Джетта ошибка p0299

Запчасти на фото: 701830130. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: 701830130

Ещё осенью думал заменить датчики n75, n249 т.к. пробег у машины за сотку пора бы уже, но решил покататься до весны. Ошибок по датчикам не было.
Не прошло и двух месяцев как вылезла ошибка p0299 00 (выход из диапазона регулир. (меньше ниж. Предела))
Сразу были заказаны оба, первым пришёл n75, решил что так даже лучше, проверю из-за какого именно датчика вылезла ошибка. Меняется легко, интуитивно и понятно, самое сложное для меня было перекинуть шланги (что откручивал и снимал будет на фото ниже), установлен под n249.
В общем заменил, стёр ошибку. Накатал 500км+ ошибка больше не появлялась! Вскоре пришёл n249, поменял до кучи и его.
Так же поменял масло:
Залил мягкую промывку на 200км lavr
Слил все это черное дело
Махнул фильтр и залил 15минутку от лукойла
Слил на удивление темное
Поменял опять фильтр и залил уже нормальное.

По датчикам:
N249 — pierburg 7.01830.13.0
N75 — pierburg 7.00470.07.0
(я так понял это и есть оригинал)

По замене масла:
Промывка — lavr ln1005
Промывка — lukoil 19465
Фильтра man w712/94 2шт
И как обычно моторное масло — Mobil 1 esp formula 5w-30 152621

Запчасти на фото: 700470070. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: 700470070

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 125 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено

Что означает ошибка P0299?

Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.

тубрина

Типичный турбокомпрессор (турбина)

Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.

Схема турбины автомобиля

Схема работы турбины автомобиля

В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.

Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.

Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.

Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.

Ford

В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.

Volkswagen и Audi

В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.

На сколько серьезен код P0299?

Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.

Симптомы ошибки P0299

  • Отсутствие тяги.
  • Горит лампочка Check Engine.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Нагар на свечах зажигания.
  • Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
  • Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.

Причины ошибки P0299

  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
  • Низкое давление топлива (Isuzu).
  • Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Неисправность системы EGR (Ford).
  • Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
  • Заедание лопастей VGT (Ford).

Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.

Как устранить неисправность P0299?

Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.

пережатый шланг в системе турбонаддува

Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.

Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.

Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.

Бензиновые двигатели

Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.

Перепускной клапан N279

Порванная резиновая мембрана

Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.

При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.

Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.

вестгейт на турбине

Вестгейт на турбине

При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.

зазор тяги вестгейта

Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.

Дизельные двигатели

Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?

шпилька на турбине 3

шпилька на турбине 2

шпилька на турбине 1
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.

осмотр метки на турбине

Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.

осмотр болта турбины

Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.

пластиковая впускная труба турбины

При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.

Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .

Volkswagen_Caddy_(BLS)

GM, Chevrolet

На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.

Ford

Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.

Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!


  1. Hostl.ru

    Hostl.ru
    New Member

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    3.073
    Симпатии:
    1

    Здравствуйте джетта воды дай совет или у кого было? Загорелся чек и ошибка p0299 передув, куда копать?

  2. https://www.drive2.ru/l/550578799415132737/


  3. kraun

    kraun
    New Member

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    2.821
    Симпатии:
    0


  4. viran

    viran
    New Member

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    2.833
    Симпатии:
    0

    Заедает калитка вестгейта в горячей части во втулке, снимаешь термоэкран с турье, увидишь тягу и рычаг, снимаешь тягу с рычага, брызгаешь под рычаг отчистителем тормозов, собираешь и ездишь смотришь, если не поможет, напишешь, дам ссылку на авито на упор калитки вестгейта

  5. Ещё для начала сними клапан н 249, почисти, посмотри, чтоб поршенек не заедал

  6. Калитку чистил, н 249 снимал норм все!

  7. Дай ссылку на упор на всякий случай?!


  8. TSAR

    TSAR
    New Member

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    0

    калитку точно не закусывает?


  9. Galina

    Galina
    New Member

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    0

    а ты пробовал чуть поменять угол и пошатать? У меня, если снять шток, тоже легко ходила. А в собранном состоянии — ее закусывало.


  10. jivira

    jivira
    New Member

    Регистрация:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    2.960
    Симпатии:
    0

    В собранном состоянии не пробывал сдвинуть,

  11. А совранном состоянии она на скока должна двигаться?


  12. guanero

    guanero
    New Member

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    0

    не так выразился. У меня калитка ходила свободно со снятым штоком, но стоило чуть ее «перекосить» — подзакусывало. А в собранном состоянии — это на полностью снятой турбине смотрели.


  13. justifra

    justifra
    New Member

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    2.902
    Симпатии:
    0

    Клапан н 249 разбери помой, прокатись


  14. zeedorff

    zeedorff
    New Member

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    2.858
    Симпатии:
    0

    Поставил новый клапан n75 и n249

  15. Заедает колитка когда тягу с актуатора одеваеш!


  16. IvanKia

    IvanKia
    New Member

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    2.968
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Потеря мощности двигателя.

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.

Заключениесервис-центра:

Потеря мощности двигателя.

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.

Дополнительно в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

00665 P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу диапазона регулирования

Техническое обоснование

Растрескивание резиновой мембраны перепускного клапана турбонагнетателя — N249 (см. рис. A, стрелки).

Рис. А

Решение в условиях производства

Переход на надёжный перепускной клапан турбонагнетателя -N249 (номер ориг. детали: 06F 145 710 G), начиная с номеров двигателя:

Решение в условиях сервиса

Проверка и, при необходимости, замена перепускного клапана

Снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 (см. рис. B, круг, заштрихованный красным цветом) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить мембрану перепускного клапана турбонагнетателя (-N249) на наличие трещин (см. рис. A).

Если в мембране перепускного клапана турбонагнетателя (-N249) обнаружены трещины, то заменить перепускной клапан турбонагнетателя -N249 (номер ориг. детали: 06H 145 710 C).

Рис. B

Установить перепускной клапан турбонагнетателя -N249 согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Модели Volkswagen:

Eos 1F7, Golf 1K*, Jetta 1K2, Passat 3C*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Всем привет!!!
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов!!!! Подскажите пожалуйста !!!

  • #2

все исправил! закройте тему !

  • #3

Ошибка P0299: как исправить? все испробовал, ничего не помогает!

Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Что сделано:
1. Заменены клапана турбины
— клапан воздушной тяги (нагнетатель) — клапан N249
— клапан регулировки давления наддува — N75
2. Проверена турбина. Сказали турбина исправна, все показатели в норме. Диагностику делал в rem-star.ru
3. Заменены катушки зажигания, так как иногда был пропуск в 3 цилиндре. Заменены были 2 и 3, до этого немногим ранее были заменены 1 и 4. Теперь все с железным корпусом, изначально 2 и 3 были пластиковые, 1 и 4 не помню какие были.
4. Почищены все датчики воздушной системы: ДМРВ, датчик температуры воздуха и еще какой то датчик))

Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.

Подскажите, может у кого было подобное, как решили проблему?

  • #4

Еще заметил что акпп как будто перед переходом на передачу выше, держит высокие обороты какое то время, как будто в ручном режиме переключения передач или режиме S, после чего идет переключение с «пинком»

  • #5

все исправил! закройте тему !

Как исправил? Что было?

Написал в личку, посмотри.

  • #6

Смотри патрубки пайпы может подсасывать воздух вот и ошибки и давление падает в аварию уходит

  • #7

Проверял герметичность воздушной системы на предмет как раз попадания воздуха через патрубки и тп. Все ок.
Скорее всего это вестгейт (калитка) в турбине, от износа уже плотно не прилегает (разболталась) и теперь турбина пытается создать нужное давление, пытается додуть, но не получается, так как воздух уходит через эту калитку. Отремонтировать (в фирмах занимающихся ремонтом турбин) сказали невозможно, так как вестгейт не просто закреплен на турбине, а влит в чугун. Вариант только менять турбину.
Вот теперь думаю что делать: ездить так или ставить новую турбину (оригинал или какую тюненую)…

  • #8

Всем привет! Аналогичная ситуация. Пропала тяга и нет резвости как раньше. В горку ваще не хочет ехать. Ошибка выскочила низкое давление воздуха наддува. Не знаю че делать. Ехать к турбинщикам?

  • #9

Последнее редактирование: 3 Мар 2016

  • #10

ошибки р0299 р2015

День добрый владельцам Тигуан!!!Кто может помочь с решением ошибок. Тигуан 2.0 tsi 200лс бензин. Ехал по трассе загорелся чек ВАСЯ показывает ошибки р0299 Турбокомпрессор приводной нагнетатель-низкое давление наддува р2015 датчик выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, Банк 1-диапазон функционирования. Машина при таких ошибках ведет себя отлично мощность , разгон не теряет. Может ли быть связана одна ошибка с другой. Месяцев 6 назад была ошибка р 2015 был земенен патенциометр ошибка ушла, сейчас опять появилась да еще и другая вылезла. Куда копать не знаю!!!!

  • #11

AlexM44, Такая же проблема,все те же симптомы. пока никуда не лез.Что все таки было?? как устранил??

  • #12

virus2646, так как все же исправили, помогите, мучаемся уже долго

  • #13

virus2646, добрый день . Подскажите пожалуйста как решили проблему . Уже пол машины поменял.
Можно в ватсап написать 89612436696

  • #14

Поменял датчик н249, и все проблемы ушли, как за модно проверить н75

  • #15

@virus2646,у меня Тигуан 2.0 дизель 140 лс мотор CBAB данный датчик есть у меня?

  • #16

На турбине стоит на самой должен быть

  • #17

Доброго времени суток! Езжу на Тигуане 2012 год, 2.0, бензин. В жару когда стоишь в пробке или на разворот иногда глохнет. Сразу завожу, еду дальше, проблем нет. Иногда 2 раза в день глохнет иногда неделями могу ездить спокойно. Проявляется проблема только в жару, выше 25 градусов. 3 месяца катался делал диагностику в разных местах, никаких ошибок не было. Поменял за это время ТНВД , поменял насос бензонасоса, сам бензонасос проверили, он работает в норме. Машина все равно глохнет иногда. Сегодня приехал на сто, сделали диагностику, показал ошибку регулятор давления наддува 0299, чек не горит. Когда останавливаясь, обороты проседают до 500 и возвращаются или глохнет, машина стартует тяжело, если обороты плавали но не заглох. Кто сталкивался с этим или кто то может уже разобрался, дайте знать пожалуйста, куда копать???

  • #18

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

  • #19

Farid013, У меня такое было из-за плохого контакта на разъёме дроссельной заслонки. Отсоединил штекер, промыл спиртом, дал высохнуть и все пропало.

  • #20

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

С бензонасосом все вроде нормально. Снимали должны были проверить все полностью. Но надо бы перепроверить конечно

P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.

Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.

В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.

Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.

Что значит код P0299?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.

Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).

Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую ​​большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.

В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя)

P0299

Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:

Опасна ли ошибка P0299?

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.

Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Симптомы ошибки P0299

Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
  • Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)

Скорее всего, других симптомов не будет.

Возможные причины

Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:

  • Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
  • Неисправен датчик давления наддува / наддува
  • Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
  • Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
  • Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
  • Низкое давление масла (Ford)
  • Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
  • Заедание лопаток VGT (Ford)

Возможные решения P0299

Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.

Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.

Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.

Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.

Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299

  • Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
  • Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
  • Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
  • Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
  • Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.

Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.

Как механик диагностирует код P0299?

  • Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
  • Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
  • Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
  • Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
  • После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
  • Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0299

Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.

P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту

Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:

P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel

Какой ремонт может исправить код P0299?

  • Замена турбины или нагнетателя
  • Ремонт впускной системы
  • замена рециркуляции ОГ
  • Замена датчика давления наддува
  • Ремонт низкого давления масла в двигателе

Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

  • #1

Помогите с таким вопросом. Иногда едешь на скорости, обороты в районе 3000, нажимаешь газ, а машина медленно набирает обороты, как будто едет без турбины. Сделал диагностику, оказалась ошибка Р0299 по регулятору давления наддува — выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела).
1525382520244.png

Подскажите, с чем связано?

Последнее редактирование модератором: 4 Май 2018

  • #2

Добрый день

Причины у данной ошибки могут быть следующие:

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Закисание перепускного клапана турбины
  • Неисправный датчик давления наддува

Скорее всего закис перепускной клапан турбины(калитка вестгейта):
Вестгейт.jpg

При избыточном давлении наддува перепускной клапан открывается и стравливает через себя избыточное давление выхлопных газов мимо крыльчатки турбины.

03c198111ред.jpg

Решением проблемы может быть замена или выпускного коллектора или как он называется «Ремкомплект для турбонагнетателя»(03C198722), где и располагается сам клапан. Но так как он бывает только в оригинальной упаковке, то имеет смысл задуматься о замене турбонагнетателя полностью, ведь такой вариант стоит практически столько же, но при этом вы меняете и саму турбину (03C145702L). Тем более есть неоригинальный аналог BorgWarner достойного качества (54399880139 ).

  • photo_2018-05-01_18-09-24.jpg

    photo_2018-05-01_18-09-24.jpg

    107.2 KB

    · Просмотры: 8

Последнее редактирование модератором: 4 Май 2018

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дефект 200 рено премиум ошибка
  • Джава ошибка 1603 что делать
  • Детские образовательные учреждения проблемы и ошибки проектирования
  • Деятельностные операционные ошибки это
  • Джава ошибка 1601