Джили ошибка u0121

Мужики выручайте!

roy126

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Такая проблема случилась сегодня, на улице дождь 0 градусов. Ехал все нормально, мигнули лампочки abs и ebd, минут через 20 также картина, но ещё и подушка загорелась затем все погасло. Приехал домой сижу в заведенной машине. На холостых такая же история. Еще и панель гаснет, тахометр не работает .
Подключился лаунчем, нашёл ошибку u0121. Что может быть?

Пробег: 29 950 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

#101

OFFLINE
 

Владимир_123

  • Россия
  • Город: Краснодарский край

  • Авто: Emgrand EC7

  • Имя: Владимир

Отправлено 12 Февраль 2014 — 19:13

Тоже появилась проблемка с загоранием лампы Check Engine.за день раза два-три загорается, спустя некоторое время гаснет.в чем причина не понятно.во время движения никаких изменений в машине не наблюдаются.после второго или третьего запуска авто,лампочка гаснет.в чем может быть причина?топливо может на это повлиять?

  • Наверх


#102

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 18:09

всем привет.никто не сталкивался с ошибкой U0001 и U 0121?последняя интересует больше.симптомы.в течении двух дней сначала начали моргать значки ABS & EBD,причем хаотично,то горят то моргают,потом добавилась лампа AIRBAG.которую диагностика штатными средствами не берет,поскольку сидит на другой ножке адаптера,нужен другой сканер.в итоге загорелся CHECK.если судить по расшифровке из инета то получается потеря связи с блоком ABS,но каким боком туда еще подушки добавились???ошибку стер.чек погас,но абс с подушками так и горит.у кого нибудь есть мысли по этому поводу??

мои предположения.маловероятно,но как вариант.плохой контак в колодке приборной панели,контроль работы двигателя по катушке зажигания(наводки в систему)????

  • Наверх


#103

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 21 Февраль 2014 — 19:55

Ничем бюджетным АБС ты не посмотришь, езжай на сервис. Плохой контакт в панели — это совсем не то… Скорее датчик АБС на каком то колесе…

  • vladimir.b это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#104

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:36

Ничем бюджетным АБС ты не посмотришь, езжай на сервис. Плохой контакт в панели — это совсем не то… Скорее датчик АБС на каком то колесе…

если посмотреть ту жу ошибку по фордам и маздам то у них как раз косяк именно в панели приборов присутствует.

launch x431 idiag,как вариант??

и вообще что хоть примерно может быть,где рыть.понимаю что нужна диагностика оф.сканером,но не думаю что он прям ясно скажет где копать.поскольку складывается именно впечатление какбудто не контакт.иначе бы ошибка загоралась сразу после диагностики на панели.а она вылазит когда ей нравится и в произвольном порядке

если посмотреть ту жу ошибку по фордам и маздам то у них как раз косяк именно в панели приборов присутствует.

launch x431 idiag,как вариант??

и вообще что хоть примерно может быть,где рыть.понимаю что нужна диагностика оф.сканером,но не думаю что он прям ясно скажет где копать.поскольку складывается именно впечатление какбудто не контакт.иначе бы ошибка загоралась сразу после диагностики на панели.а она вылазит когда ей нравится и в произвольном порядке

и если бы был датчик именно АБС то это бы показало,а тут явно пишет-нет связи с блоком.это явно из другой области

  • Наверх


#105

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:39

Из опыта по другим машинам — АБС — обрыв датчика на колесе, подушка — повреждение шлейфа в руле. Без диагностики никуда. Launch  по Китаю рулит.

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#106

OFFLINE
 

Serg1609

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:41

всем привет.никто не сталкивался с ошибкой U0001 и U 0121?последняя интересует больше.симптомы.в течении двух дней сначала начали моргать значки ABS & EBD,причем хаотично,то горят то моргают,потом добавилась лампа AIRBAG.которую диагностика штатными средствами не берет,поскольку сидит на другой ножке адаптера,нужен другой сканер.в итоге загорелся CHECK.если судить по расшифровке из инета то получается потеря связи с блоком ABS,но каким боком туда еще подушки добавились???ошибку стер.чек погас,но абс с подушками так и горит.у кого нибудь есть мысли по этому поводу??

Проверяй все, начиная от панели приборов, подключения массы. И все же надо сделать диагностику, желательно у знающего человека (т.е. не у того, кто ошибки стирает). Она покажет точнее где копать.

  • Наверх


#107

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:45

Проверяй все, начиная от панели приборов, подключения массы. И все же надо сделать диагностику, желательно у знающего человека (т.е. не у того, кто ошибки стирает). Она покажет точнее где копать.

диагностику я сам делал,двумя прогами и двумя кабелями,обе проги и оба кабеля показали одно и то же

Из опыта по другим машинам — АБС — обрыв датчика на колесе, подушка — повреждение шлейфа в руле. Без диагностики никуда. Launch  по Китаю рулит.

ланч который под андроид,прогу покупаешь а адаптер отдельно,он возьмет,как думаешь?

была у меня до этой машины бмв,так там сразу диагностика показала какой датчик и на каком колесе навернулся.а тут все слишком запрятали.ничего стандартными прогами толком не посмотришь.

  • Наверх


#108

OFFLINE
 

Serg1609

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:48

диагностику я сам делал,двумя прогами и двумя кабелями,обе проги и оба кабеля показали одно и то же

То, что ты делал сам (и я тоже так же делаю), это не диагностика! Это занимательная игра в диагностику! Именно поэтому я и написал

…желательно у знающего человека (т.е. не у того, кто ошибки стирает). Она покажет точнее где копать.

Никакая твоя программа не покажет ни ABS, ни SRS, ни блок BCM!

  • Наверх


#109

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:53

То, что ты делал сам (и я тоже так же делаю), это не диагностика! Это занимательная игра в диагностику! Именно поэтому я и написал

Никакая твоя программа не покажет ни ABS, ни SRS, ни блок BCM!

с бмв таких проблем не было.там что угодно можно было сделать и включить.скорее наверно кастрированый функционал программ дает о себе знать,и закрытость протоколов.и кстати,как тогда связана подушка и блок АБС.если значек АБС загорается как только поедешь свыше 10 км\ч.он либо работать должен либо нет.а то тут взаимосвязь какая то получается.и значки не всегда горят,иногда тухнут

  • Наверх


#110

OFFLINE
 

Serg1609

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:57

Я не могу сказать, как у тебя взаимосвязались эти значки. Тем более заочно… Но могу сказать точно только то, что уже сказал: нужна грамотная диагностика! А для начала (и за бесплатно!) я бы проверил все массы. Уж больно на них похоже, по-моему…

А по поводу БМВ — скорее всего ты пользовался официальной программой (крякнутой))), поэтому она и брала многое. Через несколько лет взломают GIDS, и будем мы тоже сами смотреть все! А до того момента только у дилеров, или на серьезном приборе (и то не уверен, что все возьмется…).

  • Наверх


#111

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:05

Я не могу сказать, как у тебя взаимосвязались эти значки. Тем более заочно… Но могу сказать точно только то, что уже сказал: нужна грамотная диагностика! А для начала (и за бесплатно!) я бы проверил все массы. Уж больно на них похоже, по-моему…

подскажи тогда сколько точек массы у нас в авто и где их искать.ка реально только 3 знаю,которые видел и знаю где находятся

Я не могу сказать, как у тебя взаимосвязались эти значки. Тем более заочно… Но могу сказать точно только то, что уже сказал: нужна грамотная диагностика! А для начала (и за бесплатно!) я бы проверил все массы. Уж больно на них похоже, по-моему…

А по поводу БМВ — скорее всего ты пользовался официальной программой (крякнутой))), поэтому она и брала многое. Через несколько лет взломают GIDS, и будем мы тоже сами смотреть все! А до того момента только у дилеров, или на серьезном приборе (и то не уверен, что все возьмется…

была и официальная крякнутая,как ты сказал,и другая.обе хорошо работали.можно было всю подноготную машины посмотреть и проверить.3 машины так смотрел,и много проблем у людей было,на которые они думали но точно не были уверены.у нас же проблема в том что просто нет доступа ко всем протоколам.

То, что ты делал сам (и я тоже так же делаю), это не диагностика! Это занимательная игра в диагностику! Именно поэтому я и написал

Никакая твоя программа не покажет ни ABS, ни SRS, ни блок BCM!

кстати,вот тема которая как две капли похожа именно на мою

http://emgrand-club….bs-i-podushkoi/

  • Наверх


#112

OFFLINE
 

Serg1609

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:06

Тоже не подскажу((( Не знаю их все. Либо смотреть по проводам глазами, либо брать схему, там есть точки массы , и искать их на машине. По мне, проще глазами просмотреть и руками прощупать.))) На моторном щите под педалями, на стойках передних дверей, на центральном тоннеле под регуляторами печки … Пишу по памяти, где видел.

  • Наверх


#113

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:12

Тоже не подскажу((( Не знаю их все. Либо смотреть по проводам глазами, либо брать схему, там есть точки массы , и искать их на машине. По мне, проще глазами просмотреть и руками прощупать.))) На моторном щите под педалями, на стойках передних дверей, на центральном тоннеле под регуляторами печки … Пишу по памяти, где видел.

кроме регулятора печки тоже все видел.завтра посмотрю одну.меня терзают смутные сомнения по поводу нее.но по идее тогда бы сигналка должна была глючить.она на массу тоже туда подключена

кстати,кто что думает по поводу этого сканера

http://www.ebay.com/…cc90c46&vxp=mtr

  • Наверх


#114

OFFLINE
 

Serg1609

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:12

.она на массу тоже туда подключена

Тогда обязательно там проверяй! Установщики те еще специалисты, зачастую!))) Удачи в решении!

  • Наверх


#115

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:16

Тогда обязательно там проверяй! Установщики те еще специалисты, зачастую!))) Удачи в решении!

это щас камень в мой огород :bt:я сигналку сам ставил. просто недавно подключал элекропривод складывания зеркал,и посадил на общую массу,которая ближе была.но я не склонен связывать этот факт.иначе сразу бы должно было глючить.а так то все работает.и сигналка в том числе.

  • Наверх


#116

OFFLINE
 

Serg1609

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:17

Ну, ошибаются и специалисты!))) Безгрешных не бывает! Но все равно проверь.)))

  • Наверх


#117

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:20

Ну, ошибаются и специалисты!))) Безгрешных не бывает! Но все равно проверь.)))

завтра буду смотреть.лучше бы конечно что б все было так банально и просто :bq000000:

  • JAH это нравится
  • Наверх


#118

OFFLINE
 

Буковинец

Буковинец

  • Украина
  • Город: Черновцы

  • Авто: GEELY Emgrand EC715

  • Имя: Буковинец

  • Телефон: 0661302488

Отправлено 23 Февраль 2014 — 09:37

У меня вот какая тема. Трижды заправка 25 литров, выезжаю 150-160км. Я считаю дохрена. Двигатель 1.5. Был на диагностике в АИСе, уверяют что все в порядке. Чек не горел ни разу. Выкатал 1700 км.
АИС говорит мне, что мол «заправтесь под завязку и наш менеджер с программой с вами будет ездить заменять расход». Вопрос — а нахрена под завязку заправлятса? Разве прогр. ихнее обеспечение не может считать параметры? Методом заправки до горловины и я могу легко вычислить свой расход, мне ведь нужно знать не какой расход, а причину такого расхода. Кто чего скажет?

  • Наверх


#119

OFFLINE
 

vladimir.b

vladimir.b

  • Украина
  • Город: Донецкая обл. Славянск.

  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+

  • Имя: Владимир.

  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179

  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 23 Февраль 2014 — 10:00

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.

  • Наверх


#120

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 25 Февраль 2014 — 06:28

прошло уже 3 дня как скинул ошибку.больше она пока не появлялась.что за глюк был я так и не понял.но на приборке было проще посчитать какие лампочки не горят.светилось почти все

  • Наверх


Проблемы и ошибки вариатора (CVT) модели VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3. Ремонт КПП вариатора Джили Эмгранд.

В последнее время всё чаще к нам на ремонт автоматической трансмиссии (вариатора) приезжают автомобили Geely Emgrand EC7, оснащенные вариатором модели VT2 (VT2+) от компании «Punch Powertrain». К сожалению в интернете крайне мало информации по типичным кодам неисправности данного вариатора. Решили выложить эти коды с подробной(!) расшифровкой (ниже) и вариантами действий владельца (по тому или иному коду ошибки). Сначала короткая расшифровка кода, а ниже — более подробная.

Перечень кодов неисправности CVT «VT2» на Джили Эмгранд ЕС7

P0710 Неисправность датчика температуры масла
P2765 Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива
P0720 Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
P0840 Неисправность датчика давления ведомого шкива
P0641 Нарушение питания датчика давления
P0651 Нарушение питания датчика режима движения и датчика скорости
P0659 Короткое замыкание регулятора давления
P0658 Обрыв цепи или замыкание на «массу» регулятора давления
P0702 Отказ внутренней системы диагностики блока TCU (при включении
зажигания)
P0962 Замыкание на «массу» регулятора давления ведущего шкива EDS1
P0963 Короткое замыкание регулятора давления ведущего шкива EDS1
P0960 Обрыв цепи регулятора давления ведущего шкива EDS1
P0966 Замыкание на «массу» регулятора давления ведомого шкива EDS2
P0967 Короткое замыкание регулятора давления ведомого шкива EDS2
P0964 Обрыв цепи регулятора давления ведомого шкива EDS2
P0902 Замыкание на «массу» регулятора давления муфты сцепления EDS3
P0903 Короткое замыкание регулятора давления муфты сцепления EDS3
P0900 Обрыв цепи регулятора давления муфты сцепления EDS3
P1763 Замыкание на «массу» или обрыв цепи устройства блокировки запуска
P1764 Короткое замыкание устройства блокировки запуска
P1768 Замыкание на «массу» фонаря заднего хода
P1769 Короткое замыкание или обрыв цепи фонаря заднего хода
P0868 Изменение величины предварительно создаваемого давления
P0811 Проскальзывание муфты переднего или заднего хода
P0730 Нарушение управления передаточным отношением. Блок TCU предпринимает
следующие меры: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* (Загорается контрольная лампа неисправности)
P1765 Чрезмерно низкое давление ведомого шкива
P1766 Чрезмерно высокое давление ведомого шкива
P0701 Одновременно зарегистрированы два отказа. Подача питания к регулятору давления прекращается.
P0218 Чрезмерно высокая температура трансмиссионного масла
P1767 Температура трансмиссионного масла не соответствует номинальному диапазону
P0219 Обороты двигателя не соответствуют номинальному диапазону
P2766 Измеренная скорость ведущего шкива не соответствует фактической скорости
P0721 Измеренная скорость ведомого шкива не соответствует фактической скорости
P0944 Недостаточное прижимное усилие (VSM)
P0810 Самоадаптация не была завершена.
P1762 Текущее значение фиксированное и не может быть изменено
P0882 Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления ниже нормы
P0883 Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления выше нормы
P2787 Чрезмерно высокая температура сцепления
P0727 Сигнал частоты вращения двигателя, передаваемый аппаратными средствами от блока ECU к блоку TCU, не согласуется с действительным сигналом
P1761 Несоответствие тока регулятора давления
U0301 Ошибка конфигурации автомобиля (например, используется блок ECU от другого автомобиля)
P0706 Ошибка одной цепи датчика режима движения
P0705 Ошибка нескольких цепей датчика режима движения
P0571 Ошибка сигнала торможения
P0955 Ошибка сигнала переключения на повышенную или пониженную передачу
U0415 Нарушение функционирования ABS
U0001 Неисправность шины CAN
U0121 ABS: Ошибка передачи данных ABS по шине CAN
U0100 ECU: Ошибка передачи данных ECU по шине CAN
U1012 Ошибка передачи сигнала частоты вращения двигателя по шине CAN
U1013 Ошибка передачи сигнала педали акселератора по шине CAN
U1014 Ошибка передачи сигнала крутящего момента двигателя по шине CAN
U1016 Ошибка передачи сигнала скорости левого переднего колеса по шине CAN
U1017 Ошибка передачи сигнала скорости правого переднего колеса по шине CAN
U1018 Ошибка передачи сигнала скорости левого заднего колеса по шине CAN
U1019 Ошибка передачи сигнала скорости правого заднего колеса по шине CAN

Коды и диагностика неисправностей КПП Джили Эмгранд

Всякий раз при считывании кода и отображении кода неисправности с
помощью скан-тестера сначала необходимо убедиться, что данный код не
относится к истории неисправности и не появился во время последнего ездового
цикла (скан-тестер должен отобразить “H error storage path in FCM, history trouble”). Если код относится к истории неисправностей или появился во время последнего ездового цикла, удалите его и проверьте, регистрируется ли код снова. Если код не относится к истории неисправности и является текущим кодом неисправности, на дисплее скан-тестера должно отобразиться “C error storage path in FCM, current failure”. Затем устраните неисправность следующим образом.

Подробный перечень кодов неисправности CVT «VT2» на Джили Эмгранд ЕС7

P0710: Неисправность датчика температуры масла
Контрольная лампа неисправности загорается, и система определяет температуру трансмиссионного масла. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте при помощи тестера температуру трансмиссионного масла. Если сигнал температуры масла является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
3. Измерьте сопротивление между двумя выводами главного разъема трансмиссии (сопротивление должно составлять 980–1000 Ом при 20 °C), чтобы проверить, исправен датчик температуры масла или нет. Если датчик поврежден, замените главный разъем.
4. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис, где могут отремонтировать блок TCU (контакты ниже).
5. Замените трансмиссию (или обратитесь в специализированный сервис по ремонту данной трансмиссии VT2).

P2765: Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте при помощи тестера температуру трансмиссионного масла. Если сигнал температуры масла является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).
4. Замените датчик частоты вращения.

P0720: Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и определение частоты вращения ведомого шкива. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте при помощи тестера температуру трансмиссионного масла. Если сигнал температуры масла является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).
4. Замените датчик частоты вращения.

P0840: Неисправность датчика давления ведомого шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте давление масла в контуре ведомого шкива с помощью тестера и сравните измеренное значение с заданным значением. Если измеренное значение является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Определите состояние цепи на основании измеренных значений (замыкание на «массу»: 0 бар; короткое замыкание: 60 бар; обрыв цепи: 60 бар).
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).
4. Замените блок клапанов.

P0641: Нарушение питания датчика давления.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте входное напряжение с помощью тестера и убедитесь, что оно составляет 5 В. Если измеренное значение является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Измерьте напряжение между питающим проводом датчика давления и проводом «массы»датчика.
3. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
4. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).

P0658: Обрыв цепи или замыкание на «массу»регулятора давления.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
Измерьте напряжение HS и сравните его с напряжением АКБ. Если напряжение АКБ в норме, а максимальное напряжение регулятора давления меньше 3,4 В, провод замкнут на «массу». Если напряжение АКБ в норме, а максимальное напряжение регулятора давления выше 3,4 В, имеется обрыв цепи. В обоих случаях проверьте выводы и проводку в зависимости от конкретной ситуации. Если выводы в исправном состоянии, замените блок TCU (или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту). Если напряжение АКБ не соответствует номинальному, замените АКБ.

P0702: Отказ внутренней системы диагностики блока TCU (при включении зажигания).
Действия, выполняемые блокомTCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).

P0962: Замыкание на «массу» регулятора давления ведущего шкива EDS1.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведущего шкива, которое должно составлять 5,05 Ом ± 6%.
2. Проверьте провода на наличие замыкания на «массу».
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать гидроблок (контакты ниже).

P0963: Короткое замыкание регулятора давления ведущего шкива EDS1.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведущего шкива.
2. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать гидроблок (контакты ниже).

P0960: Обрыв цепи регулятора давления ведущего шкива EDS1.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем
регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности.
Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведущего шкива.
2. Проверьте провода на наличие обрыва.

P0966: Замыкание на «массу»регулятора давления ведомого шкива EDS2
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведомого шкива.
2. Проверьте провода на наличие замыкания на «массу».
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок. Контакты ниже.

P0967: Короткое замыкание регулятора давления ведомого шкива EDS2
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведомого шкива.
2. Проверьте провода на наличие короткого замыкания.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок. Контакты ниже.

P0964: Обрыв цепи регулятора давления ведомого шкива EDS2
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведомого шкива.
2. Проверьте провода на наличие обрыва.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).

P0902: Замыкание на «массу» регулятора давления муфты сцепления EDS3
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления муфты сцепления.
2. Проверьте провода на наличие замыкания на «массу».
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).

P0903: Короткое замыкание регулятора давления муфты сцепления EDS3.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем
регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности.
Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления муфты сцепления.
2. Проверьте провода на наличие короткого замыкания.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).

P0900: Обрыв цепи регулятора давления муфты сцепления EDS3.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления муфты сцепления.
2. Проверьте провода на наличие обрыва.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).

P1763: Замыкание на «массу»или обрыв цепи устройства блокировки запуска.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте провода.

P1764: Короткое замыкание устройства блокировки запуска.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте провода.

P1768: Замыкание на «массу»фонаря заднего хода.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте провода.

P1769: Короткое замыкание или обрыв цепи фонаря заднего хода.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте провода.

P0868: Изменение величины предварительно создаваемого давления.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности.Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
2. Замените масляный насос.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
4. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2.

P0811: Проскальзывание муфты переднего или заднего хода.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и выключение муфты сцепления. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте давление в муфте сцепления, обороты двигателя и частоту вращения ведущего шкива. Если измеренные значения являются допустимыми, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Если измеренные значения неприемлемы (например, давление в муфте сцепления составляет 10 бар или имеется существенная разница между частотой вращения коленчатого вала и ведущего шкива), выполните следующий пункт.
3. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
4. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
5. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2.

P0730: Нарушение управления передаточным отношением.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности.Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте сигнал датчика частоты вращения с помощью тестера. Измерьте входной и обратный ток регулятора давления ведущего шкива.
2. Устраните неисправность соответствующим образом. В случае неисправности датчика частоты вращения замените датчик. В случае неисправности датчика давления замените датчик.
3. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
4. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
5. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2.

P1765: Чрезмерно низкое давление ведомого шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: Отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте давление во время обычной поездки на автомобиле (например, при ручном переключении передач). Сравните измеренное значение с номинальным.
2. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
3. Замените гидравлический блок управления вариатора. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
4. Замените масляный насос.
5. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2.

P1766: Чрезмерно высокое давление ведомого шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте давление во время обычной поездки на автомобиле
(например, при ручном переключении передач). Сравните измеренное значение с номинальным.
2. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
4. Замените масляный насос.
5. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2.

P0701: Одновременно зарегистрированы два отказа.
Подача питания к регулятору давления прекращается. Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте другие коды неисправности.

P0218: Чрезмерно высокая температура трансмиссионного масла.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте маслоохладитель.
2. Попытайтесь воспроизвести неисправность при обычных условиях движения. Если неисправность повторно не проявляется, уточните у клиента, при каких условиях она возникает.
3. При описанных выше условиях движения измерьте температуру трансмиссионного масла (если код неисправности регистрируется, но утечки масла из трансмиссии не обнаружены, неисправен гидравлический контур). Если код неисправности регистрируется и имеются утечки масла из трансмиссии, чрезмерно повышение температуры масла вызвано его утечками. Если измеренное значение температуры выше или равно 120°C, примите соответствующие меры для предотвращения в дальнейшем чрезмерного повышения температуры трансмиссионного масла.

P1767: Температура трансмиссионного масла не соответствует номинальному диапазону.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Попытайтесь воспроизвести неисправность при обычных условиях движения. Если неисправность повторно не проявляется, уточните у клиента, при каких условиях она возникает (например, движение на подъеме или с высокой скоростью).
2. Проверьте маслоохладитель.
3. Проверьте уровень рабочей жидкости в вариаторе.
4. Когда температура трансмиссионного масла становится выше 140 °C, подача питания к регулятору давления прекращается и сцепление выключается.
5. Следует выявить причину этого явления. В противном случае сцепление будет
постоянно выключаться при повторном возникновении проблемы.

P0219: Обороты двигателя не соответствуют номинальному диапазону.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Возникновение такой неисправности маловероятно.
2. Проверьте, ограничены ли максимальные обороты двигателя на уровне 6000
об/мин.

P2766: Измеренная скорость ведущего шкива не соответствует фактической скорости.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. При помощи тестера проверьте соответствие остальных данных (обороты двигателя, частота вращения выходного вала, скорость автомобиля). Если имеются потери данных, выявите и устраните их причину. Затем проверьте, появляется ли код P2766 повторно.
2. Измерьте частоту вращения ведущего шкива. Сравните полученное значение с частотой вращения коленчатого вала двигателя при включении муфты сцепления. Разница не должна превышать 200 об/мин. Выполните сравнение для всего диапазона оборотов двигателя, т.е. от оборотов холостого хода до максимальных оборотов (6000 об/мин).
3. Проверьте электрические цепи. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
4. Проверьте положение и угол установки датчика. Проверьте ролик генератора импульсов. Убедитесь, что перед датчиком отсутствуют посторонние предметы (например, металлической стружки от стального ремня). Примечание: это является механической неисправностью. Аналогичный код также характерен для неисправности электрооборудования.
5. Замените датчик частоты вращения ведущего шкива.
6. Замените блок TCU на новый и проверьте, возникает ли неисправность снова.
7. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2.

P0721: Измеренная скорость ведомого шкива не соответствует фактической скорости.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности, увеличение прижимного усилия до уровня 0* и регистрация частоты вращения ведомого шкива. Рекомендации по ремонту:
1. При помощи тестера проверьте соответствие остальных данных (обороты двигателя, частота вращения выходного вала, скорость автомобиля). Если имеются потери данных, выявите и устраните их причину. Затем проверьте, появляется ли код Р0721 повторно.
2. Проверьте провода.
3. Замените блок TCU и проверьте, регистрируется ли код неисправности электрооборудования (или другой код неисправности). Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
4. Проверьте положение и угол установки датчика. Проверьте ролик генератора импульсов. Убедитесь, что перед датчиком отсутствуют посторонние предметы (например, металлической стружки от стального ремня). Примечание: это является механической неисправностью. Аналогичный код также характерен для неисправности электрооборудования.
5. Замените датчик частоты вращения ведомого шкива.
6. Замените блок TCU на новый и проверьте, возникает ли неисправность снова.
7. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2.

P0944: Недостаточное прижимное усилие (VSM).
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
Если неисправность возникает многократно, давление ведомого шкива значительно снижается (продолжительность снижения давления превышает 6 секунд). Проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2 (контакты ниже).
Неисправность может быть вызвана различными компонентами и факторами (например, масляным насосом, гидравлическим блоком управления, повышенным сопротивлением и т.п.).

P0810: Самоадаптация не была завершена.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение проблескового режима контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. В автомобиле установлен новый блок TCU или обновлено его программное обеспечение.
2. Выполните самоадаптацию повторно, как описано в разделе 2.5. Если процедура завершена успешно, контрольная лампа неисправности погаснет. Код неисправности будет автоматически удален после трех ездовых циклов (три включения зажигания).

P1762: Текущее значение фиксированное и не может быть изменено.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Удалите коды неисправности P0962, P0963, P0960, P0966, P0967, P0964, P0902, P0903, P0900, P1763 и P1764, если таковые имеются.
2. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).

P0882: Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления ниже Нормы.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. При возникновении неисправности происходит запись значения напряжения АКБ (впоследствии это позволит определить, вызвана ли неисправность напряжением АКБ или высоким напряжением питания регулятора давления). Если код не относится к истории неисправности, выполните следующий пункт.
2. Измерьте максимальное напряжение питания регулятора давления или напряжение АКБ (принимайте во внимание, что окружающая температура оказывает значительное влияние на результаты измерения).
3. В случае несоответствующего напряжения АКБ проверьте цепь от АКБ до блока TCU (включая предохранитель, главное реле и т.п.). Проверьте АКБ и замените ее при необходимости. В случае несоответствия максимального напряжения регулятора давления проверьте цепь между трансмиссией и блоком TCU. Если цепь исправна, замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).

P0883: Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления выше нормы.
Действия, выполняемые блоком TCU:отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. При возникновении неисправности происходит запись значения напряжения АКБ (впоследствии это позволит определить, вызвана ли неисправность напряжением АКБ или высоким напряжением питания регулятора давления). Если код не относится к истории неисправности, выполните следующий пункт.
2. Измерьте максимальное напряжение питания регулятора давления или напряжение АКБ (принимайте во внимание, что окружающая температура оказывает значительное влияние на результаты измерения).
4. Уточните у клиента, имеется ли у него запасная автомобильная АКБ (с рабочим напряжением 24 В). В случае несоответствующего напряжения АКБ проверьте цепь от АКБ до блока TCU (включая предохранитель, главное реле и т.п.).
5. Проверьте АКБ и замените её при необходимости.
6. В случае несоответствующего напряжения питания регулятора давления проверьте цепь между трансмиссией и блоком TCU.
7. Если все цепи исправны, замените блок TCU или проверьте выходной ток генератора и замените неисправный узел при необходимости. Если генератор переменного тока исправен, замените выпрямительный блок генератора.

P2787: Чрезмерно высокая температура сцепления.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и выключение муфты сцепления. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте, как часто возникает неисправность. Если неисправность возникает редко, проверьте данные блока TCU и уточните у клиента условия, при которых появляется проблема (например, при движении на подъеме). Затем удалите код неисправности.
2. Данный код возникает только в особых ситуациях, например, при одновременном нажатии педали тормоза и педали акселератора. Удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он повторно.
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
4. Возможно, заедает дроссельная заслонка, поэтому замените ее.

P0727: Сигнал частоты вращения двигателя, передаваемый аппаратными.
средствами от блока ECU к блоку TCU, не согласуется с действительным
сигналом. Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Изучите протокол проверки состояния двигателя. В случае наличия кода неисправности двигателя выполните соответствующий ремонт.
2. Имитируйте короткое замыкание или обрыв в цепи шины CAN. В этом случае сигнал частоты вращения двигателя является внутренним аналоговым сигналом (например, как при снятии датчика частоты вращения коленчатого вала). Затем можно зарегистрировать аналоговый сигнал.
3. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2 (контакты ниже).

P1761: Несоответствие тока регулятора давления.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте падение внутреннего давления для каждого регулятора давления и проверьте, соответствует ли полученное значение номинальному току регулятора давления.
2. Измерьте питающий ток каждого регулятора давления и сравните его с номинальным током. Если измеренное значение тока не соответствует номинальному, проверьте проводку регулятора давления (также проверьте внутреннюю проводку трансмиссии).
3. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2 (контакты ниже).
4. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать гидроблок.

U0301: Ошибка конфигурации автомобиля (например, используется блок ECU от другого автомобиля).
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте соответствие и корректность программного и аппаратного обеспечения блока TCU.
2. В случае установки нового программного обеспечения блоков EMS или TCU, могут возникнуть конфликты (контроллер трансмиссии не совместим с контроллером двигателя).

P0706: Ошибка одной цепи датчика режима движения.
Действия, выполняемые блоком TCU: контрольная лампа неисправности загорается, и система определяет положение датчика. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте тестером провод и определите тип неисправности, например, короткое замыкание провода В (в случае неисправности одного провода).
2. Проверьте проводку между трансмиссией и блоком TCU.
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
4. Замените датчик режима движения.

P0705: Ошибка нескольких цепей датчика режима движения.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте тестером провода и определите тип неисправности, например, короткое замыкание провода В (в случае неисправности нескольких проводов). Проверьте проводку между трансмиссией и блоком TCU.
2. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
3. Замените датчик режима движения.

P0571: Ошибка сигнала торможения.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и подача сигнала торможения. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте сигнал торможения.
2. Проверьте цепь сигнала торможения.
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).

P0955: Ошибка сигнала переключения на повышенную или пониженную передачу.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и отключение ручного режима переключения передач. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте цепь между блоком TCU и селектором передач.
2. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
3. Замените селектор передач.

U0415: Нарушение функционирования ABS.
Действия, выполняемые блоком TCU: повышение прижимного усилия до уровня 0*. Определение условий блокировки и вращения колес. Рекомендации по ремонту: проверьте систему ABS.

U0001: Неисправность шины CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Активирование аварийного режима*. Отключение ручного режима переключения передач. Повышение прижимного усилия до уровня 1* (наивысший). Система определяет условия для блокировки и вращения колес, активирует внутренний алгоритм управления, определяет частоту вращения коленчатого вала, величину крутящего момента и температуру охлаждающей жидкости двигателя, передает сигнал торможения, фиксирует рабочие параметры педали акселератора и определяет скорость вращения каждого колеса автомобиля. Рекомендации по ремонту:
1. Если неисправность возникла сразу на всех контроллерах, неисправен жгут проводов (короткое замыкание каналов High или Low шины CAN). Проверьте проводку автомобиля.
2. Если код неисправности сохраняется только в памяти блока TCU, замените
блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).

U0121: Ошибка передачи данных ABS по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: повышение прижимного усилия до уровня 0*. Система определяет условия для блокировки и вращения колес, а также определяет скорость вращения каждого колеса автомобиля. Рекомендации по ремонту: проверьте соединение шины CAN с контроллером
системы ABS (возможна также передача сообщений о неисправности от других контроллеров).

U0100: Ошибка передачи данных ECU по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Активирование аварийного режима*. Отключение ручного режима переключения передач. Повышение прижимного усилия до уровня 0*. Активирование внутреннего алгоритма управления. Система определяет величину крутящего момента и температуру охлаждающей жидкости двигателя, фиксирует рабочие параметры педали акселератора и прекращает передачу данных по шине CAN. Рекомендации по ремонту:
Проверьте контроллер двигателя и его соединение с шиной CAN (возможна также передача сообщений о неисправности от других контроллеров).

U1012: Ошибка передачи сигнала частоты вращения двигателя по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: система определяет частоты вращения двигателя. Рекомендации по ремонту: проверьте контроллер MCU (датчик частоты вращения коленчатого вала и его проводка).

U1013: Ошибка передачи сигнала педали акселератора по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и фиксирование рабочих параметров педали акселератора. Рекомендации по ремонту: проверьте контроллер EMS (датчик положения педали акселератора и его проводка).

U1014: Ошибка передачи сигнала крутящего момента двигателя по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Активирование аварийного режима. Отключение ручного режима переключения передач. Активирование внутреннего алгоритма управления. Система определяет величину крутящего момента двигателя. Рекомендации по ремонту: проверьте контроллер EMS.

————————————-

В случае каких-либо проблем с кпп (вариатором) на Джили Эмгранд (Geely Emgrand) — звоните (+7 499 110 12 41) и приезжайте на диагностику (диагностика вариатора на Geely Emgrand у нас бесплатная). Еженедельно к нам приезжает один-два Джили Эмгранд с проблемами кпп и мы реально помогаем людям в решении проблем с вариатором. Более того, уже есть собранная статистика — чем раньше вы обратитесь на диагностику, тем меньше затрат на устранение проблемы.

С уважением, специализированный сервис по ремонту вариаторов jatco.su/

———————————————————————-
P.S. Электрические схемы вариатора Джили Эмгранд. Принципиальная схема блока TCU вариатора . Соединение блока TCU. Схема соединений блока управления трансмиссией (TCU):

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Content

  • DTC U0121 — OBD-II Datasheet
  • What does error U0121 mean?
  • Symptoms
  • Causes of error U0121
  • Diagnostic and repair procedures
  • Common Mistakes
  • How serious is this?
  • What repair can fix the code?
  • Related codes
  • Need more help with code u0121?

DTC U0121 — OBD-II Datasheet

Lost Communication With Anti-lock Braking System (ABS) Control Module

What does error U0121 mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This may include but is not limited to Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC, etc.

This code is associated with the communication circuit between the anti-lock braking system (ABS) control module and other control modules on the vehicle.

This communication chain is most commonly referred to as the Controller Area Network communication, or more simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not be able to communicate with the vehicle, depending on which circuit is involved.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Symptoms

Symptoms of a U0121 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • ABS indicator is on
  • TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
  • ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)

Causes of error U0121

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — the control module is faulty

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access trouble codes and the only code you are pulling from other modules is U0121, try accessing the ABS module. If you can access the codes from the ABS module, then code U0121 is either an intermittent or memory code. If the codes for the ABS module cannot be accessed, then code U0121 set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is a loss of power or ground.

Check all fuses supplying the ABS module on this vehicle. Check all grounds of the ABS module. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0121 returns or you can contact the ABS module. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the ABS module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the ABS control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush at any parts store. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before reconnecting the connectors to the ABS module. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the ABS module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the ABS module. Reconnect the battery before proceeding with the ABS module disabled. Connect the red lead of a voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply plugged into the ABS module connector, and the black lead of the voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Locate CAN C+ (or HSCAN+) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN C+. With the key on and engine off, you should see about 2.6 volts with little fluctuation. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with little fluctuation.

If all tests pass and communication is still not possible or you were unable to reset DTC U0121, the only thing you can do is seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty ABS module. Most of these ABS modules need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to install them correctly.

Common Mistakes

The following are some of the most common mistakes a technician can make when diagnosing code U0121:

  • No freeze frame data check to determine the conditions under which the DTC was set.
  • Do not check the vehicle documents to make sure the code is correct and not another code.
  • Use of diagnostic equipment that misinterprets DTCs and reports scan results to them.
  • Not all tests or paging tests required to identify faulty components are not run. It may be easy to identify one or two faulty components, but all tests must be performed in order to make an accurate diagnosis.
  • Before replacing any components or parts, always check their compatibility with the vehicle.

How serious is this?

Code U0121 is considered serious. If a vehicle shows symptoms, it should be diagnosed as soon as possible to avoid further damage and the possibility of an accident.

What repair can fix the code?

Below are solutions that can fix this problem:

  • First write down any trouble codes that may be present.
  • Check the wiring and ABS brake control module location using the service manual. Inspect wiring for obvious signs of damage such as wear, corrosion, or burns. Repair any damaged areas.
  • Check the resistance, reference voltage, continuity, and ground signal of the system harness as instructed in the service manual. If you find a value out of range, take appropriate corrective action.

U0121 DIAG/FIXED Chevy «NO COMMUNICATION»

Related codes

Code U0121 is associated with and may be accompanied by the following codes:

P0021 , P0117 , P0220, P0732, P0457 , P0332 U0401 , P2005 , P0358 , P0033 , P0868 , P0735

Need more help with code u0121?

If you still need help with DTC U0121, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Джили атлас ошибка ручника
  • Джаред даймонд наихудшая ошибка человечества
  • Джилекс частотник ошибка
  • Джанни родари произведение какие бывают ошибки
  • Джанни родари какие бывают ошибки купить