Dsc bmw f10 ошибка

Всем привет!
Ну что, думаю все уже переобулись на летнею резину и не стали дожидаться мая, когда уже погода уж точно не выкинет никаких сюрпризов, так и я поступил и решил переобуться в конце марта, как на следующих выходных регион завалило снегом и это было на минуточку не 1 марта, а уже 31 марта😧

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Ну да ладно речь пойдет не о погоде, а о тех приключениях с которыми пришлось столкнуться при обычной плановой замене резины и что может выкинуть BMW F10.
Начнем с того что перетерся на изгибе провод датчика износа задних тормозных колодок, 17-е диски сидят достаточно плотно и при незначительном обледенении с внутренней стороны диска могут привести, вот к такому преждевременному износу датчика и выходу его из строя.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Решил произвести замену самостоятельно, но все пошло не по плану🙈

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Съездил в магазин и купил новый ключ, по уверению продавца, сделанного из отборной российской(Китайской) стали, но по всей видимости немецкая сталь оказалась куда прочнее и этот ключ просто слизало с внутренней стороны🤬. Делать нечего закидываю летнею резину и еду на сервис, пускай там мучаются с этими болтами. А пока они будут перекидывать резину, я заменю датчик😉

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

И так датчик заменен, ошибки почищены и наконец то красный значок по системе торможения исчезает с приборки.😍

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Но счастье длилось не долго 😒 Во время замены резины, оказалось что один диск необходимо править, но так как сервисы все были загружены работой по шиномонтажу, никто не хотел терять драгоценное время на правку диска, поэтому поставили это колесо на заднею ось и я поехал искать тех кто взялся бы за работу. Покатавшись по городу выскакивает ошибка по DSC 🙊

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Думаю ну как так не прошло и часа как BMW выкинуло еще один сюрприз💩
При этом сразу выскочила ошибка Привода и отключение полной мощности, после чего автомобиль перестал реагировать на педаль газа и превратился в улитку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Передвижение на котором по городу превратилось в сущий кошмар, когда ты пытаешься перескочить перекресток, а твой автомобиль еле плетется, создавая аварийную ситуацию. Особенно было весело на подъеме, собирая за собой вереницу недовольных водителей🙉
По началу подумал что проблема заключается в том что из-за кривого диска датчик считывания оборотов колеса сошел с ума и отключил DSC, с таким я уже сталкивался когда была нарушена проводка этого самого датчика www.drive2.ru/l/608339718635005974/ но при этом отсутствовала ошибка по ABS. Нашел наконец то сервис где выпрямили диск, но это не помогло. Сбросил заново ошибки и авто поехал как не в чем не бывало, при этом обратил внимание на ошибку по углу наклона педали, подумал что это связано с тем что из-за того что сработала блокировка АКПП и машина не реагировала на нажатие педали газа, а отсюда и ошибки по углу наклона. Заглушил машину возле магазина, завожу и снова ошибка по DSC, заехал на диагностику, проверили работу педали и действительно даже при полном нажатии, график не подымался выше половины значения. Приговор- выход электронной педали газа из строя или на профессиональном жаргоне- Модуля педали акселератора при АКПП, вот номер на самой педали.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Еще сказали что на нее подходит номер 35 42 6 859 999, он совместим со многими моделями BMW, включая F10, но при этом, позвонив на разбор и назвав артикул и сказав что вам нужен модуль не на F10, а скажем так на Е60, то стоимость за одну и туже деталь будет куда ниже, вот такой лайф хак😉

Запчасти на фото: 35426859999. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 35426859999

Решил перед заказом разобраться в принципе работы самой детали, а заодно проверить контакты
Снимается она достаточно легко, нужно лишь открутить один болтик под шестигранник у основания

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Приподнять модуль вверх и снять с крепления «крючок», вот как он выглядит

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Затем отсоединяем разъем

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

И педаль у вас в руках,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Конструкция достаточно интересная и в тоже время очень простая, а некоторые конструкторские решения очень удивили, взять металлическую пластину на самой педали.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Которая прикасается вот к такому контакту на самой блоке.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Не понятно каким образом за счет чего срабатывает kickdown, когда отсутствую подключенные контакты к данным модулям, но на всякий случай все почистил и обработал😉.
Затем снял сам главный модуль, с обратной стороны педали снимаете крышку

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

И модуль с платой легко достается, вот такая маленькая пластинка отвечает за положение педали и почему его не продают отдельно, а только с педалью в сборе

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Параллельно него установлена еще одна пластинка, без каких то либо внешних контактов с самой педалью,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Интересный бесконтактный принцип считывания с минимальной электронной начинкой

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Все это дело обработал вот таким спреем для контактов

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

И по всей видимости, глюк педали акселератора заключался в наличии пыли на плате считывания угла наклона педали и обычная профилактическая чистка контактов помогла исправить ошибку и вспомнить как приятно вжимает вас в кресло при нажатии педали газа в пол, снял реакцию малышей при пробном выезде😁

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Решил поделится с вами актуальной проблемой BMW F10 и как ее легко решить быстрым способом, так как она может случится с любым далеко от дома и сервисов, а при наличии обычного средства для прочистки контактов, вы быстро устраните неполадку и продолжите движение, а не будете плестись по трассе, создавая аварийную обстановку. Поэтому закиньте такой баллончик в багажник, много места он не займет, но всегда выручит 😉

F10/F11 нет поступает питание на блок dsc, ошибка подушек, акпп, ручной тормоз

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем waxxx, 19 янв 2016.

  1. много слышал что ф10 стала надежней, похоже что нет…
    как наступили холода аккумулятор ругался что разряжен, и вот как то утром, машина не завелась и вылезла герлянда из ошибок, отключилось почти все, абс, dsc, подушки, усилитель руля, ручной тормоз, ошибка кпп… пипец приехали… с второго раза машина завелась, но ошибки горят, машина ездит но хрен пойми как. поездил аккумулятор зарядился, подключил шнур и диагностика показала что не подается питание на основные блоки, предохранители целые проверял два раза, а питания нет(те на блоки не идет + проверено вольтметром)… снял разьем с блока dsc как самого крикливого, и на него не идет плюс. подключил вольтметр к аккумулятору при заведеной машине показало 14.8 те напряжение в сети есть, генератор работает отлично. ошибки стираешь, и они тут же обратно вылазят.
    может у кого было что то похоже, подскажите.

    IMAG1163.jpg

    Вложения:

    • IMAG1161.jpg

  2. Нач

    начните с замены АКБ или зарядите его для начала при просаженном АКБ многие потребители отключаются.

  3. Начать надо с замены АКБ на новый, причем путем полного отключения, без дополнительной подпитки, что бы машина это видела. Поставив новый АКБ пропишите его и проверьте что стоит в типе АКБ. Потом оставьте заведенную машину на 15 минут. И проверьте что получилось.

  4. Была такая же беда при минус 25 , причём с утра завелась нормально пол дня проездил а как глушить то горит что аккумулятор разряжен , на следующее утро тоже завелась но при открывании машины габариты и свет в салоне не загорелись , правда никаких ошибок не вылезло . Поехал к парням рукастым (могу телефон дать ) они к компьютеру подключили я. сказали что все глюки просто из за перепада температуры ! , ошибки удалили, но на следующую зиму надо аком поменять , приехать к ним , они там всё пропишут .
    В общем , если что надо пиши …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. зачем менять аккумулятор мне непоняно, если этот рабочий, особенно учитывая цену на него. по поводу перезапуска читал, надо попробовать, но если дело действительно в нем.
    Paul508 я тоже думал дело в нем, но проверили все предохранители… может поменять местами только, может кто знает где именно он находится

  6. Точно не скажу, но видел, что что-то делали в районе бардачка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    а сам аккум проверял нагрузочной вилкой?

  8. комфортный доступ присутствует в машине ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. SDA 530 да, знаю что он как связан с dsc но не знаю как это использовать

  10. Здравствуйте решили эту проблему? Точно такая ситуация питание есть блок другой дсц подкинул изменений нету


  11. Yurij84

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской

    Привет всем. Тоже сталкивался с такой проблемой.
    Поехал в магазин,запарковал авто и пошел по делам. Вернувшись в авто и запустив его на приборке куча ошибок,таких же как человек описал выше и плюсом спидометр не работал и проекция тоже не показывала.
    Машинка на гарантии. После нескольких дней диагностирования,диллер сообщил мне,что сгорел блок управления интегральным шасси( перевожу с английского,т.к живу в Англии). Человек который принимал авто и далее общался со мной не механик,просто приемщик,так я его просил бумажку с номером детали,но вот уже месяц жду.
    Знаю,что блок находится в панеле переднего подлокотника/бардачка.
    Моя f10 с адаптив драйв. Может на авто с обычной подвеской этого блока нет или он стоит в другом месте.

Поделиться этой страницей

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW.

Вот основные причины:

Причина Решение
Отказ модуля ABS Замена модуля ABS
Неправильные данные в модуле ABS Проверка данных и корректировка
Проблемы с датчиками ABS Замена или ремонт датчиков
Проблемы с электроникой в цепи ABS Ремонт или замена электроники
Проблемы с программным обеспечением в модуле ABS Обновление или перепрограммирование программного обеспечения
Несовместимость с другими модулями автомобиля Решение конфликта между модулями

Обратите внимание, что это не является полным списком причин и решений, и для точной диагностики необходимо обратиться к квалифицированному механику.

В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Need help to solve these errors codes
I tried cleaning all but they came back

I use BimmerLink app to do the diagnostic

Here is what I got
(F10 535i)

**Info memory**

38 errors total

JBBF
3 errors
002031: VSM_EVENT_VEHICLESTATE
002040: PDC: RESET DUE TO WATCHDOG TIMEOUT
002044: K-LIN_5: LIN MANAGEMENT DESYNCHRONIZATION

SZL
1 error
803450: NVRAM MANAGER: WRITE FAILED

ZGW
3 errors
100601: UNEXPECTED ASYNCHRONOUS STATE ON FLEXRAYBUS
100100: CONTACT TO FZM SLAVE LOST
100204: MESSAGE MONITORING: SYSTEM CONTEXT SIGNAL FAILED

ASA
4 errors
16004C: DEM_EVENT_KFC_KL30_UNDERVOLTAGE
16004E: DEM_EVENT_KFC_KL15_UNDERVOLTAGE
160070: DEM_EVENT_ZFLS_UNDERVOLTAGE
160086: DEM_EVENT_KFC_INFO_FRPHYS_REINIT

ICMQL
1 error
482627: CENTRAL ERROR MEMORY BLOCK ACTIVE

DSC
1 error
480A18: DRIVING POWER REDUCTION — DRIVING POWER REDUCTION SWITCHED OFF BY DSC COMMAND — INFO ENTRY —

HSR
9 errors
2B004C: DEM_EVENT_KFC_KL30_UNDERVOLTAGE 2B004E: DEM_EVENT_KFC_KL15_UNDERVOLTAGE
2B0076: DEM_EVENT_KFC_AGB_LIMIT
2B0118: DEM_EVENT_KFC_SKE_IS_FKT_ERR
2B0094: DEM_EVENT_KFC_INFO_ZWK_UNDERVOLTAGE
2B0095: DEM_EVENT_KFC_INFO_ZWK_PL_UNDERVOLTAGE
2B009E: DEM_EVENT_KFC_INFO_FRPHYS_REINIT
2B0105: DEM_EVENT_KFC_SLGS_STARTUP_PWM
2B010B: DEM_EVENT_KFC_SLGS_STARTUP_PWMK

EPS
1 error
482344: LLP ERROR (KFC_LLP)

TVM
7 errors
DBC440: MONITORING CIRCUIT HAS TRIGGERED RESET
930040: SENDER NODE: ERROR IN SEGMENTATION
DBC445: EHC HAS TRIGGERED A RESET IN CASE OF A FATAL ERROR FROM THE INIC
930035: TRANSMISSION ERROR IN THE HARDWARE ABSTRACTION LAYER
4B0008: TOSHIBA HW ERROR — MPEG APPL I2C
4B0048: DTC TO FAILURE MESSAGE
4B0018: TOSHIBA SW ERROR — MPEG APPL, BCAS HARDWARE

KOMBI
2 errors
B7F69E: COMBI: COMMUNICATION SETUP TO THE MOST NODE IN THE STATION WAGON
93003F: MOST OPERATION SENDER NODE: ERROR IN ADDRESSED FUNCTION

MMI
1 error
93000F: MOST NODE: AT LEAST ONE FUNCTION BLOCK LOGGED OFF

PDC
1 error
64430C: MESSAGE (328H, RELATIVE TIME): FAILURE

ZBE
1 error
67000A: CSM_E_ERROR_EVENT

FAS
2 errors
6D0010: NVM_E_READ_FAILED
6D0004: PIA_E_IO_ERROR

CID
1 error
800313: SOFTWARE ERROR: UNEXPECTED RESET

**Error memory**
5 errors

ZGW
1 error
801C20: CENTRAL FAULT MEMORY FULL

CAS
1 error
D91410: DME CAN MESSAGE DATA DRIVELINE: MISSING OR CRC ERROR

FZD
1 error
801A4A: DEACTIVATION OF IRS AND INCLINOMETER BY CUSTOMER FUNCTION

FRM
2 errors
800F3A: FOG LIGHTS LEFT DEFECTIVE
800F3B: FOG LIGHT RIGHT DEFECTIVE

Error code DSC � 5F0C DSC sensor, internal � fault currently present.
Had intermittent 4×4 light on and off a few times till last month when it came on and stayed on.

Only have 1 error light on : the 4×4 / DSC light ON, no ABS light, no suspension inactive errors.

I have done a bunch of reading on the great forums but I am not still not sure what to conclude. I appreciate any input.
Currently tracking these options:
a. DSC control block (on abs block) http://www.xoutpost.com/bmw-sav-foru…ht-lit-up.html
or DSC Light On — How to Diagnose?

b. rotation rate (yaw) speed sensor under the center consul as noted here http://www.xoutpost.com/bmw-sav-foru…al-sensor.html (but I do not have suspension inactive messages)

c. plastic gear in the transfer case activator ? (wouldn�t this give a different code?) http://www.xoutpost.com/bmw-sav-foru…-gear-diy.html

voltage:
Installed new battery as it was on the to do list anyways, H8 AGM, was on charger before install. Running volts were jumpy (12.3-13.9) with old batt but now rock solid at 13.9 when running, pre engine start volts look reasonable too (12.3).

Codes (via ebay setup of GT1) : Pre battery swap: Had a few pre battery swap, most all listed as fault not currently present. Looked like maybe they had not been cleared in a while by prior owner.
SMF -14 SM/LSM Steering column, radial: block operation � Currently not currently present � Fault frequency 1
SMF � 12 SM/LSM: Steering column radial: short circuit — � Currently not currently present � Fault frequency 31
MRS4 — 50 MRW Power Supply — currently not present � Under voltage � Fault frequency 3
INSTRUMENT � 11 IKE Acoustic transmitter disconnected (gong tone 1/2/3)
INSTRUMENT � 8B IKE Gong tone (T3)
INSTRUMENT � 91 IKE Gong tone (T2)
INSTRUMENT �BD IKE: Electronic braking force distribution
LEW — 04 LWS: Slider fault (adjustment operation) Frequency 0
LEW -0B LWS: Sensor/vehicle allocation incorrect or not available Frequency 0
DSC — 5F0C DSC : DSC sensor, internal �Fault currently not present
DSC -5F5B DSC Instrument cluster Fault currently not present
DSC � 5EB1 DSC Steering � angle sensor Fault currently not present

After Battery swap: While changing the battery my 12v power supply disconnected and lost overall power. When powered back up the light remained. Only have the 4×4 light on, no ABS, no Suspension inactive

Tried turning the steering wheel lock to lock to reset the light the SAS for the light, light remained on.

Pulled codes again:
INSTRUMENT �BD IKE: Electronic braking force distribution
DSC � 5EB1 DSC Steering � angle sensor Fault currently present
DSC — 5F0C DSC : DSC sensor, internal �Fault currently present

Tried simple reset, no change.
Did steering angle sensor — re-calibration via GT1 (BMW Steering Angel Sensor Calibration — YouTube) this cleared the SAS errors (SAS reads even 615 lock to lock via GT1)

Brings me back to where I am stuck and what I was my original issue that has my 4×4 light / DSC light on.
Code:
DSC — 5F0C DSC : DSC sensor, internal �Fault currently present

Any bets on DSC unit, rotation rate (yaw) sensor, or plastic gear in the transfer case activator?

thanks for any ideas

*********
update 02/20/14

SOLVED: indeed turned out to be the YAW Sensor / Speed Sensor / Acceleration Sensor (BMW # 34526777435)
see post #9 for recap

thanks all

__________________
2003 E39 530i
1992 MX5
2005 E53 x5 4.8is (sold)
1990 K75S (sold)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dpkg обнаружил ошибку во время установки astra linux
  • Dsc 4x4 inactive ошибка e53
  • Dpkg исправление ошибок
  • Dsbindwithspnexw ошибка 0x6d9
  • Dpkg исправить ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии