GARENO
YagMort
GARENO
YagMort
GARENO
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Всем привет.
Купил «счастье», не болела голова 😒
Лагуна 1,5 дци, 782 мотор, с сажей.
Переодически выскакивают ошибки по топливной. Может как на горячую так и на холодную, закономерности не выявил. Может маслать стартер и не завести мотор с первого раза, а порой и с первого раза заводится. На приборке «Чек инжекшион фаулт» + желтый ключик + надпись стоп. По динамике каких либо провалов не наблюдается, вроде норм едет. По клипу имеем следующее:
Может кто с подобным сталкивался? Ну или какие мысли крутятся по этим ошибкам?
Буду рад любой дельной помощи!
Содержание статьи:
- Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
- Коды ошибок Renault Duster 2023: неисправности, дизель |
- Ремонт Renault Logan: Неисправности системы впрыска топлива
- Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
- Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
- Болезни иммобилайзеров Рено
- Система впрыска топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan NV400 , моменты затяжки Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400
- 5. Система впрыска топлива
- Топливный насос высокого давления (ТНВД)
- Снятие
- Установка
- Топливный насос высокого давления (ТНВД)
- Форсунки
- Установка
- Система впрыска топлива
- Комментарии и отзывы
- Проверка форсунок на слух
- Топливная рампа
- Снятие
Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
Система непосредственного впрыска под высоким давлением очень чувствительна к загрязнению.
Попадание загрязнений может привести к таким последствиям:
— повреждению или полному выходу из строя системы впрыска высокого давления,
— нарушению герметичности какого-либо элемента.
— металлическая или пластмассовая стружка,
Запрещается мыть двигатель струей под высоким давлением, так как при этом можно повредить разъемы электропроводки. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, что может привести к нарушению нормальной работы электрических цепей.
Система впрыска топлива под высоким давлением обеспечивает точно дозированную подачу топлива в определенный момент времени.
— регулятор давления топлива, установленный в ТНВД (MPROP),
— датчик температуры охлаждающей жидкости,
— датчик температуры поступающего воздуха,
— датчик положения распределительного вала,
— датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
— электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов,
— электромагнитный клапан охлаждения рециркулируемых отработавших газов,
— датчик положения педали управления подачей топлива,
— датчик атмосферного давления, встроенный в ЭБУ системы впрыска,
Какой бензин выгоднее?
А92А95
— электромагнитный клапан ограничения давления наддува,
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с топливным коллектором высокого давления является системой последовательного впрыска.
Используемые форсунки — форсунки с электромагнитным клапаном.
ТНВД подает топливо под высоким давлением на ТКВД. Установленный на насосе регулятор подачи топлива регулирует количество подаваемого топлива, величина которого задается ЭБУ.
От ТКВД топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам.
4 Корпус воздушного фильтра 5. Датчик массы подаваемого
и послепускового подогрева 8 ЭБУ системы впрыска дизельного
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
двигателя 9. Коммутационный блок в моторном отсеке
2. Топливоподкачивающий насос M9R и 780 или 782 или 784 или 786 или 788 (780 или 782 или 784 или 786 или 788)
7. Блок предпускового и послепускового подогрева
8. ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя
9. Коммутационный блок в моторном отсеке
10. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува M9R, и 780 (780) RT2 012
12. Датчик положения распределительного вала M9R и 780 или 782 или 784 или 786 или 788 (780 или 782 или 784 или 786 или 788)
15. Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
Показало 3 ошибки DF122 -цепь реле 3 термоплунжера,короткое замыканиена 12 В -прерывистый DF631 -цепь управления реле режимаFA3, короткое замыкание на 12В прерывистый DF961 -компьютер,данные калибровки форсунок прерывистый.
Коды ошибок Renault Duster 2023: неисправности, дизель |
Как проверить форсунки не снимая с двигателя
Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.
Ремонт Renault Logan: Неисправности системы впрыска топлива
процедура повторяется на каждой форсунке либо можно сделать конструкцию из шприцов и шлангочек для всех форсунок сразу. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство.
Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
Внимание При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы, принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
Где находится модуль adblue renault master 3 2108 — некорректная работа модуля управления привода дросельной заслонки. Возможно, проблема заключается не в моторчике, а блоке управления. Надо проверить проводку и контакты, ошибка может выскакивать из-за них. во время проверки контактов 1 и 4 следует убедиться в исправности датчика температуры всасываемого воздуха нормальные значения можно посмотреть в техпаспорте авто ;. включается зажигание и при помощи стартера немного проворачивается двигатель делать это лучше с помощником ;.
Внимание При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы, принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.
Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
Внимание Для предотвращения попадания загрязнений в систему, необходимо заглушить отверстия элементов системы топливоподачи. На основании полученных данных о наличии и количестве набранного в шприцы горючего можно делать соответствующие выводы.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Болезни иммобилайзеров Рено
датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе для наглядности термоэкран коллектора снят увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. В качестве примера рассмотрим, как проверяется баланс форсунок на ВАЗ.
Проверка баланса форсунок После того, как контур системы открыт, для предотвращения попадания загрязнений в систему, запрещается использование сжатого воздуха. При необходимости воспользоваться протирочными салфетками. Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Система впрыска топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan NV400 , моменты затяжки Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400
5. Система впрыска топлива
- Защита топливной рампы.
- Верхняя проставка желоба жгута проводов.
- Желоб жгута проводов
- Рампа слива топлива от форсунок.
- Фланец форсунки.
- Форсунки.
- Пламегасительная шайба.
- Топливная рампа.
- Сливной топливопровод.
- Топливопровод высокого давления между ТНВД и топливной рампой.
- Топливопровод высокого давления между топливной рампой и форсункой.
- Нижняя проставка желоба жгута проводов.
- Гайка шестерни ТНВД.
- Шестерня ТНВД.
- Прокладка шестерни ТНВД.
- ТНВД.
- Топливосборник.
- Топливопровод топливосборника.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Снятие
Внимание:
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
— не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
— принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.
Для выполнения операции надеть резиновые перчатки и защитные очки с боковыми накладками.
После того, как контур системы открыт, для предотвращения попадания загрязнений в систему, запрещается использование сжатого воздуха. При необходимости воспользоваться протирочными салфетками.
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
3. Снять воздухопровод на выходе корпуса воздушного фильтра.
6. Снять рампу слива топлива от форсунок.
7. Снять топливопровод высокого давления, соединяющий ТНВД с топливной рампой.
8. Отсоединить колодку проводов (1) от регулятора давления на ТНВД.
9. Отсоединить подводящий топливопровод (2) форсунки системы впрыска топлива с использованием отработавших газов.
Внимание:
— Для предупреждения коррозии или повреждения, обеспечить защиту участков, попадания топлива на которые может иметь неприятные последствия.
— Для предотвращения попадания загрязнений в систему необходимо заглушить все открытые отверстия элементов системы топливоподачи.
10. Отсоединить подводящий топливопровод (3) от ТНВД.
11. Отсоединить сливной топливопровод (4) от ТНВД.
Установка
- Зафиксировать ТНВД с помощью тисков с мягкими губками.
Внимание При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы, принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.
Форсунки
Система впрыска топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Установка
датчик температуры всасываемого воздуха при отказе датчика увеличивается расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов;. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики.
Система впрыска топлива
- Очистить форсунку с помощью салфетки, смоченной в очистителе форсунок или очистителе тормозов.
- При необходимости оставить сопло форсунки отмокать в очистителе форсунок.
- Вытереть форсунку новыми салфетками.
датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе для наглядности термоэкран коллектора снят увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой.
Расшифровка кодов Монтажный блок находится в правой части подкапотного пространства, за бачком с ОЖ. Для доступ к блоку нужно открутить винт 2 и достать бачок с охлаждающей жидкостью 3. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля. Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя.
Комментарии и отзывы
Рено Симбол Талия 1.5 dci- ошибки DF137 и 135
Эти ошибки переводятся, как давление топлива выше максимального значения и давление топлива ниже минимального значения, скорей всего, проблема кроется в завоздушивании системы.
Renault master ||| 2010 г 2.3 дизель. Ошибка dtc061a61 и dtc060af1.
dtc061a61 — ошибка в работе системы контроля скорости. Возможно, проблему нужно искать в самом датчике. Второй ошибки в официальной базе нет, попробуйте воспользоваться адаптером с компьютером для диагностики.
Рено Эспайс 2.2dci 2001г ошибка df078. Какой клапан или датчик менять?
df078 — ошибка в работе гидравлического привода коробки. Давление в системе ниже нормы.
Ошибка df273 на Рено Логан, что такое? Помогите, пожалуйста!
Такой ошибки в официальной базе Рено нет. Но на практике обычно ее появление связано с неисправностями в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Советуем проверить сам контроллер и разъем его подключения. Часто контакты устройства нужно просто подчистить, чтобы избежать проблем в его работе.
Логан II 2014 постоянно моргает лампочка ABS и одновременно горит сигнальная лампа экстренной остановки. Что это означает?
Добрый день, ЛОган2, АКПП, загорается многофункциональная лампа, ошибка P0841, что это может быть?
Рено Меган 2 1.5 тди код ошибки df010 в системе впрыска. Подскажите в чём проблема пожалуйста.
Ошибка df010 говорит о неисправности в цепи комбинированного управления под рулевым колесом. Возможно, блок переключателей подключен некорректно или вовсе не подключен. Речь идет о разъеме на блоке управления либо на ЦЭКБС. Нужно выполнить диагностику подключения и проверить целостность цепи. Иногда причина заключается в ее повреждении и обрыве.
Подскажите, пож, Рено Сандера Степвей 15г выдает ошибку DF457. В чем проблема? Зарание спасибо!
Проблемы в работе маховика двигателя. Нужно делать более детальную диагностику и проверять блок управления.
вечер добрый
снял гидроблок поменял 2 соленоида поставил все назад подключил акуммулятор
но машина не в какую не реагирует на ключи зажигание включается но не заводится
что может быть ?
выскакивает ошибка Df262, Df018 ,Df099,
подскажите что делать как завести машину
Здравствуйте, при диагностике Рено Логан 2 висит следующая неисправность DTC95F031″цепь питания датчика приемопередатчика» не могу вдуплить куда лезть. Пытаюсь найти в клип путь устранения, ничего адекватного не вижу, и по вращению кв пишет в переменных -1, авто прибыло с вибрацией, но пропусков нет.. есть какие нибудь соображения ?
рено меган 2 1,5dci стал плохо заводиться только с буксира при минусе по утрам ошибки df004.df026.df002.df059.df084.df060.p0089.p0409 с чего начинать, спасибо.
Попробуйте сделать диагностику на другом СТО или заплатите специалистам. Такого формата ошибок — DTC178307 — в официальной документации нет, поэтому расшифровать их невозможно. Если проблема с трансмиссией, то как вариант, можно попытаться удалить код ошибки из памяти и сделать адаптацию коробки по сцеплению, симптомы указывают на неисправность последнего.
Конечно такие признаки могут говорить и о дефектах в других узлах автомобиля, однако в случае их обнаружения рекомендуется все же проверить и форсунки, а при необходимости отремонтировать их либо заменить на новые.
Проверка форсунок на слух
В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:
Если инжектор работает хорошо и распыление топлива происходит в пределах нормы, значит неисправна проводка. При таком методе будьте внимательны, чтобы топливо не попало на вас или на участок открытого огня. Форсунку лучше поместить закрытый сосуд.
Топливная рампа
С помощью специального оборудования мастера проведут полную диагностику и дадут более развернутые данные по каждому узлу вы получите информацию не только об эффективности подачи топлива, но и о форме факела при распылении в камере сгорания. Отвернуть гайки крепления топливопроводов высокого давления между топливной рампой и форсунками с форсунок.
Снятие
- появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
- обрыв в электропроводке форсунки;
- выход из строя форсунки первого цилиндра.
датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе для наглядности термоэкран коллектора снят увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. H цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;.
Наиболее популярные ошибки Renault Duster Конечно такие признаки могут говорить и о дефектах в других узлах автомобиля, однако в случае их обнаружения рекомендуется все же проверить и форсунки, а при необходимости отремонтировать их либо заменить на новые. Неисправная работа инжектора влечет за собой более быстрый износ двигателя, что приведет к необходимости капремонта. датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;. Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей пассажирской, водительской, багажной не закрыт.
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 10
Thanks Received: 36 (12 Posts)
Posts:
33
Threads:
5
Joined: Sep 2011
1
03-14-2014, 07:54 PM
(This post was last modified: 03-14-2014, 07:54 PM by dbirke.)
Can any body elaborate on this code for me?
DTC 165064 — Control unit heater element
It s a Renault Master III 2011 2.3DCi
Engine code: M9T 672.
Can’t find any thing + coming across these 6 digit Renault codes a lot recently and the Renault P1 codes don’t seem to match.
Thanks given by:
Reputation:
266
Thanks Given: 161
Thanks Received: 674 (292 Posts)
Posts:
1,170
Threads:
131
Joined: Oct 2013
2
03-15-2014, 02:35 AM
Hi, are you using renault clip diagnostic tool?
ADF Tuning [font=»MHH Font», Calibri, sans-serif]CHIPtuning/ECOtuning/DSGtuning[/font]
Alientech / Autotuner / Dimsport / Jaltest / Piasini / EVC / HPtuners distributor
Cars, Bikes & ATV, Heavy duty & Marine
Thanks given by:
dbirke
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 10
Thanks Received: 36 (12 Posts)
Posts:
33
Threads:
5
Joined: Sep 2011
3
05-01-2014, 04:23 PM
No using Autocom — customer sent to dealer now so lost out.
Could do with some Renault code fault trees though, there is not much about..
Thanks given by:
coriducu
Location Offline
Senior Member
Reputation:
133
Thanks Given: 1220
Thanks Received: 1791 (522 Posts)
Posts:
856
Threads:
18
Joined: Jan 2011
4
05-01-2014, 05:38 PM
(03-15-2014, 02:35 AM)adf-chiptuning Wrote: Hi, are you using renault clip diagnostic tool?
Clip errors are specific Renault and are DFxxxx
Thanks given by:
Reputation:
218
Thanks Given: 767
Thanks Received: 932 (166 Posts)
Posts:
381
Threads:
27
Joined: Feb 2012
5
05-01-2014, 09:03 PM
(03-14-2014, 07:54 PM)dbirke Wrote: Can any body elaborate on this code for me?
DTC 165064 — Control unit heater element
It s a Renault Master III 2011 2.3DCi
Engine code: M9T 672.Can’t find any thing + coming across these 6 digit Renault codes a lot recently and the Renault P1 codes don’t seem to match.
If you,,need more details,,,luck in dialogys
If My Post Was Helpfull Don’t Forget To Push Reputation & Thanks Button
Thanks given by:
Renault Laguna III приехал в наш автосервис для программного отключения сажевого фильтра. Панель приборов красным цветов отображала надпись Engine Failure Hazard и Stop, однако владелец не особо беспокоился, по всей видимости диагностика уже была проведена ранее ))
Автомобиль 2011 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем K9K 782, с прямым впрыском Common Rail, имеющий следующие технические характеристики:
- Объём двигателя — 1461 см.куб.
- Мощность двигателя — 110 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент — 240 Нм / 1750 об.мин
Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-5, а это значит, что отработавшие газы и рециркулируют в системе EGR (Exhaust Gas Recirculation) и очищаются системой DPF (Diesel Particulate Filter).
О чём кстати и сообщает нам стикер на двери водителя «Vehicles fitted with exhaust particle filter» (перевод: «Автомобили с фильтром отработавших газов»)
Диагностика Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782
Перед началом практически любых работ, во избежание сюрпризов в дальнейшем, мы всегда делаем компьютерную диагностику. Поэтому и в этот раз, подключаем к автомобилю диагностический прибор Scandoc. Если кто не знает где находится диагностический разъём OBD-II, то от расположен тут, в подлокотнике…
… И видим следующий список кодов неисправностей…
- DTC047195 — Pressure upstream of turbine incorrect assembly
- DTC1525F3 — Consistent multiplex signals for CC/SL
- DTC165064 — Electronic Control Unit (ECU) — Heating element connection (signal plausibility failure)
- DTC200292 — Дизельный сажевый фильтр (DPF)
… ну а теперь по порядку разберём каждую ошибку.
Renault Laguna III код неисправности DTC047195
DTC047195. «Pressure upstream of turbine incorrect assembly», если по-русски «Неверное значение давления на выходе турбины». Это давление измеряет датчик давления отработавших газов. Выглядит вот так…
Расположен ближе к моторному щиту, чуть правее, по ходу движения…
- 7 — Датчик давления ОГ и его разъём
- 8 — Скоба крепления датчика давления ОГ
- 9 — Болт крепления трубки датчика давления ОГ
В силу его конструктивных особенностей и особенностей некачественного дизельного топлива, причин появления кода DTC047195 может быть несколько:
- Неисправен сам датчик давления отработавших газов (номер детали для данного автомобиля: Renault 82 00 974 421)
- Повреждёна резиновая трубка, она же насадка выпускной трубки турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 112 29R)
- Забита металлическая трубка, она же выпускная трубка турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 118 24R)
Renault Laguna III код неисправности DTC1525F3
DTC1525F3. «Consistent multiplex signals for CC/SL», если довериться переводчику, то по-русски эта ошибка звучит как «Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля». Однако предполагаю, что этот код означает, что круиз-контроль не будет работать до тех пор, пока присутствуют неисправности в системе управления двигателем. И как только неисправностей не будет, эта ошибка удалится.
Renault Laguna III код неисправности DTC165064
DTC165064. «Electronic Control Unit (ECU) — Heating element connection (signal plausibility failure)» или же «Связь между блоком управления и погружными подогревателями». Этот код был сохранённым (прошлым). Скорее всего были проблемы со свечами накаливания …
… или же как вариант с реле свечей накаливания (на изображении ниже вид снизу, автомобиль на подъёмнике, защита снята) …
Renault Laguna III код неисправности DTC200292
DTC200292. «Дизельный сажевый фильтр (DPF)» говорит нам о том, что противосажевый фильтр работает не правильно, забит, его регенерация не проходит. Отсутствие регенерации DPF может привести к очень печальным последствиям для мотора. Поэтому самым разумным (относительно конечно) действием будет:
- Убрать сажевый фильтр физически
- Исключить работу DPF на программном уровне
… именно за этим автомобиль и приехал в наш автосервис ))
Удаление сажевого фильтра на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782
Итак, чтобы физически удалить сажевый фильтр, нам нужно снять вот этот «бочёнок»…
Кстати цифрой «1» обозначен каталитический нейтрализатор (катализатор), он встроен в сажевый фильтр и при удалении второго, первый желательно оставлять. На дизеле, как правило, катализатор не страдает.
Вот наш сажевый, с катализатором, на автомобиле…
… вот его уже нет …
Вырезаем сажевый фильтр, ввариваем пламегаситель, чтобы труба не прогорала и снимаем разъёмы с датчика температуры отработавших газов и датчика дифференциального давления (их видно на предыдущем фото).
Прошивка ЭБУ Siemens SID305 на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782
Двигателем K9K.782 управляет блок Siemens Continental SID305 с процессором TriCore TC1766 на борту. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, перед аккумулятором.
Чтобы добраться до него, нужно снять АКБ, ну и маленько покрутить болты, убрав металлическую защиту ЭБУ.
- Continental SID305 S180067143A
- Hardware Part Nr. 237101478R
- Software Part Nr. 237100037R
Однако если вы наверняка уверены, что у вашего автомобиля именно SID305-ый и вы не собираетесь вскрывать блок, для чтения его прошивки, то не нужно ничего разбирать. Достаточно просто открыть капот и подключить зарядное устройство.
Для чтения прошивки через диагностический разъём OBDII, мы использовали ECU Flasher от Alex’а…
После того ка считали сток, находим идентификаторы…
… у нас это 10207704AA. Ну а далее по этим идентификаторам находим и приобретаем модифицированную прошивку.
Мы купили от АДАКТ’а, автор Алексей Соколов, STAGE1 — DPF OFF — EGR OFF. Записали модифицированную так же, через разъём диагностики.
Описании прошивки говориться, что нужно снять разъём с клапана системы рециркуляции отработавших газов — EGR, так и сделали. Если что, вот его расположение на двигателе…
… а вот что можно увидеть внутри самого клапана …
Ну вот пожалуй и всё, что мы хотели рассказать об этом автомобиле ))
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Чип-тюнинг