Джаггернаут варс ошибка авторизации

Cправка — Google Play

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Google Play
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования Google Play
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество

Google Play

В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь

«Предыдущая ветвь ::
Вернуться 
:: Следующая ветвь»

Страницы: 1

  • 09:28, 18 сен 2020 

     Рейтинг: 0

    WALBRO

    Входите в игру через установку на диске, диск С/GamesMailRu/Джаггернаут/juggernautclient (иконка* приложение) это пусковик

    На каждого крутого бойца еще круче найдется…

  • 09:55, 18 сен 2020 

     Рейтинг: 0

    plohoy

    Пришел к выводу надо всё переустановить))

  • 10:20, 18 сен 2020 

     Рейтинг: 0

    plohoy

    Помогла только переустановка, Можно крыть топ, что произошло так и не понял.

  • 10:45, 18 сен 2020 

     Рейтинг: 0

    Адантэ

  • 11:02, 18 сен 2020 

     Рейтинг: 0

    ВЕ1ИКИЙ

    А уже объявили где то?

    Значек MY.GAMES Store внизу форума есть, не вижу игру только в самом лаунчере

    Теперь только через установочные папки нажимать на клиент?

    Я так в лихие 20-е крякнутые игры ставил, там еще в папках файл был назывался «Read Me»

    Египетская сила / Egypt power

  • 11:51, 18 сен 2020 

     Рейтинг: 0

    Solo Di Tim

    Закрыто по желанию автора.

Страницы: 1

НЕ БОЙТЕСЬ ЧИТАТЬ! Данный топ предназначен исключительно для решения проблем работы клиента и браузера. Свои замечания по квестам, багам и прочему внутриигровому функционалу следует оставлять в соответствующем разделе форума!

По следам топов:
Технические проблемы с игрой? Решение тут! v.1
НЕ ГРУЗЯТСЯ БОИ: ПРОБЛЕМЫ С UNITY И WINDOWS-8
Я победила хром )
Проблемы с БОЯМИ и UNITY В КЛИЕНТЕ

Прекрасные воительницы и отважные бойцы!
Как часто вы сталкивались с тем, что любимая игра работает на вашем компьютере нестабильно? Теперь вы можете улучшить ситуацию, следуя простым советам из нашего учебника!
Здесь вы найдете способы увеличить производительность ПК и решить проблемы, связанные с операционной системой и клиентом игры. В учебнике рассматриваются наиболее популярные вопросы пользователей, начиная от самых простых и заканчивая сложными!
Соблюдайте наши рекомендации, и вы поразитесь тому, насколько эффективной и удобной станет игра!

Данные статьи будут постоянно дополняться по мере поступающих проблем и их решений. Следите за обновлениями, задавайте вопросы и мы преодолеем любые припятствия.

=====================< РЕЦЕПТЫ БАГОБОРЕНИЯ >=====================
являются универсальными методами исправления большинства ошибок ПК с игрой

РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ I

Если у вас не загружаются бои в клиенте, попробуйте следующее:
1. В самом верху окна клиента игры есть пункт меню «Ошибка!». Нажимаем на него, выбираем пункт «Удалить устаревшие файлы и очистить кэш» (также рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики);
2. Закрываем клиент игры;
3. Заходим в папку с клиентом. Зачастую это C:\GamesMailRu\Джаггернаут
где С:\ — это имя вашего жесткого диска, на котором находится клиент игры (может быть другая буква или путь в зависимости от настроек вашего ПК);
4. Ищем файлы juggernautclient, удаляем;
5. Перезагружаем компьютер (обязательно!);
6. Когда операционная система полностью загрузится, запускаем клиент;
7. Обновление клиента может занять больше времени, чем обычно — не пугайтесь.

Если вам не помог этот рецепт, переходим к следующему.

РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ II
«Бойцы, прочитайте второй рецепт внимательно и лишь подготовившись, выполняйте. Неукоснительно и не включая при этом других программ и браузеров!»

Если у вас не грузятся или зависают бои в клиенте:
1. На панели кнопок сверху правее «Рюкзака» ищем «Настройки». Кликаем, переходим на вкладку «Общие настройки». Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка, напротив пункта — «использовать прокси в бою». Бывают случаи, когда галочка возвращается при обновлениях. В некоторых конфигурациях браузера оперы бои работают только с использованием прокси;

2. Правой клавишей на любом месте локации пункт меню «Настройки». Внизу появившегося окошка есть вкладки. Нас интересует крайняя слева. Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка напротив «Включить аппаратное ускорение» (часто эта функция работает некорректно);

3. Проверяем игру, если не помогло действуем дальше. Убедитесь, что клиент запускается с правами администратора. Для этого:
3.1) Открываем папку с клиентом игры, находим программу juggernautclient.exe. На нем кликаем правой клавишей мыши пункт меню «Свойства»;
3.2) В открывшемся окне переходим на вкладку «Совместимость». В самом низу окна: «Изменить параметры для всех пользователей» — кликаем на ней;
3.3) В новооткрывшемся окне ставим галочку напротив пункта «Выполнять эту программу от имени администратора»;
3.4) Если вы используете ОС Windows 8\8.1 и старше — ставим галочку напротив пункта «Запускать программу в режиме совместимости с:» -> из выпадающего списка чуть ниже выбираем «Windows Vista (пакет обновлений 2)» или «Windows 7» — попробуйте несколько вариантов, один из них лучше подойдет именно вашей конфигурации ОС;

4. Переустановим все компоненты Unity, следуя дальнейшим инструкциям:
4.1) Закрываем все браузеры и клиент игры;
4.2) Используем «Панель управления» для удаления Unity Web Player;
4.3) Перезагружаем вашу машину;
4.4) Удаляем «мусор» с ПК (рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики).
4.5) Скачиваем плагин Webplayer отсюда: UnityWebPlayerFull.exe;
4.6) Снова закрываем все браузеры;
4.7) Устанавливаем веб-плеер (скачанный файл);
4.8) Убеждаемся что веб-плеер самостоятельно запускается, перейдя по ссылке http://unity3d.com/webplayer/setup (справа в окне браузера прогрузится пустое оконо);
4.9) Закрываем браузер. Следуем «рецепту багоборения I», который описан выше (более подробнее о Unity можно почитать тут руководство по webplayer;

5. Необходимо убедиться, что клиент игры ничего не блокирует. Это могут делать браузеры, фаерволы, блоккеры, вирусы.
Отключите их используя инструкции к вашему программному обеспечению. Если после их отключения клиент и бои грузятся — добавляем следующий список адресов в исключения и доверительные зоны браузера\фаервола\блоккера:

http://s1.jugger.mail.ru
https://jugger.ru
http://info.jugger.ru
http://s1.jugger.ru
https://s1.jugger.ru
http://s1.jugger.mail.ru
https://s1.jugger.mail.ru
http://s2.jugger.ru
https://s2.jugger.ru
http://s2.jugger.mail.ru
https://s2.jugger.mail.ru

http://games.mail.ru
http://rs.mail.ru
https://rs.mail.ru
http://1l-hit.mail.ru
http://online.games.mail.ru
https://auth.mail.ru

Если вам не помог этот рецепт, переходим к следующему.

РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ III
«Воители! Перед выполнением сохраните рецепт в блокноте. Следуйте его пунктам неукоснительно и не включайте при этом клиент игры и браузеры!»
Поврежденные файлы вызывают нестабильность игры. Клиент имеет против этого несколько ступеней защиты, но некоторые ошибки такого уровня тяжело определить даже спецсредствами, но куда проще исправить.

Если у вас наблюдаются критические ошибки, зависания, вылеты в клиенте
1. Удалите клиент игры (для этого потребуются права вашей учетной записи на установку\удаление программ):
1.а) для Windows XP: меню «Пуск» -> в столбике справа «Панель управления» -> внутри окна «Установка и удаление программ»;
1.б) для Windows Vista\7: меню «Пуск» -> в столбике справа «Панель управления» -> внутри окна «Программы и компоненты»;
1.в) для Windows 8\8.1\10: правой клавишей мышки на меню «Пуск» -> в открывшемся меню «Программы и компоненты»;
1.г) если вы не можете найти стандартное средство удаление программ Windows: на секунду зажмите одновременно на клавиатуре кнопки «Windows» и «R» -> в открывшемся окне вводим appwiz.cpl, нажимаем «OK»;
2. Внутри открывшегося окна в перечне программ ищем «Джаггернаут» и «Unity web player», выделяем его левым кликом мышки и «Удалить» -> (опционально) подтверждаем удаление.
Если в «Установке и удалении программ», «Программах и компонентах» нет «Джаггернаута», это значит что клиент игры установлен нестандартным способом и переходим сразу ко второму пункту.

3. Необходимо проверить остались ли заблокированные или поврежденные компоненты клиента.
3.1 находим папку с клиентом. Зачастую это C:\GamesMailRu\ где С:\ — это имя вашего жесткого диска, на котором находится клиент игры (может быть другая буква или путь в зависимости от настроек вашего ПК). Если вы не можете найти папку: на секунду зажмите одновременно на клавиатуре кнопки «Windows» и «F» -> в открывшемся окне заполняем параметры поиска (мы ищем папку «Джаггернаут» на всех жестких дисках). Для более детальной информации о том как выполнять поиск папок воспользуйтесь документацией к вашей ОС;
3.2 удалите папку игры. Если не получается перезагрузите компьютер и вновь попробуйте ее удалить. Если после перезагрузки ОС отказывается удалить, воспользуйтесь программой Unlocker и удалите папку игры (такое поведение Виндовса говорит о чрезмерной бдительности антивирусного ПО или заражении вирусами);

4. Подчистим «хвосты» (исключительно вручную!):
4.1 на секунду зажмите одновременно на клавиатуре кнопки «Windows» и «R» -> в открывшемся окне вводим %TEMP%, нажимаем «OK» -> в открывшейся папке Temp удаляем все содержимое-> -> закрываем окно проводника;
4.2 снова нажмем «Windows» и «R» -> в открывшемся окне вводим %USERPROFILE%\AppData\Local, нажимаем «OK» -> в открывшейся окне удаляем папку Unity -> закрываем окно проводника;
4.3 снова нажмем «Windows» и «R» -> в открывшемся окне вводим %USERPROFILE%\AppData\LocalLow, нажимаем «OK» -> удаляем папку Unity -> закрываем окно проводника;
4.4 снова нажмем «Windows» и «R» -> в открывшемся окне вводим %USERPROFILE%\AppData\Roaming, нажимаем «OK» -> удаляем папки Unity , ITTerritory -> закрываем окно проводника;

5. Установим клиент игры с помощью p2p загрузчика или чистого дистрибутива. При установке и скачивании обновлений настоятельно рекомендуется использовать проводной интернет (wi-fi бывает нестабильный, а 3\4G нестабилен всегда). Подробнее об установке написано в главе ниже.

Если вам не помог этот рецепт, переходим к следующему.

РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ IV
Если вы продолжаете испытывать сложности с игрой из клиента рекомендую попробовать браузер Амиго для Джаггернаута. Несмотря на его специфические особенности работы он показывает себя стабильнее в тех конфигурациях ОС, где бессилен клиент игры. Плюс не требует дополнительных манипуляций просто устанавливаем и заходим в Джаггернаут.

Остальные браузеры отказались от поддержки Unity 2.6.1f3 даже как внешнего модуля. Таким образом в них можно пробежаться по локациям, но на загрузку боя расчитывать не стоит.
Возможно использовать старые сборки браузеров 2010-2014 годов, но они должны быть адаптированы под вашу версию Windows\Mac. Проблем при использовании таких браузеров на Windiws XP\2000\2003 не выявлено.

Если вам не помог ни один из рецептов, ознакомьтесь с рекомендациями следующего раздела.

Need help?

1. Juggernaut Wars

Change project

2. Payment Issues

Change category

  • Payment Issues
  • Account Issues
  • In-game Issues
  • Technical Issues
  • Privacy Policy

3. Select question

4. Create request

I haven’t received my in-app purchase

Can I refund my In-App Purchase?

I was double-charged

I receive an error while making a purchase

Is there another way to make in-app purchase?

Billing issue not listed

Почему Juggernaut Wars вылетает при загрузке и зависает. Здесь вы узнаете о причинах и найдёте решение.

Причины зависания игр

  • Баг и вина разработчиков, необходимо установить патч (смотрите ниже)|Разработчики накосячили, у всех бывает, тут необходима установка патча (грубо говоря заплатки) чтобы избавиться от вылетающих ошибок и зависаний, доступно ниже}.
  • Операционная система загажена, вы много устанавливали и удаляли программы и игры и делали это через «Установку и удаление программ» всё это оставило кучу мусора в реестре. Думаю вы замечали что вновь установленный Windows загружается в разы быстрее чем когда пройдёт время и появится куча программ.
  • Старое железо — здесь всем всё ясно.
  • Плохая оптимизация операционной системы.

Вам необходимо установить данный патч на игру, он решит проблему. Инструкция идёт вместе с файлом.

Кроме этого можно сделать следующее (если вам не лень конечно этим заниматься).

Установите совместимость с более ранней операционной системой

Если игра запускалась на более ранней операционной системе без глюков и ошибок, вы можете установить с ней совместимость, выбрав из списка. А также установите галочку запуск от имени администратора. Не забудьте нажать применить.

Если причина в слабом ПК

  1. Для начала можно заменить жёсткий диск на твердотельный накопитель SSD (это самое узкое место в производительности) и установить на него систему и игру, что даст колоссальный прирост производительности. А также заменить другие компоненты или же собрать новый ПК, смотреть по обстоятельствам.
  2. Оптимизировать систему Windows программой твикером если не умеете вручную, допустим через WinTuning 8 и любые другие. Независимо от комплектации вашего ПК вы улучшите производительность.
  3. Запускать систему с RAM диска, дорого и не для всех требуется солидное количество оперативной памяти.
  4. Если у вас HDD, рекомендуем регулярно делать дефрагментацию диска, раз в 2 месяца, например.

Если операционная система установлена давно

  • Чистка реестра будет неплохой профилактикой
  • Лучший вариант — переустановка Windows может решить многие софтовые проблемы и в целом всё будет работать пошустрее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Джава скрипт ошибка что делать
  • Дефибриллятор axion ошибка тестирования
  • Джангиров работа над ошибками последний выпуск октябрь 2020
  • Дефекты оказания медицинской помощи врачебные медицинские ошибки
  • Джилекс f02 ошибка защита от перегрузки