serg8001
Vasian
serg8001
Vasian
Vasian
romashka_drg
Vasian
МКС
soner
serg8001
Sergey777
Кубанец
Кубанец
Кубанец
serg8001
Кубанец
serg8001
Кубанец
serg8001
Ёжжж
_Ян_
serg8001
Vasian
soner
Кубанец 23
Vasian
Кубанец 23
ag94
Ёжжж
Ёжжж
Quimica
Ёжжж
Кубанец 23
Кубанец
soner
Кубанец
Кубанец
Shmel-jr
Кубанец 23
god1941
ag94
Кубанец 23
Кубанец
Кубанец 23
Кубанец 23
andrewbivit
serg8001
andrewbivit
serg8001
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Location Offline
Senior Member
Reputation:
19
Thanks Given: 1896
Thanks Received: 199 (113 Posts)
Posts:
597
Threads:
31
Joined: Jan 2012
1
06-26-2021, 06:20 PM
Hi. I have a proble wit a Dacia 1.5 dci with bosch injection for 2019 year ecu Bosch MD1CS006. I have replaced until now high pressure pump and injectors, fuel filter. But I have the same problem. The electric pump make a 4 bar pressure on low side. What pressure shuld I have on low side ? Thanks
Thanks given by:
mfan
Location Offline
Senior Member
Reputation:
19
Thanks Given: 1896
Thanks Received: 199 (113 Posts)
Posts:
597
Threads:
31
Joined: Jan 2012
2
06-30-2021, 10:28 AM
(06-26-2021, 06:20 PM)mfan Wrote: Hi. I have a proble wit a Dacia 1.5 dci with bosch injection for 2019 year ecu Bosch MD1CS006. I have replaced until now high pressure pump and injectors, fuel filter. But I have the same problem. The electric pump make a 4 bar pressure on low side. What pressure shuld I have on low side ? Thanks
SOLVED!
jif13
Location Offline
Junior Member
Reputation:
14
Thanks Given: 138
Thanks Received: 73 (19 Posts)
Posts:
123
Threads:
58
Joined: Nov 2011
3
05-23-2022, 02:02 PM
(06-30-2021, 10:28 AM)mfan Wrote:
(06-26-2021, 06:20 PM)mfan Wrote: Hi. I have a proble wit a Dacia 1.5 dci with bosch injection for 2019 year ecu Bosch MD1CS006. I have replaced until now high pressure pump and injectors, fuel filter. But I have the same problem. The electric pump make a 4 bar pressure on low side. What pressure shuld I have on low side ? Thanks
SOLVED!
what solved the issue?
i have one and its had all replaced and still the same
Thanks given by:
sabian
Location Offline
Senior Member
Reputation:
112
Thanks Given: 636
Thanks Received: 261 (118 Posts)
Posts:
400
Threads:
50
Joined: Feb 2012
4
06-19-2022, 12:20 AM
HI could you tell me how did you solve that?
Thanks given by:
zydrius
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 10
Thanks Received: 3 (3 Posts)
Posts:
25
Threads:
17
Joined: Jul 2016
5
06-06-2023, 11:43 PM
Hi. Could you tell me how did you solve problem? I have same problem with Renault Kangoo 2019 year.
Thanks given by:
В этом посту опишу проблему подробно, т.к. проблема достаточно распространенная, но почему то о ней никто нихера не знает. Даже на форумах рено нашел только одну вменяемую запись, но ее же еще надо найти. Пусть моя запись, будет вторая.
Итак. Где то 2 месяца назад, впервые столкнулся с тем, что в движении вдруг пропала тяга, как будто турбина «сдулась». При этом какое то время никаких ошибок на панели не было. Сразу поехал на диагностику, и вот пока я туда доехал, прямо перед автосервисом, на панели выскочила фраза «STOP — Engine failure hazard».
Подключили CLIP и он показал 3 ошибки:
1. DTC047129 — Давление на входе турбины
2. DTC226322 — Цепь наддува
3. DTC1525F3 — Дост инф по мульт сети для рег. огр скорости (короче, ошибка по «круизу»)
Мастер посмотрел, почесал репу, нихера не понял, скинул ошибки и сказал: езжай, проверь как будет ехать сейчас.
После удаления ошибок машина снова стала ехать, как ни в чем не бывало. Ладно, подумал я, буду наблюдать.
Прошла где то неделя, и как то в один день опять почувствовал что тяга куда то снова «смылась». Все повторилось по тому же сценарию, а через какое то время загорелось предупреждение. Времени заняться проблемой не было, поэтому сбросив ошибку и обретя вновь 240 Нм я забил на эту проблему, как минимум, еще на месяц. Периодически тяга пропадала, но вопрос решался перезапуском двигателя и табун снова возвращался «в стойло». И вот вчера лошадки опять «разбежались», а поймать их «перезапуском» двигателя уже не удавалось. Снова загорелась грозная надпись STOP и я уже решил добить эту проблему до конца.
Сделал несколько звонков по разным автосервисам. Хотел заранее пообщаться с предполагаемыми кандидатами в гордом статусе АВТОДИАГНОСТА. Опасался приехать к «очередному ОЛЕНЮ» и потратить время в пустую. Попутно выявил для себя «новых представителей крупнорогатого скота», а один мне запомнился особенно. Его диагноз по телефону, не видя коды ошибок, меня просто «порвал». Оказывается у меня слетела прошивка ЭБУ в следствии скачка напряжения аккумулятора и фраза Engine failure hazard означает что у меня умирают форсунки, т.к. это же «тот самый проблемный Continental». Вообщем, вердикт — «надо перепрошить мозги» заново.
Походу «перепрошить мозги» надо конкретно ему. Если кому из Кишинева НЕ ХОЧЕТСЯ попасть к нему «на прием» — напишу его контакты в личку. Он занимается не только диагностикой Рено, но и Тойотами и всей VAG группой.
Возвращаюсь к нашим «баранам». Все выше написанное сделано для того, чтобы по этим симптомам вы не тратили время на поиски проблемы, а просто поменяли «Преобразователь давления турбокомпрессора». Номер детали по оригиналу 82 00 661 049 (также встречаются 82 00 625 684, 82 00 661 049, 82 00 575 400), а по заменителям можете смело ставить PIERBURG 7.02256.21.0 или 7.02256.15.0., что собственно я и сделал. После замены (длилась 3 минуты) все потерянные лошади, киловатты и ньютонометры вернулись в семью.
За саму хреновину заплатил 62 Евро. Замена — 1 Евро. И 3 раза сбрасывал ошибки — 15 Евро
Итого, бюджет проблемы — 78 Евро. Если бы заказал по экзисту, можно было сэкономить 18 Евро на приблуде и 10 — на сбросе ошибок. Таким образом затраты уложились бы в 50 Евро. Но это уже для тех кто «в теме».
Всех с Новым Годом и Рождеством! Не болейте!
-
demon-leti
Только зашел- Регистрация:
- 19 май 2013
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- СПб
- Имя пользователя:
- demon-leti
Ошибка engine failure hazardeux
Двигатель K9K 830, 2009г, пробег 140000 реальный.
Во время езды возникла ошибка engine failure hazardeux
Возникла на трассе. Каждый раз примерно на 1-2 сек. Еле прочитать успел.
Всего 4 случая таких было, каждый раз примерно в таком режиме: еду спокойно, еду, еду, решаю обогнать, только чуть придавил педальку, возникло сообщение и тут же исчезло.
Вопрос простой: что менять? в чем причина?
Если ехать на диагностику — то к кому? к официалам или тем кто дизелями занимается? Насколько я знаю, у официалов нет оборудования для дизелей…
-
Нужен Клип, компютерня диагностика
-
dgango
Banned- Регистрация:
- 19 апр 2013
- Сообщения:
- 54
- Адрес:
- Кутаиси
- Имя пользователя:
- dgango
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
-
demon-leti
Только зашел- Регистрация:
- 19 май 2013
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- СПб
- Имя пользователя:
- demon-leti
Да, действительно, сажевого у меня нет. Топливная Делфи, хотя и 6-ступенчатая МКПП. На 23-е на диагностику записался к официалам
-
demon-leti
Только зашел- Регистрация:
- 19 май 2013
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- СПб
- Имя пользователя:
- demon-leti
Итак, компьютерная диагностика показала две ошибки:
DTC0002F5 — адаптивная настройка регулятора подачи топлива
DTC1525F3 — дост инф по мульт сети для рег огр скоростиСделали дополнительно проверку форсунок — показали, что спускают, но не критично. Типа, пока в пределах нормы…
Странно, пробег 140000… Неужели на этом пробеге нужно менять форсунки? В сервисной книге у Ренох такого нет. У всех такая проблема или только у топливной Делфи?
Кстати, уточню что машина Scenic III 2009 (хотя по ПТС просто Меган)
Последнее редактирование: 23 май 2013
-
Всех приветствую! Иногда, при попытке заглушить двигатель вылезают два сообщения на БК первое: ARRET MOTEUR A CONFIRMER затем APPUYER 2 FOIS SUR STOP. при этом двигатель не глохнет. Интуитивно понимая, что он просит нажать педали сцепления и тормоза, а затем нажать кнопку стоп — делаю что он хочет и тогда двигло благополучно останавливается. Явление это довольно редкое, но вот бывает иногда. Описания по этим сообщениям не нашёл. На авто стоит система свободные руки. Интересно из за чего вылезают эти собщения?
PS. Подозреваю что происходит это когда система свободные руки теряет связь с картой, ибо карта находится в сумке и не всегда в подлокотнике.
Последнее редактирование: 29 май 2013
-
может батарейка в карте не контачит или разряжается или че то в ней пропаять надо
-
Батарейку сегодня новую поставил. Попробую теперь карту поближе к картоприёмнику держать. А ещё может быть телефон, который в сумке тоже лежит забивает сигнал карты. Переводчика нету французского, перевести бы сообщения.
-
батарейка тут непричем..заводится и воще без батарейки..
-
Да дело не в заводке. Когда карты он не видит вблизи, то пишет что карты нон детекте, а вот иногда не глохнет и показывает эти сообщения что выше.
В принципе это редко бывает да и не трудно на педали нажать, просто интересна причина. -
когда нет карты в картоприемнике, что бы заглушить надо кнопку старт 2 раза нажать..
-
ААА значит APPUYER 2 FOIS SUR STOP означает нажать на стоп два раза, блин а я педали жал и помогало. Всё значит понял, эти сообщения вылезают тогда, когда БК на заведёном двигателе перестаёт видеть карту по причине транспортировки оной в сумке по салону. Всё теперь разобрался.
Спасибо откликнувшимся! -
совсем забыл . сам так езжу без карты
-
Да с таким успехом вы скоро без карточки начнете ездить,вот народ сам себе геморой делает и не знают как его лечить.:-D
-
Последнее редактирование: 1 июн 2013
-
Bond_007
Только зашел- Регистрация:
- 19 мар 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Moscow
- Имя пользователя:
- Bond
Ошибка p0120
Помогите разобраться что менять дроссель ную заслонку или датчик положения педали?
-
а может с проводкои беда!!!
-
Bond_007
Только зашел- Регистрация:
- 19 мар 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Moscow
- Имя пользователя:
- Bond
Там все хорошо. Фишки сидят жестко, контакты не окислены, вариант обрыва исключаю.
-
suvorr
Наш человек- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 289
- Адрес:
- Липецк
- Имя пользователя:
- Александр
заедь где клип есть и они точно скажут чего менять
Поделиться этой страницей
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. OBDcodehelp.com Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.