Кнопка DTC управляет настройками системы контроля тяги BMW.
Есть 3 настройки:
- DSC (динамический контроль устойчивости)
- DTC (динамический контроль тяги)
- Выключено
DSC предназначена для повседневного вождения. Она позволяет системе контроля тяги работать в полную силу и предотвращает пробуксовку колес настолько быстро, насколько это возможно.
DTC — это, так сказать, режим дрэг-рейсинга. Он позволяет увеличить вращение колес и может рассматриваться как базовая помощь при старте. Он обеспечивает достаточное вращение колес, чтобы вы могли набрать максимальную скорость при выходе из поворота. Он также помогает при движении по более скользкой поверхности, позволяя немного увеличить вращение колес. В этом режиме контроль устойчивости меньше, но все же есть, и в этом режиме ваш BMW будет не так снисходителен.
Выключение — замечательная настройка. BMW фактически отключает ВСЕ системы контроля тяги и устойчивости. В этом режиме вы полностью контролируете ситуацию. Попробуйте его в снегу, и вы, вероятно, пожалеете. В этом режиме автомобиль действительно оживает, но ошибок быть не может.
DSC является настройкой по умолчанию. Если нажать кнопку DTC один раз, DSC будет деактивирована, а DTC активирована. При повторном нажатии произойдет обратное действие. Если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, то DSC и DTC будут выключены. Для возврата в режим DSC необходимо нажать ее один раз.
В режиме DSC BMW позволит вам немного развлечься. Я проехал несколько поворотов с включенной DSC. Если вы входите в поворот довольно быстро, DSC будет подтормаживать колеса, чтобы удержать вас в повороте, но это позволяет немного развлечься. С выключенной системой вы не поверите, как легко можно заставить хвост скользить. Даже на 320i (E90). Необходимость в DSC связана с тем, что вы не контролируете другие автомобили и препятствия на дороге. Если вам нужно экстренно сменить полосу движения, а DSC отключена, это будет непросто. Когда вы едете по трассе, лучше не включать DSC и просто ехать плавно.
И всегда помните, что нет никакого средства от слишком быстрого входа в поворот. DSC предназначена НЕ для этого.
Похожие вопросы:
Что такое DTC на бмв?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес
Что значит кнопка DSC в бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля
Что такое DSC в машине?
(Dynamic Stability Control) Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии.
В один прекрасный момент начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне. При движении по ровной поверхности появились дерганья, начал сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). Машина при этом тупит, не даёт набрать скорость. Так же, за панелью приборов, слышно было щелчки, при нажатии на газ (щёлкало реле). Если значительно больше надавить на педаль, будто пробивало её, но пока не понизишь обороты. Также периодически загоралась ошибка давления в шинах, но при этом везде давление было в норме. Но благополучно ресетилось. Избавиться от дерганья помогало только включение режима DTC. Но в скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, ABS и восклицательный знак в скобках. Потом больше не загоралась. При этом автомобиль вообще перестал реагировать на педаль газа. Во время движения такое часто могло происходить и даже при малейшей келейности.
В ходе диагностики была выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего левого колеса (датчик ABS). Нужно читать показания скорости по колесам во время движения машины. Тачка зажимает другие колеса и душит двигло.
Я попросил снять привод и осмотреть гребенку. Но осмотрев привод и кольцо, ремонтники сказали, что все в порядке. А на датчике ABS было видно следы трения. Так что приговорили только датчик к замене. Но я часто видел, что гребенка выглядела хорошо, при этом она стачивала датчик как наждак. И датчик ABS считывал показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке. Так что я снова настоял на своём и попросил сбить это кольцо, отшлифовать посадочное место и новое кольцо запрессовать. На что получил ответ, что нужно привод в сборе махнуть, так как кольцо отдельно не меняется :-). Но к большому для них удивлению у меня было колечко в машине.
В общем дело было в кольце ABS и сам датчик я оставил старый. Так что, если у Вас похожие симптомы и авто с 4-цил. двигателем с системой DSC MK60, где используются инкрементные колеса и датчики со встроенными магнитами, и кольцо на полуоси. То начинайте ремонт с замены гребенки ABS. Но если ездить дальше то и соответственно возможна замена гребенки вместе с датчиком. Вздутое от ржавчины кольцо стирает датчик и его скорее всего придется поменять. А на турингах, кажется, кольцо в подшипнике, как у авто с 6-цил. двигателями и системой DSC MK60E5.
NTY:
NZABM001 Кольцо ABS: BMW, VOLKSWAGEN FORD, SEAT /PIERSCIEN ABS 48W/
-
- Регистрация:
- 15 июл 2014
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Друзья всем привет.
У меня BMW X6 40D 2012
Второй год боюсь с ошибкой 4×4 и DTS.
Краткая история.
Год назад вылезла гирлянда на панели. ABS, DTS, 4×4, ручник….. Приехал на СТО. Сказали сдохла раздатка. Долго не думаю (был в дороге) поменял на отреставрированную. Вроде все пропало. Проездил 3 месяца и опять все повторилось. Сказали опять раздатка, но менять с сервоприводом лучше (может он тоже моросит).
Поменял. Адаптацию и калибровки сделали. Сервопривод прописали. И я поехал. На сей раз на месяц хватило. Но ошибки выскачели только по 4×4 и DTS.
Приехал на СТО. Замена раздатки. Масло черное с запохом гари.
Ладно. Купил опять другую ( сняли при мне с машины рабочей). Поменял сразу все! Коробку, раздатку, сервопривод, бублик, вал. (машина донер была с маленьким пробегом и все вместе отдали за хорошую цену).
Поставили правда эбу коробки от моей старой. Типо кодировать не умеют.
Проехал 600 км. Все опять повторилось.
Заехал к диагностам. Сделали адаптации и коллебровки. Поездили по городу. Все ок.
Вчера забрал машину с ремонта. Сел проехал 100 км , выскочила ошибка давления в шинах. Остановился, заглушил машину, давление в норме! Сел, завел машину и снова повторение!
Дополнительно стал неправильно показывать датчик уровня масла в двигателе (проблемы не связанные с 4×4 и DTS, на сколько я понимаю).
Прошерстил весь интернет. Толком ни чего нет.
Прошу! Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!
Руслан. -
Извиняюсь что не в тему. А хозяин «донора» знает что у него все поснимали?
-
- Регистрация:
- 6 авг 2012
- Сообщения:
- 139
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
у меня была такая проблема ушла после обновления ПО. Либо смотри может где коротыш на проводке.
-
- Регистрация:
- 15 июл 2014
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо. Сейчас пробуем разобраться с програмированием. Но думаю не поможет. Я грешу на проводку. Где-то явно перемыкает.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2012
- Сообщения:
- 139
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Да у меня была проблема по активной стабилизации, перетерся провод в жгуте под задней аркой.
-
Три тройки
Участник тусовки- Регистрация:
- 5 авг 2012
- Сообщения:
- 106
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Посмотри провода под декоративной крышкой.У меня была такая гирлянда-перетерся проводок и коротил на тепловой аллюминиевый экран крышки(в районе эмблемы)
-
- Регистрация:
- 8 авг 2016
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
у меня пару раз за год такое было… после процедуры калибровки Active Steering (на заведенной машине медленно крутил руль от упора до упора несколько раз туда обратно) всё пропадало Попробуйте
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
dts взрывает мозг.Поменял шины но они не новые после чего и начались проблемы.Машина начала дёргатся через пару секунд всё проходит но при увеличении скорости всё повторяется при этом начинает моргать индекатор дтс.ВКЛЮЧАЮ ДТС ВСЁ ПРОХОДИТ.Чо это и как вычеслить неисправность и какие последствия если не лечить.
Добавлено: 24.03.2016 10:22
Ответить
1
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
По высоте (диаметру) все колёса должны быть одинаковые, если они разные то система стабилизации (DSC) будет сходить с ума и блокировать мощьность двигателя (из за разницы чистоты вращения колёс), отсюда и рывки при разгоне и в начале движения, нажимая на кнопку, ты её (систему DSC) выключаешь (а не включаешь). Пока вопрос с колёсами не решишь всё так и будет продолжаться!
Добавлено: 24.03.2016 10:41
0
Ответить
2
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Но резина одинаковая но бу.Когда еду на дальнее растояние по трассе вот эти проблемы и вылетают а года в городе и скорость не превышает 70 все нор.
Добавлено: 24.03.2016 11:03
0
Ответить
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А с системой ABS проблем нет (обе системы работают от одних датчиков)?
Добавлено: 24.03.2016 11:08
0
Ответить
4
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Недавно делал диогностику по электронике всё было ок.А предохранители датчиков абс и дтс есть?
Добавлено: 24.03.2016 12:54
0
Ответить
5
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Именно датчиков нет, есть на управление системами.
Добавлено: 24.03.2016 13:04
0
Ответить
6
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
А вот ещё вопрос!Не могу найти про свой бмв мануалы и видео.Даже по вину нет комплектации авто.БМВ 318i е90 2006 года мотор N46B20.Машина произведена 06 10 2006.Пишут как бы про е90 но это рейсталинговые.
Добавлено: 24.03.2016 14:09
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 24.03.2016 15:55
0
Ответить
8
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Здрасте всем!Хотел бы узнать кто сталкивался с проблемой заднего света фар.При покупке авто не пришло в голову проверить свет зад.фар.Решил обратится к электрику.Парень вроде не плохой но видимо хитрый!Два раза был у него заплатил 2 рубля за диагностику и оказалось что(это он мне так сказал)при 50сяти повторном включении зажигания при перегоревшей лампе зад.хода бортовой комп. блокирует что то связанное со светом зад.фар.Заранее благодарен!
Добавлено: 13.04.2016 12:30
0
Ответить
9
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Чего то я такого не слышал про такое…. Может TIS почитать tis.bmwcats.com/?
Добавлено: 13.04.2016 16:39
0
Ответить
10
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Спасибо за тис но там ни чего нет по этому вопросу.У меня есть ещё вопрос по поводу оборотов.Или я понекую но при работе двиготеля начинают плавать обороты даже не плавать а просто на доли стрелка уходит за 1000 и в несколько этапов опускается на место.Что это? Блш спасибо!
Добавлено: 20.04.2016 14:48
0
Ответить
11
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Судя по всему здесь сказывается возраст машины и общая засранность её узлов. Думаю стоит обратить внимание на впускной тракт, а именно на узел дроссельной заслонки, расходомер и датчики, способствующие устойчивой работе ДВС при переходе на холостые обороты.
Добавлено: 20.04.2016 16:04
0
Ответить
12
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Доброной ночи друзья!Услышал какойто подазрительный звук(звонкий как будто крестовина) при переключении передачь.Был на сто проверили ходовку,простучали ,всё «подергали»,всё хорошо!Посмотрели кардан, все соединения,всё нормально.БМВ Е90 2006 года.Может были такие проблеммы у кого?
Добавлено: 31.05.2016 23:40
0
Ответить
13
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Послушай появляется ли этот звук при переключении с R на D. Если да и крестовины люфтов не имеют, то это скорее всего посадочные шлицы кардана на стыке в районе подвесного подшипника.
Добавлено: 01.06.2016 11:24
0
Ответить
14
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Благодарю за ответ.А если машина на механике?Моя таковой является.И по первому вопросу,что надо делать?И как это серьёзно?
Добавлено: 02.06.2016 17:25
0
Ответить
15
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
В любом случае ничего серьёзного нет! С этим можно ездить пока машина не встанет (а это случится очень не скоро).
Добавлено: 02.06.2016 19:43
0
Ответить
16
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Спасибо за ответ!Но всёже если предстоит ремон что надо менять подшипник или кардан или можно что то придумать.
Добавлено: 03.06.2016 13:15
0
Ответить
17
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Если это шлицы то их можно только смазать, всё остальное можно заменить, только имей ввиду, что при замене подвесного подшипника, перед разъединением кардан нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить и собирать ТОЛЬКО по меткам, если перепрессовывать крестовины то кардан нужно балансировать! В противном случае дисбаланс и вибрации ГАРАНТИРОВАНЫ!
Добавлено: 03.06.2016 13:30
0
Ответить
18
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 03.06.2016 13:36
0
Ответить
19
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Благодарю за ответ!
Добавлено: 03.06.2016 18:00
0
Ответить
20
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Добрый день! Вчера произошла такая не приятная штука.Завёл авто а на табло компа(спидометр) ничеко не показало тоесть он не загорелся.Пока ехал экран несколько раз блымкал а потом свё востановилось!Что это может быть подзкажите ?
Добавлено: 07.06.2016 13:57
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 41 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 171 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 337 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 311 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 202 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 |
26.08.2023 › |
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.
Подробнее о комплексе DTC
Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.
Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.
Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.
Когда нужно включать DTC
- Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
- Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
- Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
- При старте с места «враскачку».
Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.
Как отключить/включить DTC
- Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
- Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».
Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.