Е нсг на кассовом аппарате меркурий 115 ошибка

1. Ошибки ККТ

Меркурий 115ФKZ. E.АВТОНО. Ошибка. Исчерпан лимит времени работы в автономном режиме работы.

E.АВТОНО Ошибка. Исчерпан лимит времени работы в автономном режиме работы. Необходимо обеспечить условия для установления связи ККМ с сервером ОФД и дождаться передачи данных на сервер. Проверьте наличие Интернета на кассе, пополните баланс на sim-карты.

Проверить лицевой счет в личном кабинете www.oofd.kz. Возможно начался новый месяц и ККМ отключили за неуплату услуг связи ОФД.
АВТОНО Нет связи с сервером ОФД. Нажмите клавишу C или ИТ, касса продолжит работу в автономном режиме. Проверьте наличие Интернета на кассе, пополните баланс на sim-карты. Проверить лицевой счет в личном кабинете www.oofd.kz. Возможно начался новый месяц и ККМ отключили за неуплату услуг связи ОФД.
E-ОП Попытка выполнить недопустимую операцию. Ошибка ввода. Неверное значение кода товара. Нажмите клавишу C и выполните допустимую операцию. — Пример

Е-АП АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. Авария питания. Разряжен аккумулятор. Выключите машину. Зарядите аккумулятор.
Е-НБУ Нет чековой ленты.Заправьте бумажную ленту.
E-НСГ Время смены вышло. Требуется провести гашение смены для выполнения операции. Закрытие смены.
ПАРЧ — означает отсканируйте qr-код.
ОШИБКА СЕРВЕРА 101: ОШИБКА ПРОТОКОЛА СЕРВЕРА. ОТВЕТ СЕРВЕРА 02: Неверный токен — Сбился Токен для обмена сообщениям с сервером ОФД. Необходимо зайти в личный кабинет на сервере www.oofd.kz и создать новый Токен. Новый токен ввести в ККМ.

2. Ошибки Err БП…

Err БП01 Ошибка параметров при передаче данных в БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП02 Неверное состояние БФПИ. Обратиться в сервисную службу.

Err БП03 Сообщение БФПИ о неисправности. Обратиться в сервисную службу.
Err БП04 Неисправность БФПИ.

Err БП05Исчерпан временной ресурс БФПИ.
Err БП06 БФПИ переполнен.

Err БП07 Ошибка даты/времени БФПИ. Установить корректные дату и время.
Err БП08 Нет запрошенных данных в БФПИ. Запрошенные данные отсутствуют.
Err БП09 Переполнение регистров БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП10 Отсутствует связь с сервером ОФД.
Err БП11 Сервер ОФД возвращает ошибку. Если ошибка возникает на операции фискализации или перерегистрации ФП, то обратиться в сервисную службу. При работе в других режимах нажмите клавишу C, касса продолжит работу в автономном режиме.
Err БП13 Отказ в активизации БФПИ. Не закрыта смена на сервере ОФД. Не совпадают данные регистрации ККМ на сервере ОФД
Err БП30 Данные ФП и БФПИ не совпадают.Обратиться в сервисную службу.
Err БП31 БФПИ не активизирован или не соответствует зарегистрированному в ККМ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП32 Не совпадают номера смен в ФП и БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП34 ККМ заблокирована по запросу сервера налоговой инспекции. Обратиться в сервисную службу.
Err БП99 Возможно плохой контакт шлейфа от БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
БП НЕНОР БФПИ не подключен или неисправен. Обратиться в сервисную службу.

3. Ошибки Err 0..

Err 001 Сбой шины I2C.Обратитесь в сервисную службу
ПЗУ НЕН Сбой контрольной суммы программы.Перезапустите ККМ. Обратитесь в сервисную службу.
Err 003 Неисправность таймера.Введите дату и время.Обратитесь в сервисную службу.
Е-НП Неисправность фискальной памяти.Обратитесь в сервисную службу.
ЗУ НЕНОР Неисправность Data Flash.Обратитесь в сервисную службу.
Err 006 Неисправна либо не отформатирована Data Flash.Обратитесь в сервисную службу.
Err 007 Нарушение структуры данных.

Err 008 Сбой ОЗУ таймера.Обратитесь в сервисную службу.
Err 009 Ошибка при восстановлении после аварийного отключения.Обратитесь в сервисную службу.
Err 010 Не запрограммирована дата.Запрограммируйте дату.
Err 011 Неверная дата.
ПУ НЕН Неисправность печатающего устройства.Обратитесь в сервисную службу.
ПЕРЕГРЕВ Перегрев печатающей головки.Подождите некоторое время, чтобы остыл принтер ККМ. Нажмите ПИ для продолжения печати.
ПОdН ГПУ Термоголовка отведена. Подведите головку.
Err 027 Операция прервана.

Err 030 Выплата или возврат: запрошенной суммы нет в наличии. Сумма наличных в кассе должна быть не меньше суммы выплтаты или возврата. Пополнить сумму наличных можно с помощью операции внесения.
Err 032 Критическая ошибка буфера чеков Обратитесь в сервисную службу.
ОСГ БАЗА Не проведен отчет с гашением по базе товаров или услуг. Проведите ОСГ по базе.
E-ПП Переполнение регистра. Недостаточно денег при подсчете сдачи. Закройте чек. Если при открытии следующего чека ошибка повторяется — проведите гашение. Введите корректную сумму для расчета сдачи.
Err 034 Указан номер несуществующего чека. Для отмены нажмите клавишу C
Err 037 Попытка продажи в закрытую секцию. Для отмены нажмите клавишу C
Err 038 Несовпадение типов секции и операции. Для отмены нажмите клавишу C
Err 040 Товар в базе заблокирован.

Err 041 Попытка продажи дробной части штучного товара по базе. Для отмены нажмите клавишу C
Err 042 Сервер не отвечает. Проверьте связь с ПЭВМ
Err 043 Ошибка протокола обмена с сервером.

Err 044 Отказ в обработке запроса сервером.

Err 046 Товар в базе не найден Для отмены нажмите клавишу C.
Err 049 Не запрограммирован налог или налоговая группа.
Err 050 Ошибка в базе налогов.Обратитесь в сервисную службу.
Err 051 Переполнение ФП. Обратитесь в сервисную службу.
Err 052 Ошибка ФП, поврежден заводской номер. Обратитесь в сервисную службу.
Err 055 Ошибка записи в ФП. Обратитесь в сервисную службу.
Err 057 Нефискальный режим. Режим или операция доступны только после фискализации.
Err 058 Нет записи регистрации БФПИ в ФП. Обратитесь в сервисную службу.
Err 060 Фискальная запись повреждена. Обратитесь в сервисную службу.
Err 061 Нет свободной памяти ФП. Обратитесь в сервисную службу.
Err 062 Нет заводского номера. Обратитесь в сервисную службу.
Err 064 Некорректное время. Запрограммируйте текущее время.

Ошибка 59: SIM карта неисправна
Ошибка 62: Отказ регистрации в сети

Просмотров: 255105

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2019-02-02

Добавить Ваш комментарий:

Комментарии к этому тексту:

Здравствуйте на кассовом пишет буква Б и касса заблокирована. Что это значит

Здравствуйте ,скажите пожалуйста что за ошибка err БП34,и как ее исправить ?

Здравствуйте ,скажите пожалуйста что за ошибка err БП34,и как ее исправить ?

Истек период работы в автономном режиме. БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03. Ошибка протокола. Что сделать в таких случаях??? Пжл ответьте

Здравствуйте ,скажите пожалуйста что за ошибка err БП34,и как ее исправить ?

Тоже пишет что истек период работы в автономном режиме. БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03. Ошибка протокола. Что сделать в таких случаях??? Пжл ответьте

БФПИ заблокирован.Обратитесь в сервисную службу ,Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03.Что сделать в таких случаях??? как ее исправить ? ответьте

Здравствуйте, сегодня наверное какой-то сбой что-ли?
БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03. Ошибка протокола.

Здравствуйте, БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03. Ошибка протокола. Еще может быть связана с неоплатой ОФД.Разблокировка через 72 часа.

БФПИ заблокировано, ошибка сервера 101, ответ сервера 03.

БФПИ заблокировано, ошибка сервера 101, ответ сервера 03.

Что такое ОП, Аd, HU после настройки времени высвечиваются эти 3 записи

Истек период работы в автономном режиме. БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 13. Неверные входные данные. Что сделать в таких случаях??? Пжл ответьте

Здравствуйте ,скажите пожалуйста что за ошибка err БП32,и как ее исправить ?

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. Авария питания. Разряжен аккумулятор. Выключите машину. Зарядите аккумулятор. Самый некачаственный аппарат в мире!

НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

Здраствуйте,моя проблема заключается в следующем,выходит ошибка е ап аварийное подключение,но кассовый аппарат даже если стоит на зарядке не заряжается,из за чего может такое быть?

Здравствуйте Рамазан. Нужно проверить Блок питания. Если блок питания исправный, то нужно заменить аккумулятор.

Как исправить ошибку на меркурий 115кзф Err БП34

как исправить ошибку на меркурий 115кзф Err БП32

как ввсети токен на меркурий 115кзф Err БП34 выходит ощибка

как ввсети токен на меркурий 115кзф Err БП34 выходит ощибка

ERR 204 иногда бывает. Само устраняется. Что значит?

Ошибка Е40. Как её исправить?

Здравствуйте.
Err БП99 как это исправить?

Err БП99 как это исправить?

ошибка бп01,обьязательно везти? Сами можем устранить ошибку

Здравствуйте! Что обозначает ошибка Err БП99??? Как её исправить?

Здравствуйте. Что обозначает ошибка БП99? Как ее исравить?

Err БП32 Не совпадают номера смен в ФП и БФПИ. Обратиться в сервисную службу.Можете помочь?

Как исправить ошибку Err BП32

Е87-ОНО этотне код ошибки. Читайте верно «Е.АВТОНО». Значит ваш аппарат долго работает в автономном режиме

ККМ выдает ошибку БП32 Система уже не работает как исправить ошибку или к кому можно обратиться?

Е-нсг показывает что делать ???

Err БП32 Не совпадают номера смен в ФП и БФПИ. Обратиться в сервисную службу.Можете помочь?

выдает Err БП32 Можете помочь?

Добрый день. Пишет «истек период работы в автономном режиме БПФИ заблокирован! Обратитесь в серверную службу. Ошибка сервера 101: ошибка протокола сервера.»
При новом подключении пишет err бп32″ Что делать?

Выдаёт ПОАН ГПУ.Что значит и что делать. Подскажите пожалуйста

с утра появилась ошибка БП99 не могу ни один чек пробить. в чем дело?

с утра появилась ошибка БП99 не могу ни один чек пробить. в чем дело?

Что означае время в БФПИ меньше времени чем в ФП

A87-OHO что за ошибка подскажите пожалуйста ?

Здравствуйте. Е.А87-ОНО — Исчерпан лимит времени работы в автономном режиме работы. Необходимо обеспечить условия для установления связи ККМ с сервером ОФД и дождаться передачи данных на сервер.

Здравствуйте! Е.А87-ОНО на индикаторе выходит, что означает

не могу разобраться в тескте пишит автооно чтот делать

НЕВЕРНЫЙ РЕГ. НОМЕР — введите верный регистрационный номер: 16 цифр, регистрационный номер, полученный при регистрации в личном кабинете ФНС (см, регистрация в личном кабинете)

Если Вы столкнулись с «Ошибкой сервера 14», то это проблема не ККТ, а сервера ОФД. Ошибка не критичная, можно не обращать внимание.

коды ошибок Ошибки метод исправления ошибки Ошибка ФН
0х01 неизвестная
команда Параметры ФН введены неправильно. При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и
провести необходимые исправления Ошибка ФН
0х02 неверное
состояние Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, настройки,
обновить релиз файла конфигурации Ошибка ФН
0х03 ошибка ФН Неисправность ФН, вероятно бракованная партия ФН (серийные номера с
718779 по 724306) Ошибка ФН
0х04 Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае
перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер
ФН Ошибка ФН
0х07
даты/времени
ФН Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с
датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше,
чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более
поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего
документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену. Ошибка 0х04
ошибка КС Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН Ошибка 0х012
Закончен ресурс
КС Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН Ошибки кассового-аппарата ошибка 000 Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести
форматирование флеш ошибка 0001 Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash ошибка 014 Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД. Обновить конфигурацию ККТ ошибка 025 Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ,
отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash ошибка 027 Изменен формат флеш необходимо провести форматирование флеш ошибка 031 Аккумулятор разряжен зарядить АКБ ошибка 032 Аккумулятор заряжен отключить блок питания ошибка 034 Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором
термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.
Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.
В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать
температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы
принтера ошибка 045 нет бумаги заправить чековую ленту ошибка 050 нет заводского номера запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер
ККТ ошибка 051 Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН   ошибка 057 Переполнение денежных регистров   ошибка 059 Ошибка оператора ошибка возникает, когда кассир не верно нажимает клавиши при работе на кассовом аппарате ошибка 060 Недопустимая операция попытка провести чек 0.00 руб электронными ошибка 065 Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при
оформлении товара в кредит   ошибка 066 Требуется провести гашение, смена более 24 часов   ошибка 067 Процесс прерван пользователем   ошибка 081 Доступ запрещен — неверный пароль, ввести верный пароль   ошибка 083 Ошибка базы товаров, исправить ошибку в базе товаров   ошибка 085 Ошибка в таблице индексов в базе товаров   ошибка 088 Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку   ошибка 097 Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного
как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или
работа при ФФД 1.0   ошибка 126 Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО   ошибка 128 Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель
подключения или USB-разъем   ошибка 132 Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ   ошибка 135 Ошибка формата флеш, произвести форматирование   ошибка 154 Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов
обчистить ЭЖ   ошибка 157 В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не
помогает – провести форматирование   ошибка 160 Неверное СНО по умолчанию (опция 15)   ошибка 162 Переполнение регистров гросс-итогов в режиме техсбросов очистите гросс-итоги ошибка 176 Не задан тип операции при регистрации ФН   ошибка 256 Конфигурация ККТ не соответствует версии MercConfig   ошибка 257 Неверный формат файла загрузки   ошибка 259 Некорректный файл базы товаров конфигуратора MercConfig   ошибка 260 Некорректный файл настроек конфигуратора MercConfig   ошибка 300 Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С» ошибка 301 Ошибка логики, сброс МГМ   ошибка 304 Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся
обновить – процессорный блок отправить в ремонт   ошибка 310 Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш   ошибка 345 Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН   ошибка 351 Сеть занята   ошибка 353 Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД,
Сервера ККТ или настройках ЕГАИС   ошибка 359 Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема.
Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.   ошибка 362 Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить
уровень сигнала.   ошибка 400 WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме.   ошибка 401 Проверить данные WiFi, настройки роутера.   ошибка 404 Неверный пароль WiFi. Заново подключите ККМ к интернету ошибка 405 Точка доступа WiFi не найдена.   ошибка 433 Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или
проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера
WiFi.   ошибка 434 Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например,
сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес
сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.
Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то
отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные. ошибка 435 Ошибка отправки пакета данных на сервер — возникло нарушение передачи
данных после коннекта.   ошибка 436 Ошибка получения ответа от сервера.   ошибка 437 Ошибка TCP/IP стека — нарушения в работе WiFi или модема.   ошибка 450 Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН.   ошибка 451 Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть
заново.   ошибка 453 Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке:
— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек,
требующих провести замену ФН,
— работы с ФН с закрытым архивом,
— провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле
дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.   ошибка 454 ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку.   ошибка 470 ККТ не зарегистрирована.   ошибка 474 При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В
режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести
форматирование флеш.   ошибка 475 Ошибка параметров ФН.   ошибка 476 Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны
быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.   ошибка 478 Время автономной работы истекло ошибка возникает, если касса не была подключена к интернету и не передавала данные в налоговую (ОФД) больше 1 месяца. Чтобы убрать ошибку — подключите ККМ к интернету — касса сама автоматически передаст данные и разблокируется. ошибка 480 ФИО оператора не запрограммировано запрограммируйте ФИО оператора ошибка 481 Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН
пользователя.   ошибка 482 Есть отчеты не отправленные на сервер, проверить настройки каналов связи.   ошибка 513 Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ
ввести верные данные или закрыть канал связи.  

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Кассовый аппарат Меркурий 115 является незаменимым инструментом в работе многих предприятий и организаций. Однако, в процессе эксплуатации такого устройства могут возникать различные ошибки, которые требуют незамедлительного решения. Одной из наиболее распространенных проблем является ошибка Е НСГ (неисправность связи головки с головной станцией).

Ошибка Е НСГ может возникать по разным причинам. Возможными причинами могут быть неплотное подключение кабелей, неисправность головки устройства, проблемы с программным обеспечением или несовместимость с другими устройствами. Кроме того, ошибка может быть вызвана неправильными настройками или некорректной эксплуатацией устройства.

Для исправления ошибки Е НСГ на кассовом аппарате Меркурий 115 существуют несколько способов. В первую очередь, рекомендуется проверить корректность подключения всех кабелей и их надежность. Также стоит обратить внимание на состояние головки устройства и, при необходимости, заменить ее на исправную. Если ошибка все еще не исчезает, стоит обратиться к специалисту для диагностики и проведения ремонта кассового аппарата.

Причины возникновения ошибки

  • Несовпадение даты и времени на кассовом аппарате с настройками программного обеспечения;
  • Неисправность в программном обеспечении кассового аппарата;
  • Отсутствие или повреждение необходимых файлов в памяти кассового аппарата;
  • Ошибка ввода данных оператором или некорректные настройки аппарата;
  • Неисправность электронных схем или устройств внутри кассового аппарата;
  • Неправильное подключение кассового аппарата к источнику питания или компьютеру;
  • Истечение срока службы кассового аппарата или его компонентов;
  • Вирусная атака или помехи в работе программного обеспечения кассового аппарата;
  • Неисправность или сбой в работе периферийных устройств кассового аппарата, таких как сканеры штрих-кода, принтеры и т. д.;
  • Физическое повреждение кассового аппарата или его компонентов.

Данная ошибка может возникать по разным причинам, поэтому для ее устранения следует обращаться к инструкции по эксплуатации кассового аппарата или обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. В большинстве случаев, для исправления ошибки требуется проверка и настройка программного обеспечения, замена неисправных компонентов или выполнение дополнительных действий в соответствии с инструкцией.

Способы исправления ошибки

Если на кассовом аппарате «Меркурий 115» возникла ошибка Е НСГ, необходимо предпринять следующие шаги для ее исправления:

  • Перезагрузить кассовый аппарат. Часто проблемы связаны с временными сбоями в работе программного обеспечения. Попробуйте выключить и снова включить аппарат;
  • Проверить наличие бумаги в принтере. Ошибка Е НСГ может возникнуть из-за отсутствия бумаги или неисправности принтера. Убедитесь, что в принтере есть бумага и она корректно установлена;
  • Проверить правильность установки и подключения дополнительных устройств или периферийного оборудования. Если вы установили дополнительные устройства, убедитесь, что они подключены правильно и не вызывают конфликтов с работой кассового аппарата;
  • Обратиться к программисту или сервисному центру. Если вы не можете самостоятельно исправить ошибку, лучше обратиться за помощью специалиста. Возможно, требуется обновление программного обеспечения или поиск более серьезной неисправности, которую нужно устранить.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете исправить ошибку Е НСГ на кассовом аппарате Меркурий 115 и продолжить его использование без проблем.

Ошибка «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115 может возникать по разным причинам, но в большинстве случаев это связано с неправильным подключением кассового аппарата к компьютеру или с наличием ошибок в настройках программного обеспечения. Данная статья предлагает несколько шагов, которые помогут вам исправить данную ошибку и вернуть кассовый аппарат в рабочее состояние.

Первым шагом рекомендуется проверить правильность подключения аппарата к компьютеру. Убедитесь, что кабель USB или COM-порта надежно подключен к соответствующему разъему на обоих устройствах. При необходимости переподключите кабель или используйте другой порт.

Далее следует проверить настройки программного обеспечения. Убедитесь, что в настройках указаны правильные порты и параметры соединения. Если вы не уверены в правильности настроек, попробуйте переустановить программу или обратиться за помощью к специалисту.

Если проблема не устранилась, попробуйте перезагрузить компьютер и кассовый аппарат. Иногда это помогает сбросить ошибки и установить стабильное соединение. Если после перезагрузки ошибка «Е нсг» все еще возникает, попробуйте обновить драйверы для кассового аппарата или обратиться в службу технической поддержки.

Не стоит беспокоиться, если возникла ошибка «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115. В большинстве случаев она может быть исправлена с помощью простых шагов, описанных выше. В случае возникновения проблем, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам, которые смогут вам подсказать более точные рекомендации.

Содержание

  1. Как исправить ошибку «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115
  2. Причины возникновения ошибки «Е нсг на кассовом аппарате Меркурий 115»
  3. Первые шаги по устранению ошибки
  4. Проверка связи с дополнительными устройствами
  5. Обновление программного обеспечения кассового аппарата
  6. Проверка наличия питания у кассового аппарата
  7. Сброс кассового аппарата до заводских настроек
  8. Обратитесь в сервисный центр

Как исправить ошибку «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115

Ошибка «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115 возникает, когда необходимо выполнить перезагрузку фискальной памяти или внести изменения в программное обеспечение кассового аппарата.

Чтобы исправить ошибку «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115, выполните следующие шаги:

  1. Сначала проверьте, что кассовый аппарат с подключенным онлайн-кассированием работает в нормальном режиме. Если нет, убедитесь, что все соединения устройства правильно подключены, и перезагрузите аппарат.
  2. Если проблема не решена, проверьте наличие доступа к интернету и стабильность соединения. Возможно, необходимо проверить настройки сети.
  3. Если ошибку «Е нсг» по-прежнему невозможно устранить, обратитесь в сервисный центр кассового аппарата Меркурий 115 для получения дополнительной помощи. Специалисты смогут более детально диагностировать проблему и предложить соответствующие решения.

Обратите внимание, что самостоятельные попытки ремонта или изменения программного обеспечения кассового аппарата могут привести к его неправильной работе или потере гарантии. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам в случае серьезных проблем с устройством.

Причины возникновения ошибки «Е нсг на кассовом аппарате Меркурий 115»

Ошибку «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115 можно наблюдать в следующих ситуациях:

  1. Отсутствие связи с сервером ФНС

    Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибки «Е нсг» является отсутствие связи с сервером ФНС. В этом случае кассовый аппарат не может отправить данные о совершенных операциях в налоговую службу и выдает соответствующее сообщение на дисплей. Для решения данной проблемы необходимо проверить подключение к интернету и наличие всех необходимых настроек для связи с сервером ФНС.

  2. Неправильная работа с ФНС

    Еще одной причиной ошибки «Е нсг» может быть неправильная работа с фискальным накопителем (ФН), который хранит информацию о совершенных операциях. Если ФН не установлен правильно или возникли проблемы с его работой, то кассовый аппарат может не выполнять запись данных в ФН и выдавать ошибку «Е нсг». Для решения данной проблемы необходимо проверить правильность установки ФН и, при необходимости, заменить или обновить его.

  3. Ошибка программного обеспечения

    Ошибка «Е нсг» также может быть вызвана неправильной работой программного обеспечения кассового аппарата. В этом случае решение проблемы может потребовать обновления или переустановки программы на кассовом аппарате.

В любом случае, появление ошибки «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115 требует проверки и дальнейшей диагностики, чтобы выявить и устранить причину возникновения проблемы. Рекомендуется обратиться к специалистам для более точного определения причины ошибки и выполнения необходимых действий для ее исправления.

Первые шаги по устранению ошибки

Ошибка «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115 может возникать по разным причинам. Чтобы исправить эту ошибку, следуйте следующим шагам:

  1. Перезагрузите кассовый аппарат. Иногда ошибка возникает из-за временной перебоев в работе аппарата. Перезагрузка может помочь устранить эту проблему.

  2. Проверьте правильность подключения кассового аппарата. Убедитесь, что кассовый аппарат правильно подключен к источнику питания и к компьютеру (если используется связь через ПК).

  3. Проверьте наличие бумаги в принтере. Ошибка «Е нсг» может возникать из-за отсутствия бумаги в принтере. Проверьте, что внутри принтера есть рулон бумаги и он установлен правильно.

  4. Проверьте наличие ошибок в базе данных. Если все предыдущие шаги не помогли, возможно, в базе данных аппарата есть ошибки. Перезагрузка аппарата с чистой базой данных может помочь решить проблему.

Если ни один из перечисленных шагов не помогает исправить ошибку, рекомендуется обратиться в сервисный центр для получения дальнейшей помощи.

Код ошибки Описание
Е нсг Ошибка связи с базой данных

Проверка связи с дополнительными устройствами

Если на кассовом аппарате Меркурий 115 появляется ошибка «Е нсг», необходимо проверить связь с дополнительными устройствами. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что все дополнительные устройства подключены к кассовому аппарату и включены.
  2. Сделайте проверку кабелей, убедитесь, что они правильно подключены и не повреждены.
  3. Проверьте наличие питания у дополнительных устройств, убедитесь, что они подключены к розетке и включены.
  4. При необходимости перезагрузите кассовый аппарат и дополнительные устройства.
  5. Проверьте настройки связи на кассовом аппарате и у дополнительных устройств. Убедитесь, что они совпадают.

Если после выполнения всех этих шагов ошибка «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115 не исчезает, обратитесь за помощью в сервисный центр или к специалисту.

Обновление программного обеспечения кассового аппарата

Кассовый аппарат Меркурий 115 – надежное устройство для осуществления расчетов и контроля финансовых операций. Однако, как и любое программное обеспечение, его деятельность может требовать обновления для улучшения функциональности и исправления возможных ошибок.

Для выполнения обновления ПО кассового аппарата Меркурий 115 рекомендуются следующие шаги:

  1. Проверьте версию ПО: перед началом обновления необходимо проверить текущую версию программного обеспечения. Для этого в меню кассового аппарата найдите раздел «Настройки» или «Информация», где будет указана версия ПО.
  2. Получите обновление: обратитесь к официальному сайту производителя кассового аппарата, где уже доступна последняя версия программного обеспечения. Обычно вы сможете найти эту информацию на странице поддержки или загрузок. Скачайте файл обновления на компьютер.
  3. Подготовьте флешку: для передачи обновления на кассовый аппарат вам потребуется использовать флеш-накопитель. Вставьте флешку в компьютер и отформатируйте ее в формате FAT32 или FAT16.
  4. Скопируйте обновление: после форматирования флешки перенесите файл обновления на нее. Убедитесь, что файл имеет правильное название и расширение, соответствующее требованиям производителя.
  5. Обновите ПО: выключите кассовый аппарат, вставьте флешку в соответствующее отверстие на аппарате и включите его. Следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить процесс обновления. Обычно это делается через меню «Настройки» или «Системные настройки».
  6. Дождитесь завершения: обновление ПО может занять некоторое время, поэтому дождитесь его завершения. Не выключайте кассовый аппарат и не удаляйте флеш-накопитель до тех пор, пока процесс обновления не будет полностью завершен.
  7. Проверьте работу кассового аппарата: после завершения обновления ПО убедитесь, что кассовый аппарат работает корректно. Проверьте, что все функции доступны и отображаются правильно. В случае возникновения проблем обратитесь к руководству пользователя или технической поддержке.

Обновление программного обеспечения кассового аппарата Меркурий 115 – важный шаг для обеспечения его надежности и актуальности функционала. Следуя указанным шагам, вы сможете без проблем выполнить обновление и продолжить использование аппарата для своего бизнеса.

Проверка наличия питания у кассового аппарата

Если вы столкнулись с ошибкой «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115, первым делом, нужно проверить наличие питания.

Проверьте следующие моменты:

  • Убедитесь, что кассовый аппарат подключен к розетке и электричество подано.
  • Проверьте, что вы используете рабочий кабель питания. Может быть неисправность в кабеле, который нужно заменить.
  • Проверьте, что в розетке подает электричество с нужными параметрами (напряжение, частота).
  • При необходимости попробуйте подключить кассовый аппарат к другой розетке или использовать другой кабель питания.

Если после проверки питания ошибка «Е нсг» все еще остается на экране кассового аппарата, возможно, причина кроется в других аспектах работы устройства. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам по обслуживанию и ремонту кассовых аппаратов.

Сброс кассового аппарата до заводских настроек

Возникновение ошибки «Е нсг» на кассовом аппарате Меркурий 115 может быть связано с ошибкой в настройках или неисправностями аппарата. В некоторых случаях, чтобы устранить данную ошибку, требуется сбросить кассовый аппарат до заводских настроек. Для этого следуйте инструкциям:

  1. Убедитесь, что кассовый аппарат выключен.
  2. Находясь на главном экране, удерживайте одновременно кнопки «ОТЧЕТ» и «ВНЕСЕНИЕ».
  3. Включите кассовый аппарат, но продолжайте удерживать нажатыми кнопки «ОТЧЕТ» и «ВНЕСЕНИЕ» до появления на экране сообщения «Проверка памяти».
  4. На экране появится меню с пунктами. С помощью кнопок «ОТЧЕТ» и «ВНЕСЕНИЕ» выберите пункт «Сброс настроек».
  5. Нажмите кнопку «ЧЕК» для подтверждения сброса кассового аппарата до заводских настроек.
  6. Кассовый аппарат будет перезагружен и восстановлен до заводских настроек. Ошибка «Е нсг» должна быть исправлена.

Если после выполнения указанных шагов ошибка не исчезла или появилась повторно, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта кассового аппарата.

Обратитесь в сервисный центр

Если на кассовом аппарате Меркурий 115 появляется ошибка «Е нсг», рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр. Такая ошибка может быть связана с неисправностью самого аппарата или нарушением его работы.

В сервисном центре вам окажут профессиональную помощь в диагностике и ремонте кассового аппарата Меркурий 115. Квалифицированные специалисты проведут соответствующие мероприятия, чтобы устранить возникшую ошибку.

Обратившись в сервисный центр, вы получите гарантию на выполненные работы и возможность получить консультацию по эксплуатации кассового аппарата Меркурий 115. Также вам могут предложить замену неисправных деталей или обновление программного обеспечения, если это необходимо.

Напоминаем, что самостоятельные попытки устранить ошибку «Е нсг» могут привести к дополнительным неисправностям или повреждению аппарата. Доверьтесь опытным специалистам сервисного центра, чтобы избежать проблем и обеспечить долгий срок службы кассового аппарата Меркурий 115.

Ошибки Меркурий 115Ф — инструкция по исправлению


Максим Демеш


17 августа 2023


475

В кассе Меркурий 115Ф ошибки могут возникать вследствие неправильного обращения с аппаратом и несоблюдения рекомендаций производителя. Чтобы избежать поломок, важно придерживаться некоторых советов, которые дает компания-разработчик Incotex Electronics Group. Она много лет поставляет на мировой рынок качественную кассовую технику и другое высокотехнологичное оборудование. Долгое время техника IEG входит в ТОП самых продуктивных устройств с безотказной и стабильной работой. Ниже мы разберем самые популярные ошибки на кассе Меркурий 115 Ф и дадим инструкцию по устранению каждой.

онлайн касса для ИП

Специальные предложения на онлайн-кассы

Большой выбор оборудования по 54 ФЗ. Все кассы по ценам производителя с официальной гарантией. Приобрести кассу в нашем магазине стало еще выгоднее — действуют специальные предложения. 

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КАТАЛОГЕ ОНЛАЙН-КАСС

Как избежать ошибок в Меркурий 115Ф

Меркурий 115ФНа практике, неграмотное обращение с аппаратом приводит к поломкам в 30% случаях, поэтому стоит изучить базовые правила, касающиеся установки и эксплуатации вычислительного устройства. Чтобы избежать распространенных ошибок следует:

  • Не использовать Меркурий 115Ф в помещении с повышенными показателями влаги и пыли. Корпус без соответствующего класса защиты может пропускать мельчайшие частицы, которые повредят аппаратную часть.
  • Избегать попадания прямых солнечных лучей, которые пагубно влияют на аккумулятор. От воздействия ультрафиолета и чрезмерного нагрева, батарея придет в негодность, может повредить остальные комплектующие и корпус Меркурий 115Ф.
  • Если кассовый аппарат установлен в месте с повышенной вибрацией, важно надежно закрепить модель к недвижимой части конструкции. Таким образом, можно избежать случайного падения и влияния вибрационных воздействий.
  • Вскрытие корпуса или другие манипуляции, связанные с механическим вмешательством, должны осуществляться исключительно в выключенном из сети устройстве.

Но бывают ситуации, когда, соблюдая все необходимые рекомендации и правильно обращаясь с кассой Меркурий 115Ф, возникают ошибки, ведь от них не застраховано даже самое высококачественное оборудование. При этом, все значения ошибок выводятся на дисплей. Возможность самодиагностики помогает своевременно выявить поломку и устранить ее на начальном этапе.

Касса Меркурий 115Ф ошибки кодирует определенным сочетанием цифр. Наша статья поможет быстро расшифровать самые основные коды, а также подскажет, каким образом они устраняются пользователем самостоятельно.

Обращаем внимание! Если оператор не располагает должными знаниями и не уверен в собственных силах, лучше не вмешиваться в работу устройства, а обратиться за помощью к специалистам. Так вы сохраните гарантию на аппарат Меркурий 115Ф и сможете полноценно использовать его по назначению в дальнейшем.

техника

Меркурий 115Ф ошибка 478

Если видите такой код на дисплее — значит, прошли 30 дней, которые допустимы для автономной работы фискального накопителя без отправки данных в ОФД. Если вовремя не обеспечить доступ к интернету — накопитель заблокируется и касса перестанет работать. Это может повлиять на функционирование всей торговой точки, что повлечет значительные убытки владельцу.

Исправить ошибку можно только, подключившись к интернету. Для тех предпринимателей, которые включены в список труднодоступных мест, все равно необходимо раз в месяц выезжать в место связи и отправлять все накопленные данные. Это единственный метод устранения ошибки.

техника

Меркурий 115Ф ошибка 474

Код появляется при открытии смены, касса Меркурий 115Ф пишет «Смена закрыта». Возникает сбой, как правило, при некорректном закрытии предыдущей смены. В то время, пока программа подсчитывает итоги, модель не реагирует на любые нажатия и оператор думает, что все зависло. Первая реакция кассира — перезагрузка устройства, хотя это делать не желательно — может повредиться база данных. После чего, открывая новую смену, происходит сбой.

Как исправить ошибку 474 в Меркурий, поясняет производитель. Следует войти в техсброс, почистить журнал продаж. Для этого пошагово выполните ряд действий:

  • включите ККТ, зажав клавишу «ВЗ»;
  • зайдите в технический сброс нажатием «ИТ», после чего ведите 995578;
  • с помощью навигационных клавиш +/- выберите «журнал продаж» и очистите его.

Если ошибка осталась, нужно форматировать флеш-накопитель. Не рекомендуется производит процедуру неподготовленному пользователю, а желательно обратиться к сертифицированному мастеру.

техника

Меркурий 115Ф ошибка 453

Означает проблемы с работой фискального накопителя. Причин может быть несколько:

у ФН был закрыт архив некоторое время назад;

  • некорректная попытка регистрации, во время которой, например, не были введены какие-то данные — место установки и другие реквизиты;
  • изменение информации об операторе фискальных данных;
  • игнорирование требования заменить ФН при перерегистрации, которое является обязательным.

В некоторых случаях касса Меркурий 115Ф с ошибкой фн может заблокироваться, но отчаиваться не стоит. Необходимо попробовать обновить формат фискальных данных, для этого:

  • внести все изменения на предыдущей версии ПО;
  • перейти на новую версию.

Если не сработало, можно откатить модель на заводские настройки и осуществить перерегистрацию. Стоит учесть, что если касса в это время была открыта, нужно закрыть смену. А если архив уже закрыт и не доступен, а смену нужно открывать — необходимо заменить чип.

техника

Меркурий 115Ф ошибка 066

Ошибка оповещает о том, что было превышено время одной смены, т.е. сутки. Достаточно ее закрыть и запустить новую. Как это делается:

  • зайти в меню, найти раздел отчетов ФН;
  • выбрать закрытие смены, подтвердить кнопкой ИТ. Касса выдаст соответствующий чек и продолжит работу.

техника

Меркурий 115Ф ошибка 480

Неполадка происходит при отсутствии данных ФИО оператора. Чаще всего возникает на первых этапах использования и требует несколько простых действий:

  • войти в графу «Программирование», подтвердив клавишей ИТ;
  • выбрать пункт Операторы — Админ, подтвердить клавишами ПИ;
  • ввести пароль, после чего внести информацию о пользователе, подтвердить кнопкой 3;
  • перезагрузить устройство.

Для навигации используются клавиши +/-.

Техподдержка

Выгодные условия технической поддержки

Заключите договор на техническое обслуживание вашей кассы. Помощь удаленно + выезды — действует специальное предложение.

Узнать подробности

техника

Ошибка 162 Меркурий 115Ф

Выдается аппаратом в случае переполненного регистра гросс-итогов. Для устранения ошибки нужно провести очистку реестра, следуя инструкции:

  • выключить ККТ;
  • включить в режиме сброса, зажав В3 до полной загрузки;
  • нажать ИТ, ввести пароль, который мы указывали в пункте ошибки 474;
  • далее по пунктам нажимать ИП четыре раза, после подтвердить ИТ — 3 — ИТ;
  • перезапустить кассу.

техника

Меркурий 115Ф ошибка 025

Это критический сбой файловой системы, помочь с восстановлением может только обновление конфигурации ККМ и форматирование flash. Если ошибка не устранена — замена дата флеш. Проблему можно решить, обратившись к продавцу, если аппарат на гарантии.

техника

Ошибка 060 Меркурий 115Ф

Не составляет сложности в устранении, означает, что кассир пытается провести операцию с нулевой суммой электронных денег. Т.е. кассир пробил чек по расчету банковской картой, но не указал сумму. Чтобы убрать ошибку, достаточно нажать сброс символом С на клавиатуре.

техникаМеркурий 115Ф ошибка времени

Причин для появления на дисплее этого кода, как и вариантов исправления, может быть несколько. Рассмотрим основные типы неисправности:

  • время останавливается на включенной и выключенной ККМ Меркурий 115Ф с разным периодом;
  • часы опережают реальные показатели при выключенном устройстве, а после включения останавливаются;
  • при открытой смене больше суток, дата перескакивает, а время остается правильным. Это происходит уже после того, как смена закрыта;
  • все показано правильно, но после открытия выдается «ошибка даты/времени».

Рассмотрим к кассе Меркурий 115Ф инструкцию ошибок. В ней указаны такие причины поломки:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • некоторые компоненты (кварц, конденсаторы) плохого качества или с браком;
  • напряжение батарейки CR2032 ниже 2В. Именно она отвечает за поддержку временного показателя в отключенном режиме.

Первое, что предлагается сделать — обновить конфигурацию ККТ Меркурий 115Ф до актуальной. Это исключит программный баг. Сбой сохраняется — потребуется вмешательство специалиста, который снимет кварц, прочистит место установки, заменит на новый, если в этом будет необходимость.

Эти советы помогут в решении первых двух пунктов. Для третьего рекомендуется отключить коррекцию даты-времени через меню «Программирование».

Для решения последней причины, следует распечатать последний фискальный документ, проверить указанное в нем время и открыть смену в соответствии с той датой.


Некоторые ошибки кассового аппарата Меркурий 115Ф можно устранить самому, но есть такие, которые требуют вмешательства сервисного центра. Мы представили наиболее распространенные коды, полный перечень можно изучить на сайте производителя.

Нужна помощь по работе с Меркурий 115Ф?

Не теряйте время, оформите договор на техническую поддержку вашей кассы. Наши специалисты помогут исправить ошибки Меркурий.

Вам также Будет интересно:

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Также читают:

Ошибки Меркурий 185ф — инструкция по исправлению

Ошибки Меркурий 185ф — довольно редкое явление, однако даже такая надежная техника может дать сбой. В большей степени на кассовом аппарате Меркурий 185Ф ошибки происходят по вине пользователя, его неопытности…


683
Узнать больше

Топ-10 ошибок в работе с кассой АТОЛ

Как и при эксплуатации любой модели ККТ, возникают ошибки при работе с кассой АТОЛ. Чтобы их устранить, определите причину. Именно от нее зависит ход дальнейших действий. Рассмотрим ошибки кассы АТОЛ,…


793
Узнать больше

Топ-10 ошибок в работе с кассой МТС

Как и при эксплуатации любой ККТ, иногда возникают ошибки при работе с кассой МТС. Чтобы решить проблему, необходимо определить причину ее возникновения. Давайте рассмотрим основные ошибки кассы МТС ― соберем…


326
Узнать больше

Ошибки касс ШТРИХ-М и их исправление

Ошибки на кассах ШТРИХ-М указывают на неполадки в самом кассовом аппарате, сбои в ФН или на неверно выполненные действия кассира. При их появлении на экране онлайн-кассы или в фискальном чеке…


562
Узнать больше

Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!


Товар добавлен в корзину

Сумма

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Е000 152 атол 90ф устранение ошибка
  • Е 146 020 ошибка кассы
  • Е автоном ошибка меркурий
  • Е 130 026 ошибка касса
  • Е вместо е это ошибка