Привет реноводы и не только. История началось с того что один прекрасный субботний день октября решил помыть оба коня, привести в порядок салон.
Поймал себя на мысли что давно не подключал диагностику к машинам. Оказалось не зря, зима на носу.
Launch показал ошибку DF025(соединение диагностики блока предварительного нагрева) которую уже когда то видел, два с половиной года назад когда перед покупкой при осмотре авто она была обнаружена, правда тогда дело было в третьем цилиндре. www.drive2.ru/l/525853806563426753/
Из любопытства подключил Pyren и он показал DTC038096(предупреждение о неисправности передано через ЭБУ).
Полез выяснить сколько их умерло и именно которые (которая), оказалось одна, в первом цилиндре. Так всё оставил до понедельника, звонок другу к дилеру Рено, рассказ что мне надо а он говорит, в складе оригинала нет надо заказать 26€, подумал да ну. Два года назад стоило 16€ а теперь, тогда принял решение брать
Beru GE110 15€, какая разница всё равно я такого бренда сгоревшую там достану.
Один вечерок после работы занялся этим делом, необходимые условия были в моей стороне, жена вернулась с работы ДВС был горячий а что ещё надо.
Ошибку удалил и Клио теперь без недостатков. Ближайшее время надо колёса поменять. Спасибо всем кто заходит и читает эти истории.
Цена вопроса: 15 €
Пробег: 148 522 км
Привет реноводы и не только. История началось с того что один прекрасный субботний день октября решил помыть оба коня, привести в порядок салон.
Полный размер
Хорошо получилось.
Поймал себя на мысли что давно не подключал диагностику к машинам. Оказалось не зря, зима на носу.
Launch показал ошибку DF025(соединение диагностики блока предварительного нагрева) которую уже когда то видел, два с половиной года назад когда перед покупкой при осмотре авто она была обнаружена, правда тогда дело было в третьем цилиндре. www.drive2.ru/l/525853806563426753/
Полный размер
Всем известный чёрный экран.
Из любопытства подключил Pyren и он показал DTC038096(предупреждение о неисправности передано через ЭБУ).
Полный размер
Открываем капот.
Полез выяснить сколько их умерло и именно которые (которая), оказалось одна, в первом цилиндре. Так всё оставил до понедельника, звонок другу к дилеру Рено, рассказ что мне надо а он говорит, в складе оригинала нет надо заказать 26€, подумал да ну. Два года назад стоило 16€ а теперь, тогда принял решение брать
Beru GE110 15€, какая разница всё равно я такого бренда сгоревшую там достану.
Полный размер
Всё что нужно, свеча и ключ на десять.
Один вечерок после работы занялся этим делом, необходимые условия были в моей стороне, жена вернулась с работы ДВС был горячий а что ещё надо.
Полный размер
Тфу Тфу достал без проблем.
Полный размер
Смотрю что с годами начали красивее нанести информацию на свечу.
Полный размер
Как видим по ошибке DF025 может быть в Pyren четыре разных направлений где копать. А Launch показывает общую, в этом месте Launch недостаток.
Ошибку удалил и Клио теперь без недостатков. Ближайшее время надо колёса поменять. Спасибо всем кто заходит и читает эти истории.
Цена вопроса: 15 €
Пробег: 148 522 км
Рено Меган 3. Отсечка оборотов на 3000
Сообщение
25kostik » 14.11.2014, 22:22
Приехал на диагностику Рено меган 3 2011 гв, двигатель дизельный 1,5 л, 110 лс, К9К.
Жалобы — горит чек и ключик на панели приборов.
Машина куплена недавно, вроде как из германии, пробег на спидометре 77 тысяч, реальный сканер показал 202 тыс.
Стёр все ошибки, отправил попоездить, проверить. Через некоторое время вернулся — двигатель не раскручивается больше 3 тысяч, что на ходу, что на месте. Подключил сканер, ошибка одна — DTC038096 Диагностический разъем блока подогревателя
— Постоянное значение.
Удалил, ошибки нет, газуется нормально, заглушил, завёл — всё нормально. Хотели разъезжаться по домам, завели — не газуется. Подключил сканер — ошибок нет. Закономерности не уловил. Стал просматривать параметры. Коррекция впрыска по форсункам от0,8 до 1,10. Масса сажи в сажевом фильтра вроде 18 грамм. Противодавление 8 мбар поток газа через сажевый фильтр 23 м3/час. Нужно ли проводить прожиг сажевого фильтра?
Прилагаю лог с ошибками при первом приезде, правда подключился не как к нужному двигателю, но думаю ошибки всё равно эти же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комментарии к теме Как устранить ошибку dtc038096 в Реношке Duster на приборке?
для успокоения души поставил замок на ручку кпп, помог!
Holman
Ну прям Гарри Потер!)
Яшка
лил Лук на Форде, было все нормально на протяжении 3-х лет.
Алеку
У меня пробег 200 000 и не менял, бегу заказывать 0 0.
Казбек
А на мегане втором ведь такие же шаровые стоят. Подойдет ли втулка на меган?
Виль
Моё почтение Мастерам! Менял на 60000, в редукторе и раздатке. В сервисной книжке рекомендуют на 30000, увидел позже. Спросил у спецов в Реноме-Авто, посоветовали пора менять. За сапуны не в курсе, при возможности залезу сам. Спасибо Вам за труды.
Arwin
А ведь многие этого не знаю, так что не надо хаить автора. Реального видел видосы, где дебилы чтобы был ровный пол полностью вынимали сидушку!
Ares
от какого ваза пыльник?
Лагос
Раздвоение провотуманного фонаря явно не прошло зря, с улицы не особо заметно, но в камеру заднего вида, похоже, стало смотреть намного комфортнее.
Казанова
полезно спасибо
Зал
у друга так же было на toyota corolla e10 потом двигло взорвалось (2 целиндр).. с низу в районе колена, при этом заводился и ехал) 150тыщ.. видимо жалели масло..
Кузьма Швыкоов
Отсоединил его вообще от коллектора, что бы щелкал — не слышал не разу.
Osburn
Человек просто не в одеквате!!! Таких надо кастрировать!
Валериан
Подлокотник на рынке стоит 1800,а не как на Али 2200пластик под педали 800,а на Али 1200
Audrina
Дважды пересмотрел. Почему то пластинки медные на видео перевёрнуты и при разборе и при сборке так же автор их устанавливает. Специально посмотрел потёртости у себя на кнопке подъёмника. Явно к верху должны быть концы пластины загнуты, а не к низу
Саида
В Германии- это прописанно даже в Штрафном каталоге. Говорят: Масло не нужно менять весь срок службы НО Срок Службы автомобиля СОВРЕМЕННОГО это 6-8 лет или 100-120 тысяч киллометров. Значит если Весь срок службы автомобиля максимально 8 лет- 120т.км выходит после этого Обязательно нужно менять масло в Коробке передач.
Teagan
Че трудно было ответить? Козлина
Бун Варачев
Карданный вал требует бережного вмешательства,это не ремонт,а извращение над гениальным изобретением инженеров!!!
Spengler
Наверно обкатка- у меня на Ниссан ноут он стоит — 160 тысяч пробег масло не ест)
Белаш
Пацаны подскажите пожалуйста.с утра машина заводится с 15 раза.рено логон 2013 года.
Жаворонок Головня
я поменял на задней двери сверху. обратил внимания на другом Дастере, что пластик крышки поплавился, кто ездит по городу и часто пользуется тормозами. а как купил, так сразу проложил прокладочку, а потом поменял на светодиодную. и Вы не представляете, как я выкручивал эту лампочку. снял полностью весь фонарь, правда потом разобрался
Раздан
нет в этом видео не советов,не рассказов как что делать. не тратьте время напрасно
Оставить комментарий
-
После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
-
Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
Качество гарантировано!
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
+7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
RG-service.ruОтзывы в этой теме
-
Alex_067
Только зашел
- Регистрация:
- 6 фев 2014
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Смоленск
- Имя пользователя:
- Александр
Всем доброго дня. Был на диагностике, клипом наши 2 ошибки. DTC02023A — цепь управления инжектора цилиндра 2 и DTC038096 — соединение диагностики блока предварительного нагрева. Внятно на сервисе не объяснили в чем проблема,по первой ошибке говорят дело в форсунке. По второй вообще ничего не сказали, на форумах пишут про свечи, но свечи менял в январе на Beru(оригинальные). Диагност еще удивлён, что чек не горит. Гугл не помог, может кто что подскажет что за ошибки.Авто меган 3 универсал , двиг к9к 836 110 сил с сажевым. Заранее спасибо.
Последнее редактирование: 16 май 2014
-
grinGO777
Наш человек
- Регистрация:
- 1 апр 2013
- Сообщения:
- 236
- Адрес:
- ижевск
- Имя пользователя:
- grinGO777
привет ,у тебя по мимо свечей накаливания в двигателе еще свечи стоять в системе охлаждения проверь их.
Поделиться этой страницей
Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.
Способы считывания ошибок
Для определения кодов ошибок, используют три способа:
- сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
- ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
- на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.
Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.
Автоматическая проверка:
- Вставьте ключ в замок зажигания.
- Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
- Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
- Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).
Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.
Окна | Отображаемая информация |
Первое | Общие данные бортовой системы |
Второе |
Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек (неисправные компоненты не включатся) |
Третье | Остаток топлива (отображается в литрах). Ошибки цепи индикации (отображаются четырьмя тире) |
Четвертое | Данные о мгновенном расходе горючего |
Пятый | Состояние проводки сенсоров расхода, количества горючего, уровня рабочей жидкости в картере двигателя, температуры антифриза |
Обозначения ошибок:
- D — цепь данных расхода;
- J — цепь данных о количестве топлива;
- H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
- T — цепь определения температурного показателя антифриза;
- O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
- С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).
Проверка сканером
Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.
В дилерских центрах используются сканеры:
- Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
- Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
- Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).
Обозначения ошибок:
- DF — обозначение ошибки;
- хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.
Проверка смартфоном
Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.
На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.
Обозначения ошибок:
- P — ошибка;
- хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
- текст с расшифровкой ошибки.
Топливная система | |
Р021-0204 DF026-029 |
Ошибка бензиновых установок, некорректная работа форсунок системы впрыска |
DF514 | Нерабочее управляющее реле топливной помпы |
Р0201-0204 DF040-044 |
Обрыв в проводке или короткое замыкание в цепи управления топливными распылителями |
DF773 | Разрыв или замыкание проводки управления регулятором давления внутри рампы |
Зажигание | |
DF059-062 | Неисправности 1-4 цилиндра двигателя, проскакивание искры среди контактов свечей зажигания |
DF072-075 | Пробой или отказ катушек зажигания тех же цилиндров двигателя |
DF065 | Пробои зажигания любого из цилиндров ДВС |
DF109 | Пробои зажигания по причине плохого качества топливной смеси |
Система контроля выбросов отработанных газов | |
0130/0136 или DF092/DF093 |
Неполадки датчиков показателя кислородной концентрации, расположенных возле каталитического нейтрализатора |
Р0138 | Большое напряжение цепи кислородного датчика за нейтрализатором |
DF394 | Неисправность нейтрализатора |
P0133 | Заторможенная реакция кислородного датчика на изменения окружающих условий |
Р0170 | Нарушение состава смеси топлива |
DF398 | Отказ модуля подачи горючего от бачка до рампы |
Работа двигателя | |
DF091/DF0500 | Некорректная работа датчика скорости |
DF120 | Неисправность датчика положения коленвала |
DF319 | Замыкание или отказ цепи положения распредвала клапанов впускной системы |
DF987 DF1013 DF1012 |
Проблема с переключателями круиз-контроля или ограничений скорости |
P0106 DF1058 |
Засорение дроссельной заслонки, высокое давление на впускном коллекторе |
DF195 | Проблемы с распредвалом или коленвалом (позиционирование) |
DF363 | Неисправность привода регуляторов фаз распредвала клапанов впускной системы |
ЭБУ | |
0226 DF887 |
Проблемы с педальным блоком |
0638 DF1074 |
Ошибки синхронизации педали газа и электромоторчика, управляющего дроссельной заслонкой |
061А DF1017 |
Ошибки контроллера управления ДВС |
DF374 | Износ или отказ блока поддержания работоспособности ДВС |
DF358 | Неисправный регулятор управления впрыском смеси в цилиндры |
Коробка передач | |
DF009 DF008 |
Некорректное срабатывание селектора |
DF023 | Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла |
DF109 | Ошибочный расчет крутящего момента мотора |
DF145 | Неправильная работа акселератора |
DF983 | Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора |
DF018 | Ошибки блокировки гидротрансформатора |
DF085-089 | Обрыв или замыкание одной из катушек соленоидов, переключающих скорости |
DF119 | Неправильное положение тормозной педали |
DF226 | Неправильное давление гидравлической системы АКПП |
С101 DF504 |
Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач |
Прочие системы | |
DF102 | Низкая мощность в генераторе |
DF232 | Неисправность индикатора давления хладагента в системе кондиционирования |
DF520 | Проблема с втягивающим реле в электрическом стартере |
DF569 | Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбокомпрессора |
DF721 | Перегрев охлаждающего контура |
2502 DF532 |
Ошибки в управлении генератором постоянного тока |
DF409 | Неисправность датчика количества горючего в топливном баке, возможный обрыв цепи |
DF532 | Недопустимое напряжение в контуре генератора |
DF612 | Нерабочие контуры подогрева патрубка, необходимого для отвода отработанных газов из картера |
DF1187 | Медленный обмен информацией по шине CAN |
Обнуление кодов ошибок
Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.
Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.
Автоматический режим
Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:
- При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
- Последовательно удаляйте каждую ошибку.
- Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.
Диагностика сканером
Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.
Ошибка CHECK ENGINE
Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:
- некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
- проблемы системы отвода отработавших газов;
- неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
- нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
- сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
- неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
- засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.
Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.
Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.
Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.
Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.
Прочие индикаторы
В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.
Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.
Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.
Существуют и более серьезные, красные индикаторы:
- низкого заряда АКБ;
- перегрева двигателя;
- некорректной работы системы ABS;
- аварийного давления масла;
падения уровня жидкости тормозной системы.
Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.
Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео:
Комментарии к теме Проверить ошибку dtc038096 на Рено Megane 3
Китс написал(а)
Как же часто приходится менять эти опоры!!!
Лиза написал(а)
Как подтянуть руль рейку на дастере видео можно
Пирр написал(а)
3й меганчик хорошая машинка. Есть еще норм комплектации, но это уже европейцы. Турки — не европейцы. Различие есть и их много. Владел 2м меганом- там шумка лучше. А так рулится очень хорошо, по городу шустрая. По трассе хорошо держит дорогу. ТО — да не сказать что дорогое. И меняйте на оригинал и будет вам счастье
Конкордия написал(а)
Где вы находитесь?
Geraldine написал(а)
аппарат не настроен для этой задачи. току больше надо. либо подачу меньше. нужно чтобы дуга ‘шипела’, а не стреляла.
Ирис написал(а)
После откручивания подрамника для замены втулок стаба, на развал нужно ехать?
И диаметр стаба бывает разный?
Левихин Коли написал(а)
Хендай акцент тагаз идут с четырех контактными датчиками.
Вайс Дремачев написал(а)
Здравствуйте! Я мыл 1.5dci меган2 просто из баклашки в тнвд и обратка туда же и реально видно как мутнеет жидкось,так что с фильром это правильно.Зачет!
Ефрем Яйцев написал(а)
Нехер покупать дешевые фильтры. Сложно оригинал раз в 20 тыс км за 2 тыс рублей?
Йемен написал(а)
После того как легли пара форсунок с заменителями не балуюсь, только оригинал. С нашей солярой чуть прозевал и все, открывал потом фильтры аналоги, уних фильтрующий элемент в 2 — 3 раза меньше и бу мага обычная (желтая) а не коричневая. Так что думайте, я вот просто не завёлся в один из дней. Пришлось самому делать, так что уже разбираюсь.
Любим Васневский написал(а)
А на Меган 2 подходит?
Ангилина написал(а)
Здравствуйте я Ваш подписчик, подскажите пожалуйста после замены АКПП, не работает спидометр.Ауди 1994г. с4 об2.заранее благодару.
Азим написал(а)
После капремонта, у ДВС был бешеный перелив, черный дым, может ли от этого выйти из строя датчик кислорода
Бала Занухин написал(а)
Да … что видно, друганам своим под пивко лучше объясняй.
Jamaal написал(а)
После разбора этой пружины горит ошибка подушки безопасности, как устранить кто знает?
Ярослава Охнянская написал(а)
Хороший полезный ролик всего за 6 минут и без … во рту…Так и быть,поставлю лайк…
Паудер Саветин написал(а)
Респект очкарику в фуфайке
Calvino написал(а)
поучительное видео! теперь про прокачку тормозов на данных авто по подробнее пожалуйста.
Briar написал(а)
Ничего удивительного в том, что Рено не предусмотрела ремкомплект. Эта ж компания совсем недавно перестала быть государственной. Во Франции всегда было много нареканий на Рено за низкий уровень обратной связи с клиентами.
Sterne написал(а)
Как по мне лучше не экспериментироват ь,а оставить профессионалам.
Sydnie написал(а)
ЗДОРОВ ДРУЖИЩЕ!! ПАЛЕЦ ВЕРХ С МЕНЯ ЗА ОБЗОР!! САЛОННЫЙ ПОСТАВИЛ УГОЛЬНЫЙ, А МАСЛЕНЫЙ МАН ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА.
Ильфир написал(а)
Спасибо помог.
Добра Белогубова написал(а)
И ещё, можно ссылку на человека который делал отражатели?
Иccа написал(а)
Сапун на улицу и всего делов
Кэш написал(а)
Сентябрь 2019 а я первый раз вижу это видео.
Caius написал(а)
Ну ‘выкладывать’ же =). А так спасибо! И подписан, и лайкнул, и очень очень полезная информация!!!
Добавить комментарий
Помогите разобраться с дизельным Renault Duster 1,5 dci — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Помогите разобраться с дизельным Renault Duster 1,5 dci
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Всем доброго времени суток!
Притащили на «удавке» дастера, 2012 г.в. дизель 1,5.
Со слов клиента проблема следующая: машина не заводится со стартера…но запускается с «толкача» при этом работает не ровно и при увеличение оборотов начинает сильно дымить.
Подключаю сканер, этот дастер смог прочитать только сканматик.
Ошибки: 1)Р0087 низкое давление топлива в топливной рампе.
2)Р0002 ошибка в работе цепи управления регулятором объема топлива.
3)Р0094 Обнаружена небольшая утечка в топливной системе.
4)Р0546 Высокий сигнал в цепи датчика температуры выхлопных газов.
Переменные(двигатель заглушен)
1)Температура всас.воздуха — 29 гр.
2)Абсолютное положение дросселя — 89.4%
3)Разряжение во впуске. — 100кПа.Так как я в дизеля ни чего не понимаю и опыта работы с ними практически нет, начал читать форумы что бы элементарно понять как померить давление топлива..но ни чего не нашел.
Поэтому возник ряд вопросов: у данного автомобиля т н в д механический или электронный, как он работает? как можно измерить давление? Где находится регулятор давления топлива? И самый главный вопрос в чем причина такой работы машины, может кто сталкивался или у кого есть какие предположения?
Сам с «толкача» еще машину не заводил. Сканматик выдает только эти переменные, больше нет.Заранее благодарю за помощь!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,518
- Адрес:
- Москва
Стоит электронный, фильтра топливные и воздушный как себя чувствуют? Если имеет место протечка по высокому давлению, то либо сам дозатор неисправен, либо форсунки.
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 690
- Адрес:
- Московская обл. Орехово-Зуево
Скорее всего форсунки, потому что
Вообще то Сканматик не для этих систем впрыска.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Машина уехала к официальным дилерам. Попросил сообщить какая была неисправность.Добавлено через 33 секунды
А какой посоветуете для работы с такими системами впрыска?
Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 05.09.2014 в 18:06.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 08.06.2012
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Бирск
Для Renault желательно иметь Renault Can Clip. Но для диагностики дизелей нужно много чего одним сканером не обойтись.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4.
Рено Меган 3. Отсечка оборотов на 3000
Сообщение
25kostik »
Приехал на диагностику Рено меган 3 2011 гв, двигатель дизельный 1,5 л, 110 лс, К9К.
Жалобы — горит чек и ключик на панели приборов.
Машина куплена недавно, вроде как из германии, пробег на спидометре 77 тысяч, реальный сканер показал 202 тыс.
Стёр все ошибки, отправил попоездить, проверить. Через некоторое время вернулся — двигатель не раскручивается больше 3 тысяч, что на ходу, что на месте. Подключил сканер, ошибка одна — DTC038096 Диагностический разъем блока подогревателя
— Постоянное значение.
Удалил, ошибки нет, газуется нормально, заглушил, завёл — всё нормально. Хотели разъезжаться по домам, завели — не газуется. Подключил сканер — ошибок нет. Закономерности не уловил. Стал просматривать параметры. Коррекция впрыска по форсункам от0,8 до 1,10. Масса сажи в сажевом фильтра вроде 18 грамм. Противодавление 8 мбар поток газа через сажевый фильтр 23 м3/час. Нужно ли проводить прожиг сажевого фильтра?
Прилагаю лог с ошибками при первом приезде, правда подключился не как к нужному двигателю, но думаю ошибки всё равно эти же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обновлено: 14.06.2023
Посоветуйте что делать при таких ошибках, т.к. к местным дизелистам доверия нет:
DTC10 8702, 88FB,89FB.
DTC00 8721(почему-то вылезла 2 раза)
DTC15 25F3
И если можно расшифруйте плиз, что за ошибки,сам не смог найти расшифровку , может знает кто нибудь где можно скачать расшифровку ошибок.Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.
Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.
А ТНВД как?
Кроме Клипа нет смысла сканировать ошибки другими сканерами, в том числе и Ланчем. Это в итоге будет гадание.
Клип показывает всё что только можно, включая все данные онлайн, с кодами и подкодами ошибок + даже с явными советами куда рыть по ним))
Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.
здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?
здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?
Ну эт просто. датчик давления наддува. скорее всего кончился он. а вот нормальный (не китайский) КЛИП кстати сказал бы именно что это датчик давления наддува дурит,а не черти чего!
Всем привет.подскажите,лагуна 3 1,5 дизель ошибка на «клипе» DTS2263F6 цепь наддува, что может быть,точнее можно узнать?
подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.
подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.
Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.
Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.
Ничего не делал. Он просто загорелся и все. То же думал сначала, что мерсервисный интервал, но выходит, что не он. Вообще склоняюсь к мысли, что где то мог нарушиться контакт на датчике, потому как машина абсолютно нормально и адекватно себя ведет, включая езду на круизе.
Добрый всем день!У меня такая проблема,сегодня за окном было -9,завелся с 5 попытки. Стартер крутит и все. Позже снял ошибки и вот она -dtc038096 соединение диагностики блока предв.нагрева. Куда копать подскажите. Спасибо
Добрый день! М ожите расшифровать коды ошибок Лагуна 3 турбо 2008
Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.
Доброе время суток Shurken. Моя ласточка на днях заглохла и больше не заводится. Клипом ошибки считать нет возможности. Сканер выдает ошибку Р00488 указывает на регулятор давления топлива на насосе, тот который вы поменяли. Скажите вы мерили напряжение на снятом разъёме клапана? Какое сопротивление на обмотке клапана?
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2021 lagunaclub
Посоветуйте что делать при таких ошибках, т.к. к местным дизелистам доверия нет:
DTC10 8702, 88FB,89FB.
DTC00 8721(почему-то вылезла 2 раза)
DTC15 25F3
И если можно расшифруйте плиз, что за ошибки,сам не смог найти расшифровку , может знает кто нибудь где можно скачать расшифровку ошибок.Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.
Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.
А ТНВД как?
Кроме Клипа нет смысла сканировать ошибки другими сканерами, в том числе и Ланчем. Это в итоге будет гадание.
Клип показывает всё что только можно, включая все данные онлайн, с кодами и подкодами ошибок + даже с явными советами куда рыть по ним))
Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.
здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?
здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?
Ну эт просто. датчик давления наддува. скорее всего кончился он. а вот нормальный (не китайский) КЛИП кстати сказал бы именно что это датчик давления наддува дурит,а не черти чего!
Всем привет.подскажите,лагуна 3 1,5 дизель ошибка на «клипе» DTS2263F6 цепь наддува, что может быть,точнее можно узнать?
подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.
подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.
Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.
Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.
Ничего не делал. Он просто загорелся и все. То же думал сначала, что мерсервисный интервал, но выходит, что не он. Вообще склоняюсь к мысли, что где то мог нарушиться контакт на датчике, потому как машина абсолютно нормально и адекватно себя ведет, включая езду на круизе.
Добрый всем день!У меня такая проблема,сегодня за окном было -9,завелся с 5 попытки. Стартер крутит и все. Позже снял ошибки и вот она -dtc038096 соединение диагностики блока предв.нагрева. Куда копать подскажите. Спасибо
Добрый день! М ожите расшифровать коды ошибок Лагуна 3 турбо 2008
Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.
Доброе время суток Shurken. Моя ласточка на днях заглохла и больше не заводится. Клипом ошибки считать нет возможности. Сканер выдает ошибку Р00488 указывает на регулятор давления топлива на насосе, тот который вы поменяли. Скажите вы мерили напряжение на снятом разъёме клапана? Какое сопротивление на обмотке клапана?
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2021 lagunaclub
здравствуйте, спасибо вам за ваше видео, пользуясь им поменяли ведомый вал, но при сборки возникла проблема, остались две ‘бобышки’, которые чуть больше чем те которые фиксируют валы на которых расположены вилки, не знаем куда их впихнуть, подскажите пожалуйста. за ранее спасибо
Так я не понял, на шкиве есть паз под шпонку или нет.У меня на сценике (та же машина только другой кузов) на шкиве шпонки нет. Что самое не приятное на этих машинах, даже при обрыве ремня доп оборудования он чудом попадает под ГРМ.Был случай,разбило обгонную муфту генератора.и обрыв ремня.200 км на веревке.
Привет. А подскажите, как быть на Мерседесе Вито, где находится этот фильтр?, и как его оттуда снять для замены??
Добрый день подскажите пожалуйста какие сайлентблоки устанавливаются на заднюю балку смотрю оказывается есть СБ без втулок и есть СБ с втулками?
Подскажите пожалуйста, если при подаче 12В клапан щелкает, но не образуется щель 0,6 мм, то клапану конец? При отсутствии напряжении щель с другой стороны (под действием пружины) имеется.
Серега, привет. Классные обзоры — за что большое СПАСИБО! Я вот о чем. на Сценик 3 появился вой с левой стороны. говорят обратка гудит. Куда руки ноги совать. Сталкивался? Может кто из уважаемых подписчиков сталкивался с сей проблемой? Извините что не по теме. Заранее спасибо. Всем Реноводам Добра.
У меня Ниссан Альмера 2015 года с движком к4м.Если откинуть шланг от абсорбера от дросселя (дырку в дросселе заглушить) ничего не случится?И еще,никак не могу найти шланг сапуна двигателя который по идее должен входить в впускной коллектор.Хочу вывести его на улицу.Заранее спасибо.
Здравствуйте, не могу найти видео о диагностики приводов, нет ли у Вас такой темы, и вопрос может ли неисправность привода быть причиной вибрации на руле при высокой скорости
Здравствуйте. Кто подскажет у меня Авенсис 1.8. 2007. Печка дует холодный воздух. А подача и обратка который заходят в салон горячей. Печка горячей. Почему холодный воздух дует?
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Просмотр полной версии : Коды ошибок
Посоветуйте что делать при таких ошибках, т.к. к местным дизелистам доверия нет:
DTC10 8702, 88FB,89FB.
DTC00 8721(почему-то вылезла 2 раза)
DTC15 25F3
И если можно расшифруйте плиз, что за ошибки,сам не смог найти расшифровку , может знает кто нибудь где можно скачать расшифровку ошибок.Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.
Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.
А ТНВД как?
Кроме Клипа нет смысла сканировать ошибки другими сканерами, в том числе и Ланчем. Это в итоге будет гадание.
Клип показывает всё что только можно, включая все данные онлайн, с кодами и подкодами ошибок + даже с явными советами куда рыть по ним))
Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.
здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?
здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?
если дословно — датчик атмосферного давления, разрыв цепи или замыкание на массу, а там ХЗ что это.
если дословно — датчик атмосферного давления, разрыв цепи или замыкание на массу, а там ХЗ что это.
Ну эт просто. датчик давления наддува. скорее всего кончился он. а вот нормальный (не китайский) КЛИП кстати сказал бы именно что это датчик давления наддува дурит,а не черти чего!
Всем привет.подскажите,лагуна 3 1,5 дизель ошибка на «клипе» DTS2263F6 цепь наддува, что может быть,точнее можно узнать?
подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.
подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.
DTC 226322-это ЕГР
по хорошему нужен параметр давление наддува в момент возникновения ошибки
Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.
Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.
Может это межсервисный интервал ключик твой,скока до замены масла показывает машина?
Ничего не делал. Он просто загорелся и все. То же думал сначала, что мерсервисный интервал, но выходит, что не он. Вообще склоняюсь к мысли, что где то мог нарушиться контакт на датчике, потому как машина абсолютно нормально и адекватно себя ведет, включая езду на круизе.
может возможно найти клип в Туле? там будет точно написано что за ошибка
Добрый всем день!У меня такая проблема,сегодня за окном было -9,завелся с 5 попытки. Стартер крутит и все. Позже снял ошибки и вот она -dtc038096 соединение диагностики блока предв.нагрева. Куда копать подскажите. Спасибо
Добрый день! М ожите расшифровать коды ошибок Лагуна 3 турбо 2008
Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.
Доброе время суток Shurken. Моя ласточка на днях заглохла и больше не заводится. Клипом ошибки считать нет возможности. Сканер выдает ошибку Р00488 указывает на регулятор давления топлива на насосе, тот который вы поменяли. Скажите вы мерили напряжение на снятом разъёме клапана? Какое сопротивление на обмотке клапана?
Хоть бы описание неисправностей написал и в каких блоках.А то с твоми циферками ти некто заморачиватся не будет.
Ребят, а может мне подскажите, не могу никак найти неисправность, в процессе езды на табло вылетает ошибка check injection system. В итоге машина перестает нормально ехать, теряется мощность. Лечится это перезапуском зажигания и двигателя. Клип выдает вот такие ошибки (см. фото) Думал сначала что датчик давления воздуха на входе в турбину (8200 685 363), заказал, поменял, не помогло. В каком направлении хоть дальше копать ?
Ребят, а может мне подскажите, не могу никак найти неисправность, в процессе езды на табло вылетает ошибка check injection system. В итоге машина перестает нормально ехать, теряется мощность. Лечится это перезапуском зажигания и двигателя. Клип выдает вот такие ошибки (см. фото) Думал сначала что датчик давления воздуха на входе в турбину (8200 685 363), заказал, поменял, не помогло. В каком направлении хоть дальше копать ?
во, у меня такая же фигня (в смысле симптомы те же). Лагуна-3 15, диз. но у меня клип вот что выдал. тоже пытаюсь найти ответ что делать дальше.
во, у меня такая же фигня (в смысле симптомы те же). Лагуна-3 15, диз. но у меня клип вот что выдал. тоже пытаюсь найти ответ что делать дальше.
Регулятор давления на насосе надо менять,но их там два вроде.
Регулятор давления на насосе надо менять,но их там два вроде.
спасибо! вот если бы еще номерок кто подсказал. погуляв по форуму начинаю приходить к выводу что Вы правы. как я понял это первый признак кончины ТНВД :(((. а кстати как объясняется то, что почему-то после проверки клипом проблема исчезла (не вылезает больше check injection system) ? неделю уже после клипа езжу и всё ок. а раньше каждый день вылезала эта бяка.
Сегодня был на сервисе. Нашли что трубки на входе и выходе сжевика рваные. Поменяли за 3 р. Говорят что не должно повториться..
Читайте также:
- Киа мохаве сажевый фильтр на схеме
- Как проверить регулятор напряжения ауди 100
- Схема выхлопной системы тойота камри 30
- Рабочая температура фольксваген поло
- Как посмотреть температуру на брелке старлайн б6
Комментарии к теме код ошибки dtc038096 Renault Duster
Единец
Восстанавливаете шлицевые соединения? Кардан — кпп.
Голик
И потолок вечно грязный…
Жадан
Бле, менял колодки, оказалось что надо и подшипник менять. Спасибо чел, мне твоя видюха помогла очень.. Палец вверх.
Кати
У меня,да же после замены лампы,не загорается правая,пепедняя ПТФ на Дастер,дорестайл.Г де посмотреть,поискать причину???
Маркус
арлан авто тольятти супер делают!
Удзилаури Лямин
была такая же … и у меня поменял фильтр все стало норм через неделю пошли опять и с каждым днём их больше думаю дело в штуцерах хотел заменить от груши до системы шланги есть а вот штуцера не могу подобрать
Мал
Я думаю под любую длинну можно выставить. я мучаюсь с этими стойками стаба. Пежо 406.
Чжан
Доброго.СПС за подробный обзор.вопрос,не могу найти оригинальный номер запчасти,левый сальник передней полуоси?СПС заранее
Сера
У меня Террано 2016 4*4 АКПП на 95 полностью езда в городе, на приборке показывает 10.4 литра! Включено 2вд.
Гид
спасибо.очень помогло.раньше делал все методом тыка…
Nash
Делать нехрена! И себе засрал мозги и нам тоже захотел. Протри торпеду лучше. Придурок.
Мэй
Тут уже отмечали люди. Очень качественный контент. Грамотная речь. Это такая редкость сейчас особенно в этой области.
Джафар
Просто так вы лампу не вытащите…как пить дать. Необходимо сначала до щелчка опустить лампу вниз (т.е. вывести из верхнего зацепления), а уж потом вытаскивать. Вставляем наоборот: сначала заводим нижнюю часть, а потом верхнюю до щелчка.
Пальма-Юрасов Кади
ребят вы молодцы,спасибо вам! Но меняете какие нибудь детали подсказывайте или в описании номерочки пишите пожалуйста.
Фархат
Подключив комп эту неисправность можно найти за пару минут. Если не работают обе скорости явно не реле.
Черяйкин Воробей
Покажи как последовательно снять гбц и почистить и поменять прокладки. Именно на логане
Truesdale
Оригинальный кардан стоит около 300-350у.е.считаем 2крестовины200-21 0у.е.подшибник50у.е Китай 150у.е.оригинал+ра бота.так что выгоднее?выбирать вам.
Аваз
Образцовое видео… лайкосик! Давненько такие подробные разьяснения не видел. Пойду чинить тачку. Автору респект!
Алеко
Ребята один вопрос ответьте пожалуйста срочно! У меня ларгус движок к4м не могу понять в чем причина. Когда скидываеш педаль акселератора с больших оборотов движок либо глохнет либо пытается работать на 100 об.с. но потом всеровно глохнет. Но что самое интересное что это бывает не всегда, иногда нормально работает. В чем причина где искать.спасибо. очень ждут ответа.
Розалия Чижатова
… это всё!!!у меня вышел дизель лям, на много пизже выглядит… всякую … копеечную продают в пять раз дороже,а то и в десять…
Ran
Спасибо Вам за видео!!! Как всегда,коротко и понятно!!!