Dto st ошибка отис

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 

Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара

SKYPE: kovalenko163

Реальное имя: Андрей

Серег, это ты к чему?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил.

Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Андрей 163

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара

SKYPE: kovalenko163

Реальное имя: Андрей

Ну да, «Опять бабло мимо прошло». :D


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие:
0100 OpMode NAV, 0210 DZ in NST, 0225 brake-fault. Прозвонил всю цепочку до тормоза. Был подозрительный контакт в пускателе D. Перебрал пускатель. Через 2 часа после пуска остановился. Тоже самое. Переключаешь в ERO и обратно, начинает работать. Единственное, что заметил, напряжение на P12.1 180VDC. Тормоз срабатывает чётко.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Андрей 163

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара

SKYPE: kovalenko163

Реальное имя: Андрей

Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)?


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Цитата:

В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)?

DDP и 3P.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка :D


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности…


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку :D


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Не включился пускатель — не включился тормоз…


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Понял, не дурак, дурак бы не понял :D. Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял :D


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Понял,да не полностью.
Нужно уметь разграничивать ошибки тормоза,и ошибки DP.
Плате всё-равно,поступает 110В на пускатели,или нет.Если есть блокировка,DW и DFC,она даёт команду на включение пускателей,т.е. даёт землю их катушкам,а после этого ждёт прохождения тока через катушку тормоза.Ждёт совсем недолго,наверное,даже секунды нет.Если пускатели не включились,и ток не потёк через разъём Р-12,то получите ошибку тормоза.
А вот ошибка DP возникает только в том случае,когда ток через разъём Р-12 проходит,а сигналов от датчика IPU или IPD(зависит от команды направления) не поступает в течение времени DDP(или 3Р для малой скорости).

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

4begemotik

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50
Сообщения: 41
Откуда: Кишинев

Реальное имя: Сергей

У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

Здравствуйте Многоуважаемые коллеги!
Ситуация такая:
лифт ОТИС Питерский, двухскоростной, в эксплуатации примерно 1 год
стала появляться неисправность NAV BR на уровне 4 этажа, при движении вверх
лифт проходит точную и останавливается.
появляется не стабильно, но часто, т.е. может через один подъем появиться, может через 10…
пробовал отключать по одному датчику IPU, IPD запараллеливая на другой, пробовал менять магниты на 3, 4 этажах, продублировал провода в подвеснике, результата нет.
последнее что попробовал — вообще снял магнит и стал гонять — все равно встал на этом этаже…
Помогите пожалуйста, а то я уже всю голову сломал


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Печать

Страницы: 1 76 77 [78] 79 80 82   Вниз

Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 344806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

тоже не активны (проверяли на СВТ)
Вопрос: у нас там стоят телескопические двери. Передняя дверь (1 остановка) — правая, задняя дверь (2,3 остановки) — левая (если смотреть с этажных площадок). Обе двери с помощью СВТ обучали (открытие/закрытие норм). У Отиса есть такой параметр «тип открытия дверей»? Или ему без разницы телескоп или центрального открытия?


Автоматическое объединение сообщений.


Светодиод DOB на GECB не горит


Записан

Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее


В таком случае,смотрите сигналы ST1,ST2,ST3.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Еще одна информация от наладчика: в режиме ERO лифт открывает двери, но не закрывает.


Автоматическое объединение сообщений.


Ок. Наладчик вчера их смотрел. Сейчас он выехал на этот объект. Еще раз посмотрит и сообщит.


Автоматическое объединение сообщений.


ST2,ST3 постоянно «ON». ST1 — «ON» при открытии, «OFF» — при закрытии.
Еще доп.информация: лифт поступил с блоком аварийной эвакуации (куча аккумуляторов стоит в шкафу). Может он «мозг пудрит»?

« Последнее редактирование: Август 02, 2017, 09:20:14 от alex-chlm »


Записан

Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее


Тест интерфейса проходит: Test — IntrfChek


Записан


Проверим. По блоку аварийной эвакуации: в каком параметре он должен быть прописан и требуется ли его наладка/тестирование/прогон?


Записан

Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее


Одолели мы чудо питерский ОТИС. По порядку:
Когда танцы с бубнами и барабанами уже подошли к концу «выручила» «Русская смекалка». Если лифт не хочет сам закрывать двери в прогоне, то что мешает закрыть их за него? И о чудо, тест/прогон прошли. Быстро разобрались с кнопками вызовов, с механикой и т.д. Когда начали разбираться с отсуствием освещения кабины (которое до того момента работало), выяснилось что неисправен выпрямитель 220/120 40 Вт для светодиодного освещения. Так как лифт требовалось сдавать «вчера» ждать замены по гарантии не стали, а решили открыть данную коробочку. Снаружи надписи на англицком, много букв, эмблема зеленого (пардон, салатового) цвета. Открыли и о чудо: внутри как в матрешке находится выпрямитель «Сделано в России». Внутри импульсник с 2 мощными транзисторами, которые используют корпус в качестве радиатора. Говорит об их охлаждении внутри корпуса «большой матрешки» не приходится так как все зазоры между мало и большой матрешкой хорошо залиты сантехническим герметиком нежно белого цвета (чтоб мольбы малой матрешки о свободе не выходили за пределы большой матрешки). Пошли в магазин, купили новый выпрямитель и к нам пришла «света».
Начали проверять фотореверс (у нас стоят «пальчиковые»): соединения верные, все до платы прозванивается, оба излучателя работают (проходная кабина). Стали проверять приемники. Как начали доставать первый уже пальцами почувствовали неладное: сильный нагрев в торце корпуса. Достали второй: тоже самое. Нагрев такой, что в торце датчика каша из пластика, проводов и всякой другой хрени. Их уже придется менять по гарантии. Все. Спасибо  всем за подсказки. Удачи на лифтах.


Записан

Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее


Подскажите, вылетела DCE23501, получится заменить ее на RS14, по схемам вроде они и должны стоять?


Записан


и rs-11 и 14, смотря сколько кнопок…


Записан


Здравствуйте ,у кого есть в наличии датчики от фотобарьера Барьера 1М-11


Записан


Здравствуйте Уважаемые
Лифт джен2, плата упр gecb-en, (_отис питерский)
450кг, привод дверей at120, при дсс старте чуток приоткрывает и дает ошибку se fault? Там в контроллере есть плата HADR -B, он датчиками контролирует замков дверей шахты(?). Мы его не подключили и замкнули 11 и 12 пин в разъёме? Может кто посоветует как устранить данную ошибку.
Заранее благодарю


Записан


Здравствуйте ,у кого есть в наличии датчики от фотобарьера Барьера 1М-11

Яндекс знает таких.


Записан


Три лифта ОТИС в парной работе. Работают ведущий лифт №1 и ведомый №3. №2 включенный постоянно в режиме ERO. В чем состоит вопрос? Последнюю неделю лифт №3 2-3 раза в день останавливается на половине 7 этажа(и только на нем). По сервис тулу ошибка NOV DP(ошибка позиционирования).  Светодиоды NOR и INS на плате контроллера при этом не светятся.  Датчики замедления(верх, низ) и датчики ТО(2 штуки) электромагнитные. Концевые низа и верха-обычные механические. Люди никогда не застревали. Кабина была всегда пустая. В таком положении прозвонили подвесной кабель. Обрывов в нем не обнаружено. Кто нибудь знает в чем может быть причина ошибки? Заранее спасибо за ответ.


Записан



Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Подскажите пожалуйста по MCS 220, такая проблемка — лифт встает на разных этажах кроме крайних с открытой дверью и NOR пропадает (специально отловить сбой сложно — может довольно долго нормально работать, но, как правило раз в день встает). В SVT в меню статуса 1-1-1: DBF ST и мигает ошибка LS-fault. Перезапуск помогает… При этом в инпутах если сервистулом смотреть сигналы 1ls и 2ls то они не активны (маленькие) — как и должно быть на не крайних этажах. Грешу что как-то случайно проскакивает сигнал крайнего нижнего этажа (т.к. когда лифт стоит то всегда на табло показывает как-будто бы он в работе на 1ом этаже). Похожая проблема в посте #873 обсуждалась, но у меня выходит чуть по-другому и датчики крайних этажей 1ls 2ls у меня в виде механических роликов на кабине (приходят в действие благодаря шунтам на крайних этажах, похожих на одну половинку «комбинированной отводки»). Проводку от датчиков в jbox досконально проверил, как и сами датчики, по шахте проехал — ничего на них воздействовать кроме крайних шунтов не может точно, rs-14 с 11 адресом (куда 1ls 2ls приходят) заменил на новую. Не хотелось бы как в том варианте что уже обсуждался напрямую кидать проводки от датчиков на плату, т.к. резервов на кабине вроде совсем нету, а все что можно ненужное уже украдено задействовано «до нас». Я вот думаю не может ли быть такого варианта что плата иногда просто каким-то образом сбивается со счета этажей, думает что приехала на первый и не видит там 1ls (а в реальности открывает на каком-нибудь 3-ем или 5-ом и становится по этому с ошибкой). И вот еще смущает в статусе DBF ST — т.к. с тормозом\приводом все нормально (а именно на тормоз\привод и грешит это состояние судя по описанию — из-за чего она может выскакивать, из описания не понятно там одна строчка «ошибка привода\тормоза» и всё). Нашел еще одну интересную вещь — в установочных параметрах платы можно установить задержку срабатывания 1ls 2ls (1LS-D и 2LS-D настройки в системе позиционирования) от 0.1с до 25.5с — поставить, к примеру, по одной секунде, но не знаю, может это не то что нужно — не решился пока играться ими.

Противовес садился на буфер практически в точной верхнего этажа.То срабатывал то нет.Доску убрали,заработал.


Записан


Добрый вечер.Скажите пожалуйста, лифт mcs 220,объект находится не близко.Пока доедим, всё работает.Со слов инженера УК, лифт стоит на этаже (бывает на разных)с открытыми дверями, если кнопку приказа нажать и отпустить, приказ сбрасывается, если держишь до полного закрытия дверей, лифт начинает движение, кнопку отпускаешь, доезжает до ближайшего этажа и самостоятельно открывает двери, продолжает стоять с открытыми дверьми.Похоже на режим перевозки пожарных подразделений, но там, что бы открыть двери, нужно удерживать кнопку открытия.

« Последнее редактирование: Март 17, 2018, 17:14:35 от Lift-2014 »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 76 77 [78] 79 80 82   Вверх

0100Opmode OCSS can not operate due to driver failure (driver failure BR NR)
0101EPOshutd The car can not operate in emergency power mode.
0102OpMmode DTC The door cannot be closed within a set time (without DCL, DFC or DW signals).
0103-DTO The door can not be fully opened within the set time (no DOL signal).
0104-DCP The car can not respond to the command signal in the car within a set time (e.g. the door is forced to open).
0105DBSS fault Driver failure
0200pos.Count When the system is running, the gate area and IP counts do not match. It may also be too short for the system to detect the gate area signal.
0201correct Correction operation
0202/DFC in EFR The ES signal is activated when the elevator is running fast.
0203/DFC in ESR The ES signal is activated when the elevator is running at low speed
0204TCI/ERO on The switch has been activated
0205 The elevator cannot be started due to the loss of SE signal (check the door bypass), and check whether the photoelectric of flat layer works normally: check whether SW6, SW7 and SW8 switches of the flat layer circuit of GECB board are all set in the position of ON; Check whether the photoelectric distance of 1LV and 2LV flat layer is within 30mm.
0207DDP in FR During the rapid operation of the elevator, there is no detection signal to the shaft (lost DZ signal) within the set time (DDP).
0208 DDP in SR Elevator at low speed running in the set time (3P) no radiance to the well signal.
0209 DDP in RS During the rescue operation of the elevator, no signals were detected to the well side within the set time (3P).
0210/DZ in NST DZ signal is not detected when the elevator stops (DY-TYP is set to 0, which may cause this fault)
0211//DFC in FR The safety loop is disconnected during rapid operation of the elevator
0212 /DFC in SR The elevator’s safety loop is disconnected at low speeds
0218 The frequency converter is out of order Shutdown
0219 This fault usually occurs when ADO/RLV function is enabled and TLD-DW-D(M1-3-1-5) is set to be greater than 0, usually set to 10. This failure will not occur when ADO/RLV is turned off.
02241-Relay—LCB-2 It’s the missing phase. The TCBC or GECB board for inverter does not end up running
0225 11OVAC dead F 110VAC The interrupt lasts 5 seconds
0226 LS-fault 1LS.2LS signal is abnormal.
02281LS.+2LS on 1LS.2LS signals operate simultaneously.
0230RSL ADR CHK Some special remote station addresses are not correct
0231 LSVF_:DR Drive failure
0232 LSVF_:SC The speed of the elevator is too high during deceleration. ADO or RLV cannot be completed to open ahead of time.
0300DBP:dfc_SE When the door is open or the door has been fully opened, DFC or SE(ADO) do not move; When the door is opening or fully open, the door bypass is interrupted.
0301 not dcl—–d When the door is fully open, the DCL signal does not move.
0302DCS:DW err In DCS operation mode, when the door is open, the DW signal is valid or the car door is completely closed, the DW signal is invalid.
0304 Dol.alw.on F When the door is completely closed, the DOL signal is activated.
0306 HwyAccess F The door lock loop is closed, but the hall door loop is still disconnected.
0400 RSL parity Two remote stations are connected to the same serial line using the same address.
0401 RSL sync Synchronization signal lost on remote serial line.
0500 RNG 1 msg Data error on two or three elevator serial lines.
0501 RNG 1 time In a certain time did not receive from the other elevator group control signal, group control failure.
0502 RNG 1 sio Serial data format fault.
0503 RNG 1 tx Serial data transfer timeout.

Posted in Technology and tagged Driver Failure, Elevator Accessories Maintenance, Elevator Failure Code, Elevator Motherboard Failure Code, Elevator Motherboard Maintenance, GECB Motherboard Failure, Inverter Failure, LCB-2 Motherboard Failure, OTIS Elevator, OTIS Elevator Accessories, OTIS Elevator Motherboard Failure, TCBC Motherboard Failure.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dx pro kentatsu коды ошибок
  • Dtlite exe системная ошибка
  • Dtcc42200 ошибка рено
  • Dtcc40263 ошибка рено каптур
  • Dtcc40200 ошибка рено флюенс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии