Джеки чан ошибка двигателя

Мы решили разобраться, в каких случаях может загораться или моргать лампочка Check Engine, именуемая в народе Джеки Чан. Ходят слухи, что, когда вы видите такую ошибку, ехать на автомобиле дальше нельзя ни под каким предлогом. Говорят, нужно срочно глушить двигатель, вызывать эвакуатор и расставаться со столь непросто заработанными деньгами. Но не все так плохо, давайте посмотрим, когда и почему может гореть Check Engine.

В большинстве случаев проблема будет не столь серьезной. Дело в том, что практически все современные автомобили оборудованы диагностической системой, которая способна определить неисправности в системах подачи топлива, вывода выхлопных газов, подачи воздуха, сжигания топливовоздушной смеси, воспламенения и так далее. Но в этих авто производитель не захотел сделать полноценный вывод информации об ошибках, оборудовав их лишь лампочкой Check Engine, так что значить она может буквально что угодно.

Сегодня мы обсудим наиболее частые и вероятные причины появления этой ошибки на панели приборов вашего авто.

Грязные форсунки

Когда топливо не поступает в двигатель должным образом, нарушается правильный ход процесса воспламенения топливовоздушной смеси. В итоге, мотор начинает работать неправильно, троить и вибрировать, а на панели приборов может загореться ошибка Check Engine.

В этом случае стоит прочистить форсунки. Но для начала убедитесь, что проблема не связана с другими вариантами неполадок, так как чистка на сервисе выльется в круглую сумму.

Ошибки в катализаторе

В катализаторах современных автомобилей установлены лямбда-зонды, которые призваны убедиться в том, что топливо сгорает правильно. Если в катализатор начинает заливаться бензин, лямбда-зонд сразу же выдаст ошибку и начнет регулировать подачу топлива, скорость открывания клапанов и прочие особенности работы двигателя.

Ошибки лямбда-зонда зачастую сопровождаются горением лампы Check Engine, но не на всех автомобилях. Если ваше авто без видимых причин начало троить и кушать очень много топлива, стоит проверить именно лямбда-зонд и катализатор.

Ошибки воспламенения

Зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах происходит с помощью свечей, которые подключены к катушкам зажигания. Если эти устройства выходят из строя, они не зажгут бензин, что приведет к пропускам зажигания в определенном цилиндре. Когда количество пропусков будет критически большим, компьютер зажжет на панели приборов лампу Check Engine.

Несмотря на кажущуюся простоту этой поломки, тянуть с ремонтом не стоит. Постоянные пропуски зажигания очень плохо влияют на двигатель. Он вибрирует, троит, трясется, и его ресурс значительно снижается в такие моменты.

Датчики на двигателе и на дроссельной заслонке

Современные двигатели просто увешаны всевозможными датчиками, и это становится большой проблемой для владельца автомобиля при больших пробегах. Датчики начинают выходить из строя, отправлять неправильные данные бортовому компьютеру, и компьютер зажигает тревожную лампу Check Engine на приборной панели.

Виновниками проблемы могут быть датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики коленвала и распредвалов, датчики детонации, лямбда-зонды, датчики температуры, датчики давления масла, массового расхода воздуха и прочие всевозможные приборы для измерения состояния двигателя.

Поможет решить проблему замена датчиков, но зачастую дальнейшая поездка не является проблемой. Двигатель уходит в аварийный режим, снижает тягу и ограничивает максимальные обороты, но едет вполне безопасно.

Богатая или бедная смесь

Еще одна распространенная проблема, из-за которой может гореть Check Engine, — это слишком богатая или обедненная смесь топлива в камерах сгорания. Зачастую проблема связана с системой подачи топлива, но также виновниками могут быть и определенные датчики. Подтверждением обогащенной смеси может быть черный дым из выхлопной трубы (не обязательно интенсивный), а также черный нагар на свечах.

Порой найти реальную проблему, которая стала причиной переобогащенной смеси, очень сложно. Далеко не все датчики будут отправлять коды ошибок в блок управления, чтобы вы смогли легко прочитать ошибки и заменить вышедший из строя элемент.

Напряжение в бортовой сети

Автоматика в автомобилях может работать при определенном диапазоне напряжения. Если напряжение повышено или понижено, возникают проблемы с работой некоторых элементов, и загорается Check Engine. Стоит проверить аккумулятор и основные элементы электрической цепи автомобиля. Если они неисправны длительный срок, это также может вывести из строя нежные датчики, получающие неправильное напряжение от сети.

Как узнать, что пытается вам сказать Check Engine?

Самый простой способ узнать о возможных проблемах с автомобилем — это подключить сканер ошибок. Вы можете использовать простой OBD сканер, который стоит несколько сотен рублей. Но обычно такие считыватели дают лишь поверхностную информацию. Хороший сканер с фирменной программой управления через смартфон будет стоить пару десятков тысяч рублей, и это хорошая покупка для мобильной диагностики автомобиля.

Порядок действий для выявления проблемы очень простой:

  • найдите, где в вашем авто находится разъем для диагностического оборудования;
  • установите сканер в разъем, подключите его к телефону;
  • включите зажигание, проверьте наличие ошибок;
  • расшифруйте коды ошибок, если потребуется, с помощью открытых источников;
  • заведите автомобиль, посмотрите, появятся ли другие коды;
  • заглушите авто, сотрите коды ошибок, если вам позволяет это сделать функционал сканера;
  • заведите двигатель и посмотрите, какие коды ошибок появятся, когда на панели загорится Check Engine.

С помощью пятиминутной диагностики вы с большой уверенностью сможете сказать, какие проблемы присутствуют в вашем автомобиле. Это сэкономит ваше время и поможет принять верное решение по обслуживанию и ремонту машины.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Доброе утро всем!
С утра было оно доброе, пока не вышел на улицу.
Т.к. мы люди южные и не переносим всякие там резкие климатические изменения, особенно в минус, я немножечко подохренел, увидя на приборке «минус 18»!
Ну да ладно))) На всякий случай ключ пару раз перевел в положение 2, дабы бензонасос не подкачал.
Жеребчик завелся сразу, с пол пинка — что меня обрадовало.
Прогрелся как следует, да поехал в поликлинику.
По пути стал замечать, что при наборе 1800-2000 об/мин шел какой-то гул/небольшая вибрация/хрень то ли из-под двигателя, то ли из-под АКПП. Мне показалась то ли защита примерзла, то ли ограничитель крутящего момента (задняя опора двигателя) примерз, в общем ссылаюсь к этому.
Еду дальше, ну да ладно. По мере прогревания двигателя и тряски по калдоебинам этот самый гул/небольшая вибрация/хрень стали убавляться. Ладно думаю я.
Приехал, поделал дела и поехал на работу.
Подъезжаю к работе уже и БАХ, он самый — ДЖЕКИ!
Как назло ОБД 2 выложил дома. Жду обеда, потом сразу домой и сканировать. Позже отпишу что за ошибка вылезла!
P.S.: хотелось бы верить, что лямбда 2 ругается)

ОБНОВЛЕНО! 12 часов 57 минут
Уххххх, ребзя! Пронесло))) Р0420 — ошибка катализатора!
Хватило моей механической обманки на 1500-1600 км.
Видимо прямой путь к шитью на Евро 2!
Всем спасибо, кто переживал вместе со мной!

Так называемый индикатор «Чек Энджин» (в простонародье «джеки-чан») располагается на панели приборов. В переводе с английского Check Engine означает: «Проверьте двигатель». Это одна из самых больших неприятностей, которые могут случиться с авто. Если загорается «чек», то с этим нужно разобраться, причем желательно как можно скорее, ведь игнорирование проблем с ДВС может привести к серьезным последствиям.

загорается чек

Электронная система управления двигателем

ЭСУД предназначена для мониторинга и считывания информации, поступающей с датчиков, установленных на двигателе автомобиля. Полученные данные обрабатываются и в случае отклонения от нормы передаются на панель приборов в виде загорания лампы «чек». У многих это может вызвать панику, особенно если водитель не особо опытный. Ведь все автопроизводители в мануалах пишут, что езда с «чеком» строго запрещена, так как можно повредить двигатель.

К счастью, не все так плохо. Зачастую минимальные отклонения от норм ведут к «чеку», поэтому неисправность может быть несерьезной. Правда, в некоторых случаях дейсвительно лучше не ездить. К примеру, если загорается «чек» из-за недостаточного уровня или низкого давления смазки. Это может привести к заклиниванию мотора.

Загорелся «чек» двигателя: причины и последствия

Если во время езды загорается данная лампа, то желательно остановиться и осмотреть подкапотное пространство. Вполне возможно, что вы увидите какие-либо дефекты визуально. Отошел контакт, потеки смазки на моторе и т. п. Причин же на самом деле может быть огромное множество, начиная от проблем с проводкой и заканчивая катализатором и низким качеством топлива. При любом раскладе проблему необходимо устранять. И делать это как можно скорее.

загорелся чек двигателя

Что же касается последствий, то тут можно отделаться как легким испугом, так и капитальным ремонтом мотора. Именно поэтому крайне важно быстро определить причину возникновения, из-за которой загорается «чек». Низкое давление в системе смазки может быть связано с поломкой маслонасоса или же пробоем в картере. В такой ситуации езда запрещена. А вот проблему с лямбдой можно проигнорировать до ближайшего СТО.

«Чек» загорается после заправки?

Что делать, если загорелся «чек» после посещения АЗС? Эту проблему можно отнести к стандартным, так как встречается она чаще всего. Хотя это относится исключительно к странам СНГ, в Америке или Европе таких проблем не наблюдается. Если после заправочной станции загорается «чек», то вполне вероятно, что качество топлива низкое. Из-за этого может появиться детонация в моторе, а также нарушится качество топливно-воздушной смеси. Как результат, машина будет «тупить», будут наблюдаться провалы оборотов, отсутствие динамики и т. п.

Такие симптомы довольно сложно не заметить. Желательно проблему устранить. Для этого нужно слить некачественный бензин и заправиться нормальным топливом. Сделать это, правда, не всегда так просто и легко. На бензобаках есть специальное сливное отверстие, которое располагается в низшей его точке. Демонтировав пробку, можно слить горючее, но делать это нужно крайне осторожно. Еще некоторое время ошибка может присутствовать, так как в магистралях остался некачественный бензин. После того как он сгорит, «чек» должен пропасть.

загорелся чек после

Двигатель троит — «чек» загорается

Еще одна достаточно распространенная ситуация — проблемы в системе зажигания. В этом случае мотор может троить. К примеру, одна свеча имеет поврежденный изолятор и не дает искры, из-за этого топливно-воздушная смесь будет сгорать в катализаторе, а мотор будет работать не стабильно.

Это же касается и проблемы с катушкой зажигания и высоковольтными проводами. Все эти элементы нужно проверить: провода на наличие дефектов изоляции, катушку и свечи на искру. Правда, может быть проблема и в системе питания. Случается это, когда топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндры. Произойти это может из-за забитой форсунки. Решается её чисткой или заменой. В целом же, если загорелся «чек» двигателя, и он троит, нужно сначала проверить свечи, провода и катушку, а потом форсунки.

Каталитический преобразователь и лямбда-зонд

На современных автомобилях применяется достаточно сложная система выпуска. Она состоит из нескольких датчиков, установленных непосредственно на выпускном коллекторе и за ним, а также катализатора. Лямбды считывают информацию после выпускного коллектора и после катализатора. Эти показания не должны совпадать. Обусловлено это тем, что каталитический преобразователь снижает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Если этого не происходит, значит, он не работает. Или же стоит проверить лямбды на работоспособность.

загорелся чек причины

От того, насколько качественно работает система выпуска, очень сильно зависит расход топлива. Неисправная лямбда приводит к увеличению его на 10%, если есть сопутствующие симптомы, такие как забитый катализатор, то расход может повыситься на 20%. Система управления двигателем при неисправности одного из элементов будет выводить «чек». Ошибка не критичная, домой вы доехать сможете, однако исправить её необходимо.

Проблемы с давлением в системе

Помимо масляного насоса, есть еще и бензиновый. Один создает необходимое давление в двигателе для циркуляции смазки, а второй — в бензобаке. Но суть заключается не в этом. Как первый, так и второй насосы постепенно изнашиваются. К примеру, бензиновый очень страдает, если регулярно кататься на «лампочке», хотя это касается далеко не всех автомобилей.

Масляный насос же может выйти из строя, если в системе нет смазки, а ДВС работает, чего допускать нельзя. При выходе из строя насоса вы сразу же увидите ошибку. Если дело в масляном, то загорится индикатор «масленка», что уже требует немедленной остановки и проверки уровня смазки двигателя. Если что-либо случится с бензонасосом, то вы просто никуда не поедете, так как не будет подачи горючего.

загорелся чек тойота

За какие системы отвечает ЭСУД

Чтобы более подробно разобраться с проблемой, необходимо понимать, куда лезть. Так вот, современный электронный блок управления считывает информацию со следующих систем:

  • охлаждения;
  • питания;
  • смазки;
  • отвода выхлопных газов;
  • зажигания.

Наиболее часто встречаются проблемы с охлаждением мотора и его смазкой. К примеру, неисправный термостат приведет к скорому перегреву ДВС. Если об этом не сообщить водителю в виде соответствующего сигнала, то об этом можно узнать, когда пойдет пар из-под капота, но в этом случае может быть уже поздно.

Старайтесь как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, состояние системы охлаждения и питания. Все это должно работать, если не хотите ночью на трассе один на один встретиться с «джеки-чаном».

Диагностика систем автомобиля

Некоторые марки автомобилей позволяют выполнять самодиагностику с ключа. В частности, это относится к американским авто (типа «крайслера» или «доджа») и некоторым европейским. Самодиагностика позволяет определить и устранить проблему самостоятельно, если она не серьезная.

Передовые технологии позволяют не только вывести код ошибки на экран, но и тут же получить расшифровку, что существенно упростит задачу для водителя. В этом случае вы сразу поймете, в чем дело, и справитесь самостоятельно. В остальных случаях, для того чтобы узнать на что грешит «чек», необходимо подключать специальный сканер. Этим занимаются в СТО, правда, многое зависит от марки авто. Если загорелся «чек» на ВАЗе, то определить и устранить проблему проще всего, так как система не насыщена электроникой. А вот устранить неполадку на «Тойоте» или «Вольво» будет порядком сложней.

троит чек загорается

Что можно считать нормой, а что нет?

Далеко не всегда нужно впадать в отчаянье и паниковать. Дело в том, что в некоторых случаях проблемы не существенные, а иногда их и вовсе нет. Яркий тому пример — самодиагностика состояния системы. Она выполняется, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и переводите его в рабочее положение. «Чек» в этом случае и должен гореть. Тухнет он обычно или через несколько секунд, или же после запуска мотора. В это время должны загораться все лампы приборной панели, что сигнализирует об их исправности.

Многие об этом не знают, касается это, конечно, новичков. Если вы завели двигатель и все было нормально, а спустя некоторое время появились проблемы, нужно обратить внимание на ЭБУ. Вполне вероятно, что из-за его нестабильной работы загорается «чек». «Тойота» последних моделей позволяет выполнять самодиагностику ЭБУ и точно определять, в чем неисправность.

Как быстро найти причину проблемы

В некоторых случаях предельно просто определить характер неисправности, это же касается и ее устранения. Дело в том, что автомобиль имеет множество контрольных ламп на панели приборов. К примеру, засветилась масленка низкого давления масла и в это же время загорелся чек. «Опель» у вас или «Ниссан» — особой разницы нет. Тут и так понятно, что дело в отсутствии давления в системе смазки.

Это же касается и системы охлаждения. Она имеет довольно сложную структуру и отвечает за эффективный отвод тепла от двигателя. Такие элементы, как помпа, отвечают за циркуляцию, а заливная крышка держит определенное давление в системе. Если что-то выходит из строя — мотор греется, и стрелка температуры ОЖ ползет вверх. При закипании загорится «чек». Тут тоже понятно, что дело в системе охлаждения, поэтому с неё нужно и начать.

Несколько важных деталей

Как вы видите, есть достаточно много причин, которые могут вызвать появление «чека». Большую часть из них можно назвать несущественными, другие же говорят о серьезных неисправностях. В любом случае необходимо уметь определить характер поломки и устранить её.

загорелся чек опель

Сегодня довольно многие автомобилисты ездят с горящей ошибкой, и это никак не влияет на работу двигателя. Такое случается достаточно часто по многим причинам. Автосервисы не могут найти неисправность — основная из них. Именно поэтому далеко не всегда удается потушить «чек» даже на СТО. Если же вы проблему устранили, а лампа не погасла, то можно попробовать сбросить клеммы АКБ для перезагрузки компьютера. Через 10 минут все подключаем и наслаждаемся отсутствием ошибки.

Подведем итоги

Очень часто продаются автомобили с горящим чеком. Если вы новичок, то лучше такое транспортное средство обойти стороной. Дело в том, что ошибка может указывать на серьезные проблемы с двигателем и системой охлаждения, которые устранять нужно будет уже вам. Но иногда продавцы, особенно перекупщики, поступают следующим образом. С помощью механического вмешательства удаляется лампа «чека» или обрывается контакт. Естественно, «джеки чан» гореть не будет, а вы не сразу это поймете.

По этой простой причине авто следует тщательно проверять на СТО, желательно на независимом. Если на вашей машине загорелся «чек» — «Ниссан» это или любая другая марка, значения нет, — проблему желательно решить как можно скорее. Иногда ситуация позволяет доехать домой своим ходом, не прибегая к буксировке, а иногда нет. В последнем случае лучше не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор. Это позволит вам сохранить двигатель и его системы, а также собственные нервы. Езда на перегретом моторе или без смазки смерти подобна для ДВС, об этом нужно помнить всегда и не проверять, так ли это, на собственном примере. Поэтому, если загорелся «чек», причины ищите сразу.

Check Engine (чек энджин), в простонародье – «джеки чан», одна из самых известных контрольных ламп на приборной панели автомобиля. Этот желтый индикатор со схематичным изображением двигателя сообщает о необходимости проверить правильность работы двигателя.

Определить поломку исключительно по включившемуся индикатору «проверьте двигатель» совершенно невозможно. Причины включения индикатора можно разбить на группы в зависимости от их серьезности:

1. Небольшая проблема. Некачественный бензин или неплотно закрытая пробка бензобака. Иногда достаточно залить бензин получше и потуже затянуть пробку топливного бака, чтобы индикатор чек энджин погас. Произойти это может с серьезной временной задержкой, а в некоторых случаях придется отключить клеммы от аккумулятора или даже подключить диагностический компьютер, чтобы сбросить ошибку. В любом случае, если бензин был не слишком низкого качества, серьезных проблем не возникнет.

2. Проблема, которая может привести к неприятным последствиям. В этом случае, скорее всего, произошел отказ какого-нибудь датчика.

3. Серьезная проблема, свидетельствующая о механическом повреждении двигателя.

Чтобы точно определить проблему, необходимо подключить к автомобилю диагностический компьютер и считать код ошибки. Если такой возможности нет, следует обратить внимание на симптомы, сопровождающие загоревшуюся лампу чек энджин. Это могут быть провалы тяги, повышенная дымность двигателя или посторонние шумы при его работе. В любом случае при включении контрольной лампы «проверьте двигатель» нужно проверить двигатель. Своевременная диагностика силового агрегата может уберечь от больших трат на его ремонт.

Если лампа Check Engine загорелась в дальней дороге, стоит в первую очередь, постараться уменьшить нагрузку на двигатель, не поднимая обороты выше средней зоны.

HERMIT


  • #1

Доброго времени суток сотоварищи! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Приехав на дачу, заглушил двигатель. На ночь собрался загнать автомобиль под навес (на даче.) Двигатель запустил, вроде всё как обычно, работает ровно, не троит не дёргается, обороты «развивает» отлично, но…загорелся пресловутый джеки чан! Естественно на даче нет ни какого диагностического оборудования. Решил пока » типа «обнулить» ошибку, то-есть скинул минусовую клейму с АКБ. Минут через 5 запустил двигатель джеки чан не горит, ну и ладушки. Но не тут то было..!
То-есть, после «обнуления», когда сразу запустить двигатель ошибки нет, пробовал по газовать обороты развивает как обычно хорошо, провалов нет. Машина стояла с работающим двигателем минут 10 всё хорошо, джеки чан не горит. НО, когда заглушишь двигатель, и типа сразу его запустишь, то через 5 секунд загорается джеки . И так пробовал раза 3-4 всё одно и то же. Обнулишь, заведёшь двигатель, джеки чан не горит, заглушил-завёл джеки чан через 5 секунд тут как тут!
На даче пробуду ещё пару тройку дней, вопрос к гуру, в чём может быть косяк?

VIN: WDB2201651A175744

Последнее редактирование:

HERMIT


  • #3

по ответу видно что не гуру… :icon_e_smile:

Dukesha


  • #4

Очень похоже что насос продувки катализатора помер.

HERMIT


  • #5

Очень похоже что насос продувки катализатора помер.

Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет…

Dukesha


  • #6

Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет…

Все правильно на не прогретой, но в дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (на прогретом) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на несколько секунд и тестируется самодиагностикой.
И проверить его для исключения можно в полевых условиях, на нем два контакта + и -.

  • #7

Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности. Есть условия записи ошибки в блок управления и условия активации лампы Чек, эти условия отличаются.
В зависимости от типа неисправности при определённом количестве её повторений в одном ездовом цикле прописывается ошибка, а лампа чек активируется аналогично от количества повторений и типа неисправности в одном или нескольких вподряд ездовых циклов.

Это немного теории для общего развития.

Более подробно и точнее это описано в WIS.

Так что без наличия кода неисправности и симптомов любое предположение это пальцем в небо.

Я, например, предположу что неисправность в цепи подогрева кислородеого датчика, но это то же пальцем в небо.

  • #8

по ответу видно что не гуру… :icon_e_smile:

Вам нужен не гуру, а экстрасенс

HERMIT


  • #9

Все правильно на не прогретой, но в дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (на прогретом) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на несколько секунд и тестируется самодиагностикой.
И проверить его для исключения можно в полевых условиях, на нем два контакта + и -.

Ну не знаю, после ночной стоянки, когда двигатель полностью остывший насос продувки катов работает, при этом издавая высокосвистящий типа свист-писк. Работал не долго, порядка минуты + -. Получается он не причём?

HERMIT


  • #10

Вам нужен не гуру, а экстрасенс

и всё равно ты далеко не гуру, а так, читатель WIS и не более… :D

  • #11

А как читать чек без приборов??Чё тогда на форуме спрашиваешь,если умный такой?

  • #12

Разорись на Елм за 1000р.Будешь чеки на даче читать,а не тупить на форуме))

HERMIT


  • #13

это всё на что ты способен..? и это, если нечего сказать по данной проблеме, то лучше молча пройди мимо, за умного сойдёшь…

Danyel


  • #14

Разорись на Елм за 1000р.Будешь чеки на даче читать,а не тупить на форуме))

это всё на что ты способен..? и это, если нечего сказать по данной проблеме, то лучше молча пройди мимо, за умного сойдёшь…

HERMIT


  • #15

когда приеду в город сразу на диагностику, в чём косяк сразу здесь отпишусь :icon_e_smile:

Мехти55


  • #16

когда приеду в город сразу на диагностику, в чём косяк сразу здесь отпишусь :icon_e_smile:

Ждёмс

HERMIT


  • #18

Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили — вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора

MasterW220


  • #19

Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили — вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора

А Знаток то был прав!

Я, например, предположу что неисправность в цепи подогрева кислородеого датчика, но это то же пальцем в небо.

Видимо он не простой читатель WIS!!! :D

HERMIT


  • #20

Да все мы тут в какой то мере знатоки…за то, что знаток предположил и угадал + ему!
А вот то что он написал типа «Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности» и тп. и тд. это для меня далеко не новость…в то время когда спрашивал, хотелось услышать именно мнение гуру, типа из «жизненных случаев» а не такой ответ знатока «Есть неисправность» — это и ежу понятно что она (неисправность) есть!)) Просто пока не было доступа к диагностическому оборудованию, хотелось примерно знать в чём может быть косяк?. Ну да ладно, всё порешал и это есть гут!) Зато всё по чесноку…хотя я мог бы указать на другую неисправность, но это поверьте далеко не в моём стиле!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Джили эмгранд ес7 ошибка u2257
  • Джемре гюмели мистер ошибка
  • Джейн корри я сделала ошибку скачать бесплатно
  • Джейн корри я сделала ошибку отзывы
  • Джили ошибка аутентификации