В этом разделе собраны все актеры и создатели фильма Джули Шаверни и её двойная ошибка. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Джули Шаверни и её двойная ошибка 1967 года, также представлена информация о героях и ролях, которых они сыграли.
Основные роли в фильме исполнили актеры Мишель Буке, сыгравший роль «Récitant» (озвучка), Анри Пьегэ, сыгравший роль «Châteaufort», Жак Буде, сыгравший роль «Le domestique». Основные женские роли в фильме исполнили актрисы Элина Лабурдетт, Лоранс Бади, исполнившая роль «Marie», Жаклин Сто. Авторы и Создатели фильма: .
Списки других фильмов всех актрис, актеров и авторов фильма Джули Шаверни и её двойная ошибка / Julie de Chaverny Ou La double méprise (1967) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера).
Нравится | |||||
Актеры фильма «Джули Шаверни и её двойная ошибка»
-
Мишель Буке
Michel Bouquet
Récitant
-
Анри Пьегэ
Henri Piégay
Châteaufort
-
Жак Буде
Jacques Boudet
Le domestique
-
Стефан Фей
Stéphane Fey
-
Жан Галлан
Jean Galland
Le duc d’Havre
-
Андре Умански
André Oumansky
Chaverny
Актрисы фильма «Джули Шаверни и её двойная ошибка»
-
Элина Лабурдетт
Elina Labourdette
-
Лоранс Бади
Laurence Badie
Marie
-
Жаклин Сто
Jacqueline Staup
-
Amarande
Mélanie Rampeau
-
Франсуаза Дорлеак
Françoise Dorléac
Julie
Проспер Мериме
ДВОЙНАЯ ОШИБКА
Zagala, más que las flores
Blanca, rubia у ojos verdes,
Si piensas seguir amores,
Piérdote bien, pues te pierdes.
Девушка зеленоглазая,
Более белая и алая, чем цветы!
Коль скоро ты решила полюбить,
То погибай до конца, раз уж ты гибнешь.
Из испанской народной песни.
1
Жюли де Шаверни была замужем около шести лет, и вот уж пять с половиной лет, как она поняла, что ей не только невозможно любить своего мужа, но даже трудно питать к нему хотя бы некоторое уважение.
Между тем муж отнюдь не был человеком бесчестным; он не был ни грубияном, ни дураком. А все-таки его, пожалуй, можно было назвать всеми этими именами. Если бы она углубилась в свои воспоминания, она припомнила бы, что когда-то он был ей приятен, но теперь он казался ей несносным. Все в нем отталкивало ее. При взгляде на то, как он ел, пил кофе, говорил, с ней делались нервные судороги. Они виделись и разговаривали только за столом, но обедать вместе им приходилось несколько раз в неделю, и этого было достаточно, чтобы поддерживать отвращение Жюли.
Шаверни был довольно представительный мужчина, слишком полный для своего возраста, сангвиник, со свежим цветом лица, по характеру своему не склонный к тому смутному беспокойству, которому часто подвержены люди, обладающие воображением. Он свято верил, что жена питает к нему спокойную дружбу (он слишком был философом, чтобы считать себя любимым, как в первый день супружества), и уверенность эта не доставляла ему ни удовольствия, ни огорчения; он легко примирился бы и с обратным положением. Он несколько лет прослужил в кавалерийском полку, но, получив крупное наследство, почувствовал, что гарнизонная жизнь ему надоела, подал в отставку и женился. Объяснить брак двух молодых людей, не имеющих ничего общего, — это довольно трудная задача. С одной стороны, дед с бабкой и некоторые услужливые люди, которые, подобно Фрозине[1], охотно повенчали бы Венецианскую республику с турецким султаном, изрядно хлопотали, чтобы упорядочить материальные дела. С другой стороны, Шаверни происходил из хорошей семьи, в то время еще не растолстел, был весельчаком и в полном смысле слова «добрым малым». Жюли нравилось, что он ходит к ее матери, так как он смешил ее рассказами из полковой жизни, комизм которых не всегда отличался хорошим вкусом. Она находила, что он очень мил, так как он танцевал с нею на всех балах и всегда придумывал способ уговорить мать Жюли остаться на них подольше, съездить в театр или Булонский лес. Наконец, Жюли считала его героем, так как он два или три раза с честью дрался на дуэли. Но окончательную победу доставило Шаверни описание кареты, которую он собирался заказать по собственному рисунку и в которой он обещал сам повезти Жюли, когда она согласится отдать ему свою руку.
Через несколько месяцев после свадьбы все прекрасные качества Шаверни в значительной степени потеряли свою ценность. Нечего и говорить, что он уже не танцевал со своей женой. Забавные историйки свои он пересказал уже раза по три, по четыре. Теперь он находил, что балы ужасно затягиваются. В театрах он зевал и считал невыносимо стеснительным обычай одеваться к вечеру. Главным его недостатком была леность. Если бы он заботился о том, чтобы нравиться, ему это, может быть, и удалось бы, но всякое стеснение казалось ему наказанием — это свойство почти всех тучных людей. В обществе ему было скучно, потому что там любезный прием прямо пропорционален усилиям, затраченным на то, чтобы понравиться. Шумный кутеж предпочитал он всяким более изысканным развлечениям, ибо для того, чтобы выделиться в среде людей, которые были ему по вкусу, ему было достаточно перекричать других, а это не представляло для него трудностей при его могучих легких. Кроме того, он полагал свою гордость в том, что мог выпить шампанского больше, чем обыкновенный человек, и умел превосходно брать четырехфутовые барьеры. Таким образом, он приобрел вполне заслуженное уважение среди тех трудно определимых существ, которые называются «молодыми людьми» и которыми кишат наши бульвары, начиная с пяти часов вечера. Охота, загородные прогулки, скачки, холостые обеды, холостые ужины — всему этому он предавался со страстью. Раз двадцать на дню он повторял, что он счастливейший из смертных. И всякий раз, как Жюли это слышала, она поднимала глаза к небу, и маленький ротик ее выражал при этом несказанное презрение.
Она была молода, красива и замужем за человеком, который ей не нравился; вполне понятно, что ее окружало далеко не бескорыстное поклонение. Но, не считая присмотра матери, женщины очень благоразумной, собственная ее гордость (это был ее недостаток) до сей поры охраняла ее от светских соблазнов. К тому же разочарование, которое постигло ее в замужестве, послужив ей до некоторой степени уроком, притупило в ней способность воспламеняться. Она гордилась тем, что в обществе ее жалеют и ставят в пример как образец покорности судьбе. Она была по-своему даже счастлива, так как никого не любила, а муж предоставлял ей полную свободу. Ее кокетство (надо признаться, она все же любила порисоваться тем, что ее муж даже не понимает, каким он обладает сокровищем) было совершенно инстинктивным, как кокетство ребенка. Оно отлично уживалось с пренебрежительной сдержанностью, совсем непохожей на чопорность. Притом она умела быть любезной со всеми, и со всеми одинаково. В ее поведении невозможно было найти ни малейшего повода для злословия.
2
Супруги обедали у матери Жюли г-жи де Люсан, собиравшейся уехать в Ниццу. Шаверни, который смертельно скучал у своей тещи, принужден был провести там вечер, хотя ему и очень хотелось встретиться со своими друзьями на бульваре. После обеда он уселся на удобный диван и просидел два часа, погруженный в молчание. Объяснялось его поведение очень просто: он заснул, сохраняя, впрочем, вполне приличный вид, склонив голову набок, словно с интересом прислушиваясь к разговору. Время от времени он даже просыпался и вставлял одно-два словечка.
Затем пришлось сесть за вист. Этой игры он терпеть не мог, так как она требует известного умственного напряжения. Все это задержало его довольно долго. Пробило половину двенадцатого. На вечер Шаверни не был никуда приглашен, — он решительно не знал, куда деваться. Покуда он мучился этим вопросом, доложили, что экипаж подан. Если он поедет домой, нужно будет ехать с женой; перспектива провести с ней двадцать минут с глазу на глаз пугала его. Но у него не было при себе сигар, и он сгорал от нетерпения вскрыть новый ящик, полученный им из Гавра как раз в ту минуту, когда он выезжал на обед. Он покорился своей участи.
Читать дальше
Джули Шаверни и её двойная ошибка
Julie de Chaverny Ou La double méprise
1967
Франция, 1 ч 13 мин
Вся информация
В ролях:
Франсуаза Дорлеак, Анри Пьегэ, Андре Умански, , Жан Галлан
и другие
Актеры
Джули Шаверни и её двойная ошибка
появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Жан-Пьерр Маршан.
Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Франсуаза Дорлеак, Анри Пьегэ, Андре Умански, Amarande, Жан Галлан, Лоранс Бади, Клод Мансар, Жак Буде, Мишель Буке, Jean Bourgogne, Marcel Champel, Стефан Фей, Жиль Гийо, Жан Джеральд, Элина Лабурдетт.
Страна производства — Франция.
ToyByToy.com — новости мира кукол, игрушек, детских книг и журналов, партворков, коллекционирования
- Дамы Эпохи
- фарфоровые куклы
- ДеАгостини
- коллекционные куклы
- французские игрушки
Дамы Эпохи №57 — кукла Жюли де Шаверни (Проспер Мериме. «Двойная ошибка»). Двойная ошибка
— новелла французского писателя Проспера Мериме, написанная в 1833 году.
КУКЛА ВЫШЛА.
Основной эпизод новеллы — это встреча дипломата Дарси с некогда любимой им Жюли де Шаверни, на руку которой он не мог претендовать из-за отсутствия состояния. Несчастная в браке, Жюли бросается в объятия Дарси, думая, что он любит её. Но вскоре она понимает, что обманулась в своём любовном порыве, так как Дарси смотрит на отношения с ней как на очередную интригу с обеих сторон. Дарси видит в ней лишь распущенную даму, искательницу любовных приключений. Не вынося унижения, Жюли погибает.
Фото куклы:
Дама Эпохи 57, кукла без доделок, Жюли де Шаверни, этот номер я пропустила (у нас нигде не было в продаже), .
Дама Эпохи 57 со спинки, Жюли де Шаверни. Жюли — героиня новеллы «Двойная ошибка»,написанная французским писателем Проспер Мериме в 1833 году.
Из розовых нарядов примерно того тона, что у Жюли, у нас была только Скарлетт. Костюмы других кукол, где встречается розовый, сильно отличаются.
Лиф платья. Пышные рукава, отделка кружевом, жёлтый поясок. Есть бусы.
На голове Жюли — кружевной чепец. Сбоку — бант из той же ткани, из которой сшито платье. Волнистые волосы собраны в пучок.
Одна из лучших новелл Мериме «Двойная ошибка» (1833) изображает ситуацию неправильного выбора, дважды совершенного слабой и себялюбивой Жюли. Ни ее муж Шаверни, грубый и пошлый военный, ни, казалось бы, утонченный дипломат Дарси, не оправдывают ее ожиданий. Всеми героями движет эгоизм и любовь к удобствам.
Высокую оценку этой новелле дал Пушкин в предисловии к «Песням западных славян». «Двойная ошибка» принадлежит к шедеврам новеллистического жанра.
Начинается книга так:
Жюли де Шаверни была замужем около шести лет, и вот уж пять с половиной лет, как она поняла, что ей не только невозможно любить своего мужа, но даже трудно питать к нему хотя бы некоторое уважение.
Между тем муж отнюдь не был человеком бесчестным; он не был ни грубияном, ни дураком. А все-таки его, пожалуй, можно было назвать всеми этими именами. Если бы она углубилась в свои воспоминания, она припомнила бы, что когда-то он был ей приятен, но теперь он казался ей несносным. Все в нем отталкивало ее. При взгляде на то, как он ел, пил кофе, говорил, с ней делались нервные судороги. Они виделись и разговаривали только за столом, но обедать вместе им приходилось несколько раз в неделю, и этого было достаточно, чтобы поддерживать отвращение Жюли.
Как уточнили в комментариях насчёт экранизации:
Есть экранизация (чёрно-белая) Двойной ошибки 1967 года, называется «Жюли де Шаверни и её двойная ошибка» (режиссёр — Жан — Пьерр Маршан, в роли Жюли — Франсуаза Дорлеак).
Где купить. .
Дамы Эпохи №57, Жюли де Шаверни
Черно — белый, и что-то дубляжа нигде нет, несколько скринов сделала, не знаю, что там можно рассмотреть, поэтому выкладываю все
Тут в полный рост более — менее понятно
Дамы Эпохи 57, Жюли де Шаверни, АНОНС с официального сайта.
Анонс
Дамы Эпохи 57, Жюли де Шаверни
Дамы Эпохи 57, Жюли де Шаверни
На обложке одного из французских изданий Двойной ошибки
Жюли изображена в платье, которое чем-то напоминает платье куклы.
Дамы Эпохи 57, Жюли де Шаверни.
Дамы Эпохи 57, Жюли де Шаверни, сбоку. Со спинки. Мой вариант куколки. Не знаю, правда, Жюли ли это — там, вроде, в книге она вообще не описывалась… Но вот такая вот будет. Кружево с головы переехало на лиф. Мне Жюли понравилась. Из всех просмотренных кукол, у этой очень милое личико. Сомневалась по поводу ленты на поясе, но пока ехали с мужем домой, всю дорогу рассматривала куклу и поняла, что вполне не плохо смотрится. Вот такая у меня получилась Жюли. В журнале на кадре из фильма прическа современная и макияж. Дамы Эпохи 57, Жюли де Шаверни, скан журнала. Описание куклы в журнале. АНОНС 58-го номера. Симпатичную Жюли, с густыми каштановыми волосами, после просмотра анонсов, решила сделать Луизой Пойндекстер. А платье Жюли пришлось в пору другой кукле. Отделанный кружевом подол и корсаж теперь соответствуют бальному плпть ю.и. так как в произведении нет описания внешности героини, то решила, что она может быть и блондинкой. Прическа и веер для завершения образа. Дамы эпохи №57/2013 (+ кукла), фото из магазина. Дама Эпохи 57, кукла без доделок, Жюли де Шаверни, этот номер я пропустила (у нас нигде не было в продаже), . Из розовых нарядов примерно того тона, что у Жюли, у нас была только Скарлетт. Костюмы других кукол, где встречается розовый, сильно отличаются. Лиф платья. Пышные рукава, отделка кружевом, жёлтый поясок. Есть бусы. На голове Жюли — кружевной чепец. Сбоку — бант из той же ткани, из которой сшито платье. Волнистые волосы собраны в пучок. Дамы эпохи №57/2013 (+ кукла), Жюли де Шаверни. Журнал и кукла в упаковке, . Дамы Эпохи №57 — кукла Жюли де Шаверни (Проспер Мериме. «Двойная ошибка»). Со спинки. Дамы Эпохи №57 — кукла Жюли де Шаверни. Красавица-парижанка Жюли богата, но несчастлива в браке. Экранизировалась история всего один раз, в 1967 году. Сбоку. Платье (юбка платья) у Жюли очень пышная, светло-розовая, ткань — синтетика. На голове — кружевной чепец с бантиком. Дамы Эпохи: костюмы розовые, персиковые… Дамы Эпохи: костюмы розовые, персиковые, красно-малиновые. Дамы Эпохи в розовых и красно-малиновых платьях. Кружевной чепец Жюли украшен розовым бантиком, волосы каштановые, волнистые, убраны в пучок. Сзади у платья открытая спинка. Жюли, пока единственная из Двойная ошибка
— новелла французского писателя Проспера Мериме, 1833 год.Дам
, кому сшила пантолончики))
Рейтинг статьи: 4.6 из 5, голосов: 34
Премьера Мир
03 января 1967
Джули Шаверни и её двойная ошибка
(1967)
Julie de Chaverny Ou La double méprise
Режиссер:
Жан-Пьерр Маршан,
В главных ролях:
Франсуаза Дорлеак,
Анри Пьегэ,
Андре Умански,
Amarande,
Жан Галлан,
Лоранс Бади,
Премьера Мир
03 января 1967
Съемочная группа
В ролях
Франсуаза Дорлеак
Françoise Dorléac
… Julie
Анри Пьегэ
Henri Piégay
… Châteaufort
Андре Умански
André Oumansky
… Chaverny
Amarande
… Mélanie Rampeau
Жан Галлан
Jean Galland
… Le duc d’Havre
Лоранс Бади
Laurence Badie
… Marie
Клод Мансар
Claude Mansard
… Léon
Жак Буде
Jacques Boudet
… Le domestique
Hélène Boucault
Мишель Буке
Michel Bouquet
… Récitant, озвучка
Jean Bourgogne
Marcel Champel
Стефан Фей
Stéphane Fey
Жиль Гийо
Gilles Guillot
Жан Джеральд
Jean Gérald
Элина Лабурдетт
Elina Labourdette
Жаклин Сто
Jacqueline Staup
Режиссер
Жан-Пьерр Маршан
Jean-Pierre Marchand
Фильм «Джули Шаверни и её двойная ошибка» (оригинальное название «Julie de Chaverny Ou La double méprise») вышел 03 января 1967 года. Режиссер: Жан-Пьерр Маршан. В главных ролях снимались: Франсуаза Дорлеак, Анри Пьегэ, Андре Умански, Amarande, Жан Галлан, Лоранс Бади. Съемки проходили в таких странах как Франция.