Двухступенчатый стоп сигнал е70 ошибка

Постоянно выскакивала ошибка, что левый и правый двух-ступеначтый сигнал неисправны. При этом обе секции стоп-сигнала зажигались. По диагностике это ошибки 00A8BF и 00A8C0. Начал шерстить форумы, и некоторые там приговаривали весь фонарь в сборе для замены. А, ну и оказалось, что двухступенчатый стоп сигнал находится в фонаре крышки багажника срабатывает при экстренном торможении. Заглянув туда я увидел, что лампочка целая. Принято было решение все зачистить, и о чудо, ошибка ушла и больше не появляется. Вот такое простое решение проблемы, зато машина больше не пиликает при заводке, что очень радует. Кому интересно, вот видео версия куда конкретно лезть и что зачищать.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 293 500 км

стопари

Добавить тему на форум

alex71
alex71


+1


Зарегистрирован: 05.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия

такой вопрос, фонари стоп сигналов работают, но бортовой компьютер выдает ошибку » Прав.двух-ступенч. стоп-сигнал неиспр.!» В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

Добавлено: 05.09.2014 16:24
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3597
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

лампочки все горят?

Добавлено: 05.09.2014 16:35

0

Ответить

2

alex71
alex71



+1


Зарегистрирован: 05.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

в верхней секции фонаря стоят две лампочки, горит из них по одной и слева и справа

Добавлено: 05.09.2014 19:11

0

Ответить

3

Yunus
Yunus



+58


Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщений: 30
Авто: E70

Откуда: Тараз, Казахстан

НА багажной двери ? кроме габоритов аворийка должна гореть.Глянь какая то не фунциклирует.

Добавлено: 05.09.2014 20:07

0

Ответить

4

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Если все лампочки исправны, попроси кого нибудь чтобы нажали на тормоз, а ты тем временем посмотри, всели лампочки одновременно заработали. Иногда бывает такое, что одна лампочка, загорается на долю секунды позже чем остальные, а комп уже думает что она не исправна и выдает ошибку, а дело всего лишь в плохом контакте где-то.

Добавлено: 05.09.2014 23:34

+1

Ответить

5

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

Ещё есть такой прикол в этих фонарях, если одна лампочка потемнела, то комп уже считает её перегоревшей))) Надо достать и визуально их осмотреть.

Добавлено: 06.09.2014 05:31

0

Ответить

6

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

При экстреном торможении помимо основных лампочек загораются лампы противотуманок(стоят во внутренних фонарях—добраться можно сняв с обшивки крышки багажника лючек возле подсветки багажника)Но лампочка может быть целой—тогда проверить контакт патрона либо состояние платы самого фонаря

Добавлено: 06.09.2014 07:47

+1

Ответить

7

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3597
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

у меня в своё время нам Е39 нЕчто похожее было: я каждую из ламп вытаскивал, чистил контакты и на место ставил. На одной из них налет был- окисел+грязь.

Добавлено: 08.09.2014 09:55

0

Ответить

8

Yunus
Yunus



+58


Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщений: 30
Авто: E70

Откуда: Тараз, Казахстан

Менял плафоны на новые они с встроеными платами, так же писал . Плафоны могут быть ни причем,с противотуманками поддержу.

Добавлено: 08.09.2014 18:12

0

Ответить

9

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Ладно,копнем глубже

Внутренние фонари одинаковые для европейца и американца,Но на американках нет задних противотуманок-соответственно и функции двойного стоп сигнала(лампочку надо убрать)

Но так как у нас многие не владеют языками…..перешивают бортовое меню на русский на американках,а это уже европейка—лампочку надо вернуть ,,в зад,,!!!!

Добавлено: 09.09.2014 07:19

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26794  

F10-F11

АКПП ZF 8HP45 выдаёт ошибку 420652

Автор
Davit
Ответы 1 Просмотры 377 04.04.2023 › Vermin Vermin

E34

E34 525tds троит после перебора ТНВД

Автор
Fedir2002
Ответы 1 Просмотры 441 03.04.2023 › Vermin Vermin

E65-E66f

Управление рулевой колонкой.

Автор
sergeyff
Ответы 0 Просмотры 128  

F10-F11

Не работает штатная сигнализация

Автор
Dream1234
Ответы 7 Просмотры 274 29.03.2023 › AAI AAI

F25

X3 F25 2.0 бензин Тряска при плавном разгоне

Автор
Klim77
Ответы 5 Просмотры 247 29.03.2023 › AAI AAI

E65-E66f

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов на примере BMW 7 E65/E66

Автор
23CompService
Ответы 0 Просмотры 354  

E39

Рокот и лязг при работе на холостых оборотах e39 M57

Автор
swonder
Ответы 2 Просмотры 295 22.03.2023 › swonder swonder

F10-F11

Как влияют диски r20/245/40 на подвеску f10

Автор
Paly4
Ответы 8 Просмотры 333 21.03.2023 › Paly4 Paly4

E34

Bmw e34 Троит на горячую

Автор
Alikhane34
Ответы 2 Просмотры 688 19.03.2023 › Vermin Vermin

85

Развлекатель

ные

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Сист

ема

на

вигации

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Ха

ракт

е

р

истики

Неисправности в системах
регулировки устойчивости

Избегайте плохих дорог, не выжимайте
полностью педаль газа, не включайте

режим KickDown и старайтесь резко не тор
мозить, потому что это может привести
к повреждению привода или аварии.

<

Adaptive Drive*

Принцип действия

Adaptive Drive нивелирует нежелательные
изменения в динамике при езде по неровной
дороге и в спортивной манере, делая авто
мобиль максимально комфортабельным
и динамичным.

Настройки ходовой части

Существует возможность выбора между
двумя настройками ходовой части.

>

Нормальная:
мягкая настройка ходовой части
обеспечивает комфорт при поездках
на дальние расстояния.

>

Спортивная:
спортивная настройка ходовой части
делает автомобиль более резвым.

Выбор настройки ходовой части

Нажмите клавишу.
С каждым таким нажатием происходит
переключение настройки ходовой части.

>

Спортивная настройка:
в клавише загорается светодиод,
а в комбинации приборов высвечивается
надпись SPORT.

>

Нормальная настройка:
светодиод гаснет.

Выбранная настройка запоминается для
используемого в данный момент ключа.

Система регулировки
дорожного просвета*

Неисправности

Сигнальная лампа системы регули
ровки дорожного просвета загоре
лась желтым светом, на дисплее

управления появилось сообщение – система
неисправна. Остановитесь и осмотрите авто
мобиль. Если задняя часть кузова опущена
ниже, чем передняя, даже с одной стороны,
обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Направляясь туда, будьте осторожны и осмо
трительны. Помните, что дорожный просвет
уменьшился и подвеска стала менее ком
фортной. Даже если Вы не обнаружили
у кузова перекоса, все равно обратитесь
для проверки системы на ближайшую
СТОА BMW.

Индикатор повреждения
шин (RPA)

Принцип действия

Индикатор повреждения шин контролирует
давление воздуха в шинах во время дви
жения автомобиля. Система подает сигнал,
когда в одной из шин давление значительно
падает по сравнению с другими колесами.

При падении давления воздуха в шине
изменяется радиус качения колеса и,
следовательно, скорость его вращения.
Система регистрирует это изменение
и сообщает о повреждении шины.

Необходимые для работы условия

Чтобы система работала надежно, ее необ
ходимо инициализировать при нормальном
давлении воздуха во всех шинах.

Инициализацию следует выполнять
каждый раз после корректировки

Техника для комфорта и безопасности

86

давления в шинах, после замены шины или
колеса и после того, как был прицеплен или
отцеплен прицеп.

<

Физические границы работы
системы

Индикатор повреждения шин не может
предупредить о внезапном сильном

повреждении шины под влиянием внешних
воздействий. Он также не реагирует на
естественное равномерное падение дав
ления во всех четырех шинах.

<

В следующих ситуациях реакция системы
может быть запоздалой или ошибочной:

>

если система не была инициализирована;

>

при движении по заснеженной или
скользкой трассе;

>

при спортивной манере езды: с пробук
совкой ведущих колес, высоким попе
речным ускорением;

>

при движении с цепями противосколь
жения

*

.

При движении на компактном запасном
колесе

*

индикатор повреждения шин

не функционирует.

Инициализация системы

Инициализация осуществляется
во время движения. При этом можно

делать остановки. Инициализация автома
тически продолжается при следующем цикле
движения. Не выполняйте инициализацию
системы при надетых цепях противосколь
жения

*

или установленном компактном

запасном колесе

*

.

<

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите
в меню .

3.

Выберите „Settings“ (Настройки)
и нажмите на контроллер.

4.

Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль /
шины) и нажмите на контроллер.

5.

Перейдите в верхнее поле. Поворотом
контроллера выберите „Flat Tyre Monitor“
(Шины: RPA) и нажмите на контроллер.

6.

Заведите двигатель, но с места
не трогайтесь.

7.

Выберите „Confirm tyre pressure“
(Подтвердить давление в шинах)
и нажмите на контроллер.

8.

Выберите „Yes“ (Да) и нажмите на кон
троллер. На дисплее высвечивается
сообщение „Activation phase…“ (Обнов
ление…).

9.

Начните движение.

Инициализация завершается во время
движения.

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась
красным светом, на дисплее управ
ления высветилось сообщение,

раздался звуковой сигнал – прокол шины
или чрезмерное падение давления в одной
из шин.
Если система DSC была выключена, то она
автоматически снова включается.

87

Развлекатель

ные

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Сист

ема

на

вигации

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Ха

ракт

е

р

истики

1.

Осторожно снизьте скорость хотя бы
до 80 км/ч, избегая при этом резких
воздействий на рулевое управление и
тормоза. В дальнейшем не превышайте
скорость 80 км/ч.
Если давление в шине продолжает
падать, то на дисплее появляется
сообщение о том, какое колесо
повреждено.

Если автомобиль не оснащен
шинами Runflat, как это предусмо

трено заводской комплектацией, см. стра
ницу 199, то движение на спущенной
шине может привести к тяжелой аварии.

<

2.

При первой же возможности проверьте
давление воздуха во всех четырех
шинах.

При нормальном давлении во всех
шинах причиной ложной тревоги

может быть то, что индикатор повреж
дения шин не был инициализирован.
Инициализируйте систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью
спущенной шине можно определить
по следующей схеме:

>

Низкая загрузка
(1–2 человека и пустой багажник):
около 250 км.

>

Средняя загрузка
(2 человека и полный багажник
или 4 человека без багажа):
около 150 км.

>

Полная загрузка
(от 4 человек и полный багажник):
около 50 км.

Двигайтесь без резких маневров
и не превышайте скорость 80 км/ч.

При спущенных шинах изменяются дина
мические качества автомобиля. Он хуже
„держит“ дорогу при торможении, у него
удлиняется тормозной путь и изменяется
собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум
во время движения могут свидетельствовать
об окончательном выходе поврежденной
шины из строя. Такая шина может начать
разрушаться и привести к аварии, поэтому

снизьте скорость и остановитесь в безопас
ном месте. Дальнейшее движение запре
щено. Свяжитесь со CTOA BMW.

<

Активное рулевое
управление*

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система,
способная варьировать передаточное отно
шение рулевого привода. При этом в зави
симости от скорости движения также
варьируется усилие, которое водителю
приходится прикладывать к рулевому
колесу.

При низкой скорости движения, например,
в населенном пункте или при парковке,
передаточное отношение увеличивается,
делая рулевое управление более острым.
С увеличением скорости передаточное отно
шение соразмерно уменьшается. Таким
образом система оптимизирует управля
емость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна
целенаправленно изменять задаваемый
водителем угол поворота управляемых
колес, стабилизируя автомобиль прежде,
чем это сделал бы водитель.

Неисправности

Загорается сигнальная лампа,
на дисплее управления высвечи
вается сообщение – система неис
правна или выключена. При низкой

скорости движения приходится сильнее
выворачивать рулевое колесо. При высокой
скорости автомобиль более остро реагирует
на поворот рулевого колеса. Стабилизирую
щее воздействие тоже может отсутствовать.
Продолжите движение, соблюдая осторож
ность и прогнозируя ситуацию. Проверьте
систему на СТОА BMW.

Техника для комфорта и безопасности

88

Двухступенчатые
стоп?сигналы*

Двухступенчатые стопсигналы имеют две
степени свечения, в зависимости от интен
сивности торможения.

>

Нормальное торможение: загораются
стопсигналы (включая средний).

>

Резкое торможение: загорается еще
по одному стопсигналу.

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты
следующие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности

2

Головные подушки безопасности

3

Боковые подушки безопасности

*

в спинках сидений

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности,
соблюдайте указания по регулировке

на странице 39.

<

Фронтальные надувные подушки безопас
ности защищают водителя и пассажира при
лобовом столкновении в тех случаях, когда
действие одних только ремней безопасности
было бы недостаточным. Головные и боко
вые НПБ обеспечивают защиту при боковом
ударе, поддерживая тело сидящего сбоку
на уровне грудной клетки. Головная подушка
безопасности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты
вают не при любых столкновениях. Напри
мер, они не срабатывают при незначитель
ных авариях, иногда – при опрокидывании
и при ударах сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать или
любым другим способом видоизменять

крышки надувных подушек безопасности.
Не пытайтесь демонтировать систему надув
ных подушек безопасности самостоятельно.
Ни в коем случае не вносите никаких измене
ний в электропроводку системы и ее отдель
ные компоненты. Это касается также травмо
безопасной облицовки рулевого колеса,
панели приборов, боковой обшивки, дверей,
продольных брусьев крыши и краев потолка.
Также запрещен самостоятельный демонтаж
рулевого колеса. Не касайтесь отдельных
компонентов системы сразу после ее сраба
тывания. Вы рискуете получить ожог.

Первая самостоятельная диагностика.))

2add50as 100

Привет товарищи!)
Как я и писал ранее, хочу научиться сам делать диагностику и кодировать тачку. Весь софт я установил недели две назад, и вот свершилось — пришел провод! Набрал пива и мяса, и поехал с семьей на дачу) пока разжигал костёр решил подключить комп к машине. Подключил комп, вроде всё хорошо) инпа запустилась. Конечно новичку тут совсем ничего не понять. какие то графики, непонятные обозначения.

PAAAAgOSquA 960

Тут вроде все понятно, кроме поти)) У меня все в пределах нормы. Или всё же заряд высоковат?)

ngAAAgOSquA 960

Коррекция форсунок? Не понимаю, по значениям вроде в зелёной зоне, а цифры разные, это нормально?))

fgAAAgOSquA 960

Вот тут печалька, Я так понимаю слева как должно быть а справа то что есть?) Если так то тут что то не то. может во время теста надо было погазовать? Кто-нибудь в курсе?))

Тыкал тыкал. пока не появилась ошибка, что-то типо «не могу сделать тест». После чего тачка просто не завелась. Стартер крутил а тачка не заводилась. Я начал нервничать, включил Рейнголд, посмотреть ошибки. Было 14 записей. Некоторые не страшные а некоторые печальные) Может Вы мне подскажите с чего мне начать? может у кого были подобные ошибки?

poAAAgOSquA 960

HIAAAgOSquA 960

1.Свеча накаливания цилиндра 1, активизация
2.Свеча накаливания цилиндра 2, активизация

Что случилось то? Вроде работает все нормально, тачка заводится с пол оборота и ездит. что еще за активизация?

3.Несоответствие времени регулировки на подъем сзади слева
4.Несоответствие времени регулировки на подъем

5. Неисправность обогрева зеркала на стороне пассажира

Тут я так понимаю надо проверить работает обогрев на деле или нет, если не работает то сниму элемент и посмотрю подключение. Если подключение есть то замена элемента? или еще что-нибудь может быть?

6. Ультразвуковой датчик левый средний передний

Ну я так понимаю датчик парковки накрылся — уже заказал, если не поможет замена датчика то проводка.

7. Обогрев заднего правого сиденья

Понятия не имею что делать)) наверное ехать к электрику или просто забить, я же сзади не езжу 😀

8. датчик системы AUC

Это датчик отвечающий за циркуляцию воздуха в салоне относительно внешней среды. Проверю контакт если нормальный то замена.

9. Неверные данные PDC

Это ошибка следствие пункта 6, БК ругается при включении задней передачи, мол камера не работает)

10. Левый задний противотуманный фонарь/двухступенчатый стоп-сигнал
11. Правый задний противотуманный фонарь/двухступенчатый стоп-сигнал

ВОобще хз, лампочки вроде нормальные…

12. Неисправность провода K-CAN

13. Сообщение (датчик запотевания, 0x2D1) отсутствует

Я так понял лобаш поменяли а датчик не поставили. Да?)

14. Сообщение (датчик автоматической системы контроля загрязнённости наруж.

Наверное следствие пункта 8.)

Собственно вот что мы имеем по ошибкам. Буду рад всем советам и комментариям, всем спасибо за внимание!)

PS
Машину завёл после того как снял клемму минут на 5) Так и не понял что произошло.)

Источник

Проверка пробега и диагностика 🚘 BMW X5 II (E70).

FwAAAgOkf2A 100

Очередной немец на осмотре и проверке пробега перед покупкой, на этот раз 🚘 BMW X5 II (E70).

8oAAAgKeZuA 960

✔ Двигатель: N52, Дизель 3.0 л 35d / 286 л.с.
✔ Год: 2009
✔ Пробег: 140 888 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 3
💰 Цена: 1 239 000 руб.

OoAAAgKeZuA 960

Авто продает оф.дилер. Вероятность того, что у 10-летнего дизельного БМВ настоящий пробег 140 тыс.км. крайне мала. Поэтому попытаемся найти реальный пробег на этом БМВ X5 М-серии. У этого дизельного мотора ресурс более 500 тыс.км. Но есть проблема с вихревыми заслонками.
Турбина тоже служит долго, при использовании качественного масла ходит по 250 — 300 тыс.км.

Для начала для определения пробега и выявления ДТП пробиваем авто по базам, в этом нам помогает телеграмм бот AVinfoBot.

SgAAAgBeZuA 960

Есть пробелы по истории ключа, в 2012 году пробег был 73299 км, а затем авто заехал к официалам в 2018 году с пробегом 128147 км.

eoAAAgKeZuA 960

По данным ТО, машина проезжала не менее 20000 км в год. То есть предполагаем, что пробег за 9 лет эксплуатации должен составлять 180000 км.

zYAAAgKeZuA 960

Теперь перейдем к проверке пробега с помощью сканера Launch X431Pro.
Сразу видно что данные пробега по блокам чистились и по неисправностях в электронных блоках значится только пробег после скрутки.

PAAAAgLeZuA 960

Реальный пробег мы можем увидеть в блоке управления двигателем (DME), предпоследняя регенерация сажевого фильтра была на пробеге — 165 797,904 км. Это говорит нам о том, что пробег скрутили. Точно определить настоящий пробег не представляется возможным.

BoAAAgKeZuA 960

В сажевом фильтре отражено противодавление выхлопных газов — 8192 mbar, при максимально допустимом 35 mbar. Это говорит о не рабочем состоянии сажевого фильтра.

KgAAAgBeZuA 960

XoAAAgKeZuA 960

JAAAAgBeZuA 960

Немного погуглив по VIN номеру авто, я нашел сообщение на клубном форуме БМВ, что авто купили летом 2018 года не проверив его перед покупкой, на следующий день появилась неисправность АКПП на этом автомобиле. Далее была претензия и возврат авто дилеру через суд.
Известно АКПП ZF довольно надежны и обычно ходят без ремонта более 200 тыс.км. Это лишний раз подтверждает предположение о том что пробег этого икс пятого более 200 тыс.км.

jYAAAgKeZuA 960

HoAAAgKeZuA 960

Всем удачи на дорогах! Если статья показалась интересной не стесняйтесь её лайкнуть.

#автотестер #автоподбор #автоподбормосква #бмв #bmwx5

Источник

Диагностика BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

service

sale

yes

warranty

service

sale

yes

warranty

Диагностика BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Наши акции:

Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонта ДВС или АКПП от 50 000 рублей

Стоимость диагностики BMW X5 (E70) по 43 пунктам 490₽, при ремонте бесплатно

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Диагностика BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

placeholder

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

placeholder

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Источник

Диагностика BMW E70

Диагностика БМВ (BMW) Е70

Для достоверной информации и детального исследования автомобиля, компьютерная диагностика BMW (БМВ) Е70 в автосервисе Москвы «СТО АМС» выполняется с помощью профессионального диагностического оборудования, функциональные возможности которого считывать коды неисправностей, изменять настройки электронных систем, а также возможность выбора отдельного вида диагностики BMW (БМВ):

На основании результатов выполненных проверок, при выявленных отклонениях от норм заданных автопроизводителем, квалифицированные специалисты нашего сервисного центра, разработают план профилактических и восстановительных работ.

imgonline com ua Collage

imgonline com ua Collage 9FmQAu6YC3z5p

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) Е70.

Техническое обслуживание БМВ Е70 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Профессиональный и недорогой ремонт БМВ (BMW) Е70 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

Присмотрели BMW (БМВ) с пробегом?
Запишитесь на предпокупочную диагностику!

— Расшифровка (интерпретация) выявленных ошибок и неисправностей автомобиля
— Профессиональная консультация по ремонту и обслуживанию
— Оценочная стоимость ремонтных работ в нашем автосервисе
— Гарантия на все виды ремонтных работ
— Запчасти под заказ 1 рабочий день (оригинал, аналог)
— Работаем с Вашими запчастями и расходными материалами (оплата только за работу)

Источник

Компьютерная диагностика BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

service

sale

yes

warranty

service

sale

yes

warranty

Компьютерная диагностика BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Наши акции:

Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонта ДВС или АКПП от 50 000 рублей

Стоимость диагностики BMW X5 (E70) по 43 пунктам 490₽, при ремонте бесплатно

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Компьютерная диагностика BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

placeholder

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

placeholder

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Источник

  1. x5 e70 американец 2008 г.в. вылезла ошибка left two-stage brake lamp причем все лампы и стопы горят? ч.з.х.???


  2. x5_TaTaPuH

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Лампа второго уровня. В верхней части стопоря. Горит или всегда (при определенном программировании) или при экстренном торможении по умолчанию. Вобщем меняйте лампу. Она перегорела.

  3. дело в том что она горит)))


  4. x5_TaTaPuH

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  5. а то что там две нити я не заметил…посмотрю днем)


  6. MDOG

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Скорее всего придется поменять фонарь, что на багажнике.

  7. походу да…видимо диоды подгорели…потому что в стоп сигналах которые на крыле лампочки местами поменял между левой и правой стороной, ошибка не ушла, так что вариант с лампочками в крыле исключен, остается только на крышке…

  8. Попробуйте поменять не лампочку, а потрон, и желательно слева на право.
    У меня тоже загорелась типа, задняя противотуманка перегорела, 2 лампочки новые втыкал, ошибка висит, взял патрон из стопаря и проблема ушла.


  9. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    я бы поменял фонарики на нормальные рестайловые!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Проблема решена! Это не на крыле лампочка, а на крышке багажника…под диодными фонарями есть еще лампочки, такие же как в основном стоп-сигнале, это она…

  11. А они разве загораются? Ни разу не замечал. Машина такая же как у вас.:shock:

    Там же вроде лампы задних ПТФ должны быть. Но на америкосах их нет. Или я ошибаюсь?:confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Ant_n

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    есть и на америке, по заводу зажигаются только при экстренном торможении.
    от воды мрут фонари.

  13. Я имею ввиду фонари которые на крышке. Там под диодами никаких лампочек у меня нет, так даже кнопки включения задних ПТФ нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. лампы там есть у всех (неважно есть задняя птф или нет), если их нет — значит уже вытащил кто-то.

  15. Polkovnikkk я тоже не видел чтобы они загорались, они должны срабатывать только при экстренном торможении, поэтому проверить на стоянке не получится…

    на счет ПТФ не знаю, может на европейцах эта лампочка работает как противотуманка, может у них еще одна лампочка стоит, может лампа с двумя нитями накала, сравнить возможности не было…НО на америкосах под диодными фонарями на крышке багажника стоят лампочки, такие же как в стоп сигнале, это лампочки второго уровня стоп сигнала

    и кстати она у меня не сгорела, и с патроном было все нормально, пропал контакт, просто усики контактов отогнул посильнее, зачистил и ошибка ушла

  16. Ок,завтра посмотрю по-внимательнее. Спасибо за ответы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#376

Martin

  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 17 Октябрь 2013 — 07:18

Я понял, спасибо. Будем менять аккумулятор. Там вроде гелевый стоит?

У меня стоял гелевый. Новый у дилера пару лет назад стоил порядка 400 долл. После замены надо его прописать и инициализировать систему полного привода ( выворачиваешь руль пару раз вправо-влево до упора, желтый треугольник на панели погаснет).

  • Наверх


#377


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Октябрь 2013 — 09:44

правильно говорить не гелевый а AGM потому что гелевый это отдельный другой тип  и у проф аккумуляторщиков начитается аллергия от таких запросов :)

  • Наверх


#378


s-sergej

s-sergej

  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 17 Октябрь 2013 — 10:16

На ЮК на Тростенецкой с евро-5 косячок.

Выезжаешь их дерьмо и чек сам гаснет.

  • Наверх


#379


Valk

Отправлено 17 Октябрь 2013 — 11:55

Пропал, наконец, мой чек энжин после замены лямда-зонда и переднего nox’а. Имхо, если бы сразу поменял нокс, лямбду может бы и не пришлось :).

  • Наверх


#380


s-sergej

s-sergej

  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2013 — 08:42

  • Наверх


#381


Valk

Отправлено 18 Октябрь 2013 — 09:18

365 или 375€

  • Наверх


#382


zmiter

zmiter

  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 03:18

имеется 3,5д 10г. выскочила ошибка «Двухступенчатый стоп-сигнал справа неисправен». две лампы горят, контакты чистые, поменяли местами с левыми лампами — ошибка та же.

куда смотреть?

  • Наверх


#383

Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*

  • Гость

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 04:08

имеется 3,5д 10г. выскочила ошибка «Двухступенчатый стоп-сигнал справа неисправен». две лампы горят, контакты чистые, поменяли местами с левыми лампами — ошибка та же.

куда смотреть?

Такая же беда.

А лампочки ты менял в стопах на крыле или на двери багажника?

  • Наверх


#384


zmiter

zmiter

  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 05:16

  • Наверх


#385

Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*

  • Гость

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 05:43

в крыльях

Насколько я в курсе, лампа двухступенчатого тормоза, находится в двери багажника,( не та которая сверху) .

При обычном торможении загораются только лампочки в крыльях, а при экстренном добавляются еще и в багажной двери.

Проверь ту лампочку.

  • Наверх


#386


zmiter

zmiter

  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 06:11

Насколько я в курсе, лампа двухступенчатого тормоза, находится в двери багажника,( не та которая сверху) .

При обычном торможении загораются только лампочки в крыльях, а при экстренном добавляются еще и в багажной двери.

Проверь ту лампочку.

теперь понятно, будем смотреть. спасибо. 

  • Наверх


#387


Martin

Martin

  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 07:00

имеется 3,5д 10г. выскочила ошибка «Двухступенчатый стоп-сигнал справа неисправен». две лампы горят, контакты чистые, поменяли местами с левыми лампами — ошибка та же.
куда смотреть?

Похоже, сгнили фонари задние, те, которые на крышке багажника. Известная болячка. Посмотри выше в этой ветке, я уже писал. Открой лючок такой маленький, напротив фонаря крышки багажника со стороны салона, увидишь, контакты будут сгнившие. Фонари приклеены на бутиловый шнур. Покупаешь новые фонари, меняешь, и будет тебе все в порядке.

  • Наверх


#388


s-sergej

s-sergej

  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2013 — 08:04

имеется 3,5д 10г. выскочила ошибка «Двухступенчатый стоп-сигнал справа неисправен». две лампы горят, контакты чистые, поменяли местами с левыми лампами — ошибка та же.

куда смотреть?

Лампу задней противотуманки смотреть. Могли криво патрон в гнездо воткнуть. Если не поможет-см. вариант выше.

  • Наверх


#389


zmiter

zmiter

  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 27 Октябрь 2013 — 04:04

всем откликнувшимся спасибо.

при тормозе в пол на скорости на крышке ни чего не загорелось. открыли правый лючок, дорожки окисленные, но не сгнившие. лампочку вывернуть через лючок не получилось, 

если я правильно понял, фонарь держится на одном болту? или проще снять пластик крышки багажника и подлезть к лампам?

  • Наверх


#390


s-sergej

s-sergej

  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2013 — 05:03

Проще взять плоскогубцы. Не надо ничего снимать лишнего.

При тормозе в пол противотуманка не загорается. Включается аварийка. Если не амер-загораются верхние стопы.

  • Наверх


стопари

Добавить тему на форум

alex71
alex71


+1


Зарегистрирован: 05.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия

такой вопрос, фонари стоп сигналов работают, но бортовой компьютер выдает ошибку » Прав.двух-ступенч. стоп-сигнал неиспр.!» В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

Добавлено: 05.09.2014 16:24
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

лампочки все горят?

Добавлено: 05.09.2014 16:35

0

Ответить

2

alex71
alex71



+1


Зарегистрирован: 05.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

в верхней секции фонаря стоят две лампочки, горит из них по одной и слева и справа

Добавлено: 05.09.2014 19:11

0

Ответить

3

Yunus
Yunus



+58


Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщений: 30
Авто: E70

Откуда: Тараз, Казахстан

НА багажной двери ? кроме габоритов аворийка должна гореть.Глянь какая то не фунциклирует.

Добавлено: 05.09.2014 20:07

0

Ответить

4

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Если все лампочки исправны, попроси кого нибудь чтобы нажали на тормоз, а ты тем временем посмотри, всели лампочки одновременно заработали. Иногда бывает такое, что одна лампочка, загорается на долю секунды позже чем остальные, а комп уже думает что она не исправна и выдает ошибку, а дело всего лишь в плохом контакте где-то.

Добавлено: 05.09.2014 23:34

+1

Ответить

5

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

Ещё есть такой прикол в этих фонарях, если одна лампочка потемнела, то комп уже считает её перегоревшей))) Надо достать и визуально их осмотреть.

Добавлено: 06.09.2014 05:31

0

Ответить

6

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

При экстреном торможении помимо основных лампочек загораются лампы противотуманок(стоят во внутренних фонарях—добраться можно сняв с обшивки крышки багажника лючек возле подсветки багажника)Но лампочка может быть целой—тогда проверить контакт патрона либо состояние платы самого фонаря

Добавлено: 06.09.2014 07:47

+1

Ответить

7

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

у меня в своё время нам Е39 нЕчто похожее было: я каждую из ламп вытаскивал, чистил контакты и на место ставил. На одной из них налет был- окисел+грязь.

Добавлено: 08.09.2014 09:55

0

Ответить

8

Yunus
Yunus



+58


Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщений: 30
Авто: E70

Откуда: Тараз, Казахстан

Менял плафоны на новые они с встроеными платами, так же писал . Плафоны могут быть ни причем,с противотуманками поддержу.

Добавлено: 08.09.2014 18:12

0

Ответить

9

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Ладно,копнем глубже

Внутренние фонари одинаковые для европейца и американца,Но на американках нет задних противотуманок-соответственно и функции двойного стоп сигнала(лампочку надо убрать)

Но так как у нас многие не владеют языками…..перешивают бортовое меню на русский на американках,а это уже европейка—лампочку надо вернуть ,,в зад,,!!!!

Добавлено: 09.09.2014 07:19

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27141  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 50  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 172  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 347 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 249 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 202 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 972 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двухстам ученикам найти ошибку
  • Двухконтурный котел селтик ошибка аа
  • Двухконтурный котел навьен коды ошибок
  • Двухконтурный котел бакси ошибка е98
  • Двухконтурный котел навьен айс ошибка 0 3