Всем привет пост пишу больше для того чтоб другие не делали те ошибки что сделал я.
В общем в одно не очень прекрасное утро машина просто заглохла перед поворотом, ну думаю мало ли завелась нормально едем дальше на приборке ни чего. Доехал до работы. После смены сожусь в авто, машина заводится и тут же глохнет т.е. холостые не держит совсем, завелась только при перегазовке работает дико не стабильно. С горем пополам приехал домой. Начал разбираться. Установил Pyren, настроил вечером пошёл читать ошибки.
Позвонил знакомому мастеру он сразу указал на датчик распредвала(почему так ниже опишу). Ну я не думая поехал быстрее покупать датчик. Большую роль в ошибках сыграло то что нужно было в выходные ехать к родителям. Взял датчик фирмы ERA 1200 руб т.к. только он был в наличии. Доехал до магазина поменял… Ничего не изменилось.
Записался на диагностику по приезду к диагносту, чуть раньше приехал, думаю дай ещё раз сам посмотрю через ELMку пока двигатель работает и вот ещё одна ошибка как оказалось до этого Pyren у меня не прочитал ещё 3 блока один из них «система впрыска» захожу туда смотрю ошибки.
Четыре ошибки в памяти (одна из них моя после замены датчика забыл воткнуть разъём на катушку). Сбросил ошибки снова завел авто.
Кстати ошибки не выводятся на приборку.
Снова вылезли 2 ошибки DF119 как и было сказано датчик распредвала. Отказался от диагностики т.к. сам все прочитал, поехал домой.
Стал думать что датчик ERA неисправен т.к. мне потом уже сказали что там большой процент брака и брать их не стоит ну думаю закажу оригинал цена около 3000 потом наткнулся на эту статью
www.drive2.ru/l/509381473111900861/
Спасибо человеку написавшему её.
Сначала отменил заказ оригинала и заказал из статьи MOBILETRON CSE054 цена уже 972руб.
Подумал подумал, дай думаю посмотрю нормальным мультиметром сопротивления как описано в посте по ссылке
«Должно быть
Между 1 и 3 сопротивление больше 100 кОм
Между 1 и 2 сопротивление больше 100 кОм
Между 2 и 3 сопротивление 10250 Ом +/- 512,5 Ом»
На датчике фирмы ERA значения между 1 и 3, 1 и 2 хоть какие то были, но увидел я их только в положения мегаОМ, а вот между 2 и 3 вообще не было сопротивления во всех режимах мультиметра.
А вот на оригинале родном бушном все как по часам, 1 и 3, а так же 1 и 2, по 5,65МОм, между 2 и 3 10,25кОм. Конечно 100% можно проверить только на осциллографе, но и эти цифры уже давали надежду на то что с датчиком то все ОК.
Отменил заказ на MOBILETRON.
Решил поехать на более обширную диагностику с осцилографом и всеми делами.
Утром встал думаю дай еще раз ошибки прочту
И вот он виновник торжества
Ошибка DF080 в тех нотах из статьи если я правильно понял её смотрят и обрабатывают после DF119. Почему и сразу был приговорён датчик распредвала.
Но ошибка появилась и я решил все таки капнуть в сторону DF080 в статье указана ссылка на видео по этой ошибке то что это может быть клапан фазарегулятора.
И вот он красавчик.
В общем суть в том что сеточка хлипкая и состоит из 4 ячеек сетчатых и одна из этих ячеек обломилась, сетка улетела в каналы, как итог клапан набрал в себя всего что есть плохого, все это с прессовал и вклинил.
Я чистил клапан и менял сальник клапана год назад.
(Будьте аккуратны при чистке этой сетки)
Благо у коллеги такой клапан был б/у, до этого он устанавливал новый.
Поставил клапан с его авто и машина поехала.
Хотя проверить клапан проблем нет, один болт выкрутить.
Надеюсь этот пост будет кому нибудь полезен и защитит от лишних трат.
Всем здравствуйте!!
Парни кто имеет хороший опыт по реношкам, дайте совет пожалуйста.
Суть такая: Renault Megane II 2008г., мотор к4м 1.6, эбу саджем 3000, Авто заводится как на видео, после запуска начинает трыкать мотор https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2%202008%D0%B3.%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A5%D0%A5%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%85%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1601224292465378-1360681795248430559200277-production-app-host-man-web-yp-344&wiz_type=vital&filmId=17284913356326830819
Есть ошибки как на скрине они удаляются, но если мотор завести заново, то эти ошибки лезут заново после просадки оборотов (с протраиванием), день покатается и еще прям 3-ошибки лезут » DF080″ одинаковые. Пока все это приостановил с проблемой на данной машине навернулся мотор купил хозяин контрактный, поставили на машину завели и опять все такие же проблемы.
Проверил все кроме ГРМ, бензонасос в норме, воздух не откуда не подсасывает, заслонку не мыл, поменял новый клапан фазика, поменяли новый фазик, поменял ДК-1 новый, проверил всю цепь от ДК-1 до эбу все в норме, а почему ругает эбу на обрыв цепи… странно, ДК-2 оборваны провода, и свернуты. И все это безполезно. На ХХ АЦП ДК-1 при 2.500об вяло работает 650 до 720в, на ХХ и во все не двигается. Прошивку нашел сток залил в эбу.
Парни…с чего самого главного начать в моей проблеме? Уже просто очень давно проблему ищу.
Изменено пользователем Ivan93
17 минут назад, zahar100 сказал:
хм…
В этом то и суть что все что касается холостого хода проверили и все поменяли на НОВОЕ естественно поочередно кроме клапана и нет ни какой реакции даже на евро 2 прошили.
13 минут назад, zahar100 сказал:
на диагностике ещё можно параметры впрыска посмотреть а не только ошибки , например — как верхняя лямбда работает, это я к проблемме с оборотами.
Я тоже склоняюсь к лямбде судя по утреннему звуку двигателя. Вы смотрели видео?
16 минут назад, Morze701 сказал:
Надо ехать к диагносту с мотор-тестером, смотреть сигнал с ДПРВ.
Если там все ок, то репрог 120-го для начала… Хотя у вас уже для окончания.
Если я ещё не менял, год назад была ошибка 119 я поменял и все. Может на вазовский дпрв поменять, говорят то же самое только дешевле.
13 минут назад, zahar100 сказал:
на диагностике ещё можно параметры впрыска посмотреть а не только ошибки , например — как верхняя лямбда работает, это я к проблемме с оборотами.
Ещё может катализатор забит хотя на обороты врятли он так резко влияет, да и бензонасос тоже врятли так резко может влиять. Но расход я считаю повышенный, в городе от 8 и до 12 при средней скорости 30 40 км.
Изменено пользователем evgenij-mikhalevskij
-
Зайди в блоке инжектора в Идентификации и скрин сюда сбрось.
-
А какие показания угла фазика, когда обороты гуляют. Нули?
— Сообщение объединено, 21 ноя 2018 —
В pyren в одной из предыдущих менюшек блока инжектора есть «Идентификации», туда зайти и скрин сделать.
-
система впрыска — identification?
— Сообщение объединено, 21 ноя 2018 —
Обычно нули. но бывает параметр PR093 измеренное положение показывает на холостом типа 0.36*V
-
Фото свечей в студию.
PR138, PR143, PR144 какие-то неадекватные. -
Машина холодная — 44,6 градусов всего — показания будут не те! Смещения фаз не будет!
-
Фот сделать проблематично сейчас. Свечи рено одноконтактные новые. До этого были бош двухконтактные, катушки все 4 штуки новые на прошлой недели менял, фильтр воздушный на прошлой недели, клапан фазика заказал
— Сообщение объединено, 21 ноя 2018 —
Согласен, но пока так, сижу с ребенком оставить не с кем. Что смог
-
Ну и когда менял прошлые свечи, как выглядели?
-
У меня тоже DF080 3def периодически висит в сохраненных (удаляешь — через какое-то время опять появляется). Пирен пишет что это ошибка управления клапаном фазика без дальнейшей конкретики. Фазик вроде нормально работает — измеренный угол фазорегулирования всегда примерно соответствует заданному. Что интересно пишет технота по поводу этой ошибки? (Этот вопрос адресую скорее к Dimboo).
-
ну наверное потому как смесь обедненная из за такого давления в коллекторе
— Сообщение объединено, 21 ноя 2018 —
слегка коричневатые и по краю резьбы немного черно
-
Наоборот, ЭБУ беднит смесь из-за чего-то.
-
но они прошли больше 20000 км
— Сообщение объединено, 21 ноя 2018 —
так я тоже самое написал обедненная
— Сообщение объединено, 21 ноя 2018 —
мож стоит к оффициалам записаться?
-
Нет, это не то же самое. Подсос во впуске у нас в отличие от систем с ДМРВ легко определяет ДАД и эбу варьирует заслонкой, чтобы давление убрать.
А у тебя на мой взгляд перелив, который ЭБУ компенсирует топливными коррекциями. -
Приветствую!
технота говорит надо провести тест. по АПН 5
https://cloud.mail.ru/public/BmUT/63SQqHL78 -
Прогрейте двигатель. наблюдайте за показаниями давления и смещением фаз на ХХ.
Потом сделайте так:какие результаты?
— Сообщение объединено, 22 ноя 2018 —
если PR876 выше 95% то это либо клапан либо нехватка давления масла.
-
Причем заметил что если на хх слегка добавить оборотов то давление во впуске становиться 340 мб
-
это ходьба по кругу.
Для начала проверьте фазорегулирование.
Клапан пробовали отключать на ХХ? -
Имеется проблема, подробно описывал в теме по катушкам: первый раз заводишь все отлично, стоит заглушить и снова завести машина(меган 2 фаза 2 1.6) начинает троить не сильно, но заметно по двигателю и по кузову, пропадает тяга, так же немного плавают обороты, заметно когда нажать к примеру 3500 и держать педаль, обороты постепенно начинают сами снижаться примерно до 3 тыс. Прилагаю скрины пирена… Что можете подсказать, куда копать? Спасибо
Вложения:
Поделиться этой страницей
Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.
Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?
Содержание
- Как провести самостоятельную диагностику?
- Ошибка DF119
- Ошибка DF080
- Ошибка DF624
- Ошибка DF025
- Ошибка P0010
Как провести самостоятельную диагностику?
Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.
Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.
Ошибка DF119
Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.
Последовательность действий:
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.
Ошибка DF080
При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.
На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
Ошибка DF624
DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.
Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.
Ошибка DF025
Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.
Порядок действий:
- Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
- Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
- Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
- Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.
Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.
Ошибка P0010
P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.
Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях: