Dsc система управления двигателем интерфейс ошибка

  1. Здравствуйте.
    Пациент e60 m54b30 2003 г.в. пробег 146 тыс км.

    Помогите пожалуйста разобраться. Смущает работа машины.
    2 дня подряд на ходу отказывает DSC, как я понял блок машина вообще перестает видеть, глушим заводит — едем дальше.

    Сегодня весь день, каждые 5км вылетал чек, стоит только выйти на обгон как мотор переходит в аварийный режим, троит, стрелка оборотов носится как угорелая. Опять глушим, заводим, стрелка немного помотается и встает на место.

    На холодную с утра катался нормально. Стоило выехать за город как через 25 км начались приключения.

    В последние время, чувствуется что на хх машина работает не ровно, стоит легкое троение, попинывание.

    Хотел бы еще узнать, у всех DISA после кого как машину заглушишь аж слышно как воздух сбрасывает?

    Ошибки на данный момент:

    DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1 и ряд 2
    DME: термоанемометрический расходомер воздуха
    DME: воздушный путь: контроль
    ———————————————————————————
    DSC: система управления двигателем: интерфейс

    Сообщение (крутящий момент, 0x0A8) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE
    Сообщение (крутящий момент, 0x0A9) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE
    Сообщение (крутящий момент, 0x0AA) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE

    Сообщение(коробка передач, 0x130) отсутствует, получатель DSC, отправитель EGS/SMG

    Сообщение (статус контакта, 0х130) fehlt, получатель DSC, передатчик CAS
    ———————————————————————————

    Расход воздуха на холодной машине: 25-30 Kg/h
    На прогретой: 12-20 Kg/h

    ———————————————————————————

    Значения неплавности хода примерно такие:
    1 цилиндр 0.00
    2 цилиндр 0.00 +3
    3 цилиндр 0.00
    4 цилиндр 0.00
    5 цилиндр 0.00
    6 цилиндр 0.00 +0.5
    ———————————————————————————

    Ну и как назло сегодня когда все это «веселье» с троением началось, ноутбук сел…

    Помогите пожалуйста разобраться в какую сторону стоит капать.

  2. КОпать стоит в сторону нормальной диагностики и ремонта. Ищите подсосы во впуске для начала. По DSC — смотрите проводку или разъемы. Если все в порядке — блок в помойку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ладно полезу смотреть. Последние 3 дня DSC не отваливался, у нас еще погода веселая то днем может +5 быть, вечером -12, мож подмерзло где. :)))
    Ко всему еще стали падать обороты ниже 500 при ускоренном торможении…

  4. Глянул всасывающий шланг(гофру).
    Сразу после расходомера болтался хомут, снял все полностью покрутил, посмотрел, гофра целая, прикрутил обратно, теперь жду.
    Остальные шланги тоже вроде целые.
    Не знаю даже, гофра вроде плотно сидела, хоть и хомут был ослаблен, даже не знаю решилась проблема или нет.
    Катаюсь, надеюсь)

  5. Чек после дневных покатушек прошел.
    Ошибок по воздуху и смеси пока нет.


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Спасибо большое Вам за подсказку.
    Обороты на холостых немного гуляют. При резком торможении в пол падают до 500 потом сразу выравниваются. Если от души прокатиться минут 5, или просто помотаться с пол часа то на хх стоит легкая вибрация и попинывание — эту проблему уже пол года не могу решить…

  9. Проверь свечи, катушки, промой клапан ХХ и посмотри как поживает DISA


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Свечи все новые. Катушки пару штук поменял…
    Клапан хх с виду не грязный — сверкает. Диса функционирует. Заслонка тоже не засрана.
    Форсунки местами менял, раньше на первом цилиндре корекция по форсунки убегала. Поставил её на второй цилиндр, теперь он убегает. В планах форсунки на стенде проверить и промыть. Прокладки на форсы ждут своего часа. Осталось форсунки снять и отвезти на стенд.
    И все равно мне кажется что истина где то рядом.Но не где я ищу :)))))
    Последнее вреия такое ощущение что у меня 515i вместо 530….
    Тяга отсутствует напрочь… При сбросе газа машина тормозит как будто тормоз нажал… 2 месяца когда было прохладно ставишь коробку в DS и сек за 7 набирала машина 100 км. Просто ехала как ошпаренная. Сейчас улитка — улиткой)))

  11. А каты не забиты? Не смотрел?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Каты не смотрел…
    Еще из косяков….:
    На прогретой при включении задней передачи машина ужасно вибрирует, обороты падают до 500 стоит жуткая вибрация…

  13. Тяга исчезла…
    Сегодня отелючал дмрв, у многих после отключения появляется тяга…
    Скажу следующее: после отключения передачи стали переключаться очень мягко, холостые почти впорядке, при включение задней полный расколбас и скачка оборотов.
    Однако, раньше при нажатие педали наполовину машина резко ускорялась, сейчас, чуть ускорилась и всё. По километру в секунду ускоряется…

    Вернул на место дмрв, завел, машина поехала, переключения передач более жесткие… но поехала до первого разворота. Потом опять ели как.
    Посидел подумал… Заглушил, минуту жду, завожу, едет хорошо, но не отлично, теряя тягу с каждым перекрестком.

    Останавливаюсь, глушу… Жду. Заводу. Тапку почти в пол едет хорошо. Тяга с каждым перекреском и остановкой по прежнему продолжает падать…

  14. Если есть возможность глянь компом показания ДМРВ мож он сдох…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ездил к знакомому электрику, тот Рейнголдом уже не первый год сканит машины.

    В общем всё отлично, включая и «значения неплавности хода» которые раньше убегали. Померили давления в рампе 3.5, причем машина при откачке у неё топлива даже не шелохнулась…
    Ну все показания посмотрели, всё в норме. Даже не знаю радоваться или грустить. :)

    ДМРВ показывает 12 kg/h, раньше когда был подсос значения на холостом были 18-20 :facepalm:

    В общем сегодня повезло, попался хороший участок дороги вдобавку пустой.
    Педаль газа отапливаешь на половину машина молчит, еле еле набирает обороты.
    Ну психанул, вдавил в пол, обороты сразу на 5-6тыс. и полетел самолет…

    Ндя… Но в городе то напряжно постоянно педаль в пол давить, что бы ускориться, да и не всегда такая мощь взрывная нужна, хочется плавный уверенный обгон, и моментальный отклик на газ, которым бум должен славится. :nod:

  16. Если расходомер не менялся, то его на замену. Также форсунки проверять надо досконально.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. DME: термоанемометрический расходомер воздуха — ошибка по расходомеру. Я бы посоветовал перво-наперво добиться ее отсутствия. Когда отключаете расходомер совсем, мозг встает тупо в аварийный режим «без расходомера» и поэтому машина как-то едет и работает более менее-ровно. Когда подключаете, сигнал то есть-то нет, мозги в аварийный режим не встают, пытаются готовить смесь на основании полученных от расходомера данных. Поэтому и получается такая петрушка )).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ошибки все уже исправил 7 числа, был подсос, об этом я сверху отписался, на сегодняшний день нет ни одной ошибки (тьфу-тьфу). Чек после этого тоже погас. :)

  19. Как я вижу, после этого проблемы продолжают проявляться. То-есть, они проявляются, но ошибок при этом не записывается. Так что ли получается?

    Если при таком поведении ошибок не записывается, следует смотреть механическую часть мотора — фазы, валы, ваносы и т.п.

    Еще вариант проехаться с подключенной диагностикой и посмотреть, что будет показывать — расход воздуха, угол опережения, ванос, и .т.п. Могут быть ошибки, которые удаляются при вкл/выкл зажигания, например.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Alex_e30: спасибо.
    Буду помощника искать для покатушек. :)

  21. Ребят, подскажите…

    Давление в рампе 3.5 на ХХ это норма? При замере, оно даже не шелохнулось, машина не на оборот ни дернулась, откачали полтарашку топлива, машине пофиг.:cool:

    На стоянке при полностью прогретой машине, мотор немного колбасит, работает шумновато, изредка потряхивает, обороты при это +-50. Стоит добавить немного газу и отпустить, тут же начинает тихо-ровно шуршать, пройдет сек 10-30, опять подергивания появляются.
    На светофорах также, стоит резко надавить тормоз в пол, обороты на 500 падают, потом не спеша выравниваются, если не спеша подкатится и мягко тормозить то норм…
    С каждой остановкой или замедлением движения с отпусканием газа, все медленнее и медленнее реакция на газ. Иной раз мотор слышно как гудит, хочет утянуть, а машина как будто прицеп тащит. :))
    И не первый день замечаю, что с утра после ночной стоянки, по пути на работу, машина взрывная, моментально ускоряется…
    Днем же изрядно покатавшись, отпускаешь тормоз, машина на драйве стоит, а она без газа и трогаться не хочет, ели ели катиться 0.5 км/ч наверное)))

    Заводится хорошо, при сбросе газа, может тормозить начать… На хх кстати бенз на ура убегает. Вчера пока сидел в машине диагностил, стрелка остатка в баке хорошо так убежала. :)
    Насос периодами, слышно как издает низкий электрический шум, причем изредко этот шум в 5 метрах слышно.
    Может ли причиной симптомов быть бензонасос/регулятор давления? :confused:

  22. Сегодня удалось прокатиться без остановки, на 50 км…
    Что имеем:
    1. После скорости более 100 км/ч резкий пинок либо клевок. Так и не понял на обгоне… Замечено не раз, всегда на скорости более 100 км…
    2. Подъехал к месту, заглушил. Завожу и начинается веселье.
    Коробку в драйв, машина стоит. Пока газу не дашь, стоит на месте.
    Едем. Обороты 1800-1500 отпускаю газ и меньше чем за секунду (ну правда мгновенно) падают до 1000…

    Спасайте. :(
    P.S.: причем я уверен что завтро с утра после ночной стоянки этого вчего не будет.

  23. Перечитал уже кучу тем… У некоторых похожие симптомы, причем у некоторых машина даже глохла при подъезде к перекрестку, а причиной была система стабилизации и устойчивости из за не правильного размера шин.
    Вспомнил кое что. Колеса стоят 18, 167 стиль, реплика.
    Перед должен быть по заводу 245/40; зад 275/35.
    Однако сейчас стоит зимняя резина 245/40 на всех колесах… :(

  24. Коррекции показаны в какой момент?
    На ХХ на прогретом моторе расход воздуха какой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Все данные показаны на хх. Мотор прогрет.
    Расход воздуха при этом 12…

Поделиться этой страницей

Через месяц после замены маслосъемных колпачков при стандартной езде по городу со скоростью 60 км/ч появилась вибрация, гирлянда 4×4, ABS, круиз и предупреждение об ограничении мощности . После вкл/выкл. ошибки пропали, но решил заехать на диагностику. «Рейн» показал ошибки DSC, VTG, дроссельной заслонки. После очистки датчика воздуха остались ошибки DSC (005F77: система управления двигателем: интерфейс) и VTG (0055C3: регулировка аварийного хода выключена, не задам момент DSC) . Поменяны на данный момент: дроссельная заслонка, масло в раздатке и мостах с программированием раздатки (см. фото, серводвигатель не снимали), эл.магн.клапана Ванос по ряду 1-4, по ряду 5-6 — очищены, 1 катушка, КВКГ вместе с патрубком, датчик разности давлений во впускном коллекторе, временно менялись педаль, ЭБУ VTG. Снимали лямбда зонды и измеряли противодавление в катализаторе, перепрограммировали пару раз весь авто и блоками по отдельности (уровень версии 16.11.500). На холостом ходу при нажатии на педаль газа происходит задержка в 1-2 сек. при наборе оборотов, при движении не набирает обороты выше 2000. При сбросе ошибок появляются вновь через 3-5 минут езды при наборе скорости свыше 50км/ч. Ездил с компом и заметил, что после набора скорости свыше 50 км/ч и отпускании педали газа (езда накатом) начинает возрастать коэффициент избыточного значения воздуха с 1 (норма) до 15,99 и тут же появляются ошибки. Сломал себе мозг уже. В Рязани диагносты не хотят связываться с такими проблемами, да и подменных блоков DME и DSC найти не смог. К кому можно обратиться с данной проблемой?
По фото 2: значения серводвигателя в норме?

02/08 2017
Проблему определили в SIS Motors
в итоге замена блока управления двигателем
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вячеславу
отдельное СПАСИБО Олегу (Главный инженер на форуме BMWclub)

#1

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 02:01

Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
Может подскажите, к чему готовиться?
Х5 2004г 3,0d автомат

Сообщение отредактировал Domes: 25 Ноябрь 2019 — 02:59

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 04:48

Раздатка. Дсц. Датчик руля.
Комп скажет точно.

  • Наверх


#3


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2019 — 11:35

Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
Может подскажите, к чему готовиться?
Х5 2004г 3,0d автомат

Колёса проверьте по диаметру.

  • Наверх


#4


Domes

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:44

Колёса проверьте по диаметру.

загорелось на разношироких 19, на зиму поменял на 18 одинаковы — всё то же самое (((

  • Наверх


#5


kozyr

Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:52

Так может пора уже и на диагностику?))

  • Наверх


#6


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:58

У нас принято ошибки лечить заменой колес)

  • Наверх


#7


Domes

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2019 — 12:36

Так может пора уже и на диагностику?))

был, поменяли сервопривод раздатки и масло в ней… Все погасло, а на другой день на холодной машине опять появилось(
когда поездил, и машина нагрелась — пропало всё. На следующий день тоже самое… 
Читал, что такое бывает из-за слабого аккумулятора. Может быть такое?

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:06

Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))

  • Наверх


#9


Domes

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:48

Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))

с Сергеем Dexter уже договорился… неудобно как-то. Если не поможет, наберу, спасибо.

  • Наверх


#10


kaman

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 12:19

Похожая хрень у меня. Е53 рест 3 Д. Могу ездить сутки и ничего, а другой раз по несколько раз выскакивает ёлка и ! знак в круге всё жёлтое. Ошибки следующие…

1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс

2.0051A8 Сообщение (дроссельная заслонка/педаль акселератора) отсутствует, получатель EGS, передатчик DME-DDE

3.004671 DDE напряжение питания 1.

Заглушу подожду всё окей. Может выскакивать как на холодную так и на прогретую авто. Дроссель почистили. Ездил на диагностику к двум общеизвестным тут специалистам … глухо. Я грешу на датчик положения педали PWG 1. 

И ещё ошбка по 1-ой свечке. Три дня назад поменял все свечи. По 1-ой всё равно после удаления появляется. Кто что подскажет или поможет. 

  • Наверх


#11


kaman

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 02:32

  • Наверх


#12


Tempo

Tempo

  • е53 3.0d
  • Минск.Беларусь.

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:33

Да датчик руля это

  • Наверх


#13


kozyr

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:54

И реле накала свечей

  • Наверх


#14


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 06:27

И реле накала свечей

Во как оно бывает однако.

  • Наверх


#15


кузнец

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 07:01

Плохая диагностика,бывает!

  • Наверх


Катаюсь без поломок и думаю наконец-то все вылечил. Оказалось не все. О детской болячке в виде умирающего блока EMF знают все. Настал и мой черед.

В процессе движения или (чаще) при остановке появляется ошибка — стояночный тормоз неисправен, а потом сама же исчезает через одну секунду. Вот и вся симптоматика. В накопителе висит ошибка 6023:

006EBE DSC: EMF: интерфейс
006023 EMF: блок управления: неисправность в цепи подачи питания

Что-то накрывается. В понедельник, если выйдет попробую заехать в сервис на визуальный осмотр проводки и разъема. Если повезет, то это они. Если нет, то придется куда-то ехать на ремонт.

Если кто сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен за советы. До понедельника время еще есть.

Update 5/02/2018. Сегодня посмотрели — все целое. Провода не перетерты, разъем в норме, пробрызгали жидкостью для очистки контактов. Но ошибки 2 дня уже как нет, пока наблюдаю, дальше будет видно.

To be continued

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор. Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

Читайте также:  Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64, E36, E46, E83, Z3

При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2491263/

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник. Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили. Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо… Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом! Снял второй блок. Разобрал: Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р. Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал. Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин. Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри) 2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен) В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки и всё он в руках…

СБОРКА 1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно! 2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!) 3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий 4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов . У меня защелкнуть не получилось. После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Вроде все!

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

1.

Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

2.

Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

3.

Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

4.

Сломался моторчик блока ручника BMW.

5.

«Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

6.

Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

7.

Подклинивают тросы.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

Замена ручника стояночного тормоза EMF — бортжурнал BMW X6 3.0D

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Программа разделяет все неисправности на две группы приоритетов: группа с приоритетностью 1 и группа с приоритетностью 2.

Приоритетность 1:

  • «Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» — пристегнуть ремни
  • «ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» — отпустить стояночный тормоз
  • «CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» — температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» — уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
  • «DSC/4×4 Inactive» — отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
  • «Туге Defect» — повреждение шины
  • «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
  • «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
  • «TrailerMode» — это сообщение по­является на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
  • «FuelInject. System» — неисправ­ность в системе впрыска двигателя
  • «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
  • «Speedlimit» — превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

  • «BootlidOpen» «Kofferaum offen» — открыта крыша ба­гажника
  • «DoorOpen» «Tur-off» — открыта дверь салона
  • «Pre-Heating» — предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

  • «WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» — долить жид­кость в бачок омывателей стекол
  • «Outside Tempe­rature — 5.0° С» — температура наруж­ного воздуха минус 5° С
  • «CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» — проверить уровень масла в двигателе
  • «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
  • «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
  • «TyreControlInactive» — неисправ­ность в системе RDC
  • «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
  • «CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» — проверить фары ближнего света
  • «CheckParkLights» «Bremslicht prufen» — проверить стояночные огни
  • «CheckTailLights» «Rucklicht prufen» — проверить зад­ние габаритные фонари
  • «CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» — проверить противотуманные фары
  • «CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» — проверить противотуманные фонари
  • «CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» — проверить фонарь номерного знака
  • «Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» — проверить фонари прицепа
  • «CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» — проверить фары дальнего света
  • «CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» — проверить фонари заднего света
  • «Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» — аварийная программа АКПП
  • «CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» — проверить тормозные колодки
  • «CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» — проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

  • «Lights On» — свет включен
  • «CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» — проверить уровень масла в двигателе

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

  • «BootlidOpen» — открыта крыша багажника
  • «CheckBrakeFluid» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
  • «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
  • «CheckBrakeLinings» — проверить тормозные колодки
  • «CheckCoolantLevel» — проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «CheckEngineOilLev» — проверить уровень масла в двигателе
  • «CheckFrontFoglamps» — проверить противотуманные фары
  • «CheckFrontFoglights» — проверить противотуманные фонари
  • «CheckHighbeamLights» — проверить фары дальнего света
  • «CheckLowbeamLights» — проверить фары ближнего света
  • «CheckNumplateLight» — проверить фонарь номерного знака
  • «CheckParkLights» — проверить стояночные огни
  • «CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
  • «CheckTailLights» — проверить задние габаритные фонари
  • «CheckTrailer Lights» — проверить фонари прицепа
  • «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
  • «CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «DoorOpen» открыта дверь салона
  • «DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
  • «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
  • «Fasten Seat Belts» — пристегнуть ремни
  • «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
  • «Lights On» — свет включен
  • «Outside Tempe­rature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
  • «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
  • «ReleaseParkingbrake» — отпустить стояночный тормоз
  • «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
  • «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
  • «SetTyrePressure»‌ — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
  • «Speedlimit» — превышение скорости движения.
  • «Stop! EngineOilpress» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «TrailerMode» — это сообщение по­является на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
  • «Trans. FailsafeProg» — аварийная программа АКПП
  • «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
  • «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
  • «WasherFluidLow» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
  • «Туге Defect» — повреждение шины

И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

  • «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
  • «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
  • «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
  • «Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
  • «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
  • «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
  • «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
  • «Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
  • «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
  • «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
  • «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
  • «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
  • «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
  • «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
  • «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
  • «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
  • «Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
  • «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «Tur-off» открыта дверь салона
  • «Waschwasser fullen» долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dsc failure ошибка бмв
  • Dpkg source ошибка нежелательный двоичный файл
  • Dpkg обнаружил ошибку во время установки завершено
  • Dsc bmw f10 ошибка
  • Dpkg обнаружил ошибку во время установки astra linux

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии