Духовка haier ошибка e01

Ошибки духовых шкафов

Ошибки духовых шкафов чаще всего возникают из-за неправильной эксплуатации. Поэтому перед первым использованием внимательно прочитайте инструкцию. Например, в моделях с пиролитической очисткой нельзя пиролиз использовать одновременно для рабочей камеры и для эмалированного противня (для последнего есть своя отдельная функция). Также немаловажным фактором является и правильное подключение. Лучше всего доверить его профессионалам. Тогда вы сможете быть уверенным, что розетка имеет нужное напряжение, а провод заземлён. Эти несложные правила помогут избежать большинства поломок.

Ошибки электрических духовок

Они не всегда означают, что произошла поломка. Чаще всего они указывают на неправильные действия с вашей стороны или же невнимательность. Например, если вы заметили, что пища не готовится, возможно, просто не задан таймер и не нажата кнопка подтверждения. Также стоит проверить, насколько плотно закрыта дверца, и не повреждён ли провод или штепсель. Вас может не устраивать результат приготовления: оно оказалось чрезмерным или, наоборот, недостаточным. Обычно причина в неверном расчёте времени выполнения программы.

Также имеются особенности работы духовки, которые на деле являются совершенно нормальными при эксплуатации. Например, из дверцы или вентиляционных отверстий выходит пар, слышны щёлкающие звуки (особенно в режиме размораживания), Воздушный поток ощущается в области дверцы и наружной поверхности прибора. Также не стоит опасаться конденсата на внутренних стенках. Просто тщательно протрите их после завершения приготовления. Вы можете слышать работу вентилятора, даже после деактивации прибора. Это сделано для вашей безопасности — чтобы техника быстрее остыла, а запахи внутри не задерживались.

Если сенсорные клавиши на панели управления не реагируют на прикосновения, а дисплей заблокирован, то попробуйте устройство «перезагрузить». На 10–15 минут отключите его от сети (для этой цели вывинтите плавкий предохранитель или отключите выключатель), затем повторно подключите электропитание и активируйте работу. Те же манипуляции стоит провести, если произошёл сброс показаний дисплея. После «перезагрузки» снова задайте время.

Самые распространённые коды ошибок духовых шкафов

  • Err1-Err2, Err10 — неисправна система нагрева. В этом случае вам необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Err3-Err4 — сломана плата управления или между платами нет связи. Для ремонта электроники нужен специалист.
  • Err5 — сломался вентилятор охлаждения. Его починить или заменить сможет мастер из сервисной службы.
  • Err6-Err11 — замок дверцы неисправен. Внимательно осмотрите его. Возможно, туда попали частички пищи или вода. Устраните их. Если ошибка не исчезла, но позвоните мастеру.

Перед обращением в отдел обслуживание клиентов найдите и запишите номер модели и её серийный номер (указаны на внутренней стороне дверцы), сведения о гарантии, а также код ошибки. Тогда специалистам легче будет вам помочь.

Назад


Ремонт Haier

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ

ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ

БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ

СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ

Заказать консультацию БЕСПЛАТНО

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?


На дисплее код ошибки – духовой шкаф Haier

На дисплее духового шкафа производителя ХАЕР загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:

  • Неисправна плата контроллера. Решение – смена управляющего модуля Haier.
  • На экране мигает установка времени из-за сбоя напряжения.
  • Поломана панель с кнопками управления. Решение – смена детали.
  • Неисправен температурный датчик либо отсутствует сигнал между платой контроллера и сенсором температуры. Решение – починка или замена поломанной детали.
  • Недостаточное напряжение в электросети.
  • На табло горит сообщение о включении режима демонстрации.

Позвоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духовки Хаер прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!

Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки

Клиент звонит или отправляет форму заявки

next step

Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Haier.

Клиенту звонит диспетчер или мастер

next step

В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Haier удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.

Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену

next step

На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.

Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонта.

Cогласование цены ремонта

next step

В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.

Мастер ремонтирует

next step

Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Haier. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.

Клиент оплачивает

Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн

2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:

  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров — для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону — непосредственно мастер ХАЕР.

3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:

  1. ваш адрес
  2. нужное потребителю время визита
  3. марку+модель прибора — с целью привезти с собой необходимые запасные части HAIER

Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.

4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.

5) По ее завершении он говорит вам финальную цену.

6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.

7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Haier.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.

Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города — 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей

2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому предоставляем

Скидки — кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ — спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : — 20 %

Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки — ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей.

Насчет срока гарантии — поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали.

Обычно от полугода.

Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.

 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании духовых шкафов Haier с различными неисправностями.

Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы.

Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку HAIER.

Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа.
Но всякий выезд – уникален.

Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Хаер за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки.

Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов HAIER и инструментов для их установки.

география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Хаер, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика.
По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр.
Это возможно, поскольку современная бытовая техника ХАЕР состоит из сменяемых узлов.
Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Haier

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Хайер (Haier). Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

  • Предохранительные устройства котлов Хайер
  • Циркуляционный насос
  • Коды ошибок котлов Хайер
  • Код ошибки Е1 — Отсутствие пламени
  • Код ошибки Е2 — Перегрев
  • Код ошибки Е3 — Неисправность вентилятора и тяги
  • Код ошибки Е4 — Отсутствует или недостаточный проток воды через котел
  • Код ошибки Е6 — Дефект датчика ГВС
  • Код ошибки Е7 — Неполадка датчика ГВС
  • Код ошибки Е9 — Температура агрегата ниже 2 градусов
  • Новые модели
  • Код ошибки F1 — Ошибка силового выключателя
  • Код ошибки F2 — Ошибка выключения
  • Код ошибки F3 — Ошибка датчика пламени
  • Код ошибки F4 —  Ошибка положения переключателя
  • Код ошибки F5 — Ошибка дисплея
  • Код ошибки 01 — Ошибка зажигания пламени
  • Код ошибки 02 — Ошибка ограничителя температуры
  • Код ошибки 03 — Ошибка вытяжной трубы либо датчика APS
  • Код ошибки 04 — Ошибка теплоносителя
  • Код ошибки 06 — Ошибка датчика ГВС
  • Код ошибки 07 — Ошибка датчика центрального отопления

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Настенный газовый котел Haier применяется для отопления и горячего водоснабжения частных и многоквартирных домов. Модели Aquila L1P26-F21-T, L1P26-F21S-T, L1P30-F21S-T, L1P15-F21S-T оснащены возможностью контроля ГВС, погодозависимой автоматикой, функцией самодиагностики и наличием комнатного датчика температуры.

В моделях Falco L1P26-F21-T, L1P20-F21-T имеется медный битермический теплообменник на ГВС, благодаря которому агрегат корректно работает при низком давлении воды. Удобная и простая конструкция поможет получить быстрый доступ к элементам агрегата. Все сервисные параметры легко настроить с лицевой панели управления.

Предохранительные устройства котлов Хайер

— Электрический газовый клапан быстрого розжига немедленно закрывает выход газа на основной горелке при отсутствии пламени.

Электрод-датчик при отсутствии пламени, в которое он погружен, действует как средство безопасности газового клапана, предотвращая приток газа.

— Температурный датчик быстрого срабатывания регулирует температуру воды при нагреве и температуру воды ГВС.

— Активная защита в случае поломки датчиков регулятора температуры.

Циркуляционный насос для защиты от перегрева. Функция измерения температуры циркулирования и во время нагревания.

— Датчик давления воды, или микровыключатель, защищает котел от работы при отсутствии воды для соответствующих целей (ошибка отсутствия воды).

— Датчик давления воздуха останавливает работу прибора при остановке вентилятора или наличия посторонних предметов в дымоходе.

— Автоматический байпас, гарантирующий надлежащую подачу воды в первичный теплообменник котла с любым типом гидравлической системы. Автоматический байпас гарантирует длительную и исправную работу агрегата.

— Защита котла Хаер от замерзания. Устройство активизируется, когда температура циркулирующей воды падает до 5C (например, при установке прибора на улице). В этом случае и горелка, и насос включаются до того, как вода, содержащаяся в системе отопления, достигает 15C. Функция не работает, если газ не поступает и аппарат не подключен к электросети.

— Устройство антиблокировки насоса. Запуск каждые 24 часа.

— Гидравлический предохранительный клапан (градуированный с ценой деления 3 бар) на системе отопления.

При подпитке убедитесь, что котел отключен от сети электропитания; поверните клапан подпитки воды против часовой стрелки и залейте воду до значения 1-1,5 бар (на случай, если давление воды ниже 1 бар), по окончании перекройте клапан, повернув его по часовой стрелке. Следует использовать только оригинальную вилку и обеспечить надежное заземление. Используемый газ должен быть совместим с типом газа, указанным на технической наклейке.

В случае, если газовый котел Хайер выдает ошибку E2, рекомендуется проверить, нет ли засора в системе гидроблока. При обогреве пола измените настройку двухпозиционного переключателя на обогрев теплого пола. Установка и ремонт должны производиться только специализированными организациями. Допускается однократный перезапуск для установления причины неисправности. Во время работы агрегата необходимо обеспечить вентиляцию и выполнять регулярные проверки на предмет утечек газа.

В случае длительного останова необходимо удалить излишки воды, чтобы предотвратить замерзание системы. Не перекрывайте краны перед прибором, обеспечьте постоянную подачу воды, как только устройство будет запущено. Необходимо обращать особое внимание и регулярно проверять систему на предмет утечек газа. После его подпитки убедитесь, что клапан подпитки перекрыт. Откройте воздушник насоса, чтобы убедиться в функционировании отвода воздуха в отопительной системе.

Варианты работы вентилятора. Перед розжигом вентилятор работает в течение 8 секунд. Когда пламя гаснет, вентилятор продолжает работать в течение 30-120 секунд, время работы можно установить в режиме настройки. Прибор оснащен встроенной функцией защиты ГВС — он отключается через 60 минут непрерывной работы ГВС. Это нормально и не является неисправностью. Для продолжения использования ГВС закройте и снова откройте кран.

Для нормального функционирования ГВС необходимо поддерживать давление в системе в пределах 0.1-0.15 МПа. Если давление выйдет за эти пределы, возможна нестабильная температура воды. Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием агрегата, так как это техническое сложное устройство и от его корректной работы зависит безопасность и экономия электроэнергии. В качестве теплоносителя необходимо применять только специально подготовленную воду.

Циркуляционный насос

В газовых котлах Haier установлен циркуляционный насос, который имеет выпускные воздушные клапаны и электрические регуляторы скорости. Ввиду важности обеспечения оптимального расхода рекомендуется установить приборы электрической регулировки скорости, указанные производителем, на месте у производителя до поставки пользователю.

Если в работе циркуляционного насоса произошел длительный перерыв, его лопасти могут засориться, в этом случае с помощью крестообразной отвертки открутите уплотнительные болты на передней крышке насоса, прокрутите ротор с помощью отвертки и затем снова затяните болты. При этом соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить насос циркуляции, подложите поддон под него, чтобы не повредить систему электропитания из-за утечки воды из насоса.

Коды ошибок котлов Хайер

Возможные неисправности котлов Haier могут быть связаны с пламенем, перегревом, вентилятором, датчиком ГВС и пр. Просмотрите список, чтобы быть в курсе всех неполадок и вовремя устранить неприятность.

Код ошибки Е1 — Отсутствие пламени

Проверить наличие газа и исправность газового клапана, перезапустите агрегат. Если после нескольких попыток он не работает, выключите его и обратитесь к специалисту. Не срабатывает электрод розжига — Неисправна плата управления. При запуске происходит сильная просадка давления газа. Если ошибка Е1 появляется при первом запуске оборудования, это может быть связано с повышенной влажностью. Необходимо электрическим феном высушить электрод розжига и все клеммы.

Код ошибки Е2 — Перегрев

Проверить, закрыт ли кран подачи системы отопления. Если он закрыт, откройте его. Проверить фильтры — Промойте систему отопления.

Код ошибки Е3 — Неисправность вентилятора и тяги

Проверить вентилятор и трубку вентури. Неполадка реле давления воздуха — Проверить реле давления воздуха. Поврежден вентилятор — Осмотреть вентилятор. Произведите чистку или замените на новый. Частое сообщение об ошибке E3 может свидетельствовать о том, что дымовая труба слишком длинная. В случае естественной тяги, причиной является перегревание верхней части камеры сгорания, температурный термостат реагирует при температуре выше 70 градусов. Подождите, когда прибор остынет.

Код ошибки Е4 — Отсутствует или недостаточный проток воды через котел

Низкое давление воды в системе — Подпитать систему до 1,0-1,5 бар. Неисправно реле протока.

Код ошибки Е6 — Дефект датчика ГВС

Низкое давление воды в системе — Подпитайте систему до 1,0-1,5 бар.

Код ошибки Е7 — Неполадка датчика ГВС

Неисправен датчик ГВС, обрыв кабеля.

Код ошибки Е9 — Температура агрегата ниже 2 градусов

Включить и выключить устройство. Решите проблему с замерзанием с системой отопления. Данный код неисправности относится только к системе отопления.

Новые модели

Код ошибки F1 — Ошибка силового выключателя

Неполадка силового выключателя.

Код ошибки F2 — Ошибка выключения

Сбой функции выключения.

Код ошибки F3 — Ошибка датчика пламени

Неполадка датчика пламени.

Код ошибки F4 —  Ошибка положения переключателя

Переключатель находится в неправильном положении.

Код ошибки F5 — Ошибка дисплея

Неисправность дисплея.

Код ошибки 01 — Ошибка зажигания пламени

Три неудачные попытки зажигания пламени.

Код ошибки 02 — Ошибка ограничителя температуры

Срабатывает предохранительный ограничитель температуры.

Код ошибки 03 — Ошибка вытяжной трубы либо датчика APS

Нарушение тяги воздуха в вытяжной трубе или неполадка датчика APS.

Код ошибки 04 — Ошибка теплоносителя

Недостаток воды в системе.

Код ошибки 06 — Ошибка датчика ГВС

Поврежден датчик горячей воды (ГВС).

Код ошибки 07 — Ошибка датчика центрального отопления

Неполадка датчика центрального отопления.

Ремонт техники Haier

Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ

ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ

БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ

СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ

Заказать консультацию БЕСПЛАТНО

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?


На дисплее код ошибки : духовой шкаф Haier

На дисплее духовки марки Haier загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:

  1. Отказала панель управления. Выход – смена детали.
  2. На экране мигает установка времени из-за перепадов электропитания.
  3. Отказал температурный датчик или отсутствует сигнал между электронной платой и термосенсором. Решение – ремонт либо замена сломанной детали.
  4. На табло горит надпись об активации демонстрационного режима.
  5. Вышла из строя плата контроллера. Решение – замена электронного модуля Хаер.
  6. Низкое напряжение в электросети.

Обращайтесь в наш сервис, чтобы после ремонта духового шкафа HAIER прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!

Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа

Клиент звонит или отправляет форму заявки

next step

Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.

Клиенту звонит диспетчер или мастер

next step

В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - дабы привезти с собой нужные детали Haier адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.

Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену

next step

На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.

Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.

Cогласование цены ремонта

next step

В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.

Мастер ремонтирует

next step

В итоге, мастер устранил поломки прибора Haier. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.

Клиент оплачивает

Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки

2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:

  • если заявка сделана по телефону — наиболее компетентный мастер ХАЕР.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор — для уточнения тонкостей заказа.

3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:

  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель техники — чтобы привезти с собой запасные детали HAIER
  • адрес

Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.

4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.

5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.

6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.

7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Haier.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.

Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города — 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки

2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому положены

Скидки — кому положены

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. при заявке на починку от 2-х приборов : — 20 процентов
  6. ветераны ВОВ — дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки — ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей.

Касаемо срока гарантии — спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали.

Обыкновенно от полугода.

Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.

Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте духовок ХАЕР с различными неисправностями.

Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы.

Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовой шкаф ХАЕР.

Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа.
Но каждый случай – индивидуален.

Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Хаер за один визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки.

В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей HAIER и инструментарием для их монтажа.

география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Хаер, мы производим работы на дому у заказчика.
Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую.
Это возможно, так как современная бытовая техника Haier состоит из сменяемых компонентов.
Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Haier

Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Хайер (Haier). Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

  • Предохранительные устройства котлов Хайер
  • Циркуляционный насос
  • Коды ошибок котлов Хайер
  • Код ошибки Е1 — Отсутствие пламени
  • Код ошибки Е2 — Перегрев
  • Код ошибки Е3 — Неисправность вентилятора и тяги
  • Код ошибки Е4 — Отсутствует или недостаточный проток воды через котел
  • Код ошибки Е6 — Дефект датчика ГВС
  • Код ошибки Е7 — Неполадка датчика ГВС
  • Код ошибки Е9 — Температура агрегата ниже 2 градусов
  • Новые модели
  • Код ошибки F1 — Ошибка силового выключателя
  • Код ошибки F2 — Ошибка выключения
  • Код ошибки F3 — Ошибка датчика пламени
  • Код ошибки F4 —  Ошибка положения переключателя
  • Код ошибки F5 — Ошибка дисплея
  • Код ошибки 01 — Ошибка зажигания пламени
  • Код ошибки 02 — Ошибка ограничителя температуры
  • Код ошибки 03 — Ошибка вытяжной трубы либо датчика APS
  • Код ошибки 04 — Ошибка теплоносителя
  • Код ошибки 06 — Ошибка датчика ГВС
  • Код ошибки 07 — Ошибка датчика центрального отопления

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Настенный газовый котел Haier применяется для отопления и горячего водоснабжения частных и многоквартирных домов. Модели Aquila L1P26-F21-T, L1P26-F21S-T, L1P30-F21S-T, L1P15-F21S-T оснащены возможностью контроля ГВС, погодозависимой автоматикой, функцией самодиагностики и наличием комнатного датчика температуры.

В моделях Falco L1P26-F21-T, L1P20-F21-T имеется медный битермический теплообменник на ГВС, благодаря которому агрегат корректно работает при низком давлении воды. Удобная и простая конструкция поможет получить быстрый доступ к элементам агрегата. Все сервисные параметры легко настроить с лицевой панели управления.

Предохранительные устройства котлов Хайер

— Электрический газовый клапан быстрого розжига немедленно закрывает выход газа на основной горелке при отсутствии пламени.

Электрод-датчик при отсутствии пламени, в которое он погружен, действует как средство безопасности газового клапана, предотвращая приток газа.

— Температурный датчик быстрого срабатывания регулирует температуру воды при нагреве и температуру воды ГВС.

— Активная защита в случае поломки датчиков регулятора температуры.

Циркуляционный насос для защиты от перегрева. Функция измерения температуры циркулирования и во время нагревания.

— Датчик давления воды, или микровыключатель, защищает котел от работы при отсутствии воды для соответствующих целей (ошибка отсутствия воды).

— Датчик давления воздуха останавливает работу прибора при остановке вентилятора или наличия посторонних предметов в дымоходе.

— Автоматический байпас, гарантирующий надлежащую подачу воды в первичный теплообменник котла с любым типом гидравлической системы. Автоматический байпас гарантирует длительную и исправную работу агрегата.

— Защита котла Хаер от замерзания. Устройство активизируется, когда температура циркулирующей воды падает до 5C (например, при установке прибора на улице). В этом случае и горелка, и насос включаются до того, как вода, содержащаяся в системе отопления, достигает 15C. Функция не работает, если газ не поступает и аппарат не подключен к электросети.

— Устройство антиблокировки насоса. Запуск каждые 24 часа.

— Гидравлический предохранительный клапан (градуированный с ценой деления 3 бар) на системе отопления.

При подпитке убедитесь, что котел отключен от сети электропитания; поверните клапан подпитки воды против часовой стрелки и залейте воду до значения 1-1,5 бар (на случай, если давление воды ниже 1 бар), по окончании перекройте клапан, повернув его по часовой стрелке. Следует использовать только оригинальную вилку и обеспечить надежное заземление. Используемый газ должен быть совместим с типом газа, указанным на технической наклейке.

В случае, если газовый котел Хайер выдает ошибку E2, рекомендуется проверить, нет ли засора в системе гидроблока. При обогреве пола измените настройку двухпозиционного переключателя на обогрев теплого пола. Установка и ремонт должны производиться только специализированными организациями. Допускается однократный перезапуск для установления причины неисправности. Во время работы агрегата необходимо обеспечить вентиляцию и выполнять регулярные проверки на предмет утечек газа.

В случае длительного останова необходимо удалить излишки воды, чтобы предотвратить замерзание системы. Не перекрывайте краны перед прибором, обеспечьте постоянную подачу воды, как только устройство будет запущено. Необходимо обращать особое внимание и регулярно проверять систему на предмет утечек газа. После его подпитки убедитесь, что клапан подпитки перекрыт. Откройте воздушник насоса, чтобы убедиться в функционировании отвода воздуха в отопительной системе.

Варианты работы вентилятора. Перед розжигом вентилятор работает в течение 8 секунд. Когда пламя гаснет, вентилятор продолжает работать в течение 30-120 секунд, время работы можно установить в режиме настройки. Прибор оснащен встроенной функцией защиты ГВС — он отключается через 60 минут непрерывной работы ГВС. Это нормально и не является неисправностью. Для продолжения использования ГВС закройте и снова откройте кран.

Для нормального функционирования ГВС необходимо поддерживать давление в системе в пределах 0.1-0.15 МПа. Если давление выйдет за эти пределы, возможна нестабильная температура воды. Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием агрегата, так как это техническое сложное устройство и от его корректной работы зависит безопасность и экономия электроэнергии. В качестве теплоносителя необходимо применять только специально подготовленную воду.

Циркуляционный насос

В газовых котлах Haier установлен циркуляционный насос, который имеет выпускные воздушные клапаны и электрические регуляторы скорости. Ввиду важности обеспечения оптимального расхода рекомендуется установить приборы электрической регулировки скорости, указанные производителем, на месте у производителя до поставки пользователю.

Если в работе циркуляционного насоса произошел длительный перерыв, его лопасти могут засориться, в этом случае с помощью крестообразной отвертки открутите уплотнительные болты на передней крышке насоса, прокрутите ротор с помощью отвертки и затем снова затяните болты. При этом соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить насос циркуляции, подложите поддон под него, чтобы не повредить систему электропитания из-за утечки воды из насоса.

Коды ошибок котлов Хайер

Возможные неисправности котлов Haier могут быть связаны с пламенем, перегревом, вентилятором, датчиком ГВС и пр. Просмотрите список, чтобы быть в курсе всех неполадок и вовремя устранить неприятность.

Код ошибки Е1 — Отсутствие пламени

Проверить наличие газа и исправность газового клапана, перезапустите агрегат. Если после нескольких попыток он не работает, выключите его и обратитесь к специалисту. Не срабатывает электрод розжига — Неисправна плата управления. При запуске происходит сильная просадка давления газа. Если ошибка Е1 появляется при первом запуске оборудования, это может быть связано с повышенной влажностью. Необходимо электрическим феном высушить электрод розжига и все клеммы.

Код ошибки Е2 — Перегрев

Проверить, закрыт ли кран подачи системы отопления. Если он закрыт, откройте его. Проверить фильтры — Промойте систему отопления.

Код ошибки Е3 — Неисправность вентилятора и тяги

Проверить вентилятор и трубку вентури. Неполадка реле давления воздуха — Проверить реле давления воздуха. Поврежден вентилятор — Осмотреть вентилятор. Произведите чистку или замените на новый. Частое сообщение об ошибке E3 может свидетельствовать о том, что дымовая труба слишком длинная. В случае естественной тяги, причиной является перегревание верхней части камеры сгорания, температурный термостат реагирует при температуре выше 70 градусов. Подождите, когда прибор остынет.

Код ошибки Е4 — Отсутствует или недостаточный проток воды через котел

Низкое давление воды в системе — Подпитать систему до 1,0-1,5 бар. Неисправно реле протока.

Код ошибки Е6 — Дефект датчика ГВС

Низкое давление воды в системе — Подпитайте систему до 1,0-1,5 бар.

Код ошибки Е7 — Неполадка датчика ГВС

Неисправен датчик ГВС, обрыв кабеля.

Код ошибки Е9 — Температура агрегата ниже 2 градусов

Включить и выключить устройство. Решите проблему с замерзанием с системой отопления. Данный код неисправности относится только к системе отопления.

Новые модели

Код ошибки F1 — Ошибка силового выключателя

Неполадка силового выключателя.

Код ошибки F2 — Ошибка выключения

Сбой функции выключения.

Код ошибки F3 — Ошибка датчика пламени

Неполадка датчика пламени.

Код ошибки F4 —  Ошибка положения переключателя

Переключатель находится в неправильном положении.

Код ошибки F5 — Ошибка дисплея

Неисправность дисплея.

Код ошибки 01 — Ошибка зажигания пламени

Три неудачные попытки зажигания пламени.

Код ошибки 02 — Ошибка ограничителя температуры

Срабатывает предохранительный ограничитель температуры.

Код ошибки 03 — Ошибка вытяжной трубы либо датчика APS

Нарушение тяги воздуха в вытяжной трубе или неполадка датчика APS.

Код ошибки 04 — Ошибка теплоносителя

Недостаток воды в системе.

Код ошибки 06 — Ошибка датчика ГВС

Поврежден датчик горячей воды (ГВС).

Код ошибки 07 — Ошибка датчика центрального отопления

Неполадка датчика центрального отопления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Духовка electrolux ошибка f101
  • Духовой шкаф gorenje ошибка lok
  • Духовка выдает ошибку f24
  • Духовой шкаф bosch коды ошибок
  • Духовой шкаф gorenje ошибка f06