Дсг 7 ошибка p178b

На этот раз внезапно, без всяких аварийных режимов, просто коробка перестала включать передачи. Спасибо, прям у дома. Диагностика показала полное отсутствие давления в мехатронике, ошибка P178b, неисправность гидронасоса. Снял мехатрон, открутил плату, внешне целая.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Снял крышку, в желтом круге под лупой рассмотрел что-то вроде прогара, черное пятно на сером прямоугольнике

Все это залито каким-то компаундом сопливой консистенции.

Проверил электромотор гидронасоса, работает.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Проверял подключив мотор мехатроника к регулятору хода радиоуправляемой машинки.

Значит мозги … Обзвон по объявлениям, в Москве б/у плата с прошивкой под мой авто 21-22 т₽. И у нас в городе попалась объява, продают целиком коробку с мехатроном и сцепой, и неисправной механической частью. Поехал смотреть, коробка с Суперба 1.8, сцепления нового образца, мозги те что надо, но отдельно не продали, пришлось всё забрать.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Донор в процессе разбора. На магнитах куча стружки

Подкинул мозги с донора на свой мехатрон, насос заработал! Сразу давление глянул, с 60 до 42 бар за 6 секунд падает. Очень плохо. Хотя установлен ремонтный набор Кинерго, не ясно где может ещё травить. Может потому и плата не сдюжила? Ладно, потом. Теперь прошить плату, опять обзвон… некоторые конторы 10 т₽ просят, кто-то 8, нашёл за 5. Открутил мозги, повёз к мастерам в Москву. Автобус-метро-электробус…полдня проездил. Но ребята вроде профи, без лишних разговоров, 15 мин, 4 т₽ в кассу (скидку сделали). вроде всё, можно собирать обратно. Помня о проблеме с давлением в моём мехатроне, решил поставить тот что с купленной кпп. Разобрал для проверки, плита целая, всё ок. Поставил, проверяю давление, отлично, больше минуты держит. НО! Коробка не проходит адаптацию, попробовал включить передачу, включение с ударом, сцепления поджаты получается. Опять разобрал, собрал из двух один мехатроник,

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

от моего корпус и штоки сцеплений, от донора гидроплиту и блоки соленоидов. Собрал, поставил, адаптировалась сразу, проехался, все хорошо. В планах теперь обновить прошивку до 9020 с предельным давлением 52 бара, чтоб и эта гидроплита не лопнула. И непонятно куда подевалось давление с гидроаккумулятором Кинерго, потому как с его установкой трещина в плите можно забыть? Ну и несколько фото,

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Гироплита, которую мне в 17-м году ремонтировали, хорошо видно трещину по сварке
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Нутро моей коробки, на магнитах почти ничего нет, это радует
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

позже разобрал купленную кпп, посмотреть откуда стружка

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Источник найден
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Подшипник первичного вала всё…
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

UPD. Обновил прошивку, теперь 9020 с пределом 52 бара

Приветствую Вас!

Производился 2 тыс.км назад глобальный ремонт, а именно замена цепей ГРМ.
Заменил все цепи, брал комплект фирмы BORGWARNER, нареканий к работе мотора нет, но начали вылезать другие проблемы.

Появились цикличные провалы давления в системе высокого давления. Проявляется как на ХХ, так и на ходу, но видно это только диагностикой и слышно, если машина стоит на месте.
После набора в системе давления 192 бара, происходит падение до 60 бар, после чего мотор начинает работать с перебоем, иногда появляются пропуски в одном — двух цилиндрах, после чего давление восстанавливается. В этот момент слышно потрескивание ТНВД. Консультировался с некоторыми людьми, предположения что скорее всего «моросит» непосредственно ТНВД. Ценник недемократичный. Взял пока толкатель фирмы INA. Скорее всего придется попадать на 15 тыс для замены ТНВД. Если кто сталкивался с подобным, хотелось бы рекомендаций.

Пример дефекта на видео.

Помимо дефекта с топливной, появлялась интересная ошибка по КПП. В работе коробка нареканий не вызывала, но ошибка напрягла мыслью, что приехал мехатроник и я попадаю на бабки. Ошибку сбрасывал несколько раз, появлялась вновь. Начал мониторить варианты дефектовки и ремонта, нашел человека, который ремонтирует коробки в моем городе, списался, приехал на полную диагностику.
По итогам диагностики было выяснено, что сцепление в состоянии близком к идеальному, износ минимальный, хотя пробег уже хороший. Мехатроник и его работа также в рабочем состоянии, течей нет, а вот возможная причина ошибки была найдена в подкапотном пространстве. Мастер снял воздушный корпус фильтра, обнажил КПП и увидел транспортировочную заглушку на сапуне мехатроника, которая должна быть замена на крышку (возможно с клапаном). Сделали временное отверстие в крышке, установили обратно и я уехал на тесты. Ошибок больше не было, коробка стала работать мягче, возможно эффект плацебо, но это стало заметно.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Заказал крышку, которая должна стоят VAG 010409841A. Так же взял оригинального масла для КПП, планирую сделать замену.

Помимо этого интересовал расход масла. Он не сильно критичный, да пишут что может быть до 500грамм на 1000 км, у меня он в районе 300-400 в зависимости от стиля езды. Хотелось найти причину, куда может уходить масло. Начал смотреть патрубки интеркулера, чтобы убедиться, что нет во впуске.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

По итогу залезли эндоскопом в поршневую, чтобы посмотреть состояние нагара, хочу сделать чистку, и тут наткнулись на интересное место на поршне первого цилиндра.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Вроде масла нет

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

поршень первого цилиндра

Напрягла блестящая «бляха» на цилиндре. Это отсвет от подсветки эндоскопа на лаковом отложении или это что-то впечаталось в поршень и оставило след?

Комменты интересны.

Может кому-то что-то поможет из этой записи. Всем ровных дорог и ярких моментов!

Новый мехатроник:
Wednesday,04,June,2014,21:04:18:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226

Мастерская: AUTOdiagnostika
Код мастерской: 123 12345 012345

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Номер блока управления: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 9058
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: 3A70CEF1757746CE9A7-806F
1 неисправность:

006027 — Гидравлический насос
P178B — 002 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 74827 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2051.14.13
Время: 17:18:08

в 56 группе где memory error в 1 окне error memory entry 1 стоит вместо 65535 — 131

Ребят помогите советом пожалуйста.
Притащили машину, не едет
Давление масла в коробке 0
Естественно куча ошибок по падению давления, защита насоса от игры…
Разобрали мехатроник, посмотрели на плиту и увидели порванное кольцо уплотнения в годроаккумуляторе. Заменили, разобрали дополнительно проверили слабые места на наличие трещин в плите, все ОК.
Помыли, собрали, поставили на машину, залили масло. Включаем зажигание, а насос молчит, питание насоса по диагностике присутствует, как 15 и 30 клеммы. Давление естественно 0.
Предохранители все целые. После включения зажигания есть импульс на сцепления, как обычно это делает, естественно без давления вилки не пережимает перед запуском.
Сняли крышку, подключили к авто, а насос никаких признаков жизни. Ошибок нет, после длительного включенного зажигания, появляется недостаточное увеличение давления и начинает моргать передача.
Плата что с подключенным насосом, что без ошибки одни и те же.
P178B — гидравлический насос недостоверная работа (нижний предел не достигнут)
Сопротивление обмоток 0.2 Ома.
Пробовал подключить вместо насоса лампы 3 шт 12 в по типу звезда, ошибки те же, лампы не загораются.
Что делать?
Спасибо за внимание!!!

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

P175E
Муфта 1 непреднамеренно замкнута
Мехатроник

P176F
Муфта 2 непреднамеренно замкнута
Мехатроник

P175D
Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
Мехатроник

P176E
Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Мехатроник

P189A
Фрикцион 1 − Зазор слишком мал
Сцепление

P189B
Фрикцион 2 − Зазор слишком мал
Сцепление

P177B
Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
Сцепление

P177C
Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
Сцепление

P1898
Фрикцион 1 − Ограничение работы
Сцепление

P1899
Фрикцион 1 − Ограничение работы
Сцепление

P177D
Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент
Сцепление

P2787
Перегрев муфты
Сцепление

P2789
Адаптация муфты на пределе
Сцепление

P17BF
Гидравлический насос − Защита от игры
Мехатроник

P0841
Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал
Мехатроник

P1604
Неисправен блок управления
Мехатроник

P189C
Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления

P1895
Ограничение работы − Из-за падения давления

P1854
Шина данных привод − Неисправность

P173A
Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал
Механика

P173B
Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал
Механика

P173C
Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал
Механика

P1732
Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал
Механика

Р0562
Слишком низкое напряжение на электродвигателе
Мехатроник

P177F
Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
Мехатроник

P175F
Не выполнена базовая установка коробки передач
Мехатроник

P189C
Повышение давления не диагностируется
Мехатроник

P174A
Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП
Мехатроник

Ребят помогите советом пожалуйста.
Притащили машину, не едет
Давление масла в коробке 0
Естественно куча ошибок по падению давления, защита насоса от игры…
Разобрали мехатроник, посмотрели на плиту и увидели порванное кольцо уплотнения в годроаккумуляторе. Заменили, разобрали дополнительно проверили слабые места на наличие трещин в плите, все ОК.
Помыли, собрали, поставили на машину, залили масло. Включаем зажигание, а насос молчит, питание насоса по диагностике присутствует, как 15 и 30 клеммы. Давление естественно 0.
Предохранители все целые. После включения зажигания есть импульс на сцепления, как обычно это делает, естественно без давления вилки не пережимает перед запуском.
Сняли крышку, подключили к авто, а насос никаких признаков жизни. Ошибок нет, после длительного включенного зажигания, появляется недостаточное увеличение давления и начинает моргать передача.
Плата что с подключенным насосом, что без ошибки одни и те же.
P178B — гидравлический насос недостоверная работа (нижний предел не достигнут)
Сопротивление обмоток 0.2 Ома.
Пробовал подключить вместо насоса лампы 3 шт 12 в по типу звезда, ошибки те же, лампы не загораются.
Что делать?
Спасибо за внимание!!!

Новый мехатроник:
Wednesday,04,June,2014,21:04:18:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226

Мастерская: AUTOdiagnostika
Код мастерской: 123 12345 012345

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Номер блока управления: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 9058
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: 3A70CEF1757746CE9A7-806F
1 неисправность:

006027 — Гидравлический насос
P178B — 002 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 74827 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2051.14.13
Время: 17:18:08

в 56 группе где memory error в 1 окне error memory entry 1 стоит вместо 65535 — 131

P178b ошибка DSG 7 — это код ошибки, который возникает в системе управления роботизированной коробкой передач DSG 7. Эта ошибка означает, что произошла неисправность в сцеплении «седла» муфты К1.

Часто такая ошибка возникает из-за износа или поломки сцепления муфты К1. Это может произойти из-за интенсивной эксплуатации автомобиля или неправильной эксплуатации водителем. Также причиной может быть неисправность в самой системе управления коробкой передач или неисправность электроклапанов, отвечающих за управление сцеплением.

Если вы обнаружили ошибку P178b в своем автомобиле, следует немедленно обратиться к специалистам. Они проведут комплексную диагностику и определят точную причину неисправности. Затем будет предложено решение проблемы, включая замену изношенных деталей или ремонт системы управления. Важно оперативно устранить эту ошибку, чтобы избежать дальнейшего ухудшения работы коробки передач и возможного поломки.

Содержание

  1. P178b ошибка DSG 7:
  2. Причины возникновения ошибки:
  3. Что такое DSG 7:
  4. Симптомы возникновения ошибки:
  5. Возможные последствия:
  6. Методы исправления ошибки:
  7. Профилактика возникновения ошибки:

P178b ошибка DSG 7:

Основная причина появления ошибки P178b – поломка соленоидов внутри коробки передач. Соленоиды – это электромагнитные клапаны, которые отвечают за передачу гидравлического давления в различные части коробки передач. Если один или несколько соленоидов выходят из строя, возникают проблемы с передачей сигналов, что приводит к ошибке P178b.

Другими возможными причинами ошибки P178b могут быть неправильное функционирование датчиков внутри трансмиссии, неисправности электрической системы автомобиля или неудачное программное обеспечение коробки передач.

Исправление ошибки P178b обычно требует профессиональной диагностики и ремонта. Необходимо проверить состояние и работоспособность соленоидов, а также датчиков и электрической системы. В некоторых случаях может потребоваться замена соленоидов или других неисправных компонентов. Кроме того, иногда необходимо произвести перепрограммирование управляющего блока коробки передач.

Если у вас возникла ошибка P178b в вашей автомобильной трансмиссии DSG 7, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или автосервису, специализирующимся на ремонте и обслуживании автоматических коробок передач. Они проведут диагностику неисправности и произведут все необходимые ремонтные работы, чтобы ваш автомобиль снова работал исправно и без ошибок.

Причины возникновения ошибки:

1. Неправильное использование трансмиссии

Одна из основных причин возникновения ошибки P178b связана с неправильным использованием трансмиссии. Водитель может не следовать рекомендациям производителя по правильному использованию и эксплуатации автомобиля с DSG 7.

2. Износ деталей и компонентов DSG 7

Другая причина возникновения ошибки связана с износом деталей и компонентов DSG 7. При эксплуатации автомобиля могут происходить нагрузки, которые приводят к износу и износу деталей трансмиссии.

3. Неправильное обслуживание и техническое обслуживание

Неправильное обслуживание и техобслуживание автомобиля также может быть причиной ошибки P178b. Неправильное или неправильное обслуживание может привести к нештатной работе компонентов трансмиссии и возникновению ошибки.

4. Нарушения электрической цепи

Нарушения электрической цепи могут также вызывать возникновение ошибки P178b. Повреждения проводов, разъемов или других компонентов электрической цепи могут привести к неправильной передаче сигналов и ошибкам в работе трансмиссии.

5. Неисправности внутри DSG 7

Наконец, неисправности внутри самой трансмиссии DSG 7 могут быть причиной возникновения ошибки. Дефекты или поломки внутри трансмиссии могут привести к ошибке P178b и требовать серьезного ремонта или замены компонентов.

Что такое DSG 7:

DSG 7 имеет два сцепления, что позволяет ей быстро переключаться между передачами без потери мощности. Это позволяет получить быстрое и плавное переключение передач и поддерживает высокий уровень динамики и экономичности автомобиля.

DSG 7 способна автоматически выбирать оптимальную передачу в зависимости от обстановки и стиля вождения. Кроме того, она также позволяет производить ручные переключения, если водитель захочет контролировать коробку передач самостоятельно.

DSG 7 широко известна своей надежностью и эффективностью. Однако, иногда возникают проблемы, которые могут привести к ошибкам, таким как P178b. В таких случаях важно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта коробки передач.

Симптомы возникновения ошибки:

Ошибка P178b в DSG 7 может проявляться через ряд характерных признаков. Некоторые из них следующие:

  • Неисправность или задержка в переключении передач;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Неправильное муфтование сцепления;
  • Появление ошибки на приборной панели, свидетельствующей об ошибке P178b DSG 7.

Если вы заметили сбой в работе коробки передач или наталкиваетесь на один или несколько указанных симптомов, рекомендуется обратиться к специалистам для проверки и решения проблемы. Возможно, потребуется провести компьютерную диагностику системы, чтобы выявить точную причину ошибки и определить необходимые меры для ее исправления.

Возможные последствия:

Если проблема с ошибкой P178b DSG 7 не будет решена своевременно, могут возникнуть следующие последствия:

— Потеря сцепления между двигателем и трансмиссией, что может привести к потере контроля над автомобилем;

— Переключение скоростей может стать неравномерным или отклоняться от желаемого, что отрицательно сказывается на динамике и экономичности автомобиля;

— Риск поломки других элементов трансмиссии, таких как сцепление или механизмы переключения;

— Увеличение износа и повреждения деталей трансмиссии, из-за работы в неправильном режиме.

Все эти последствия могут привести к дорогостоящим ремонтным работам и значительному снижению надежности и безопасности автомобиля. Поэтому важно оперативно обращаться к специалистам для диагностики и устранения ошибки P178b DSG 7.

Методы исправления ошибки:

При возникновении ошибки P178b DSG 7 с автоматической коробкой передач следует принять несколько мер для ее исправления. Вот несколько методов, которые могут помочь:

1. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Низкий уровень масла может быть одной из причин возникновения ошибки P178b. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах рекомендуемого диапазона. Если уровень масла низкий, добавьте необходимое количество масла.

2. Проверьте состояние масла в коробке передач.

Старое и загрязненное масло также может вызвать ошибку P178b. Очистите и замените масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

3. Проверьте цепь соленоидов контроля передачи.

Ошибка P178b может быть связана с проблемами с цепью соленоидов контроля передачи. Проверьте состояние и подключение соленоидов и замените их при необходимости.

4. Обновите программное обеспечение автоматической коробки передач.

Производители автомобилей время от времени выпускают обновления программного обеспечения для исправления ошибок и улучшения работы автоматической коробки передач. Проверьте, доступно ли обновление программного обеспечения для вашего конкретного автомобиля и, если возможно, обновите его.

5. Обратитесь к квалифицированному специалисту.

Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно исправить ошибку P178b, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру. Они смогут проанализировать проблему более точно и предложить наиболее эффективное решение.

Профилактика возникновения ошибки:

Чтобы предотвратить возникновение ошибки P178b в коробке передач DSG 7, следует соблюдать несколько рекомендаций:

  • Регулярная замена масла. Один из основных факторов, влияющих на работу коробки передач, – это состояние масла. Рекомендуется регулярно менять масло в коробке согласно указаниям производителя.
  • Проверка уровня масла. Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач и доливайте его при необходимости. Низкий уровень масла может привести к перегреву и повреждению системы.
  • Обслуживание в специализированном сервисе. Для проведения диагностики и обслуживания коробки передач рекомендуется обращаться в авторизованный сервис. Специалисты смогут своевременно выявить и устранить возможные проблемы.
  • Бережная эксплуатация. Избегайте резких переключений передач и превышения допустимых оборотов двигателя. Правильная эксплуатация коробки передач способствует ее долгому и надежному функционированию.
  • Обращение за помощью при появлении признаков проблем. Если у вас возникли подозрения на возможные проблемы с коробкой передач, немедленно обратитесь за помощью к специалистам. Вовремя обнаруженные и устраненные неисправности могут предотвратить более серьезные проблемы в будущем.

Соблюдение данных рекомендаций поможет предотвратить возникновение ошибки P178b в коробке передач DSG 7 и сохранить ее нормальную работу на протяжении длительного времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дсг 7 ошибка p175e
  • Дсг 6 ошибка p2711 004
  • Друзья говорили обои исправь ошибки
  • Друзья вконтакте ошибка
  • Дружные отношения какая ошибка