Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2188 GEELY означает, что смесь топлива и воздуха в двигателе слишком богата на холостом ходу. Эта ошибка относится к банку 1, что означает, что проблема возникает в цилиндрах, расположенных на одной стороне двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P2188 GEELY могут включать в себя неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, увеличенный расход топлива, снижение мощности двигателя и возможность появления дыма из выхлопной системы.
Причины
Существует несколько возможных причин ошибки P2188 GEELY, включая:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность форсунок топлива.
- Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2188 GEELY механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок в ECM. Он также может проверить датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления топлива и форсунки топлива на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P2188 GEELY не является критической, но она может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора и увеличенный расход топлива. Поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P2188 GEELY механик может:
- Заменить датчик кислорода.
- Заменить датчик массового расхода воздуха.
- Заменить регулятор давления топлива.
- Заменить форсунки топлива.
- Обновить программное обеспечение ECM.
Коды, связанные с этой ошибкой
— P2188: Слишком богатая смесь на холостом ходу Банк 1, Неисправен.
На чтение 5 мин Просмотров 88.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2188
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Причины возникновения ошибки
Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2188
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Эскейп)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Pontiac
- Skoda (Шкода Октавия)
- Smart
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc70, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.
Видео
#241
OFFLINE
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 545 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 14:48
На другом форуме пишут, что ошибка связанна с низким напряжением цепи питания ….
А я о чем??? . Только в машине много блоков и питаютя они от аккумулятора через разные провода и разъемы… Чтобы разобраться какой блок в стандарте ОБД2 каждому присвоена своя буква. Например, если питание было низкое в цепи управления двигателя ошибка была бы P0562. И все ошибки связанные с двигателем начинаются именно на Р. А раз C1102 значит ходовка, а ошибка именно по низкому напряжению питания блока — ECU Power Supply Voltage: Low Voltage. Скорее всего плохой контакт.
П.С. Если интересно
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники…)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Следующая цифра после буквы — если 0 , то это ошибка стандарта ОБД-2. Если 1 или 2 — принятая заводом изготовителем. Т.е. одна и та же ошибка на Джили или Мерсе может обозначать совершенно разное, если после буквы стоит не нолик. Ну а дальше залазить не стоит
- vitaliy B, NikVas и vladimir.b это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#242
OFFLINE
Ripper
Ripper
-
Город: Киев
-
Авто: EC718-RV CVT
-
Имя: Кирилл
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 15:39
Я понял по итогу идти и напрягать официала пускай ищут разьем с херовым контактом … учитывая что они мне все засрали под капотом то эта субстанция могла проникнуть в разъем ….
- Наверх
#243
OFFLINE
Kandidat
Kandidat
-
- Супермодераторы
-
- 7 212 сообщений
Премиум-пользователь
-
Город: Южный
-
Авто: Chevrolet
-
Имя: Игорь
Отправлено 22 Март 2016 — 10:06
постоянно начала выскакивать Р2188….что не поездка по городу, так и ошибка…..причину пока что не нашел
- Наверх
#244
OFFLINE
leon
leon
-
Город: Киев&Донецк
-
Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967
Отправлено 22 Март 2016 — 11:29
постоянно начала выскакивать Р2188….что не поездка по городу, так и ошибка…..причину пока что не нашел
код р2188 «богатая смесь на холостом ходу»
Нужно проверить разъемы (провода) контроллера, датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, далее проверьте заземление контроллера, нужно проверить (осциллографом) датчик кислорода и проверить работу датчика массового расхода воздуха. Так же, стоит проверить давление в топливной системе, проверить работу форсунок (распыл). Прикладываю схему диагностики данной ошибки. взято тут
- Наверх
#245
OFFLINE
Kandidat
Kandidat
-
- Супермодераторы
-
- 7 212 сообщений
Премиум-пользователь
-
Город: Южный
-
Авто: Chevrolet
-
Имя: Игорь
Отправлено 22 Март 2016 — 11:50
у меня эта ошибка, в первом случае, выскакивает где-то через минут 5-10 после того как обороты ДВС кратковременно упадут ниже оборотов Х.Х при трогании (светофор, перекрёсток)…..заметил что если проехаться из точки А в точку Б без такого «провала» то чека не будет…..во втором случае, если после того как завёл, обороты Х.Х сами «прыгают» где-то секунд 10 до 1500-2000 и обратно к оборотам Х.Х……
- Наверх
#246
OFFLINE
oleg12345
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 545 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 22 Март 2016 — 12:47
постоянно начала выскакивать Р2188….что не поездка по городу, так и ошибка…..причину пока что не нашел
Не помню, у тебя машина с ГБО?
- vitaliy B это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#247
OFFLINE
Kandidat
Kandidat
-
- Супермодераторы
-
- 7 212 сообщений
Премиум-пользователь
-
Город: Южный
-
Авто: Chevrolet
-
Имя: Игорь
Отправлено 22 Март 2016 — 15:34
Не помню, у тебя машина с ГБО?
да
- Наверх
#248
OFFLINE
Kandidat
Kandidat
-
- Супермодераторы
-
- 7 212 сообщений
Премиум-пользователь
-
Город: Южный
-
Авто: Chevrolet
-
Имя: Игорь
Отправлено 22 Март 2016 — 15:45
вот видео
иногда такое быстро проходит…иногда чуть дольше «прыгает»….это я приехал в обед с работы и только-что завёл….если заглушить и завести снова то такого уже не будет…..правда теперь через время выскочит снова Р2188…..когда переходит на газ, то работа ДВС как-бы «стабилизируется» и не похоже что троит
да и на 46с слышно какой-то как-бы стук/хлопок из под капота…раньше не слышал…может он и был, но я как-то не слышал…наверное из-за музыки не обращал внимания…..
утром такого никогда не наблюдал….такое в основном бывает когда приехал утром на работу, а в обед заводишь и прыгает….или-же приехал в обед домой, а вечером еду своих забирать, то завожу а они прыгают….после «длительной» стоянки не прыгали ещё
- Наверх
#249
OFFLINE
TITAN
TITAN
-
Город: Киев
-
Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
-
Имя: Шурик
Отправлено 22 Март 2016 — 16:17
Хлопок это если газ стоит и 4 поколение, тогда переключается на газ. у всех так, так что это нормально, а вот прыгают обороты в начале этого я не знаю.
- Наверх
#250
OFFLINE
Kandidat
Kandidat
-
- Супермодераторы
-
- 7 212 сообщений
Премиум-пользователь
-
Город: Южный
-
Авто: Chevrolet
-
Имя: Игорь
Отправлено 22 Март 2016 — 16:20
она ещё холодная была для переключения….видео полностью на бензине
- Наверх
#251
OFFLINE
Ripper
Ripper
-
Город: Киев
-
Авто: EC718-RV CVT
-
Имя: Кирилл
Отправлено 22 Март 2016 — 16:26
У меня на вариаторе так прыгает в отсечке на P или N.. постепен уменьшая амплитуду … до стабильных оборотов … бывает и не прыгает …
- Наверх
#252
OFFLINE
TITAN
TITAN
-
Город: Киев
-
Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
-
Имя: Шурик
Отправлено 22 Март 2016 — 17:06
Может стоит раземы возле двигла подергать всяких датчиков, мне помогло, у меня тоже глюки были
- Наверх
#253
OFFLINE
vladimir.b
vladimir.b
-
Город: Донецкая обл. Славянск.
-
Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
-
Имя: Владимир.
-
Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
-
Skype: vladimir.b42
Отправлено 22 Март 2016 — 17:18
Хлопок это если газ стоит и 4 поколение, тогда переключается на газ. у всех так, так что это нормально,
Это не нормально.Переход должен быть мягким.Практически не заметным.
Если по твоему это нормально,тогда жди когда разорвет впускной коллектор.Или он у тебя титановый?
- vitaliy B и Smin это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.
- Наверх
#254
OFFLINE
oleg12345
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 545 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 22 Март 2016 — 17:22
датчика массового расхода воздуха,
Сможешь на фотографии нашего двигателя показать ДМРВ?
- vitaliy B и vladimir.b это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#255
OFFLINE
TITAN
TITAN
-
Город: Киев
-
Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
-
Имя: Шурик
Отправлено 23 Март 2016 — 08:17
Это не нормально.Переход должен быть мягким.Практически не заметным.
Если по твоему это нормально,тогда жди когда разорвет впускной коллектор.Или он у тебя титановый
Прошу пощения но я не услышал как хлопнуло на видео, у меня колонок нету на рабочем компе, у меня тихонько переключает, типа как клапан открывается. Если на видео громко тогда это ненормально.
- Наверх
#256
OFFLINE
leon
leon
-
Город: Киев&Донецк
-
Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967
Отправлено 23 Март 2016 — 10:48
Из книги по ремонту
ДВС
ЕС7
c) Датчик массового расхода воздуха. Устанавливается в
воздуховоде системы впуска, перед дроссельной заслонкой
(см. главу «Система управления двигателем»).
поз №4
Прикрепленные файлы
-
ДВС ЕС7.jpg 110,09К
11 Количество загрузок:
- Наверх
#257
OFFLINE
Kandidat
Kandidat
-
- Супермодераторы
-
- 7 212 сообщений
Премиум-пользователь
-
Город: Южный
-
Авто: Chevrolet
-
Имя: Игорь
Отправлено 23 Март 2016 — 11:15
сегодня ехал на работу…снова Р2188
проблема с Р2188 усугубилась с потеплением……раньше, зимой, Р2188 не было….думаю может обогащение смеси по ГБО идёт, а мозги «думают» что на бензине….ну а «прыганье» оборотов, как вариант, может быть вообще совсем другое, и к Р2188 отношения не имеет
- Наверх
#258
OFFLINE
FAnL
FAnL
-
Город: в России
-
Авто: EMGRAND FE-2 luxury
Отправлено 23 Март 2016 — 12:34
Из книги по ремонту
ДВС
ЕС7
c) Датчик массового расхода воздуха. Устанавливается в
воздуховоде системы впуска, перед дроссельной заслонкой
(см. главу «Система управления двигателем»).
поз №4
См. главу «Система управления двигателем» и в упор не вижу «датчика массового расхода воздуха», а под поз.4 совершенно другой датчик. Нехорошо так объяснять, тем более Олег12345 ясно дал понять, что ДМРВ нет в Эмграндах.
По ошибке Р2188 неисправности могут быть в
1. Топливные форсунки
2. Адсорбер
3. Датчик ДАДиТ
4. Датчик TPS Датчик положения дроссельной заслонки
5. Датчик HO2S (передний) подогреваемый датчик кислорода
Прикрепленные файлы
-
датчики.jpg 165,31К
5 Количество загрузок:
- vladimir.b, oleg12345 и Serg1609 это нравится
- Наверх
#259
OFFLINE
vladimir.b
vladimir.b
-
Город: Донецкая обл. Славянск.
-
Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
-
Имя: Владимир.
-
Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
-
Skype: vladimir.b42
Отправлено 23 Март 2016 — 16:23
Толя знаешь анекдот про суслика?Это как раз тот случай.
Прошу пощения но я не услышал как хлопнуло на видео, у меня колонок нету на рабочем компе, у меня тихонько переключает, типа как клапан открывается. Если на видео громко тогда это ненормально.
Какое отношение имеет видео к твоему грамотному заключению?Не нужно передергивать.
Не знаешь, промолчи.
- vitaliy B и oleg12345 это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.
- Наверх
#260
OFFLINE
TITAN
TITAN
-
Город: Киев
-
Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
-
Имя: Шурик
Отправлено 23 Март 2016 — 17:00
- vladimir.b и oleg12345 это нравится
- Наверх
Начало в предыдущем посте. Здесь хочу остановиться поподробнее. После замены педали, выехав с станции машину было не узнать. Работать стала ровнее, тише, максимально быстрая реакция на педель акселератора. В общем был счастлив. Но через 3 дня все вернулось на круги своя. Ну думаю ладно, нужно провести адаптацию дросселя и педали т.к. она новая и бла бла бла. Процедура честно говоря спорная, но поведение машины меняется, жаль не надолго. Провел. Через 100м появляются те же ошибки. Сбрасываю. Катаюсь еще некоторое время. Холодает. И начинается самое интересное. На холодную при притормаживании (например перед светофором) авто сопротивляется тормозу и начинает дальше подгазовывать. Думаю вот это выкрутасы. Опять адаптирую. Опять ошибки. Как-то подловить эти ошибки как в случае с заменой педали невозможно, но и ездить так тоже вобще никак. Это я к слову о посещении официалов. Попробуй докажи, а потом оплачивай диагностику. К слову если не проводить адаптации то через некоторое время ошибки перестают появляться. Все как описывал Capule7 в одном из постов по этой теме (не могу найти, он комментарий оставлял). Полез в инет и наткнулся на похожий пост. Вот: www.drive2.ru/l/511920520338342304/ . Все очень похоже. Мыл дроссель, PCV клапан, форсунки. Осталось искать подсос воздуха? нужно наверно на станцию, сам не знаю как. При подобных симптомах некоторые советуют заменить управляющий датчик температуры охл. жидкости. Если мог бы вызвать эти ошибки принудительно, отдал бы по гарантии и пусть голову ломают. Что странно тк это то, что вся хрень началась после первого посещения официалов на диагностику когда приговорили педель акселератора. Мог ли их диагност что-то натворить плохое? С проводкой, разъемами, д хз с чем. Но подгазовывать она начала сразу после этого. И с педалью от полика тоже, хотя все работало отлично.
Пробег: 40 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P2188 для автомобиля GEELY EMGRAND EC7 (2011-2017):
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
На английском языке:
System Too Rich at Idle Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2188 на автомобиле GEELY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска