Нужны советы по ошибкам кейлеса
Еще по зиме начали глючить кнопки на ручках дверей, то закрывали, то нет. Притом, что было замечено. Когда закрываешь дверь и она закрылась глухо, то кнопка срабатывает, а если слышен брякающий звук ручки, то не закроется. И так в течении 2 месяцев вышли из сторя 3 ручки и эти двери закрываются именно с бряканьем! Вскрыл одну из дверей обследовал всю проводку (визуально), но никакого криминала не обнаружил и так же всё нормально в самих ручках. Не могу понять откуда это бряканье взялось!
По диагностике показывает вот такие ошибки.
6 событие/событий обнаружено
00166 011 Выключатель доступа и разрешения пуска двигателя-E415 Обрыв цепи Ошибка, возникающая время от времени
00179 011 Антенна со стороны водителя системы санкционирования доступа и запуска двигателя R134 Обрыв цепи
00181 011 Антенна системы санкционирования доступа и запуска двигателя в заднем бампере R136 Обрыв цепи
00184 008 Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя -E408- Нелогичный сигнал
16.05.2018 22:38
Идентификатор станции: Модификация: 999999 935 12345 База V19.00.00 11/05/2011 Volkswagen V19.20.00 28/01/2013
00180 011 Антенна со стороны переднего пассажира системы санкционирования доступа и запуска двигателя R135 Обрыв цепи
00183 011 Антенна 1 в салоне автомобиля для системы санкционирования доступа и пуска двигателя R138 Обрыв цепи
00184 008 Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя -E408- Нелогичный сигнал
При всех этих ошибках открывание происходит без проблем!
Заранее спасибо за советы.
Вот нарыл в сети пути решения этой проблемы. Ответ чуть ниже середины страницы
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132213&st=40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 00166 AUDI связана с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя-E415. Это означает, что система автомобиля не может определить, включен ли выключатель доступа и разрешения пуска двигателя, и не может разрешить пуск двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки 00166 AUDI могут включать в себя:
- Невозможность запустить двигатель.
- Неисправность системы зажигания.
- Проблемы с передачей данных между блоком управления двигателем и выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
Причины
Основными причинами ошибки 00166 AUDI могут быть:
- Неисправность выключателя доступа и разрешения пуска двигателя.
- Проблемы с электрическими соединениями, связанными с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 00166 AUDI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить выключатель доступа и разрешения пуска двигателя на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить соединения между выключателем доступа и разрешения пуска двигателя и блоком управления двигателем.
- Проверить блок управления двигателем на наличие ошибок, связанных с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
Насколько это серьезно
Ошибка 00166 AUDI может привести к невозможности запустить двигатель. Это может привести к неудобствам и проблемам при использовании автомобиля. Кроме того, если проблема не будет решена, это может привести к дополнительным повреждениям системы автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки 00166 AUDI могут потребоваться следующие действия:
- Замена выключателя доступа и разрешения пуска двигателя.
- Очистка или замена электрических соединений, связанных с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
- Замена блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 00166 AUDI, могут включать в себя:
- P0016: Код ошибки, связанный с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
- P0340: Код ошибки, связанный с электрическими соединениями, связанными с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
- P0606: Код ошибки, связанный с блоком управления двигателем.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
46 — Центральный модуль систем комфорта | 166: Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415 | 8: недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
46 — Центральный модуль систем комфорта | 166: Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415 | 8: недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI |
№: 2015591/18 |
Ключ не фиксируется в замке зажигания |
Описание неисправности
Ключ зажигания не фиксируется в замке зажигания.
A5:
В автомобилях без дополнительного оснащения Advanced Key дополнительный радиоключ не работает.
В автомобилях с дополнительным оснащением Advanced Key возможны следующие рекламации:
• не работает функция бесключевого отпирания/запирания при помощи ручек дверей и открывания крышки багажного отсека
• двигатель не запускается кнопкой Старт-стоп
• не работают радиоключи
A4, Q5, A8 (D4):
В комбинации приборов может отображаться сообщение «Неисправен замок зажигания».
В регистраторе событий блока управления систем комфорта (адресное слово 46) может быть сохранено событие «Замок зажигания, недостоверный сигнал».
Техническое обоснование
Салазки замка зажигания блокированы в задней части замка (положение контакта S) из-за неаккуратного введения предметов и не возвращаются (в положение 0).
Решение в условиях сервиса
Вернуть салазки в исходное положение (см. прилагаемую инструкцию).
После разблокировки салазок тщательно проверить работоспособность, несколько раз повернув ключ в замке. Обратить внимание на затруднённое перемещение и фиксацию ключа в замке.
Если в автомобиле после разблокировки салазки перемещаются с заеданием, не удаётся устранить неисправность по приведённой инструкции, или рекламация повторяется после успешного ремонта, составить технический запрос по ремонту. Приложить к запросу фотографию салазок замка зажигания.
Аргументация
Проинформировать клиента о том, что такое состояние замка зажигания может быть следствием ошибочного введения посторонних предметов.
Электросхемa VW TOUAREG 2005 — Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя — реле электропитания клеммы 15
J285 | Блок управления комбинации приборов |
J329 | Реле электропитания клеммы 15 |
J518 | Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя |
SB6 | Предохранитель 6 в блоке предохранителей, слева |
SB26 | Предохранитель 26 в блоке предохранителей, слева |
SB39 | Предохранитель 39 в блоке предохранителей, слева |
SB41 | Предохранитель 41 в блоке предохранителей, слева |
SB51 | Предохранитель 51 в блоке предохранителей, слева |
SD5 | Предохранитель 5 в блоке предохранителей |
T6u | Разъём, 6-контактный |
T16b | Диагностический разъём, 16-контактный, под передней панелью слева |
T32a | Разъём, 32-контактный, синий |
T81 | Разъём, 81-контактный |
32 | Точка соединения с массой за передней панелью слева |
370 | Соединение с массой 5 в главном жгуте проводов |
376 | Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов |
B273 | Плюсовое соединение (15) в главном жгуте проводов |
B277 | Плюсовое соединение 1 (15а) в главном жгуте проводов |
B278 | Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов |
B280 | Плюсовое соединение 4 (15а) в главном жгуте проводов |
B331 | Плюсовое соединение 17 (30а) в главном жгуте проводов |
* | Только для а/м с двигателями AYH |
Электросхемa VW TOUAREG 2005 — Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя — считывающая катушка иммобилайзера — выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя — электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания
D1 | Считывающая катушка иммобилайзера |
E415 | Выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя |
J285 | Блок управления комбинации приборов |
J518 | Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя |
J519 | Блок управления бортовой сети |
J682 | Реле электропитания клеммы 50 |
N376 | Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания |
T6u | Разъём, 6-контактный, на блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя |
T12a | Разъём, 12-контактный |
T18 | Разъём, 18-контактный |
T26a | Разъём, 26-контактный |
T32b | Разъём, 32-контактный, зелёный |
T81 | Разъём, 81-контактный, на блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя |
B449 | Соединение (аварийный режим) в главном жгуте проводов |
* | Только для а/м с двигателями AYH |
Электросхемa VW TOUAREG 2005 — Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя — клавиша доступа и разрешения пуска двигателя — исполнительный механизм блокировки рулевой колонки — выключатель педали сцепления для запуска двигателя
E408 | Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя |
F125 | Многофункциональный переключатель |
F194 | Выключатель педали сцепления для запуска двигателя |
J518 | Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя |
N360 | Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки |
T4m | Разъём, 4-контактный |
T6u | Разъём, 6-контактный |
T10s | Разъём, 10-контактный, комплект проводов для подключения электроники КП |
T81 | Разъём, 81-контактный |
33 | Точка соединения с массой за передней панелью справа |
366 | Соединение с массой 1 в главном жгуте проводов |
378 | Соединение с массой 13 в главном жгуте проводов |
386 | Соединение с массой 21 в главном жгуте проводов |
639 | Точка соединения с массой, стойка А, левая |
* | только на автомобилях с АКП |
** | только в автомобилях с механической КП |
Электросхемa VW TOUAREG 2005 — Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя — датчик касания наружной ручки двери водителя — антенна со стороны водителя
G415 | Датчик касания наружной ручки двери водителя |
G417 | Датчик касания наружной ручки задней левой двери |
J386 | Блок управления двери водителя |
J388 | Блок управления левой задней двери |
J518 | Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя |
R134 | Антенна со стороны водителя системы управления доступом и правом запуска двигателя |
T21 | Разъём, 21-контактный, место соединения — левая стойка A |
T21b | Разъём, 21-контактный, место соединения — левая стойка B |
T81 | Разъём, 81-контактный |
B371 | Соединение 1 (антенна) в главном жгуте проводов |
B372 | Соединение 2 (антенна) в главном жгуте проводов |
Электросхемa VW TOUAREG 2005 — Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя — датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира — антенна со стороны переднего пассажира
G416 | Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира |
G418 | Датчик касания наружной ручки задней правой двери |
J387 | Блок управления двери переднего пассажира |
J389 | Блок управления правой задней двери |
J518 | Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя |
R135 | Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя |
T21a | Разъём, 21-контактный, место соединения — правая стойка A |
T21c | Разъём, 21-контактный, место соединения — правая стойка B |
T81 | Разъём, 81-контактный, на блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя |
B373 | Соединение 3 (антенна) в главном жгуте проводов |
B374 | Соединение 4 (антенна) в главном жгуте проводов |
Электросхемa VW TOUAREG 2005 — Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя — антенны дистанционного управления — антенны
J518 | Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя |
R47 | Антенна центрального замка и охранной сигнализации, в заднем спойлере |
R136 | Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя, на усилителе |
R137 | Антенна в багажном отсеке системы управления доступом и правом запуска двигателя, в нише для запасного колеса |
R138 | Антенна 1 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя, спереди под центральной консолью |
R139 | Антенна 2 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя, сзади под центральной консолью |
R168 | Антенна для дистанционного управления под передним правым крылом |
T1z | Разъём, 1-контактный, правая стойка D, рядом с дверью багажного отсека |
T81 | Разъём, 81-контактный |
B375 | Соединение 5 (антенна) в главном жгуте проводов |
B376 | Соединение 6 (антенна) в главном жгуте проводов |
* | Только до октября 2004 года, спереди справа под крылом |
** | С ноября 2004 года в заднем спойлере |
Электросхемa VW TOUAREG 2005 — Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя — блок управления с дисплеем — диагностический интерфейс шин данных
F | Выключатель стоп-сигнала |
F319 | Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P) |
J32 | Реле климатической установки |
J83 | Реле обогрева сидений |
J285 | Блок управления комбинации приборов |
J518 | Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя |
J533 | Диагностический интерфейс шин данных |
T6aa | Разъём, 6-контактный |
T32b | Разъём, 32-контактный, зелёный |
T81 | Разъём, 81-контактный |
A34 | Соединение (75х) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления |
B335 | Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов |
B385 | Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов |
B387 | Соединение 5 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов |
B388 | Соединение 6 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов |
B392 | Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов |
B394 | Соединение 5 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов |
B395 | Соединение 6 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов |
B397 | Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов |
B405 | Соединение 9 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов |
B406 | Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов |
B414 | Соединение 9 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов |
* | Только для а/м с АКП |