1. Работают ли датчики кислорода. Диагност в прошлый раз сказал, что «обрыв», хотя я вижу какие-то показания.
Чуть не заглохший под нагрузкой поднимает обороты. Но по графику обороты скачат (жаль на ровом я не смотрел такие графики).
2. Действительно ли отказал катализатор, напряжения по обоим датчикам при газ в пол одинаковые, или надо устранять другие неисправности.
Последний раз зашёл через Pyclip, ошибка отказа катализатора была не активна (если верить ему).
3. Что делать с заслонкой? Она вроде бы работает нормально (смотрел графики давления и открытия заслонки), но при движении накатом двигатель часто уходит в аварийный режим давая ошибку заслонки.
4. dtcc12187 — я так понял показания скорости с АБС не доходят, ещё уточню, может, старая ошибка или не знаю что с ней делать. Но, если бы скорости небыло двигатель вёл бы себя как не объезженный бык при нажатии на газ — на вряд ли тут что-то реальное.
Или эта ошибка о чём-тт другом говорит?
5. Лампочка неисправности, пиктограмма двигателя не загарается — я так понял мне на диагностике выключили эту лампочку. Но ни кто диагноста об этом не просил. И меня он в известность об этом вредительстве не поставил. Страшно к ним ездить…
Что делать? Как вернуть? Горит только ключик и Подушка.
По сервисам ездить денег нет. Да и настоящего нормального диагноста у нас нет. К нормальному то я бы съездил. Но, тут как с врачами: «чего нет того нет».
Я так понимаю меня там будут долго крутить выдавая рандомные решения. Такие я и сам могу выдавать. На последней диагностике сказали: обрыв датчика кислорода и выключили мне лампочку — что как то мне уже не понятно.
Все программы диагностики какие-то не функциональные, мало от них толка. К примеру запомненное значение максимально открытой заслонки так и не смог найти. Даже знаю в каком параметре оно записано: PR096 — но считать его не могу.
Запчасти на фото: DF191, DF1074
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
VNV Возраст: 42 лет |
Второй
Не помню точно, а что в пакете ремонт? Конфиги? Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Третий
вы имеете ввиду эти данные?, просто я пока не совсем освоился с клипом
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
Четвертый
Отредактировано: Алекс_68 в 15-12-2021 19:32
Зайдите в конфигурацию интерфейса мультиплексной сети и там наведите порядок согласно конфига VIN кода. Вам бы поставить версию Clip v.159 там можно в offline много чего делать с блоками. Clip v.212 уже в online ушла всё урезали почти. Или ехать к дилерам пусть online пусть всё сделают как надо. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
5#
Отредактировано: Алекс_68 в 15-12-2021 20:43
У меня электросхема вот такая смотрите по ссылке logan c 2013 года https://yadi.sk/d/RBI1gcJJLmb6lw Прокомментировать |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 38 лет |
6#
Ну если logan ИМЕННО 2, то их без ABS в природе не существовало, если логан 1 рестайлинг то там проблема в разъеме который соединяет салон и подкапотку, находится в блоке предов. Но если вдруг без ABS то тут не Renault а Dacia. Тогда инфа о скорости передается по кану из моторника в UCH и дальше в панель, если кан целый а он 100% целый — запуск есть, не верный кодинг в UCH или ECM. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
7#
Отредактировано: Алекс_68 в 16-12-2021 13:50
untercover
В программе DIALOGYS — LOGAN SANDERO 2.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
8#
Спасибо большое мужики! И извините за вялую реакцию, пока отставил этот случай, на этой неделе постараюсь продолжить. Прокомментировать |
Реквизит |
|
А почему все вципились в ключик,может надо поменять датчик распредвала?
ага! и две лямбды которые типа к.з…
Если честно, то что-то часто эти ошибки мелькают при слете синхры…
хотя…. может я и не прав…. …
Вот ошибки собстна…
Р0130 Банк 1 сенсор1 (к.з на массу)
Р0136 Банк1 сенсор2 (к.з на массу)
Р1351 Катушка заж. 1/4 (обрыв) — это я не очень понимаю откуда прилипла…
Р0340 Датчик полож.распредвала — неверный сигнал.
Р0560 Напряжение питания мало
Р060А ECU проблемы функционирования процесса мониторинга — во как!
все это — я так понимаю, от просадки питания… ну и при попытке завести ( ооочень им хотелось уехать), стало тихо…
просто ошибки в статусе «сохраненые» но не удаляются…
Изменено пользователем it2
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
Описание ошибки U012187
Основные функции сети контроллеров (CAN):
— сигналы передаются по широкополосной связи в обоих направлениях;
— принцип мультимастера
— высокая доступность посредством обнаружения неисправных блоков управления.
— стандартизация в соответствии с ISO 11898.
Системе электронного управления требуется множество данных от каждого модуля для увеличения удобства и безопасности автомобиля. Модуль управления может получать данные от других модулей по шине CAN. Связь CAN является одним из способов передачи данных внутри автомобиля, широко применяемым в настоящее время.
Если БУТ не может считать данные от АБС/ESP через линию ШИНЫ CAN, БУТ выдает этот код.
Возможная причина ошибки U012187
Плохой контакт в разъеме
Неисправности в цепях линии связи CAN (обрыв, короткое замыкание)
— Обрыв в цепи линии CAN высокой скорости
— Обрыв в цепи линии CAN низкой скорости
— Обрыв в цепи шины CAN высокого или низкого уровня
— Короткое замыкание на источник питания/«массу» в линии CAN высокой скорости
— Короткое замыкание на источник питания/«массу» в линии CAN низкой скорости
— Короткое замыкание друг на друга линий CAN высокой/низкой скорости
— Короткое замыкание на «массу» после линий CAN высокой и низкой скорости
Несоответствующее оконечное сопротивление
Отключение ШИНЫ устройства управления передачей
Отсоединение устройства управления передачей
Неисправность питания, предохранителя, «массы» передающего контроллера
Неисправность аппаратной части и ПО устройства управления передачей
Шум линии CAN
Неисправность линии связи P-CAN
Отказ блока HECU