Dsc failure ошибка бмв

Страница 1 из 4

  1. 745 2002

    Завёлся всё ок…начал выезжать со двора вывернул руль и загорелся значёк пробуксовочной и восклицательный знак!
    и машинка сразу красная стала…
    возможно ли это если жидкость гур мало её…машина с ДД


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Спасибо..приятно тебя всегда слушать…

    Щас посмотрел шуп……жидкости на шупе нет..наверно и выскачила ошибка изза этого…а что заливать то надо туда…пентозин???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. пентозин chf11s, он зеленый, заливай не меньше чем по верхнюю метку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Щас завёл машину….прогрелась….посмотрел шуп……ну 2 мм…..есть жидкости и всё….ошибка горит….куплю пентозин залью…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. желательно мерять на холодный, т.е. при 20 градусах
    тогда у тебя щуп оказался бы вообще сухой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Долил пентозина,ошибка осталась..
    Может скинуть клемму минусовую?

    вот ошибка

    DSC failure!
    Drive moderately

    Driving stability affected
    when accelerating and
    cornering. Have the pro)
    blem checked by BMW
    Service as soon as possible.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. лучше почитай ошибки компом
    если надо на выходных, пиши :hi:
    у меня дис почти всегда с собой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Впринице…..я могу 2 приехать..если у тебя время будет…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. звони, телефон в личке :hi:
    если не буду пьян, почитаю ошибки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. только аккуратно, т.к. стабилизация и антизанос не работают


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. таксс….умер блок DSC…………


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня при температуре ниже -20 бывает выскакивает ошибка по дсц, сама проходит как машина прогреется…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. В своем случае я взаимосвязь только с низкими температурами уловил, а что уж там глючит хз…главное само проходит через ческолько минут)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. на БМВ такое не редкость, правда обычно эбу блока накрывается на е60


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. даже бош новый стоит небюджетно
    вариант или купить б/у по твоему номеру, или отремонтировать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Такая же хрень!!! То повернул резко, DSC выскочила, то паркинги отказали, то двигатель неисправен (правда один раз было, подозреваю, что ТНВД воздух зачерпнул), короче, общительная машина. Но стоит выключить двигло и выйти из неё, как тут же все проблемы исчезают. Особенно замечаю, что они появляются с минусовой температурой. Уже перестал их бояться. Просто не очкую, знаю, что это всё обычные глюки сложной системы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. у боша цена от 25 до 35 тр на сколько я помню :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. мне нужна только электронная часть блока……сегодня поеду в МАДИ,сказали она там эти занимаются..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. я и писал цену эбу
    например вот цена оригинала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. так блок я отдал…….такой вот вопрос…машина сейчас без блока DSC….у меня загорелся динамик драйв и отключился машину жуть кренит..сказали что это изза то что блока то нет…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  29. пару раз тоже выскакивала.оба раза из-за долгого стояния зимой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. ну я то не знал..главное блок сняли….я уже по ленинградке ехал и в поворот где то 60 как зашёл…дык чуть не обделался…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Давно ничего не писал и не снимал. БМВ надежный автомобиль!)
Отказала система DSC значит скорее всего стёрлись щеточки датчика угла поворота рулевого колеса. Ошибка BMW 5EF4 или 94EF.
Такая ошибка чаще всего происходит после того как машина постоит ночь на улице на морозе или при слякоти, когда тает снег.
Обычно данную проблему решают при помощи того чтобы напаять новые щёточки, но как по мне это временное решение, так как дорожки также смеют свойство стираться. Поэтому был приобретён новый коммутационный центр на рулевую колонку BMW 61319138467 и он прекрасно подошёл!) До этого стоял BMW 61319289173 все запчасти приобретал на СТО «BMW Garage» bmwgarage.com.ua

Все работы по замене и прошивке делались на СТО «BMW Garage» bmwgarage.com.ua/ stobmwgarage.com/

Специализированное СТО по ремонту БМВ
г.Киев, Кольцевая дорога, 12-В
(р-н Жулянского моста, «Практикер».»Новус»)
Моб.: (050) 626 4602
Моб.: (098) 740 3005

Цена вопроса: 150 $
Пробег: 288 788 км

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW.

Вот основные причины:

Причина Решение
Отказ модуля ABS Замена модуля ABS
Неправильные данные в модуле ABS Проверка данных и корректировка
Проблемы с датчиками ABS Замена или ремонт датчиков
Проблемы с электроникой в цепи ABS Ремонт или замена электроники
Проблемы с программным обеспечением в модуле ABS Обновление или перепрограммирование программного обеспечения
Несовместимость с другими модулями автомобиля Решение конфликта между модулями

Обратите внимание, что это не является полным списком причин и решений, и для точной диагностики необходимо обратиться к квалифицированному механику.

В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ(КРАТКАЯ ФОРМА – БК)

ТЕКСТ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ДИСПЛЕЕ(ДЛИННАЯ ФОРМА, НА МОНИТОРЕ CCC ИЛИ CIC)

NO FAULTS (ВСЕ В ПОРЯДКЕ)

 

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO RISK OF SKIDDING. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГИ.) KEEP YOUR DISTANCE AND DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ И СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ) REACTIVATE ACC AS NEEDED WHEN DRIVING SITUATION ALLOWS. (ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА, КОГДА ПОЗВОЛЯТ УСЛОВИЯ.)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO DIRTY SENSOR. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДАТЧИКА) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) WIPE SENSOR CLEAN, SEE OWNER’S HANDBOOK. (ПРОТРИТЕ ДАТЧИК, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC FAILURE (ОТКАЗ ACC) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC FAILURE (ОТКАЗ ACC) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

TRAILER, PARKING LIGHT, LEFT! (ПРИЦЕП, ЛЕВ.СТОЯНОЧНЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, PARKING LIGHT, RIGHT! (ПРИЦЕП, ПРАВ.СТОЯНОЧНЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, INDICATOR, LEFT! (ПРИЦЕП, ЛЕВ.ПОВОРОТНИК!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, INDICATOR, RIGHT! (ПРИЦЕП, ПРАВ.ПОВОРОТНИК!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, BRAKE LIGHTS! (ПРИЦЕП, СТОП-СИГНАЛЫ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, FOG LIGHT! (ПРИЦЕП, П/ТУМАННЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

RADIO-CONTROL KEY IN LOCK! (КЛЮЧ В ЗАМКЕ!)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= FRONT RIGHT) (= ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= FRONT LEFT) (= ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= REAR LEFT) (= ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= REAR RIGHT) (= ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ)

 

BONNET OPEN! (ОТКРЫТ КАПОТ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

OPEN THE ENGINE HOOD (ОТКРЫТ КАПОТ!) ENGINE HOOD IS NOT LOCKED. (КАПОТ НЕ ЗАПЕРТ.) RISK OF ACCIDENT! (РИСК АВАРИИ) STOP VEHICLE AND CLOSE HOOD. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАКРОЙТЕ КАПОТ.)

BOOT OPEN! (ОТКРЫТ БАГАЖНИК!)

 

IGNITION FAULTY! (ЗАЖИГАНИЕ НЕИСПРАВНО!)

IGNITION MALFUNCTION (ЗАЖИГАНИЕ НЕИСПРАВНО!) ENGINE CAN POSSIBLY ONLY BE STARTED WITH THE BRAKE PEDAL DEPRESSED. (ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

STARTER MOTOR! (СТАРТЕР!) DO NOT STOP ENGINE (НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

STARTER MOTOR DEFECTIVE (СТАРТЕР НЕИСПРАВЕН) NOT POSSIBLE TO RESTART THE ENGINE. (ПОВТОРНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DBC FAILURE! (ОТКАЗ DBC!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DBC FAILURE (ОТКАЗ DBC) NO ADDITIONAL BRAKE SUPPORT FROM DBC WHEN EMERGENCY BRAKING. (ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ОТСУТСТВУЕТ ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ DBC) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PREHEATING! (РАЗОГРЕВ!) PLEASE WAIT (ЖДИТЕ)

 

CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ)

CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGINE OIL LEVEL! (УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!) TOP UP ENGINE OIL! (ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!)

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МАСЛА) ENGINE OIL LEVEL AT MINIMUM: (МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ НА МИНИМУМЕ.) ADD 1 LITRE OF ENGINE OIL AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА, СМ. РУКОВОДСТВО)

ENGINE OIL LEVEL! (УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!) TOP UP ENGINE OIL! (ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!)

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МАСЛА) BELOW MINIMUM. (НИЖЕ МИНИМУМА.) ADD 1 LITRE OF ENGINE OIL AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА, СМ. РУКОВОДСТВО)

ENGINE FAULT! (ДВИГАТЕЛЬ!) REDUCED POWER (ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) FULL ENGINE OUTPUT NO LONGER AVAILABLE. (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ) DRIVE WITH CARE. (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGINE! (ДВИГАТЕЛЬ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) DRIVING ON COULD CAUSE ENGINE DAMAGE. (УГРОЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.) STOP THE VEHICLE AND SWITCH OFF THE ENGINE. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

INCREASED EMISSIONS! (ТОКСИЧНЫЙ ВЫХЛОП)

INCREASED EMISSIONS (ТОКСИЧНЫЙ ВЫХЛОП) ENGINE MALFUNCTION INFLUENCING EXHAUST EMISSIONS. (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТАВ ОГ. ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PLEASE CLOSE FILTER CAP! (ТОПЛИВНЫЙ БАК ОТКРЫТ!)

FUEL FILLER CAP OPEN! (ТОПЛИВНЫЙ БАК ОТКРЫТ) FUEL OR FUEL VAPOURS COULD ESCAPE. (ОПАСНОСТЬ ВЫБРОСА ТОПЛИВА ИЛИ ЕГО ПАРОВ.) CHECK THAT FUEL FILLER CAP IS PROPERLY CLOSED AND ENGAGED. (ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА)

ENGINE FAULT! (ДВИГАТЕЛЬ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) INCREASED ENGINE LOAD COULD DAMAGE THE CATALYTIC CONVERTER. (ПОВЫШЕННАЯ НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ ВРЕДИТ КАТАЛИЗАТОРУ.) DRIVE WITH MODERATE ENGINE LOAD. (УМЕНЬШИТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DSC FAILURE! (ОТКАЗ DSC) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DSC FAILURE (ОТКАЗ DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED WHEN ACCELERATING AND CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ПРИ РАЗГОНЕ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DSC DEACTIVATED! (DSC ВЫКЛЮЧЕНА!)

DSC DEACTIVATED (DSC ВЫКЛЮЧЕНА) DSC DEACTIVATED. (ВЫ ВЫКЛЮЧИЛИ СИСТЕМУ DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED WHEN ACCELERATING AND CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ПРИ РАЗГОНЕ)

REMOTE CONTROL! UNIDENTIFIED KEY (КЛЮЧ! НЕИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ КЛЮЧ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) THE REMOTE CONTROL USED IS NOT ASSIGNED TO THIS VEHICLE. (ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОДХОДИТ.) PLEASE CHECK. (ПРОВЕРЬТЕ КЛЮЧ.)

ENGINE OVERHEATED! (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

ENGINE OVERHEATING (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ) STOP THE ENGINE AND ALLOW IT TO COOL. (ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ДАЙТЕ ЕМУ ОСТЫТЬ) DO NOT OPEN ENGINE HOOD, RISK OF SCOLDING! (КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ.) RISK OF SCALDING! (КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TO START ENGINE, PRESS BRAKE PEDAL (ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

 

SERVICE DUE! (НАСТУПИЛ СРОК ТО!)

SERVICE DUE (НАСТУПИЛ СРОК ТО) YOUR BMW DEALER WAS UNABLE TO BE INFORMED AUTOMATICALLY. (ВАША СТОА НЕ БЫЛА АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОИНФОРМИРОВАНА ОБ ЭТОМ.) PLEASE CONTACT YOUR BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ СО СВОЕЙ СТОА BMW)

CONTROL SYSTEMS! (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

CONTROL SYSTEMS (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) GROUND CLEARANCE / DRIVING COMFORT REDUCED. (КЛИРЕНС/КОМФОРТ МЕНЬШЕ ОБЫЧНОГО.) AVOID HIGH SPEEDS WHEN CORNERING. (СКОРОСТЬ В ПОВОРОТАХ ДОЛЖНА БЫТЬ УМЕРЕННОЙ.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FASTEN SEAT BELT (ПРИСТЕГНИТЕСЬ)

 

PARTICULATE FILTER MALFUNCTION (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ)

PARTICULATE FILTER MALFUNCTION (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RUN FLAT INDICATOR FAILURE! (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН!)

RUN FLAT INDICATOR (ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН) RUN FLAT INDICATOR FAILED. (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН.) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED. (ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН НЕ РАСПОЗНАЮТСЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

SPEEDOMETER DISPLAY FAULT! (СПИДОМЕТР НЕИСПРАВЕН)

SPEEDOMETER DISPLAY (СПИДОМЕТР) SPEEDOMETER DISPLAY MALFUNCTION. (СПИДОМЕТР НЕИСПРАВЕН) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SPEED LIMIT EXCEEDED! (ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ) (= ТОЛЬКО ДЛЯ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА)

 

LOSS OF TYRE PRESSURE! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

CHARGE BATTERY IN KEY / REMOTE CONTROL! (АККУМУЛЯТОР В КЛЮЧЕ!) CHARGING (ЗАРЯДИТЕ)

KEY / REMOTE CONTROL (КЛЮЧ/БЛОК ДУ) THE BATTERY IS AUTOMATICALLY RECHARGED DURING LENGTHY JOURNEYS WITH THE KEY IN THE IGNITION LOCK. (АККУМУЛЯТОР КЛЮЧА ЗАРЯЖАЕТСЯ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)

REMOTE CONTROL! (КЛЮЧ!) NO ENGINE START (ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL NOT AVAILABLE OR FAULTY. (КЛЮЧ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕИСПРАВЕН) ENGINE START NOT POSSIBLE. (ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

REMOTE CONTROL BATTERY DISCHARGED! (РАЗРЯЖЕНА БАТАРЕЙКА В КЛЮЧЕ!)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) BATTERIES IN “REMOTE CONTROL WITH INTEGRATED KEY” FLAT. (ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ В КЛЮЧЕ РАЗРЯЖЕН) REPLACE, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

BATT. REMOTE CONT. FOR STAT. FUNCT.! (БАТАРЕЙКА ДУ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) BATTERIES OF “REMOTE CONTROL FOR STATIONARY FUNCTIONS” FLAT. (ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ В ПУЛЬТЕ ДУ АВТОНОМНЫМИ СИСТЕМАМИ СЕЛИ) REPLACE, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED UNDER APPROX. 30 KM/H (20 MPH). (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ НИЖЕ 30 КМ/Ч) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА)

SERVOTRONIC FAILURE! (ОТКАЗ СЕРВОТРОНИКА)

SERVOTRONIC FAILURE POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) IMPORTANT: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:) POWER-STEERING ASSISTANCE IS NO LONGER AUTOMATICALLY ADAPTED TO THE VEHICLE’S SPEED. (ВНИМАНИЕ: УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ К СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

BRAKE PADS! (КОЛОДКИ!) REPLACE (ЗАМЕНИТЕ)

BRAKE PADS (КОЛОДКИ) THE BRAKE PADS ARE WORN. (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) HAVE THEM REPLACED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ЗАМЕНИТЕ КОЛОДКИ НА БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

EPS INOPERABLE (EPS НЕ РАБОТАЕТ) (= БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)

 

BRAKE FLUID! (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

BRAKE FLUID (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) INSUFFICIENT QUANTITY OF BRAKE FLUID. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ) BRAKING EFFECT REDUCED. (ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ СНИЖЕНА) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TRAILER TOW BAR ELECTRICS! (ОТКАЗ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА!)

TRAILER ELECTRICS (ЭЛЕКТРИКА ПРИЦЕПА) TRAILER ELECTRICS FAILED. (ОТКАЗ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА) TRAILER LIGHTS AFFECTED. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SPEED LIMIT EXCEEDED! (ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ) (= БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)

 

OUTSIDE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА) (= ДЛЯ СЕВЕРНЫХ СТРАН)

 

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) MANUAL BRAKING (ТОРМОЗИТЕ САМИ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO LONG DOWNHILL DRIVE. (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ ИЗ-ЗА ЗАТЯЖНОГО СПУСКА) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА)

REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR RIGHT LAMP FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) LEFT DIPPED-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) RIGHT DIPPED-BEAM HEADLIGHTS FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRAILER, REVERSING LIGHT! (ПРИЦЕП, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА)

 

FASTEN SEAT BELT (ПРИСТЕГНИТЕСЬ)

 

FRONT PASS. RESTRAINT SYSTEM FAULTY! (РЕМЕНЬ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВЕН!)

PASSENGER SEAT BELT (РЕМЕНЬ ПАССАЖИРА) BELT TENSIONER OR BELT FORCE LIMITER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DRIVER RESTRAINT SYSTEM FAULTY! (РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВЕН)

DRIVER’S SEAT BELT (РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ) BELT TENSIONER OR BELT FORCE LIMITER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEM, REAR LEFT, FAULTY! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ НЕИСПРАВЕН!)

REAR LEFT SEAT BELT (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ) BELT TENSIONER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEM, REAR RIGHT, FAULTY! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ НЕИСПРАВЕН!)

REAR RIGHT SEAT BELT (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ) BELT TENSIONER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEMS FAULTY! (СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ!)

RESTRAINT SYSTEMS (СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ) AIRBAGS, BELT TENSIONERS AND BELT FORCE LIMITERS MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ НПБ, ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ И ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN BELTS DESPITE PROBLEM! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSMISSION TOO HOT! (КПП ГРОЗИТ ПЕРЕГРЕВ!)

TRANSMISSION TOO HOT (КПП НАГРЕВАЕТСЯ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) ENGINE POWER OUTPUT REDUCED (МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СНИЖЕНА) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION FAULT! (ТЕМПЕРАТУРА КПП!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION TEMPERATURE RISK OF TRANSMISSION OVERHEATING. (ОПАСНОСТЬ ПЕРЕГРЕВА КПП) SHIFT PROGRAM WITH RESTRICTED DRIVING ACTIVE. (РАБОТАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА) AVOID HIGH ENGINE LOADS. (ИЗБЕГАЙТЕ ВЫСОКОЙ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ)

TRANSMISSION FAULT! (ТЕМПЕРАТУРА КПП!) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

TRANSMISSION OVERHEATING (КПП ПЕРЕГРЕЛАСЬ) STOP THE VEHICLE AND ENGAGE TRANSMISSION POSITION P. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ВКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ P) ALLOW TO COOL AND CONTINUE JOURNEY WITH CARE. (ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КПП НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) IN CASE OF REPEATED OVERHEATING, HAVE THE PROBLEM CHECKED BY YOUR BMW SERVICE. (ПРИ ПОВТОРНОМ ПЕРЕГРЕВЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DRIVER AIRBAGS FAULTY! (НПБ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВНЫ!)

DRIVER’S AIRBAGS (НПБ ВОДИТЕЛЯ) AIRBAGS MALFUNCTION. (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FRONT PASSENGER AIRBAGS FAULTY! (НПБ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВНЫ!)

FRONT-PASSENGER AIRBAGS (НПБ ПАССАЖИРА) AIRBAGS MALFUNCTION. (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ) IF POSSIBLE, DO NOT OCCUPY THE FRONT-PASSENGER SEAT. (ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЕРЖИТЕ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СВОБОДНЫМ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ!)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) LEFT LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

PARKING LIGHTS ON! (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ ВКЛЮЧЕНЫ!)

 

FOGLIGHT, REAR LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ НЕИСПРАВЕН)

REAR FOGLIGHT (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) REAR LEFT FOGLIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REVERSING LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ!)

REVERSING LIGHT (ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА) RIGHT REVERSING LIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, REAR LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) REAR LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REVERSING LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ!)

REVERSING LIGHT (ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА) LEFT REVERSING LIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR RIGHT LAMP FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) LEFT DIPPED-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) RIGHT DIPPED-BEAM HEADLIGHTS FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR LEFT LAMPS FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SIDE INDICATOR, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) RIGHT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, REAR RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) REAR RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FOGLIGHT, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА)

FRONT FOGLIGHTS (ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ) FRONT RIGHT FOGLIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

LEFT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED! (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) LEFT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED! (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FULL BEAM HEADLIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM HEADLIGHTS (ДАЛЬНИЙ СВЕТ); LEFT MAIN-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FOGLIGHT, REAR RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА!)

REAR FOGLIGHT (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) RIGHT REAR FOGLIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FULL BEAM HEADLIGHT RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM HEADLIGHTS (ДАЛЬНИЙ СВЕТ); RIGHT MAIN-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PARKING LIGHT FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!)

PARKING LIGHTS (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ) PARKING LIGHT FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FRONT RIGHT SIDE LIGHT FAILED! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!)

PARKING LIGHTS (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ) FRONT RIGHT SIDE LIGHT FAILED! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR LEFT LAMPS FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE LIGHT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) RIGHT BRAKE LIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

THIRD BRAKE LIGHT, FAILURE! (ТРЕТИЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) CENTRE BRAKE LIGHT FAILED. (ТРЕТИЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE LIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) LEFT BRAKE LIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВ.ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ!)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) RIGHT LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FOGLIGHT, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА!)

FRONT FOGLIGHTS (ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ) FRONT LEFT FOGLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LOSS OF TYRE PRESSURE FRONT LEFT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE REAR RIGHT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE REAR LEFT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

TYRE PRESSURE! (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

RDC SET THE TYRE PRESSURE AND INITIALISE THE TYRE PRESSURE CONTROL (RDC). (ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC).) FURTHER INFORMATION CAN BE FOUND IN THE OWNER’S HANDBOOK. (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖИТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE FRONT RIGHT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

TYRE PRESSURE CONTROL MALFUNCTION! (КОНТРОЛЬ ШИН НЕ РАБОТАЕТ!)

RDC MALFUNCTION (СИСТЕМА RDC НЕ РАБОТАЕТ) TEMPORARY RADIO MALFUNCTION IN TYRE PRESSURE CONTROL SYSTEM (RDC) FROM OUTSIDE CAUSED BY TV OR RADIO TRANSMITTER. (ВРЕМЕННОЕ НАРУШЕНИЕ В РАБОТЕ RDC ИЗ-ЗА ВНЕШНИХ ПОМЕХ ОТ ТВ- ИЛИ РАДИОСТАНЦИИ.) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО)

TYRE PRESSURE CONTROL DEACTIVATED! (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕНА!)

TYRE PRESSURE CONTROL (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) TYRE PRESSURE CONTROL (RDC) NOT AVAILABLE AS A WHEEL WITHOUT A SENSOR IS FITTED. (ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC) НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ТАК КАК КОЛЕСО УСТАНОВЛЕНО БЕЗ ДАТЧИКА.) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LOSS OF TYRE PRESSURE! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

BRAKE LIGHT CONTROL FAILURE! (УПРАВЛЕНИЕ СТОП-СИГНАЛАМИ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHT FAILED (ОТКАЗ СТОП-СИГНАЛОВ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TYRE PRESSURE CONTROL FAILED! (ОТКАЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

RDC FAILED (ОТКАЗ RDC) TYRE PRESSURE CONTROL (RDC) NOT AVAILABLE. (КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ RDC НЕ РАБОТАЕТ) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED. (ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

WASHER FLUID LEVEL LOW! (МАЛО ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛО- ОМЫВАТЕЛЯ!)

WASHER FLUID (ОМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) NOT ENOUGH WASHER FLUID IN RESERVOIR. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ) TOP UP AT NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ, СМ. РУКОВОДСТВО)

OUTSIDE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА)

 

COOLANT LEVEL TOO LOW! (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!)

COOLANT LEVEL (ОХЛАЖДАЮЩ.ЖИДКОСТЬ) NOT ENOUGH COOLANT. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ) RISK OF ENGINE DAMAGE! (ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!) ADD COOLANT AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ, СМ.РУКОВОДСТВО) CAUTION: RISK OF SCALDING! (ОСТОРОЖНО, ОПАСНОСТЬ ОЖОГА ПАРОМ!)

SET TIME AND DATE (УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ И ДАТУ)

TIME AND DATE (ВРЕМЯ И ДАТА) BATTERY HAS BEEN DISCONNECTED, TIME AND DATE DISPLAYS NO LONGER CORRECT. (АККУМУЛЯТОР БЫЛ ОТСОЕДИНЕН. ПОКАЗАНИЯ ВРЕМЕНИ И ДАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) RESET, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ И ДАТУ, СМ. РУКОВОДСТВО)

BMW’s DSC system is a Dynamic Stability Control system that helps to improve the handling of the vehicle. The system uses sensors to monitor the speed and position of the vehicle, and then adjusts the brakes and engine output accordingly. This helps to keep the vehicle stable, even in high-speed turns or during sudden changes in direction.

The DSC system can also be manually turned off, giving the driver more control over the vehicle. However, BMW recommends that the DSC system be used at all times, as it can help to prevent accidents. In addition to the DSC system, BMW also offers a range of other safety features, such as side-impact airbags and traction control. These features combine to make BMW one of the safest brands on the road, so if it is not working properly, it is a problem for the BMW owner.

BMW DSC Warning

Watch for These Indications of a Problem

If you own a BMW, it’s important to be aware of the signs that your DSC system may be failing. The DSC system is responsible for regulating traction and stability, so if it’s not functioning properly, it can put you and your passengers at risk. Here are some of the most common signs that the DSC system is failing:

  • The warning light on the dashboard is flashing.
  • You feel vibration when braking.
  • Your vehicle pulls to one side when braking.
  • The steering feels heavier than usual.
  • You hear unusual noises when turning or braking.

If you notice any of these symptoms, it’s important to have the DSC system checked by our certified BMW technicians as soon as possible. Ignoring these warning signs can lead to more serious problems, so don’t delay in getting your BMW into the shop.

Reasons for DSC Failure

The DSC system can sometimes fail, causing the vehicle to lose control. There are several possible causes of DSC system failure in BMWs.

Sensor Malfunction

One cause may be due to a problem with the sensors that are used to detect wheel slip. If one of the sensors is not working properly, it can cause the DSC system to fail. In some cases, it may simply cause the system to turn off, leaving the vehicle without any traction control. But not having a function sensor system can be extremely dangerous, as it may prevent the brakes from functioning properly. In some cases, it may even cause the car to lose traction and skid out of control. As a result, it is important to have all sensors checked regularly to ensure that they are working properly.

Brake Force Instability

Another possibility is that the system may be unable to properly adjust the braking force when it is needed. The DSC system uses sensors to monitor wheel speed and steering angle. If it detects a loss of traction, it automatically applies the brakes to individual wheels and reduces engine power to help the driver regain control, but BMW says a software problem can cause the DSC system to malfunction, resulting in reduced braking force.

Hydraulic Pump Issues

Additionally, the system may fail if there is a problem with the hydraulic pump or other components of the system. If the hydraulic pump is damaged, it can cause the system to fail. The hydraulic pump is responsible for supplying pressure to the DSC system. Without enough pressure, the system cannot function properly. In addition, the pump is also responsible for recirculating fluid back to the reservoir. If the pump is damaged, it can cause a loss of fluid, which can also lead to system failure.

If the DSC system fails, it can be extremely dangerous, so it is important to have it repaired as soon as possible.

BMW Software Problem Fix

Ultimate Bimmer Service

For decades the team at Ultimate Bimmer Service has helped BMW owners throughout Carrollton and Dallas as well as the surrounding cities including Denton, Frisco, Irving, Richardson, and Plano, TX. If your BMW is due for service, see why so many drivers continue to trust our friendly, knowledgeable staff with their beloved vehicles. Call or visit our shop today with any questions for our expert mechanics or to schedule your next appointment.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dpkg обнаружил ошибку во время установки astra linux
  • Dsc 4x4 inactive ошибка e53
  • Dpkg исправление ошибок
  • Dsbindwithspnexw ошибка 0x6d9
  • Dpkg исправить ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии