90% отказов в работе данного двигателя, устанавливавшегося на автомобили марки OPEL Astra G является выход из строя данного блока и появлением ошибки 0251. Очень часто в памяти основного Блока управления двигателем ошибка 0251 не прописывается.Так же, часто, после недолгого остывания двигателя, он вновь заводится и работает без каких либо нареканий.Сейчас многие «научились», якобы, ремонтировать, эти блоки, просто вскрывая крышку и пропаивая холодные пайки на силовых элементах на плате. Как правило, такой «ремонт» помогает ненадолго и вскоре блок выходит из строя уже гораздо серьёзнее .Да иногда пропайка помогает но не всегда.Сам ремонтирую блок только с полной разборкой блока по многим причинам.
Вот так выглядит пропаянный контакт с внутренней стороны
Основная причина отказов – высыхание или неконтакт выводов электролитического конденсатора 1500 мкФ, 35 вольт. Как следствие, нехватка питания на пике импульса, перегрев и выход из строя транзисторов преобразователя. Проверяя конденсаторы высохших еще не попадалось по этому их и не меняю
Вторая, вернее, параллельная, причина отказов – выход из строя стабилизатора 9 вольт, типа 7809 (КРЕН8А) 1,5 Ампера. Данный стабилизатор является источником смещения затворов полевых транзисторов MOSFET преобразователя и модулятора. Вместо минимально допустимого напряжения в данной схеме, равного 8,6 вольта, остаётся 7-8 вольт, что приводит к неполному открыванию транзисторов, смещению из рабочей точки, перегреву их, появлению неких гармоник сигнала и т.д. Так же, если на выходе и имеется 8,6 вольт, еще ни о чем не говорит – стабилизатор может не держать нагрузку. В результате блок сначала перегревается и «идет в разнос». После разноса часто выходят из строя, как транзисторы, так и диод выпрямителя, элементы ОС (первым — мощный SMD-резистор 0,02 Ома) и стабилизации. Подгорание выводов высоковольтного дросселя как раз и вызвано этими причинами.
В схеме предусмотрена защита от выхода из строя стабилизатора 9 вольт, но она, в большинстве случаев, не эффективна. Защита реализована следующим образом – от источника 9 вольт запитывается так же стабилизатор 5 вольт – 78М05, служащий для питания компараторов преобразователя и логических микросхем модулятора. Идея разработчиков была такова: при пропадании опорного напряжения 9 вольт пропадает так же и 5 вольт и блок просто не включается, транзисторы не греются и двигатель просто не работает. Но для запитки 78М05 достаточно и 6-ти вольт, и даже меньше – 5,5!
Сколько не разбирал блоки практически все с неисправными стабилизаторами.Стабилизатор что без нагрузки что с нагрузкой должен стабилизировать напряжение.
Проверяем без нагрузки ремонтируемый блок и видим
Теперь подключаю небольшую нагрузку в виде двух кулеров
А вот еще одного
Меняем на вновь купленный
Это уже с новым
При демонтаже обратить внимание на контакты обмотки дросселя, к которым припаяны выводы обмотки. От перегрева может возникнуть не контакт –холодная пайка. Оба этих контакта необходимо пропаять, по умолчанию, т.е., обязательно, как бы они красиво не выглядели!
Добавляем страховочную перемычечку
Чистим переходные отверстия от гари при помощи зубочистки и растворителя
Удаляем не нужные пины
Собираем и проверяем
Возможно эта информация будет полезна.
Продам рабочий блок.Возможен обмен на нерабочий.
Опель Y17DT не заводится. Код ошибки Р0251
- Ответить с цитатой
Опель Y17DT не заводится. Код ошибки Р0251
Опель корса 2002г. Два дня назад начал глохнуть а сейчас вообще заводится, код Р0251. Охранок и т.п. нет. Что это за клапан и где он находится, кто знает?
- timan
- Прохожий
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 1:04 am
- Откуда: Обнинск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Сб ноя 24, 2007 7:53 pm
А ввел бы в поиск-сразу ответ!Я спрашивал ро это около года назад.Мадам(хозяйка)повелась на переборку ТНВД в СПб.Пол-года жалела,что не купила новый,продала машину.
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
timan » Пн ноя 26, 2007 11:11 pm
Поиск смотрел — нет ничего по этой теме. ЭБУ на насосе тоже нет — есть ЭБУ на двигателе(прямо сверху) и есть ещё какой-то блок ISUSU с восьмью проводами и грозной надписью HIGH VOLTAGE! под насосом, а на самом насосе два клапана (или что-то похожее на клапана) и всё!
Где копать?
- timan
- Прохожий
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 1:04 am
- Откуда: Обнинск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ELK » Вт ноя 27, 2007 10:08 am
timan писал(а): и есть ещё какой-то блок ISUSU с восьмью проводами и грозной надписью HIGH VOLTAGE! под насосом, !
Где копать?
Он самий!
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
Topic: Opel Astra, 2003г., Y17DT (Read 15716 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Здравстуйте!
Двигатель не запускается, после попытки запуска появляется ошибка P0251, по указаниям TIS сделал проверку, согласно опять же TIS получается, что неисправны или блок управления насоса или двигателя. На форсунки топливо не поступает, с обратки насоса топливо идет. Вот и вопрос, действительно ли неисправны блоки, если да, то как определить какой, или что-то еще может быть неисправно.
Logged
А еще в проводке. Скудно подал материал,вот и молчат люди.
Logged
Это второй дизель у меня, поэтому что еще сказать не знаю. Попробую. Проводку на блок насоса осмотрел, сигнал на клапан перелива (Y34 Клапан — Перелив,тот, что сверху насоса стоит) есть, сигнал на Y33 Клапан — Управление синхронизацией тоже есть, плюсы и минусы на блоке насоса есть, смотрел сигналы 33 и 34 контакте разъема М ЭБУ двигателя, при вкл. зажигании на 33 4,5В, на 34 0В, при запуске на 33 0,8В, на 34 идет импульсный прямоугольный сигнал.
Logged
По сканеру обороты двигателя и ротора насоса отличаются в два раза как и положено.
Logged
если с проводкой всё ок питание и сигналы ок а салярку насос не подаёт то не думаю что проблема с ЕСМ скорее проблема с самим насосом
Logged
проблема с ЕСМ скорее проблема с самим насосом
Вот и вопрос, как точно узнать? По TIS или блок насоса или двигателя.
Logged
Снимай блок управления насосом, вскрой его и много интересного увыдиш!
100% он!
Logged
Игорь. Как попал к вам автомобиль,допрос клиента что дал. С /обратки идет топливо/? Каково давление при прокрутке.И еще, не все имеют ТИС,давайте называть И.М. своими именами, а не номерами. И если давление ниже 3бар. начинаем копать там. И хотелось бы больше праметов.
Logged
Vanov! Вы вообще понимаете о чем речь шла? Какие 3 бара? Это ДИЗЕЛЬ!
Logged
давайте называть И.М. своими именами
Я бы и рад назвать своими именами, только
Это второй дизель у меня
ELK, спасибо, попробую вскрыть.
Logged
на счот вещей своими именами люди которые боле мение занимаются диагностикой имеют ТИС и т.д. у кого нет есть интернет да и не зря же ЕLК открыл тему полезные сылки про опель такчто я считаю кому нужен тис тот его имеет.
« Last Edit: December 13, 2008, 07:47:12 by romanas29 »
Logged
Triger. Система Ddelphi-Lukas при прокрутке стартером низк. сторона насоса 3bar. min. Ha хол. ходу 8-9bar. Так что о чем речь понимаю, согласен проблема скорей всего Б.У. насоса, но проверить стоит, дабы небыло мучительно больно… . Помогаем человеку сообща, но никого не унижаем, особенно думая, что знаем. На счет ТИС. Рома-29, основная направленность не Опель, Ситроен. Но столь привлекательного форума,для себя не нашел. Ваш, для меня, лучший. Тем более есть Opel-CAN, уже пол года имею. Опыт работы диагностом с 86г.
Logged
Теперь понял! Конечно трудно себе представить было о чем вы говорили..Ежли чего извините.
Значит имеется ввиду давление после роторного насоса который внутри самого ТНВД подкачивающего? Так понял?
К сожалению померять это давление мягко выражаясь затруднительно на этом двигателе хотя если там есть куда вкрутится может и получилось-бы.
В понедельник должны притащить такое чудо очередное но с весьма нестандартной проблемой — сейчас отдельно тему открою чтоб не засорять.
Logged
Сегодня вскрыл блок насоса, пропаял, двигатель запустился, но, думаю, не надолго его хватит. На 33 контакте появился сигнал такой же как на 34 контакте, сигналы синхронные, но на 33 ниже 1В не опускается, при запуске сигналы прямоугольные, после запуска на ХХ как в Автодате. В блоке плату вынуть не смог, поэтому пропаивал то, что было доступно: 3 контакта похожих на ноги транзистора (они распаялись полностью) и 2 контакта в центре, возможно обмотка или реле. Не проследил есть ли выход с транзистора на разъем, но есть предположение, что он-то и влияет на сигнал на 33 конакте.
Всем спасибо.
Logged
всем привет , дабы неплодить похожие темы напишу сюда , ASTRA G 2000г. 1.7д . клиент приезжает с ошибкой P0251 по тису ето Неисправность клапана перелива (насос впрыска) Механическая неисправность в системе/компоненте
, дефекта поймать немогу , но клиент говорит что бывает начинают плавать обороты и даже глохнет и незавести пока неостынет , потом катается всё нормально , дефект проявляется непродназируемо .по проводке проблем нет , блок насоса невскрывал , может у кто из практики подскажет в какую сторону рыть , или ждать прогреса ? ВСЕМ СПАСИБО
Logged
Для начала блок снять и вскрыть. В последнее время больше половины уже вскрытые стоят. Народ любит пользоваться интернетом и вскрывают даже когда не нужно. А все остальные вопросы в личку.
Logged
Машины 3-4 были проблемы с самим клапаном перелива.
Logged
#141
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2011 — 12:29
Цитата(Tikhiy @ 20.7.2011, 12:19)
Не заводится
Топливо качает?
Как я понимаю, снимали весь ТНВД?
Могу только посоветовать читать…
Возможно здесь найдёте что-то полезное…
Или, ковырнуть другие ссылки …
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#142
Tikhiy
Tikhiy
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: ASTRA G Y17DT
- @Упоминание
Отправлено 25 Июль 2011 — 00:55
Завтра поеду на Bosch Дизель Сервис попробую там, у меня больше терпения нет.
Причем подаю от акомы на клапан перелива он начинает щелкать, а от мозгов не хочит.
Топливо на перелив (обратка) идет.
ТНВД не снимал очень трудоемкая работа.
Что скажут сразу отпишусь.
#143
CypukaT
CypukaT
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Город:Спб
- Автомобиль: AstraG Y1,7TD, GrandCherokee’93, Berilngo B9 XTR
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2011 — 10:57
Цитата(Tikhiy @ 25.7.2011, 0:55)
Завтра поеду на Bosch Дизель Сервис попробую там, у меня больше терпения нет.
Причем подаю от акомы на клапан перелива он начинает щелкать, а от мозгов не хочит.
Топливо на перелив (обратка) идет.
ТНВД не снимал очень трудоемкая работа.
Что скажут сразу отпишусь.
Не надо туда ехать!!! Потратить 3500 впустую, тока что там были, они сделали диагностику, поставили ОБРАТНЫЙ диагноз, взяли денег и сказали что на 1,7 у них схем нету и помочь не могут. Бош сервис на большевиков 24. Реально не образованный народ там работает.
Вопрос такой — плату реально снять с доступом сверху или все же с подъемника\ямы? У меня сейчас авто просто не заводится, установили что нет выходного сигнала с блока управления тнвд. У официалов ремонт порядка 20 тыс руб, естессно почитав сей великолепный топик хочется сначала снять плату и оценить ее.
#144
CypukaT
CypukaT
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Город:Спб
- Автомобиль: AstraG Y1,7TD, GrandCherokee’93, Berilngo B9 XTR
- @Упоминание
Отправлено 01 Август 2011 — 17:50
Спасибо вашей теме =) Машина не заводилась, снял блок, ножка выгорела центральная, как у всех, пропаяли, соплю кинули дополнительную, поставил, завелась =) Бош Сервису реально луч поноса за сдирание денег ни за что по сути.
#145
Tikhiy
Tikhiy
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: ASTRA G Y17DT
- @Упоминание
Отправлено 01 Август 2011 — 18:53
Цитата(CypukaT @ 29.7.2011, 11:57)
Не надо туда ехать!!! Потратить 3500 впустую, тока что там были, они сделали диагностику, поставили ОБРАТНЫЙ диагноз, взяли денег и сказали что на 1,7 у них схем нету и помочь не могут. Бош сервис на большевиков 24. Реально не образованный народ там работает.
Вопрос такой — плату реально снять с доступом сверху или все же с подъемника\ямы? У меня сейчас авто просто не заводится, установили что нет выходного сигнала с блока управления тнвд. У официалов ремонт порядка 20 тыс руб, естессно почитав сей великолепный топик хочется сначала снять плату и оценить ее.
Дааа именно там я и был сняли 1400. Ничего не сказали.
Сообщение отредактировал Tikhiy: 01 Август 2011 — 18:57
#146
Lega12
Lega12
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel astra-g 1.7 dti isuzu
- @Упоминание
Отправлено 12 Август 2011 — 21:50
Здрасте Всем , Приобрел astru-g мотор 1,7 isuzu пол года ездил бед не знал , а не давно началось ,при разгоне гдето с 1700 оборотов турбина подхватывает все путьом , но примерно к 2300-2500 потеря тяги и звук мотора как у трактора , Делал диагностику показала ошибки p0335 , p0216 , заменил датчик каленвала p0335 пропала б но мотор также плохо работает
#147
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 13 Август 2011 — 21:32
Цитата(Lega12 @ 12.8.2011, 22:50)
Здрасте Всем , Приобрел astru-g мотор 1,7 isuzu пол года ездил бед не знал , а не давно началось ,при разгоне гдето с 1700 оборотов турбина подхватывает все путьом , но примерно к 2300-2500 потеря тяги и звук мотора как у трактора , Делал диагностику показала ошибки p0335 , p0216 , заменил датчик каленвала p0335 пропала б но мотор также плохо работает
А, ошибка Р0216 куда делась?
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#148
Lega12
Lega12
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel astra-g 1.7 dti isuzu
- @Упоминание
Отправлено 13 Август 2011 — 22:33
Цитата(Крашер @ 13.8.2011, 21:32)
А, ошибка Р0216 куда делась?
она так и горит , сегодня снял блок управление ТНВД было несколько проблемных контактов описанных выше ,пропаял поставил на место но ошибка так и не исчезла
#149
See
See
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 51
Начинающий Опелевод
- Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
- Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu
- @Упоминание
Отправлено 19 Август 2011 — 11:50
Может не в тему, но ответьте пожалуйста Astra G Isuzu,
двигатель 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp) — это модификация двигателя,
что в ней обозначает Есо4 ? Пожалуйста расшифруйте или дайте ссылку.
Сообщение отредактировал See: 19 Август 2011 — 11:52
#150
RAV2011
RAV2011
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI
- @Упоминание
Отправлено 15 Сентябрь 2011 — 22:10
после замены оригинального дмрв английским, потерял немного резвости двигателя и увеличился расход дизеля. ВОЗНИК ВОПРОС И РОДИЛАСЬ ИДЕЯ. Дмрв работает по принципу трубки пито (меряет давление на сгибе колена 90 град.) я подумал если входное отверстие датчика заклеить процентов на 10, то при одном и том же потоке воздуха он будет будет показывать меньше, соответствено мозг будет меньше впрыскивать меньше топлива, а поток воздуха останется тот же. Тогда в цилиндре воздуха больше а топлива меньше, результат-топливо сгорает быстрее (увеличивая резвость) и в меньшем колличестве. Что думаете?
#151
chip
Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 12:47
У кого ни будь осталась инфа с немецкого сайта http://www.mrserv.de…psg…lerbilder
а то ссылка не работает
скиньте пожалуйста на мыло
спасибо
Сообщение отредактировал chip: 25 Сентябрь 2011 — 13:46
#152
леонид170
леонид170
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: astra
- @Упоминание
Отправлено 06 Июль 2013 — 23:11
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста начинающему опелеводу!!!
заменил подшипник (передний) и щетки генератора, снятие и установку производил сам, ремонт генератора в сервисе, вроди все подключил на свои места, однако, перестал работать ГУР, не закрывается водительское стекло (с сигналки «томагавк») горит лампочка «незаряда», горит «чек энджин» (горит уже около недели, но двигатель работает исправно, турбина работает, сбоев в работе ДВС нет) не включается кондиционер, хотя заправка и обслуживание производилось 2 недели назад, система герметична, кондер работал отлично. в предистории поменял ролики агрегатного ремня: натяжной и обводной, ранее (после обслуживания) кондер работал исправно три-четыре дня, затем загорелся «ЧЭ», периодически тух, при этом кондер включася. Шумели ролики и подшипник генератора, но как ранее сказал, я их заменил. посторонних шумов в двигателе нет.
Опель Астра G 1,7 турбо дизель г.в. 2002.
#153
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 07 Июль 2013 — 12:20
Цитата(See @ 19.8.2011, 11:50)
Может не в тему, но ответьте пожалуйста Astra G Isuzu,
двигатель 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp) — это модификация двигателя,
что в ней обозначает Есо4 ? Пожалуйста расшифруйте или дайте ссылку.
Двигатель Y17DT, Есо4 — ЕВРО 4.
Цитата(RAV2011 @ 15.9.2011, 22:10)
если входное отверстие датчика заклеить процентов на 10, то при одном и том же потоке воздуха он будет будет показывать меньше, соответствено мозг будет меньше впрыскивать меньше топлива, а поток воздуха останется тот же. Тогда в цилиндре воздуха больше а топлива меньше, результат-топливо сгорает быстрее (увеличивая резвость) и в меньшем колличестве. Что думаете?
Думаю в точности наоборот. Воздуха двигатель будет пытаться всосать столько же, а скорость потока увеличится, и ДМРВ выдаст большее значение. Соответственно и топлива впрыснется больше.
Цитата(леонид170 @ 6.7.2013, 23:11)
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста начинающему опелеводу!!!
, затем загорелся «ЧЭ», периодически тух,
Ошибки считывали? В студию. Напряжение бортсети сколько? При нерабочем генераторе будет гореть чек, не работать ЭГУР и не вкл, кондей.
Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Июль 2013 — 14:26
Не мешай машине работать…
#154
kisl
Отправлено 21 Март 2014 — 19:32
Проблема такая…
Opel Astra G 1.7 исузу
Капает откуда-то солярка, съездил в сервис чел сказал что это 100% вилки топливному насосу пришли.
Я сам с Гомеля, он мне сказал что в гомеле не кто не возьмётся за это, типа уже намучались все с ним,
надо говорит ехать в минск 200$ работа что бы снять поставить и + 300$ ремонт насоса.
Так ли оно на самом деле? подскажите кто что знает?
Машина сама по себе работает хорошо, заходиться легко, не глохнет и не дёргается!
Сообщение отредактировал kisl: 21 Март 2014 — 20:07
#155
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 22 Март 2014 — 21:07
kisl,
Воможно клапан опережения впрыска течет. Классическая «болячка». Можно поменять самому, на форуме было описание. Достаточно трудоемкое занятие, сам делал чуть ли не весь день. Откручивать и закручивать ООООчень некомфортно. Сам клапан тоже не дешевый, около 200$. Находится на ТНВД в районе стартера. К нему идет провод с разъемом.
Вот темка http://forum.opel-cl…showtopic=72586
Сообщение отредактировал Егорий68: 22 Март 2014 — 21:34
Не мешай машине работать…
#156
kisl
Отправлено 03 Апрель 2014 — 07:59
Спасибо! в нём и была проблема! клапан 175$ отдал!
#157
лехинс
лехинс
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: астрачка g
- @Упоминание
Отправлено 22 Январь 2015 — 08:35
я в минске нашол за 90евриков
#158
slayerok1
slayerok1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel astra g
- @Упоминание
Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 00:48
Astra G Isuzu не заводится, ошибки выбивает 0251 и 0216, перекидывал ебу тнвд с другой машины на свою и свои на его заводится, моя нехочет, при маслании стартером саляра на форсунки двигателя не течет, и за неисправного дозирущего клапана по электро, либо механической причине топливо поступать не будет на двигатель?
#159
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 18:12
Разъем на клапане опережения впрыска проверить бы. Мог проводок переломиться.
Не мешай машине работать…
#160
nastin
nastin
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 63
Начинающий Опелевод
- Город:Самара
- Интересы:Ремонт техники
- Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2017 — 14:46
В соседней теме описал свои приключения и почему простая «пропайка» платы топливного насоса помогает очень ненадолго.
http://forum.opel-cl…voditsia-y17dt/
nastin
Доброго времени!
У меня возникла вот какая проблема: после 3000об/мин
машина переходит в аварийный режим. то есть пропадает тяга и она не
разгоняется.
Но вот на холодную она не проявляется. Т.е., завел,
сразу поехал, раскручивая до 2500 на каждой передаче, переключаюсь и
чувствую подхват турбины и машинка без проблем разгоняется, не тупит,
даже при 4000 об/мин.
Но вот как только температура поднимается ближе к рабочей — всё!! Снова как обрезает на 3000 и хоть ты ужмись на эту педаль…
Не,
я не спорю, она едет, и довольно не плохо, но это потому что по прямой и
пустой, в горку и груженый дальше чем на 3 передече при таких условиях
она не вытянет…
Дмрв рабочий, машинка с ключиком запараллеле
маслянной лампой поэтому ошибки считывали каким то копьютером со
встроенным принтером, и окромя ошибки заглушенного кондея ничего не
вылезало, три раза считывали и стирали.
почему вот на холодную она не
тупит, а как прогреется и начинается эта свистопляска… ДТОЖ не может
такие выкрутасы устраивать…?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки