Джетта 6 все ошибки

На чтение 12 мин Просмотров 26.2к. Опубликовано 09.09.2021

Содержание

  1. Виды панелей
  2. EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает
  3. Лампочки систем контроля и управления
  4. Значки дополнительных функций
  5. Общие сведения: разделение значков по цвету
  6. Описание значков системы устойчивости
  7. Значки внешних световых приборов
  8. Щиток приборов Джетта 5: обозначения
  9. Предупреждающие индикаторные лампы
  10. Значения индикаторов на панели приборов
  11. Фотогалерея «Индикаторы дизельных авто»

Виды панелей

Вопреки широко распространенной тенденции увеличения размера экрана в новых моделях, VAG сделал обратное, уменьшив размер, что поначалу вызывало большую путаницу. Первые виртуальные устройства, а судя по умному дисплею Active Info Display, появились на Passat в 2015 году, это были устройства с диаметром экрана 12,3 дюйма и характерными закругленными краями под выгравированными шкалами спидометра и тахометра. Вскоре после этого на Тигуанах они также были представлены в разных версиях.

EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает

стрелки
Если такая лампа загорается, значит, проблема с одним из факторов.

  1. Заправлен некачественным топливом. DZ начинает проявлять темперамент. Обычно помогает смена топлива.
  2. Второй вариант — проблема с дроссельной заслонкой. Часто бывает достаточно очистить его от нагара. В тяжелых случаях меняется вся форма.
  3. Неисправности, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть что угодно. Рекомендуем обратиться на СТО.

Лампочки систем контроля и управления

Значок Описание
Была активирована противобуксовочная система. В зависимости от автомобиля может быть много типов индикаторов. Если цвет лампочки зеленый, то с узлом все в порядке, если он желтый, то его необходимо проверить на наличие неисправностей.
Индикатор помощи при вождении автомобиля.
Обозначение поворота, используется только в полноприводных автомобилях.
активирован вспомогательный механизм экстренного торможения.
Механизм кинетической стабилизации рамы не работает должным образом.

Контрольные индикаторы автомобилей Volkswagen

Значки дополнительных функций

Человек с поясом

Ремень не пристегнут

Водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности.

Открытые двери

Лампочка открытой двери

Одна из дверей или багажник не закрыты. Также это может означать неисправность одного из концевых выключателей двери. На некоторых автомобилях зимой замерзают концевые выключатели, и такая ошибка может сгореть, несмотря на закрытые двери.

Капот открыт

Капот открыт

Капот открывается или закрывается плохо, есть проблема с концевым выключателем капота.

СТО

СТО

В баке осталось мало топлива, нужно заправиться. Или неисправность поплавка в бензобаке.

ГАЗ написано

Закончился газ

На автомобилях с газовым оборудованием это означает, что необходимо заправить газовый баллон.

Лобовое стекло с фонтаном

Индикатор жидкости омывателя ветрового стекла

Низкий уровень омывающей жидкости, которую необходимо долить. Или неисправность датчика уровня омывающей жидкости.

Ошибка трансформируемой крыши

Проблемы с складной крышей

Проблемы с электроприводом раздвижной крыши на автомобилях с трансформируемым кузовом.

Общие сведения: разделение значков по цвету

значки приборной панели автомобиля

Каждый водитель замечает, что значки на приборной панели светятся разными цветами. Уже на этом этапе он может понять, есть ли в машине какие-то проблемы. Рассмотрим значения разных цветов:

  • желтый или оранжевый. Эти индикаторы информируют о наличии проблем в некоторых системах автомобиля. Предупреждают водителя о необходимости технического обслуживания и даже ремонта автомобиля;
  • красный. Иконки такого цвета указывают на серьезные неисправности, необходимость срочного обращения в автосервис. Когда они загораются, дальнейшее движение на автомобиле в большинстве ситуаций потенциально опасно. Кроме того, красные индикаторы могут выполнять предупредительную функцию, например, указывать на то, что автомобиль стоит на ручном тормозе.
  • зеленый и синий. Иконки этого цвета просто указывают на то, что соответствующие системы, включенные в машину, работают правильно. Они не должны вызывать беспокойства;

Теперь мы примерно выяснили, что могут сказать светящиеся значки на приборной панели. Но для более точного понимания дела следует изучить расшифровку каждого из них.

Описание значков системы устойчивости

Обозначение на фото

Один из этих индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленый (Trac или Active Trac), узел исправен, если он желтый или оранжевый, в системе есть неисправности. Следует учитывать, что коды неисправности и TCS связаны с работой тормоза, а также системы подачи топлива. Если последний не работает, то на дисплее приборной панели также будет отображаться один из индикаторов.
Один из этих оранжевых или желтых значков указывает на неисправность системы стабилизации. Если последний полностью отключен, на приборной панели также загорится контрольная лампа. Система стабилизации предназначена для выравнивания транспортного средства в случае скольжения или заноса с использованием систем:

  • заправка;
  • проверка подвески.
  • тормоз;
Желтый восклицательный знак в треугольнике, окруженном стрелкой, относится к системам динамического контроля устойчивости или электронной программы стабилизации. Этот индикатор указывает на работу дифференциала с электронной блокировкой и антипробуксовочной системы.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля
BAS ASR или желтый значок колеса указывает на неисправность или отказ системы экстренного торможения
Оранжевый или желтый индикатор с надписью «IBA OFF» указывает на то, что интеллектуальная система экстренного экстренного торможения отключена. Эта опция в автомобиле предназначена для активации торможения перед столкновением. Если после активации системы значок продолжает гореть на приборной панели, это указывает на неисправность или загрязнение контроллеров лазера.
Этот индикатор информирует о том, что автомобиль начал скользить во время движения. Появление этого значка указывает на автоматическую активацию системы стабилизации.
Один из этих оранжевых или желтых значков указывает на неисправность системы стабилизации и устойчивости, возможна ее произвольная остановка. Нельзя нарушать управление машиной.

Значки внешних световых приборов

Зеленый свет

Зеленый свет

Индикатор включения внешнего освещения.

Зеленая лампочка с восклицательным знаком или перечеркнутая лампочка

Ошибка лампы

Перегорела одна или несколько внешних ламп или неисправна их электрическая цепь.

Синий фонарик

Индикатор дальнего света

Дальний свет включен.

Синий фонарик

Автоматический дальний свет

Активируются активные дальний свет. Датчик в лобовом стекле проверяет фары встречных автомобилей и фары проезжающих автомобилей и, если возможно, автоматически включает дальний свет.

Стрелка вверх и вниз

Ошибка корректора фар

Неисправный регулятор угла наклона фар, который автоматически регулирует диапазон фар в зависимости от загрузки автомобиля. Возможно, неисправен датчик наклона кузова.

Надпись AFS OFF или стрелка влево-вправо

Ошибка AFS (адаптивная система переднего освещения). Эта система регулирует положение фар для лучшего освещения дороги.

Надпись ДХО или лампочка с точками

Значок ДХО на панели

Эти фонари указывают на работу автоматического включения ближнего света в дневное время DRL (дневные ходовые огни).

Оранжевый автомобиль и зажженные фонари

Индикатор сгоревшего стоп-сигнала

Перегоревшие лампочки задних фонарей или лампочки — стоп-сигналы или фонари заднего хода.

Зеленые фонари светят в разные стороны

Размер лампы

Габаритные огни включены.

Фонарь светит слева с перечеркнутым светом

Индикатор противотуманной фары

Включены передние противотуманные фары.

Фонарь светит справа перегородкой

Задние противотуманные фары

Включены задние противотуманные фары.

Зеленые стрелки в разные стороны

Поворотный свет

Мигает стрелка влево или вправо — включен левый или правый указатель поворота, мигают оба — включены аварийные огни.

Щиток приборов Джетта 5: обозначения

Щит
Он имеет несколько кнопок внизу приборной панели и два монохромных дисплея в центральной области. Есть сложные индикаторы и компараторы, которые легко читаются благодаря крупным шкалам и символам.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Контрольный индикатор выбросов
Контрольная лампа выбросов Если эта лампа горит постоянно, остановите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель.
Если индикатор продолжает гореть или мигает, обратитесь в мастерскую, или, если автомобиль вибрирует или работает медленно, обратитесь за помощью на дороге.

Индикатор 2 - сажевый фильтр
Дизельный сажевый фильтр. Убедитесь, что в автомобиле есть топливо, а другие сигнальные лампы выключены. Если горят несколько сигнальных ламп, вызовите помощь на дороге.
Если автомобиль заправлен топливом, а свет остается включенным, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и скоростью 1800 — 2500 об / мин, пока свет не погаснет. Если индикатор не погас в течение 15 минут, по возможности отправляйтесь в прокат авто или обратитесь за помощью к дорожному специалисту.Индикатор 3 - контрольная лампа проверки двигателя
Обращение с бензиновым двигателем Осторожно обратитесь в авторизованный ремонтный центр, чтобы решить проблему.

Индикатор 3 - Проверка дизельного двигателя
Проверка дизельного двигателя Обычно эта лампочка загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если она загорается при работающем двигателе, смело отправляйтесь в ремонтную мастерскую, чтобы проверить двигатель и устранить проблему.

Индикатор 5 - Уровень моторного масла
Уровень моторного масла Если индикатор горит постоянно, долейте моторное масло. В руководстве пользователя содержится дополнительная информация о том, как это сделать.
Если этот индикатор мигает, датчик неисправен. Поездка в автосервис.

Сигнальная лампа 6 - антиблокировочная тормозная система / неисправность электронной блокировки дифференциала
Неисправность антиблокировочной тормозной системы / электронной блокировки дифференциала Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль продолжит нормально тормозить, но системы ABS и ESP могут не сработать при необходимости. Осторожно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Электронная программа стабилизации
Электронная программа стабилизации Если этот индикатор мигает во время движения, это нормальная функция. Свет указывает на вмешательство антипробуксовочной системы или ESP.
Если он горит постоянно, возможно, вы нажали кнопку выключения ESP. Это можно возобновить, включив и выключив автомобиль.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по обслуживанию для диагностики и устранения проблемы.

Индикатор 8 - Контроль давления в шинах
Контроль давления в шинах Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, еще раз проверьте давление в шинах. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор продолжает светиться, обратитесь к специалисту по обслуживанию для безопасной проверки системы. Если давление в шине снова изменится, отремонтируйте или замените поврежденную шину.Индикатор 9 - Система гидроусилителя руля
Система гидроусилителя рулевого управления. Если автомобиль запускался недавно или аккумулятор был отключен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью влево и ненадолго проедьте со скоростью 15-20 км / ч.

Индикатор 10 - Блокировка рулевого управления
Проверка тормозных колодок. Изношены тормозные колодки. Обратитесь в автосервис.

Light 11 - Подушка безопасности и система ремней безопасности
Система подушки безопасности и ремни безопасности Если этот индикатор горит, проблема с системой подушки безопасности или ремнем безопасности. Осторожно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 12 - Неисправность трансмиссии / перегрев
Автоматическая коробка передач Этот символ обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Можно продолжать движение», «Реверс недоступен». Чтобы остановить автомобиль и выбрать «P» или «Нажмите на педаль тормоза и снова включите передачу», когда ручной тормоз не включен, вам необходимо отправиться в мастерскую. Если информационно-развлекательная система сообщает: «Прижмите педаль и снова выберите передачу», когда стояночный тормоз отпущен, или «Измените стиль вождения», вы можете продолжить движение.

Индикатор 13 - Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска Проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может влиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Осторожно подъезжайте к автосервису, чтобы диагностировать и устранить эту проблему.

Индикатор 14 - Амортизаторы адаптивной подвески
Амортизаторы с адаптивной подвеской Обратитесь к специалисту по ремонту или техобслуживанию на дороге.

Индикатор 15 - Задний спойлер
Задний спойлер Задний спойлер неисправен. Сходите в автосервис и не превышайте 120 км / ч.

Световой индикатор 16 - Управление лампой
Проверка лампы Проверьте все лампы, чтобы убедиться, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.Индикатор 17 - Стоп-сигналы
Стоп-сигналы Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Датчик дождя и света
Датчик дождя и света Когда этот индикатор горит, дворники и фары не включаются и не выключаются автоматически. Их все еще можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис, чтобы решить эту проблему.

Индикатор 19 - Регулировка угла наклона фар
Регулировка угла наклона фар Система регулировки угла наклона фар не работает должным образом.

Сигнальная лампа 20 - Неисправность датчика моторного масла
Система адаптивного освещения Если этот свет включен, фары не будут адаптироваться автоматически. Их все еще можно загрузить вручную. Для решения проблемы обратитесь в автосервис.

Показатель 21 - Сцепное устройство
Насадка Убедитесь, что насадка подключена правильно.

Индикатор 22 - Складная крыша
Складная крыша Этот свет загорается при открытии или закрытии крыши. Если он загорится в другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по обслуживанию.

Индикатор 23 - Центральная контрольная лампа
Ключ не находится в автомобиле. Для автомобилей с доступом без ключа этот индикатор загорается, когда они не находятся в автомобиле и двигатель работает.
Убедитесь, что ключ находится в машине, чтобы вы могли запустить двигатель.Индикатор 24 - Необходимо долить омывающую жидкость
Lane Assistant Этот индикатор загорается, когда Lane Assist активен, но не может обнаруживать дорожную разметку. Если индикатор горит с сообщением «System Failure», обратитесь к специалисту по обслуживанию.Индикатор 25 - Нажать педаль сцепления
Выжмите педаль сцепления. Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.Индикатор 26 - Уровень жидкости омывателя лобового стекла
Уровень жидкости омывателя ветрового стекла Если эта сигнальная лампа загорается, необходимо долить уровень жидкости омывателя ветрового стекла. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.Индикатор 27 - Задние противотуманные фонари
Задний противотуманный фонарь Этот индикатор указывает на то, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фары следует включать только в условиях тумана.Индикатор 28 - Низкий уровень топлива
Низкий уровень топлива Топливный бак почти пуст и достиг уровня резерва. Как можно скорее наполните бак.Индикатор 29 - Долейте AdBlue
Заправка AdBlue Эта сигнальная лампа загорается, когда запас хода AdBlue составляет приблизительно 1000 миль. Свет будет светиться каждые 31 милю вместе с шумом. Если AdBlue не заряжается, индикатор со временем становится красным, и автомобиль не заводится.

Значения индикаторов на панели приборов

Есть несколько символических значков, и не все они интуитивно понятны. Вот самые распространенные и их значение.

Показатель Имея в виду
Автомобиль на ручнике
Автомобиль на ручнике
Неисправность тормозной системы.
нагревать
нагревать
Перегрев мотора.
Снижение давления
Снижение давления
Неисправность системы смазки.
Обрыв батареи
Обрыв батареи
Неисправность топливной системы.
Требуется проверка двигателя
Требуется проверка двигателя
Неисправность двигателя.
Внимание
Внимание
«Обратите внимание на дашборд» (до 2018г.)
Неисправность подушки безопасности
Неисправность подушки безопасности
Неисправные подушки безопасности.
Иммобилайзер
Иммобилайзер
Иммобилайзер автомобиля активирован.
Перегрев
Перегрев
Неисправность АКПП.
Перегрев углов трансмиссии
Перегрев углов трансмиссии
Перегрев трансмиссионного масла.
Выход из строя электрического усилителя
Выход из строя электрического усилителя
Неисправность гидроусилителя руля.
Рычаг ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза
Ручной тормоз включен.
Неисправные тормоза
Неисправные тормоза
Неисправный модуль АБС.
Износ тормозных колодок
Износ тормозных колодок
Критический износ тормозных колодок.
Внутреннее давление в шинах
Внутреннее давление в шинах
Снижение давления в шинах.
Перегрев катализатора
Перегрев катализатора
Перегрев катализатора.
Поломка воздушного фильтра
Поломка воздушного фильтра
Забит воздушный фильтр.
Электронная система стабилизации
Электронная система стабилизации
Неисправен модуль стабилизации.
Активная стабилизация
Активная стабилизация
Контроль устойчивости автомобиля отключен.
Нет ключа
Нет ключа
Разряд батареи в ПДУ / ключе.
Круиз-контроль активирован
Круиз-контроль активирован
регулировка скорости задействована, работает нормально.
Экономичный режим вождения
Экономичный режим вождения
ЭКО режим активен.
Нагрейте свечи
Нагрейте свечи
Свечи накаливания работают (для дизелей).
Сажевый фильтр
Сажевый фильтр
Неисправный сажевый фильтр.
Система вытяжки
Система вытяжки
Неисправность системы фильтрации выхлопных газов.
Размеры (править
Размеры (править
Индикатор включения габаритных огней.
Дальнее освещение
Дальнее освещение
Включен дальний свет.
Режим фар
Режим фар
Автоматический режим фар.
Внешние осветители
Внешние осветители
Индикатор питания ДХО.
Противотуманные огни
Противотуманные огни
Передние ПТФ в комплекте.
Индикаторы направления
Индикаторы направления
Указатели поворота работают указатели поворота. При одновременной работе — сигнализация.
Ремень безопасности
Ремень безопасности
Индикатор не пристегнутого ремня.
Сила закрывания двери
Сила закрывания двери
Индикатор открытой двери.
Сток шайб
Сток шайб
Индикатор стиральной машины.
Держи машину на холме
Держи машину на холме
Система помощи при трогании с подъема активирована.
Системная ошибка
Системная ошибка
Система стабилизации отключена.

Фотогалерея «Индикаторы дизельных авто»

Обозначение значков на приборной панели автомобиля: индикаторы, сигнальные лампы и контрольные лампы
1. Свечи зажигания дизельные, красный цвет значка указывает на необходимость диагностики

Обозначение значков на приборной панели автомобиля: индикаторы, сигнальные лампы и контрольные лампы
4. Желтый или красный: ЭБУ обнаружил конденсацию в топливной системе

Обозначение значков на приборной панели автомобиля: индикаторы, сигнальные лампы и контрольные лампы
2. Индикатор засорения сажевого фильтра

Обозначение значков на приборной панели автомобиля: индикаторы, сигнальные лампы и контрольные лампы
3. Символ неисправности системы очистки дымовых газов

Источники

  • https://Audi-RUS.ru/service/volkswagen/diagnostika/oboznachenia-pribornoj-paneli/
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/elektrika/chto-takoe-eps-v-mashine.html
  • https://CoptersWorld.ru/servis/epc-volkswagen.html
  • https://www.avtogide.ru/znachki-na-paneli-priborov-avtomobilya.html
  • https://volkswagen2.ru/pribornaja-panel-folksvagen-tiguan-2g-cifrovaja-oboznachenija-indikatorov/
  • https://rus-avtomir.ru/priborki/panel-jetta
  • https://dr1ver.ru/2132-vse-znachki-na-paneli-priborov-avto.html
  • https://polosedanclub.ru/oboznachenie-znachkov-na-paneli-priborov.html
  • https://AviatorMotors.ru/avtomarki/datchiki-na-pribornoj-paneli.html
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI
значок ошибки

Основные ошибки на Фольксваген Джетта — причины и лечение.
Часто ошибки возникают не из-за неисправности, а просто по причине плохого контакта в клеммах. Прежде чем ехать в сервис и платить деньги, стоит посмотреть самому.

Поскольку на большинство датчиков в Volkswagen Jetta идут низкие токи, а не 12v, контакты должны быть в идеальном состоянии. Если загорелась ошибка – смотрим код ошибки в таблице и проверяем все коннекторы по пути к неисправности; отключаем и подключаем заново.

Если соединение «мама-папа» хлипкое или болтается, можно попробовать обжать клемму «мама» пассатижами. В случае окисления клеем их необходимо почистить. Для лучшего контакта можно брызнуть WD 40.

Распространенные ошибки Джетты
Самая распространенная ошибка – это чек двигателя и неисправность ABS

Чек ошибки работы двигателя загорается по множеству причин. Основные причины:

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) установлен на впускном коллекторе около воздушного фильтра. Отслеживает объем входящего воздуха для создания газобензиновой смеси. Часто возникает ошибка не из-за поломки датчика, а из-за забитого фильтра или плохого контакта коннектора. Вынимаем фильтр, отключаем и подключаем контакты. Если работа двигателя не изменилась, причина в ДМРВ.

Счетчик зубьев коленвала расположен на блоке двигателя у моховика колен вала. Считает обороты коленвала для своевременной подачи искры зажигания. В большинстве случаев достаточно почистить, поскольку он расположен низко и слабо защищен от грязи.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) установлен в выпускном коллекторе следит за выхлопом СО2 и СН. Срабатывает при превышении установленных параметров. В этом случае лучше ехать на диагностику.

Датчик детонации расположен на блоке двигателя. Передает данные о детонации газов для регулировки угла опережения зажигания. Выходит из строя редко, но часто выдает вторичные ошибки из-за отсутствия или плохого контакта. Стоит проверить все контакты от блока управления до датчика. Снимать его самостоятельно не стоит: он закручивается динамометрическим ключом, и при неправильном моменте затяжки будет выдавать ошибки.

Ошибка неисправности ABS

Плохой контакт

Колесные датчики защищены пыльниками, но и под резину может попасть вода и грязь. Если контакт становится слабым или пропадет, загорается ошибка. Отключаем и чистим коннекторы на всех колесах, лучше всего щеткой по металлу или шкуркой. Для верности брызгаем WD 40. Если пыльник порван или садится неплотно, меняем либо замазываем герметиком. Также поступаем с контактами на блоке управления ABS.

Неисправность датчика

Электромагнитные датчики редко выходят из строя, но если причина в датчике – его нужно только менять.
Завоздушивание системы. Из-за высоких температур в рабочих тормозных цилиндрах при торможении тормозная жидкость может закипеть – в результате образуется воздух.

Во время срабатывания ABS завоздушенная система выдаст ошибку. Она устраняется полной прокачкой тормозной системы.

Помните: на Джетте ошибки не сбрасываются снятием клеммы с аккумулятора, только с бортового компьютера.

Стандартная приборка Volkswagen Jetta — унифицированный модуль, совместимый с моделями типа GOLF. Панель изготовлена в классических традициях производителя и выделяется простотой считывания информации. Модуль управления легко воспринимается и интуитивно понятен даже начинающим автолюбителям.
Джетта

Содержание

  • 1 Значение значков на приборке Фольксваген Джетта
    • 1.1 Гаечный ключ на приборке
    • 1.2 Значок руля на приборке
  • 2 Щиток приборов Джетта 5: обозначения
  • 3 Панель Джетта 6: обозначения
  • 4 EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает
  • 5 Ошибки на панели
  • 6 Не горит приборка Джетты
  • 7 Как снять приборку

Значение значков на приборке Фольксваген Джетта

Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.

Символ Описание
 Проверка Информационный указатель, который требует водителя обратить внимание на приборную панель.
 Тормозная система Модуль системы АБС работает некорректно.
 Ручной тормоз Поднят рычаг ручника.
 Температура охлаждения жидкости Перегрев силовой установки. Требуется дать двигателю остыть.
 Снижение уровня масла Уровень масла в двигателе мал. Возможно в картере имеется течь.
 Генераторная установка Критический просад напряжения аккумулятора, также нужно проверить генератор.
 Состояние ремней безопасности Ремень безопасности водителя не пристегнут.
 Проблема с рулевым механизмом Неполадки в рулевом модуле.
 Значение индикатора Требуется вставить ключ в личинку замка, рулевая колонка заблокирована.
 Неисправность мотора Неисправность двигателя. Нужно срочно обратиться на СТО.
 Неисправность трансмиссии В работе трансмиссии имеются неполадки.
 Капот машины Нужно закрыть капот моторного отсека. Если все заперто – неправильно работает датчик.
 Система круиз-контроля Адаптивная система круиз контроля не справляется.
 Помощь при вождении Модуль помощи при вождении активирован. Электроника перехватила контроль тормозной системы.
 Бак опустел Бак AdBlue опустел, нужно подлить жидкость.
 Неисправность бака Неисправность указанной выше системы. Если загорается просто ключик – это говорит о необходимости пройти плановое ТО.
 Перегрев электропроводки Проводка автомобиля перегрелась.
 Курсовая устойчивость Система курсовой устойчивости работает в нормальном режиме.
 Отказ работы системы Указанная выше система не работает.
 Антиблокировочный механизм колес Система АБС глючит или отключена.
 Отключение подушек безопасности Привод подушек безопасности не работает.
 Износ тормозных колодок Тормозные колодки сильно изношены. Нужно заменить накладки.
 Парковочный механизм Магистраль ручника повреждена или не функционирует.
 Прокол колеса Давление в шинах мало.
 Модуль контроля давления Система контроля давления в колесах обнаружила прокол шины.
 Ошибка в есуд Ошибка в модуле ЭСУД.
 Повреждение свечей накаливания Свечи накаливания греют в нормальном режиме.
 Повреждение сажевого фильтра Нужно проверить работоспособность сажевого фильтра.
 Упал уровень масла Уровень масла в картере двигателя снизился до критической отметки.
 Прогрев мотора Двигатель прогревается, после выхода на рабочую температуру, лампочка погаснет.
 Требуется заправка Нужно дозаправить топливо в бак.
 Недостаточно жидкости омывателя Омыватель лобового стекла опустел.
 Стеклоочистители неисправны Дворники глючат или отказали.
 Вставьте ключ зажигания Ключ зажигания не найден.
 Батарея ключа зажигания Батарейки в брелке ключа зажигания сели.
 Система наружного освещения Перегорела наружная лампочка.
 Регулировка наклона фар Поломка в автоматической регулировке фар.
 Головная оптика Адаптивная система работы фар глючит.
 Перегрев трансмиссионного блока Обнаружена поломка в автоматической коробке передач.
 Блокировка рулевого колеса Блокировка рулевой рейки. Для открытия замка нужно вставить ключ.
 Проблемы в районе фаркопа Колодка подключения фар прицепа повреждена.
 Система слежения за разметкой Система следования по разметке включена.
 Модуль управления мотором Имеются поломки в двигателе, мощность принудительно снижена до безопасного уровня.
 Указатели поворотников Стандартные поворотники. Лампочки могут загораться одновременно при включении аварийной сигнализации.
 Требование пристегнуть ремни Ремень заднего пассажира не пристегнут.
 Модель круиз-контроля Включен круиз контроль.
 Автоматика машины Система старт-стоп работает нормально.
 Помощник при парковке Включена помощь при парковке.
 Дальний свет Включен дальний свет передних фар.
 включен иммобилайзер Иммобилайзер включен.
 возможность обледенения Система предупреждения водителя о возможном обледенении включена.
 Нажмите на тормоз Требование выжать педаль сцепления. Селектор АКПП заблокирован.
 кормовые противотуманки Включены задние противотуманки.

Гаечный ключ на приборке

Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.

Значок руля на приборке

Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.

Щиток приборов Джетта 5: обозначения

Щиток
Имеет несколько кнопок на нижней части щитка и два монохромных дисплея в центральной области. Здесь имеются продуманные индикаторы и стрелочные приборы, которые легко считываются благодаря крупным шкалам и символам.

Панель Джетта 6: обозначения

на панели
Приборный модуль от VW Jetta 6 поколения немного доработан относительно более старых версий. Вместо двух мелких дисплеев здесь изготовитель установил один крупный экран, что позволило лучше наполнить его информацией и передать водителю больше сведений о состоянии авто.

Стрелки уровня топлива и температуры двигателя перенесены в табло основных элементов, что дополнительно повысило эргономику узла.

EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает

стрелки
Если подобная лампа загорается, это значит, что возникла проблема с одним из факторов.

  1. Залито некачественное топливо. ДЗ начинает капризничать. Обычно помогает замена горючки.
  2. Второй вариант – неполадки в дроссельной заслонке. Часто ее достаточно хорошо почистить от нагара. В тяжелых случаях модуль меняется целиком.
  3. Поломки, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть все, что угодно. Рекомендуется обратиться на СТО.

Ошибки на панели

Полный список неисправностей на щитке VW Jetta разных поколений насчитывает несколько тысяч позиций, что невозможно описать здесь. Далее представлены только самые распространенные ошибки и их расшифровка.

Номер Расшифровка
В2ААА Общий код неисправности.
Р10А4 Поломки регулировочной заслонки на впускном коллекторе.
Р10А9 Электромагнитная муфта компрессора глючит.
P175D Износ диска сцепления или требуется регулировка узла.
Р130А Один из цилиндров ДВС функционирует некорректно, возможно имеются пропуски зажигания.
Р2ВАС/В Клапан ЕГР требует внимания, узел неправильно работает.
P242F Модуль сажевого фильтра функционирует неправильно или забился.
Р100А900 Клапан дросселя функционирует неправильно.
Р261А Система электроцепи повреждена.
Р0016 Несоответствие между показаниями датчиков ДПКВ и ДМРВ.
Р0087 Давление в топливной магистрали упало ниже нормы.
Р0108 Неправильное давление во впуске.
Р0299 Слишком низкое давление наддува, возможно повреждение турбины.
Р0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания.
Р0401 Система рециркуляции выхлопа функционирует некорректно.
Р0420 Износ или повреждение системы каталитического нейтрализатора.
Р0455/56 Система вентиляции топливного бака – обнаружены проблемы.
Р0507 Нарушение в системе ХХ силовой установки.
Р0638 ДПДЗ передает некорректные данные.
Р0726 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя.
Р0811 Серьезное проскальзывание муфты сцепления.
Р1127 Переобогащение топливной смеси.
Р1152 Противоположное значение вышеуказанного пункта.
Р1296 Некорректная работа системы охлаждения, возможно проблема в реостате.
Р1297 Падение давления между турбиной и впускным коллектором.
Р1479 Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя.
Р1545 Система управления дросселя неисправна.
Р1553 Контроллер высоты и давления во впуске передает неправильный сигнал.
Р1570 Блокировка ЭБУ выполнена успешно, включен иммобилайзер.
Р1951 Вспомогательный вентилятор системы охлаждения тупит.
Р2002 Сажевик работает неправильно.
Р2015 Заслонки впускного коллектора засорены или изношены.
Р2101 Неправильно работает сажевик.
Р2150 Короткое замыкание форсунки на массу.
Р2179 При наборе оборотов ДВС, топливная смесь сильно обеднена.
Р2263 Турбина лагает.

Не горит приборка Джетты

Если щиток внезапно погас или не работает полностью — проверьте ряд факторов.

  1. Целостность соответствующего предохранителя. Элемент нередко ломается от перепадов напряжения или попадания влаги.
  2. Наличие повреждений в проводке. Подобное актуально для машин, эксплуатируемых более 10 лет. От постоянной вибрации провода могут перетереться или обломиться. Поврежденные элементы следует заизолировать или заменить.
  3. В самых тяжелых случаях, приборка перегорает. Здесь поможет только полная замена устройства – модуль не подлежит восстановлению.

Как снять приборку

Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
  3. Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
  5. Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.

Щиток Джетты — продуманный модуль, обеспечивающим своевременную передачу информации водителю о состоянии машины. В соответствии с традициями производителя, модуль выполнен предельно просто и интуитивно понятен автолюбителям.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Являясь совместным модулем с Фольксваген Гольф, рассматриваемая в этом обзоре приборная панель родственника, а именно ФВ Джетта 6 служит, как говорится классикой жанра производителя и характеризуется, прежде всего, четкостью визуализации и простотой восприятия отображаемой информации.

Правда, последние крайние Джетты шестой генерации получают несколько усовершенствованные приборные панели по сравнению с предыдущими приборками. В частности, вместо пары маленьких дисплеев появился между циферблатами сравнительно крупный монитор. Что дало возможность насытить информативность приборки об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов авто.

Кстати, приборы наличия топлива и температуры движка были перенесены в нижние части циферблатов, что отразилось на повышении уровня эргономики всего модуля.

И подтверждением того, что в результате минимальных изменений на приборке значительно повысилась ее информативность служат нижеследующие фото.

Вот, как было:

Приборная панель Фольксваген 6

А это, как стало:
Приборная панель Фольксваген 6

О чем свидетельствуют значки, которые могут появится на приборке?

Невозможно представить себе описание приборной панели современного авто без разъяснения, о чем информируют или предупреждают те или иные обозначения, значки в виде сигналов, лампочек, силуэтов, индикаторов и указателей.

Значок

Что означает?

Знак внимания, который предупреждает водителя о том, чтобы он следил за приборной панелью.
Нарушение корректной работы АБС.
Приборная панель Фольксваген 6 Машина не снята с ручника.
Приборная панель Фольксваген 6 Перегрев движка. Надо остановиться и после того, как мотор остынет проверить уровень СОЖ.
Приборная панель Фольксваген 6 Дефицит масла в движке. Опять же требуется остановка и осмотр мотора на наличие течи, а после – проверить уровень масла.
Приборная панель Фольксваген 6 Критическая разрядка АКБ нужна проверка генератора и его привода.
Приборная панель Фольксваген 6  Не пристегнут ремень водительской безопасности
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы в рулевом управлнии.
Приборная панель Фольксваген 6 Для разблокировки руля надо вставить ключ в замок зажигания.
Приборная панель Фольксваген 6 Поломка движка. Надо срочно на СТО.
Приборная панель Фольксваген 6 Неполадки трансмиссии.
Приборная панель Фольксваген 6 Не закрыт капот на защелку. Или неисправен датчик.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы в системе адаптивного круиза.
Приборная панель Фольксваген 6 Активация электронного помощника вождения. Электронный контроль системы тормозов.
Приборная панель Фольксваген 6 В емкости AdBlue мало реагента.
Приборная панель Фольксваген 6 Неисправности в системе подачи топливного реагента. Если один значок ключа, то нужно делать манипуляции ТО.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы с проводкой из-за перегрева..
Приборная панель Фольксваген 6 Нормальная работа системы контроля курсовой устойчивости.
Приборная панель Фольксваген 6 Отказ системы курсовой устойчивости.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы в АБС или в системе анти блокирования тормозов.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы с подушками безопасности.
Приборная панель Фольксваген 6 Предельный износ колодок тормозов. Нужна замена.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы с магистралью ручника.
Приборная панель Фольксваген 6 Низкое шинное давление.
Свидетельствует о  проколе шины.
Приборная панель Фольксваген 6 Ошибка ЭСУД или проблемы в системе электронного управления движком.
Приборная панель Фольксваген 6 Нормальная работа свечей наливания.
Приборная панель Фольксваген 6 Необходимо проверить сажевый фильтр.
Приборная панель Фольксваген 6 Уровень масла в движке на минимуме.
Приборная панель Фольксваген 6 Свидетельство прогрева движка. Значок погаснет, когда мотор нагреется до оптимальной температуры.
Приборная панель Фольксваген 6 Нужна заправка горючего.
Приборная панель Фольксваген 6 Дефицит жидкости в омывателе.
Приборная панель Фольксваген 6 Отказ или некорректная работа дворников.
Приборная панель Фольксваген 6 Не определен ключ зажигания.
Приборная панель Фольксваген 6 Сели батарейки брелка с ключом зажигания.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы с наружной сигнальной лампочкой.
Приборная панель Фольксваген 6 Некорректная работа автоматической регулировки фар.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы с адаптивной системой фар.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы в АКПП.
Приборная панель Фольксваген 6 Чтобы разблокировать руль надо вставить ключ .
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы с поворотниками прицепа.
Приборная панель Фольксваген 6 Включена система движения в разметочной полосе.
Приборная панель Фольксваген 6 Проблемы в движке из-за чего снижена его мощность.
Приборная панель Фольксваген 6  Аварийная сигнализация включена.
Приборная панель Фольксваген 6 Не пристегнут пассажирский ремень.
Приборная панель Фольксваген 6 Круиз контроль включен.
Приборная панель Фольксваген 6 Нормальная работа системы старт-стоп.
Приборная панель Фольксваген 6 Включен парктроник.
Приборная панель Фольксваген 6 Включена опция дальнего света.
Приборная панель Фольксваген 6 Включен иммобилайзер.
Приборная панель Фольксваген 6 Включена система предупреждения водителя о возможности обледенения.
Приборная панель Фольксваген 6 Надо нажать педаль сцепления, чтобы разблокировать селектор АКПП.
Приборная панель Фольксваген 6 Включены противотуманки.

Это, конечно же далеко не полный перечень сигналов  предупреждения, а также информирования водителя об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов машины.

При этом, как уже должно быть читателями замечено, что значки, имеющие красный цвет требуют немедленных действий, окрашенные в желтый или в оранжевый цвет — это сигналы предупреждения о возможных проблемах, а зеленые значки — это свидетельства нормальной работы систем и агрегатов.

Что делать, если приборка внезапно погасла?

Помимо вышеизложенных проблем может случиться и поломка, которая является из ряда вон выходящей, а именно бывали случаи, что приборный щиток Джетта 6 просто исчезал на панели или становился полностью невидимым. Как правило, такое может случиться в результате нескольких причин:

  • из-за того, что перегорает предохранитель, который отвечает за электропитание приборной панели;
  • из-за повреждений электропроводки. Национальные особенности российских дорожных условий, которые вызывают повышенные вибрации кузова нередко приводят к замыканиям, а также к обрывам проводки;
  • из-за полного выхода из строя приборки, что случается, обычно из-за резкого повышения напряжения,, а также из-за того же замыкания.

Относительно того, что в этом случае делать, то по поводу последней крайней причины —  все ясно, требуется полная замена приборки. А вот для устранения остальных причин прекращения работы модуля придется либо самостоятельно повозиться, либо дать возможность повозиться специалистам сервисных служб. Впрочем, это касается и замены приборки на новую.

Как снять приборный модуль?

Для того чтобы добраться до проблемных мест или для замены приборного модуля требуется осуществить его демонтаж с помощью пошаговых манипуляций:

  1. Обесточивания машины. Для этого надо снять клеммы с АКБ.
  2. Если рулевая колонка регулируемая, то нужно ее максимально опустить, а потом снять с нее облицовочный кожух.
  3.  Далее осуществляется снятие теперь уже облицовки самой приборной панели. Она крепится на защелках.
  4. После того, как будет получен доступ к винтовым и болтовым креплениям панели нужно будет их с помощью соответствующего инструмента открутить.
  5. Потянуть панель на себя и вынуть все контактные соединения проводки, которые расположены в глубине торпедо.
  6. После того как будут устранены дефекты проводки или для монтажа новой приборки, нужно будет повторить все манипуляции в обратной последовательности.

Зачастую после устранения неисправностей проводки или после замены приборного модуля, а также в процессе эксплуатации авто могут на панели высвечиваться те или иные коды ошибок.

Расшифровка некоторых кодов ошибок

Весь перечень кодов ошибок Джетты 6 (так, как их несколько тысяч) невозможно перечислить в рамках этого обзора. Мы можем лишь предложить для ознакомления расшифровки наиболее распространенных ошибок:

Ошибка Что означает
В2ААА Общая неисправность.
Р10А9 Проблемы с муфтой компрессора.
Р10А4 Неисправность заслонки впускного коллектора.
P175D Износ сцепления либо требуется регулировка..
Р2ВАС/В Проблемы с клапаном ЕГР. Неправильная рециркуляция выхлопа.
P242F Сажевый фильтр неправильно работает либо забит.
Р100А900 Дроссельный клапан барахлит.
Р130А Пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Р0016 Некорректные показания между ДПКВ и ДМРВ.
Р261А Повреждение электроцепи.
Р0087 Ниже нормы давление в системе питания.
Р0299 Проблемы с турбиной.
Р0108 Низкое давление впуска.
Р0300 Множество пропусков зажигания.
Р0420 Некорректная работа в системе каталитической нейтрализации.
Р0401 Рециркуляции выхлопа работает неправильно.
Р0455/56 Проблема вентиляции бака горючего.  
Р0638 Барахлит ДПДЗ или датчик положения заслонки.
Р0507 Проблемы одной из систем движка.
Р0726 Некорректное отображение частоты вращения ДВС.
Р1127 Сильное обогащение топливной смеси.
Р0811 Буксование муфты сцепления.
Р1152 Сильная нагрузка на муфту сцепления.
Р1297 Низкое давление между соединением турбины и коллектором.
Р1296 Барахлит система охлаждения, скорее всего из-за реостата.
Р1479 Поломка усилителя тормозов.
Р1553 Некорректный сигнал давления впуска.
Р1545 Барахлит система управления дросселем.
Р1570 Успешное выполнение блокировки ЭБУ с включением иммобилайзера.
Р2002 Проблемы с сажевым фильтром.
Р1951 Барахлит вентилятор системы охлаждения.
Р2015 Износ или неисправности заслонок коллектора.
Р2150 Короткое замыкание форсунки.
Р2263 Проблемы с турбиной.
Р2179 Бедная топливная смесь.

В качестве резюме

Приборка Фольскваген Джетта 6 полностью отвечает требованиям подавляющего большинства российских пользователей этой модели, своевременно и предельно доступно информируя их об актуальном состоянии авто.

Серия компактных семейных автомобилей Volkswagen Jetta, была впервые представлена еще в 1979 году.

Изначальный посыл к началу производства, был положен по причине недостаточной привлекательности хэтчбеков модели Гольф, поэтому инженеры Фольксваген решили начать выпускать другую линейку транспортных средств под названием Джетта.

С времени выхода с конвейера первого автомобиля уже вышло 7 поколений: 1979 — A1,1984 — A2, 1992 — A3 Тур1, 1999 — A4 Тур2, 2005 — A5, 2010 — A6, 2018 — A7.

На дорогах чаще всего можно встретить последние 3 поколения. Первое А5, впервые дебютировало в автосалонах Лос-Анджелеса в 2005 году. Автомобиль стал более шире и длиннее предшествующих поколений.

Кроме того увеличился объем багажника и дорожный просвет. Больше всего экземпляров Джетта 5 поколения было продано в Мексике.

Jetta 6 поколения появилась уже в 2010 году. Автомобиль стал экономичнее и дешевле. Отсюда увеличился покупательский интерес, в ходе которого только в С.Америке было продано около 800 000 экземпляров. 

Джетта 7 показали уже в 2018 году. Автомобиль стал более вместительным, увеличился по габаритам. Также добавилась отделка салона и новая информационная система. Модель собиралась на платформе MQB, которая также идет при выпуске серии Гольф. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Джили эмгранд ошибка u2250
  • Джетта 5 ошибка oe5
  • Джили эмгранд ошибка p2188
  • Джентльменский набор ошибок
  • Джили эмгранд ес7 ошибки вариатора