Дсг 6 ошибка p2711 004

Старый
18.01.2015, 00:30

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

вопрос
Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


2.0 tdi 170hp

DSG6

пробег: 133 736

пару месяцев назад при переключении коробки в R, иногда ловил следующие глюки: 2-3 удара и передача включалась, 5 ударов и передача не включается. Машину перезавели — все ок. Включилась.

Ну и таким образом ловил иногда такие косячки.

Сейчас в очередной раз после 5 ударов — check engine

ошибка 19143
P2711 — 004
Unexpected/Implausible Mechanical Gear Disengagement

Официалы сказали 99% замена сцепления.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.01.2015, 11:11

 
#2

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Аристарх

 

Регистрация: 14.10.2013

Адрес: Мск

Сообщений: 2,917

Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Раз Dsg6 просит денег, то какие варианты могут быть? Надо дать!

Аристарх вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 01:26

 
#4

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


А теперь по существу?

Кто сталкивался, насколько критично.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 01:52

 
#5

На доске почета форума

 

Аватар для 366

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


ghl456,
Почитай по запчастям. Тут с картинками. Ну и работа. Тысяч 50-60 наверно выйдет все вместе.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=13553

__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

366 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 04:18

 
#6

РадиоНуклидов

 

Аватар для РадиоГубитель

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


На двухлитровых зажигалках тоже при замене сцепы маховик погулять уходит???

__________________
Вечность пахнет нефтью…

РадиоГубитель вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 08:53

 
#7

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Я о другом. Сцепление поменять то поменяю

Проблема мягко говоря плавающая. Меня вообще не напрягает. Один раз из двадцати может не включиться r.

Я продругое, стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать. Разбивает ли коцаная сцепа еще что нибудь?

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 09:12

 
#8

На доске почета форума

 

Аватар для 366

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Цитата:

Сообщение от ghl456
Посмотреть сообщение

Проблема плавающая

Так она всегда приплывает по одному адресу.

Цитата:

Сообщение от ghl456
Посмотреть сообщение

стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать.

Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.

__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

366 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 12:00

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Цитата:

Сообщение от 366
Посмотреть сообщение

Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.

Удары не при переключении передач 1,2,3,4,5,6

А при переключении коробки в режимы.

Вот такой же ситуейшен. Только у меня это выскакивает один из 30 раз, а не каждое включение.


Последний раз редактировалось OBender; 20.01.2015 в 13:22.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 12:09

 
#10

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 11.01.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 398

Verden will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Имхо, если есть проблема, то лучше не доводить, а поменять сейчас, если возможность и деньги есть. Как бы не вышло, что скупой дважды платит. Не вижу предпосылок, чтобы болезнь не спрогрессировала и на ‘передние’ передачи. Только тогда уже может больше всего менять придется. Так что я б в сервис поехал б. Все ж не какая-нибудь пластиковая декоративная фиговина. Заднюю передачу хоть пару раз в день ведь включаете?

Verden вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

На 31й тысяче пробега, Робот начал умирать!
При этом предпосылок в виде букса сцеплений, рывков при переключениях и различных симптомов многократно всплывающих на тематических форумах не было!
Тупо перестала включаться задняя передача!
Вот что показал ВАСЯ:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 40
Пробег: 30473 km

Я поехал к ОД, узнать что они думают по этому вопросу. Что особенно обидно -почему задняя?! Я на ней не гонял!) с ланча на задней тоже не трогался!
т.к. ОД Сеата в Ростове это тема для отдельной зарисовки. Вкратце опишу ситуацию:
продаж мизер, народ увольняется, вроде один мастер остался и не одного диагноста.
Начальник сервиса в одном лице и приемщик и диагност и мастер по гарантии.
Как итог: подключили ОДИС видит ошибку, стерли . Провели адаптацию и вернули.

Естественно это не помогло! Единственное, что для себя выяснил, что после прогрева задняя иногда включается. На холодную как будто нейтралку включил -даже можно газ нажать, безрезультатно. И при этом в ней что-то клацать начинает.

Вернулся опять к дилеру, с огромным желанием решить вопрос окончательно без псевдо-мер и плацебо!
Говорю, делайте все по учебнику, проверяйте, выдавайте оф.заключение на бумажке
Я конечно огорчился такому повороту- но при установке К04 я отдавал себе отчет, что этот момент настанет.И если мне внятно объяснят, что эта поломка действительно по моей вине (Прошивка или неправильная эксплуатация) — я осилю замену, не только в этом дело:

Дилер нашел таки диагноста и вроде сегодня целый день её диагностировали, отправляя все журналы диагностики в Сеат Рус

Позвонил мне нач.сервиса говорит, в Москве мои логи посмотрели
-Ай-ой, да она чипованая. Я говорю, где это они такое увидели?, он мне- у тебя давление 2.6бара… после этого, Я как Вы понимаете засомневался в… адекватности спецов
Короче бла-бла-бла…
То-ли вообще ничего не делают, а гриву чешут
то-ли делают, но при этом слили в ВАГ про все мои доработки инфу
а те уж предвзято решения принимают
Короче якобы Сеат Рус менять по гарантии не хотят, говорят, что дело в софте коробки нужно якобы коробку перепрошить новым софтом -и будет мне счастье!
НО есть вариант, что блок управления коробки может во время этих манипуляций умереть. И мне предлагают либо вернуть машину в полный СТОК или подписать соглашения, что если она не задружит с АПР К04 и скоропостижно скончается — то это моё личное дело а не вина ОД

Фото в бортжурнале SEAT Altea Freetrack

Хронология событий:
05.04.14 Я приехал на сервис с жалобой на работу коробки. До этого я снял логи Вагкомом .
Руководитель сервиса (далее по тексту РС) Выслушав меня, сам проверил работу коробки и отогнал машину в ремонтную зону. Я уехал. Вечером после звонка о готовности — я вернулся за Фритом.
Ошибку, стерли . Провели адаптацию(со слов мастера) и вернули. Я спросил: «Может стоит посмотреть как дела в коробке?, а не только логи тереть» — меня заверили, что все ок.

Тогда, я обратил внимание, что в заказ-наряде нет диагностики, а есть только технологическая мойка?! — ответ меня удивил, «адаптация и диагностика в подарок.»-Враньё №1
Естественно это не помогло!

07.04.14 Я вернулся со стойким желанием выяснить причину поломки, хотя РС ссылаясь, на то, что поувольнялись все диагносты и соответственно некому её проверять, пытался активно перенести мой приезд минимум на неделю.

Фото в бортжурнале SEAT Altea Freetrack

В этот раз я настоял на заполнении всех документов по моему обращению!
Машину отдал- время пошло.
10.04.14 Мне перезвонил «наш герой» и порадовал, что нашел диагноста, и тот все сделал как надо. Резюме:
1)машина чипованая (кто бы мог подумать?)
2)Поломка в электронике — Сеат готов по гарантии залить мне новый софт КПП.-Враньё №2
Но я должен или откатить все в сток или подписать бумагу- в которой я отказываюсь от претензий в случае дальнейшей поломки DSG из-за вероятной несовместимости чипа АПР и Новой прошивки коробки.
Я уточнил -меняется ли коробка по частям- РС уверенно заявил, что если по гарантии то только целиком. -Враньё №3
т.к. верить в такой поворот не очень хотелось- я начал искать информацию в интернете . И «о чудо» -я нашел то, что искал:
сервисная инструкция ФГР для самообразования работников сервиса «Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E» -если кому нужно вот ссылка:yadi.sk/d/FlE4Am3nMKyG7
Как Вы думаете, что я там нашел?

«…Результаты диагностики:
– Отказ автоматической коробки передач.
– На дисплее Maxi–Dot переодически пропадает индикация включённой передачи.
– Включённая передача не изменяется.
– Заметные толчки в режиме «D».
– После включения передачи «R» автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий коробки передач сохраняется ошибка 19143 004; P2711 — нет сигнала от
блока управления коробки передач/связь отсутствует.
Решение:
Опубликована TPI 2024152.
Заменить комплект сцепления.»
— вот так, никаких прошивок, только замена сцепы!
Сегодня я заехал посмотреть в честные глаза Руководителя Сервиса — он не моргая начал блеить, про то, что такой порядок, сначала прошивка, а потом уже замена механических элементов — Враньё №4
Если кто -то подумал, что человек не опытный или просто халатно отнесся к моей проблеме, спешу Вас разубедить — он является «победителем национального конкурса технических специалистов SEAT Россия 2013 «

Результат преступной халатности и/или осознанного уклонения от своих прямых должностных обязанностей- из-за незнания о серьёзности поломки Я :
1)Нарушал ПДД – эксплуатировал А/М с серьёзными дефектами КПП
2)Рисковал своим здоровьем и здоровьем своих родственников
3)В случае поломки на ходу –мог получить материальный вред и попасть в ДТП.
4)Машина стоит на сервисе уже неделю- подменный авто естественно никто не предлагал.
Ожидаемый результат:
1)Максимально возможное наказание РСа. за профнепригодность.
2)Получение реальной диагностики и решение моей проблемы.
3)Я приложу максимум усилий для придания этой ситуации гласности
4)Очень интересны Ваши комментарии по поводу профессионализма данного мастера
т.к. уклонение от гарантийных обязательств носит систематический характер, при необходимости готов предоставить информацию по другим клиентам «Сх-хххххс» столкнувшихся со сложностями во взаимопонимании с Вячеславом.
14.04.2014г.

Вот такой вот Лучший Мастер России 2013г.
Я стесняюсь спросить, а как же тогда работает худший мастер?!

P.S. Если у кого есть опыт действенного наказания таких вот представителей
Пишите, это мне поможет!
P.P.S. Если есть доля сомнения — проверяйте все сами, «Спасение утопающих -дело рук …сами знаете кого»

В итоге: Я все таки отправил письмо в ФГР на имя главы марки SEAT в России
текст на 95 % совпадает с моим отчетом выше

Буквально на следующий день мне перезвонил хозяин автосалона Сеат -Ростов.
И судя по монологу, который я выслушал получается, что он вообще не владеет ситуацией
и внимательностью. В общем вперемешку с благим матом я услышал о себе много нового:

Оказывается он даже второпях успел прочитать мой ранний отзыв о непорядочном отношении
к клиентам в его салоне. Так же его возмутили отзывы ростовчан в этой теме, знающих не по наслышке- какой бардак творится в салонах его ОД Сеата и Киа.
1)Оказывается, я очень непорядочный человек т.к.в этом БЖ скрывал то, что машина прокачана.))) Рекомендую глаза протереть и читать не выборочно!
2)И сервис их тоже хотел обмануть, выдавая свою машину за сток!
3)Все кто в отзывах ругал «Артекс» -вообще дураки, непонимающие в нормальных машинах — про клиент всегда прав дядя и не слышал походу!
4)РСа он обещал уволить на следующий день-враньё, так и работает и продолжает народ кидать на ремонт по гарантии. После меня ещё несколько примеров появилось!
5)Сказал, что дорожит именем своего бизнеса, просил удалить пост и обещал посодействовать в положительном решении вопроса!- В итоге никто ничем не содействовал и ни одного своего слова не сдержал ! Если человек не дорожит своим словом и именем, что уж говорить про его жуликоватых подчиненных.

Прошла неделя, меня позвали на сервис за машиной.
Бледный и грустный (РС) Славик, отдал мне машину и заказ-наряд
с отказом в гарантии и рекомендацией вернуть все в сток .
Машину не смогли диагностировать … ссылаясь на то, что двигатель чипованный- хотя проблема то в нечипованной коробке?!
Ах, да мне в рекомендациях напечатали- до устранения «Неизвестного дефекта» пользоваться эвакуатором . т.к. оказывается опасно пользоваться машиной с неисправной коробкой …

Я понадеялся, что в ФольксвагенГруппРус меня услышат и хотя бы попробуют понять, но
оттуда я получил похожий ответ не о чем:

Уважаемый Алексей,
прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SEAT.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы связались с дилерским центром «СК-Моторс».

По информации, полученной от ответственных лиц дилера, для принятия решения о проведении ремонтных работ требовалось проведение расширенной диагностики. Со стороны дилерского центра Вам были предоставлены все необходимые разъяснения. Вы, в свою очередь, приняли решение проводить ремонт на сторонней станции сервисного обслуживания и забрали свой автомобиль.

Мы обращаем Ваше внимание на то, что Завод-изготовитель не рекомендует вносить изменения в заводские настройки электронных блоков управления Вашего автомобиля. Как указано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, — «внедрение в электронные компоненты и изменение их программного обеспечения может вызвать неполадки, которые могут стать причиной сбоев в работе других систем, поскольку электронные компоненты автомобиля объединены в одну общую сеть. Это ведет к снижению эксплуатационной надежности автомобиля, ускоренному износу его узлов и может помешать прохождению технического осмотра».

Так же хотелось бы добавить, что дилерские предприятия марки SEAT с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения различных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству. За установку неоригинального оборудования и аксессуаров, а так же внесение каких либо изменений — ответственность, за исправность, долговечность силовых агрегатов и Вашу безопасность, будет нести организация, которая предлагает данные услуги.

Надеемся на Ваше понимание.

Best regards, бла бла бла

Если вкратце : кто чиповал, пусть коробку и делает!)))

Я написал ещё несколько вопросов в ответ :

«Здравствуйте, !
У меня есть несколько уточняющих вопросов:
1)».для принятия решения о проведении ремонтных работ требовалось проведение расширенной диагностики…»
Ни о какой расширенной диагностике мне сотрудники ОД не сообщали, так-же этих рекомендаций нет в выданных мне документах.
2)»…Вы, в свою очередь, приняли решение проводить ремонт на сторонней станции сервисного обслуживания и забрали свой автомобиль…» Я забрал автомобиль, после того, как дилер отказал мне в гарантийном ремонте и каких -либо разъяснениях по поводу того, что именно нужно ремонтировать. Ссылаясь на невозможность диагностики из-зу установленных доработок.
3) «…и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, …» в КПП я никаких изменений не вносил
Вы не ответили на вопрос, насколько компетентен представитель дилера? который при диагностике ошибки
19143 004; P2711 — нет сигнала от
блока управления коробки передач/связь отсутствует.
Вместо решения TPI:
Опубликована TPI 2024152.
Заменить комплект сцепления.»

Просто стер ошибку и не предупредив меня о возможных последствиях эксплуатации вернул автомобиль со словами, что все в порядке.
т.е. если я Вас правильно понимаю, даже если есть четкая инструкция TPI дилер как независимое Юр.лицо может к данным требованиям не прислушиваться?»

Но пока никаких разъяснений я не получил, ну ничего, значит придется письменный запрос делать!
Upd. уже миновало несколько месяцев, так что ответа уже точно не будет!

Немного забегая вперед, скажу что после разборки коробки на стороннем сервисе оказалось, что с шестерни 3й передачи срезало один зубец и он прилип к датчику вилки включающей заднюю скорость, и если бы не этот эксклюзивный казус она бы тысяч до 60 бегала без проблем а то и больше. Насколько поломка связана с тюном мне не очень понятно, нужно это у ФГРа спросить…но они язык спрятали в опе и особо не показываются!

P.S. Скоро будет готов отчет по разборке, ремонту и обслуживания моей коробочки с фото .

Зимой 2022г дело было.
Иногда, когда холодно (ниже -10) перед движением после ночной стоянки делал чуть постоял в положении D, а потом в R, и только потом поехал. Этой зимой при переключении с D в R словил ошибку:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Под рукой не было VCDS, его продал за пару дней до этого, а новый не пришел. Ошибка снята с OBD (bt) на магнитоле.

Запчасти на фото: 02E300014H. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

а это уже Вася.

Коробка сильно билась/переключалась/дергалась и похоже не смогла включить нейтраль и вылезла ошибка. Почистил, завел, ошибки не было, пинков таких тоже.
Далее в холодное время, после длительной стоянки при включении D или R были пинки, как будто бы втыкает скорость, но не может с первого раза попасть. Несколько раз чувствовал, что сцепление проскальзывает (на 1 и 2 скорости).
При езде (разгоне плавном) с 1 на 2 толчек, а со 2й на 3ю прям такой толчок сильный и клевок, едешь-едешь вперед, включается 3я и машина резко замедляется и ты вперед клюешь телом.
Еще достаточно часто возникающая ситуация, опять же когда только тронулся и проехал не много: на 2й скорости едет и нужно остановится — останавливается, но обороты проседают до 600, вместо 800 (780) и как будто задыхается машина, но всё норм.

Все эти симптомы проявлялись и зимой, но с температурой 0 градусов и выше было заметнее лучше, плавнее. Летом так же есть толчки и редко дерганья, как будто скорость не до конца втыкается.

Грешу на масло, может густоватое, т.к. на прогретой коробке всё вполне нормально — но это решение проблемы.
Все остальные передачи переключаются нормально, плавно 3-4-5-6 и 6-5-4-3, а вот с 3-2 с провалом, скорость уже 2ая, но тяги нет, сцепление срабатывает с задержкой и можно поймать пинок.

Кто может посоветовать что, какие данные посмотреть (группы) в VCDS ? По ошибке, либо сцепление, либо мехатроник. Есть запись где ошибка p2711-007 — вилка переключения сточилась.
Да, пробег большой, про замену сцепы думаю, но цена в 100к отталкивает сильно пока что.

Пробег чуть больше 247 000 км, сцепа родная.

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2711
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2711
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2711 звучит как «неожиданное механическое отключение передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unexpected Mechanical Gear Disengagement».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2711 – неожиданное механическое отключение передачи

Код неисправности появляется, когда модуль управления PCM обнаруживает проблему между сигналами частоты вращения выходного и входного валов. Модуль управления воспринимает эту проблему как механическое разъединение передач. Что может привести к плохому переключению передач и проблемам с управляемостью.

Неожиданное механическое отключение передач происходит, когда PCM обнаруживает, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен. Обнаружение ошибки системой выполняется, когда передачи готовы или почти готовы к переключению.

Модуль управления PCM управляет гидравлическим давлением и электронными соленоидами для выбора и удержания различных передач в трансмиссии. Когда PCM обнаруживает, что трансмиссия не удерживает запрошенную передачу, он установить код P2711.

При механическом отключении, выходная скорость не увеличивается постепенно, как это происходит при нормальном функционировании, поэтому в системе возникает ошибка. Для некоторых марок и моделей потребуется несколько сбоев системы, прежде чем загорится индикаторная лампа (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Сильные колебания спидометра или полный отказ.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P2711 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сильное загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ внутри трансмиссии.
  • Неисправны датчики частоты вращения входного или выходного валов.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2711

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2711:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2711 снова.
  4. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  5. Проверьте датчики частоты вращения входного и выходного валов.
  6. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  7. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  8. Протестируйте трансмиссию на внутренние механические неисправности.
  9. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, если потребуется ее необходимо долить или заменить. При замене трансмиссионной жидкости, также необходимо заменить фильтр.

Далее, при диагностике кода P2711 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

При отсутствии проблем на этом этапе, необходимо проверить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Если проблем с датчиками не обнаружено, то необходимо провести внутреннюю диагностику фрикционных элементов, шестерен, корпуса клапана и других деталей трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2711, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди ТТ)
  • Citroen
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Сирокко)

С кодом неисправности Р2711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2793, P2794, P2795.

Видео

Старый
18.01.2015, 01:30

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

вопрос
Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


2.0 tdi 170hp

DSG6

пробег: 133 736

пару месяцев назад при переключении коробки в R, иногда ловил следующие глюки: 2-3 удара и передача включалась, 5 ударов и передача не включается. Машину перезавели — все ок. Включилась.

Ну и таким образом ловил иногда такие косячки.

Сейчас в очередной раз после 5 ударов — check engine

ошибка 19143
P2711 — 004
Unexpected/Implausible Mechanical Gear Disengagement

Официалы сказали 99% замена сцепления.

ghl456 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.01.2015, 12:11

 
#2

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Аристарх

 

Регистрация: 14.10.2013

Адрес: Мск

Сообщений: 2,903

Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Раз Dsg6 просит денег, то какие варианты могут быть? Надо дать!

Аристарх вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 02:26

 
#4

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


А теперь по существу?

Кто сталкивался, насколько критично.

ghl456 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 02:52

 
#5

На доске почета форума

 

Аватар для 366

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


ghl456,
Почитай по запчастям. Тут с картинками. Ну и работа. Тысяч 50-60 наверно выйдет все вместе.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=13553

__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

366 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 05:18

 
#6

РадиоНуклидов

 

Аватар для РадиоГубитель

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


На двухлитровых зажигалках тоже при замене сцепы маховик погулять уходит???

__________________
Вечность пахнет нефтью…

РадиоГубитель вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 09:53

 
#7

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Я о другом. Сцепление поменять то поменяю

Проблема мягко говоря плавающая. Меня вообще не напрягает. Один раз из двадцати может не включиться r.

Я продругое, стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать. Разбивает ли коцаная сцепа еще что нибудь?

ghl456 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 10:12

 
#8

На доске почета форума

 

Аватар для 366

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Цитата:

Сообщение от ghl456
Посмотреть сообщение

Проблема плавающая

Так она всегда приплывает по одному адресу.

Цитата:

Сообщение от ghl456
Посмотреть сообщение

стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать.

Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.

__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

366 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 13:00

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Цитата:

Сообщение от 366
Посмотреть сообщение

Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.

Удары не при переключении передач 1,2,3,4,5,6

А при переключении коробки в режимы.

Вот такой же ситуейшен. Только у меня это выскакивает один из 30 раз, а не каждое включение.


Последний раз редактировалось OBender; 20.01.2015 в 14:22.

ghl456 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 13:09

 
#10

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 11.01.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 398

Verden will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Имхо, если есть проблема, то лучше не доводить, а поменять сейчас, если возможность и деньги есть. Как бы не вышло, что скупой дважды платит. Не вижу предпосылок, чтобы болезнь не спрогрессировала и на ‘передние’ передачи. Только тогда уже может больше всего менять придется. Так что я б в сервис поехал б. Все ж не какая-нибудь пластиковая декоративная фиговина. Заднюю передачу хоть пару раз в день ведь включаете?

Verden вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

DQ250

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0ES

Описание неисправности

 

Данная TPI применима только в том случае, если удаётся воспроизвести оба указанных ниже описания неисправности клиентом и в дополнение к этому имеется указанное ниже событие в блоке управления коробки передач!

Описание неисправности клиентом:

Коробка передач переключается только до 2-й передачи.

и

Коробка передач переходит в аварийный режим.

Заключение станции:

Оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления коробки передач появилось следующее событие:

P2711 недостоверность процесса переключения коробки передач

Дополнительно – в сочетании с

P0729 6-я передача, неправильное передаточное отношение

или

P0732 2-я передача, неправильное передаточное отношение

или

P0734 4-я передача, неправильное передаточное отношение

Техническое обоснование

Ротор датчика частоты вращения входного вала КП под воздействием температуры проскальзывает.

Решение в условиях производства

Усовершенствованный ротор датчика частоты вращения входного вала КП.

С даты выпуска коробки передач 01.08.2014 (см. рис. 1).

Решение в условиях сервиса

Установка корпуса коробки передач

 

Под корпусом коробки передач понимается коробка передач без Mechatronik и сцепления. Mechatronik и сцепление необходимо переставить в соответствии с => Руководством по ремонту.

Заменить корпус коробки передач в соответствии с => Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

 

Возможность использования коробки передач следует сверить с таблицей в Указаниях по оригинальным деталям.

 

Под мероприятие подпадают только коробки передач из указанного периода выпуска: с 01.07.2013 по 31.07.2014. Перед ремонтом необходимо проверить дату выпуска данной коробки передач. Пример даты выпуска см. на рис. 1.

Рис. 1

Пояснения к рис. 1:

GKF      —    обозначение корбки передач

10.05.2  —    10 мая 2002 г. (дата выпуска)

14          —     код предприятия

1415      —      14:15 время

001        —      порядковый номер

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания!Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Обозначение коробки передач (считывание)

Номер оригинальной детали (КП из обменного фонда/корпус коробки передач)

NUV

02E.398.058.FX

PGN

02E.398.061.TX

PPW

02E.398.062.  X

PPX

02E.398.062.AX

PPY

02E.398.062.BX

PPZ

02E.398.062.CX

PQA

02E.398.062.DX

PQB

02E.398.062.EX

PQC

02E.398.062.FX

PQD

02E.398.062.GX

PQE

02E.398.062.HX

PQG

02E.398.062.KX

PQH

02E.398.062.LX

PQJ

02E.398.062.MX

PQK

02E.398.062.NX

PQL

02E.398.062.PX

PQM

02E.398.062.QX

PPV

02E.398.062.RX

PSN

02E.398.062.SX

PYB

02E.398.062.TX

PQN

02E.398.016.  X

PQP

02E.398.016.AX

PQQ

02E.398.016.BX

PQR

02E.398.016.CX

PBW

02E.398.016.DX

PQT

02E.398.016.EX

PQU

02E.398.016.FX

PQV

02E.398.016.MX

PQW

02E.398.016.HX

PUH

0D9.398.041.PX

PUG

0D9.398.041.NX

PUJ

0D9.398.041.QX

PUK

0D9.398.041.RX

PUL

0D9.398.041.TX

PUM

0D9.398.042.  X

PXZ

0D9.398.041.SX

PUT

0D9.398.020.HX

PUS

0D9.398.020.GX

PUN

0D9.398.012.HX

PUP

0D9.398.012.JX

PUR

0D9.398.012.LX

PUQ

0D9.398.012.KX

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Добрый день уважаемые коллеги, опишу сразу суть, может у кого-нибудь такое и было ,и помогут советом.
Еду я , значится, домой с работы, еду и думаю какая у меня замечательная машинка, радости не было придела, так вот, машина предворительно завелась с автозапуска, врятле тут беда, на всякий случай напишу, так вот еду выбивает коробку в аварийный режим, на приборной панеле моргает PRNDS, соответственно, думаю о Боже такое со мной не могло случиться, с кем угодно, но только не сомной, убедившись в том что это не сон, глушу , сразу завожу. перевожу машинку в механику. и слава могучему Тору, все в норме машинка едет, летает аки стриж завидев самку, смотрю на панель, чек загорелся, непорядок думаю, приезжаю на исправной машинке домой, беру ноут, Васю Д. , и начинаю читать ошибки мать из дери, прочитал , стер, прокатился, дал ей подзад .едет падла, и даже переключает, полез в интернет, пишут много и про шумы, и про вибрации, про скрежет даже пишут, про толчки при переключении, но у меня сука такого нет.. думаю ладно, глюк, жарко , машинка прошла 157ткм, списал на возраст, сплю и вижу сон ,как я мчусь на ней, на любимую работу, и вот утро, изрядно ужравшись клубники с дачи, еду,опять же предварительно завел ее дома , пробка, музыка, клубника в зубах, блондинка на камри, увидев меня, выковаривающего у себя в зубах семена клубники улыбнулась, думаю жизнь прекрасна, даю под зад прогретой машинке и вот опять кпп в аварию. я опечалился, паркуюсь, задняя скорость отрубилась в аварийной кпп, думаю как бы поставить чтобы потом уехать, плюнул, заглушил подождал минуту , завел, и чудо все в норме.на обеде тоже прокатился все супер..
что же едрит его в ухо случилось? грешу на проводку, у меня текет антифриз чутка в салоне потеет и пахнет, может аньифриз клемы залил? вообщем жду совета, ошибки списанные в первый день прилагаю

02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1404
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000909120079
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 70637 142 81098
VCID: 1835EE862BD7F7827B-804C

2 Найдены неисправности:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:50

17115 — 1-я передача
P0731 — 000 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 8
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:51

пс б6 2.0 тди дсг 6 ступка. тип двигателя бмп.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Содержание

  • 1
    Неожиданное отключение механического механизма

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неожиданное отключение механического механизма


Индикатор

PCM получил входной сигнал от датчика скорости передачи на выходе, который является либо иррациональным, либо ошибочным, либо, в некотором смысле, неправильным. Без полезного выходного сигнала скорости трансмиссия не может обеспечить правильную стратегию переключения, и модуль управления может предположить (в некоторых случаях), что произошло неожиданное механическое отключение передачи.


Параметры набора кодов

В случае неожиданного механического выключения зубчатой ​​передачи датчик частоты вращения выходного вала может показаться (к РСМ) ненадлежащим образом. Несмотря на то, что параметры настройки кода различаются у разных производителей, большинство PCM запрограммированы так, чтобы ожидать постепенного увеличения выходной скорости до достижения точки переключения. Если выходная скорость не может увеличиваться постепенно или если PCM получает ошибочный сигнал (или его нет вообще), код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Наиболее заметные симптомы могут включать резкое переключение, сбой переключения передач, снижение расхода топлива, спидометр может сильно колебаться или не работать, двигатель может заглохнуть при остановке, пропуски зажигания, провисание, остановка, или нерешительность, сохраненный код и, возможно, загорается сервисный двигатель с подсветкой. Код датчика скорости ввода или вывода также часто сопровождает этот код. В некоторых случаях не может быть никаких замеченных побочных симптомов.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого кода связаны с неисправным датчиком скорости на выходе или датчиком скорости на входе. Конечно, механические сбои также возможны. Другими распространенными причинами являются замыкание, обрыв, коррозия или повреждение проводных цепей или разъемов, изношенные или неисправные компоненты с двойным сцеплением (и/или крышка), изношенные, сломанные или поврежденные шестерни и/или валы, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, ограничивающая поток неисправный корпус клапана или неисправный контроллер трансмиссии или РСМ.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибки варьируются от попыток диагностировать этот тип кода как сбой скорости двигателя/турбины, когда это фактически внутренняя механическая проблема трансмиссии. Технические специалисты также сообщают, что ненужная замена датчика скорости автомобиля является результатом одной из наиболее распространенных ошибок в диагностике.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода), цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф помогут диагностировать этот код.
    Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют выходной датчик скорости, чтобы обеспечить PCM выходным сигналом скорости передачи.
  • Если выходной сигнал на PCM становится ошибочным по сравнению с входным сигналом датчика скорости, PCM может интерпретировать его как неожиданное механическое отключение передачи
  • Конечно, возможность фактического неожиданного механического отключения механизма (из-за отказа механизма или вала) также является явной возможностью.
    Для проведения тщательной диагностики необходимо устранить любые утечки в трансмиссии, а трансмиссию следует заполнить соответствующим количеством и типом жидкости (если жидкость действительно пахнет «сгорела» и у вас достаточно опыта, чтобы обнаружить ее, вы можете пойти дальше и осудить передача)
  • Передача должна работать нормально и перепроверяться
  • Однако для протечек, возникающих из-за переднего уплотнения (позади гидротрансформатора), вероятно, потребуется снять коробку передач, и в этот момент вы можете подумать о восстановлении коробки передач, если этого требует пробег.
    Если коробка передач находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается или недостаточно жидкости, подозревайте неисправный датчик скорости входа или выхода
  • В большинстве случаев датчик либо ввинчивается непосредственно в корпус коробки передач, либо крепится к внешней части корпуса коробки передач с помощью болта.
  • Датчик, как правило, имеет электромагнитную конструкцию и использует в качестве опорных точек кольцо реактора (или специализированный набор сплайнов) на валу.
  • Когда выходной вал вращается (двигателем), электромагнитный датчик использует промежутки между шлицами, чтобы обеспечить прерывания сигнала напряжения в цепи.
  • Эти прерывания принимаются PCM как прямоугольные формы сигнала различной степени напряжения и преобразуются в выходную скорость передачи
  • Затем PCM сравнивает данные выходной скорости передачи с данными входной скорости двигателя, чтобы определить режимы переключения, а также определенные функции управляемости двигателя.Типичный выходной датчик скорости использует трехпроводной разъем, но проверьте схему подключения изготовителя транспортного средства, чтобы подтвердить конкретную конструкцию рассматриваемого транспортного средства.
  • Первый провод является сигналом опорного напряжения (обычно 5-вольт), второй провод будет обычно провод заземления, а третий провод будет представлять собой сигнальный провод
  • Когда кольцо реактора проходит мимо электромагнитного датчика, 5-вольтовый опорный сигнал дополняется выступающими металлическими поверхностями.
  • Утопленные поверхности реактора обеспечивают прерывания напряжения, и эти прерывания вводятся в PCM через сигнальный провод
  • Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • Отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы, как требуется, и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на проводку и разъемы, которые были загрязнены из-за утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, сгорели на горячих выхлопных трубах или повреждены из-за дорожного мусора.
    Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, проверить наличие напряжения и наземных сигналов опорных на датчике скорости вывода
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление в обеих схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения производителя для датчика скорости ввода/вывода, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите осциллограф и наблюдайте данные датчика скорости на выходе в режиме реального времени.
  • Наблюдайте за глюками или «мягкими точками» в форме волны и ремонтируйте или заменяйте системные схемы, разъемы или компоненты по мере необходимости.
    Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, и форма сигнала находится в допустимых пределах, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

Были такие TPI по P2711:

——

Сводка TPI — Учётный №: 2022865/1
Дата разрешения публикации: 06.07.2010

Трансмиссия: мигает индикатор передач, КП: регистратор событий 19143 004

Описание неисправности клиентом:
В отдельных случаях возможны следующие функциональные отклонения:
Мигает индикация включённой передачи

При таком функциональном отклонении в регистраторе событий допускается наличие только следующей записи.
P2711 19143 004 нечёткость переключения в коробке передач

Может быть зарегистрировано только событие 19143 004 и пробег должен быть больше 30000 км. При других указанных параметрах приводимое мероприятие не подходит.

Техническое обоснование
После пробега на муфте распознаётся повышенный момент ведения!

Решение в условиях сервиса
При нарекании заменить многодисковую муфту и установить её в соответствии с Руководством по ремонту.

——

Сводка TPI — Учётный №: 2024152/1
Octavia II, Superb II с 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E: сбои переключения передач
Дата разрешения публикации: 22.09.2010

Описание неисправности клиентом:
Возможны следующие сбои в работе коробки передач DSG 02E:
Полный отказ DSG.
Спорадически отсутствует индикация передачи на дисплее Maxi–Dot.
Не удаётся переключить передачу.
Рывки во время движения в режиме 'D'.
После включения передачи заднего хода автомобиль не начинает движения.
В регистраторе событий коробки передач SG может быть зафиксировано следующее:
19143 004; P2711 — нечёткость переключения в коробке передач

Техническое обоснование
Причиной является большая сила сцепления дисков (пластин) в двойном сцеплении, которые передают момент ведения даже после размыкания сцепления.

Решение в условиях производства
Начиная с даты внедрения коробки передач: 12.03.2010 устанавливается модифицированный комплект двухдискового сцепления.
Этим предотвращается передача момента ведения после размыкания сцепления.

Решение в условиях сервиса
Если возникают вышеприведённые претензии, то нужно заменить комплект двухдискового сцепления.

——

Сводка TPI — Учётный №: 2039947/2
Дата разрешения публикации: 21.08.2015

Данные по а/м DQ250
Коды комплектаций 0ES

Трансмиссия: КП – переключается только до 2-й передачи и переходит в аварийный режим, событие P2711
Данная TPI применима только в том случае, если удаётся воспроизвести оба указанных ниже описания неисправности клиентом и в дополнение к этому имеется указанное ниже событие в блоке управления коробки передач!

Описание неисправности клиентом:
Коробка передач переключается только до 2-й передачи.
и
Коробка передач переходит в аварийный режим.

В блоке управления коробки передач появилось следующее событие:
P2711 недостоверность процесса переключения коробки передач
Дополнительно – в сочетании с
P0729 6-я передача, неправильное передаточное отношение
или
P0732 2-я передача, неправильное передаточное отношение
или
P0734 4-я передача, неправильное передаточное отношение

Техническое обоснование
Ротор датчика частоты вращения входного вала КП под воздействием температуры проскальзывает.

Решение в условиях производства:
Усовершенствованный ротор датчика частоты вращения входного вала КП. С даты выпуска коробки передач 01.08.2014

Решение в условиях сервиса:
Установка корпуса коробки передач
Под корпусом коробки передач понимается коробка передач без Mechatronik и сцепления. Mechatronik и сцепление необходимо переставить в соответствии с Руководством по ремонту.

Под мероприятие подпадают только коробки передач из указанного периода выпуска: с 01.07.2013 по 31.07.2014. Перед ремонтом необходимо проверить дату выпуска данной коробки передач.

——
Сводка TPI — Учётный №: 2039472/1
Дата разрешения публикации: 06.02.2015

Трансмиссия: отсутствует тяга в положениях D, R рычага селектора и в режиме Tiptronic

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
02 — Электроника коробки передач P271100: Недостоверные данные процесса переключения передач спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P072C00: 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P073A00: 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P072D00: 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P073B00: 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)

Данные по а/м DQ200
Коды комплектаций 0EG

Описание неисправности клиентом:
После запуска двигателя и перевода селектора из положения P в положение D на дисплее комбинации приборов отображается текстовое сообщение: «Ошибка КП», или мигает индикатор неисправности коробки передач и отсутствует тяга.

Заключение станции:
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
В регистраторе событий блока управления коробки передач сохранены следующие события:
P072C не включается 1-я передача.
В сочетании с:
P073A не включается 5-я передача.
или
P072D не включается 2-я передача.
В сочетании с:
P073B не включается 6-я передача.
или
P 2711 Недостоверные данные процесса переключения передач.
В отдельных случаях воспроизвести неисправность коробки передач на сервисном предприятии не удаётся. Однако события в регистраторе блока управления коробки передач по-прежнему есть!

Техническое обоснование
Неисправность блока управления коробки передач, обусловленная программным обеспечением.

Решение в условиях производства
Применение оптимизированного ПО для БУ коробки передач.

Решение в условиях сервиса:
Обновление ПО блока управления коробки передач

——

Народ на форумах часто пишет что надо менять фрикционную муфту и особо не тянуть с этим, а то металлическая стружка от изношенного агрегата начнет бы забивать мехатрон.

На чтение 4 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2711
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2711
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2711 звучит как «неожиданное механическое отключение передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unexpected Mechanical Gear Disengagement».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2711 – неожиданное механическое отключение передачи

Код неисправности появляется, когда модуль управления PCM обнаруживает проблему между сигналами частоты вращения выходного и входного валов. Модуль управления воспринимает эту проблему как механическое разъединение передач. Что может привести к плохому переключению передач и проблемам с управляемостью.

Неожиданное механическое отключение передач происходит, когда PCM обнаруживает, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен. Обнаружение ошибки системой выполняется, когда передачи готовы или почти готовы к переключению.

Модуль управления PCM управляет гидравлическим давлением и электронными соленоидами для выбора и удержания различных передач в трансмиссии. Когда PCM обнаруживает, что трансмиссия не удерживает запрошенную передачу, он установить код P2711.

При механическом отключении, выходная скорость не увеличивается постепенно, как это происходит при нормальном функционировании, поэтому в системе возникает ошибка. Для некоторых марок и моделей потребуется несколько сбоев системы, прежде чем загорится индикаторная лампа (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Сильные колебания спидометра или полный отказ.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P2711 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сильное загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ внутри трансмиссии.
  • Неисправны датчики частоты вращения входного или выходного валов.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2711

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2711:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2711 снова.
  4. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  5. Проверьте датчики частоты вращения входного и выходного валов.
  6. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  7. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  8. Протестируйте трансмиссию на внутренние механические неисправности.
  9. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, если потребуется ее необходимо долить или заменить. При замене трансмиссионной жидкости, также необходимо заменить фильтр.

Далее, при диагностике кода P2711 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

При отсутствии проблем на этом этапе, необходимо проверить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Если проблем с датчиками не обнаружено, то необходимо провести внутреннюю диагностику фрикционных элементов, шестерен, корпуса клапана и других деталей трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2711, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди ТТ)
  • Citroen
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Сирокко)

С кодом неисправности Р2711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2793, P2794, P2795.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Друзья вконтакте ошибка
  • Дружные отношения какая ошибка
  • Дружки олега кошевого организовали подпольную организацию ошибка
  • Дружинники поддерживали и являлись советниками князя где ошибка
  • Другие сетевые ошибки видеонаблюдения