Джип ошибка p0700

Еду значит по городу и тут бац, ударное включение передачи. Подъезжаю к светофору, зеленая секция, трогаюсь а педаль газа ватно реагирует.
Обращаю внимание на приборку а там 3 передача включена. Пытаюсь в мануале переключить на D — безуспешно.
Припарковался в разрешенном месте, перезавелся, всё хорошо, как будто ничего и не было.
Добрался до стоянки, OBD Оливия и вижу ошибки по АКПП.
Сбрасываю. На следующий день проезжаю км 30 и опять…

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Новые ошибки.

Сразу вспоминать кто у нас Джипер 80 уровня.
Обращаюсь к Грише kryglikgrin и Максу MadMax33.
Коллективный разум говорит проверяй проводку и фишки.
Макс спрашивает: После сброса ошибок, АКПП до 5 передачи нормально переключает?
Говорю: Да.
Макс: Чисти все фишки к АКПП, включая главный разъем к блоку соленоидов. Они любят окисляться в сырой среде.

Еду на яму, скидываю задний шрус кардана и отвожу его в сторону для того что бы подобраться к разъемам.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Кардан отведён.
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
Здесь, сверху располагается разъем блока соленоидов и датчики входной и выходной скорости.
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
На фото датчик давления. Располагается справа сзади акпп.

Пролил фишки очистителем контактов, смазал смазкой улучшающей контакт. Прошло уже около месяца, всё хорошо. Ошибка не повторялась.
Джип-банда сила🤘

Продолжение истории www.drive2.ru/l/567346076860810299/

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

P0700 OBDII Code

A trouble code is a signal that is generated by an automatic transmission system whenever it detects an issue in the Jeep Commander that requires your attention.

The P0700 code is a general code that is typically accompanied by another code that specifies the specific problem. This code is part of the OBDII system and is not specific to Jeep vehicles.

Jeep Commander P0700

In some cases, you may receive the P0700 code without any other codes being registered by your Jeep Commander. This usually indicates that there is a malfunction in the transmission control circuit.

Identifying the root cause of the P0700 code when it registers by itself can be challenging. That being said, P0700 is usually accompanied by other codes that provide more information about the issue. Below, we have listed some of the common causes of the P0700 code in the Jeep Commander.


Jeep Commander P0700 Definition

P0700 definition

A typical transmission control module.

The P0700 code in your Jeep Commander is a generic OBD-II code that indicates a malfunction within the transmission control system. This code is not specific to any particular issue but rather points to a general fault in the system.

Additionally, the P0700 code usually appears in conjunction with other transmission-related codes or shift solenoid codes. Some common symptoms of a P0700 code include difficulty shifting, limp mode activation, and the engine dying or running poorly.

To diagnose and resolve the P0700 code, you may need the assistance of a professional mechanic. They will likely use an OBD-II scanner, a multimeter, and their expertise to identify the root cause of the issue and recommend the appropriate repairs. By acting promptly, you can ensure your Jeep Commander continues to run efficiently and safely on the road.


P0700 Symptoms

P0700 symptoms

When experiencing a P0700 code in your Jeep Commander, it is crucial to address the issue promptly. Ignoring the problem can lead to severe damage to the transmission, affecting the overall performance and reliability of your vehicle.

Here are a few symptoms you may observe when faced with a P0700 code:

  • Difficulty in shifting: Your Commander may have trouble shifting gears, causing delays and a lack of smoothness during gear transitions.
  • Limp mode activation: To protect itself from further damage, your transmission may activate the limp mode—a feature that limits the vehicle’s speed and power output.
  • Warning lights: The service engine soon light or transmission light on your dashboard may illuminate, indicating a transmission issue.
  • Limited gear availability: You might not be able to access all available gears, limiting your vehicle’s performance on the road.
  • Engine performance issues: Your engine could experience stalling, running poorly, or even dying as a result of the P0700 code.

Causes of P0700 Code in Jeep Commander

P0700 diagnosis

Upon detecting a P0700 code, it’s essential to address the issue as soon as possible to prevent any potential damage to your Commander’s transmission. Some possible causes for this code are:

  • Faulty shift solenoid
  • Low transmission fluid levels
  • Short circuit within the transmission system
  • A malfunctioning transmission control module (TCM)

We’ll dive into each root cause in greater depth below:

Shift Solenoid(s)

First and foremost, faulty shift solenoids can be responsible for the P0700 code in the Jeep Commander.

Shift solenoids control the flow of fluid in your transmission and help facilitate smooth gear shifts. If they are damaged or not functioning correctly, it can lead to transmission issues.

Transmission Fluid

Another common cause is low or dirty transmission fluid. Your vehicle’s transmission requires clean, full fluid to run efficiently.

If there’s not enough fluid or if it’s dirty, this can result in overheating and increased friction between moving components, leading to transmission problems.

Wiring Issue

Short circuits or faulty wiring can also trigger the P0700 code in the Jeep Commander. The transmission control module (TCM) relies on various electrical connections to function at its best.

If any wires are damaged or there’s a short circuit, the TCM may not perform optimally, and it may result in a transmission system malfunction.

Valve Body

Lastly, a bad valve body within the transmission can lead to the P0700 code. The valve body is responsible for controlling the transmission’s hydraulic pressure, which ultimately affects gear shifting. If the valve body is damaged or not functioning correctly, it could cause transmission issues.

To recap, the main causes of the P0700 code in your Jeep Commander are:

  • Faulty shift solenoids
  • Low or dirty transmission fluid
  • Short circuits or faulty wiring
  • Bad valve body

Please remember that it’s essential to address this issue as soon as possible to avoid further transmission problems and potential damage to your vehicle.


Troubleshooting P0700 Code in Jeep Commander

Initial Inspection

Diagnosing P0700

A typical automatic transmission.

Before you jump into professional diagnostic tests, it’s essential to perform a basic inspection of your Commander’s transmission control system. This can help identify common issues related to the P0700 code. Here’s what you should do:

  1. Check for additional codes: Use an OBD-II scanner to read any other stored fault codes in the system. The P0700 code is informational, meaning it points to a general problem and not a specific fault.
  2. Inspect wiring and connections: Visually inspect the transmission control module (TCM) and associated wiring for any signs of damage or corrosion. If necessary, repair or replace damaged components.
  3. Look for fluid leaks: Check the transmission fluid level and make sure it’s within the recommended range. If there are any signs of leakage, repair the leak and top off the fluid as necessary.

Professional Diagnostic Tests

If the initial inspection doesn’t reveal any obvious issues, you should visit a professional mechanic for further diagnostic tests. Some of the diagnostic procedures they may perform include:

  • TCM scanning: The mechanic will use specialized equipment to scan the transmission control module for any potential faults or issues.
  • Solenoid and valve body testing: The mechanic may perform tests on the solenoids and valve body to determine if they’re functioning correctly.
  • Transmission pressure tests: These tests will help determine if there are any issues with the hydraulic system of the transmission.

Remember, a P0700 code indicates a general transmission control system malfunction. Therefore, it’s essential to accurately diagnose and address the root cause of the issue to prevent further damage to your Jeep Commander’s transmission.

Frequently Asked Questions

How to fix P0700 code in Jeep Commander?

To fix the P0700 code in your Jeep Commander, you should first diagnose the exact problem by checking the TCM (Transmission Control Module), wiring, transmission fluid levels, and solenoids. Once you have determined the specific issue, you can then proceed to repair or replace the faulty components. It is recommended to consult a professional mechanic for accurate diagnosis and proper repairs.

Is it safe to drive with a P0700 code?

It is not recommended to drive your Jeep Commander with a P0700 code, as the problem may cause serious drivability issues and potential damage to the transmission or engine. If you experience any symptoms of a P0700 code, it’s best to address the issue immediately to avoid further complications.

What can cause a P0700 code in a Jeep Commander?

Causes for a P0700 code in a Jeep Commander may include:

  • A faulty Transmission Control Module (TCM)
  • Shorts in the wiring
  • Transmission issues
  • Defective shift solenoids
  • Defective engine coolant sensor
  • Dirty transmission fluid or low levels

What does P0700 code mean for a Jeep Commander?

The P0700 code in a Jeep Commander indicates a fault within the transmission control system. The vehicle’s internal computer detects this issue and communicates it through warning errors. However, P0700 is a generic code and does not specify the exact issue with the transmission.

Does P0700 code affect Jeep Commander transmission?

Yes, a P0700 code directly affects the Jeep Commander transmission. It indicates a fault within the transmission control system and may cause issues such as difficult shifting, failing to shift into specific gears, or entering limp mode.

What are the symptoms of a P0700 code in a Jeep Commander?

Symptoms of a P0700 code in a Jeep Commander may include:

  • Difficulty shifting gears
  • Limp mode activation
  • Service engine soon light or transmission light
  • Not getting all available gears
  • Engine dying or running poorly
  • Москва, Jeep Grand Cherokee

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи. Как правило с данной ошибкой есть и другие ошибки по акпп, проблема может быть например в соленоиде или в датчиках акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой. Также, учитывая то как проявляется неисправность, необходимо проверить всю проводку коробки передач — вероятно где-то просто плохой контакт.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Ошибка также расшифровывается как P0700-Ошибка в системе контроля трансмиссии. Довольно часто бывает неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач. Ошибка на самом деле довольно общая, и скорее всего сканер, которым Вы читаете ошибки, не видит специфические коды по АКПП. Поэтому диагностику стоит сделать фирменным сканером Jeep, а также прокатиться с подключенным прибором, чтобы можно было «онлайн» посмотреть параметры работы АКПП и сигналы различных датчиков. А появлени. этой проблемы что-нибудь предшествовало? Был ремонт какой-нибудь или может меняли что-то?

    Mazda 3

  • Вы считали коды только из памяти ЭБУ мотора, а нужно считать из ЭБУ коробки (ТСМ). Указанный код говорит только о наличии кодов в транисмиссии, которые нужно считать.

На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

P0700 Неисправность системы управления трансмиссией

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы управления коробкой передач TCS

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.

причины

Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).

Возможные решения

Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.

Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время … 
  • Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput… 
  • 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… .. 
  • P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод… 
  • Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите… 
  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Москва, Jeep Grand Cherokee

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи. Как правило с данной ошибкой есть и другие ошибки по акпп, проблема может быть например в соленоиде или в датчиках акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой. Также, учитывая то как проявляется неисправность, необходимо проверить всю проводку коробки передач — вероятно где-то просто плохой контакт.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Ошибка также расшифровывается как P0700-Ошибка в системе контроля трансмиссии. Довольно часто бывает неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач. Ошибка на самом деле довольно общая, и скорее всего сканер, которым Вы читаете ошибки, не видит специфические коды по АКПП. Поэтому диагностику стоит сделать фирменным сканером Jeep, а также прокатиться с подключенным прибором, чтобы можно было «онлайн» посмотреть параметры работы АКПП и сигналы различных датчиков. А появлени. этой проблемы что-нибудь предшествовало? Был ремонт какой-нибудь или может меняли что-то?

    Mazda 3

  • Вы считали коды только из памяти ЭБУ мотора, а нужно считать из ЭБУ коробки (ТСМ). Указанный код говорит только о наличии кодов в транисмиссии, которые нужно считать.

#1

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 07:46

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Сегодня споймал джеки чан .

есть две ошибки P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

сбросил клемму на минутку ,джеки чан не пропал .машина до снятия клемы как будто становилось (акпп) в аварийный режим .при трогании тупила а потом ехала и при переключении передач селектором ,были рывки .после снятия клемы  акпп переключает все передачи норм и при переключении с R на D не стало рывков . А началось всё -ехал и почувствовал рывок и всё !!! акпп  в аварийке .может кто знает ,что и как  лечить и куда лезть .?

Р.S Проехал на машине посмотрел уровень масло в акпп (всё норм) и пропал джеки чан .остался только код Р0700  Может всё из-за прокручивающийся клеммы аккума ?

Сообщение изменено: Юра Чириков (16 Ноябрь 2016 — 08:59 )

  • 0


#2

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 07:57

DNK

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 621 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

  • 0

+375 29 6411316 www.blackandwhite.by 7279OH7.png

Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!


#3

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 08:27

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

возможно ,резко ускорился и проехал по ухабам .сейчас проехал нагрел мотор ,посмотрел уровень масло в акпп (уровень в норме ) и при езде пропал джеки чан сам .проверил на коды ошибок осталось Р 0700 .другая пропала .акпп работает как и раньше -нормально .если пропал джеки чан а в компе осталось ошибка Р0700 она ещё действует или её просто надо компом скинуть ? 

  • 0


#4

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 08:30

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

а клемма  минусовая у меня реально прокручивается .я её уже зажал до конца -но она прокручивается (не обжимается до конца ) может проблема из-за этого быть ?

  • 0


#5

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 10:02

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

поджал клемму и все коды пропали .завтра будет видно .спасибо )

  • 0


#6

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:22

DNK

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 621 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
  • 0

+375 29 6411316 www.blackandwhite.by 7279OH7.png

Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Джип гранд чероки ошибки на панели
  • Джип гранд чероки ошибка 0700
  • Джетта 6 все ошибки
  • Джип гранд чероки zj коды ошибок
  • Джили эмгранд ошибка u2250