Джип гранд чероки zj коды ошибок

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

#1

Отправлено 18 Ноябрь 2014 — 03:43

alex6447

    Посетитель

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородПоставы
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 2.5 (TD)

помогите прочесть коды р1230. р0115. р0100. р1220. р1201?

  • -1


#2

Отправлено 18 Ноябрь 2014 — 04:02

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Отакот!
Как говаривала моя бабушка: «Ни здрасце, ни нас…ру!» :)
Ни, хотябы, описание того, что произошло. В первом же посте вопрос и точка. Чувствую наклевывается завсегдатай.
Что ж тут помогать читать, уважаемый, ты же сам все прчитал: р1230. р0115. р0100. р1220. р1201.

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


#3

Отправлено 18 Ноябрь 2014 — 05:07

Aksel

  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

Вообще то есть профильная тема : Электронные ошибки БК и их расшифровка
может имеет смысл обращаться туда, а не плодить темы?

  • 0


#4

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 09:53

stas

  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

Да и на ZJ четырёхзначных кодов нет,

  • 0


#5

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 02:54

alex6447

    Посетитель

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородПоставы
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 2.5 (TD)

не стоит умничать! просто реально времени не было нармально все расписать. эти коды мне сказали на диагностике, а вобще проблема в том что двигатель теряет мощьность на 2000об. и стучит очень. если кто сталкивался подскажите пожалуйста?)

  • 0


#6

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 03:09

Aksel

  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

на 2000 оборотах должна уже дуть турбина и как раз таки начинаться подхват … а у тебя тупит…
если стучит — вопрос какой стук (из ЦПГ или от форсунок)?
соответственно посоветовать можно проверить турбину и целостность всех патрубков ну и форсунки заодно… и на выхлоп посмотреть (чорным дымить?)

  • 0


#7

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 03:11

Aksel

  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

P.S. никто не умничает … просто прежде чем задавать вопрос и зная свои симптомы предварительно можно прочитать тему с профильными проблемами, испробовать простые пути решения или диагностики, а если не получилось — задавать вопросы, а не надеяться что кинув вопрос «клиента вылечат по фотографии»…

  • 0


#8

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 05:13

stas

  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

Не, ну мне нравится… с начала человек «ни насяру ни дзякуй»…. потом советует

не стоит умничать!

и тут же спрашивает совета

…проблема в том что двигатель теряет мощьность на 2000об. и стучит очень. если кто сталкивался подскажите пожалуйста?)

так Вы, уважаемый, спрашиваете умного совета, или так, от нефиг делать???

  • 0


#9

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 05:20

stas

  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

ЗЫ. ну а тут вааще «финиш»..

просто реально времени не было нармально все расписать.

эт типа «вы, дорогие читатели, сами всё поймите (бо времени нет объяснять), и мне машинку мою навеки любимую к жизни верните»

  • 0


#10

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 05:47

alex6447

    Посетитель

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородПоставы
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 2.5 (TD)

на 2000 оборотах должна уже дуть турбина и как раз таки начинаться подхват … а у тебя тупит…
если стучит — вопрос какой стук (из ЦПГ или от форсунок)?
соответственно посоветовать можно проверить турбину и целостность всех патрубков ну и форсунки заодно… и на выхлоп посмотреть (чорным дымить?)

Стук пахоже от фарсунак, особенно на холодную. Патрубки интеркулера все целые, вакумные шланжики тоже а дыма кстати черного очень много. С 1800 до 2000 тыс. об. турбина схватывает а патом резко выключается :cray2:

  • 0


#11

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 08:28

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Уважаемый alex6447, можно прийти в чужую песочницу и сразу начать рассказывать, кому что и как делать. А можно просто извиниться (чисто дежурная фраза) и забыть эту неурядицу (я даже почищу ветку от оффтопа). Тебе какой вариант ближе?

ЗЫ. ну а тут вааще «финиш»..

эт типа «вы, дорогие читатели, сами всё поймите (бо времени нет объяснять), и мне машинку мою навеки любимую к жизни верните»

Стас, ну что ты доковырялся до человека! Видишь у него времени нету. А у всех, кто тут сидит — вагон!

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


#12

Отправлено 24 Март 2022 — 07:08

ChinaLic

  • Городhttps://clck.ru/34acb5
  • Имя:ChinaLicUY
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Вы точно говорите про Васю диагноста? В нем все коды расшифрованы и даже описано когда и с какой периодичностью они случились. Если у вас какой то кЕтайский сканер ошибок, то лучше найти специалиста с нормальным сканером. И проблема описана не понятно. Что с зарядкой? Как прыгает напряжение? Возможно проблема в другом месте.

  • 0


6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Jeep Grand Cherokee

Цифровой вольтметр используется для диагностики
системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Jeep Grand Cherokee

Сканер используется для определения кодов
неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.


Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Jeep Grand Cherokee 1. Проверьте, что проверочный
разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская
двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации
приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check
engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память
компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine»
не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это
означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check
engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности
высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности
высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки
представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2,
то есть код неисправности 42.

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)

Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Jeep Grand Cherokee

Для определения кодов неисправности в системе
самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный
разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Код

Неисправность

R0100

неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)

R0101

неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)

R0102

низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0103

высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0105

неисправна электрическая цепь или датчик давления

R0106

неточное показание датчика давления

R0107

низкое напряжение датчика давления

R0108

высокое напряжение датчика давления

R0115

неисправна электрическая цепь или датчик

R0116

низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)

R0117

высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)

R0120

неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)

R0121

неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки
(TPS)

R0122

низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0123

высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0125

низкая температура охлаждающей жидкости

R0130

неисправна электрическая цепь или датчик кислорода

R0133

замедленный сигнал от датчика кислорода

R0135

неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода

R0136

неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода

R0139

замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода

R0141

неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика
кислорода

R0170

неоптимальное соотношение топливное смеси

R0181

неправильное показание датчика температуры

R0182

низкий сигнал от датчика температуры

R0183

высокий сигнал от датчика температуры

R0201

неисправна топливная форсунка 1

R0202

неисправна топливная форсунка 2

R0203

неисправна топливная форсунка 3

R0204

неисправна топливная форсунка 4

R0261

низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0262

высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0264

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0265

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0267

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0268

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0270

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0271

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0301

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1

R0302

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2

R0303

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0304

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0325

неисправность электрической цепи датчика детонации

R0335

неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого
вала

R0336

искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

R0340

неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного
вала

R0341

искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного
вала

R0400

неисправность системы повторного сжигания отработанных газов
(EGR)

R0403

неисправность электрической цепи системы повторного сжигания
отработанных газов (EGR)

R0420

низкая эффективность катализатора

R0440

неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)

R0441

неисправность в системе очистки улавливания паров топлива
(EVAP)

R0443

неисправность электрической цепи или регулирующего клапана
очистки системы EVAР

R0446

неисправность вентиля системы EVAP

R0451

неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы
EVAP

R0452

низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0453

высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0461

неправильный сигнал датчика уровня топлива

R0462

низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0463

высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0500

неисправность электрической цепи или VSS

R0505

неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)

R0506

слишком низкие обороты холостого хода

R0507

слишком высокие обороты холостого хода

R0600

неисправность линий связи

R0601

внутренняя ошибка памяти блока управления

R0703

неисправность выключателя стоп-сигналов

R0705

неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи

R0710

неисправность электрической цепи или датчика температуры масла
в коробке передач

R0720

неисправность электрической цепи системы VSS

R0725

неисправность в электрической цепи оборотов двигателя

R0731 – R0734

неправильное передаточное отношение

R0740 и R0743

неисправность гидротрансформатора

R0748 – R0763

неисправность электромагнитного клапана

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Джили эмгранд ошибка u2250
  • Джетта 5 ошибка oe5
  • Джили эмгранд ошибка p2188
  • Джентльменский набор ошибок
  • Джили эмгранд ес7 ошибки вариатора