В один прекрасный момент приехал домой (к магазину) — сажусь в авто, сдаю назад — едет. Переключаюсь вперёд — не едет. Горит ключ. Ручка переключается. Двигатель работает.
Что делать?
Думал где-то контакт. Искал, дёргал предохранители (прозванивал) — машина поехала.
?
На следующий день на перекрёстке — тоже самое.
Опять подёргал предохранители в капоте — поехала.
Через 3 км — тоже самое, только теперь уже встала колом. Предохранители не помогают.
Ошибка по низкому напряжению в электродвигателе гидронасоса.
Начал лазить по форумам (как всегда) — говорят мехатроник умер (или гидронасос в нём).
Отдавать в ремонт авто — не вариант. Дорого.
Снимать мехатроник самому и вести в ремонт, тоже самое.
Нужно сначала его где-то снять, оставить машину, везти мехатроник куда-то — потом всё в обратном порядке.
Цена ремонта — тоже не дёшево.
Нашёл на авито мехатроник в сборе с платой — 20 000 рублей.
Обрадовался — сходил купил.
Позвонил отцу — приехал отбуксировал меня в гараж на яму.
Началось.
Слил масло с коробки, снял мехатроник.
Самое геморное — было отвести вилки коробки.
Поставил новый мехатрон.
Не адаптируется — ругается.
Оказалось — это не тот мехатрон. Он не подойдёт. Разные буквы (у меня D — новый K).
С виду всё одинаковое.
У меня в васе — написано 0АМ, а вновой 0CW — для платформы MQB.
Кто ж знал.
Решил переставить свою плату — на новый мехатрон.
Опять сливать масло, снимать, ставить, заливать масло.
Поставил — результата ноль.
Ошибка по напряжению насоса — осталась.
Значит плата неисправна.
Начал искать плату — предлагают отдельно от 15 000 рублей бу.
Нашёл — поехал смотреть, какая-то стрёмная контора и плата тоже. Гарантии никакой.
Не стал брать.
Нашёл в Евроавто — комплект, который мне нужен (с моей буквой и под мою платформу) — за 35 000 рублей.
Делать нечего — поехал брать.
Там хоть вернуть можно обратно.
Опять слить, снять и т.д.
Поставил — хрен — ошибка та же самая.
Начал опять смотреть схемы (Эльзу), предозранители, провода прозванивать — всё норм.
Подключил Васю — смотрю напряжение прыгает (то 9В, то 11,5) — всё таки контакт где-то.
Шевелю предохранитель в капоте (2-й на коробку) — питание скачет.
Решил поменять провод от коробки предохранителей (от этого второго преда) — до разъёма самого мехатроника.
Прикрутил параллельно — новый провод.
Питание стабилизировалось.
Поставил свой старый мехатрон.
Адаптировал коробку.
Машина поехала.
Периодически возникает эта же ошибка (не постоянно) — но машина не останавливается. Ошибок на приборке нет.
Если не подключать Васю, то и не знаешь, что она была.
В итоге — 4 дня ковыряний — но результат есть.
Вот так на пустом месте возникла проблема.
Если отдал в сервис — меня бы развели, как минимум на замену мехатроника + работа + поиск неисправности.
Я так думаю — тысяч на 80 точно.
P.S. Если кто будет снимать мехатроник — нужно вилки мехатроника (не коробки) — выставить в нейтральное положение. Это чувствуется. У них 3 положения — нужно центральное.
В каком положении селектор АКПП — не важно.
Вообще по правильному — нужно через шнурок поставить коробку в положение для замены мехатроника.
Об этом есть отдельные записи.
Всем удачи на дорогах.
счастливчик
Просто заглянул
-
#1
Ребята у кого была такая проблема, может кто-что подскажет, что может быть?
При включении задней передачи, загорается значок R на панели, начинаешь давать газу, значек R начинает мигать. При этом машина не едет, обороты есть, но машина давится. В перед едет нормально, если резко нажать на педаль газа, на 6-7 передачи- падает до 3 передачи и может набрать скорость 90-95, после скидывания педали газа- машина начинает переключать передачи. А иногда машина набирает обороты дойдет до 3-4 передачи при резком наборе скорости, И значок D начинает мигать и на какой передачи начала мигать, на той и остается. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией, хотелось бы знать хоть примерно что случилось, перед тем как ехать к автослесарям. заранее СПАСИБО!
Sunduk
Завсегдатай
-
#2
коробка уходит в аварийный режим. подключать диагностику и смотреть ошибки. скорей всего кончилось сцепление. если есть ваг ком то остаток сцепления можно посмотреть. на просторах попадалась информация в каких блоках и что смотреть. Может и блок мехатроника навернулся. посмотри под воздушным фильтром на блоке мехатроника у сапуна. нет ли там лужицы зеленой жижи. если ошибка P17BF -защита от игры то мехатрон, а если ошибка по предельному значению- то износ диска.
halfpipe
Завсегдатай
Profi VW
Я здесь живу
-
#4
Не возможно, а абсолютно точно. Вилка 6-R отвалилась.
счастливчик
Просто заглянул
-
#5
Profi VW написал(а):
Не возможно, а абсолютно точно. Вилка 6-R отвалилась.
если машина стоит в гору, задняя передача в включается, а если с горы- сразу начинает мигать знак R
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
А если на бок машину положить ? Тебе говорят со знанием темы,а ты всё надеешься обойтись накачиванием запаски.
Новожилов
Профессиональный советчик
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Новожилов
Профессиональный советчик
-
#9
Это как раз фото развалившейся вилки заднего хода…..
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#10
Я и спрашиваю почему она развалилась ?
Новожилов
Профессиональный советчик
-
#11
Нагрузка на подшипники скольжения, на концах оси этой вилки очень велика……
Ведь на одной стороне от оси данной вилки мехатроник который пытается переключить оба синхронизатора (на двух разных валах одновременно) расположенных на другой стороне от оси с подшипниками!
Faceman2
Просто заглянул
-
#12
Здравствуйте!
По ходу у меня такая же проблема — развалилась вилка заднего хода. При включении задней жуткий скрежет и не едет назад.
DSG7.
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно качественно отремонтировать DSG и за адекватную стоимость?
Какова примерно цена вопроса?
|
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.11.2014 Адрес: Подольск Сообщений: 133 |
Доброго всем времени суток! Вчера приключилась неприятность. Приехал в полугаражный сервис на диагностику(загорелась ошибка подушек без), после диагностики собрался выезжать из сервиса завел машину, включил заднюю и не тут то было, машина не едет, вместо индикатора включеной передачи моргает ключик гаечный. Как я понимаю это мехатроник. Но вот что странно, ничего не предвещало беды, машина бегала отлично рывков не было все работало идеально до заезда на эту диагностику. Подскажите могла ли эта диагностика и сброс всех ошибок так повлиять или все таки кончился мехатроник? ДСГ 7 2014 год |
|
|
|
#2 |
Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва Сообщений: 5,317 |
А вперёд едет? |
|
|
|
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.11.2014 Адрес: Подольск Сообщений: 133 |
до сброса ошибок не знаю были по мехатронику или нет. Но после сброса появились три ошибки по нему, сейчас на память не скажу какие. Машина не едет вообще не в перед не назад не в бок. |
|
|
|
#4 |
Продвинутый Супербовод |
А эти три ошибки сбрасывали я так понимаю уж. Обычно от плохих шнурков и т.д. блок горит, но не мехатроник
__________________ |
|
|
|
#5 |
Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва Сообщений: 5,317 |
RESPECT, какой блок горит? Ни разу не слышал. |
|
|
|
#6 |
Модератор
|
Витязь519,у меня также мехатрон крякнул. Без ошибок и каких-либо симптомов. Просто припарковался у дома, а на следующий день не смог уехать. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Супербовод
|
OBender, вот только что у меня так же мехатроник распрощался. С зелёным предохранителем история.
__________________ Гуманитарии, уважайте технарей — они ж такие же люди как и вы, только умнее! |
|
|
|
#8 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016 Адрес: Москва Сообщений: 4,483 |
OBender, точно так же сдох механ у друга на Октавии. Правда после ДТП, когда уже всё покрасили и собрали.
__________________ |
|
|
|
#9 |
Активный Супербовод Регистрация: 11.09.2013 Адрес: Москва Сообщений: 1,010 |
У меня вообще на ходу мехатроник потек и передачи отказались переключаться. Но вроде как о таком больше ни от кого не слышал, поэтому, это что-то типа… необычное что ли… |
|
|
|
#10 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 05.07.2014 Адрес: всеволожск Сообщений: 70 |
Цитата:
Сообщение от Vladmir У меня вообще на ходу мехатроник потек и передачи отказались переключаться. Но вроде как о таком больше ни от кого не слышал, поэтому, это что-то типа… необычное что ли… частая проблема, лопается корпус аккумулятора давления масла, в вагпремиуме запаивают, мне сделали в делижансе за 22к путем частичной замены…(пробег был 204 тыс км) запчастей на авито уже пруд пруди. если сам перевести в сервисное сможешь и снять поставить, то поменять не проблема |
|
|
Коробки передач с 2 независимыми фрикционными блоками используются на автомобилях концерна VAG с начала 2000-х гг. В 2008 г. началось серийное производство 7-скоростной трансмиссии сухого типа (код DQ200). Возникающие в процессе эксплуатации коробки ДСГ 7 проблемы указывают на износ компонентов конструкции. От корректности диагностики зависит стоимость ремонта агрегата.
Содержание
- Самые распространенные неисправности
- Основные проблемы
- Вторичные проблемы
- Как диагностировать
- Ремонт ДСГ 7
- Этапы ремонта
- Сколько стоит
- Профилактика поломок
Самые распространенные неисправности
В преселективных 7-ступенчатых коробках DSG (Direkt Schalt Getriebe) сухого типа используются 2 фрикционные муфты сухого трения с электронно-гидравлическим способом управления.
Муфты отвечают за четные и нечетные ряды передач, обеспечивая быстрое и плавное переключение. Но в процессе эксплуатации возникают неисправности, которые выражаются в ударном переключении скоростей или появлении посторонних звуков.
Основные проблемы
После начала массового производства роботизированной 7-ступенчатой коробки передач DSG сухого типа появились проблемы с электронным блоком управления. Контроллер выходит из строя из-за замыкания дорожек внутри конструкции. Сгоревший контроллер подлежит восстановлению (за исключением случаев, когда из строя выходят микросхемы), но ремонт занимает много времени и обходится владельцам дорого. Дополнительно требуется провести диагностику коробки и устранить причину повышенной нагрузки на токопроводящие дорожки блока управления.
Читайте также: Адаптация коробки Dsg 7
В конструкции коробки применен насос высокого давления с электрическим приводом, поддерживающий давление в диапазоне от 42 до 60 бар.
Электронный контроллер включает помпу только при падении давления ниже допустимого порога, при достижении верхнего предела насос отключается. В процессе эксплуатации коробки внутренний контур мехатроника перестает держать давление, что приводит к непрерывной работе насоса. Через 10 минут работы привода на панели приборов включается предупредительная надпись Play protection.
Исправный гидравлический контур набирает давление за 1-2 секунды, при утечках помпа или работает постоянно, или отключается на 2-3 секунды. Пренебрежение появившейся надписью приводит к перегреву и повреждению силового привода насоса.
При чрезмерном росте давления возможен взрыв гидравлического аккумулятора трансмиссии. Концерн Volkswagen не предусматривает замены компонентов системы, предлагая обновление мехатроника в сборе.
Дополнительной проблемой агрегатов ранних серий 0AM (до 2013 г.) является поломка вилок переключения скоростей. Ранняя модель узла перемещается по втулке, содержащей шаровую опору. При резких переключениях (в момент интенсивного разгона) втулка разрушается, металлические элементы попадают в механическую часть коробки. В результате разрушаются зубья шестерен, а металлическая пыль препятствует работоспособности датчиков, расположенных в мехатронике. С 2013 г. стали применяться монолитные вилки, детали и ранние элементы взаимозаменяемы.
Вторичные проблемы
Дополнительные проблемы, встречающиеся на машинах с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:
- Вибрации кузова автомобиля в момент перехода с 1 скорости на повышенную, проблема наблюдается и при понижении передач (со 2 на первую). Причиной дефекта является недоработка программного обеспечения контроллера, который резко соединяет диски фрикциона. Для восстановления работоспособности агрегата требуется установить доработанную версию прошивки.
- Вибрации при равномерном движении на малой скорости на 2 передаче, дефект возникает из-за отсутствия успокоителя крутильных колебаний на втором сцеплении. Отказ от дополнительного успокоителя позволил снизить цену трансмиссии и упростить конструкцию. Владелец может установить модернизированные фрикционные диски LUC с доработанными накладками и перепрограммировать контроллер, но полностью устранить вибрации невозможно.
- Стук при движении на малой скорости возникает из-за взаимодействия плотно посаженных элементов. При вращении деталей возникают резонансные колебания, которые воспринимаются водителем как стук, сопровождаемый ритмичной вибрацией. При повышении или снижении скорости звук пропадает. Малый объем жидкости в картере способствует усилению звука, который не является признаком неисправности.
- Толчки при начале движения и при переводе селектора из положения движения вперед в режимы «спорт» и «принудительное переключение» указывают на повреждение фрикционов или мехатроника. Для выяснения причины поломки требуется обратиться в сервисный центр, оснащенный диагностическим оборудованием для коробок DSG сухого типа.
- Падение динамики разгона, связанное с чрезмерным износом фрикционных накладок. Дефект наблюдается на агрегатах с пробегом более 200 тыс. км или после длительной работы коробки в условиях повышенной температуры (механическое разрушение накладок из-за перегрева).
Как диагностировать
Преимуществом коробки передач является возможность определения неисправного элемента при помощи компьютерной диагностики. Агрегат позволяет проверить остаточную толщину фрикционных накладок, пиковые значения температуры (зарегистрированные в процессе эксплуатации). Встроенные датчики фиксируют время работы трансмиссии в перегретом состоянии, а также записывается суммарный пробег агрегата (как в километрах, так и в отработанных часах). Последний показатель используется для определения износа агрегата в городском цикле движения.
Для диагностики потребуется коммутационный шнур, который подключается к разъему OBD-II, расположенному под панелью приборов со стороны водителя.
Кабель подсоединяется к ноутбуку или смартфону, на котором установлена диагностическая программа (например, ВАСЯ-Диагност). Диалоговое окно позволяет просмотреть текущее состояние агрегата и сравнить значение пробега, отображаемое на спидометре с параметрами, хранящимися в памяти коробки скоростей DSG.
Проверка проводится при движении автомобиля, в отдельных разделах программы отображается информация о параметрах работы коробки. Отдельное меню позволяет прочитать ошибки, записанные в памяти контроллера. Блок управления запоминает значение пробега, при котором проводилась очистка памяти. При проведении диагностики возможно обнаружение пробега 655530 км в памяти коробки, значение является ошибочным (возникает при некорректном прочтении 16-битного кода программой ВАСЯ-Диагност).
По мере износа фрикционных накладок рекомендуется проводить адаптацию коробки:
- Перед началом процедуры необходимо прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры. Прогрев осуществляется в движении на протяжении 10-15 минут после пуска мотора. Коробка передач прогревается до +30…+100°С (зависит от температуры окружающей среды). Машина останавливается, для проверки значения используется ноутбук, подключенный к диагностической колодке.
- Перевести селектор в позицию стоянки (P), затянуть рычаг стояночного тормоза, а затем остановить мотор (зажигание остается включенным). Открыть диалоговое окно программы ВАСЯ-Диагност, а затем войти в раздел настройки электроники коробки передач.
- Выбрать раздел 060 в базовых регулировках, а затем нажать на кнопку пуска процедуры адаптации. Из картера коробки могут быть слышны щелчки, указывающие на срабатывания приводов фрикционов.
- Дождаться отображения на экране чисел 4, 0 и 0 (находятся в отдельных окнах приложения). Запустить мотор для продолжения процедуры, адаптация считается законченной при отображении чисел 254, 0 и 0.
- Для завершения адаптации необходимо 2 раза двигаться вперед и назад (по 20 секунд), затем в режиме нормального движения дойти до 7 передачи (без повышенных нагрузок на агрегаты). Перевести селектор в режим ручной работы и двигаться на протяжении 1 минуты сначала на 4 или 6 скорости, а затем на 5 или 7. Процедура повторяется дважды, после чего адаптация коробки завершена.
В меню программы ВАСЯ-Диагност возможно просмотреть количество проведенных адаптаций, что позволяет судить о пробеге коробки. Процедура производится при каждом регламентном обслуживании автомобиля (через 15 тыс. км). Внеплановая регулировка осуществляется после замены фрикционной муфты или снятия и установки коробки передач.
Если владелец автомашины обнаружил симптомы неисправности коробки, то проводится компьютерная диагностика. По результатам проверки определяется перечень деталей или узлов, подлежащих замене. После принятия решения о ремонте агрегат снимается с автомобиля. Перед началом разборки внешняя часть картера очищается от пыли и следов технологических жидкостей. Для демонтажа элементов конструкции требуется специальный инструмент, работы выполняются в оборудованном помещении.
Этапы ремонта
Картер коробки состоит из 2 половин, стянутых болтами. Блок мехатроника располагается на боковой части корпуса коробки, под крышкой предусмотрен фильтрующий элемент. Механическая часть трансмиссии совместно с дифференциалом находится в глубине картера. В конструкции предусмотрено сцепление, которое размещается в месте соединения коробки с силовым агрегатом автомобиля.
Фрикционный блок оснащается механизмом самостоятельной регулировки, но при монтаже нового узла проводится ручная настройка зазоров между фрикционным и ведущим дисками.
Информация о допустимых зазорах указывается в заводской метке, нанесенной на корпус узла. Для корректировки параметра используются шайбы, поставляемые производителем в комплекте. Для проверки расстояния требуется специальное оборудование.
Фрикционные муфты поставляются компанией LUK (поставляются как в коробке VAG, так и в оригинальной таре производителя). При замене фрикционной муфты для DQ200 следует учитывать, что существует 2 разновидности узлов (старого и нового типа). Ранняя модификация использовалась до июня 2011 г., муфта не взаимозаменяема с деталью позднего образца. Особенность конструкции следует учитывать при заказе деталей.
Модуль мехатроника состоит из насоса, приводов управления фрикционными муфтами и вилками переключения передач. Внутри блока находится контроллер управления коробкой передач DQ200. При установке нового блока пробег коробки обнуляется. Если используется восстановленный узел, то при диагностике будет считываться значение пробега, хранящееся в памяти контроллера.
Редукторная секция представляет собой стандартную 7-ступенчатую механическую трансмиссию. В схеме использован полый вал, внутри которого располагается дополнительная ось. Конструкция обеспечивает разделение скоростей на четный и нечетный ряды, каждый из которых работает со своей муфтой.
Сколько стоит
Стоимость ремонта агрегата зависит от перечня заменяемых деталей:
- Оригинальное сцепление 0AM141017CC обойдется в сумму от 42 тыс. руб., можно приобрести узел с разобранной коробки и сэкономить до 30 тыс. руб. Но деталь с пробегом имеет неизвестный остаточный ресурс, что может привести к необходимости повторного ремонта через 2-3 тыс. км пробега.
- Восстановленный узел мехатроника 0АМ325219С имеет стоимость около 30 тыс. руб. Стоимость новой детали определяется дилером на основе анализа технических параметров автомобиля. Новый узел поставляется заводом-изготовителем автомашины по VIN-номеру транспортного средства, услуга доступна только через дилерские центры.
- Снятие и установка коробки обойдутся в сумму 15-20 тыс. руб.
При сборке коробки следует учитывать, что в гидравлический блок заливается масло G004000M2 (вместимость 1 л). Механический редуктор требует заправки жидкости G052512A2 (емкость 2 л).
Рекомендуется использовать оригинальные масла, поставляемые под маркой Volkswagen.
Профилактика поломок
Рекомендации по эксплуатации преселективных коробок скоростей сухого типа:
- Для увеличения ресурса коробки рекомендуется в пробках перевести селектор в положение ручного выбора передач. В автоматическом режиме коробка переключается с 1 передачи на 2 практически сразу после начала движения. Манипуляция позволяет избежать постоянного переключения скоростей вверх и вниз, что снижает нагрузку на фрикционные диски.
- Минимизировать резкие старты с места. Дизельные и бензиновые двигатели с турбокомпрессором, используемые на машинах концерна VAG, обеспечивают быстрый разгон с места. Не следует злоупотреблять резким нажатием на педаль газа при начале движения (вне зависимости от температуры коробки передач). Динамичная езда приводит к разрушению не только коробки, но и двухмассового маховика, смонтированного на двигателе.
- При движении в плотном городском потоке со скоростью до 50 км/ч не рекомендуется перестраиваться из ряда в ряд, резко ускоряя автомобиль и столь же резко снижая скорость движения. Постоянная работа гидравлических приводов изнашивает компоненты и приводит к повышению температуры жидкости.
Часть владельцев советуют при остановке на светофоре переводить селектор в нейтральное положение, снижая нагрузку на элементы трансмиссии. Но в конструкции коробки скоростей DQ200 предусмотрена программная нейтраль, после фиксации остановки фрикционные диски размыкаются (для снижения износа и расхода топлива). Однако дилеры концерна VAG рекомендуют устанавливать селектор при длительной стоянке (более 60 секунд) в положение парковки или нейтрали.
При длительном удержании педали тормоза в нажатом состоянии при включенной передаче происходит перегрев мехатроника, что приводит к отказу или некорректной работе узла. Постоянные переводы рычага в положение нейтрали дополнительно нагружают коробку. В момент подготовки к включению 1 передачи фрикционный и гидравлический блоки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к повышенному износу деталей.
Профилактические действия позволяют увеличить срок эксплуатации коробки, но не избавляют агрегат от врожденных дефектов.
При эксплуатации коробки следует учитывать, что блок мехатроника является расходной деталью, которая меняется через 40-60 тыс. км.
Владельцы машин сдают изношенные агрегаты в сервисные центры, а взамен получают изделия после восстановительного ремонта.
В движении пропала тяга
В движении пропала тяга
Приветствую!
Месяца полтора назад купил VW Golf6 Variant конца 2009 года с двигателем 1.4 TSI и DSG7. Прошлый владелец жил в Бельгии, машина выпущена для Бельгии. Пробег около 130тыс.
Случилась такая история. Поездил сутра около 2 часов с одной остановкой минут на 5-10. Где-то час из этого времени стоял в пробке, на обратном пути движение было нормальным. Далее на небольшой скорости во время движения (соответственно режим D на коробке включен) внезапно пропала тяга, при нажатии на педаль газа слышно было как двигатель раскручивается, но машина не едет. Остановился, не глуша мотор переключил на паркинг, потом опять на драйв — не едет. Заглушил мотор, завел, включил драйв — поехала, доехал до пункта назначения.
На дороге обратно стал замечать слабые рывки при переключении скоростей на низких скоростях.
Я так понимаю это самая что ни на есть типичная болезнь DSG7.
Поставил машину, пока не езжу. Записался к официалам на диагностику коробки в понедельник, еще по телефону девушка, записывающая меня упомянула о возможной бесплатной замене чего-то там в коробке («Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендациям»). Есть сервисная книжка прошлого владельца, судя по всему только ТО, все вроде вовремя, ремонтов не было.
Скажите, как правильно себя вести в сервисе, чего требовать, на что обратить внимание?
Могут ли отказать в гарантийном ремонте из-за того, что автомобиль из Бельгии, а не куплен здесь у официалов (Калининград)?
В России до сих пор программа лояльности распространяется только на мехатроник и ремкомплект сцепления?
Большое спасибо!
- c0ba
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 17:32
Re: В движении пропала тяга
gaisenko » 28 фев 2014, 20:33
В открытом письме есть утверждение что отдельные случаи будут рассматриваться отдельно .Напишите заявление на гарантийный ремонт с просьбой рассмотреть ваш случай в индивидуальном порядке . алгоритм деиствий в теме с соответствуюшем названием
- gaisenko
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04
Re: В движении пропала тяга
davydoff » 28 фев 2014, 20:33
c0ba писал(а):Приветствую!
Месяца полтора назад купил VW Golf6 Variant конца 2009 года с двигателем 1.4 TSI и DSG7. Прошлый владелец жил в Бельгии, машина выпущена для Бельгии. Пробег около 130тыс.
Случилась такая история. Поездил сутра около 2 часов с одной остановкой минут на 5-10. Где-то час из этого времени стоял в пробке, на обратном пути движение было нормальным. Далее на небольшой скорости во время движения (соответственно режим D на коробке включен) внезапно пропала тяга, при нажатии на педаль газа слышно было как двигатель раскручивается, но машина не едет. Остановился, не глуша мотор переключил на паркинг, потом опять на драйв — не едет. Заглушил мотор, завел, включил драйв — поехала, доехал до пункта назначения.
На дороге обратно стал замечать слабые рывки при переключении скоростей на низких скоростях.
Я так понимаю это самая что ни на есть типичная болезнь DSG7.
Поставил машину, пока не езжу. Записался к официалам на диагностику коробки в понедельник, еще по телефону девушка, записывающая меня упомянула о возможной бесплатной замене чего-то там в коробке («Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендациям»). Есть сервисная книжка прошлого владельца, судя по всему только ТО, все вроде вовремя, ремонтов не было.
Скажите, как правильно себя вести в сервисе, чего требовать, на что обратить внимание?
Могут ли отказать в гарантийном ремонте из-за того, что автомобиль из Бельгии, а не куплен здесь у официалов (Калининград)?
В России до сих пор программа лояльности распространяется только на мехатроник и ремкомплект сцепления?Большое спасибо!
Большое спасибо вам, что пришли на форум.
Произошедшее с вами серьезная штука, в частности потеря тяги.
Хорошо, что это произошло на небольшой скорости.
С ОД вести себя уверенно, если будет зафиксирована проблема с мехатроинком (что скоре всего) вам должны сообщит в чем проблема..
Возникает только один вопрос в бесплатной замене вышедшего из строя элемента.
Так как машина судя по всему не произведена в РФ…
Не нужно ничего им объяснять, они должны квалифицированно сами все сделать и показать вам в чем проблема.
Самым правильным способом будет если вы получите на руки результаты проведенной диагностики и пришлете распечатку протокола нам.
Возможно мы найдем ошибку — для нас это очень важно.
Пожалуйста, информируйте нас обо всех новостях.
- davydoff
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18
Re: В движении пропала тяга
c0ba » 03 мар 2014, 18:40
По результатам диагностики заключение сервиса в итоге следующее (цитирую из акта):
«Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar»
Сказали, что мол мы эти данные выслали в Москву, вы дальше ездите, если возникнет повторно — то опять к нам. Мы по результатам повторной диагностики опять вышлем в Москву и будем делать, что они там скажут (мы здесь все-го лишь посредники). Это Калининградский «Автомобильный дом».
Мастер сказал, что видит подобную ошибку впервые.
Самое интересное, что кода ошибки они мне дать не смогли, потому как «выслали его в Москву и у нас его уже нет». А из компьютера после самодиагностики он стирается.
Как-то так. Даже не знаю, вроде можно ездить, а вроде и страшновато.
- c0ba
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 17:32
Re: В движении пропала тяга
c0ba » 03 мар 2014, 19:56
Я уж не знаю, тоже это самое или нет здесь, в последнем сообщении, по формулировке выглядит как раз этой ошибкой. Уж ПО обновить в таком случае могли бы…
- c0ba
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 17:32
Re: В движении пропала тяга
c0ba » 09 сен 2015, 17:36
Ну что ж. Прошло пять лет, правда 150тыс. не прошло еще, однако я попал.
Опять пропала тяга во время движения, после остановки и выключения двигателя он вновь не завелся (с сообщением «переведите селектор в положение P/N», хотя он и так был в P). По результатам диагностики вердикт — замена мехатроника. В мехатронике произошло КЗ. Никаких вариантов по расширенной гарантии — нет. Хотя бы потому, что мол мы — «Фольксваген Рус», а у вас машина из Бельгии. Плюс пять лет прошло, так что извините.
Пришлось отвалить кругленькую сумму. Теперь машина вновь на ходу. Денег жалко, фактически пятая часть стоимости авто.
- c0ba
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 17:32
Re: В движении пропала тяга
davydoff » 11 сен 2015, 01:50
c0ba писал(а):Ну что ж. Прошло пять лет, правда 150тыс. не прошло еще, однако я попал.
Опять пропала тяга во время движения, после остановки и выключения двигателя он вновь не завелся (с сообщением «переведите селектор в положение P/N», хотя он и так был в P). По результатам диагностики вердикт — замена мехатроника. В мехатронике произошло КЗ. Никаких вариантов по расширенной гарантии — нет. Хотя бы потому, что мол мы — «Фольксваген Рус», а у вас машина из Бельгии. Плюс пять лет прошло, так что извините.
Пришлось отвалить кругленькую сумму. Теперь машина вновь на ходу. Денег жалко, фактически пятая часть стоимости авто.
В какую сумму обошлось вам сие мероприятие: работы и сама запчать, подскажите пожалуйста. Были ли произведены какие-либо скидки, если вы ремонтировались у ОД?
Присылали ли вы нам свои данные, если ранее уже были проблемы с потерей тяги?
Есть ли данные о ранее произведенных работах (замена сцепления, блока управления)?
- davydoff
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18
Re: В движении пропала тяга
c0ba » 11 сен 2015, 12:46
Делал не у ОД, т.к. хоть ОД и согласился сделать 10% скидки ввиду рождения у меня второго ребенка за 2 дня до этого, сумма запчасти+работ зашкаливала за 100тыс. руб.
В итоге сделал в ауди-центре, с хорошей скидкой, всё мероприятие вышло 91,5тыс. руб., дали 2 года гарантии. Плюс 2 эвакуации по 1500 руб, плюс диагностика у ОД за 810 руб (интересный момент, кстати, читал где-то, что в таких случаях диагностика должна быть бесплатной).
Данные о потере тяги ранее присылал сюда, в этой ветке, это я её начал. Тогда еще и 5 лет не было, и 150 тыс. пробега не было. Если возможно как-то компенсировать затраты за cчет VAG, буду очень признателен за наводку. Документы все на руках. Ответ то тогда от ОД после диагностики был «Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar». Смущает (устное) заявление ОД, что раз машина из Бельгии, то «Фольксваген Рус» по гарантии в любом случае бы ничего бесплатно не поменял.
По симптомам в момент поломки случилось ровно то же самое, потеря тяги во время движения. Накатом докатился до поворота, там встал. Заглушил и завести уже не смог. Что интересно, так это чтобы хоть нейтралку включить пришлось крышку на селекторе снимать и кнопочку там нажимать. Это для того, чтобы хотя бы эвакуатор за 1500 заказывать, а не манипулятор за 2500.
- c0ba
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 17:32
Re: В движении пропала тяга
c0ba » 11 сен 2015, 16:38
Подписал
http://dsg7.net/podpisi/
Сейчас, кстати наблюдается упомянутая в претензии проблема с растяжением цепи (возможно), двигатель 1.4 TSI CAXA. По крайней мере лязг периодически появляется при заводе, можно даже послушать:
https://yadi.sk/d/7zOYMIj5iyFGj
некоторые из случаев звучат страшновато. Как говорят ребята с форума по гольфам, замена цепи и некоторых блоков из ремкоплекта 20-30тыс (запчасти + работа). Однако на форумах есть информация, что замена цепи помогает не всем избавиться от указанного звука.
- c0ba
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 17:32
Re: В движении пропала тяга
davydoff » 13 сен 2015, 00:24
c0ba писал(а):Делал не у ОД, т.к. хоть ОД и согласился сделать 10% скидки ввиду рождения у меня второго ребенка за 2 дня до этого, сумма запчасти+работ зашкаливала за 100тыс. руб.
В итоге сделал в ауди-центре, с хорошей скидкой, всё мероприятие вышло 91,5тыс. руб., дали 2 года гарантии. Плюс 2 эвакуации по 1500 руб, плюс диагностика у ОД за 810 руб (интересный момент, кстати, читал где-то, что в таких случаях диагностика должна быть бесплатной).
Данные о потере тяги ранее присылал сюда, в этой ветке, это я её начал. Тогда еще и 5 лет не было, и 150 тыс. пробега не было. Если возможно как-то компенсировать затраты за cчет VAG, буду очень признателен за наводку. Документы все на руках. Ответ то тогда от ОД после диагностики был «Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar». Смущает (устное) заявление ОД, что раз машина из Бельгии, то «Фольксваген Рус» по гарантии в любом случае бы ничего бесплатно не поменял.
По симптомам в момент поломки случилось ровно то же самое, потеря тяги во время движения. Накатом докатился до поворота, там встал. Заглушил и завести уже не смог. Что интересно, так это чтобы хоть нейтралку включить пришлось крышку на селекторе снимать и кнопочку там нажимать. Это для того, чтобы хотя бы эвакуатор за 1500 заказывать, а не манипулятор за 2500.
Спасибо за ответ.
Увы, добиться каких-либо компенсаций от VW нереально (кроме как по суду и не факт, что выиграете).
Все, что касается произошедших с Вами событий, вы ох как не одиноки.
По растяжению цепи, лучше не затягивать, имею точно похожие симптомы и давно уже пора все заменить.
- davydoff
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18
Вернуться в Общий форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1