Двигатель y17dt ошибка p0251 8

Фото в бортжурнале Opel Astra G

90% отказов в работе данного двигателя, устанавливавшегося на автомобили марки OPEL Astra G является выход из строя данного блока и появлением ошибки 0251. Очень часто в памяти основного Блока управления двигателем ошибка 0251 не прописывается.Так же, часто, после недолгого остывания двигателя, он вновь заводится и работает без каких либо нареканий.Сейчас многие «научились», якобы, ремонтировать, эти блоки, просто вскрывая крышку и пропаивая холодные пайки на силовых элементах на плате. Как правило, такой «ремонт» помогает ненадолго и вскоре блок выходит из строя уже гораздо серьёзнее .Да иногда пропайка помогает но не всегда.Сам ремонтирую блок только с полной разборкой блока по многим причинам.
Вот так выглядит пропаянный контакт с внутренней стороны

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Основная причина отказов – высыхание или неконтакт выводов электролитического конденсатора 1500 мкФ, 35 вольт. Как следствие, нехватка питания на пике импульса, перегрев и выход из строя транзисторов преобразователя. Проверяя конденсаторы высохших еще не попадалось по этому их и не меняю

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вторая, вернее, параллельная, причина отказов – выход из строя стабилизатора 9 вольт, типа 7809 (КРЕН8А) 1,5 Ампера. Данный стабилизатор является источником смещения затворов полевых транзисторов MOSFET преобразователя и модулятора. Вместо минимально допустимого напряжения в данной схеме, равного 8,6 вольта, остаётся 7-8 вольт, что приводит к неполному открыванию транзисторов, смещению из рабочей точки, перегреву их, появлению неких гармоник сигнала и т.д. Так же, если на выходе и имеется 8,6 вольт, еще ни о чем не говорит – стабилизатор может не держать нагрузку. В результате блок сначала перегревается и «идет в разнос». После разноса часто выходят из строя, как транзисторы, так и диод выпрямителя, элементы ОС (первым — мощный SMD-резистор 0,02 Ома) и стабилизации. Подгорание выводов высоковольтного дросселя как раз и вызвано этими причинами.
В схеме предусмотрена защита от выхода из строя стабилизатора 9 вольт, но она, в большинстве случаев, не эффективна. Защита реализована следующим образом – от источника 9 вольт запитывается так же стабилизатор 5 вольт – 78М05, служащий для питания компараторов преобразователя и логических микросхем модулятора. Идея разработчиков была такова: при пропадании опорного напряжения 9 вольт пропадает так же и 5 вольт и блок просто не включается, транзисторы не греются и двигатель просто не работает. Но для запитки 78М05 достаточно и 6-ти вольт, и даже меньше – 5,5!
Сколько не разбирал блоки практически все с неисправными стабилизаторами.Стабилизатор что без нагрузки что с нагрузкой должен стабилизировать напряжение.
Проверяем без нагрузки ремонтируемый блок и видим

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Теперь подключаю небольшую нагрузку в виде двух кулеров

Фото в бортжурнале Opel Astra G

А вот еще одного

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Меняем на вновь купленный

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Это уже с новым

Фото в бортжурнале Opel Astra G

При демонтаже обратить внимание на контакты обмотки дросселя, к которым припаяны выводы обмотки. От перегрева может возникнуть не контакт –холодная пайка. Оба этих контакта необходимо пропаять, по умолчанию, т.е., обязательно, как бы они красиво не выглядели!

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Добавляем страховочную перемычечку

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Чистим переходные отверстия от гари при помощи зубочистки и растворителя

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Удаляем не нужные пины

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Собираем и проверяем

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Возможно эта информация будет полезна.
Продам рабочий блок.Возможен обмен на нерабочий.

Опель Y17DT не заводится. Код ошибки Р0251

  • Ответить с цитатой

Опель Y17DT не заводится. Код ошибки Р0251

Опель корса 2002г. Два дня назад начал глохнуть а сейчас вообще заводится, код Р0251. Охранок и т.п. нет. Что это за клапан и где он находится, кто знает?

timan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 1:04 am
Откуда: Обнинск
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 24, 2007 7:53 pm

А ввел бы в поиск-сразу ответ!Я спрашивал ро это около года назад.Мадам(хозяйка)повелась на переборку ТНВД в СПб.Пол-года жалела,что не купила новый,продала машину.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение timan » Пн ноя 26, 2007 11:11 pm

Поиск смотрел — нет ничего по этой теме. ЭБУ на насосе тоже нет — есть ЭБУ на двигателе(прямо сверху) и есть ещё какой-то блок ISUSU с восьмью проводами и грозной надписью HIGH VOLTAGE! под насосом, а на самом насосе два клапана (или что-то похожее на клапана) и всё!

Где копать?

timan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 1:04 am
Откуда: Обнинск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Вт ноя 27, 2007 10:08 am

timan писал(а): и есть ещё какой-то блок ISUSU с восьмью проводами и грозной надписью HIGH VOLTAGE! под насосом, !

Где копать?

Он самий!

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ





Topic: Opel Astra, 2003г., Y17DT  (Read 15716 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Здравстуйте!
Двигатель не запускается, после попытки запуска появляется ошибка P0251, по указаниям TIS сделал проверку, согласно опять же TIS получается, что неисправны или блок управления насоса или двигателя. На форсунки топливо не поступает, с обратки насоса топливо идет. Вот и вопрос, действительно ли неисправны блоки, если да, то как определить какой, или что-то еще может быть неисправно.


Logged



А еще в проводке. Скудно подал материал,вот и молчат люди.


Logged


Это второй дизель у меня, поэтому что еще сказать не знаю. Попробую. Проводку на блок насоса осмотрел, сигнал на клапан перелива (Y34 Клапан — Перелив,тот, что сверху насоса стоит) есть, сигнал на Y33 Клапан — Управление синхронизацией тоже есть, плюсы и минусы на блоке насоса есть, смотрел сигналы 33 и 34 контакте разъема М ЭБУ двигателя, при вкл. зажигании на 33 4,5В, на 34 0В, при запуске на 33 0,8В, на 34 идет импульсный прямоугольный сигнал.
 


Logged


По сканеру обороты двигателя и ротора насоса отличаются в два раза как и положено.


Logged


если с проводкой всё ок питание и сигналы ок а салярку насос не подаёт то не думаю что проблема с ЕСМ скорее проблема с самим насосом


Logged


проблема с ЕСМ скорее проблема с самим насосом

Вот и вопрос, как точно узнать? По TIS или блок насоса или двигателя.


Logged


 Снимай блок управления насосом, вскрой его и много интересного увыдиш!
100% он!


Logged


Игорь. Как попал к вам автомобиль,допрос клиента что дал. С /обратки идет топливо/? Каково давление при прокрутке.И еще, не все имеют ТИС,давайте называть И.М. своими именами, а не номерами. И если давление ниже 3бар. начинаем копать там. И хотелось бы больше праметов.


Logged


Vanov!  Вы вообще понимаете о чем речь шла?  Какие 3 бара? Это ДИЗЕЛЬ!


Logged


давайте называть И.М. своими именами

Я бы и рад назвать своими именами, только

Это второй дизель у меня

ELK, спасибо, попробую вскрыть.


Logged


на счот вещей своими именами люди которые боле мение занимаются диагностикой имеют ТИС и т.д. у кого нет есть интернет да и не зря же ЕLК открыл тему полезные сылки про опель такчто я считаю кому нужен тис тот его имеет.

« Last Edit: December 13, 2008, 07:47:12 by romanas29 »


Logged


Triger. Система Ddelphi-Lukas при прокрутке стартером низк. сторона насоса 3bar. min. Ha хол. ходу 8-9bar. Так что о чем речь понимаю, согласен проблема скорей всего  Б.У. насоса, но проверить стоит, дабы небыло мучительно больно… . Помогаем человеку сообща, но никого не унижаем, особенно думая, что знаем. На  счет ТИС. Рома-29, основная направленность не Опель, Ситроен. Но столь привлекательного форума,для себя не нашел. Ваш, для меня, лучший.  Тем более есть Opel-CAN, уже пол года имею. Опыт работы диагностом с 86г.


Logged


Теперь понял!  Конечно трудно себе представить было о чем вы говорили..Ежли чего извините.

Значит имеется ввиду давление после роторного насоса который внутри самого ТНВД подкачивающего? Так понял?

К сожалению померять это давление мягко выражаясь затруднительно на этом двигателе хотя если там есть куда вкрутится может и получилось-бы.
В понедельник должны притащить такое чудо очередное но с весьма нестандартной проблемой — сейчас отдельно тему открою чтоб не засорять.


Logged


Сегодня вскрыл блок насоса, пропаял, двигатель запустился, но, думаю, не надолго его хватит. На 33 контакте появился сигнал такой же как на 34 контакте, сигналы синхронные, но на 33 ниже 1В не опускается, при запуске сигналы прямоугольные, после запуска на ХХ как в Автодате. В блоке плату вынуть не смог, поэтому пропаивал то, что было доступно: 3 контакта похожих на ноги транзистора (они распаялись полностью) и 2 контакта в центре, возможно обмотка или реле. Не проследил есть ли выход с транзистора на разъем, но есть предположение, что он-то и влияет на сигнал на 33 конакте.
Всем спасибо.


Logged


всем привет , дабы неплодить похожие темы напишу сюда , ASTRA G 2000г. 1.7д . клиент приезжает с ошибкой P0251 по тису ето Неисправность клапана перелива (насос впрыска) Механическая неисправность в системе/компоненте
 , дефекта поймать немогу , но клиент говорит что бывает начинают плавать обороты и даже глохнет и незавести пока неостынет , потом катается всё нормально , дефект проявляется непродназируемо .по проводке проблем нет , блок насоса невскрывал , может у кто из практики подскажет в какую сторону рыть , или ждать прогреса ? ВСЕМ СПАСИБО


Logged


Для начала блок снять и вскрыть. В последнее время больше половины уже вскрытые стоят. Народ любит пользоваться интернетом и вскрывают даже когда не нужно. А все остальные вопросы в личку.


Logged


Машины 3-4 были проблемы с самим клапаном перелива.


Logged


#141

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2011 — 12:29

Цитата(Tikhiy @ 20.7.2011, 12:19) Просмотр сообщения

Не заводится Изображение

Топливо качает?
Как я понимаю, снимали весь ТНВД?
Могу только посоветовать читать…
Возможно здесь найдёте что-то полезное…
Или, ковырнуть другие ссылки …

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#142


Tikhiy

Tikhiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ASTRA G Y17DT
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 00:55

Завтра поеду на Bosch Дизель Сервис попробую там, у меня больше терпения нет.
Причем подаю от акомы на клапан перелива он начинает щелкать, а от мозгов не хочит.
Топливо на перелив (обратка) идет.
ТНВД не снимал очень трудоемкая работа.
Что скажут сразу отпишусь.


#143


CypukaT

CypukaT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Спб
  • Автомобиль: AstraG Y1,7TD, GrandCherokee’93, Berilngo B9 XTR
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2011 — 10:57

Цитата(Tikhiy @ 25.7.2011, 0:55) Просмотр сообщения

Завтра поеду на Bosch Дизель Сервис попробую там, у меня больше терпения нет.
Причем подаю от акомы на клапан перелива он начинает щелкать, а от мозгов не хочит.
Топливо на перелив (обратка) идет.
ТНВД не снимал очень трудоемкая работа.
Что скажут сразу отпишусь.

Не надо туда ехать!!! Потратить 3500 впустую, тока что там были, они сделали диагностику, поставили ОБРАТНЫЙ диагноз, взяли денег и сказали что на 1,7 у них схем нету и помочь не могут. Бош сервис на большевиков 24. Реально не образованный народ там работает.

Вопрос такой — плату реально снять с доступом сверху или все же с подъемника\ямы? У меня сейчас авто просто не заводится, установили что нет выходного сигнала с блока управления тнвд. У официалов ремонт порядка 20 тыс руб, естессно почитав сей великолепный топик хочется сначала снять плату и оценить ее.


#144


CypukaT

CypukaT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Спб
  • Автомобиль: AstraG Y1,7TD, GrandCherokee’93, Berilngo B9 XTR
  • @Упоминание

Отправлено 01 Август 2011 — 17:50

Спасибо вашей теме =) Машина не заводилась, снял блок, ножка выгорела центральная, как у всех, пропаяли, соплю кинули дополнительную, поставил, завелась =) Бош Сервису реально луч поноса за сдирание денег ни за что по сути.


#145


Tikhiy

Tikhiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ASTRA G Y17DT
  • @Упоминание

Отправлено 01 Август 2011 — 18:53

Цитата(CypukaT @ 29.7.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Не надо туда ехать!!! Потратить 3500 впустую, тока что там были, они сделали диагностику, поставили ОБРАТНЫЙ диагноз, взяли денег и сказали что на 1,7 у них схем нету и помочь не могут. Бош сервис на большевиков 24. Реально не образованный народ там работает.
Вопрос такой — плату реально снять с доступом сверху или все же с подъемника\ямы? У меня сейчас авто просто не заводится, установили что нет выходного сигнала с блока управления тнвд. У официалов ремонт порядка 20 тыс руб, естессно почитав сей великолепный топик хочется сначала снять плату и оценить ее.

Дааа именно там я и был сняли 1400. Ничего не сказали.

Сообщение отредактировал Tikhiy: 01 Август 2011 — 18:57


#146


Lega12

Lega12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra-g 1.7 dti isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2011 — 21:50

Здрасте Всем , Приобрел astru-g мотор 1,7 isuzu пол года ездил бед не знал , а не давно началось ,при разгоне гдето с 1700 оборотов турбина подхватывает все путьом , но примерно к 2300-2500 потеря тяги и звук мотора как у трактора , Делал диагностику показала ошибки p0335 , p0216 , заменил датчик каленвала p0335 пропала б но мотор также плохо работает


#147


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2011 — 21:32

Цитата(Lega12 @ 12.8.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Здрасте Всем , Приобрел astru-g мотор 1,7 isuzu пол года ездил бед не знал , а не давно началось ,при разгоне гдето с 1700 оборотов турбина подхватывает все путьом , но примерно к 2300-2500 потеря тяги и звук мотора как у трактора , Делал диагностику показала ошибки p0335 , p0216 , заменил датчик каленвала p0335 пропала б но мотор также плохо работает

А, ошибка Р0216 куда делась?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#148


Lega12

Lega12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra-g 1.7 dti isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2011 — 22:33

Цитата(Крашер @ 13.8.2011, 21:32) Просмотр сообщения

А, ошибка Р0216 куда делась?

она так и горит , сегодня снял блок управление ТНВД было несколько проблемных контактов описанных выше ,пропаял поставил на место но ошибка так и не исчезла


#149


See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2011 — 11:50

Может не в тему, но ответьте пожалуйста Astra G Isuzu,
двигатель 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp) — это модификация двигателя,
что в ней обозначает Есо4 ? Пожалуйста расшифруйте или дайте ссылку.

Сообщение отредактировал See: 19 Август 2011 — 11:52


#150


RAV2011

RAV2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 15 Сентябрь 2011 — 22:10

после замены оригинального дмрв английским, потерял немного резвости двигателя и увеличился расход дизеля. ВОЗНИК ВОПРОС И РОДИЛАСЬ ИДЕЯ. Дмрв работает по принципу трубки пито (меряет давление на сгибе колена 90 град.) я подумал если входное отверстие датчика заклеить процентов на 10, то при одном и том же потоке воздуха он будет будет показывать меньше, соответствено мозг будет меньше впрыскивать меньше топлива, а поток воздуха останется тот же. Тогда в цилиндре воздуха больше а топлива меньше, результат-топливо сгорает быстрее (увеличивая резвость) и в меньшем колличестве. Что думаете?


#151


chip

Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 12:47

У кого ни будь осталась инфа с немецкого сайта http://www.mrserv.de…psg…lerbilder
а то ссылка не работает
скиньте пожалуйста на мыло
спасибо

Сообщение отредактировал chip: 25 Сентябрь 2011 — 13:46


#152


леонид170

леонид170

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июль 2013 — 23:11

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста начинающему опелеводу!!!
заменил подшипник (передний) и щетки генератора, снятие и установку производил сам, ремонт генератора в сервисе, вроди все подключил на свои места, однако, перестал работать ГУР, не закрывается водительское стекло (с сигналки «томагавк») горит лампочка «незаряда», горит «чек энджин» (горит уже около недели, но двигатель работает исправно, турбина работает, сбоев в работе ДВС нет) не включается кондиционер, хотя заправка и обслуживание производилось 2 недели назад, система герметична, кондер работал отлично. в предистории поменял ролики агрегатного ремня: натяжной и обводной, ранее (после обслуживания) кондер работал исправно три-четыре дня, затем загорелся «ЧЭ», периодически тух, при этом кондер включася. Шумели ролики и подшипник генератора, но как ранее сказал, я их заменил. посторонних шумов в двигателе нет.
Опель Астра G 1,7 турбо дизель г.в. 2002.


#153


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2013 — 12:20

Цитата(See @ 19.8.2011, 11:50) Просмотр сообщения

Может не в тему, но ответьте пожалуйста Astra G Isuzu,
двигатель 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp) — это модификация двигателя,
что в ней обозначает Есо4 ? Пожалуйста расшифруйте или дайте ссылку.

Двигатель Y17DT, Есо4 — ЕВРО 4.

Цитата(RAV2011 @ 15.9.2011, 22:10) Просмотр сообщения

если входное отверстие датчика заклеить процентов на 10, то при одном и том же потоке воздуха он будет будет показывать меньше, соответствено мозг будет меньше впрыскивать меньше топлива, а поток воздуха останется тот же. Тогда в цилиндре воздуха больше а топлива меньше, результат-топливо сгорает быстрее (увеличивая резвость) и в меньшем колличестве. Что думаете?

Думаю в точности наоборот. Воздуха двигатель будет пытаться всосать столько же, а скорость потока увеличится, и ДМРВ выдаст большее значение. Соответственно и топлива впрыснется больше.

Цитата(леонид170 @ 6.7.2013, 23:11) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста начинающему опелеводу!!!
, затем загорелся «ЧЭ», периодически тух,

Ошибки считывали? В студию. Напряжение бортсети сколько? При нерабочем генераторе будет гореть чек, не работать ЭГУР и не вкл, кондей.

Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Июль 2013 — 14:26

Не мешай машине работать…


#154


kisl

Отправлено 21 Март 2014 — 19:32

Проблема такая…
Opel Astra G 1.7 исузу
Капает откуда-то солярка, съездил в сервис чел сказал что это 100% вилки топливному насосу пришли.
Я сам с Гомеля, он мне сказал что в гомеле не кто не возьмётся за это, типа уже намучались все с ним,
надо говорит ехать в минск 200$ работа что бы снять поставить и + 300$ ремонт насоса.
Так ли оно на самом деле? подскажите кто что знает?
Машина сама по себе работает хорошо, заходиться легко, не глохнет и не дёргается!

Сообщение отредактировал kisl: 21 Март 2014 — 20:07


#155


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2014 — 21:07

kisl,
Воможно клапан опережения впрыска течет. Классическая «болячка». Можно поменять самому, на форуме было описание. Достаточно трудоемкое занятие, сам делал чуть ли не весь день. Откручивать и закручивать ООООчень некомфортно. Сам клапан тоже не дешевый, около 200$. Находится на ТНВД в районе стартера. К нему идет провод с разъемом.
Вот темка http://forum.opel-cl…showtopic=72586

Сообщение отредактировал Егорий68: 22 Март 2014 — 21:34

Не мешай машине работать…


#156


kisl

Отправлено 03 Апрель 2014 — 07:59

Спасибо! в нём и была проблема! клапан 175$ отдал!


#157


лехинс

лехинс

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: астрачка g
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2015 — 08:35

я в минске нашол за 90евриков


#158


slayerok1

slayerok1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 00:48

Astra G Isuzu не заводится, ошибки выбивает 0251 и 0216, перекидывал ебу тнвд с другой машины на свою и свои на его заводится, моя нехочет, при маслании стартером саляра на форсунки двигателя не течет, и за неисправного дозирущего клапана по электро, либо механической причине топливо поступать не будет на двигатель?


#159


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 18:12

Разъем на клапане опережения впрыска проверить бы. Мог проводок переломиться.

Не мешай машине работать…


#160


nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2017 — 14:46

В соседней теме описал свои приключения и почему простая «пропайка» платы  топливного насоса помогает очень ненадолго.

http://forum.opel-cl…voditsia-y17dt/

nastin


Доброго времени!
У меня возникла вот какая проблема: после 3000об/мин
машина переходит в аварийный режим. то есть пропадает тяга и она не
разгоняется.
Но вот на холодную она не проявляется. Т.е., завел,
сразу поехал, раскручивая до 2500 на каждой передаче, переключаюсь и
чувствую подхват турбины и машинка без проблем разгоняется, не тупит,
даже при 4000 об/мин.
Но вот как только температура поднимается ближе к рабочей — всё!! Снова как обрезает на 3000 и хоть ты ужмись на эту педаль…
Не,
я не спорю, она едет, и довольно не плохо, но это потому что по прямой и
пустой, в горку и груженый дальше чем на 3 передече при таких условиях
она не вытянет…
Дмрв рабочий, машинка с ключиком запараллелена с
маслянной лампой поэтому ошибки считывали каким то копьютером со
встроенным принтером, и окромя ошибки заглушенного кондея ничего не
вылезало, три раза считывали и стирали.
почему вот на холодную она не
тупит, а как прогреется и начинается эта свистопляска… ДТОЖ не может
такие выкрутасы устраивать…?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дверь открывается автоматически исправить ошибку
  • Дбд ошибка 8028
  • Две штуки лексическая ошибка
  • Дбд ошибка 8014
  • Две тысячи восьмого года ошибка