первый пост тут.
Что же, суть ответа дилер, а именно «компьютерщика», такая :
На приборной панели ошибка не отображается, выявляется только при комп. диагностики.
если такая ошибка появляется без связки с другими ошибками или с некоторыми другими ошибками (тоже программными сбоями) это программный сбой (несовершенство по). Обращение внимания на себя она не требует согласно тех. нормам обслуживания от завода. так же может возникнуть после перепрограммирования эбу.
однако…
такой ответ ни разу не совпадает с мнение одной маленькой, но гордой сто. там ребята пожали плечами, указали на вероятность плохого контакта разьемов…
Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро определить неисправность в работе узлов и агрегатов. Чтобы узнать о неполадках, достаточно выполнить диагностику машины и расшифровать комбинации неисправностей. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 1.1
Самодиагностика
- 1.1
- 2
Расшифровка кодов
- 2.1
Проблемы с двигателем
- 2.2
Неполадки в электропроводке
- 2.3
Датчики
- 2.1
- 3
Видео «Как произвести самодиагностику и обнулить ошибки»
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:
- На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
- Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
- Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
- Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
- К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.
Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.
Самодиагностика
Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:
- До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
- После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
- При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
- В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем – выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.
Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.
Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:
- Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
- Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
- На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
- На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
- В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
- Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.
Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.
Расшифровка кодов
Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.
Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.
Проблемы с двигателем
Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.
Комбинация | Проблема |
Р0200 | Управляющий модуль зафиксировал повышенный либо сниженный уровень напряжения на участке проводки, подсоединенной к форсункам. Для устранения проблемы надо произвести проверку состояния устройства, а также прозвонить проводку. Если форсунка нерабочая, она подлежит замене. |
Р0201 – Р0104 | Появление кодов ошибок в этом диапазоне говорит о том, что произошло замыкание либо оборвалась электроцепь форсунок одного из цилиндров силового агрегата. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить диагностику проводки или заменить вышедшие из строя форсунки. |
Р0230 | Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи. Для ликвидации ошибки производится тестирование цепи. Если предохранитель целый, диагностируется состояние насоса, при необходимости он меняется. |
Р 0301 – Р0304 | Коды неполадок в этом диапазоне говорят о проблемах в функционировании системы зажигания, блоком зарегистрированы пропуски. Надо протестировать работу цилиндров мотора машины. |
P0314 | Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора, его номер не указывается, водителю надо найти некорректно функционирующий элемент самостоятельно. |
Р1600 | Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ. Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к электрику или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене. |
Р1604 | Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства. |
Р1610 | Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять. |
Р1620 | Основной блок зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным. |
Р1622 | С центрального блока двигателя подается неверный (повышенный либо пониженный) импульс. Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля. |
Р1625 | С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента. |
Р1631 | Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо. Если она целая, проверяется сам блокиратор. |
Р0190 | Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи. |
Р0201 | Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется форсунка. |
Р0202 | Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса. |
Р0203, Р0204 | Неисправность в работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС. |
Р0300 | Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а не на один. Производится диагностика устройств. |
Р2146 – Р2149 | Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль. |
P2А00 | Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной. Производится проверка всех параметров. |
df352 | Обнаружены неполадки в функционировании электромагнитного клапана регулировки давления в напорной магистрали. Чтобы выявить проблему, производится диагностика. |
df124 | Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей. |
017060 | Обнаружена обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата. |
О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.
Неполадки в электропроводке
Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.
Код | Расшифровка |
Р3500 | Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации. На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате чего машина может быть украдена. |
Р3501 | Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания. |
Р3502 | Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется. |
Р3503 | Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с блоком системы АБС. Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки. |
Р 3504 | Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкости, требуется диагностика электроцепи. |
Р3505 | Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки. |
Р3506, Р3507 | Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются. |
Р3508, Р3509 | Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах 2 и 3. Действия по обнаружению неисправности выполняются идентичные. |
Р3511 | Неполадки в электроцепи управления предохранительных устройств, скорей всего, имеется в виду короткое замыкание. |
Р3515 | Зарегистрированы неполадки в работе электроцепи клапана продувки адсорбера. Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой. |
Р3520 | Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе. Причина может заключаться в замыкании либо обрыве. |
Р3522 | Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Неполадка приведет к тому, что обороты ДВС будут плавать, в некоторых случаях возможно «троение» двигателя. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене. |
P1546 | В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной. Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов. |
Р0335 | Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи. |
Р0340 | Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом. Проверяется проводка и контакты на разъеме. |
df097 | Неполадки в работе мультиплексной сети, от управляющего модуля не передается сигнал на автоматическую трансмиссию. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети. |
u1123 | Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля. |
df272 | Произошло короткое замыкание на землю в кодовой линейной цепи. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль. Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту. |
Р 9007 | Зарегистрированы неполадки в электроцепи первой фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья. Требуется диагностика наличия подушки в рулевом колесе, удостоверьтесь в том, что контакты на разъеме надежно подключены, проблема может заключаться в их произвольном отсоединении. Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста. Требуется замена устройства. |
Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.
Датчики
Комбинация | Обозначение |
1525f328 | Зафиксированы неполадки в работе датчика ограничителя скорости. Этот код ошибки зачастую появляется при засорении контактов регулятора либо в случае повреждения электроцепи. Надо проверить проводку на наличие дефектов и произвести очистку разъема с контактами. Если это не помогло, контроллер меняется. |
P1638 | Зарегистрированы неполадки в работе дроссельного клапана. Требуется диагностика детали. |
Р1122 | Сообщается о корреляции датчика педали газа. Надо проверить качество подключения устройства, его проводку и контакты. В случае, если цепь рабочая, выполняется замена устройства. |
Р1264 | Этот код может сообщить о нескольких неполадках. Либо это неисправность датчика уровня топлива, либо в горючее попала вода. Рекомендуем слить или израсходовать весь бензин, после чего залить топливо с другой заправки. Если проблема осталась, проверьте датчика, в частности, его электроцепь подключения. |
Р1372 | Неполадки в работе контроллера положения коленчатого вала. На практике неисправность часто связана с окислением или загрязнением контактов на датчике. Устройство установлено в моторном отсеке таким образом, что во время движения на него может попадать грязь. Когда она прилипает к контактам, это затрудняет передачу сигнала. В результате выскакивает ошибка датчика. Если вы уверены в его рабочем состоянии, произведите очистку разъема. |
Р2299 | Произошел сбой синхронизации контроллера положения педали газа с импульсом, который отправляется датчиком тормоза. Требуется проверка устройства. Причина проблемы может заключаться в загрязнении контактов на разъеме. Если сигнал отсутствует, надо проверить электроцепь. |
Загрузка …
Видео «Как произвести самодиагностику и обнулить ошибки»
Канал ГАРАЖ НН в своем ролике продемонстрировал процедуру выполнения самодиагностики и сброса кодов неисправностей в автомобиле Рено Логан.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
123
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
VNV Возраст: 42 лет |
Второй
Не помню точно, а что в пакете ремонт? Конфиги? Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Третий
вы имеете ввиду эти данные?, просто я пока не совсем освоился с клипом
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
Четвертый
Отредактировано: Алекс_68 в 15-12-2021 19:32
Зайдите в конфигурацию интерфейса мультиплексной сети и там наведите порядок согласно конфига VIN кода. Вам бы поставить версию Clip v.159 там можно в offline много чего делать с блоками. Clip v.212 уже в online ушла всё урезали почти. Или ехать к дилерам пусть online пусть всё сделают как надо. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
5#
Отредактировано: Алекс_68 в 15-12-2021 20:43
У меня электросхема вот такая смотрите по ссылке logan c 2013 года https://yadi.sk/d/RBI1gcJJLmb6lw Прокомментировать |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 38 лет |
6#
Ну если logan ИМЕННО 2, то их без ABS в природе не существовало, если логан 1 рестайлинг то там проблема в разъеме который соединяет салон и подкапотку, находится в блоке предов. Но если вдруг без ABS то тут не Renault а Dacia. Тогда инфа о скорости передается по кану из моторника в UCH и дальше в панель, если кан целый а он 100% целый — запуск есть, не верный кодинг в UCH или ECM. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
7#
Отредактировано: Алекс_68 в 16-12-2021 13:50
untercover
В программе DIALOGYS — LOGAN SANDERO 2.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
8#
Спасибо большое мужики! И извините за вялую реакцию, пока отставил этот случай, на этой неделе постараюсь продолжить. Прокомментировать |
Реквизит |
|
В 13.06.2019 в 23:48, Bearcat сказал:
Write: 1902AF
Read: 59027BC1000028Информацию прочитал из файла блока ABS, машина Logan 2, платформа X52
ABSESC___X10527998_Version_3.8_20180910T160300.json, база DDT2000 крайняяDTCStatusAvailabilityMask = 7B (HEX) -> 123 (DEC) -> ??? что дальше не знаю
DTCDeviceIdentifier = С100 (HEX) -> 49408 (DEC) -> Lost Communication with ECM
В htm-файле документации, созданной с помощью PyRen, есть запись «DTCC10000 виртуальный ЭБУ АБС-ESP»!
Классическая ошибка CAN-шины, кто часто и с упорством копается в мозгах машины, она чует не ладное)
Заметил, если сканировать все блоки на ошибки с максимальным тайм-аутом, ошибок не возникает.DTCFailureType = 00 (HEX) -> 0 (DEC) -> Device and failure type ODB codding
Не уверен, что правильно расшифровал тип ошибки…
StatusOfDTC = 28 (HEX) -> 00101000 (BIN)
https://www.drive2.ru/b/511450479117468451
0 0 1 0 1 0 0 0
7 6 5 4 3 2 1 0Bit 0: testFailed = 0
Bit 1: testFailedThisOperationCycle = 0
Bit 2: pendingDTC = 0
Bit 3: confirmedDTC = 1Bit 4: testNotCompletedSinceLastClear = 0
Bit 5: testFailedSinceLastClear = 1
Bit 6: testNotCompletedThisOperationCycle = 0
Bit 7: warningIndicatorRequested = 0
Некоторые пытливые умы могут возразить, что это ещё за такие нестандартные коды DTC,
отставить междусобойчик РЕНО, подавайте нам стандартные OBD — да не вопрос…
Разобьём два байта С100 (HEX) ответа ЭБУ на биты:
1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0
7 6 5 4 3 2 1 0 7 6 5 4 3 2 1 0
U 0 1 0 0
7-й и 6-й бит 1-го байта — буква
00 P — Powertrain
01 C — Chassis
10 B — Body
11 U — Network
5-й и 4-й бит 1-го байта — 1-я цифра
00 0
01 1
10 2
11 3
3-й … 0-й бит 1-го байта — 2-я цифра
0000 0
0001 1
0010 2
0011 3
0100 4
0101 5
0110 6
0111 7
1000 8
1001 9
1010 A
1011 B
1100 C
1101 D
1110 E
1111 F
7-й … 4-й бит 2-го байта — 3-я цифра
0000 0
0001 1
0010 2
0011 3
0100 4
0101 5
0110 6
0111 7
1000 8
1001 9
1010 A
1011 B
1100 C
1101 D
1110 E
1111 F
3-й … 0-й бит 2-го байта — 4-я цифра
0000 0
0001 1
0010 2
0011 3
0100 4
0101 5
0110 6
0111 7
1000 8
1001 9
1010 A
1011 B
1100 C
1101 D
1110 E
1111 F
Итого вместо реношного кода 49408 мы получаем привычный код ошибки U0100.
Стандартом ISO 15031 предусмотрен перечень всех ошибок DTC.
U0100 = Lost Communication With ECM/PCM “A”
А вот таблица из базы DDT2000 по параметру DTCFailureType
«0»: «Device and failure type ODB codding»,
«1»: «General Electrical Failure»,
«2»: «General signal failure»,
«3»: «FM (Freq Mod) / PWM (Pulse Width Mod) Failures»,
«4»: «System Internal Failures»,
«5»: «System Programming Failures»,
«6»: «Algorithm Based Failures»,
«7»: «Mechanical Failures»,
«8»: «Bus Signal / Message Failures»,
«9»: «Component Failures»,
«17»: «circuit short to ground»,
«18»: «circuit short to battery»,
«19»: «circuit open»,
«20»: «circuit short to ground or open»,
«21»: «circuit short to battery or open»,
«22»: «circuit voltage below threshold»,
«23»: «circuit voltage above threshold»,
«24»: «circuit current below threshold»,
«25»: «circuit current above threshold»,
«26»: «circuit resistance below threshold»,
«27»: «circuit resistance above threshold»,
«28»: «circuit voltage out of range»,
«29»: «circuit current out of range»,
«30»: «circuit resistance out of range»,
«31»: «circuit intermittent»,
«33»: «signal amplitude < minimum»,
«34»: «signal amplitude > maximum»,
«35»: «signal stuck low»,
«36»: «signal stuck high»,
«37»: «signal shape / waveform failure»,
«38»: «signal rate of change below threshold»,
«39»: «signal rate of change above threshold»,
«40»: «signal bias level / zero adjustment failure»,
«41»: «signal signal invalid»,
«47»: «signal erratic»,
«49»: «no signal»,
«50»: «signal low time < minimum»,
«51»: «signal low time > maximum»,
«52»: «signal high time < minimum»,
«53»: «signal high time > maximum»,
«54»: «signal frequency too low»,
«55»: «signal frequency too high»,
«56»: «signal frequency incorrect»,
«57»: «incorrect has too few pulses»,
«58»: «incorrect has too many pulses»,
«65»: «general checksum failure»,
«66»: «general memory failure»,
«67»: «special memory failure»,
«68»: «data memory failure»,
«69»: «program memory failure»,
«70»: «calibration / parameter memory failure»,
«71»: «watchdog / safety \u00b5C failure»,
«72»: «supervision software failure»,
«73»: «internal electronic failure»,
«74»: «incorrect component installed»,
«75»: «over temperature»,
«81»: «not programmed»,
«82»: «not activated»,
«83»: «deactivated»,
«84»: «missing calibration»,
«85»: «not configured»,
«97»: «signal calculation failure»,
«98»: «signal compare failure»,
«99»: «circuit / component protection time-out»,
«100»: «signal plausibility failure»,
«101»: «signal has too few transitions / events»,
«102»: «signal has too many transitions / events»,
«103»: «signal incorrect after event»,
«104»: «event information»,
«113»: «actuator stuck»,
«114»: «actuator stuck open»,
«115»: «actuator stuck closed»,
«116»: «actuator slipping»,
«117»: «emergency position not reachable»,
«118»: «wrong mounting position»,
«119»: «commanded position not reachable»,
«120»: «alignment or adjustment incorrect»,
«121»: «mechanical linkage failure»,
«122»: «fluid leak or seal failure»,
«123»: «low fluid level»,
«129»: «invalid serial data received»,
«130»: «alive / sequence counter incorrect / not updated»,
«131»: «value of signal protection calculation incorrect»,
«132»: «signal below allowable range»,
«133»: «signal above allowable range»,
«134»: «signal invalid»,
«135»: «missing message»,
«136»: «bus off»,
«143»: «erratic»,
«145»: «parametric»,
«146»: «performance or incorrect operation»,
«147»: «no operation»,
«148»: «unexpected operation»,
«149»: «incorrect assembly»,
«150»: «component internal failure»,
«151»: «Component or operation obstructed or blocked»,
«152»: «component or system over temperature»
Остаётся один камень преткновения, DTCStatusAvailabilityMask, пока не ясно что с ним делать!
Изучаю стандарт ISO 14229, приходит понимание протокола Unified Diagnostic Services (UDS)
и одновременно появляется куча вопросов, придётся надоедать богам форума)
Изменено пользователем Bearcat
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 27
Thanks Received: 6 (1 Posts)
Posts:
35
Threads:
12
Joined: Jan 2022
1
03-12-2022, 12:56 PM
(This post was last modified: 03-22-2022, 01:24 PM by Alcohol96.)
Hey!
I got an problem with an Renault Grand Scenic IV,
First I noticed they dident have any power to the ignition or transmission (it is my Friends car not mine).
Wasent any power from the battery to the fusebox under the hood because the fuse from the battery against the fusebox was blown. Fixed that with an other fuse (150A) and Then ignition works again.
Cleared all fault codes and tried to start but it feels like it dosent get any fuel. (Diese)
So checked fault codes again and gets thes:
Engine
DTC062796 Relay for lowpressure pump internal failur.
DTC025B13 Circuit fuel pump Relay open circuit.
Variable PAS/steering assistance
DTCC10087 Multiplex information injection is Missing.
Front camera
DTCC12100 Multiplex broadcast ABS/ESP is Missing
DTCC10000 multiplex transmission injection Missing
DTCAD1086 multiplex disabling emergency braking message/BUS signal error
DTCC41500 multiplex information ABS invalid.
Have checked the cables between the engine and ecu and the fusebox (284B63349R BSM/UPC?)
And they seemes ok, could it be the fusebox? IF so does that One need coding/programming to work from an other car?
Thanks given by:
Alcohol96
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 27
Thanks Received: 6 (1 Posts)
Posts:
35
Threads:
12
Joined: Jan 2022
2
03-22-2022, 01:24 PM
The problem is solved.
The head fuse in the fuse box behind the battery was broken (knowed that), but it broke because of conddnsation in the intercooler that goot kn to the engine and freezed to ice when it was cold.
Renault will fix this on guarantee
If someone has this problem remove the lower hose on the intercooler and if it comes out water then its the same fault.
Remove the glowplugs and try to start the engine so all the water inside the cylinders gets out.
The head fuse ofc needs to be fixed or bypassed for the ignition to work to.
Thanks given by: