Dtc226322 ошибка рено мастер 3

Собственно выскочила ошибка плюс минус одновременно со всеми.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Ошибка

Турбина/Круиз/Ограничитель отключаются, едешь как овощ. Читая драйв уже знал что есть два пути, пытаться разбирать и чистить грибок, либо сразу менять на новый.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Ездил так месяц сбрасывая пиреном ошибку примерно раз в неделю. Подумав и оценив ситуацию и свои руки-крюки не стал разбирать, а поехал купил новый грибок (3000р.) 7.02256.21.0.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

И вот тут меня настигла беда. Расход с новым грибком стал меньше на литр. Но и машина стала тупее. Если раньше примерно после 2000 оборотов машину подрывало как бешеную при нажатии тапки до половины (а на второй и третьей передачах даже в сидуху вжимало, машина прошитая) то теперь такое счастье прекратилось, все намного плавнее, педаль газа хоть в пол до упора топчи — подрыва от 2000 до 3000 не будет. Раньше чувствовал себя королем хотя бы в горку, при таком крутящем, когда все тошнят на подъеме я мог сорваться прямо на его середине и всех объехать. Теперь такого к сожалению нет. Все стало не хуже, а просто намного плавнее. Так и должно быть или мне попался бракованный грибок? Стоит ли лезть в попытках его регулировать?

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane III

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 240 000 км

Меган периодически вылезает ошибка DTC 226322 — цепь наддува амплитуда сигнала макс. Вылезает очень редко, можно проехать неделю и больше, до того как вылезет после удаления. Скриншоты с Клипа прикладываю. Проверял давление турбины на ходу — все дует хорошо, утечек воздуха тоже нет, шток геометрии ходит легко, не закусывает, управляющая «лягушка» тоже целая. Датчик давления уже был заменен до меня. Ошибка вылезает очень редко, поэтому отследить сложно. Что еще можно проверить? Или грешить на электроклапан?)

post-14628-0-97758200-1435167410_thumb.jpg


Изменено пользователем alexkom

Ошибка P2263 (DTC226322) у автомобиля Renault была обновлена 10:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2263 (DTC226322) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P2263 (DTC226322)

Код Р2263 (2263) связан с неисправность в работе контроллера давления наддува. Показания, поступающие с датчика, выходят за пределы допустимых значений в верхнюю или нижнюю сторону. Пользователю надо проверять работу устройства с маркировкой С-008.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2263 (DTC226322) у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2263 (DTC226322) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2263 (DTC226322) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2263 (DTC226322) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Собственно выскочила ошибка плюс минус одновременно со всеми.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Ошибка

Турбина/Круиз/Ограничитель отключаются, едешь как овощ. Читая драйв уже знал что есть два пути, пытаться разбирать и чистить грибок, либо сразу менять на новый.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Ездил так месяц сбрасывая пиреном ошибку примерно раз в неделю. Подумав и оценив ситуацию и свои руки-крюки не стал разбирать, а поехал купил новый грибок (3000р.) 7.02256.21.0.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

И вот тут меня настигла беда. Расход с новым грибком стал меньше на литр. Но и машина стала тупее. Если раньше примерно после 2000 оборотов машину подрывало как бешеную при нажатии тапки до половины (а на второй и третьей передачах даже в сидуху вжимало, машина прошитая) то теперь такое счастье прекратилось, все намного плавнее, педаль газа хоть в пол до упора топчи — подрыва от 2000 до 3000 не будет. Раньше чувствовал себя королем хотя бы в горку, при таком крутящем, когда все тошнят на подъеме я мог сорваться прямо на его середине и всех объехать. Теперь такого к сожалению нет. Все стало не хуже, а просто намного плавнее. Так и должно быть или мне попался бракованный грибок? Стоит ли лезть в попытках его регулировать?

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 240 000 км

Ошибка P2263 (DTC226322) у автомобиля Renault была обновлена 10:31. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2263 (DTC226322) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P2263 (DTC226322)

Код Р2263 (2263) связан с неисправность в работе контроллера давления наддува. Показания, поступающие с датчика, выходят за пределы допустимых значений в верхнюю или нижнюю сторону. Пользователю надо проверять работу устройства с маркировкой С-008.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2263 (DTC226322) у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2263 (DTC226322) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2263 (DTC226322) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2263 (DTC226322) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Как устранить ошибку dtc226322 на Renault Латитьюд?

Губернаторов Архат написал(а)
Французов не любят дятлы которые ни ездили на авто из салона.Немцы почемуто предпочитают Рено процентов 35 в германии ездят на французах.

Кано написал(а)
Поставил от газели, разницы почти никакой!

Тот написал(а)
если бы на трассе в движении снял как светят, цены не было бы

Брик написал(а)
Спасибо автору видео спасибо очень помогло видео Reno Fluence 2012 года

Мега написал(а)
Как снять эти крутилки

Заир Копшуков написал(а)
ребята в чём дело? рено логан 2012г.в 1.6v16кл АКПП DP2,после дневных поездок отстояв ночь,утром при заводке авто происходит небольшое трогание с места, как будь то как на механической коробке когда ведёт сцепление, затем в течение дня ничего подобного не происходит, что это такое?

Туган написал(а)
будьласка допоможіть розблокувати магнітолу прекодu516 

Хаполов Албай написал(а)
P.S.кусок старого щупа так и болтаеться где-то внутри работе не мешает

Алиана написал(а)
Вопрос решен, — решен, и ни один бы француз у дома, да еще зимой, за это не взялся бы

Доступа написал(а)
Огромная благодарность!
Каждый раз забываю эту ‘фишку’, а тут видео всем в помощь, коротко и по делу!

Горн Жалялов написал(а)
Спасибо, очень полезное видео. А вот у тебя горит чек стоп и акб, у меня тоже горит, хотел поинтересоваться что это может быть? Машина мастер тоже.

Розо написал(а)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в Дастере фаза 1, так же меняется масло в коробке? И правильно я понял про уплотнительное кольцо, оно такое же как и в поддоне двигателя?

Дмитрия написал(а)
Здравствуйте, Юрий! Подскажите, пожалуйста, как называется та крутилка, которой вы снимали саморезы с бампера со стороны колеса. Спасибо!

Варнава написал(а)
есть ли в россии подобные сервисы?

Чим написал(а)
Не понял парни, в том месте, где вы сняли шланг, там уже есть резьба…??? Как вы вкрутили болт то…???) Разве там не ‘сосок’, на который шланг одевается…??? Как вариант, если пережать этот шланг зажимом от капельницы…??? То есть снять шланг с коллектора, ну или в другом удобном месте, одеть на него зажим от капельницы, поставить шланг на место, а зажим зажать…??? За видио и совет лайк…)

Сант написал(а)
Видео классное! Хотел добавить, что если заливать качественное масло, вроде немецкого Ликви, то мотор будет как минимум десять лет служить. Я на него уже и сам перешёл, до этого Кастрол заливал и регулярно проблемы с движком были.

Дорош написал(а)
пацаны ваще ребята!ну магёте!!!

Enno написал(а)
Комплект дворников stellox 201644sx — цена 6$ (360 RUB)
Сделаны неплохо, лучше чем камока. Бош, кстати, тоже в Китае делают.

Лэнгли написал(а)
рено логан 2006 года машина не заводилась или заводилась и глохнет сразу.А могла на холодную утром завестись 3-5мин.поработать и заглохнуть.Я менял и датчики все и лямбда зонд и фильтра все с бензанасосам.Три недели мучился Три мастерские и Я как на работу все люди как люди.НУ И ВОТ ПРИЧИНА…СНЯЛ ВОЗЛЕ АКБ МОЗГИ…РАСПОЯЛ ФЕНОМ И ВОТ ВУАЛЯ ВЛАГА Я ХОРОШЕНЬКО ПРОСУШИЛ…НУ И ВСЕ РЕНО ЛОГАН ОПЯТЬ НА ХОДУ (МАТЬ ЕЕ ФРАНЦУЗСКУЮ)

Добавить комментарий

Горит ошибка ⇐ Электрика

Автор темы

Александр В.

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Рено Мастер 3 2014г.

Горит ошибка

Здравствуйте. На Мастер 3 загорелась ошибка » Проверте систему снижения токсичности» Изменения в динамике разгона-движения нет. в сервисе ошибку сбросили,сказали возможно какая-то плавающая ошибка . Через три дня загорелась опять. Поехал опять в сервис попал на другую смену. Ошибку сбросили. Говорят возможно лямбда зонд Поездите посмотрим. Через три загорелась опять. Горела две недели и погасла сама. Через три опять загорелась. Поехал уже в другой сервис. Диагност назвал код ошибки DF1167 ( Цепь пропорц. датчика сост.раб.смеси Значения за пределами Допуска) Пишу с сокращением как на компьютере. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите , как лечить?

Диз0

Re: Горит ошибка

Сообщение

Диз0 » 10 апр 2022, 21:12

Такая ошибка часто идет по ДМРВ. фишку-проводку проверить.

Автор темы

Александр В.

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Рено Мастер 3 2014г.

Re: Горит ошибка

Сообщение

Александр В. » 10 апр 2022, 21:55

Спасибо. Так и сделал.Снял-одел фишки по воздушной и топливной системы,заменил воздушный фильтр . В сервисе ошибку сняли пока норм.

апр67

Re: Горит ошибка

Сообщение

апр67 » 23 апр 2022, 14:27

Еще такое бывает зимой от плохой-летней соляры, замерзает. Если много пены идет по трубкам, забился фильтр. Фильтр придется заменить или снять и промыть в соляре, парафин до весны там остается. Летнюю говносоляру , зимой, часто на «франшизных» газпромах льют.

Автор темы

Александр В.

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Рено Мастер 3 2014г.

Re: Горит ошибка

Сообщение

Александр В. » 23 апр 2022, 21:53

Солярка скорее всего не причем. Заправляюсь на одной заправке Роснефть. Никакую «палёнку» никогда не лил.Плохой Контакт в фишках и влага- возможные причины.Через конденсат могло коротить на массу

Рен

Re: Горит ошибка

Сообщение

Рен » 17 дек 2022, 09:51

Как решили данную проблему ?

Гость

Re: Горит ошибка

Сообщение

Гость » 17 дек 2022, 11:05

В сентябре ошибка проявилась опять лампочка загорелась и горрела постоянно. Официалы определили датчик расхода воздуха (лямбда-зонд ) стоит на выхлопной трубе после турбины купил на разборке бэушный заменил через день ошибка погасла сама пока всё нормально

  • 0 Ответы
    5781 Просмотры
    Последнее сообщение Чайник Серёжа

    22 дек 2019, 13:47

  • 0 Ответы
    5487 Просмотры
    Последнее сообщение Александр 67

    13 янв 2017, 02:03


Просмотр полной версии : Коды ошибок


Посоветуйте что делать при таких ошибках, т.к. к местным дизелистам доверия нет:
DTC10 8702, 88FB,89FB.
DTC00 8721(почему-то вылезла 2 раза)
DTC15 25F3
И если можно расшифруйте плиз, что за ошибки,сам не смог найти расшифровку , может знает кто нибудь где можно скачать расшифровку ошибок.Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.


Дмитрий Алексич

13.06.2013, 09:23

Приветствую! Нашли что обозначают эти ошибки?


Andrei78

13.06.2013, 13:40

Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.
А ТНВД как?
Кроме Клипа нет смысла сканировать ошибки другими сканерами, в том числе и Ланчем…Это в итоге будет гадание…
Клип показывает всё что только можно, включая все данные онлайн, с кодами и подкодами ошибок + даже с явными советами куда рыть по ним))


Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.


здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?


Алексей_М

31.08.2013, 22:36

здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?

если дословно — датчик атмосферного давления, разрыв цепи или замыкание на массу, а там ХЗ что это…


O.Pavlov

31.08.2013, 23:00

если дословно — датчик атмосферного давления, разрыв цепи или замыкание на массу, а там ХЗ что это…

Ну эт просто…датчик давления наддува. скорее всего кончился он. а вот нормальный (не китайский) КЛИП кстати сказал бы именно что это датчик давления наддува дурит,а не черти чего!


Всем привет.подскажите,лагуна 3 1,5 дизель ошибка на «клипе» DTS2263F6 цепь наддува, что может быть,точнее можно узнать?


Дмитрий 8043 АI-1

04.01.2015, 00:20

подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.


подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.

DTC 226322-это ЕГР
по хорошему нужен параметр давление наддува в момент возникновения ошибки


RocKstaDy

18.01.2015, 17:37

Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком :) вроде едет, все нормально работает… приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять…думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет…
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.


kent-cerg

18.01.2015, 17:54

Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком :) вроде едет, все нормально работает… приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять…думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет…
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.

Может это межсервисный интервал ключик твой,скока до замены масла показывает машина?


А что с машиной делал перед тем как ключ загорелся? Блок airbag менял?


RocKstaDy

19.01.2015, 14:18

Нарыл в просторах интернета DF101x — не передаются данные по мультиплексной сети от какого то датчика. В частности DF1012 вроде как указывает на какой то датчик от круиз-контроля (если верить польскому форуму по рено http://renault.auto.com.pl/forum/viewtopic.php?t=208744), но там описание к ошибке немного другое, может просто не тот датчик.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А что с машиной делал перед тем как ключ загорелся? Блок airbag менял?

Ничего не делал. Он просто загорелся и все. То же думал сначала, что мерсервисный интервал, но выходит, что не он. Вообще склоняюсь к мысли, что где то мог нарушиться контакт на датчике, потому как машина абсолютно нормально и адекватно себя ведет, включая езду на круизе.


Алексей_М

19.01.2015, 18:32

может возможно найти клип в Туле? там будет точно написано что за ошибка


RocKstaDy

19.01.2015, 21:53

может возможно найти клип в Туле? там будет точно написано что за ошибка

Уже ищу )


Golovkov80

28.12.2015, 12:04

Добрый всем день!У меня такая проблема,сегодня за окном было -9,завелся с 5 попытки… Стартер крутит и все. Позже снял ошибки и вот она -dtc038096 соединение диагностики блока предв.нагрева… Куда копать подскажите. Спасибо


Golovkov80

04.01.2016, 23:01

Причину нашёл. Спасибо всем за Активную помощь))


Добрый день! М ожите расшифровать коды ошибок Лагуна 3 турбо 2008

P0555 P1525.


Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.
Доброе время суток Shurken. Моя ласточка на днях заглохла и больше не заводится. Клипом ошибки считать нет возможности. Сканер выдает ошибку Р00488 указывает на регулятор давления топлива на насосе, тот который вы поменяли. Скажите вы мерили напряжение на снятом разъёме клапана? Какое сопротивление на обмотке клапана?


kent-cerg

06.03.2016, 10:49

Хоть бы описание неисправностей написал и в каких блоках.А то с твоми циферками ти некто заморачиватся не будет.


Ребят, а может мне подскажите, не могу никак найти неисправность, в процессе езды на табло вылетает ошибка check injection system. В итоге машина перестает нормально ехать, теряется мощность. Лечится это перезапуском зажигания и двигателя. Клип выдает вот такие ошибки (см. фото) Думал сначала что датчик давления воздуха на входе в турбину (8200 685 363), заказал, поменял, не помогло. В каком направлении хоть дальше копать ?


sergey770407

09.03.2016, 17:02

Ребят, а может мне подскажите, не могу никак найти неисправность, в процессе езды на табло вылетает ошибка check injection system. В итоге машина перестает нормально ехать, теряется мощность. Лечится это перезапуском зажигания и двигателя. Клип выдает вот такие ошибки (см. фото) Думал сначала что датчик давления воздуха на входе в турбину (8200 685 363), заказал, поменял, не помогло. В каком направлении хоть дальше копать ?

во, у меня такая же фигня (в смысле симптомы те же)….Лагуна-3 15, диз…..но у меня клип вот что выдал….тоже пытаюсь найти ответ что делать дальше….


kent-cerg

09.03.2016, 17:35

во, у меня такая же фигня (в смысле симптомы те же)….Лагуна-3 15, диз…..но у меня клип вот что выдал….тоже пытаюсь найти ответ что делать дальше….

Регулятор давления на насосе надо менять,но их там два вроде.


sergey770407

09.03.2016, 18:26

Регулятор давления на насосе надо менять,но их там два вроде.

спасибо! вот если бы еще номерок кто подсказал?….погуляв по форуму начинаю приходить к выводу что Вы правы….как я понял это первый признак кончины ТНВД :(((….а кстати как объясняется то, что почему-то после проверки клипом проблема исчезла (не вылезает больше check injection system) ? неделю уже после клипа езжу и всё ок…а раньше каждый день вылезала эта бяка…


Сегодня был на сервисе. Нашли что трубки на входе и выходе сжевика рваные. Поменяли за 3 р. Говорят что не должно повториться..


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 22:43 

Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 22:16
Сообщений: 6
Откуда: Домодедово
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер, 2009г G9U632
Имя: Игорь
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Здравствуйте. Рено мастер 2009г. Мотор G9U632 выскакивают ошибки по наддуву загораются контрольные лампы serv и значек свечей накала и у машины пропадает тяга после 2.2 оборотов. Турбина в порядке, Поменян итеркуллер патрубки от турбины клапан управления все без изменнений.
Куда копать или куда обратиться ?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

huligan2410

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 22:47 

Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 22:16
Сообщений: 6
Откуда: Домодедово
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер, 2009г G9U632
Имя: Игорь
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Кроме этой ошибки есть ещё
Р2502-66 система зарядки высокое напряжение
Р0571-46 переключатель регулятора скорости/тормоза
Р0380-4F свечи накала контур А отказ

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 23:40 

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Патрубок от турбины на интеркулер цел?? Актуатор турбины не отвалился(отгнил от времени) от турбины?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

huligan2410

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 00:10 

Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 22:16
Сообщений: 6
Откуда: Домодедово
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер, 2009г G9U632
Имя: Игорь
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Патрубок целый, актуатор на месте турбину снимал недели 3 назад возил на стенд на проверку, все было хорошо

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pav035

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 14:19 

Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
47 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

у вас мастер 2. посмотрите как стоит датчик давления воздуха/ дмрв в впускном шланге, он находится перед двигателем, по центру , в самом низу, он фиксируется защелками в шланге и часто отходит, ну и естественно снять сам и почистить. Второе если есть сканер , посмотреть в момент пропадание тяги давление воздуха и топлива. Можно еще для убедительности подключить вакуумный тестер к актуатору и в движении посмотреть как он себя ведет ( хоть и делали уже тест, но тест тестом, а на машине он может вести себя по другому) , если в момент пропадания тяги вакуум сбрасывается, значит актуатор

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

huligan2410

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 23:24 

Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 22:16
Сообщений: 6
Откуда: Домодедово
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер, 2009г G9U632
Имя: Игорь
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Спасибо за ответ. Удобней будет на ты. Сегодня заменил датчик надува, все тоже самое. Во вторник или среду поеду тестировать вакуометром, попрошу чтобы посмотрели показатели в движении по топливу и воздуху

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

glorex

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 10:40 

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 380
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Приятель заменил датчик на патрубке…два раза…
Оказалось, что проводок в изоляции лопнул у самого разъема. Почему то коротковатая проводка в этом месте и было в натяжку…Не видно снаружи, что под изоляцией. А проводочки то тоненькие…
.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

huligan2410

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 12:04 

Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 22:16
Сообщений: 6
Откуда: Домодедово
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер, 2009г G9U632
Имя: Игорь
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Слышал тоже такое. Но возле фишки провода проверил с виду целые изоляцию не разбирал

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

За это сообщение пользователю huligan2410 «Спасибо» сказали:
pav035

pav035

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 12:20 

Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
47 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

huligan2410 писал(а):

Слышал тоже такое. Но возле фишки провода проверил с виду целые изоляцию не разбирал

по логике , на работающем двигателе если снять фишку с датчика, что то должно поменяться в работе двигателя, если ничего не меняется, значит тут и проблема :)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

huligan2410

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 13:45 

Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 22:16
Сообщений: 6
Откуда: Домодедово
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер, 2009г G9U632
Имя: Игорь
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Ошибка не постоянна, она возникает при резком нажатии на педаль газа ( в пол) и удержании и при движении на оборотах ~2700-2800

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Дима Звенигород

Заголовок сообщения: Re: Ошибка давления надува Р2263

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 16:28 

Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 09:19
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2 2.5л 146л.с G9UB632
Имя: Дмитрий
Телефон: 89267840030
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Добрый день!! Подскажите пожалуйста Вы решили проблему с датчиком наддува и пропажей тяги?? У меня сейчас такая же …. !! Если победили подскажите как??!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

В 26.05.2018 в 19:31, DriverSerg сказал:

Здравствуйте. Купил Renault Master 2.3 с типтроником. Через месяц поехал на сервис»Мастер» пропалить сажевой. Сделали, осталось 4 грамм — так мне сказали. Прошл месяц, даже меньше . Выехал на трасу 160 км — загорелось Check injection. Сразу пропал Круиз контроль, и данные расхода топлива пропали, бортовой перестал отвечать. Тяга Не пропала. Машына едет как и ехала, не глохнет, легко заводится. Мотор работает в нормальном режиме. Вот только расход топлива-бешеный, чуть не 20л на 100км.Поехал в другой сервис, снять ошибку, сказали, что сажевой забит на 26 грам. Не хотели продувать, сказали смысла нет. Снял ошибку, уехал. Еду по городу — все ок, выхожу на трассу — вновь ошибка. Что это? Не может сажевой за такое короткое время столько набрать. 

После принудительной регенерации, которую мне навязали официалы, при сажы 26гр, через каждые 1000км выбивает эта ошибка, мощность не пропадает, заводится, сейчас только при скорости более 133-очень большой расход топлива. Первый раз выдало ошибку — сажевой был забит на 27.5гр, и вновь официалы — ой много, надо вырезать , им бы сразу резать, ещё ошибки не умеют читать, а тут вырезать фильтр.. Короче просто удалил ошибку, далее выдаёт ошибку DTC226322 — сажы только 4гр…. Но тяга не пропадает. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dtc403a1d ошибка рено
  • Dtc211991 ошибка renault
  • Dtc40341d рено ошибка
  • Dtc200292 ошибка рено меган 3 дизель
  • Dtc253f29 ошибка рено

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии