Запчасти на фото: PR105
В продолжение поста www.drive2.ru/l/624647949976095421/
По совету доброго драйвофчанина пошел замерять давление в коробке при разных положения селектора.
Пиреном считал две ошибки
DTCC40200 неверные мультиплексированные данные акп
DTC084146 внутреннее давление акп
Датчик давления ведет себя неадекватно, давление постоянно скачет.
Авто заглушено, нейтраль 0,05 бар
авто запущено D пляшет от 3,60 до 11
авто запущено N пляшет, зафоткал на 8,15
На скрине с ошибкой тоже видно что на 3 скорости было 7,90 бар хотя должно быть 3,20
Приговариваем датчик давления масла в коробке?
ПС. Появился глухой стук в коробке в режиме D.
Запчасти на фото: PR105, PR104, PR106
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 145 200 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Renault Fluence 2012 2.0 CVT (вариатор) машина не едет: При включении R или D идет толчек, если отпустить тормоз машина пытается ехать на холостых. Чуть тронешь газ происходит толчек несильный, как на обычной АКПП перед аварией — типа буксонула и ушла в аварию. Дальше тяга пропадает почти полностью обороты не больше 1200 в горку не тронешься. На паркинге обороты набирает очень медленно. Двигатель нормально отзывается на педаль только один раз, если завести и сразу газнуть. Ехать можно только, если крайне осторожно, практически не создавая ускорения, нажимать на газ. Чуть больше вращающий момент и авария пока не заглушишь и не заведешь снова.
Понимаю, что скорее что-то с вариатором, но почему нет ошибок? С вариторами как-то крайне мало сталкивался, но обычно всегда есть ошибки. Диагностирую clip-ом.
Появлеятся ошибка только в ABS — DTCC40200 неверные мультиплексированные данные АКП. Ошибка становится активной во время аварии и появляется только при попытке тронуться. CAN всю облазил, проверил с осциллографом и прозвонил…
Вероятнее авария возникает не из-за ошибки, а ошибка в ABS идет уже как следствие.
Нужны советы. Спасибо.
Изменено пользователем Ecles
Рено Каптур — это очень популярный компактный кроссовер, который привлекает много внимания в автомобильной индустрии. Этот автомобиль — популярный выбор для тех, кто ищет практичный и стильный вариант. Тем не менее, как и любой автомобиль, у него есть свои преимущества и недостатки. Следовательно, в этом обзоре будут проанализированы некоторые преимущества и недостатки Рено Каптур.
Преимущества:
- Модный дизайн: Спортивный и стильный дизайн Рено Каптур, вероятно, является его самым значительным преимуществом. Его элегантный внешний вид делает его уникальным среди своих конкурентов в своей категории.
- Просторный интерьер: Просторный кабинет Рено Каптур — еще одно преимущество. Он имеет достаточно места для ног и головы, чтобы комфортно вместить пять пассажиров вместе с достаточным местом для груза.
- Экономичность: Экономичный двигатель, который приводит в движение Каптур, делает его предпочтительным выбором для тех, кто хочет экономить на топливе. Автомобиль имеет рейтинг экономии топлива до 17 км / литр, что прекрасно подходит для городской езды.
- Расширенные системы безопасности: У Рено Каптур есть ряд продвинутых систем безопасности, которые обеспечивают защиту как водителя, так и пассажиров. Эти функции включают антиблокировочную систему тормозов (АБС), электронную систему стабилизации (ЭСС), помощь при старте на подъеме и многие другие.
Недостатки:
- Ограниченный выбор двигателей: Главным недостатком Рено Каптур является ограниченный выбор двигателей. Этот внедорожник поставляется только с одним бензиновым двигателем, который может не подойти тем, кто ищет больше лошадиных сил или крутящего момента.
- Устаревшая информационно-развлекательная система: Информационно-развлекательная система, присутствующая в Рено Каптур, устарела и не такая инновационная или удобная для пользователя, как более новые модели на рынке.
- Отсутствие опции полного привода: Отсутствие опции полного привода (AWD) — еще одно существенное недостаток Каптура. Те, кто проживают в местностях с экстремальными погодными условиями или суровым ландшафтом, могут рассматривать это как критерий отбора.
- Высокая стоимость: Каптур имеет более высокую цену по сравнению со своими аналогами в том же классе; это свойство может ограничить доступность для клиентов, ориентированных на бюджет.
В заключении, Рено Каптур — это выдающийся кроссовер, который предлагает важные функции, такие как модный дизайн, просторное пространство, удивительную экономичность топлива и продвинутые системы безопасности. Однако ограниченный выбор двигателей, устаревшая информационно-развлекательная система, отсутствие опции полного привода и относительно высокая цена могут рассматриваться как недостатки для некоторых покупателей. В конечном итоге личное предпочтение и оценка потребностей необходимы при принятии решения о покупке этого автомобиля.
Рено Каптур, широко признанный компактный внедорожник, известен своим высокопроизводительным двигателем, стильным внешним видом и комфортабельным качеством езды.
Тем не менее, как и в любом другом автомобиле, у Рено Каптура могут возникнуть проблемы, приводящие к появлению ошибок диагностики неисправностей (DTC).
DTC-коды, связанные с Рено Каптур, охватывают различные типы ошибок и могут отличаться в зависимости от проблем, с которыми сталкивается транспортное средство. Среди DTC-кодов для Рено Каптур можно выделить следующие:
- P0300 — код DTC, сигнализирующий о случайной ошибке в одном или нескольких цилиндрах, что может навредить производительности двигателя, привести к уменьшению топливной эффективности и увеличению выбросов.
- P0325 — код, указывающий на неисправность цепи датчика детонации, которая может привести к детонации или постукиванию двигателя и повреждению его работы.
- P0340 — код, указывающий на проблемы с цепью датчика положения распредвала, которая может повлиять на работу двигателя, снизить его мощность и топливную эффективность и повлечь за собой увеличение выбросов.
- P0441 — код, указывающий на проблему с системой паров топлива (EVAP), которая может привести к утечке паров топлива из топливной системы в атмосферу, что снижает топливную эффективность и увеличивает выбросы.
- P0505 — код DTC, указывающий на сбой в системе управления холостым ходом (IAC), отвечающей за регулирование холостого хода двигателя, что может вызывать остановку или неэффективную работу на холостых оборотах.
Кроме этих кодов, владельцы Рено Каптур могут столкнуться с другими кодами DTC. В случае появления любых ошибок диагностики неисправностей рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблем, чтобы обеспечить оптимальную производительность и эффективность транспортного средства.
Ошибки топливно-воздушной системы Renault Kaptur
Ошибки системы зажигания Renault Kaptur
Ошибки выпускной системы Renault Kaptur
Ошибки систем силовых агрегатов Renault Kaptur
Ошибки трансмиссии Renault Kaptur
Ошибки систем управления гибридной установкой Renault Kaptur
Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Renault Kaptur
Ошибки систем кузова Renault Kaptur
Ошибки связи систем управления Renault Kaptur
-
Sergant
Наш человек- Регистрация:
- 24 июл 2017
- Сообщения:
- 202
- Симпатии:
- 196
- Баллы:
- 50
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT
Посмотрели сканером.
Нашли 2 ошибки.
Первая DTC01061C — это вроде кислородный датчик
Вторая DTCC40263 — это тоже из той же оперы про лямбда зондЕсли где-то неправ, пожалуйста поправьте. К слову чек не вылетал ни разу за все время эксплуатации авто, почему ошибки есть, а чека не было остается вопросом.
Смущает что у ошибки DTCC40263 Пишет автоматическая коробка передач неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ….честно хз что это, диагност прокомментировать не смог. По итогу, параметры вариатора в норме (давление и все остальное), проехались, как и следовало ожидать ничего не произошло, все штатно. Сказали, что возможно или гидроблок чудит и в момент переключения с повышенной на пониженную передачу подвисает клапан или была пробуксовка ремня и на конусе осталась риска и в момент переключения передачи когда ремень переходит в стартовый диапазон по сути проходя по всему конусу ремень цепляет ее или просто есть какая то связь с ошибками по кислородному датчику и варику.
Остановились на том, что ошибки сбросили, поезжу на выходных, сам ELM посмотрю ошибки. Все равно собирался менять масло вскроем поддон если магниты в «ежах» будем вскрывать вариатор если нет, то буду ездить дальше. По стоимости сразу предупредили 200+…..увы, новая реальность цен такова.Вложения:
-
yosic
Moderator
Команда форума- Регистрация:
- 21 авг 2017
- Сообщения:
- 2.371
- Симпатии:
- 2.896
- Баллы:
- 120
- Авто:
- Renault Koleos 2.5 CVT 4×4
У меня зонд к этому пробегу поменяли по гарантии.
Это не имеет отношения к коробке, на сколько помню это означает, что какие-то данные не получил блок. Такие ошибки бывают там.
По зонду, на этих машинах, чек не горит вообще, даже если он мертвый.Глупость. У меня, даже на задранных конусах, выходной, кстати, пострадал значительно больше чем входной, и лысом ремне, должно было вообще колбасить без остановки, но это не так.
Скорее всего, ИМХО.
-
Grifonov
Наш человек- Регистрация:
- 21 май 2020
- Сообщения:
- 3.585
- Симпатии:
- 3.515
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Naro-fominsk Moscow region
- Имя:
- Григорий
- Авто:
- Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
Да это я понимаю,всё зависит от ПО,если на Каптурах на старте электроника нормально душит мотор,то всё ок,и дальше уже не страшны эти бОльшие нМ на маленьком авто,и если не чиповать мотор,то скорее всего варик будет иметь относительно нормальный ресурс. На крупных Х-трейлах и Колеосах этот варик увы часто долго не живёт.
Кстати на новом Кашкае 3 поколения с бензиновым мотором (вроде тот же 1,33) уже поставили 017 варик,который выдерживает бОльший крутящий момент. Не понимаю Джатко и Ниссановцев,что вот жопились и ставили впритык варики,итак трансмиссия нежная,ещё и без запаса,тут уж не могу не напомнить,что Ваг ставит ДСГ (мокрые) с большим запасом,чуть ни в два раза,и позволяет чиповать мотор без последствий для КПП. -
Sergant
Наш человек- Регистрация:
- 24 июл 2017
- Сообщения:
- 202
- Симпатии:
- 196
- Баллы:
- 50
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT
В принципе мастер сказал, что наш вариатор приезжает к ним частенько, не в составе каптюров, а в принципе (жуки, кашкаи, флюенсы), в среднем пробег минимальный когда варик ложится это от 60 тысяч, когда узнал что пробег у меня всего 40 был удивлен. Самый большой пробег который он помнит это 280 тысяч когда вариатор приказал долго жить, большая часть приезжает в диапазоне от 80 до 150 тысяч, и как правило все из-за нашего потрясающего гидроблока в частности соленоидов которые очень чувствительны к металлической пыли в масле и шток в них просто может сначала подвисать, а по ходу накопления продуктов износа перестает работать и на начальных этапах замена масла может это поправить, просто чистое масло вымоет металлическую пыль и если повезет она осядет в новом фильтре тонкой очистке, но …… много где он говорил если повезет, не вариатор, а лотерея….
-
Grifonov
Наш человек- Регистрация:
- 21 май 2020
- Сообщения:
- 3.585
- Симпатии:
- 3.515
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Naro-fominsk Moscow region
- Имя:
- Григорий
- Авто:
- Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
Ну да,Жуки это основные пациенты,с них и пошла нехорошая молва об этом варике. Хотя слышал что Флюенсы вроде как реже приезжают на ремонт,думаю вся причина — разные ПО. К моменту выхода Каптура,этот варик модернизировали и как бы вроде ресурс стал больше,затем и на Х-реи,Весты стали его ставить и вроде там тоже все норм,хотя Джуки уже больше 10 лет выпускаются,а Каптуры только 7 лет,сейчас и Каптуры начали приезжать на ремонт.
-
yosic
Moderator
Команда форума- Регистрация:
- 21 авг 2017
- Сообщения:
- 2.371
- Симпатии:
- 2.896
- Баллы:
- 120
- Авто:
- Renault Koleos 2.5 CVT 4×4
Тоже самое говорили и мне.
-
Sergant
Наш человек- Регистрация:
- 24 июл 2017
- Сообщения:
- 202
- Симпатии:
- 196
- Баллы:
- 50
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT
Пока принял решение поездить после сброса ошибок посмотреть на поведение.
Масло к концу лета поеду менять, там и станет ясно что с пациентом будем делать дальше. -
Grifonov
Наш человек- Регистрация:
- 21 май 2020
- Сообщения:
- 3.585
- Симпатии:
- 3.515
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Naro-fominsk Moscow region
- Имя:
- Григорий
- Авто:
- Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
Самое главное пока не ездийте на дальняк,если есть сомнения,можете пока заказать масло и расходники для варика. Хотя,а если все же ремонт,тогда нужна уже полная замена масла,а не частичная.
-
Milledyy
Наш человек- Регистрация:
- 17 сен 2017
- Сообщения:
- 1.320
- Симпатии:
- 2.829
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- г. Красноярск
- Имя:
- Лариса
- Авто:
- Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
Читаю и каждый раз очкую все больше. По осени три года будет. Скидывать что ли пора!? Не хотелось бы, все ведь нравится..
-
Sergant
Наш человек- Регистрация:
- 24 июл 2017
- Сообщения:
- 202
- Симпатии:
- 196
- Баллы:
- 50
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT
Тут возникает другой вопрос, а что взамен? Я скажу честно, если бы у меня была возможность на что то поменять то поменял бы, все зависит от финансов, но……также честно признаюсь по большому счету каптюр на вариаторе меня устраивает, идея коробки классная, но со своими нюансами.
lawyer и Milledyy нравится это.
Dtcc40200 ошибка рено меган 3 4 ступ акпп
Спасибо за ответ, Vitaly. попробую тоже обратиться к ОД. как-то не айс получить новый авто и через неделю такой косяк. явно же происходит удар в коробке при переключении.
Тут еще болт какой-то вывалился из-под перчаточного ящика. вроде ничего с ним вместе не выпало. Турки блин.
У меня тоже болт вывалился и тоже из под перчаточного ящика правда ещё в июле. Тогда я этому значения не придал, но теперь вижу что я не один. (болт под ключ на 10, серый, матовый)
Цитата:
Сообщение от rust2705 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, Vitaly. попробую тоже обратиться к ОД. как-то не айс получить новый авто и через неделю такой косяк. явно же происходит удар в коробке при переключении.
Тут еще болт какой-то вывалился из-под перчаточного ящика. вроде ничего с ним вместе не выпало. Турки блин.
У меня тоже болт вывалился и тоже из под перчаточного ящика правда ещё в июле. Тогда я этому значения не придал, но теперь вижу что я не один. (болт под ключ на 10, серый, матовый)
и у меня, летом нашла,винт длиной 3 см с круглой шляпкой под крест
мужики такая тема, дергалась коробка, дергалась, меняли клапан, как дергалась так и дергается, Тут навернулся у меня катализатор, гарантия кончилась, распилили его, вытащили от туда и заварили. и о чуда автомат перестал дегаться естьли тут причинно следственная связь.
Связь безусловно есть: работа автомата во многом зависит от настроек двигателя, его температуры и технического состояния. Катализатор душит двигатель, тот в свою очередь душит коробку.
Связь безусловно есть: работа автомата во многом зависит от настроек двигателя, его температуры и технического состояния. Катализатор душит двигатель, тот в свою очередь душит коробку.
извините за оффтоп, шамаич тоже душил, пока коробку в спорт не перевел 😆
а если по теме, был американец в свое время тоже пришлось спилить катализатор, так коробка стала бодрее в разы 😉
Почему я думаю, что дело не в глючности коробки, а в загрязнении и износе клапанов:
до Мегана Владел Пежо 308, точно такой же автомат. Проехал 35 тыс. и коробка переключалась абсолютно плавно во всех режимах. Моему Мегану 62 тыс., я второй хозяин, так что .
и ничего, авот я первый хозяин и машине 38тыс пробега и с самого рождения такая убогая коробченка.
А позвольте спросить
Откуда такие утверждения по замене именно 2 клапанов!
Она что задним ходом тоже у вас дергается?
Вот впринципе отписывался по процедуре и стоимости, есть фото.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1334&page=55
Почему 2 клапана-не знаю)
Я же не против один поменять))
Главный же вопрос остаётся: сам по себе автомат плавный и промывка гидроблока помогает от дёрганий или же это бесполезно?
Почему у некоторых всё ок, а у других толчки с рождения?
А за ссылку спасибо! Жаль в Петербурге Лоранта нет. пока не ясно, кто это делает у нас.
Жаль в Петербурге Лоранта нет. пока не ясно, кто это делает у нас.
да берутся делать многие «специализирующиеся» на франции и за деньги, а вот результат гарантировать не могут.
———- Сообщение добавлено в 15:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ———-
лучше полная замена масла
не решение. делал. слили сколько смогли (все никак) и залили новое. потом повторно. ударов нет, но есть затыки.
да берутся делать многие «специализирующиеся» на франции и за деньги, а вот результат гарантировать не могут.[COLOR=»Silver»]
Вот это точно! Уже полгода как интересуюсь данным вопросом. Из «французских» сервисов нашёл только 1 формула и Орбита. Про чистку гидроблока у первых хватает негативных отзывов, а вот про вторых ничего не знаю. По ценнику гидроблок+2 клапана+ частичная замена масла-11-12 тыс. рублей.
Вот чесслово не пожалел бы 12-15 тысяч, если бы это помогло)
Но смущает тот факт, что у Вас дёргает с самого начала, а ведь в коробке всё новое, включая масло.
Я об этом и говорю что с полной заменой.
Есть данная процедура не по сливу «а по откачке. »
Какие работы вы проводили поподробнее пжл!
менял клапан 2 раза. перебирали гидроблок, первый раз у диллера. второй раз после переборки,прошлым летом.
был в формуле,франссервисе, в тотале в романовке.
Друзья, не парьтесь. Дерганья при переходе с 1 на 2-ю — конструктивная особенность, только и всего. Если это легкий толчок с короткой вибрацией — ничего страшного нет. Кстати, такие дерганья характерны для большинства гидромеханических коробок такого типа.
Одна из причин подобных толчков — неудачная настройка передаточных чисел 1-й и 2-й передачи, которые плохо согласовываются с настройками крутящего момента двигателя.
Я правильно понял, что переборка гидроблока ничего не изменила? Дёрганья не прошли?
был в формуле,франссервисе, в тотале в романовке.
Если не трудно, какую процедуру в каждом из сервисов делали?
Сам также ездил в тотал. Так они не смогли даже замерить давление в коробке. Клип у них был какой-то, но при подключении давал только общую информацию, а диагностировать коробку не мог. Так что гидроблок мне там не перебрали. Позже звонил им, сказали, что вообще у них с комп.диагностикой Рено стало всё плохо.
В итоге домучил официалов и поменяли клапан с маслом.
———- Сообщение добавлено в 09:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ———-
Butcher171, вот не плохая конторка,через форум мегана вытащил.
http://renotech.ru/
Отзовы
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=8061
Они не перебирают гидроблок! Не помню, но вроде и клапаны не меняют. Я им звонил тоже, так предложили только масло поменять.
А так отзывы действительно очень хорошие, давно к ним присматривался)
———- Сообщение добавлено в 09:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ———-
Друзья, не парьтесь. Дерганья при переходе с 1 на 2-ю — конструктивная особенность,
Печально это, ибо небольшие толчки бывают и на других передачах, и при понижении также. Не всегда, но бывают! А давление-то в норме)
Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
перебирали гидроблок,
Я правильно понял, что переборка гидроблока ничего не изменила? Дёрганья не прошли?
яж пишу. что как было чуднО так и осталось. ребята в мурино простыми вещами занимаются-масло там поменять с фильтрами, свечки и остальные мелачуги..
———- Сообщение добавлено в 11:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-
Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
был в формуле,франссервисе, в тотале в романовке.
Если не трудно, какую процедуру в каждом из сервисов делали?
Сам также ездил в тотал. Так они не смогли даже замерить давление в коробке. Клип у них был какой-то, но при подключении давал только общую информацию, а диагностировать коробку не мог. Так что гидроблок мне там не перебрали. Позже звонил им, сказали, что вообще у них с комп.диагностикой Рено стало всё плохо.
В итоге домучил официалов и поменяли клапан с маслом.
а ты думаешь у официалов клип показывает детальную инфу?)) он показывает только код ошибки и всё! этот архаизм только ручками разбирается и собирается.
короче, в франсе перебирали и масло меняли два раза с периодичностью км 100, в романовке пытались развести на масло и «усовершенствованные» клапана.
в формуле разводняк страшный и не знание предмета как такого вообще.
———- Сообщение добавлено в 11:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ———-
Butcher171, в общем смирись с этим чудом
а ты думаешь у официалов клип показывает детальную инфу?)) он показывает только код ошибки и всё!
[/COLOR] Butcher171, в общем смирись с этим чудом
Здесь не соглашусь!
Когда я настаивал на замене клапанов, то в том и была проблема, что ошибки нет, а коробка жутко дёргает.
Настоял именно на замере давления.
У меня дома даже распечатка есть(прада уже ПОСЛЕ замены клапана)
Там графики и данные. Давление мериться на Драйве, Реверсе и Нейтрали, если не ошибаюсь. Показывается давление на разных оборотах двигателя, давление в коробке, рекомендуемое давление и разница между ними.
Так что переборка автомата без замера давления-это весьма сомнительное дело)
Так что переборка автомата без замера давления-это весьма сомнительное дело)
в этом я соглашусь, профан я с акпп и на Вы с этим агрегатом. у меня нет распечатки даже после офа и когда я спросил снимают они какие данные, они сообщили, что могут своим прибором только ошибки видеть.
честно, не для этого я покупал авто, поэтому забил на это и скинуть хочу ее. разочаровался.
честно, не для этого я покупал авто, поэтому забил на это и скинуть хочу ее. разочаровался.
При всех несомненных плюсах Мегана, автомат здесь отвратительный.
Сам подумываю о продаже в дальнейшем и в основном только из-за автомата и шумного вибрирующего движка.
и шумного вибрирующего движка.
это вообще атас!:crazy: так шумно работает, хоть на ХХ, хоть на скорости. я думал шумка поможет, не, не вышло. а вибрация -это хохма. я даже ждал и надеялся, чтоб двс вывалился или коробка отвалилась, чтоб сдать туда, где брал.
———- Сообщение добавлено в 12:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ———-
При всех несомненных плюсах Мегана
да плюсы есть, хорошие такие «+», но понимаешь, что их не совсем хватает чтобы нивелировать разницу с «-«, отсюда появляется понимание почему такая цена у этой машины и что ни ты сэкономил, а на тебе заработали, продав разработки 15-ти летней давности, этакой залежавшейся товар.
Фартовый,Саныч, и в правду фартовый. я не ездил на рено до этого. были тоже разные и выше классом (мондео (второй), теана (последняя, разбили мне), вектра Б, опель Н.
тоже считал рено компромисом без переплат за шильды.
я не ною, но слегка обманулся (50/50) с рено : даже х@р с этим коробасом, но потное (в масле) двигло колбасящее кузов своей вибрацией вкупе с регулярными незапусками (я не про динамику и бензожер толкую, и не про резинки, ограничители, сверчки и остальную требуху) это уровень даже не знаю чего.
Флудить не по теме перестаем!
коль «сердце» у машины НОВОЙ пред инфарктное о чем можно толковать
Вибрации — либо катушки, либо движок неправильно поставлен на опоры.
Печально это, ибо небольшие толчки бывают и на других передачах, и при понижении также. Не всегда, но бывают! А давление-то в норме)
Толчки бывают абсолютно на всех коробках, это же не вариатор. Попробуйте потестить машины других марок с аналогичными коробками — чудес не будет.
убрали его распилив трубу и заварив обратно
вырезали? поменяли на новый? починили?
если вырезали, его теперь нет, да? а так можно?
Толчки бывают абсолютно на всех коробках, это же не вариатор. Попробуйте потестить машины других марок с аналогичными коробками — чудес не будет.
Не очень понятно, что такое аналогичные коробки? Автомат с гидротрансформатором?
Ну так тогда я ездил достаточно долго(уже писал) на пежо 308-коробка такая же..Машина ехала плавно!
Ездил(немного совсем) на Шкода актавия 6 АКПП- тоже всё плавно.
Так что претензии конкретно к коробке в исполнении Рено)
———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ———-
убрали его распилив трубу и заварив обратно.
Наверное, машину ещё и перепрошить потом надо было?
Да и как потом продавать, видно это на поъёмнике небось?)
ОД сказали что они так все ездят
с вырезанным?
ОД сказали что они так все ездят :))
Цена вопроса в Питере около 10К рублей(удаление ката+адаптация).
Вроде и не дорого, чтобы машинка не дёргалась. но так шаманить над достаточно новой машиной, чтобы она вела себя как полагается-это уже перебор)))
Не очень понятно, что такое аналогичные коробки? Автомат с гидротрансформатором?
Ну так тогда я ездил достаточно долго(уже писал) на пежо 308-коробка такая же..Машина ехала плавно!
Ездил(немного совсем) на Шкода актавия 6 АКПП- тоже всё плавно.
Так что претензии конкретно к коробке в исполнении Рено)
1. Аналогичные коробки — 4-х ступенчатая автоматическая гидромеханика.
2. На Пежо 308 стоит та же коробка, что и на флюенсах/меганах только с другим «пультом». У Пежо 308 более тяговитый движок, поэтому и дерготни меньше при переключениях.
3. «корбки в исполнении рено» не бывает: автоматы серии DP0, DP2, AL2, AL4 производятся в японии. В основе конструкции — комплектующие известной фирмы ZF.
4. Насчеn плавности 6-ступенчатоuо Aisin можно поспорить: передачи очень короткие, в городском цикле передергивание происходит постоянно.
Но все же я рад, что Рено отказывается от автоматов в пользу вариаторов. Следующий мой меган будет с вариком.
———- Сообщение добавлено в 17:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ———-
Цена вопроса в Питере около 10К рублей(удаление ката+адаптация).
Вроде и не дорого, чтобы машинка не дёргалась. но так шаманить над достаточно новой машиной, чтобы она вела себя как полагается-это уже перебор)))
У меня толчки усиливаются на 92. На 95 — идет как по маслу.
2. У Пежо 308 более тяговитый движок, поэтому и дерготни меньше при переключениях.
Так и предполагал, честно говоря)
3. «корбки в исполнении рено» не бывает:
Имел ввиду то, что разработана эта коробка была именно Рено в начале 90-х)
4. Насчеn плавности 6-ступенчатоuо Aisin можно поспорить:
Спорить не буду-поверю! Ибо ездил совсем не много и в пробках не стоял.
А бензинчик какой льете?
А бензинчик только 98..после чипа не рискую, да и приятнее едет! Но вот на плавности коробки это особо не сказывается.
А про варик-золотые слова))))) Тоже уверен, что следующая машина-только на вариаторе.
3. «корбки в исполнении рено» не бывает: автоматы серии DP0, DP2, AL2, AL4 производятся в японии. В основе конструкции — комплектующие известной фирмы ZF.
Но все же я рад, что Рено отказывается от автоматов в пользу вариаторов. Следующий мой меган будет с вариком. По ммоим рысканьям в сети не совсем так. DP0/ AL2 — совместная разработка Рено и PSA(Ситроен/Пежо), по другим источником разработка Рено, которую потом начал использовать PSA
Изначально DP0/AL2 производились во Франции. В последствии каждый из производителей начал усовершенствовать данные АКПП. Рено с ZF и вышла DP2, PSA c Siemens и получилась AL4.
DP2 вроде производиться в япии на Aisin, AL4 во Франции, как и раньше.
К сожалению, во Франции Рено начала устанавливать роботы, аналогичные как в новом Фокусе
Был у жены Пыж 308 как были толчки так и есть,но меньше там просто мозги подругому настроены!сейчас у жены шкода октавия 1.8т 6ступ акпп ни каких толчков при переходе нет,еще есть у тещи хендай ix35 двух литровый на 6акпп тоже толчков нет!если вы утверждается что из-за мощности толчки меньше то это не так у знакомого Меган 2 двух литровый на dp0 такие же толчки что и у нас!все зависит от прошивки мозгов акпп.у меня Меган на 2 передаче набирает 110 км/ч,а Пыж набирал 100 и переклячался на третью передачу!
Вы сравниваете поведение 6-ступенчатых автоматов с 4-ступенчатыми. У последних очень длинные передаточные числа. Меган крутит движок на 2-й до 125 км/ч (!), у Октавии вторая передача заканчивается на 80-90 км/ч. Чем короче передачи, тем меньше потери крутящего момента в гидротрансформаторе, поэтому и ощущения разные.
У мегана2 коробка отличается от наших: другой гидротрансформатор, преобразователь крутящего момента, клапаны и прошивка.
Откуда у Октавии 1.8 6-ст. АКПП? Может вы имеете ввиду робот DSG?
Димка, да расслабься. я тебя не подначиваю. «славик, четы очкуешь».
супер дельный совет хочешь услышать, чтобы ррраз и все океюшки на форуме рено.
к диллеру пропишись или демонстрацию у завода устрой.
Хех, так и делаю обычно))
Но иногда эта коробка достаёт.
Обидно просто: и на тест-драйвы ездил и так машинку смотрел, но вот не разобрался до конца перед покупкой)
Поверьте мне человеку который занимался рено 7 лет
Тогда тем более не понятно, почему вы выбрали меган с «дерганым» автоматом?
посмотрим, что будет дальше и насколько этого клапана хватит. А вообще приятного мало……(( Кстати пробег 16000км.
По моему опыту удары пройдут и станет несколько плавнее, но вот точки никуда не уйдут.
После замены клапана первые несколько недель заметна разница в лучшую сторону..Но потом постепенно всё возвращается к толчкам)
Тогда тем более не понятно, почему вы выбрали меган с «дерганым» автоматом?
Работая в рено и нужно ездить на рено! У меня 3раза клапан меняли и 2 коробки, одна после замены прошла всего 1200км,сейчас на новой коробке пробег 3500 все гуд!а к толчкам просто нужно привыкнуть!
а к толчкам просто нужно привыкнуть!
А я их вообще не замечаю. Недавно на механике прокатился, вот это бл. толчки так толчки.
Как и говорили автомат стал работать намного плавне. Переход с первой на вторую еле заметен. .
Можно Вас только поздравить)
В моём случае всё не так радостно))
Может быть всё дело в пробеге? На Ваших 13 тыс. гидроблок не так засран как на моих 62..И замена клапана без чистки самого гидроблока уже не очень эффективна.
Видимо, я буду первой. Тоже меняли клапан в начале апреля, лучше не стало. Но у меня ощущение, что «дергают сзади за штаны», возникает при движении по трассе с одинаковой скоростью, около 100 км/час. В понедельник поеду опять.
P.S. Пробег 93 000, толчки появились тысяч 5 назад.
У меня исчезли толчки после смены заправки. Попробуйте, может проблема не в коробке а в двигателе.
Не помогает, пробовала, в том числе бензин разной марки (95-95 Фора и т.д.) Мне в Чехов-авто приемщики сказали, что есть два клапана, которые могут влиять на появление подобных толчков, располагаются они рядом и их меняют один за другим, методом исключения. В понедельник поеду в Ренамакс, посмотрим, что там скажут. Первый клапан меняла у них.
Имеется ввиду два клапана: один для движения вперед, второй для движения назад. Второй менять совсем не обязательно.
Если Вам поставят клапан от модернизированной коробки (DP2), толчки должны пройти, если от старой «дорестайлинговой» коробки (DPO), толчки могут повториться. Так что прижимайте дилера к стене:hunter:
Vitaly,
На 3-м Мегане разве не Дп2 изначально ставиться?
Как оказалось на меганы и флюенсы ставиться модернизированная DPO. DP2 стоит только на дастерах.
Отпишусь и я про дерганья. Пробег 3800, на холодную иногда чувствуется переключения с первой на вторую, при прогретой все плавно и приятно. Однако было 2 случая, тряхануло, так тряхануло.
1. Ехал себе спокойно, никого не трогал. Скорость примерно 50 км/ч была. Нужно было немного ускорится, дал газку, как тряхануло, да еще и со звуком приличным. Думал Коробка на асфальт вывалилась. По переживал некоторое время и успокоился, списал на малый пробег, и расположение звезд неблагоприятное.
2. Выезжал с прилегающей улицы, нужно было вклиниться в плотный поток, руль соответственно выкручен вправо. Вот он, нужный момент, даю газу, трогаюсь и в момент переключения с первой на второй тряхануло с приличным грохотом. Думал в глубокую яму колесом попал, схожий звук был (ямы нет, я проверял)).
Теперь несколько в расстроенных чувствах, готовлюсь записаться в сервис.
Цитата:
Сообщение от Cuau Посмотреть сообщение
Какие, мать их, особенности коробки, к которым надо привыкать? Свечи, бензин, катализатор, режим движения? Это все ерунда. Клапан — вот наш враг!
ну пока ошибка не выскочит, ОД ничего не предъявишь. а так я клапан поменял бы, но по гарантии тока)))))
ну так езжай к ОД, озвучь симптомы и тебе поменяют, только он, собака, клапан не долго живет, потом по новой глючит, снова менять, а потом этот архаизм продавать
Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
ну так езжай к ОД, озвучь симптомы и тебе поменяют
хер они что поменяют без ошибки. )))))
я в том году уже ездил к ним.
———- Сообщение добавлено в 14:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ———-
У меня ошибка загораться стала только под конец, когда совсем автомат задергался.
А так приемщик на сервисе сказал, что они давление измерять будут. И чек это не главное.
В заказ-наряде — работы по сертификату контроля №2 — 0,3 нормочаса.
автомат охлаждается тем же антифризом, что и движок.
Если движок не перегревается, то и коробка на должна.
Дрожь при переключениях обычно означает низкое давление масла.
На сколько я знаю, радиатор на коробку маслянный и установлен отдельно от радиатора двигателя, а точнее под ним, и соответственно так же может забиться грязью. Официалы сказали что такое может быть, и что они могут почистить радиаторы за 2500р. Вот думаю, стоит или нет??
———- Сообщение добавлено в 14:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ———-
скорее «детская болезнь» DP0. Еще никому не удалось полностью это устранить. Замена клапана устраняет проблему, но, не полностью, и не всегда. Некоторые смирились, и не обращают внимания, некоторые головой «Кремлевскую стену» выносят, «а воз и ныне там». У меня, на прошлой, сильных рывков не было, бывало проявлялось зимой на холодной машине. Устранил сменой коробки на вариатор.
Болезнь может и детская, и меня бы она особо не напрягала, если бы знать, что все это не выльется в ремонт коробки или еще чего-нить. Ездить особо не мешает. Да и еще раз повторюсь, проблема появляется только на очень прогретой машине, когда долго стою и т.д, зимой например ситуация намного лучше.
Eclipse, скорее «детская болезнь» DP0. Еще никому не удалось полностью это устранить. Замена клапана устраняет проблему, но, не полностью, и не всегда. Некоторые смирились, и не обращают внимания, некоторые головой «Кремлевскую стену» выносят, «а воз и ныне там». У меня, на прошлой, сильных рывков не было, бывало проявлялось зимой на холодной машине. Устранил сменой коробки на вариатор.
о как значит можно махнуть АКПП на вариатор. и че еще пол машины надо сменить? или там все безболезненно
———- Сообщение добавлено в 04:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 04:21 ———-
на ситроенах разбирал АКПП DP0 вроде не чего сложного там нет. но дергатня и тп. меняли блок клапнов и все прокладки. и тогда вроде ездиют. но некоторые не долго.
о как значит можно махнуть АКПП на вариатор
Можно, заменой машины (см. профиль и подпись).
А в 2012г. уже были автоматы?
Я сравниваю авто укомплектованные К4М 4АКПП.
Автоматы были а про вариатор незнаю нет вроде
ну пусть он не последний. у меня 2013г и с АКПП. феврвль 2013 выпуск. передок еще до рестайл
———- Сообщение добавлено в 01:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ———-
Boykusha, пусть не в тему. а панельку настроил
Да наверно так и есть. А расскажите подробнее что именно изменилось на Ваш взгляд в 4акпп 11г и 12г? В чем вы почувствовали разницу?
В 2011г. К4М DP0(2?) произвел впечатление дерганного агрегата. Поясню: при наборе скорости ощущение рывка, если сравнивать с механикой — переключая с низу вверх опустим обороты двигателя до ХХ и получим эффект «раскрытого сзади парашюта», как торможение двигателем. Сравниваю с механикой потому что на тот момент пересаживался с механики на автомат. По словам менеджера то же (К4М DP0(2?)) стоит на сандеро. Протестил сандеро, он едит как надо, переключения плавные и очень динамично. Для себя объяснил разницей в массе автомобилей, так как флюенс более тяжелый, то при равных силовых агрегатах (+- неск. л/с)амплитуда колебаний оборотов двигателя в пределах одного диапазона больше у флюенса, и соответственно переключая с более высоких оборотов получаем дергания (вот такая богатая у меня фантазия :crazy:, поправьте, возможно я заблуждаюсь).
В 2013г. тестировал флуенс сравнивая его с вариатором, может после вариатора моя манера езды изменилась так что мы с К4М DP0(2?) «синхронизировались». :drinks:
Видел статью в просторах всемирной паутины, о том что проблемы с клапаном у DP0 начались с связи с пожаром на заводе-поставщике этих клапанов, и поставками занялся другой поставщик. Якобы проблемы были в коробках собранных в интервале нескольких лет на машинах рено, пежо и ситроен.
———- Сообщение добавлено в 15:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ———-
У меня машина 2010 года.
В 2013г. меняли АКПП по гарантии (сальник потёк).
Старая и новая коробка едут абсолютно одинаково. Рывков нет.
По описанию в статьях в логане/сандеро стоит DP2 с модернизированным немецким гидротрансформатором. А во флюенсе — DP0 старой конструкции.
В каталоге запчастей есть флюенсы с DPO и DP2 с разнми подмодификациями этих трансмиссий.
Сегодня первый раз столкнулся: когда включаю заднюю, где-то через полсекунды идет слабый удар, дальше все нормально.
Отдаленная аналогия — когда тормоз отпускаешь, а ручник забыл 😉 только ощутимее.
Не на морозе (во-первых, мороза нет, во-вторых, все прогрето, паркуюсь).
Флюенс с 4акпп 2011 года, езжу на нем (да и вообще езжу 🙂 ) 2.5 месяца.
к ОД? слава богу, на гарантии еще
fagot, Если прошлая машина была марки Рено,то ваше сравнение еще уместно. Если нет. То и не надо сравнивать.
fagot, с дастера на меган? Необычно.
Все вопросы сняты.
А что тут «необычного»? Никаких огорчений Дастер мне ни разу не принёс, но прожорлив, до неприличия бюджетен, да и просто надоел и начал раздражать.
Меган комфортнее, динамичнее, менее прожорлив, да и вообще авто классом по выше. Единственный минус, это ручка, ибо предпочитаю автоматические трансмиссии. От покупки с вариатором (ввиду ущербности этого устройства в плане ресурса, надёжности и стоимости ремонта) сразу отказался, хотя если бы был в наличии на АКПП, то взял бы не раздумывая.
Да, все правильно написано про проблемы автоматов. но почему-то автор зациклился исключительно на французах. Если открыть форумы владельцев фв поло, опель астра и пр., то там обсуждаются те же проблемы что и у нас: толчки при переключении, глюки электроники и пр., и также реагируют сотрудники ОД на предъявление претензий.
неа, просто толчок и как зависают обороты машина едит разгоняется тормозит и при переклюсении на ручной режим должны гореть передачи а горят только D.
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ———-
пробег кстати всего 38 тыс.
неа, просто толчок и как зависают обороты машина едит разгоняется тормозит и при переклюсении на ручной режим должны гореть передачи а горят только D.
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ———-
пробег кстати всего 38 тыс.
это и есть аварийный режим. могу сказать сразу готовьтесь к замене клапанов
а при аварийном режиме она не должна ошибок выдавать?
выдает ошибку, на панели загорается ключ.
так я остановился и завел и все ок. это было всего раза за год, перед этим кстати прошивку у од менял бесплатно.
———- Сообщение добавлено в 21:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ———-
ладно не буду гадать, поехжу если еще раз случится на диагностику, к кому лучше в москве на диагностику сьездить чтоб честно сказали?
неа, просто толчок и как зависают обороты машина едит разгоняется тормозит и при переклюсении на ручной режим должны гореть передачи а горят только D.
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ———-
пробег кстати всего 38 тыс.
Похоже на глюки электромагнитного клапана модуляции давления EVM. делайте диагностику, прежде всего линейного давления, в случае его отклонения от нормы меняйте клапан и ATF (наверняка масло уже засрано продуктами интенсивного износа фрикционов).. если не желаете последствий, не тяните с ремонтом и максимально воздерживайтесь от поездок пока не почините коробас
Появляется пила на приборке и коробка переключается с ударами, заметил, что проявляется тогда, когда руль вывернут и начинаешь движение вперед.
В чем может быть проблема?
пробег 85000.
кто нибудь менял сам клапан.где он вообще находится как до него добраться
———- Сообщение добавлено в 15:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ———-
7701208174 этот клапан нужно менять?
кто нибудь менял сам клапан.где он вообще находится как до него добраться
Я менял на чужой машине, процедура не сложная, но требует внимательности и аккуратности, главное не крутануть ничего лишнего и при установке обратно не пережать жгут проводов крышкой. Коробас при этом снимать не надо. Все электромагнитные клапана находятся в гидроблоке. Требуется снятие и частичная разборка гидроблока. Интересуемый клапан стоит отдельно, в паре с клапаном блокировки гидротрансформатора. В интернете рекомендуют менять эту пару, в случае проблем с давлением, но я ничего не менял, я просто поменял их местами. Машина до сих пор вижу ездит.
Цвет и консистенция масла мне не понравились — цвет отдавал в ржавчину и наблюдалась мелкая взвесь.
Менее 30 тыр, ощутимо дергаться начала пару тысяч км назад. Кстати, на пластинах гидроблока был черный налет — как снаружи, так и внутри. Не вот чтобы совсем закопчённый, но тряпка протирочная почернела.
Так может кто подсказать в чем дело — соленоиды поменяны, машина дергать перестала, но ошибка так и выпадает. И старые и новые соленоиды с черными фишками.
ну пральна, клипом датчик старения масла никто не обнулял же
Так может кто подсказать в чем дело — соленоиды поменяны, машина дергать перестала, но ошибка так и выпадает. И старые и новые соленоиды с черными фишками.
После замены клапанов надо обязательно клипом сделать сброс ошибок и сброс адаптации
а почему он должен был сработать?
это надо у него спросить ) а так после замены всегда надо сбрасывать все ошибки, он же не знает что с ним что то сделали. Поэтому и работает по старой схеме.
ошибка у него заново выскакивает, а это значит что проблема(или несколько) не устранена. может там кроме клапанов ещё что-то дохлое.
не зная что за ошибка советовать можно долго.
ошибки вобще надо смотреть до замены.
А кто ж её знает 😆 Ключ и электрика и коробка на третью :sorry: Чему там ещё дохнуть-то? Я тоже всегда предполагал, что ошибка вылазит в случае неисправности и сброс ошибок в памяти ни к чему не приведёт..
———- Сообщение добавлено в 17:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ———-
В общем, насоветовали мне центр, записался на пятницу. Мастер подтверждает слова gruzdev_f, что скорее всего ещё какая-то ошибка присутствует.
если заливать по инструкции то перелить невозможно
ибо по инструкции в конце процесса лишнее масло само сливается
Делал по инструкции, но показалось, что вылилось масла менее 3 литров, а залилось 3,4литра. Какие ещё могут быть варианты? Я так понимаю, что мог засорится гидроблок — я его тщательно не промывал, разобрал и почистил тряпочкой без фанатизма.
после заливки выкручиваешь пробку и лишнее масло сливается, остаётся ровно стока надо.
у тебя излишок сливался?
Да, дофига — из 4 залитых литров вылилось примерно 600-700 грамм, потом перешло на капли. Получается, залил около 3,3-3,4 литра, а вылилось суммарно примерно 2,5 (из гидроблока тоже в мерную тару выливал) + потери на пол грамм 100 самый максимум, пока с откручиванием гидроблока возился. Поэтому и есть сомнения в уровне масла. Перед сменой подтеков замечено не было, на защите тоже масла не наблюдалось, как и на сливной пробке. Вообще пинаться начала в начале зимы, потом через пару месяцев, когда расколбас был очень ощутимый, начала ошибка вылазить. Такое ощущение, что ошибка была связана не с этой парой соленоидов, а с чем-то, к чему их убийство привело.
За давление в коробасе отвечает тот клапан, который вы должны были поменять. Если клапан исправен, уровень АТФ в норме и вы ничего лишнего не крутили на гидроблоке (когда меняли клапан) остается сам гидроблок — либо покороблен, либо засран продуктами разрушения фрикционов
Точно гидроблок, без вариантов? Просто не хочется зазря лезть, если дело не в нём, тем более масло менять опять. Да и подумываю новый гидроблок взять, поэтому надо быть уверенным, что дело в нем 🙁
Точно гидроблок, без вариантов? Просто не хочется зазря лезть, если дело не в нём, тем более масло менять опять. Да и подумываю новый гидроблок взять, поэтому надо быть уверенным, что дело в нем 🙁
Точно я вам не могу сказать, поскольку сам «не щупал» ваш коробас и в выводах полагаюсь лишь на ваши слова. Но других причин кроме гидроблока нет, при условии если не крутили винты сбоку на нём, установлен исправный клапан модуляции давления EVM, промыт гидроблок, залита ATF Elf D3 Syn и правильно выставлен её уровень. Остаётся сам гидроблок, он легко коробится при перегреве. Вещь дорогая и на замену нужна именно ваша ревизия, ошибётесь, деньги на ветер.
Есть смысл поискать новый коробас, разница в цене выйдет не великой. В интернете продаются абсолютно новые DP2 и не дорого. Вот например здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40438) АКПП фарцуют, позвоните автору и уточните наличие и цену
Эти клапана (модуляторы) подходят для всех французов:
CITROËN 2574.10 Оригинальный
CITROËN 2574.16 Оригинальный
CITROËN 96 537 604 80 Оригинальный
PEUGEOT 2574.10 Оригинальный
PEUGEOT 2574.16 Оригинальный
PEUGEOT 96 537 604 80 Оригинальный
RENAULT 77 00 870 238 Оригинальный
RENAULT 77 01 208 174 Оригинальный
На экзисте за 2900руб можно его найти, на автопитере 3200, на ЯПОРТе (http://yaport.org/autoparts/search/7701208174/) за 2000руб[COLOR=»Silver»]
Sharj, лучше ATF по чаще менять хотя бы частично, чем клапан. и дешевле выйдет и полезнее. Только мерными трубками запасись, они одноразовые и не дорогие
Это поможет сохранить клапан в исправном состоянии?
Это поможет сохранить клапан в исправном состоянии?
Конечно. И не только клапан.. А вообще имей ввиду, ВСЕ без исключения АКПП очень критичны к перегревам, если бы температуру ATF можно было бы удерживать не более 95 градусов, этот коробас был бы «вечным» относительно жизни авто.
Совет: при включенном режиме D старайся не удерживать авто на тормозе более 3 минут
Совет: при включенном режиме D старайся не удерживать авто на тормозе более 3 минут
странный совет. для чего такую глупость надо делать?
———- Сообщение добавлено в 12:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ———-
если бы температуру ATF можно было бы удерживать не более 95 градусов, этот коробас был бы «вечным» относительно жизни авто.
она и так выше 95 не поднимается, специально проверял неоднократно, в обычном городском режиме дай бог до 90 прогревается.
выше 95 только зимой когда активно буксуешь в сугробах.
странный совет. для чего такую глупость надо делать?
я даже предположил что еще напишут что надо вставать в N )))
она и так выше 95 не поднимается, специально проверял неоднократно, в обычном городском режиме дай бог до 90 прогревается.
выше 95 только зимой когда активно буксуешь в сугробах.
а как замерял? поделись опытом
а как замерял? поделись опытом
можно через CLIP, можно через elm327.
подключаешься и смотришь скока там в градусах)))
обычная температура — на пару градусов меньше температуры мотора
странный совет. для чего такую глупость надо делать?
Я тебя не уговариваю и объяснять ничего не собираюсь, твой коробас — твой гемор, делай как хочешь
———- Сообщение добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ———-
выше 95 только зимой когда активно буксуешь в сугробах.
Враньё :acute: в жару пробках ATF выше 100 подскакивает
———- Сообщение добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ———-
fagot, клапана там болезнь всех dp0. частая замена масла не фига не спасает. это как мертвому припарки
Серьёзно? 😉 К 80-90 тысячам (не редко и раньше) ATF в Dp-0 превращается в чорное и мутное гамно. Ездите на гамне, я же вам не запрещаю.
Я тебя не уговариваю и объяснять ничего не собираюсь, твой коробас — твой гемор, делай как хочешь
если пишешь советы, потрудись хотябы как-то их обосновать, с чего вдруг тебя кто-то должен слушать?
про переключение режимов глупость, температура в разных режимах не меняется и выключив D в пробке, коробка не остынет, так как даже в режиме N масло всё равно под давлением и бублик трудится вызывая нагрев.
что в D стоя на тормозе, что в N, наш автомат греется практически одинаково.
Враньё :acute: в пробках ATF выше 100 подскакивает
с чего это ты взял?
я лично записывал температуру длительное время через диагностический адаптер и такой цифры там и близко не было.
если пишешь советы, потрудись хотябы как-то их обосновать, с чего вдруг тебя кто-то должен слушать?
.
Какие могут быть «претензии», после того как ты сам без всякого «обоснования» настрочил «глупость» ?
я написал реальный факт для конкретно нашего автомобиля и конкретно нашего автомата, в обычной городской езде он не перегревается и даже 95 градусов там обычно нет.
с чего ты вобще взял что он перегревается?
а тем более что ещё за странный совет про недопустимость стоянки с тормозом на D ?
посоветовал? будь добр объяснить откуда ты этот странный совет взял.
С клипа. При температуре воздуха 30 градусов , через 5 минут удержании авто на тормозе со включенным D в пробке тепература АТФ вырастает до 100-105 градусов. Это температура в картере коробаса, а в гидротрансформаторе ATF вообще закипает (отсюда и вонь в пробках), она же смешиваясь нагревает и остальную жидкость.
———- Сообщение добавлено в 15:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ———-
я написал реальный факт для конкретно нашего автомобиля и конкретно нашего автомата
Я написал реальный факт конкретно для DP0, имел и его и DP2 в эксплуатации
у меня исправная коробка и температура по клипу даже до 95 не добирается.
замерял неоднократно в разные дни и летом и зимой на протяжении всех 3х лет владения
(перегревается только когда зимой буксую в снегу, что логично)
может это просто была старая/неисправная коробка?
———- Сообщение добавлено в 15:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-
Я написал реальный факт конкретно для DP0, имел и его и DP2 в эксплуатации
а машина то какая была ? 😉
машина машине рознь.
а тем более что ещё за странный совет про недопустимость стоянки с тормозом на D ?
Не приписывай мне свою собственную отсебятину :acute:
Я написал:
Совет: при включенном режиме D старайся не удерживать авто на тормозе более 3 минут
———- Сообщение добавлено в 15:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ———-
а машина то какая была ? 😉
машина машине рознь.
Уже не раз писал — Дастер с DP2 и Clio c Dp0
при включенном режиме D старайся не удерживать авто на тормозе более 3 минут
на D ровным счётом ничего не происходит, температура коробки стоя на месте вообще никак не зависит от выбранного режима и равняется температуре мотора +- несколько градусов
я когда купил авто начитался всякой чуши в интернете про перегревы и т.п., а потом купил клип и понял что интернетные писаки в большинстве случаев сами не понимают о чём пишут.
Помню замерял после того когда стал замечать вонь в пробках, температура ATF в картере была 105
ну так это тебе чинить коробас надо было, а не температуру замерять и вычислять скока можно стоять 😆
тем более не стоило давать советы владельцам других авто :friends:
вот у меня, средняя рабочая температура акпп в районе 86 градусов (меняется от 84 на ХХ, до 88 при обычной езде)
стоя в пробке, хоть 3 минуты хоть 10 минут температура не растёт, она наоборот ОПУСКАЕТСЯ,
когда останавливаешься на светофоре например, после активной езды, коробка плавно ОСТЫВАЕТ до 84 градусов
ну так это тебе чинить коробас надо было
Не надо, я на нём благополучно проездил 121 тысячу и продал, дав совет новому владельцу что бы не жёг ATF в пробках больше 3-х минут. Какой сейчас пробег у машины не знаю, но периодически встречаю её на городских дорогах, а новый хозяин приветствует меня миганием фар.
Не знаю какая ревизия DP0 сейчас стоит на флюенсах, а на Дастере стояла DP-2 с увеличенным количеством секций теплообменника, с увеличенным количеством фрикционов в пакетах и ГТР от ZF. Хлопот она мне никаких не доставляла, ездил на ней так же как и на Клио (в пробке на тормозе не более 3 минут) , на 40 тысячах менял самостоятельно ATF, она была уже тёмно-коричневой и пахла палёнкой, хотя на ней особо никогда не буксовал, очевидно что локальные закипания масла в ГТР в жару в пробках никуда не делись. Периодические перегревы АКПП это вообще беда всех АКПП с системой охлаждения на теплообменниках, не думаю что Флюенс здесь исключение
———- Сообщение добавлено в 16:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ———-
тем более не стоило давать советы владельцам других авто :friends:
Давайте вы перестанете корчить тут из себя истину в последней инстанции и не будете указывать кому какие советы давать, для меня вы никто и звать вас никак. Сочту нужным поделиться опытом на страницах форума, поделюсь без всякого постороннего «одобрения». Если мои советы кому-то помогут здесь, будут рад за того. А лично вы можете даже не читать и не отвечать мне. У меня к вам вопросов вообще нет.
Не надо, я на нём благополучно проездил 121 тысячу и продал, дав совет новому владельцу что бы не жёг ATF в пробках больше 3-х минут.
ну так все и делают обычно, ушатал коробку и спихнул лоху 😆
———- Сообщение добавлено в 16:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ———-
Сочту нужным поделиться опытом, поделюсь
это не опыт, это езда на неисправной машине и костыль чтобы окончательно его не убить.
крайне вредно давать кому-то такие советы, человек послушает и будет на неисправной коробке ездить дальше вместо того чтобы ремонтировать.
а если у человека коробка исправна, тем более бессмысленный совет.
крайне вредно давать кому-то такие советы.
Прочтите это (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=529515&postcount=700)еще раз:
Давайте вы перестанете корчить тут из себя истину в последней инстанции и не будете указывать кому какие советы давать, для меня вы никто и звать вас никак. Сочту нужным поделиться опытом на страницах форума, поделюсь без всякого постороннего «одобрения». Если мои советы кому-то помогут здесь, будут рад за того. А лично вы можете даже не читать и не отвечать мне. У меня к вам вопросов вообще нет.
Вот здесь (http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html) информация про охлаждение АКПП DP0
Завтра почитаю, может чего нового узнаю. Потом продолжим.
Вот здесь (http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html) информация про охлаждение АКПП DP0
ну да, всё верно написано.
Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна.тоесть если принудительно не жарить коробку, не отжигать на ней, или не буксовать в грязи, то температура выше 90 никогда и не поднимается.
там же ниже:
Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, масло в жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура
если бы ты не убил(хотя пробег большой, может и от старости ушаталася) коробку, она бы у тебя и не грелась в пробке.
вместо того чтобы ремонтировать, ты 3 минуты засекал.
я накатал уже 153 т.км и продолжаю дальше эксплуатировать
Извините, у меня там описка не 121, а 171 тысячу, менял только клапан EPC. Стоял древний Acura, поменял на Borg W., после замены понадобился репрог. Далее ,была только замена ATF, больше никаких проблем с АКПП небыло
1. При неисправных клапанах нарушается давление в коробке, которое легко измеряется в условиях сервиса. Но ОД обычно не торопятся менять клапаны до тех пор пока не загорится «мясорубка» на панели.
3. Стоимость в Москве ок. 15 тыр. работа+расходники.
Кто реально на своей машине сменил масло в АКП, на каком пробеге, какое масло заливали и сколько литров? изменилось ли поведение АКП после сей процедуры,ну и в каком автосервисе эту процедуру проделали (интересует МСК)?
Первый раз поменял на 50ткм (дергалась, временами вставала аварийный режим) в Лоранте. Клапан и масло покупалось у них же. Понравилось.
электромагнитный клапан модуляции давления 77 01 208 174
Добрый день.
Ранее в теме поднималась проблема про удар при включении задней передачи АКПП.
У меня такая же проблема, так в чем же причина?
При чем на холодной коробке его нет, только на прогретой.
Удар не сильный как я понял это норма. Когда машину себе выбирал, много вариантов с ударом успевали автоподборщики урвать.
———- Сообщение добавлено в 21:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ———-
Здравствуйте! Подскажите что делать?! История такая — Приехал в Тихвин покупать Рено Флюенс 2012 1.6 акпп. Покатались с продавцом, доехали до его дачи (он за рулём) на оформление документов, при езде всё было нормально. Денег отдал, сел я за руль поехал в Питер, начал обгоны на трассе и тут примерно на 3 передаче вылезает ошибка пила и чуть позже ключ, обороты поднимаются, скорости дальше не переключаются, если остановился — то проявляются жёсткие толчки на Д или на Р. В сервисе при осмотре обнаружили под капотом выдавленное масло коробки. Уровень проверили, лишнего слили ещё 1.5 литра. Продавцу авто как выяснилось зимой акпп ремонтировали (замена масла и клапанов), даже чек мне скинул урод! В городе в ошибку встаёт коробка как побольше система прогреется, но и при выезде со двора тоже как-будто задержки при переключении. За лето начитались форумов, пишут что может быть что угодно, от оборванных проводов, разъёмов датчиков, до клапанов и тд. Комп уже три раза подключали, говорят ошибка по давлению. По совету «мастеров» был заменён датчик давления масла, антифриз с промывкой, аккум новый уже поставили после убитого. Кто-что может посоветовать в этой ситуации? В АКПП пока лезть нет желания. Вот такая история покупки. А каким образом всё было в порядке когда катались перед покупкой, не пойму.(( Спасибо заранее за помощь!
Источник