Приветствую друзья. Всех Татьян и студентов поздравляю с праздником!
Предисловие. Забирал икса со стоянки, на нём был подключен и намертво усаженный аккум, простоял он так 3-4 месяца. Поставил свой, завёл, потёр ошибки, он прокашлялся и нормально замурчал. Но ошибка 4х4, осталась гореть.
Прежний владелец успокоил, мол поедешь потухнет… Погнал его домой, не тухнет… Остановился примерно через 50 км, заглушил. Дальнобойная тема: выпить кофе, глянуть под капот, обойти машину, постучать по колёсам.
Завожу, о чудо 4х4 пропала. Помчал дальше. И примерно ещё через 50км., снова гонг DSC/4×4 inactive, и жёсткий затуп (упала в аварию) с надписью «engine failsafe prog».
И так, продолжается постоянно. А прошёл уже почти месяц и больше тыщи километров. По периодичности появления ошибки: заметил один интересный момент. По пути на работу есть небольшая балочка, так вот на спуске, в одном и том же месте, приотпуская педаль газа вылетает эта зараза. В остальном может выскочить с утра через 500 метров, может повториться через 2-3км, а то и через 30-50км.
Начинаю поиск первопричины данного трабла. Для начала заменил масла в раздатке и коробке, чистое было и там и там. Сервопривод — снял разобрал; щётки, якорь, датчик хола, как снаружи так и внутри идеальное состояние. Механическое повреждение или износ раздатки исключаем. Ошибки:
по пропускам зажигания причём в разных котлах, соответственно ругаются все лямбды. РХХ — снят, вымыт, работает. Насос добавочного воздуха — снял, повертел, он как новый, дует так что можно колёса качать. Эти два исполнительных механизма по которым постоянно висят ошибки работают идеально. В блоке ABS:
5F1D (24349) Motronic-Error: DME torque intervention not possible (STAT_MD_E=3) .
Ну и EGS;
Я думаю проблема где-то на поверхности. Вот только где?
Коллеги, прошу высказывать свои предположения, советы и домыслы!
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 131 200 км
Страница 1 из 5
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Машина e53 3.0d 2004r
пробег 255 000кмПредыстория — машина у меня давно эта, любил , уважал обслуживал.
Бегает хорошо, масло не кушает, ничего не течет, не хрустит не бьет.Пару дней назад ехал по городу , у меня загорелся датчик DSC ABS и колодок. Остновился, заглушил , завел, все потохуло — подумал глюк… через некоторое растояние снова… снова…снова..
И на след день уже утром выбило на приборке «dsc/4×4 inactive»
Достал свой ноут с DISом , шланг, и пошел к машине, прочитал — выбило ошибку по сервоприводу раздаточной коробки. Начитался форумов, поехал к товарищу на сервис, подняли машину, скинули сервопривод, все просто и удобно, стали разбирать, когда сняли эл,двигатель сервопривода змеевик был в полном порядке, стали разбирать часть с пластиковой звездочкой. Разобрав увидели что одна сторона была слизана на 20 градусов.
Как везде было написано, перевернули на 180градусов эту шестеренку, и смазали, и собрали как все и было.
Привесили на машину.
Завел… как сразу же снова загорелись все ошибки, хотя раньше они загорались только при движении.
Попробовал обнулить ошибку через компьютер… сделал. Опять завожу, и снова выбивает ошибки на приборке.
Стал лазить по дису, после проверки «блока» он предложил мне выполнить фукцию «ремонт», якобы откалибровать раздатку с сервоприводом.
Началась колибровка… на первом этапе все гуд, обнаружил сервопривод, второй этап заключался в колибровке сервопривода и раздатки… вообщем нихера не вышло, постоянно выдавало ошибку что откалибровать раздатку с сервоприводом не удается.Решил проехаться немного на машине что бы она может быть сама поставила все в нужное положение. Сделал кружок вокруг сервиса 5-10км, ошибки по прежнему горели, причем на D, R, появилась бирация. решил не медлить и вернуться в серис. Подняли машину на подъемнике, и тут я обратил внимание что сервопривод стал ооооочень горячий, сняли его, еще раз разобрали, с ним было все впорядке.
Подумали что возможно раздатка заклинела, решил проверить — раздатка туго но поварачивалась по часовой стрелке, как только отпускаешь ее сразу становится в нужное положение, тоесть работала корректно.
Накинули фишки на серводвигатель не одевая на раздатку — завел машину… серводигатель стал вращаться — тоесть он тоже получается рабочий. (была мысль что я его спалил, когда увидел что он такой горячий)
Уважаемые знатоки — вот вам вопрос:
Что делать дальше, и куда смотреть? Судя по фактам серводигатель работает, раздатка тоже работает, но работать они не хотят вместе и калиброваться.Вложения:
-
- Регистрация:
- 29 июл 2011
- Сообщения:
- 453
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
а почему АБСка горит?
акум не севший случайно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Был такой прикол,только никуда не лазил, выдавало постоянно разные ошибки,приговорили блок авс,хотя на него нареканий и ошибок небыло.После замены все гуд….Машина е53 3.0 бензин 2003г.
-
- Регистрация:
- 9 фев 2013
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Привет!Была такая проблема у меня тоже.Раздатка будет крутиться это не показатель,скорей всего проблемы в самой раздатке растянутая цепь и так далее и износ лапок фрекционной муфты и т.д.На разборе не покупай (кот в мешке я уже обжогся.Пиши в личку чем смогу помогу
-
- Регистрация:
- 28 окт 2012
- Сообщения:
- 684
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
В сервоприводе раздатки есть датчик холла. В основном он — причина выхода из строя сервопривода. Он определяет угол поворота шестерни, т.е. степень сжатия фрикционов. Он и инкрементные(так кажется) сопротивления. ПРи выходе датчика из строя моторчик проворачивает червяк на большее кол-во оборотов, из-за чего срезает пластиковую шестерню. Т.е., провернув шестерню на 180, вы не исправляете сервопривод. Вы даете шанс червяку «облизать» противоположную сторону шестерни.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
По АБСкам ошибок не выбивает никаких, пологаю что работают коректно
Аккум не новый, но зиму проездил , -28 заводился, да и сейчас по утрам заводится без проблем. -
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
как можно проверить этот датчик холла ? как его можно заменить?
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Только вот проверил генератор — работает хорошо.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не мучайте машину, поменяйте серводвигатель и все, особенно если пишете что холите ее и лелеяте. На этом весь ремонт и закончится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
с этим согласен на 100% , хотелось бы быть уверенным что в нем и есть проблема
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Проблема решилась заменой сервопривода, спасибо всем отписавшимся
-
Это сразу надо было сделать и забыть о проблеме. Вообще по нашему опыту серводвигатель ходит в среднем 120 тыс км, далее идут ошибки по углу поворота, но на диагностике этого не видно, косвенный признак, ошибка, «повышенная температура масла в раздаточной коробке», а так % ошибок по датчику Холла можно посмотреть на стенде для проверки серводвигателей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 окт 2012
- Сообщения:
- 684
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Всем привет!
E53 2005 3.0 дизель
Вчера на природе, немного покрутился на газоне, через 3 часа возле дома произошло то, что описано выше — все один в один.
Сегодня еду на диагностику — посмотрим что скажут…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
замена сервопривода!
У партнеров клуба адекватные цены!у самого тож самое….жду прихода нового!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да скорее всего именно серводвигатель, но он в Эстонии, ему Германия ближе.
Олег, тебе уже скоро придет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нашли еще одну больную проблему видимо на Е53. Интересно, новый сервопривод сколько бегать будет!? Спасибо! Я в Англии вообще сейчас обитаю, тут Германия еще ближе.. =)
будем посмотреть — диагностика только на среду назначена, мне за одно поставят новый коллектор выхлопа (купил чугунный) + пройдутся по подвеске, проверят что может еще быть не в порядке.
Ну и ждем диагноза по DCS и ABS … fingers cross
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Новый пробегает столько же сколько и тот который стоял.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
то есть можно надеяться что первый владелец не менял его ранее, и на следующие 250К можно будет жить спокойно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Дороги тут конечно не как в Германии, но достаточно хорошие, я считаю. Да и холодов нет, что обычно большой раздражающий фактор для большинства деталей.
После диагностики отпишусь что по чем и как все прошло. Спасибо всем!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Уже пришел вроде!
Смска сегодня пришла!
Заберу, отпишусь сразу!
Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 ноя 2013
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Две недели назад поменял сервопривод на новый 25500 и 1000 руб замена. Десять дней езды на заднем приводе. Вибрация тоже была но после ремонта все встало на свои места. 3.0d 2006 рестайл. 210000 км
-
- Регистрация:
- 27 сен 2013
- Сообщения:
- 126
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
такая же фигня была,сначала поменял датчик угла поворота руля что то в этом роде,второй раз когда загорелась,датчик абс оказался…
-
Ну что, диагностика прошла, оказалась та самая коробочка с пластмассовой шестиренкой. поистисалась она так, что следующий раз уже надо будет ее менять. Серво-привод в порядке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так это и есть серводвигатель, а та коробочка его неотъемлемая часть. Повернули шестерню? Значит скоро менять раздатку в сборе…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да повернули шестерню. Если менять раздатку в сборе, это замена всего привода? те самые приславутые 30К рублей?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 5
Поделиться этой страницей
#1
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 02:01
Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
Может подскажите, к чему готовиться?
Х5 2004г 3,0d автомат
Сообщение отредактировал Domes: 25 Ноябрь 2019 — 02:59
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 04:48
Раздатка. Дсц. Датчик руля.
Комп скажет точно.
- Наверх
#3
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 26 Ноябрь 2019 — 11:35
Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
Может подскажите, к чему готовиться?
Х5 2004г 3,0d автомат
Колёса проверьте по диаметру.
- Наверх
#4
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:44
Колёса проверьте по диаметру.
загорелось на разношироких 19, на зиму поменял на 18 одинаковы — всё то же самое (((
- Наверх
#5
kozyr
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:52
Так может пора уже и на диагностику?))
- Наверх
#6
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:58
У нас принято ошибки лечить заменой колес)
- Наверх
#7
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 12:36
Так может пора уже и на диагностику?))
был, поменяли сервопривод раздатки и масло в ней… Все погасло, а на другой день на холодной машине опять появилось(
когда поездил, и машина нагрелась — пропало всё. На следующий день тоже самое…
Читал, что такое бывает из-за слабого аккумулятора. Может быть такое?
- Наверх
#8
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:06
Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))
- Наверх
#9
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:48
Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))
с Сергеем Dexter уже договорился… неудобно как-то. Если не поможет, наберу, спасибо.
- Наверх
#10
kaman
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 12:19
Похожая хрень у меня. Е53 рест 3 Д. Могу ездить сутки и ничего, а другой раз по несколько раз выскакивает ёлка и ! знак в круге всё жёлтое. Ошибки следующие…
1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс
2.0051A8 Сообщение (дроссельная заслонка/педаль акселератора) отсутствует, получатель EGS, передатчик DME-DDE
3.004671 DDE напряжение питания 1.
Заглушу подожду всё окей. Может выскакивать как на холодную так и на прогретую авто. Дроссель почистили. Ездил на диагностику к двум общеизвестным тут специалистам … глухо. Я грешу на датчик положения педали PWG 1.
И ещё ошбка по 1-ой свечке. Три дня назад поменял все свечи. По 1-ой всё равно после удаления появляется. Кто что подскажет или поможет.
- Наверх
#11
kaman
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 02:32
- Наверх
#12
Tempo
Tempo
- е53 3.0d
- Минск.Беларусь.
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:33
Да датчик руля это
- Наверх
#13
kozyr
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:54
И реле накала свечей
- Наверх
#14
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 06:27
И реле накала свечей
Во как оно бывает однако.
- Наверх
#15
кузнец
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 07:01
Плохая диагностика,бывает!
- Наверх
Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.
Программа разделяет все неисправности на две группы приоритетов: группа с приоритетностью 1 и группа с приоритетностью 2.
Приоритетность 1:
- «Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» — пристегнуть ремни
- «ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» — отпустить стояночный тормоз
- «CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» — температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «DSC/4×4 Inactive» — отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
- «Туге Defect» — повреждение шины
- «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
- «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
- «TrailerMode» — это сообщение появляется на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
- «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
- «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
- «Speedlimit» — превышение скорости движения.
К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.
Приоритетность 2:
- «BootlidOpen» «Kofferaum offen» — открыта крыша багажника
- «DoorOpen» «Tur-off» — открыта дверь салона
- «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
Следующие сообщения появляются только один раз:
- «WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
- «Outside Temperature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
- «CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» — проверить уровень масла в двигателе
- «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
- «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
- «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
- «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
- «CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» — проверить фары ближнего света
- «CheckParkLights» «Bremslicht prufen» — проверить стояночные огни
- «CheckTailLights» «Rucklicht prufen» — проверить задние габаритные фонари
- «CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» — проверить противотуманные фары
- «CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» — проверить противотуманные фонари
- «CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» — проверить фонарь номерного знака
- «Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» — проверить фонари прицепа
- «CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» — проверить фары дальнего света
- «CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» — проверить фонари заднего света
- «Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» — аварийная программа АКПП
- «CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» — проверить тормозные колодки
- «CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» — проверить уровень охлаждающей жидкости
- «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
Сообщения после выключения зажигания:
- «Lights On» — свет включен
- «CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» — проверить уровень масла в двигателе
И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
- «BootlidOpen» — открыта крыша багажника
- «CheckBrakeFluid» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
- «CheckBrakeLinings» — проверить тормозные колодки
- «CheckCoolantLevel» — проверить уровень охлаждающей жидкости
- «CheckEngineOilLev» — проверить уровень масла в двигателе
- «CheckFrontFoglamps» — проверить противотуманные фары
- «CheckFrontFoglights» — проверить противотуманные фонари
- «CheckHighbeamLights» — проверить фары дальнего света
- «CheckLowbeamLights» — проверить фары ближнего света
- «CheckNumplateLight» — проверить фонарь номерного знака
- «CheckParkLights» — проверить стояночные огни
- «CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
- «CheckTailLights» — проверить задние габаритные фонари
- «CheckTrailer Lights» — проверить фонари прицепа
- «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
- «CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «DoorOpen» открыта дверь салона
- «DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
- «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
- «Fasten Seat Belts» — пристегнуть ремни
- «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
- «Lights On» — свет включен
- «Outside Temperature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
- «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
- «ReleaseParkingbrake» — отпустить стояночный тормоз
- «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
- «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
- «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
- «Speedlimit» — превышение скорости движения.
- «Stop! EngineOilpress» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «TrailerMode» — это сообщение появляется на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
- «Trans. FailsafeProg» — аварийная программа АКПП
- «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
- «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
- «WasherFluidLow» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
- «Туге Defect» — повреждение шины
И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
- «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
- «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
- «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
- «Bremstlussigkeit prufen» уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
- «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
- «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
- «Kofferaum offen» открыта крыша багажника
- «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
- «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
- «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
- «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
- «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
- «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
- «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
- «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
- «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
- «Rucklicht prufen» проверить задние габаритные фонари
- «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «Tur-off» открыта дверь салона
- «Waschwasser fullen» долить жидкость в бачок омывателей стекол
Содержание
- 1 Для начала расскажем о возможных симптомах:
- 2 Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
- 2.1 Рекомендуем прочитать:
- 2.2 Похожие статьи
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
- Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
- Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
- Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
- Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
- Горит АБС после замены подшипников
- Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее