Е 0112 саут ошибка

      1. Меню «Рулетка»

Включает-выключает отсчет «Времени»
и «Пути» от заданной курсором точки
фрагмента. При включении в верхней части
окна появляется надпись «Рулетка
включена», а показания «Время»
и «Путь» обнуляются.

      1. Меню «Сетка»

При помощи пункта «Сетка» на окно
аналоговых сигналов наносятся пунктирные
линии:

а) » Скорость » — с шагом 20 км/ч;

б) » Путь » — с шагом 500 м;

в) » Давление » — с шагом 0,05 МПа (0,5
кгс/см²);

г) «Километры» — с шагом 1 км.

Включение требуемой разметки производится
нажатием на соответствующий пункт меню,
выключение – нажатием на пункт «Выкл.».

      1. Меню «Доп.Параметры»

Включает-выключает окно дополнительных
служебных сигналов САУТ в правом нижнем
углу (рисунок 35). Дополнительные параметры
разбиты на группы.

Группа 1 включает (по строкам сверху
вниз) следующие значения:

а) L1 — длина первого шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

б) L12 — расстояние от начала первого
шлейфа до начала второго шлейфа принятое
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

Рисунок 35 — Меню «Доп.Параметры »

в) L2 — длина второго шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

г) Dк — диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;

д) Gen: — тип и номер для генератора устройств
САУТ-ЦМ;

е) Mar: — номер маршрута или частота
основного шлейфа генератора для устройств
САУТ-ЦМ;

ё) Qr: — тормозной коэффициент. Если
значения тормозного коэффициента по
полукомплектам САУТ не одинаковы, то
указываются оба значения, через дробь;

ж) фраза или код последней фразы,
произнесенной синтезатором речи.

Группа 2:

а) Dk- диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;

б) Lкпт: — расстояние между сменами КПТ;

в) Lпг: — расстояние между
путевыми генераторами;

г) Lпгк: — расстояние между кодированными
путевыми генераторами;

д) Lis: — расстояние коррекции перехода
изостыка (от пропадания КПТ до появления
достоверного КПТ – в импульсах ДПС/16);

е) Pам: — уставка давления от системы
автоведения.

Группа 3 (радиоканал):

СУО:- номер сигнальной установки;

М:- номер маршрута.

Группа 4 (диагностика):

Диагностическая информация САУТ состоит
из кода устройства и кода ошибки,
указанные через точку (рисунок 36).

Рисунок 36 – Диагностическая информация
при равенстве значений полукомплектов

Если диагностическая информация САУТ
различна по полукомлектам, то указывается
информация в обоих полукомплектах,
через дробь (рисунок 37).

Рисунок 37 — Диагностическая информация
при отличии значений полукомплектов

Коды устройств:

00 — Резерв

01 — БС-ДПС

02 — Пульт машиниста первой кабины

03 — Пульт машиниста второй кабины

06 — Пульт управления первой кабины

07 — Пульт управления второй кабины

08 — Блок коммутации первой кабины

09 — Блок коммутации второй кабины

10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ, БС-ЕКС.

11 — БС-ЦКР

12 — Регистратор параметров САУТ

13 — Проверочный прибор САУТ

14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами

управления локомотива

15 — Модуль Центрального процессора САУТ

Коды ошибок устройств:

Общие ошибки

01 — Нет связи с устройством, которое
должно быть в данной конфигурации

02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации

устройства.

03 — Несоответствие Модификации устройства

04 — Не соответствие Модернизации
устройства

05 — Несоответствие Модификации и
Модернизации устройства

06 — Версия рабочей программы устройства
устарела

07 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модификации устройства

08 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модернизации
устройства

09 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модификации и
Модернизации устройства

Дополнительная информация:

Коды ошибок БС-ДПС

10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС

11 – Неисправность первого ДПС

12 – Неисправность второго ДПС

13 – Неисправность первого и второго
ДПС

14 — Один или оба ДПС имеют направление
назад при движении вперед

Коды ошибок пульта управления

10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его

отсутствие)

11 – Пульт управления не откалиброван
(начиная с 18 версии ПУ)

Коды ошибок БС-АЛС

10 – В карточке установлен КЛУБ-У, а к
системе подключен БС-АЛС

11 – В карточке не установлен КЛУБ-У, а
к системе подключен БС-КЛУБ

12 – В карточке не установлен признак
ЕКС, к системе подключен БС-ЕКС

13 – В карточке не установлен КЛУБ-У, к
системе подключен БС-ЕКС

Коды ошибок БС-ЦКР

10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его отсутствие)

Коды ошибок РПС

10 – Ошибка корректировки времени
КИО-САУТ (превышение количества дней в
месяце, с учетом високосного года при
ручном вводе времени с пульта машиниста
САУТ)

* Ошибка возникает на 5 с после ввода.

Коды ошибок модуля МП (адрес 15)

1 – Количество ошибок в линии связи
превышает 30 в мин.

2 – Ошибка CRC базы данных общая

3 – 1 и 2 ошибки вместе

4 – Ошибка CRC таблицы перегонов (проверяется
при включении)

5 – Ошибка 1 + ошибка 4

6 – Ошибка 2 + ошибка 4

7 – Ошибка 1 + ошибка 2 + ошибка 4

8 – Разрушение ОЗУ постоянных параметров

16 – Отсутствие связи с МП БЭК при работе
с КИО-САУТ

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея


Ошибки KIA по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0218 – Перегрев коробки передач

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи

P252F – Слишком высокий уровень моторного масла

P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУи. Д САУТ-ЦМ/485

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУи. Д САУТ-ЦМ/485

Диагностика САУТ-ЦМ/485 По записями РПС Способы выявления неисправностей По сообщениям на пульте машиниста По

Диагностика САУТ-ЦМ/485 По записями РПС Способы выявления неисправностей По сообщениям на пульте машиниста По индикаторам БС-ДПС

Диагностическая информация САУТ Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время

Диагностическая информация САУТ Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время работы САУТ. Error — ошибка. код устройства код ошибки Е 1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством. Е 1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.

Коды ошибок КОДЫ УСТРОЙСТВ 00 – Резерв. 01 - БС-ДПС. 02 - Пульт машиниста

Коды ошибок КОДЫ УСТРОЙСТВ 00 – Резерв. 01 — БС-ДПС. 02 — Пульт машиниста первой кабины. 03 — Пульт машиниста второй кабины. 04, 06 — Пульт управления первой кабины. 05, 07 — Пульт управления второй кабины. 08 — Блок коммутации первой кабины. 09 — Блок коммутации второй кабины. 10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС. 11 — БС-ЦКР. 12 — Регистратор параметров САУТ. 13 — Проверочный прибор САУТ. 14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива. 15 — Модуль Центрального процессора САУТ. Е 1001 Общие ошибки. 01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ). Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ) 02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства. 03 — Несоответствие Модификации устройства. 04 — Не соответствие Модернизации устройства. 05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства. 06 — Версия рабочей программы устройства устарела. 07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства. 08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства. 09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485 Отображение на пульте машиниста RS-485 БЭК Запись

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485 Отображение на пульте машиниста RS-485 БЭК Запись в РПС Индикация исправности точечными индикаторами ДПС-У БС-ДПС ДПС-У

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I) Е 01 ХХ, где ХХ: Е 0111 10

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I) Е 01 ХХ, где ХХ: Е 0111 10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ) 11 – Неисправность первого канала первого ДПС. 12 – Неисправность второго канала первого ДПС. 13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС. 14 – Неисправность первого канала второго ДПС. 15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС. 16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС. 17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС. 18 – Неисправность второго канала второго ДПС. 19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС. 20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС. 21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС. 22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС. 23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС. 24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС. 25 – Полный отказ ДПС.

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II) Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II) Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5) 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) Коды ошибок БС-ЦКР 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) Коды ошибок модуля МП (адрес 15) 1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин. 2 — Ошибка CRC базы данных общая 3 — 1 и 2 ошибки вместе Е 0410 Е 1110 Е 1501 Е 1502 Е 1503 RS-485

Коды ошибок БС-АЛС (Е 1010, Е 1011, Е 1013) • 10 - В карточке

Коды ошибок БС-АЛС (Е 1010, Е 1011, Е 1013) • 10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС • 11 — В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БСКЛУБ • 13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС Е 1010 АЛС Е 1011

контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485 БС-ЦКР ПМ БС-АЛС 1 й полукомплект RS-485 ПУ БЭК

контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485 БС-ЦКР ПМ БС-АЛС 1 й полукомплект RS-485 ПУ БЭК Упр. ЭПК 2 й полукомплект Схема контроля БС-ДПС Схема контроля сравнивает результаты вычислений первого и второго полукомплектов. Отказ блока — если разность результатов превышает допустимые пределы

Диагностика БЛОК • При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К 71» в информационной строке

Диагностика БЛОК • При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К 71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля. • Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля МПСУи. Д ТСКБМ ЭПК-151 РК ВС-САУТ УКТОЛ ММ ЭК МП-АЛС ИПД БИЛ КОМАНДА 7 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С БС-ДПС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C —-

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК Отображение на мониторе в информационной строке результатов

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К 71» 123456789 АВС CAN RS-485 ДПС-У БС-ДПС ДПС-У Запись в РПС Индикация исправности точечными индикаторами

Контроль исправности ячеек ЦО • • Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов

Контроль исправности ячеек ЦО • • Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У. Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения. Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК. при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2 необходимо, чтобы результаты самодиагностики

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2 необходимо, чтобы результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен. В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен» БЛОК ИСПРАВЕН

Бортовая диагностика Тяговое оборудование Вспомогательное оборудование Система питания Система управления Тормозная система Анализ процессов

Бортовая диагностика Тяговое оборудование Вспомогательное оборудование Система питания Система управления Тормозная система Анализ процессов функционирования, моделирование работы оборудования Диагностические события Срабатывание защиты Отказы оборудования Тревожная информация машинисту Нарушение алгоритмов работы электровоза Советчик машинисту в режиме диалога Отклонение характеристик оборудования Запись в постоянную память Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным Передача по радиоканалу

3. Структура МПСУ и Д Электровоза 2 ЭС 10 Поездной диспетчер GSM ГЛОНАСС/G PS

3. Структура МПСУ и Д Электровоза 2 ЭС 10 Поездной диспетчер GSM ГЛОНАСС/G PS Ethernet Система Автоведения БЛОК Монитор 2 х. RS-485___ CAN 2. 0________ CAN 2. 0 Межсекционная линия связи 2 х. RS-485 Системы 2 -го уровня Диагностические системы 2, 3, 1 1, 2, 3 БЦВ 2 х. RS-485___ Системы 3 -го уровня TETR A БУК Цепи управления 2 х. RS-485 БВС 2 х. RS-485 БСП Системы 1 -го уровня 2 х. RS-485 БС-СИ БЗС Цепи управления ТП Siemens Сервер верх. ур.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 2: Диагностика САУТ-ЦМ/485

Диагностика САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 3: Диагностическая информация САУТ

Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время работы САУТ.
Error — ошибка.
код ошибки
код устройства
Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством.
Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.

Диагностическая информация САУТ

Изображение слайда

Слайд 4: Коды ошибок

КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора САУТ.
Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства.
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
Е1001

Коды ошибок

Изображение слайда

Слайд 5: Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485

ДПС-У
ДПС-У
БС-ДПС
RS-485
БЭК
Запись в РПС
Отображение на пульте машиниста
Индикация исправности точечными индикаторами

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 6: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( I )

10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.
Е01ХХ, где ХХ:
Е0111

Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( I )

Изображение слайда

Слайд 7: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )

Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе
Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )
Е1110
Е1501
Е1502
Е1503
Е0410
RS-485

Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )

Изображение слайда

Слайд 8

10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС
11 — В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)
АЛС
Е1010
Е1011

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 9: контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

RS-485
ЭПК
БЭК
ПМ
ПУ
БС-ДПС
Упр.ЭПК
БС-ЦКР
контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
БС-АЛС
Схема контроля
2й полу-комплект
1й полу-комплект
Схема контроля сравнивает результаты вычислений первого и второго полукомплектов.
Отказ блока — если разность результатов превышает допустимые пределы

контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 10: Диагностика БЛОК

КОМАНДА
7
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
БС-ДПС
БИЛ
ИПД
МП-АЛС
ЭК
ММ
УКТОЛ
ВС-САУТ
РК
ЭПК-151
ТСКБМ
МПСУиД
Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля
При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля.
1
2

4
5
6

8
9
A
B

БС-ДПС
БИЛ
ИПД
МП-АЛС
ЭК
ММ
УКТОЛ
ВС-САУТ
РК
ЭПК-151
ТСКБМ
МПСУиД

Диагностика БЛОК

Изображение слайда

Слайд 11: Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК

ДПС-У
ДПС-У
БС-ДПС
CAN
Индикация исправности точечными индикаторами
Запись в РПС
Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К71»
RS-485
123456789АВС

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК

Изображение слайда

Слайд 12: Контроль исправности ячеек ЦО

Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.

Контроль исправности ячеек ЦО

Изображение слайда

Слайд 13: С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2

необходимо, чтобы результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен.
В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен»
БЛОК ИСПРАВЕН

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2

Изображение слайда

Слайд 14

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 15

Бортовая диагностика
Тяговое оборудование
Вспомогательное оборудование
Система управления
Система питания
Тормозная система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы оборудования
Диагностические события
Срабатывание защиты
Отказы оборудования
Нарушение алгоритмов работы электровоза
Отклонение характеристик оборудования
Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным
Тревожная информация машинисту
Советчик машинисту в режиме диалога
Запись в постоянную память
Передача по радиоканалу

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 16

3. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10
Поездной диспетчер
TETRA
GSM
Системы 1-го уровня
Системы 2-го уровня
2х RS-485
2х RS-485
БС-СИ
БЗС
Системы 3-го уровня
CAN 2.0 ________________
2х RS-485 ___
CAN 2.0
Система Автоведения
Диагностические системы
БВС
БЦВ
БУК
БСП
2х RS-485 ___
2х RS-485
Монитор
Монитор
2,3,1
1,2,3
Межсекционная линия связи 2х RS-485
Ethernet
Сервер верх. ур.
ГЛОНАСС/ GPS
Монитор
БЛОК
ТП Siemens
Цепи управления
Цепи управления

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485: Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Изображение слайда

      1. Меню «Рулетка»

Включает-выключает отсчет «Времени»
и «Пути» от заданной курсором точки
фрагмента. При включении в верхней части
окна появляется надпись «Рулетка
включена», а показания «Время»
и «Путь» обнуляются.

      1. Меню «Сетка»

При помощи пункта «Сетка» на окно
аналоговых сигналов наносятся пунктирные
линии:

а) » Скорость » — с шагом 20 км/ч;

б) » Путь » — с шагом 500 м;

в) » Давление » — с шагом 0,05 МПа (0,5
кгс/см²);

г) «Километры» — с шагом 1 км.

Включение требуемой разметки производится
нажатием на соответствующий пункт меню,
выключение – нажатием на пункт «Выкл.».

      1. Меню «Доп.Параметры»

Включает-выключает окно дополнительных
служебных сигналов САУТ в правом нижнем
углу (рисунок 35). Дополнительные параметры
разбиты на группы.

Группа 1 включает (по строкам сверху
вниз) следующие значения:

а) L1 — длина первого шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

б) L12 — расстояние от начала первого
шлейфа до начала второго шлейфа принятое
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

Рисунок 35 — Меню «Доп.Параметры »

в) L2 — длина второго шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

г) Dк — диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;

д) Gen: — тип и номер для генератора устройств
САУТ-ЦМ;

е) Mar: — номер маршрута или частота
основного шлейфа генератора для устройств
САУТ-ЦМ;

ё) Qr: — тормозной коэффициент. Если
значения тормозного коэффициента по
полукомплектам САУТ не одинаковы, то
указываются оба значения, через дробь;

ж) фраза или код последней фразы,
произнесенной синтезатором речи.

Группа 2:

а) Dk- диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;

б) Lкпт: — расстояние между сменами КПТ;

в) Lпг: — расстояние между
путевыми генераторами;

г) Lпгк: — расстояние между кодированными
путевыми генераторами;

д) Lis: — расстояние коррекции перехода
изостыка (от пропадания КПТ до появления
достоверного КПТ – в импульсах ДПС/16);

е) Pам: — уставка давления от системы
автоведения.

Группа 3 (радиоканал):

СУО:- номер сигнальной установки;

М:- номер маршрута.

Группа 4 (диагностика):

Диагностическая информация САУТ состоит
из кода устройства и кода ошибки,
указанные через точку (рисунок 36).

Рисунок 36 – Диагностическая информация
при равенстве значений полукомплектов

Если диагностическая информация САУТ
различна по полукомлектам, то указывается
информация в обоих полукомплектах,
через дробь (рисунок 37).

Рисунок 37 — Диагностическая информация
при отличии значений полукомплектов

Коды устройств:

00 — Резерв

01 — БС-ДПС

02 — Пульт машиниста первой кабины

03 — Пульт машиниста второй кабины

06 — Пульт управления первой кабины

07 — Пульт управления второй кабины

08 — Блок коммутации первой кабины

09 — Блок коммутации второй кабины

10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ, БС-ЕКС.

11 — БС-ЦКР

12 — Регистратор параметров САУТ

13 — Проверочный прибор САУТ

14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами

управления локомотива

15 — Модуль Центрального процессора САУТ

Коды ошибок устройств:

Общие ошибки

01 — Нет связи с устройством, которое
должно быть в данной конфигурации

02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации

устройства.

03 — Несоответствие Модификации устройства

04 — Не соответствие Модернизации
устройства

05 — Несоответствие Модификации и
Модернизации устройства

06 — Версия рабочей программы устройства
устарела

07 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модификации устройства

08 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модернизации
устройства

09 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модификации и
Модернизации устройства

Дополнительная информация:

Коды ошибок БС-ДПС

10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС

11 – Неисправность первого ДПС

12 – Неисправность второго ДПС

13 – Неисправность первого и второго
ДПС

14 — Один или оба ДПС имеют направление
назад при движении вперед

Коды ошибок пульта управления

10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его

отсутствие)

11 – Пульт управления не откалиброван
(начиная с 18 версии ПУ)

Коды ошибок БС-АЛС

10 – В карточке установлен КЛУБ-У, а к
системе подключен БС-АЛС

11 – В карточке не установлен КЛУБ-У, а
к системе подключен БС-КЛУБ

12 – В карточке не установлен признак
ЕКС, к системе подключен БС-ЕКС

13 – В карточке не установлен КЛУБ-У, к
системе подключен БС-ЕКС

Коды ошибок БС-ЦКР

10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его отсутствие)

Коды ошибок РПС

10 – Ошибка корректировки времени
КИО-САУТ (превышение количества дней в
месяце, с учетом високосного года при
ручном вводе времени с пульта машиниста
САУТ)

* Ошибка возникает на 5 с после ввода.

Коды ошибок модуля МП (адрес 15)

1 – Количество ошибок в линии связи
превышает 30 в мин.

2 – Ошибка CRC базы данных общая

3 – 1 и 2 ошибки вместе

4 – Ошибка CRC таблицы перегонов (проверяется
при включении)

5 – Ошибка 1 + ошибка 4

6 – Ошибка 2 + ошибка 4

7 – Ошибка 1 + ошибка 2 + ошибка 4

8 – Разрушение ОЗУ постоянных параметров

16 – Отсутствие связи с МП БЭК при работе
с КИО-САУТ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Е 003 бакси е003 ошибка
  • Е 153 ошибка на кассовом аппарате штрих м
  • Е 01 ошибка счетчика сэт
  • Дэу нексия чек горит ошибок нет
  • Дэу нексия панель приборов ошибки