РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В этот раз пойдет разговор о том как определить ( конечно же при помощи диагностического прибора) неисправность сцепления на автомобиле с КПП DSG7 (DQ 200). Можно использовать «ВАСЮ»…
Я соответственно озадачился этим вопросом, поскольку имею автомобиль с такой КПП. Сделав проверку на своем авто и убедившись, что пока рано беспокоиться о замене сцепления, хочу поделиться с Вами как это узнать…
Мои данные показали :
95.1 Адаптация положения К1 — 10.6 мм
115.1 Адаптация положения К 2 — 10.3 мм
— всё хорошо…
_______________________________________________________________________
Итак начнем с того, что существует такое понятие как — Сцепление «ведёт».
Симптомы:
• Рывки при переключении
• КПП в аварийном режиме.
В накопителе неисправностей могут быть сохранены ошибки:
Р072В – Передача R не устанавливается
Р072С – Передача 1 не устанавливается
Р177D – Двойное сцепление, слишком большой крутящий момент.
Р189А – Фрикционная муфта 1 недостаточный зазор
Р189В – Фрикционная муфта 2 недостаточный зазор
Причина: Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт».
Диагностика: Необходимо считать значения измеренных величин 4_1, 5_1, 5_2, 5_3, 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
Объяснение: В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётногоряданевключена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».
Пример: сцепление К1 «ведёт».
Рез. Измерения Результат
4_1 E313 Положение селектора R
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 950 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 952 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 945 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 0 /min
Пример: сцепление К2 «ведёт».
Рез. Измерен Результат
4_1 E313 Положение селектора D
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 1036 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 1037 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 0 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 176 /min
Возможные причины:
1) Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2) Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3) Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4) Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
__________________________________________________________________________________________
Если после выполнения этих проверок все данные в норме, то переходим к проверке износа фрикционных муфт и зазоров их работы.
Сравниваем для начала значения в группах:
Первое) — Группы 95.1 и 115.1 — значения не должны различаться между собой более 2.5 мм( если более то износ одного из дисков).
Второе) — Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается …
пример
95.1 Адаптация положения — 3,0 мм
97.1 Сцепление K1 — крайнее положение, разомкнуто 2,4 мм
соответственно — 3.0 минус 2.4 равно 0.6 мм( меньше 2 мм)
Третье) — Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.
пример
97.2 Сцепление K1 — крайнее положение, замкнуто — 27,4 мм
96.3 Адаптация положения 3 — 26,3 мм
соответственно 27,4 минус 26,3 равно 1,1 мм( близка к 1 мм)
По второму сцеплению К2 — всё тоже самое, только группы другие :
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается .
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.
Если полученые измерения несоответствуют нормам — то имеется износ сцепления и подлежит замене комплектом. см.ниже…
А вот пример параметров, когда сцепление в норме :
Правильным будет выполнить базовую установку блока управления Мехатроника, адаптировать сцепление, выполнить тестовую поездку и затем повторить измерения… Если параметры будут опять не в норме — тогда уже можно будет говорить о неправильной работе сцепления…
В любом случае, если Вы не являетесь специалистом, используете не дилерское оборудование и примите решение самостоятельно на замену, на основании измерений (ВАСЕЙ) — то спрос всегда с Вас!..
Всегда советую при дорогостоящем ремонте обращаться к специалистам!
Статья написана для ознакомления, и возможности самостоятельно ( опять же при помощи диагностики) увидеть параметры работы и характеристики на вашем авто.
Всем удачи на дорогах и исправных КПП !
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
КП ДСГ6-ступенчатая
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.
Что такое P177D двойная фрикционная муфта слишком большой момент?
P177D двойная фрикционная муфта слишком большой момент является кодом ошибки, который связан с работой двухскоростной муфты в автоматической трансмиссии. Эта ошибка указывает на то, что момент, передаваемый между двумя скоростными диапазонами, превышает допустимые значения.
Причины возникновения ошибки P177D
- Изношенные фрикционные накладки
- Неисправности в гидравлической системе
- Проблемы с соленоидом двойной фрикционной муфты
- Физические повреждения или поломки внутренних компонентов муфты
Симптомы ошибки P177D
Когда происходит ошибка P177D, водитель может заметить следующие симптомы:
- Затруднения при переключении между скоростными диапазонами
- Необычные звуки или вибрации во время переключения передач
- Неадекватное поведение автомобиля при изменении скорости
Диагностика и ремонт
Ошибку P177D необходимо диагностировать и исправить как можно скорее, чтобы предотвратить возможное ухудшение работы трансмиссии. Для этого необходимо обратиться к опытному автомеханику или специалисту по автоматическим трансмиссиям.
Как часть диагностики, механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить гидравлическую систему трансмиссии на предмет утечки или повреждений
- Проверить состояние фрикционных накладок
- Протестировать работу соленоида двойной фрикционной муфты
- Использовать диагностический сканер для определения причин ошибки
- Необходимо также проверить, нет ли возможных физических повреждений или поломок внутренних компонентов муфты
После диагностики и выявления причин ошибки P177D, автомеханик должен выполнить необходимый ремонт или замену поврежденных компонентов. В некоторых случаях может потребоваться замена всей двухскоростной муфты.
Заключение
Ошибка P177D может быть серьезной проблемой в автоматической трансмиссии и требует немедленного вмешательства. Рекомендуется обратиться к профессионалу для диагностики и ремонта данной ошибки, чтобы сохранить надлежащую работу трансмиссии и гарантировать безопасность на дороге.
Часто задаваемые вопросы
1. P177D: что означает ошибка «двойная фрикционная муфта слишком большой момент» и каковы ее возможные причины?
Ошибка P177D указывает на проблемы с двойной фрикционной муфтой, которая отвечает за переключение передач в автоматической коробке передач.
Возможные причины ошибки P177D могут быть следующими:
- Износ или повреждение фрикционной муфты, которая приводит к неправильной работе переключения передач.
- Неправильная работа электрооборудования или сенсоров, контролирующих двойную фрикционную муфту.
- Проблемы с гидравлической системой, ответственной за управление переключением передач.
- Низкий уровень масла в автоматической коробке передач, что может вызвать неправильную работу фрикционной муфты.
- Физические повреждения или дефекты внутри коробки передач, которые приводят к неправильному функционированию фрикционной муфты.
2. Какие симптомы свидетельствуют о проблемах с двойной фрикционной муфтой?
Симптомы, которые могут свидетельствовать о проблемах с двойной фрикционной муфтой, включают:
- Трудности или задержки при переключении передач.
- Необычные звуки, например, скрежет или стук, при переключении передач.
- Потеря сцепления при переключении или неправильное переключение передач.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление ошибок на панели приборов, включая ошибку P177D.
3. Можно ли решить проблему с ошибкой P177D самостоятельно или требуется обращение к специалисту?
Решение проблемы с ошибкой P177D зависит от ее причины и сложности. В некоторых случаях, например, если ошибка вызвана низким уровнем масла, вы можете самостоятельно заправить масло в коробке передач или проверить электрические контакты и сенсоры. Однако, для более серьезных проблем, таких как износ фрикционной муфты или проблемы с гидравликой, рекомендуется обратиться к опытным специалистам по ремонту автоматических коробок передач.
Видео по теме
Адаптация дсг7 (dsg7) 🛠 Как разводят в сервисах на ремонт
Удар при включении «D» DSG 7
Секрет DSG7 DQ200 0AM 0CW: простукивание шариков гидроплиты, ошибка P17BF
Категория: Секреты вашего авто.
Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды.
Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).
Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.
В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля.
P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).
Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:
- 8050 8051 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066— Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе
Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.
Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.