remember to check signal strength, verify satellite dish alignment, inspect cable connections, reset your decoder, consider upgrading your LNB, and seek professional help.


FAQS


Can bad weather conditions cause error E48-32?

Heavy rain, high winds, or other adverse weather conditions can affect satellite signals and result in E48-32 errors.


Why does my signal strength fluctuate even without any weather interference?

Various factors, such as obstructions in the line of sight, poor cable connections, or problems with satellite dish alignment can cause signal fluctuations.

How often should I re-align my satellite dish?

It is recommended to recalibrate your satellite dish every few years or whenever you notice a significant decrease in signal quality.


Can I fix the E48-32 error, or do I need professional help?

Try the troubleshooting steps described in this article to fix the error. However, if the problem persists, it is recommended to seek professional help.


Is it necessary to upgrade the LNB to fix the E48-32 error?

While upgrading the LNB may improve signal reception, it may sometimes be required to resolve the E48-32 error. Consider upgrading if you need an updated or fixed LNB.

If you are you here, then you must be experiencing a “DStv no signal found error” on your DStv decoder. The problem is usually caused by a faulty LNB, a misaligned dish, loose connections, and bad weather elements.

In this article, I will show you what you can do when your DStv decoder loses signal. But first, let’s discuss the major causes of DStv signal loss.

In fact, the majority of DStv signal problems are caused by bad weather elements and faulty DStv accessories. Signal problems make your DStv decoder to display signal errors.

dstv no signal error E48-32

DStv no signal error

What causes your DStv decoder to lose signal?

If your decoder resets itself to default factory settings then you can also lose your DStv signal. This is because when your decoder resets, it uses the default LNB type settings which may not be appropriate for your decoder.

See how you can improve your DStv signal strength and quality.

Why your DStv says no signal?

The reason your DStv says no signal found is because there is an error in the DStv installation. This is caused by either a misaligned satellite dish, a faulty LNB, an improperly connected F-connector plug, loose cables or incorrect decoder settings on the LNB type. Incorrect decoder settings can be fixed by resetting your decoder to factory defaults as shown in the video below.

How to reset your decoder

In most cases, the problem is not as complicated as you may think. So, before you call any accredited DStv installer and spend a lot of money, here is what you can do to restore your DStv signal.

These tips will help you get your DStv signal back in no time. Who knows, you can end up saving money and time. In addition, you will also troubleshoot the exact source of the problem.

Remember there are dishonest DStv installers out there who would want to empty your pockets. So, be wary.

What to do when DStv says no signal?

In order to solve your DStv signal problem, you need to pinpoint the exact issue. You don’t need to be very technical to follow these simple steps.

It is advisable to first check the values of your DStv signal strength and quality before following these steps.

This enables you to find a solution quickly. If you don’t know how to check the signal strength then you can watch the video below.

Good signal strength is usually above 75% for both Explora and normal HD decoders. Read my article on how you can improve your signal strength and quality if your DStv signal strength is less than 50%. If your strength and quality are both -1% then it means there is no signal that is coming from the satellite dish to your decoder.

Fix a DStv no signal error by following the steps below:

Step 1: Check your DStv connection cables

This is one of the easiest checks you can do on your own. Firstly, inspect all the DStv cables at the back of your decoder. Then, check for any loose DStv cables. Make sure that all F-types connectors are connected correctly. If you don’t know how to connect the F-type connectors then you can watch the video below.

How to connect F-type connectors on a DStv coaxial cable

In fact, make sure all cables are connected to the correct ports on the decoder. Remember kids, dogs and cats can pull your DStv cables at the back of your decoder.

If you find any loose cables then plug them back onto the DStv decoder. Just make sure that you plug in the signal cable on the right port (LNB-in and Unicable-in).

Step 2: Reboot your decoder

Believe it or not, rebooting your decoder can solve multiple problems such as freezing pictures and decoder errors.

So, why not try it out! Reboot your decoder by pressing the power button for more than 10 seconds. Remember, rebooting your decoder may take a while. So, be patient! If this does not solve your problem, then proceed to the next step.

Step 3: Inspect your DStv satellite dish

Visually inspect your satellite dish for a broken arm and rust. Rust affects most satellite dishes in coastal areas that are made out of galvanized iron.

Also, make sure that the bolts on the satellite dish are tight. Your dish should not move freely when you try to turn it. Otherwise, strong winds can easily put your dish out of alignment. If the dish is freely moving then realign the satellite dish and then tighten the bolts.

You will need a signal detector to realign your dish. Although you might not know how to align your satellite dish yourself, at least, you will know the source of your signal problem.

Step 4: Check your LNB

There are silver metallic nuts that you find at the end of your DStv cables. These nuts which connect your DStv cables to the LNB. They are known as F-connectors. So, make sure they are connected properly on the LNB.

Sometimes they rust or become loose. Also, check for any damages on the LNB. If your LNB is faulty then you need to replace it to restore the DStv signal. Remember, you also need to align the LNB correctly by tilting it up and down.

Step 5: Call the approved DStv installer

Have you have tried all the tips above without any success? If that is so then maybe it is time to call an accredited DStv installer in your area. In fact, the DStv technician will perform some advanced diagnostics to identify the problem.

You can also chat with our consultants on WhatsApp by clicking on the button below.

Coverage area

At EasyInstall, we provide reliable and honest DStv technicians in major cities of South Africa. In KwaZulu Natal, we cover the following areas: Ballito, Durban, Hillcrest, Durban North, Pinetown, Amanzimtoti, Kloof, New Germany, Westville, and Waterfall.

In addition, we provide DStv installers to the following areas in Gauteng province: Johannesburg, Centurion, Krugersdorp, Midrand, Kempton Park, Pretoria East, Sandton, and Roodepoort.

Moreover, around the Eastern Cape province, we have DStv technicians in East London and Port Elizabeth.

Skip to content

How To Fix DSTV  E48 -32 Signal Not Found Error Message

After having a long day at work and all you want to do is relax and watch TV only to be faced with the SIGNAL NOT FOUND E48-32 Error message, or maybe it’s the weekend and the kids wake you telling you that the TV is broken and when you finally drag yourself out of bed to see what they are talking about, you are greeted with a floating message on your TV saying SIGNAL NOT FOUND. Or maybe yours is the case whereby you can view certain dstv channels during the day, but when you try to watch those same channels at night you get E48-32 Error message. Whatever your situation is, we have a solution on how to fix your Signal Strength on DSTV

In this article, I will be talking about the root causes as to why you are not getting any signal on your DSTV decoder. This is an error message that you get on certain decoders and depending on the various factors which has caused the DSTV E48-32 Error Message, it could either be temporary due to rain or permanent due to a faulty connection caused by an unqualified DSTV installer. Whatever the reasons may be, we are here to help you so that you can enjoy uninterrupted viewing on your DSTV decoder without having signal problems again.

Rain Causing The DSTV E48-32 Error Message

Believe it or not, in this day and age if it is raining, it may cause signal issues on your DSTV decoder. It doesn’t have to be raining in your area, let’s say it is raining in Johannesburg, this can also affect your DSTV signal as the DSTV studios are in Johannesburg.Rain tends to affect both the upload and download speeds thus impacting the signal strength.

What Can I Do To Fix DSTV E48-32 Error Message Caused By Rain

As I previously said that rain severely affects the quality of the signal being transmitted from the DSTV studios to your home. There are a couple of things one can do to improve the signal they receive when it is raining.  Install DSTV Approved 90CM Satellite Dish.  DSTV recommends installing the 90cm satellite dish to get the best HD reception. By installing a 90cm DSTV satellite dish, this greatly improves the signal you get when it is raining. 

It is important that you get someone who knows how to install the 90cm DSTV satellite dish. Getting someone who doesn’t know to install your dstv will only add more problems. So if you decide to change or upgrade your DSTV satellite dish to improve the signal strength and reduce the chances of getting the E48-32 DSTV error caused by rain, Get in touch with us for an obligation free quote on your DSTV installation In Cape Town.

If on the other hand you are someone who is more hands on and you have the tools to make sure you have the DSTV dish set to get the best reception, then you can find multiple places online selling the 90cm DSTV satellite dish.

QUICK LINKS

DSTV Technician On Roof Fixing DSTV Signal Issue

Getting E48-32 No Signal Error Message At Night

Yours might be a case that others might find hard to believe whereby you are able to view certain channels all day but at night you get the E48-32 Error message. Even confusing you as well, and you try to read up online in forums to find out what the root cause maybe because anyone who has ever dealt with the DSTV technical team knows how it is a nightmare as no one seems to have a solution for your problem.
So what causes this problem you might ask, well there are a host of issues to go through however it all boils down to human error, nature or old equipment.

Human Error Causing E48-32 Error On DSTV

Even an accredited DSTV installer is bound to make mistakes. One can argue that they had a professional DSTV company come and install their DSTV satellite dish and decoder. One of the most common human error which causes signal loss on DSTV decoders at night is that because content is reflected

DSTV E48-32 Error Message Caused By Plant Growth

As we all play our part in reducing the impact of global warming by protecting the plants that we have, in the event that these plants overgrow they will impact the quality of the signal that you receive.

To check and see if the E48-32 Error Message is being caused by overgrown plants, all you need to do is to check if there are any plants obstructing your DSTV satellite dish. If that is the case then in some cases clearing the plants will fix this problem. However there have been cases whereby after clearing the plant growth which caused your DSTV decoder to lose signal and display the E48-32 Error message then it means your DSTV satellite dish needs to be realigned and configured as it might have been moved by the plant growth.

In the event that you can’t have the overgrown plants cut down or moved, the other solution will be to have your DSTV satellite dish moved to another position which will be free from obstructions. There have been cases as well when the plant growth has caused damage to the LNB thus requiring a new LNB to be replaced. If you had plant growth obstructing your DSTV satellite dish and you have cleared the obstruction but you are still experiencing signal problems? 

We are available 24 hours a Day 7 Days a week. We have qualified DSTV technicians on call waiting to assist you. Call us now and we will come and fix your signal issues on DSTV.

DSTV E48-32 Error Message Due To New Buildings

If your dstv signal issues started because of a newly constructed building. Your best solution is to move the decoder to a new position where it won’t be obstructed by the building. 

If you need assistance in moving your satellite to a new position, then get in touch with us as we are available 24/7 to assist you

DSTV E48-32 Error Message Due To Bad Workmanship

Getting someone who is not qualified to install satellite dishes can leave you with more headaches. The E48-32 DSTV Error Message can be as a result of poor workmanship. So how can you tell if you are having this problem because the previous DSTV installer took you for a ride? Below we have listed things you can look at to determine if you are having DSTV signal problems due to unscrupulous DSTV installer.

Skew LNB

If your LNB is not set properly, it will cause the dish to get low signal quality. There is a unit called Bit Error Rate (BER), the higher the BER is, the poor your signal strength is. BER is measured by sophisticated equipment which we have. Some so called DSTV installers do not have the right equipment to measure all the variables to ensure uninterrupted viewing experience. The LNB on a DSTV satellite dish needs to be set at a specific angle. 

A skew LNB on your DSTV decoder can cause an issue whereby you are able to view certain channels but can’t access certain channels which are part of your DSTV subscription. There have also been recorded cases whereby one can access certain channels at certain hours but you start having DSTV signal issues?  This can be as a result of a skew DSTV Satellite Dish LNB. Lucky for you, we have a team of highly specialized DSTV technicians 24/7 covering Cape Town and the whole of the Western Cape. We guarantee you the peace of mind of never having your DSTV experience interrupted by signal issues. 

In the next insert, we will continue on from where we have left on. Remember that we are available 24 hours a day 7 days a week and we serve Cape Town and the whole of Western Cape with any and all of your DSTV Installation and DSTV Signal problems.

Discussion

7 Comments

  1. Trey
    November 15, 2019 at 10:50 pm — Reply

    I need your help, I get this error message on certain channels usually at night.
    I have had multiple dstv technicians come over to fix this but the problem is still there.

    • admin
      November 17, 2019 at 4:00 pm — Reply

      Hi Trey, i can’t really say what the root cause is as each and every situation is unique. It sounds like during the day, the satellite dish gets a signal boost from an object reflecting to your dish. And now when the sun goes down that reflection isn’t there and it reduces your signal strength at night not allowing you to view certain dstv channels that you can view during the day.
      To fix this, your satellite dish needs to be re aligned so that it can get the best signal during the day and night. Cape Direct Connect is a 24/7 DSTV Installation & Repair Company in Cape Town. You can call us on 0822331115

  2. […] Losing Signal on your DSTV is very frustrating considering that you will have paid for your monthly subscription. There are many factors which can cause signal loss and we have written an in depth article on DSTV Signal Loss, Causes & Fixes which you can read here. […]

  3. […] E48-32 DSTV Error Message How To Fix […]

  4. […] E48-32 DSTV Error Message How To Fix […]

  5. […] E48-32 DSTV Error Message How To Fix […]

  6. Selinah
    March 14, 2022 at 5:13 pm — Reply

    I got some people who are saying my dstv it’s broken I must go and buy new one’s

Related Posts

If you enjoyed reading this, then please explore our other articles below:

Page load link

Hi, how can we help today?
GOTV Error Code E48-32

The affordability, convenience, and content availability on GOTV makes it a top choice for various users. This is why the popularity of GOTV cannot be debated. You will also find that if you run into some trouble with the GOTV, the customer support team is always there to help you.

There has also been an effort from the company to note the common issues on the platform and code them with the solutions so that you can understand what problem you are facing when the service starts causing trouble.

In this article, we will discuss the GOTV error E48-32. This error code is defined as a signal issue on the satellite service. There can be many reasons for the signal issues with the service. We will discuss each one of them in detail with the solutions that can help you get rid of the issue.

Let’s get into it without further delays.


How to get rid of the GOTV error E48-32?


The error code E48-32 has already been described as a signal issue with the GOTV service. How one loses signal on the service is the question that needs to be answered to get rid of the error code.

Let’s take a look at all the possible reasons for the GOTV to lose signal and display the error code E48-32.

Fix 1: The Antenna Cable is damaged

If you use GOTV, you are very well aware of the fact that it needs an antenna that is placed outside the house to get a signal.

If this antenna is damaged, or even connected incorrectly, this will cause loss of signal on the service. When you face the issue and see the error code, check the antenna placed outside. The cables and wires going to and from the antenna should be connected securely and the antenna should not be damaged.

If the antenna is found to be damaged, you will need to contact the company to help you with a replacement.


Fix 2: Check the obstructions with the antenna

As we have mentioned above that the antenna for the satellite service is placed outside the building, there is only so much you can control when it comes to obstructions.

The antenna should be placed in such a way that the trees and buildings outside do not pose an obstruction to the signal going to and from the antenna.

If you find that some tree or building is blocking the line of sight of the antenna, you should try to reposition the antenna.


Fix 3: Verify the connections to the cable box and the TV

After making sure that the cables and wires are connected properly to the antenna placed outside, you now will need to check the connections inside the house.

These connections include the wires connected to the TV box and the TV itself. If the wires connected to the TV and the box are not secure, the connections will not go through. There is also a possibility that the wires connected to the TV and the box are broken if they were not protected by a cable protector.

If you find any broken wires in the circuit, immediately replace them so that the risk of electrocution and fire can be avoided in addition to the signal strength issue.


Fix 4: Restart the decoder

The decoder in the signal or also known as the receiver can sometimes run into technical snags.

If these technical snags are small and not related to any other deep-seated issues they can be straightened out with the help of a restart.

Switch off the decoder and wait for a while before switching it on again.


Fix 5: Check for updates on the TV Box

If you are facing regular issues with the service, it is possible that you are missing essential updates on the TV box.

The TV box, like any other piece of software, needs regular firmware updates to stay compatible with the TV and the technology in the market. Many people do not realize this unless they start facing issues with the service.

Check for the latest firmware update on the TV box and this might help you get rid of the issue in no time.


Fix 6: Factory reset the TV box

There are some issues with the GOTV box that cannot be solved through a simple power cycling process or firmware update.

These issues are deep-seated technical difficulties with the box functioning. To get rid of these issues, you will need to factory reset the TV box.

During a factory reset, the files that are corrupt on the device are replaced with fresh files with no issues. Before you go through with the factory reset process, make sure that you realize that the factory reset will remove all the files on the TV box after the process is complete, you will need to reset the preferences that were present on the box before the factory reset.


Fix 7: Contact the customer support team

We have mentioned all the solutions that can help you get rid of the error code E48-32 on the GOTV box.

If the solutions do not help you get rid of the error code, you will need to contact the customer support team. The helpline numbers for the GOTV box are active most times of the day and you can contact them anytime for assistance.

Especially in the cases where you need to replace the satellite dish, you will need technical assistance from the customer support team.

There is one more route that you can try. You can visit the user forums like Reddit and Twitter where the users of GOTV share their experiences regarding the error code. There is a possibility that you can find some tried and tested solutions there.


To conclude


The error code E48-32 on the GOTV box is an issue with the signal on the TV box. There have been many instances recorded in which the signal on the TV box is lost but the reasons are not similar.

We have mentioned all the possibilities of the error code showing up and also what you can do to get rid of the issue on the TV box.

We hope that this was a helpful resource and you are now enjoying streaming on the GOTV box without interruptions.

Keep following for more technical advice. Happy Streaming!!


Like This Post? Checkout More

  • How To fix HBO Max Renew Subscription Error?
  • How To fix DU Error Code 101636?
  • How To Fix Youtube TV Error Code 5?
  • How To Fix Xbox 360 Error Code 1023?

For more error codes related articles visit here.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • E6 ошибка general climat
  • E5f ошибка электролюкс
  • E5e ошибка electrolux
  • E5c4 ошибка bmw e70
  • E598 ошибка бмв