Dtc253f29 ошибка рено


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


derezin_ap

Новичок

derezin_ap


humax

Специалист

humax


derezin_ap

Новичок

derezin_ap


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Leondu

Активный участник

Leondu


alexsandr5003

Активный участник

alexsandr5003


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


_Ян_

Профи

_Ян_


humax

Специалист

humax


humax

Специалист

humax


derezin_ap

Новичок

derezin_ap


humax

Специалист

humax


derezin_ap

Новичок

derezin_ap


Zlhby

Активный участник

Zlhby


derezin_ap

Новичок

derezin_ap


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


Zlhby

Активный участник

Zlhby


Leondu

Активный участник

Leondu


humax

Специалист

humax


ivan_axa90

Новичок

ivan_axa90


romashka_drg

Знаток

romashka_drg


Mag13

Знаток

Mag13


humax

Специалист

humax


derezin_ap

Новичок

derezin_ap


Mag13

Знаток

Mag13


Маркман Э.В.

Легенда форума

Маркман Э.В.


pappi

Профи

pappi


ИгорЪ

Специалист

ИгорЪ


pappi

Профи

pappi


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


Андрейка26

Специалист

Андрейка26


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


sagement

Знаток

sagement


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


sagement

Знаток

sagement


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


pappi

Профи

pappi


ИгорЪ

Специалист

ИгорЪ


pappi

Профи

pappi


ИгорЪ

Специалист

ИгорЪ


pappi

Профи

pappi


ИгорЪ

Специалист

ИгорЪ


ИгорЪ

Специалист

ИгорЪ


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri


vitjay

Активный участник

vitjay


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Давайте сразу к делу…

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Check injection system

07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Ошибки в Autocom.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Начал опять гуглить. Решил выехать в город, выездить солярку какая у меня была, и по многим рекомендациям Мегановодов и своих знакомых, решил заправиться на SOCAR — Дизельное топливо NANO Extro 20 литров. После чего проехаться вечером 50 км по трассе. 3я передача 2500-3000 оборотов. Расход топлива меня порадовал)

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Расход топлива.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.
Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Случайно не этот он выкручивает.

Хез где он стоит.Он длинный,сантиметров 20.Было рено дизельное,не помню какое,он перед носом этим датчиком махал и говорил,что после замены масла перестал работать.И не он один.Правда датчик только один выкручивал.Остальные пытались выяснить какое ж масло нужно заливать.

Про круиз я не даром спросил.Один дятел в комплектации кнопочки понажимает,А второй голову сломает,где что должно стоять. И должно ли.


Изменено пользователем omdm

Комментарии к теме Как сбросить ошибку dtc253f29 в Реношке Arcana на приборке?

Герцфольф Вайс написал(а)
Зачем так долго всё проще проехал 100 тысяч и на замену двигателя очень ремонтопригодно

Coman написал(а)
Шикарное авто! Буду брать!!! Но Продам сначала свою, кому нужна пишите: Audi А6 C7, 2016 года, 1.8, 190 л.с., пробег 90 т.км., комплектация business!!!

Мартуся Пригонникова написал(а)
А с айфоном так можно?

Ефрем написал(а)
Ну а как рулевые ощущения устойчивость на такой скорости?конечно в спорте хотелось бы посмотреть ну и так понятно двигло внорме)

Йемен написал(а)
Хорошая машина,мне нравится,салон удобный,подвеска неубиваемая, ломается не часто.

Аврух Любим написал(а)
мы пока не знаем его стоимость в совке, так что рано о чем-то говорить.

Марья написал(а)
Передача как всегда супер!!! Самая лучшая и информативная на мой взгляд. Еще хотелось бы посмотреть хонду сивик 4д 1.8 (желательно на автомате) в поганяшках на фоне конкурентов 2.0 или приоры.

Haden написал(а)
Автор наверняка не знает что существует и овальный пламегаситель)

Азим написал(а)
Давайте страховой удар и ценник на ремонт этого чуда

Бала написал(а)
Почему археологи то?)

Паудер Дарьин написал(а)
Добрый день! А на новый Колеос можно тоже самое поставить, или нюансы есть?

Ильфир Гутиев написал(а)
Знатная помойка в гараже! :)

Иccа Заливахин написал(а)
Спасибо парни. Мои поздравления вам. Желаю дальнейшего продвижения каналу.

Кэш написал(а)
За лям голый металл в салоне

Бельмонт написал(а)
а фиксировать вмт не обязательно?? или я чет проглядел??

Melville написал(а)
Крана для слива антифриза нету! Вы правильно слили через нижний патрубок!

Hickey написал(а)
Пластик толстый, вот и трет

Sahir написал(а)
Желтые туманки…
Какие там диоды..

Мартин написал(а)
Просмотров мало. Комментариев мало. Болт на неё не только GM но и покупатели положили. На следующий год загнётся??

Lindiwe написал(а)
Прошу указать особое внимание на то как стопорить 203 подшипник на червячном валу, а то там пишут что какие-то проблемы возникают, а у вас все понятно наглядно просто замечательно и смотреть вас одно удовольствие. Ждём видео с перебором рулевой рейки

Волос написал(а)
В спец одежде, опрятный, красиво! Молодец! Приятно посмотреть!

Бино написал(а)
ВОПРОС — БЬЕТ ПО РУЛЮ. И ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ БУД — ТО,ЧТО ТО ГДЕ ТО ТРЕТ. ГУЛЯЕТ (ЛЮФТОМ) ПРАВАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ???

Raja написал(а)
Мне страшно, мы где живём?

Салтанат написал(а)
Я вот смотрю и не понимаю, если все так просто и недорого (унификация с дасетром),
То почему так дорого?

Azhar написал(а)
Во Владивостоке за последние 4 года я видел только одну весту и один иксрей. И обе в этом году. Никто их брать здесь не хочет.

Krystine написал(а)
Наконец то у вас на канале появилось видео с нормальными машинами?, теперь осталось сделать про москвич и копейку.

Карсакин Халит написал(а)
Очердное … от прожерливого рено с … на капоте эти тачки для извоащенцев и … любителями с ними потрахаться

Гала написал(а)
Сто тысяч пробега — замена мотора и коробки. Запросите ценник у офицыалов. А в остальном всё классно!
Мотор — напыление, турбина, цепь. Стопудово где то выстрелит
Коробка — вариатор с цепью. Ремонт дороже новой.
Для европейца с зарплатой в 4.000 евриков терпимо. Для россиянина с зарплатой 60.000 руб — пипец.
За три года в цене процентов 60 потеряет.
Бесключевой доступ, эмблемка. И кранты мотору на 100.000 км…Печально

Добавить комментарий

Опубликовано: 30.01.2023

07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.
Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

В общем сегодня доездился до того, что на экране выдало красным Стоп, срочно заглушите двигатель. Ну это вообще расстроило. Поехал сразу в сервис, делать заново диагностику. Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Вчера выдало совсем смешные ошибки, кто не в курсе это есть в прошлой записи.

Все таки правы были те, кто клонил на сажевый фильтр. Вся проблема была в нем, сегодня сделали принудительный прогон сажевого фильтра. Подключили компьютер к машине, и система гоняла около часа двигатель на 2000 оборотах. Диагностика показала, что сажевый был забит на 42%. Прочистили осталось 1,2г. можно считать что ничего.

Особенно спасибо пользователю mandarinoff . Правильно вчера сказал, что в сервисе должны были предложить прогонку фильтра, но вместо этого сказали, что с ним все хорошо и забит он незначительно.

Теперь ошибок нет, 1500р стоило все удовольствие, плюс вчерашние 850р. Таким образом получаю бесценный опыт владения дизелем.
Спасибо за внимание!

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2011

Renault Grand Scenic, 2005

Renault Grand Scenic, 2007

Renault Grand Scenic, 2007

Комментарии 13

А ошибка по блоку свечей накаливания из прошлого поста — реальна? Если да, то с похолоданием начнется проблема с заводкой. А с сажевым — поздравляю. Он и еще поездит, может быть…увидишь скоро — или в норму придет, или опять забьется. 3500 оборотов — это попытка прожечь на трассе сильно забитый? Потому что для нормального прожига такие обороты не нужны.

насчет свечей не спорю, с момента покупки их не менял, сейчас буду менять, чтобы зимой проблем не было

Там такое дело — их просто так менять ни к чему, только по поломке. А ошибка одинаковая дается и на свечи, и на их блок управления ( реле ).

Скажи, а какой ты сервис посетил в первый раз? Короче говоря, куда мне нельзя ехать. Уж не «Рыцарь» ли, прости господи?

После принудительного прожига обязательно надо менять масло, и не вздумай ремонтировать форсу-только новую или б/у.

Непонятно по цене. При принудительном прожиге сажевого нужно обязательно менять масло после. Советую начать копить деньги на замену 4 форсунки — скорее всего она льёт и сажевый через 2-4 месяца опять напомнит о себе.

Масло поменял вчера, а про форсунку ты прав, стоит гребаный сименс, который меняется полностью, насколько я знаю, стоимость одной форсунки около 20к?

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

Посмотрел сейчас цену, на сименс 36350р -__-

7500 в отличном состоянии. Могу выслать ТК.

Значит не напутал с ценой ;)

Andreika2626

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

всё верно говоришь — после прожига надо менять масло снова… я так менял через 1000 пробега…

05.06.2015 13:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Со своим потопом совсем забыл написать про устранение еще одной проблемы — Check Injection. Ситуация, напомню, была такова: после просушки мозгов и устранения Electronic Fault машина завелась, но перестала держать холостые обороты, стала глохнуть на ровном месте, из глушителя повалил черный дым с мощным запахом бензина и в итоге на дисплее появлялась надпись Check Injection. Кое-как добрался до сервиса, оставил там машину, а уже вечером оттуда позвонили и сообщили, что всё готово, можно машину забирать.
Приехал за машиной, а ничего особо и не поменялось — всё та же вонища и глушителя, всё так плавают обороты, разве что глохнуть перестала и ошибка на дисплее появляется не всегда, а через раз. Сервисники отрапортовались, что провели диагностику и почистили дроссельную заслонку. По результатам диагностики предложили мне заменить нижний лямбда-зонд (хотя ошибка говорила не о смерти датчика, а об обрыве проводки цепи его подогрева) и саму дроссельную заслонку (якобы, сама заслоняюшая пластина слишком уж легко ходит). Также обратили внимание на странные показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе — оно было почему-то чуть выше атмосферного (1060 мбар) при норме в 300-600 бар на холостом ходу.
В общем заплатил 1500 рублей за чистку дроссельной, прикинул стоимость возможного ремонта (особенно замены дроссельной заслонки), забрал оттуда машину и поехал домой грустный.
С другой стороны, рекомендации замены нижней лямбды для устранения черного коптящего дыма вызвали некоторое сомнение в профессиональных качествах работников сервиса, ибо датчик этот несет достаточно скромную диагностическую функцию и даже по слухам отсутствует в некоторых выпусках Megane.
А вот показания ДАД как раз наоборот насторожили — неисправность этого датчика частенько по описаниям на форумах соответствует моим симптомам, да и советы Dmz и Dormires в комментариях к посту про Electronic Fault тоже склоняли к этой же мысли.
В общем, договорился со знакомыми и взял заведомо рабочий датчик «на проверить» и после замены всё конечно же чудесным образом заработало. Похоже, компьютер двигателя, веря показаниям датчика и офигев от такого высокого давления воздуха в коллекторе начинал подавать туда соответствующее количество топлива, в результате чего и захлебывался в нем.

слева новый датчик (8200719629), справа труп (8200105165)
Вернул датчик хозяину, заказал новый оригинальный в «Автопитере» (код 8200719629, обошелся в 930 рублей) и проблема исчезла. Код старого датчика (8200105165) и нового (8200719629) отличаются, но это нормально, новый идет как замена по данным Dialogys. На замену еще можно использовать такие аналоги, как ERA 550086 или NPA NP511-06141, но они на момент покупки стоили почему-то дороже оригинала.

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.

Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Всем доброго времени суток!

В общем сегодня доездился до того, что на экране выдало красным Стоп, срочно заглушите двигатель. Ну это вообще расстроило. Поехал сразу в сервис, делать заново диагностику. Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Вчера выдало совсем смешные ошибки, кто не в курсе это есть в прошлой записи.

Теперь ошибок нет, 1500р стоило все удовольствие, плюс вчерашние 850р. Таким образом получаю бесценный опыт владения дизелем.
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 151100 км

Renault Grand Scenic 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2015

Renault Grand Scenic, 2005

Renault Grand Scenic, 2010

Renault Grand Scenic, 2009

Смотрите также

Комментарии 13

А ошибка по блоку свечей накаливания из прошлого поста — реальна? Если да, то с похолоданием начнется проблема с заводкой. А с сажевым — поздравляю. Он и еще поездит, может быть…увидишь скоро — или в норму придет, или опять забьется. 3500 оборотов — это попытка прожечь на трассе сильно забитый? Потому что для нормального прожига такие обороты не нужны.

насчет свечей не спорю, с момента покупки их не менял, сейчас буду менять, чтобы зимой проблем не было

Там такое дело — их просто так менять ни к чему, только по поломке. А ошибка одинаковая дается и на свечи, и на их блок управления ( реле ).

Скажи, а какой ты сервис посетил в первый раз? Короче говоря, куда мне нельзя ехать. Уж не «Рыцарь» ли, прости господи?

После принудительного прожига обязательно надо менять масло, и не вздумай ремонтировать форсу-только новую или б/у.

Непонятно по цене. При принудительном прожиге сажевого нужно обязательно менять масло после. Советую начать копить деньги на замену 4 форсунки — скорее всего она льёт и сажевый через 2-4 месяца опять напомнит о себе.

Масло поменял вчера, а про форсунку ты прав, стоит гребаный сименс, который меняется полностью, насколько я знаю, стоимость одной форсунки около 20к?

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

Посмотрел сейчас цену, на сименс 36350р -__-

7500 в отличном состоянии. Могу выслать ТК.

Значит не напутал с ценой 😉

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

всё верно говоришь — после прожига надо менять масло снова… я так менял через 1000 пробега…

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также:

  • Бмв х1 дизель ошибка a0b3 стартер контакт 50
  • Пежо эксперт ошибка р1350
  • Ошибка ниссан теана c1126
  • F189 ауди а4 ошибка
  • Код ошибки 0337 ваз 2112

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dtc1525f3 ошибка рено дастер дизель
  • Dtc226321 ошибка рено дастер
  • Dtc154416 ошибка рено дастер
  • Dtc211991 ошибка рено логан
  • Dtc1525f3 ошибка рено сандеро степвей

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии