Автор | Сообщение |
---|---|
Новичок Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:00 am
|
Класс не зарегистрирован Извеняюсь за тупые вопросы, но я первый раз с кассой воюю. Возникла ошибка ( -8 ) Класс не зарегистрирован Как ее исправить и из-за чего она? |
Пт июл 28, 2006 12:24 pm |
|
Кравцов Виталий Новичок Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 1:52 pm
|
Добрый день.
REGSVR32 DrvFR.dll — регистрация драйвера |
Пт июл 28, 2006 1:24 pm |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Модератор: Модераторы
Работа с фискальным регистратором через OLE
Добрый день!
Решил подключить к своей программе фискальный регистратор Штрих-М и сразу столкнулся с проблемой.
К драйверу пытаюсь подключиться через CreateOleObject(‘AddIn.DrvFR’) при запуске на экран выводится
ошибка, текст состоит из знаков вопроса, поискав на форумах понял, что ошибка «Класс не зарегистрирован».
Раньше писал на c#, при подключении к этому драйверу никогда не было проблем.
Библиотеку еще раз зарегистрировал, не помогло.
Решил запустить на другом ПК, все заработало!
Не работает на Win 7 x64, запустилось без проблем на 32-разрядном XP.
В тех поддержке Штриха ничего кроме перерегистрации библиотеки не предложили.
Может кто сталкивался с подобной бедой и знает как с этим бороться?
- Ubza
- незнакомец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.12.2014 23:30:42
Re: Работа с фискальным регистратором через OLE
alexs » 05.12.2014 10:30:41
Скорее всего не совпадение разрядности софта и драйвера.
-
alexs - долгожитель
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 15.05.2005 23:17:07
- Откуда: г.Ставрополь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
Re: Работа с фискальным регистратором через OLE
Ubza » 12.12.2014 23:18:02
Неделю бился, в итоге нашел хоть какой-то выход!
Проект компилирую на win xp (32) и копирую exe`шник в win 7 (64), все работает.
Не удобно, но лучше чем никак.
- Ubza
- незнакомец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.12.2014 23:30:42
Re: Работа с фискальным регистратором через OLE
pi1 » 29.09.2019 19:54:57
Откомпилировал проект , сделанный в 1.6, в 1.8.4. При вызове функции объекта OleVariant созданного через CreateOleObject предупреждение, что не найден класс этого объекта. К сожалению само сообщение не скопировал в магазине. Кто нить знает как это сообщение забанить?
-
pi1 - новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19.04.2012 18:11:24
- Откуда: г.Зеленокумск
-
- Профиль
- Сайт
Вернуться в Lazarus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3
Сообщение «Класс не зарегистрирован» может появляться при самых разных обстоятельствах при работе с Windows 10. Чаще всего проблема появляется из-за системных сбоев и/или конфликтов самого разного программного обеспечения. Большинство из описанных проблем легко поддаются исправлению. В текущей статье будет рассмотрено, как справиться с ошибкой «Класс не зарегистрирован» с помощью стандартного функционала операционной системы.
Содержание
- Как устранить ошибку «Класс не зарегистрирован» в Windows 10
- Вариант 1: Проблема с запуском веб-обозревателя
- Вариант 2: Ошибка открытия изображений
- Вариант 3: Ошибка при запуске стандартных приложений
- Вариант 4: Ввод специальной команды
- Вариант 5: Повторная регистрация файла
- Вариант 6: Проверка системных файлов на ошибки
- Вариант 7: Регистрация недостающих компонентов
- Вариант 8: Заражение вирусами
Сообщение об отсутствии регистрации класса обычно имеет вид, в котором указывается, что данный класс не зарегистрирован и адрес исполняемого файла на компьютере, с которым возникли проблемы.
Пользователи могут сталкиваться с данной ошибкой в следующих ситуациях:
- При запуске любого браузера;
- Во время просмотра изображений;
- Использование элементов из меню «Пуск» или «Параметры», а также активация самых разделов;
- Использование приложений из Магазина Windows 10.
Определить, с чем именно у вас возникли проблемы можно, если вы обратите внимание на текст сообщения об ошибке. Там написан адрес к «проблемному» файлу. По названию этого файла (стоит в конце) можно понять, с каким именно элементом возникли проблемы.
Далее рассмотрим устранение ошибки во всех возможных вариантах.
Вариант 1: Проблема с запуском веб-обозревателя
Если при попытке запуска браузера вы получили сообщение о том, что его класс не может быть опознан, тогда попробуйте выполнить следующие действия для восстановления работоспособности веб-обозревателя:
- Запустите раздел «Параметры» в Windows 10. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку «Пуска» и там кликнуть по иконке шестерёнки. Также можно воспользоваться сочетанием клавиш Win+I, отвечающее за запуск данного раздела.
- В «Параметрах» Windows 10 отыщите и перейдите в раздел «Приложения».
- Обратите внимание на левую часть окна. Там нужно перейти в раздел «Приложения по умолчанию».
- Переместитесь к блоку «Веб-браузер». Здесь должно находится название и конка того браузера, который используется в данный момент системой в качестве решения по умолчанию. По нему требуется нажать левой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к списку установленных на компьютере веб-обозревателей.
- Из списка выберите тот браузер, с запуском которого у вас возникли ранее проблемы. Примечательно, что таким образом вы установите данный веб-обозреватель в системе в качестве решения по умолчанию, правда, иного решения проблемы пока нет.
- В окошке с параметрами пролистайте страницу до самого конца и найдите там строку «Задать значения по умолчанию по приложению». Нажмите по ней, чтобы перейти к дальнейшим настройкам.
- Теперь из списка приложений выберите тот браузер, с которым у вас возникла ошибка из-за незарегистрированного класса. Нажмите по нему, а затем по кнопке «Управление», которая появится впоследствии.
- Откроется страница, на которой будет приведена ассоциация файлов с выбранным обозревателем. Вам требуется заменить в ней все те значения, которые не соотносятся с выбранным браузером. Все веб-файлы в вашем случае должны открываться только через один браузер, который вы выбрали по умолчанию.
- Выполните перезагрузку системы и проверьте, корректно ли заработал ранее проблемный браузер.
В случае, если ошибка сопровождает веб-обозреватель, установленный по умолчанию, вам придётся регистрировать класс вручную с помощью встроенного в систему модуля. Делается это с помощью «Командной строки»:
- Запустите «Командную строку» любым возможным способом, например, с помощью строки «Выполнить» Последняя открывается при использовании сочетания клавиш Win+R. В эту строку вводится команда cmd.
- Теперь в открывшейся «Командной строке» нужно будет вписать специальное значение для запуска модуля: regsvr32 ExplorerFrame.dll. Не забудьте нажать на Enter для его применения.
- Будет проведена повторная регистрация модуля ExplorerFrame.dll, отвечающую за корректную работу встроенных в систему браузеров. Проверьте, нормально ли теперь работает Internet Explorer или Edge.
Если же проблема сохранилась с тем браузером, который не был «вшит» в систему по умолчанию, а был установлен вами, то придётся выполнять его переустановку. В таком случае для начала удалите веб-обозреватель с компьютера. Рекомендуется сделать полное удаление с помощью специализированного ПО, которое «чистит» все оставшиеся упоминания в реестре системы и на жёстких дисках.
К сожалению, дать универсальную инструкцию по переустановке «проблемных» браузеров нельзя, так как в зависимости от используемого веб-обозревателя ситуация будет уникальной. Правда, алгоритм действий будет следующим в любом случае:
- Удаление браузера. Желательно с помощью специализированного ПО, чтобы избавиться от его следов в системе.
- Скачивание образа для установки данного браузера. Обязательно с официального сайта разработчика и обязательно актуальную версию.
- Установка.
Вариант 2: Ошибка открытия изображений
Проблема, когда при попытке открыть картинку на компьютере появляется сообщение о том, что её класс не зарегистрирован никак не связана с самим изображением. По сути здесь происходит всё то же самое, что и с браузером, но только «страдает» приложение для просмотра фотографий. Решается проблема похожим образом:
- Откройте «Параметры» операционной системы и там перейдите в раздел «Приложения». Подробно про то, как это сделать, было написано выше в статье.
- Переключитесь в подраздел «Приложения по умолчанию». Там долистайте до блока «Просмотр фотографий». Чтобы изменить программу, выбранную по умолчанию, нажмите по иконке и названию того ПО, которое выбрано в качестве решения по умолчанию.
- Будет открыто окошко выбора приложения для открытия фотографий и других изображений на компьютере по умолчанию. Среди предложенного софта выберите тот, с помощью которого вы хотели бы реализовать открытие картинок.
- Если же после выбора приложения для открытия фотографий по умолчанию у вас так и осталась данная ошибка, то придётся сбросить все приложения до значения по умолчанию. Сделать это можно с помощью кнопки «Сбросить», которая расположена немного ниже.
- Перезагрузите систему.
После этого проблема с открытием изображений и появления ошибки с невозможностью определения класса. Однако вам придётся снова расставлять приложения, используемые по умолчанию для выполнения тех или иных функций. Правда, если вас устраивают решения, предлагаемые Windows 10 по умолчанию, то ничего заново перенастраивать не нужно будет.
Вариант 3: Ошибка при запуске стандартных приложений
Ошибка с незарегистрированным классом иногда появляется и в программах, которые установлены в Windows 10 по умолчанию или были загружены из официального магазина приложений. Здесь вам так же придётся удалить «проблемную» программу и повторно установить её.
В случае со стандартными приложениями в Windows 10 это делается следующим образом:
- Откройте меню «Пуск» нажав на одноимённую кнопку в панели задач Windows.
- Там найдите иконку или плитку проблемной программы. Она расположена либо в левой части (точно), либо в блоке с плитками (не всегда).
- Кликните правой кнопкой мыши по нужной программе. Из контекстного меню выберите пункт «Удалить».
- При необходимости подтвердите удаление данного приложения.
- Теперь вам нужного его установить. Всегда подобные программы доступны в Магазине Windows на бесплатной основе. Перейдите во встроенный Магазин на вашем компьютере.
- В нём, с помощью поисковой строки, найдите нужное приложение и выполните его установку. Для этого нажмите на кнопку «Установить» или «Получить», которая расположена под названием приложения или рядом с его иконкой.
- Если система запросит подтверждение установки, то дайте его.
Иногда вы можете столкнуться проблемами при удалении встроенных приложений в Windows. В таком случае их придётся удалять по отдельной инструкции. Мы подробно писали об этом в данной статье.
Вариант 4: Ввод специальной команды
Этот вариант применяется в тех условиях, когда ошибка возникает при попытке взаимодействовать со стандартным меню «Пуск» или «Параметры». В таком случае нужно попытаться вернуть работоспособность указанным элементам системы с помощью специальной команды, вводимой в интерфейс PowerShell:
- Откройте «Диспетчер задач». Так как важные системные компоненты выдают ошибку о незарегистрированном классе, то запуск данной утилиты возможен только с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+Esc.
- Теперь запустите новую задачу. Для этого нажмите по кнопке «Файл» и выберите из контекстного меню вариант «Запустить новую задачу».
- Так как нам требуется запустить PowerShell, то вставьте в открывшуюся строку данное название. Обязательно установите галочку у пункта «Создать задачу с правами администратора». В противном случае у вас ничего не получится. Нажмите «Ок» или Enter для запуска задачи.
- В окошке PowerShell введите специальный код и нажмите Enter для его активации. Код имеет следующий вид:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml”}
- В PowerShell вы увидите уведомление о том, что выполняется операция. Ожидайте её завершения. Обычно она занимает немного времени. После этого выполните перезагрузку операционной системы.
Стоит заметить, что PowerShell лучше не путать с «Командной строкой». Они очень похоже между собой и многие команды, которые выполняются в PowerShell могут быть запущены и в «Командной строке». Однако это не тот случай, поэтому запускайте строго PowerShell.
Вариант 5: Повторная регистрация файла
Этот способ то же рассчитан на те случаи, когда ошибка «0x80040154» или «Класс не зарегистрирован» имеют место быть. Реализуется следующим образом:
- Образом, указанным выше, открывайте «Диспетчер задач».
- Аналогично откройте строку «Выполнить» через меню «Фай».
- Здесь вам нужно будет запустить «Командную строку». Для этого введите команду cmd. Не забывайте поставить галочку у пункта «Создать задачу с правами администратора». Для применения нажмите Enter или кнопку «Ок».
- В «Командную строку» вставьте все параметры, что будут приведены ниже (одним текстом):
regsvr32 quartz.dll
regsvr32 qdv.dll
regsvr32 wmpasf.dll
regsvr32 acelpdec.ax
regsvr32 qcap.dll
regsvr32 psisrndr.ax
regsvr32 qdvd.dll
regsvr32 g711codc.ax
regsvr32 iac25_32.ax
regsvr32 ir50_32.dll
regsvr32 ivfsrc.ax
regsvr32 msscds32.ax
regsvr32 l3codecx.ax
regsvr32 mpg2splt.ax
regsvr32 mpeg2data.ax
regsvr32 sbe.dll
regsvr32 qedit.dll
regsvr32 wmmfilt.dll
regsvr32 vbisurf.ax
regsvr32 wiasf.ax
regsvr32 msadds.ax
regsvr32 wmv8ds32.ax
regsvr32 wmvds32.ax
regsvr32 qasf.dll
regsvr32 wstdecod.dll - Нажмите Enter, чтобы начать операцию.
- Данные команды отвечают за перерегистрацию библиотек. Все библиотеки, которые были в перечне выше, будут перерегистрированы, о чём вам и сообщит система. Среди них могут быть как сообщении об успешном выполнении процесса, так и сообщения с ошибками. Не нужно переживать по этому поводу. Так и должно быть.
Вариант 6: Проверка системных файлов на ошибки
Реже причиной появления ошибки с незарегистрированным классом может служить сбой в жизненно необходимых системных файлах. В таком случае придётся запускать сканирование фалов ОС на выявление и устранение таковых ошибок.
К счастью систему можно очень быстро проверить на ошибки и устранить их с помощью встроенной утилиты DISM. Инструкция по её использованию выглядит следующим образом:
- Выполните запуск «Командной строки». Можно так же, как и в предыдущем варианте.
- Затем введите команду на запуск утилиты и начало сканирование файлов Windows. Команда: DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
- Нажмите Enter для применения команды.
- Ожидайте завершение сканирования и исправления установленных проблем. Процесс может затянуться на долго. В это время не рекомендуется пользоваться компьютером.
- Все данные об обнаруженных и исправленных/неисправленных ошибках вы можете найти в файле dism.log, который создаётся автоматически.
Более подробно про сканирование Windows 10 на предмет ошибок мы писали в данной статье.
Также мы писали про другие причины, из-за которых может не работать кнопка «Пуск» и панель задач. Почитать о них и их исправлении можете в этой статье.
Вариант 7: Регистрация недостающих компонентов
Это решение можно считать универсальным, так как оно позволяет избавиться и от проблем с программным обеспечением, и от проблем с «Пуском». Вам потребуется провести автоматическую регистрацию недостающих компонентов:
- Откройте окно «Службы компонентов». Вызвать его можно через строку «Выполнить», которая открывается с помощью сочетания клавиш Win+R.
- В данную строку вписывайте значение «dcomcnfg» и жмите Enter или кнопку «Ок» для начала выполнения операции.
- Обратите внимание на левую часть окна. Там нужно раскрыть папку «Корневой консоли», если она не была раскрыта по умолчанию.
- По аналогии раскрывайте папки «Службы компонентов», «Компьютеры» и «Мой компьютер».
- Теперь переключитесь на центральную часть окна и найдите там папку «Настройка DCOM». Раскройте её, нажав по ней два раза левой кнопкой мыши.
- Вы увидите предупреждение о том, что в системе есть незарегистрированные компоненты. Здесь будет предложение провести их регистрацию в автоматическом порядке. Запустите процесс регистрации компонентов, нажав на кнопку «Да».
- Обратите внимание, что данное окошко может появляться неоднократно. От вас требуется предоставлять подтверждение всякий раз, как его увидите.
- Завершив настройку нужно закрыть окошко с настройками и службами компонентов, а затем перезагрузить операционную систему. Когда система успешно перезапустится, попробуйте запустить то приложение или системный элемент, с которым у вас изначально возникли трудности.
Примечательно, что иногда бывает так, что на 6 пункте вы не получаете никаких уведомлений. Это говорит о том, что регистрация элементов в системе не требуется или она не может обнаружить незарегистрированные компоненты. В любом случае тогда вам придётся обратить внимание на способы, приведённые выше.
Вариант 8: Заражение вирусами
Причиной многих проблем с системой могут являться вирусные файлы. Иногда они способны нарушить регистрацию компонентов ОС. В таком случае вам придётся изначально устранить само заражение, а затем уже пытаться восстановить регистрацию компонентов с помощью выше описанных способов.
Читайте также:
Исправление ошибки с файлом Binkw32.dll
Исправление ошибки с файлом XINPUT1_3.dll
Как ускорить работу Windows 10 на слабом ноутбуке
Устранение ошибки SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION в Windows 10
Так антивирусных пакетов существует великое множество мы не можем дать универсальной инструкции на все случи жизни. Для примера рассмотрим, как включить сканирование системы на вирусы с помощью встроенного в Windows 10 Защитника:
- Для начала запустите Защитник. Сделать это можно через поисковую строку, что открывается нажатием по иконке лупы или комбинацией клавиш Win+S. В данную строку пропишите «Защита от вирусов и угроз». Перейдите по соответствующему компоненту в поисковой выдаче.
- Теперь найдите надпись «Параметры сканирования». Кликните по ней, чтобы перейти к настройке сканирования компьютера.
- Среди предложенных вариантов отметьте маркером тот, что подразумевает полное сканирование операционной системы. Чтобы запустить процесс, жмите на «Выполнить сканирование сейчас». Кнопка с таковым названием находится ниже.
- Ждите, пока Защитник проверит систему на наличие опасных и потенциально опасных файлов. Процесс может растянуться на несколько часов. Пока идёт сканирование вы можете пользоваться компьютером, однако качество работы будет не самым лучшим, так как многие системные ресурсы отводятся на проведение сканирования.
- Система отобразит все найденные элементы, попадающие под определение «подозрительных» или опасных. Удалите их или поместите в карантин, воспользовавшись соответствующими кнопками.
- Перезагрузите Windows и посмотрите, не исчезла ли проблема. Если она осталась, то скорее всего вирус нарушил регистрацию элементов, поэтому вам придётся её восстанавливать с помощью одного из способов, приведённых выше.
В ходе данной статьи мы разобрались, где возникает ошибка «0x80040154» или «Класс не зарегистрирован» и как с ней разобраться. В качестве профилактики рекомендуем регулярно (хотя бы раз в несколько месяцев) проверять ваш компьютер на деятельность вирусного ПО.
Проблемы при запуске программ или открытии файлов не всегда указывают на ошибку, например, невозможность запуска 64-битной программы в 32-битной системе является следствием ограничений архитектуры, а не следствием ошибки. Другое дело, когда проблема не связана с архитектурой процессора и явно указывает на ошибку, примером чему может служить распространенная ошибка с лаконичным описанием «Класс не зарегистрирован».
И кодом 0x80040154 при открытии изображений, а также запуске вполне удачно установленных или интегрированных системных приложений.
Чаще всего с этой ошибкой приходится сталкиваться при открытии изображений формата JPEG, но может быть и иначе, когда ошибка выдается в момент открытия браузера, установленных из Windows Store приложений и даже при открытии меню Пуск. Причиной ошибки может стать повреждение некоторых системных файлов, но обычно она вызывается сбоем регистрации соответствующей динамической библиотеки, используемой прикладными программами, теми же графическими вьюверами или браузерами. Существуют несколько способов устранения этой ошибки, однако способ будет зависеть от того, какое именно приложение дало сбой.
Ошибка «Класс не зарегистрирован» при открытии изображений
Проблема решается сбросом или переустановкой графического просмотрщика, при открытии которым изображения возникает ошибка.
Для начала можно просто зайти в раздел параметров «Приложения по умолчанию» и нажать там кнопку «Сбросить».
После этого перезапускаем Проводник и смотрим, открываются ли изображения в стандартном приложении «Фотографии».
Если да, хорошо, но может быть нужно, чтобы изображения открывалось в другом просмотрщике? Просто назначьте его в разделе «Приложения по умолчанию» в качестве программы по умолчанию, а если ошибка повторится, переустановите проблемную программу.
Ошибка «Класс не зарегистрирован» при запуске универсальных приложений
Если ошибка возникает при запуске UWP-приложений, устранить ее можно путем переустановки. Если это стороннее приложение, удаляем его через соответствующий раздел Параметров и устанавливаем заново из Магазина; если имеем дело со встроенной программой, сбрасываем ее в разделе Параметров «Приложения и возможности».
Исключения составляют штатные программы, для которых опция «Дополнительные параметры» и «Сброс» недоступны, такие приложения нужно будет переустановить через PowerShell (инструкции без проблем можно найти в сети).
Ошибка при запуске браузеров
В этом случае действуем примерно по той же схеме, что и при устранении ошибки, возникающей при просмотре изображений — сначала назначаем в качестве браузера по умолчанию Microsoft Edge, затем проделываем то же самое с другим браузером.
В случае отсутствия положительного результата переустанавливаем обозреватель.
Ошибка «Класс не зарегистрирован», процесс explorer.exe
Разновидностью описываемой ошибки является также сообщение «Класс не зарегистрирован» с указанием на системный процесс explorer.exe. Проявляется ошибка чаще всего сбоями в работе меню Пуск или в работе отдельных его компонентов. Здесь можно порекомендовать, во-первых, отключение Internet Explorer 11 в разделе «Включение и отключение компонентов Windows».
Возможно, кому-то такое решение покажется странным, тем не менее, на форумах пользователи сообщают, что избавиться от ошибки им помог именно этот способ.
Если отключение IE не поможет, откройте командой dcomcnfg службы компонентов Windows и перейдите в раздел Службы компонентов -> Компьютеры -> Мой компьютер -> Настройка DCOM и кликните по последнему элементу дважды.
Если при этом вам будет предложено зарегистрировать любой из входящих в DCOM компонентов, дайте согласие. Если ничего подобного не произойдет, в окне просто будет выведен список компонентов, данное решение вам не подходит.
Зарегистрируйте классы вручную
Так как ошибка «Класс не зарегистрирован» нередко вызывается сбоем регистрации библиотек, попробуйте перерегистрировать все DLL и компоненты OCX вручную.
Для этого откройте от имени администратора командную строку (не PowerShell) и выполните одну за другой четыре эти команды:
for %x in (C:WindowsSystem32*.dll) do regsvr32 %x /s
for %x in (C:WindowsSystem32*.ocx) do regsvr32 %x /s
for %x in (C:WindowsSysWOW64*.dll) do regsvr32 %x /s
for %x in (C:WindowsSysWOW64*.ocx) do regsvr32 %x /s
Если у вас 32-битная система, можно ограничиться только двумя первыми командами.
По большому счету на этом всё.
Если ни один из приведенных способов исправления ошибки не помог, прибегните к проверенному и надежному способу — откату Windows к ближайшей системной точке восстановления.
Загрузка…
Перед процессом избавления маленького «дефекта» в системе необходимо узнать причину её появления. Как известно, возникает она при открытии файла картинки любого формата либо ярлыка программы. В Windows 10 проблема замечена после запуска параметров системы. Ошибку исправить просто, зная, при запуске какой программы она появляется. Сейчас мы попробуем избавиться от проблемы, именуемой – Класс не зарегистрирован.
Ошибка «Класс не зарегистрирован» изображений и картинок
В один прекрасный момент, открыв любимую фотографию вы сталкиваетесь с указанной выше ошибкой. Так как же ее исправить в данном случае? На самом деле ответ кроется в программном обеспечении, которое работает с изображениями. Если оно встроенное в Windows 10 и стоит по умолчанию, то остается поставить по умолчанию другую программу. Делается это следующим образом:
- Запускаете окно «Параметры» с помощью комбинации Win+I;
- Переходите в раздел «Приложения», дальше в подраздел «Приложения по умолчанию»;
- Ищем опцию «Просмотр фотографий» изменяем ПО на другое;
- Если там уже стоит какое-то ПО, опуститесь ниже и жмём кнопку «Сбросить».
Теперь нужно открыть диспетчер задач и сбросить проводник, а сделать это можно так:
- Диспетчер задач запускаем клавишами Ctrl+Shift+Esc (или как удобнее);
- Находим пункт «Проводник»;
- Нажав на него, ниже щелкаем по кнопочке «Перезапустить»;
- На всякий случай перезагружаем компьютер;
- Пробуем открыть изображение.
Очень надеюсь, что с картинками и ошибкой «Класс не зарегистрирован» вы справились. Есть немного другой вариант открытия картинок. Можно нажать по ней правой кнопочкой мышки, выбирая параметр «Открыть с помощью» и использовать другую программку. Естественно, оно должно находиться на компьютере.
С фотографиями разобрались, но что делать, если ошибка появляется во время запуска приложений системы?
Возникновение ошибки при запуске программ
Если это связано с несистемными приложениями, тогда их можно переустановить или заменить на альтернативные варианты. Из-за проблемки с системным ПО, ошибка может сопровождаться кодом 0x80040154.
- Для избавления от данной напасти придётся избавиться от встроенного приложения, а делается это через консоль PowerShell.
- Второй вариант – повторная установка этих приложений или одной программы.
Explorer.exe класс не зарегистрирован Windows 10
Открытие меню Пуск может привести к появлению всё той же ошибки, правда еще вы увидите слово Explorer.exe. Решение следующее:
- Введите в поиске «Программы и компоненты», посетите утилиту;
- В утилите слева жмём пункт «Включение или отключение компонентов Windows»;
- Уберите галку с опции «Internet Explorer 11» и сохраните изменения.
Не помогло? Придётся прочитать статью, почему не работает меню Пуск в Windows 10.
Избавление от «дыры» службой компонентов
В любой версии Windows есть утилита – служба компонентов. Думаю, она нам поможет в независимости от причины происхождения проблемы. Сценарий работы будет таким:
- Открываем окно «Выполнить» клавишами Win+R и прописываем dcomcnfg;
- В отрывшемся окошке доходим до вкладки «Мой компьютер»;
- С правой стороны выбираем параметр «Настройка DCOM»;
- Может появиться маленькое окошко с предложением зарегистрировать компоненты, соглашайтесь;
- Когда процесс регистрации закончиться перезагружаете ПК.
Довольно быстрый способ не так ли? Но это не значит, что он 100% поможет. Есть еще моменты, и их я хочу разобрать, поехали.
Класс не зарегистрирован при использовании браузера
Как в первом разделе этой статьи, вам надо войти в раздел «Приложения» и подраздел «Приложения по умолчанию». Там найдите опцию «Задать значения по умолчанию».
Вы увидите окошко, где выбираем браузер, при открытии которого появлялась ошибка, после чего жмём «Использовать эту программу по умолчанию».
Если проблема имеет место в Microsoft Edge, прочитайте статьи ниже.
- Как переустановить Microsoft Edge. Проблемы с браузером
- Как сбросить Microsoft Edge
Дополнительные действия
Ошибка могла возникать недавно, но были установлены какие-то программы, тогда их надо удалить. Перезапускаете компьютер и пробуете открыть браузер или что-то другое.
Проблема также возникает из-за повреждения реестра, а значит его нужно восстановить. И конечно же вирусы, куда же без них. Проверьте компьютер на вредоносы всеми известными способами. На этом сайте есть раздел «Безопасность», ознакомьтесь с ним.
Самый последний вариант избавления от «дыры» в системе – сбросить систему (вернуться к точке восстановления или просто переустановить).
Это интересно: Как создать точку восстановления системы для Windows 7,8 и 10
По поводу дополнительных вопросов обращайтесь в комментарии.
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
Окно с ошибкой «Класс не зарегистрирован» появляется в случае, когда юзер пытается запустить браузер, открыть приложение или картинку. Источником неполадки может быть что угодно: от попытки обновить ОС до инсталляции софта с неизвестного сайта. Способов решения проблемы «Класс не зарегистрирован» в операционке Windows 10 множество, выбор зависит от источника неполадки.
В чем причина ошибки
Внесение изменений в рабочую операционную систему пользователем может привести к негативным последствиям, в том числе возникновению данной ошибки. Она появляется в разных ситуациях: при попытке обновления ОС, открытии файлов, изображений, программ, запуске веб-обозревателя.
К причинам возникновения неполадки «Explorer.exe. Класс не зарегистрирован» относятся:
- Конфликт между антивирусными программными обеспечениями. К примеру, встроенное защитное ПО может противоречить скачанной утилите. Юзеру потребуется отключить или удалить одну из антивирусных программ.
- Вирусные атаки могут спровоцировать сбой в системе. Для поиска и устранения зараженных файлов нужно проверить систему на наличие вирусных угроз. Желательно воспользоваться встроенным средством, а затем проверить программу сторонним «антивирусником».
- Работать приложение со сбоями может, если ранее пользователь удалил приложение без чистки реестра, а затем снова установил его на ПК. Остаточные файлы и записи не дадут софту функционировать нормально.
Определить источник проблемы можно, если обратить внимание на информацию в появившемся окне. В нем указан путь к файлу, вызвавшему сбой. По названию можно определить, какой элемент нужно искать и исправлять.
Решение проблемы «Класс не зарегистрирован»
Устранить описываемую ошибку можно любым из предложенных методов, в зависимости от источника ее появления.
Перезагружаем компьютер
Считается самым простым вариантом, который помогает в том случае, если произошел сбой в «десятке». Простая операция поможет избавиться от появления окна с ошибкой.
Чтобы выполнить перезапуск ОС, потребуется:
- Нажать на кнопку «Пуск» на панели задач.
- Выбрать «Перезагрузить» или «Выключить».
- При выборе строки «Выключить» придется самостоятельно запустить ОС.
Устраняем ошибку с открытием изображений
Если при попытке посмотреть картинку или фотографию появляется такая проблема, то причина кроется в приложении, которое отвечает за эту операцию. Установленное по умолчанию ПО в «десятке» придется заменить рабочей версией.
Пошаговая инструкция:
- Нажать: «Win» + «I», вызвав меню «Параметры».
- Перейти в раздел «Приложения», затем – в «Приложения по умолчанию».
- Выбрать софт для работы с изображениями, тапнуть по названию.
- Внизу страницы найти и нажать кнопку «Сбросить».
- Перезагрузить компьютер.
Пользователю останется сбросить «Проводник», выполнив следующее:
- Нажать: «Ctrl» + «Alt» + «Delete».
- Найти «Проводник» в списке, кликнуть и выбрать «Перезапустить».
- Перезагрузить устройство.
После выполнения инструкции нужно снова попытаться открыть изображения на компьютере.
Устраняем ошибку с запуском программ
Нередко проблема связана с запуском встроенных софтов или скачанных с официального магазина. Пользователю придется удалить софт, затем повторно инсталлировать на устройство. Делается это по следующему алгоритму:
- Нажать на значок «Пуск».
- В меню найти и кликнуть ПКМ по приложению, которое не удается открыть.
- Из открывшегося окна выбрать параметр «Удалить».
- Подтвердить действие.
Для повторной установки программы пользователю необходимо зайти в магазин и скачать файл, затем установить на устройство. При необходимости подтвердить действие.
Если при запуске встроенного браузера система выдает ошибку «Explorer.exe. Класс не зарегистрирован», то поможет следующая инструкция:
- Вызвать КС, набрав команду: cmd.
- Кликнуть по результату, выбрав запуск с администраторскими правами.
- В редакторе набрать: regsvr32 ExplorerFrame.dll, нажать «Ok».
- Подождать, пока выполнится процесс.
По завершению пользователь должен перезагрузить устройство.
Для удаления софта с ПК можно воспользоваться специальной утилитой. Она поможет полностью деинсталлировать файлы в системе. Затем останется перезапустить операционку и заново скачать софт. Удалить встроенное приложение в Виндовсе можно с помощью встроенного приложения PowerShell, по следующей схеме:
- Нажать ПКМ по значку «Пуск».
- Выбрать PowerShell, запустить с администраторскими правами.
- Ввести в строку: get-appxpackage select name packagefullname.
- Появится список встроенных программ.
- Выбрать приложение из списка, набрать: get-appxpackage (название) remove-a
После этого софт из ПК удалится.
Устраняем ошибку «Explorer.exe. Класс не зарегистрирован»
При запуске браузера Internet Explorer может появиться сбой. После принудительной деактивации проблема должна исчезнуть. Проводится операция в несколько этапов:
- Нажать одновременно: «Win» + «R».
- Ввести: control. Кликнуть «Ok».
- Перейти в раздел «Программы и компоненты».
- Перейти по ссылке «Включение и отключение компонентов Виндовс».
- Убрать маркер рядом с браузером.
- Нажать «Ok».
После перезагрузки системы юзеру нужно снова запустить веб-обозреватель, чтобы убедиться, что ошибка перестала появляться.
Универсальный способ решения проблемы через настройки DCOM
Считается универсальным решением, так как применяется не зависимо от причины появления ошибки. Суть метода заключается в регистрации отсутствующих элементов ОС.
Пошаговая инструкция:
- Нажать: «Win» + «R».
- Ввести: dcomcnfg. Нажать «Ok».
- Перейти: «Службы компонентов».
- Войти в подраздел «Компьютеры».
- Выбрать «Мой компьютер».
- Выбрать папку «Настройка DCOM». Тапнуть ЛКМ по названию.
- Появится окно с предупреждением о регистрации, подтвердить действие.
После регистрации понадобится перезагрузка Виндовса. Юзеру нужно повторить операцию, которая вызывала сбой.
Восстановление Windows 10 до более раннего состояния, когда данной проблемы еще не было
Радикальный метод применяется тогда, когда остальные способы не помогли исправить ситуацию. Юзер может откатить систему до точки восстановления, если была выполнена резервная копия.
Для отката системы понадобится выполнить следующее:
- Открыть окно «Выполнить».
- Ввести: rstrui.exe. Нажать «Ok».
- Перейти в защиту системы.
- Нажать на кнопку «Восстановить».
- Поставить маркер рядом с рекомендуемой версией восстановления. Нажать «Далее».
- Выбрать точку восстановления, если их несколько. Кликнуть по ней ЛКМ, нажать «Далее».
- Нажать кнопку «Готово».
После выполнения всех пунктов начнется процесс восстановления системы до точки отката. Пользователю останется дождаться, когда операция завершится. Компьютер может несколько раз выполнить перезагрузку в процессе.
Существует множество вариантов исправления ошибки «Класс не зарегистрирован». Пользователю нужно выявлять причину, начиная с самых простых способов – перезагрузки ПК, проверки антивирусными ПО. Если методы не помогают, стоит применить остальные варианты устранения неполадки. В крайнем случае, можно откатить Виндовс 10 до первоначального состояния.
Snuts
28.11.19
✎
07:41
Добрый день где взять AddIn.DrvFR1C.dll для фискального регистратора, в драйвере штрих М фр 4.9 в bin не нашел там только DrvFR.dll
в описании документации и так же в конфигураторе проверил нужен именно ADDln.DRVFR1C.dll
Описание интерфейса
Драйвер разработан в виде внешней компоненты 1С и предоставляет набор методов в
соответствии с документом «Требования к разработке драйверов для фискальных
регистраторов».
При подключении драйвера в 1С:Предприятии в качестве параметра «Идентификатор
объекта» в методе «ПодключитьВнешнююКомпоненту» необходимо использовать строку
«AddIn.DrvFR1C».
Пример:
ПрогИД = «AddIn.DrvFR1C»;
ПодключитьВнешнююКомпоненту(ПрогИД);
Драйвер = Новый(ПрогИД);
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
07:53
по факту загрузить внешнюю компоненту «DrvFR.dll»
СоздатьОбъект(«AddIn.DrvFR1C»)
Snuts
28.11.19
✎
07:55
(1) мои действия просто регистрировать DrvFR.dll
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
07:57
(2) да, или просто установить пакет установки штриха, после этого COM объект будет доступен через
ДрайверФР = Новый(«AddIn.DrvFR1C»);
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
07:59
или новыйСОМОбъект , уже не помню
Snuts
28.11.19
✎
08:02
(4) DrvFR.dll зарегистрировал все равно ошибка
Фискальный регистратор ФР ПТК RR 02KZ: Тест не пройден.
Дополнительное описание: Ошибка при создании объекта драйвера
Проверьте, что драйвер зарегистрирован в системе
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:03
(5) а как регистрируете?
Закинь содержимое папки штриха bin в корень базы
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:05
Попытка
ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(«DrvFR.dll»);
Сообщить(«Компонента DrvFR.dll загружена»);
Исключение
Сообщить(«Компонента DrvFR.dll не найдена!», СтатусСообщения.Внимание);
КонецПопытки
Snuts
28.11.19
✎
08:06
(6) пуск — выполнить в окне regsvr32.exe путь к файлу\DrvFR.dll
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:06
(8) Она регится номально? Винда какая?
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:07
Потому как обячно от вин 7-ки и выше надо регать через бат файл с правами администратора
Snuts
28.11.19
✎
08:08
(10) вин 7 проф 64 бит, попробовать через cmd с правами админа?
Snuts
28.11.19
✎
08:08
(9) вообще пишет что успешно зарегана
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:11
надо ставить 32-ю платформу с 64 — не работатет
Snuts
28.11.19
✎
08:11
(14) вот и проблема, теперь стоит проверить на 32 битной системе?
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:11
не системе, а платформе, система пофиг какая
Snuts
28.11.19
✎
08:12
(19) ок ща 32 поставлю отпишусь
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:20
Попытка
ПодключитьВнешнююКомпоненту(«AddIn.DrvFR»); // достаточно штатной установки драйвера на локальный ПК или сервер
ком=Новый COMОбъект(«AddIn.DrvFR»); // никакой более регистрации на современных ОС обычно не требуется
глФР=ком; // экспортная переменная глФР переменная должна быть объявлена в глобальном модуле обычного приложения
Исключение
Сообщить(«Ошибка инициализации фискального регистратора кассовых чеков: «+ОписаниеОшибки(),СтатусСообщения.Важное);
КонецПопытки;
Пароль = 30;
ПодключитьсяКФР(Пароль);
рКодОшибки = «»;
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:21
&НаКлиенте
Функция ПодключитьсяКФР(Пароль)
Рез = 0;
глФР.Password=Пароль;
глФР.Connect();
Ответ = глФР.ResultCode;
Если Ответ=0 Тогда
Рез=1;
Иначе
Сообщить(глФР.ResultCodeDescription);
КонецЕсли;
глФР.Beep();
Возврат Рез;
КонецФункции
Kigo_Kigo
28.11.19
✎
08:32
нате вам весь код работы с ккм
&НаКлиенте
Функция ПодключитьсяКФР(Пароль)
Рез = 0;
глФР.Password=Пароль;
глФР.Connect();
Ответ = глФР.ResultCode;
Если Ответ=0 Тогда
Рез=1;
Иначе
Сообщить(глФР.ResultCodeDescription);
КонецЕсли;
глФР.Beep();
Возврат Рез;
КонецФункции
&НаКлиенте
Функция ОтключитьсяОтФР(Пароль, ЗапоминатьОшибку = 1)
Рез = 0;
// пеключим ФР в нерабочий режим
глФР.Password=Пароль;
глФР.Disconnect();
Ответ = глФР.ResultCode;
Если Ответ=0 Тогда
Рез=1;
ИначеЕсли ЗапоминатьОшибку = 1 Тогда
Сообщить(глФР.ResultCodeDescription);
КонецЕсли;
Возврат Рез;
КонецФункции
&НаКлиенте
Функция ОткрытьСмену(рКодОшибки=0) Экспорт
Попытка
рКодОшибки=0;
фр=глФР;
фр.Password=1;
Если фр.ECRMode<>4 Тогда // смена уже открыта, или некий другой режим
рКодОшибки=99;
Возврат Истина;
КонецЕсли;
рез=фр.OpenSession();
Если рез<>0 Тогда
Сообщить(«ОткрытьСмену, ошибка выполнения: «+фр.ResultCodeDescription);
рКодОшибки=фр.ResultCode;
Возврат Ложь;
КонецЕсли;
Сообщить(«ОткрытьСмену, смена успешно открыта.»);
Возврат Истина;
Исключение
Сообщить(«ОткрытьСмену, ошибка: «+ОписаниеОшибки(),СтатусСообщения.Важное);
Возврат Ложь;
КонецПопытки;
КонецФункции
&НаКлиенте
Функция ЗакрытьСмену(рКодОшибки=0) Экспорт
Попытка
рКодОшибки=0;
фр=глФР;
фр.Password=30; // можно ещё 29
Если фр.ECRMode<>2 и фр.ECRMode<>3 Тогда // смена уже закрыта, или другой режим
рКодОшибки=99;
Возврат Истина;
КонецЕсли;
рез=фр.PrintReportWithCleaning();
Если рез<>0 Тогда
Сообщить(«ЗакрытьСмену, ошибка выполнения: «+фр.ResultCodeDescription);
рКодОшибки=фр.ResultCode;
Возврат Ложь;
КонецЕсли;
Сообщить(«ЗакрытьСмену, смена успешно закрыта.»);
Возврат Истина;
Исключение
Сообщить(«ЗакрытьСмену, ошибка: «+ОписаниеОшибки(),СтатусСообщения.Важное);
Возврат Ложь;
КонецПопытки;
КонецФункции
&НаСервере
Функция ВернутьИННКассира()
Возврат Объект.Кассир.Физлицо.ИНН;
КонецФункции
&НаКлиенте
Функция ФнОперация(ТипЧека,Цена,Количество,Налог,Сумма, ПризнакСпособаРасчета, ПризнакПредметаРасчета, Наименование,получено,ПоКарте,КудаОтправитьЧек,Детально)
КорректноКудаОтправитьЧек = -1;//-1 не ввден, 1- корректно,0 не корректно
Если СокрЛП(КудаОтправитьЧек) <> «» Тогда
Если Найти(СокрЛП(КудаОтправитьЧек),»@») <> 0 Тогда
КорректноКудаОтправитьЧек = 1;
ИначеЕсли Лев(СокрЛП(КудаОтправитьЧек),2) = «+7» Тогда
КорректноКудаОтправитьЧек = 1;
Иначе
КорректноКудаОтправитьЧек = 0;
КонецЕсли;
Если КорректноКудаОтправитьЧек = 0 Тогда
Сообщить(«Не корректно введен email или номер телефона клиента»);
Возврат 0;
Иначе
КорректноКудаОтправитьЧек = -1;
//Предупреждение(«Проверте email или номер телефона клиента, номер телефона должен начинаться на +7»);
КонецЕсли;
КонецЕсли;
//Если Объект.Кассир.ПарольККТ = 0 тогда
глФР.Password = 1;
//Иначе
//глФР.Password = Объект.Кассир.ПарольKKT;
//КонецЕсли;
ИннКассира = ВернутьИННКассира();
Если СокрЛП(ИннКассира) = «» тогда
Сообщить(«У кассира/приемщика не указан ИНН»);
Возврат 0;
Иначе
глФР.TagNumber = 1203;
глФР.TagType = 7;
глФР.TagValueStr = СокрЛП(ИннКассира);
//глФР.TagValueStr = «623000407680»;
глФР.FNSendTag();
КонецЕсли;
СколькоНадоПолученно = 0;
Если Детально = 0 Тогда
глФР.CheckType = ТипЧека;
глФР.StringForPrinting = Наименование;
глФР.Price = Цена;
глФР.Quantity = Количество;
глФР.Tax1 = Налог;
глФР.Tax2 = Налог;
глФР.Tax3 = Налог;
глФР.Tax4 = Налог;
глФР.Department = 1;
//глФР.Summ1 = Сумма;
//глФР.PaymentTypeSign = ПризнакСпособаРасчета;
//глФР.PaymentItemSign = ПризнакПредметаРасчета;
Если Объект.ЧекНаВозврат = Истина Тогда
глФР.ReturnSale();
Иначе
глФР.Sale();
КонецЕсли;
Иначе
Для каждого СтрокаРаботы Из Объект.Работы Цикл
глФР.CheckType = ТипЧека;
глФР.StringForPrinting = СокрЛП(СтрокаРаботы.Номенклатура);
Если СтрокаРаботы.Количество <> 0 Тогда
глФР.Price = СтрокаРаботы.Сумма/СтрокаРаботы.Количество;
глФР.Quantity = СтрокаРаботы.Количество;
//СколькоНадоПолученно = СколькоНадоПолученно + СтрокаРаботы.Сумма/СтрокаРаботы.Количество*СтрокаРаботы.Количество;
Иначе
глФР.Price = СтрокаРаботы.Сумма;
глФР.Quantity = 1;
//СколькоНадоПолученно = СколькоНадоПолученно + СтрокаРаботы.Сумма;
КонецЕсли;
глФР.Tax1 = Налог;
глФР.Tax2 = Налог;
глФР.Tax3 = Налог;
глФР.Tax4 = Налог;
глФР.Department = 1;
//глФР.Summ1 = Сумма;
//глФР.PaymentItemSign = ПризнакПредметаРасчета;
// ГлФР.FNOperation();
Если Объект.ЧекНаВозврат = Истина Тогда
глФР.ReturnSale();
Иначе
глФР.Sale();
КонецЕсли;
КонецЦикла;
КонецЕсли;
//глФР.PaymentTypeSign = 4;
//ГлФР.FNOperation();
Если КорректноКудаОтправитьЧек = 0 Тогда
глФР.CustomerEmail = СокрЛП(КудаОтправитьЧек);
глФР.FNSendCustomerEmail();
КонецЕсли;
Если (Получено = 0) И (ПоКарте = 0) Тогда
глФР.Summ1 = Объект.Работы.Итог(«Сумма»);
глФР.Summ2 = 0;
глФР.Summ3 = 0;
глФР.Summ4 = 0;
ИначеЕсли (Получено <> 0) И (ПоКарте = 0) Тогда
глФР.Summ1 = Объект.Получено;
глФР.Summ2 = 0;
глФР.Summ3 = 0;
глФР.Summ4 = 0;
ИначеЕсли (Получено <> 0) И (ПоКарте <> 0) Тогда
глФР.Summ1 = Объект.Получено;
глФР.Summ2 = Объект.ПоКарте;
глФР.Summ3 = 0;
глФР.Summ4 = 0;
ИначеЕсли (Получено = 0) И (ПоКарте <> 0) Тогда
глФР.Summ1 = 0;
//ГлФР.CheckSubTotal(глФР.Summ2);
глФР.Summ2 = Объект.ПоКарте;
глФР.Summ3 = 0;
глФР.Summ4 = 0;
КонецЕсли;
//итогоитого=0;
//Сообщить(СколькоНадоПолученно);
//ГлФР.RoundingSumm();
глФР.FNCloseCheckEx();
Если глФР.ResultCode <> 0 Тогда
Сообщить(глФР.ResultCode);
глФР.Password=30;
глФР.SysAdminCancelCheck();
//ОтключитьсяОтФР(Объект, Пароль, 0);
Возврат 0;
Иначе
Объект.ЧекПробитККМ = Истина;
КонецЕсли;
Возврат 1;
КонецФункции
&НаКлиенте
Процедура ИнициализироватьФР() Экспорт
Попытка
ПодключитьВнешнююКомпоненту(«AddIn.DrvFR»); // достаточно штатной установки драйвера на локальный ПК или сервер
ком=Новый COMОбъект(«AddIn.DrvFR»); // никакой более регистрации на современных ОС обычно не требуется
глФР=ком; // экспортная переменная глФР переменная должна быть объявлена в глобальном модуле обычного приложения
Исключение
Сообщить(«Ошибка инициализации фискального регистратора кассовых чеков: «+ОписаниеОшибки(),СтатусСообщения.Важное);
КонецПопытки;
Пароль = 30;
ПодключитьсяКФР(Пароль);
рКодОшибки = «»;
//ОткрытьСмену(рКодОшибки);
//Если рКодОшибки <> 99 тогда //сменаОтрыта
// Сообщить(рКодОшибки);
//КонецЕсли;
ТипЧека = 1;
Цена = Объект.Работы.Итог(«Сумма»);
Количество = 1;
Налог = 0;
Сумма = Цена;
ПризнакСпособаРасчета = 1;
ПризнакПредметаРасчета = 4;
Наименование = «Оплата по Заказ-наряду № » + Строка(Объект.Номер) + » от » + Строка(Объект.Дата);
Рез = 0;
Если Объект.Детально тогда
Рез = ФнОперация(ТипЧека,Цена,Количество,Налог,Сумма, ПризнакСпособаРасчета, ПризнакПредметаРасчета, Наименование,Объект.Получено,Объект.Покарте,Объект.КудаОтправитьЧек, 1);
Иначе
Рез = ФнОперация(ТипЧека,Цена,Количество,Налог,Сумма, ПризнакСпособаРасчета, ПризнакПредметаРасчета, Наименование,Объект.Получено,Объект.Покарте,Объект.КудаОтправитьЧек,0);
КонецЕсли;
//ЗакрытьСмену(рКодОшибки) оставим для снятия Zотчета
Если Рез = 0 Тогда
Сообщить(«Чек ККМ не пробит»,СтатусСообщения.Важное);
Иначе
Записать();
КонецЕсли;
ОтключитьсяОтФР(Пароль);
КонецПроцедуры
&Наклиенте
Процедура ПробитьЧекККМ(Кнопка)
//Сообщить(«херькакаято»);
//глФР = «»;
ИнициализироватьФР();
//ПодключитьсяКФР(«30»)
КонецПроцедуры
Подскажите пожалуйста как подключить терминал эквайринга к 1С на ПК?
Ребят, подскажите, плиз, где засада? Мож я где затупил? Мб надо от банка требовать драйвер?
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1433)
Конфигурация: Розница (базовая), редакция 2.3 (2.3.8.27)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Вариант интерфейса: Такси
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как подключить вручную драйвер БПО для 1С8.3 Розница ред.2, если его нет в списке после установки
Здравствуйте, Весы Масса-К с печатью этикеток серии R, драйвер их скачал и установил. Этот.
Подключить к 1с терминал серии R
Доброго времени суток, уважаемые разработчики. На днях получил весьма интересную задачу. Мне.
Руководитель направления эквайринга
ХОУМ КРЕДИТ ОПИСАНИЕ Чем Вам предстоит заниматься: P&L погашение кредита (мониторинг.
Ссылка на страницу оплаты эквайринга
Доброго времени суток! После смены способа оплаты в заказе в админке необходимо получить ссылку на.
Я запустил 1С и попытался установить драйвер терминала эквайринга
ИНПАС:Эквайринговые терминалы UNIPOS, итог тот же что и был:
«Установка внешней компоненты не выполнена! В процессе установки произошла ошибка!
Возможно, отсутствует компонента для используемого клиентского приложения»
Я снова обратился в банк и получил примерно такой ответ:
«Мы не предоставляем каких-либо dll или компонент. Интеграцией терминала с 1С занимаются
соответствующие специалисты.
И на всякий случай отправил мне инструкцию, в которой я, пока, ничего не понял.
Блин, да как же во всем этом разобраться то ((
В этой инструкции написано так:
1. Установить внешнею компоненту для 1С a_inpasDC1c83.dll (дистрибутивDualConnector1CSetup.exe).
3. Настроить вызовы методов внешней компоненты a_inpasDC1c83.dll в конфигурации 1С.
(Реализовывается разработчиком 1С в соответствии с документом ProgrammersManual.pdf
(архив Vneshnaa obrabotka dlya 1C.rar) и демонстрационным примером DualConnectorTest.epf).
4. После всех настроек проверить совместную работу ККМ и пинпада, выполнив тестовые
транзакции: Оплата, Отмена, Сверка Итогов, Возврат, Аварийная отмена
Источник
Содержание
- Подружить Атол 55Ф и УТ 11
- Не устанавливается драйвер весов POS2 в 1С:Розница 8.3 ред. 2.2
- v8: Ошибка Тип не определен при попытке создать объект драйвера
Подружить Атол 55Ф и УТ 11
это и есть инсталлятор в 9-й версии или я ошибаюсь.
(13) достаточно взять все dll из папки драйвера и положить с 1cv8/bin той платформу которая запускается
Подарочные сертификаты завели в «Виды подарочных сертификатов» с указанием диапазонов штрихкодов, продавали через РМК, кнопка Продажа сертификата, считывали штрихкод..
Вторым действием будет настройка канала связи с ПК на стороне ПК. В данном случае это установка драйвера виртуального COM порта. Можно ставить из комплекта ДТО, можно отдельно. Лишь бы работало.
Шаг 5й. Зовём специалиста.
В итоге переустановила еще раз платформу, установила DTO 8.15.3 и отдельно USBCom, в тесте драйвера ККМ все ок, в 1С удалила все добавленные ранее вручную драйвера, выбрала тот, что «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) «, все видит, тест из 1С успешный. Запустила EoU, добавила в менеджере лицензий название Атол 55Ф и второй сщь-порт, перезагрузила, служба EoU запускается. Никакие библиотеки не копировала, ничего не регистрировала.
Вечером буду опять удалять 8-ю версию и пытаться подружить с 9-ой.
Бесполезно ставить 64х драйвера к 32х платформе 1С. Вообще бесполезно. Совсем. Не делайте так.
Смиритесь. Перешейте аппарат на 4139 и используйте драйвер 8.14.2.2. Это сделают в любом ЦТО за 15 минут. Для аппаратов на обслуживании процедура бесплатная(должна быть).
Для версии 9х не нужно включать драйвер 9 из поставки атол в 1С, оно там для 10й торговли, не для 11й. Используйте ту компоненту, что идёт в поставке платформы.
ЗЫ.
И да. пара строк кода в 1С устраняет проблему с неверными скидками на прошивке 5199 для ффд 1.0 и драйвера 8х
(20) 5 конечно из папки с уставленными драйверами. он лежит program files (x866)/atol/1C
(23)вы только драйвера вирт ком порта не трогайте, просто деинсталлируйте 8.15 и поставьте инсталлером 9.11.2
(25) > Для версии 9х не нужно включать драйвер 9 из поставки атол в 1С
1. Обновлена поддержка актуальных прошивок ККТ АТОЛ.
2. В компоненту 1С добавлена возможность настройки размера ШК и печати текста под ШК.
Источник
Не устанавливается драйвер весов POS2 в 1С:Розница 8.3 ред. 2.2
Перестали определяться весы Штрих-Слим в 1С Тонкий клиент. Через «Тест драйвера» проверка связи проходит успешно. Переустановка драйвера, доступного по ссылке с официального сайта https://www.shtrih-m.ru/catalog/pos-vesy/shtrikh-slim/, результата не принесло.
То попадаем на ту «проблемную» страницу, где драйвер ни в какую не ставится, хотя даже показывается сообщение об успешной установке:
Сообщение «Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен» никуда не пропадает даже при новой попытке установить драйвер.
01 Попробуем зарегистрировать библиотеку драйвера весов Штрих-Слим, которая создалась после попытки установить драйвер через Командную строку (запуск от имени администратора):
Т.е. команда выглядит так regsvr32.exe «C:UsersUserAppDataRoaming1C1cv8ExtCompTDrvSM1C.dll»
02 Затем идем снова в «Подключаемое оборудование» и видим такое сообщение после кнопки «Настройка»:
Нажимаем «Перейти на сайт поставщика», открывается браузер и начинается автоматическое скачивание файла драйвера (прикрепляю в конце статьи):
03 Разархивируем файлы и запустим установщик «Штрих-М: Драйвер весового модуля»:
После завершения, драйвер весов Штрих-Слим смог установиться в 1С.
Источник
v8: Ошибка Тип не определен при попытке создать объект драйвера
Хочу в старенькой самописной конфигурации на платформе 8.2 напрямую печатать в Атол ККТ 55Ф. Экспериментирую на ККТ без фискального накопителя.
В тестовой обработке подключил внешнюю компоненту:
ProgID = «AddIn.FprnM1C»;
Попытка
ПодключитьВнешнююКомпоненту(«C:Program FilesATOLDrivers8Bin_FreeFprnM1C.dll», «FprnM1C», ТипВнешнейКомпоненты.Com);
ОбъектДрайвера = Новый(« ProgID «);
Исключение
КонецПопытки;
Компонента подключается (Истина), но при создании объекта драйвера вижу в отладчике ошибку :
Тип не определен (AddIn.FprnM1C)
Что я делаю не так? Как мне создать объект драйвера?
ProgID = «AddIn.FprnM8»; // HKEY_CLASSES_ROOTAddIn.FprnM8
ПодключитьВнешнююКомпоненту(«FprnM1C.dll», «FprnM1C», ТипВнешнейКомпоненты.Native); // Зарегистрирована по адресу: C:Program FilesATOLDrivers8Bin_FreeFprnM1C.dll
//Пробовал так: ПодключитьВнешнююКомпоненту(«C:Program FilesATOLDrivers8Bin_FreeFprnM1C.dll», «FprnM1C», ТипВнешнейКомпоненты.Native); // так же вместо Native выбирал Com
all4cf | 29.09.2017 19:54
Ответ № 2 |
---|---|
Так вроде нужно использовать FprnM1C82_54FZ.dll Источник Adblock |
Ошибка создания объекта драйвера: класс не зарегистрирован (штрих) является распространенной проблемой при работе с программами и приложениями, особенно в сфере информационных технологий. Эта ошибка возникает, когда программа не может найти или загрузить соответствующий класс драйвера, необходимый для выполнения определенной функции или подключения к устройству.
Возможные причины ошибки включают отсутствие или неправильное установление драйверов устройства, неправильные настройки программы или ОС, изменение конфигурации системы или наличие конфликтов между различными программами и компонентами.
Для устранения этой проблемы можно предпринять ряд действий. Первым шагом следует проверить правильность установки и настройки драйверов, а также их совместимость с программой или устройством. Если необходимо, можно произвести переустановку драйвера или обновление до последней версии.
Также стоит обратить внимание на конфликты между различными программами или компонентами. В этом случае рекомендуется проверить конфигурацию системы, включая наличие и правильность установки необходимых пакетов или компонентов, и выполнить необходимые действия для устранения конфликтов.
Решение проблемы связанной с ошибкой создания объекта драйвера: класс не зарегистрирован (штрих) может потребовать некоторых знаний о работе с программами и операционными системами. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту или подробно изучить документацию или форумы по данной теме.
Содержание
- Проблемы с созданием объекта драйвера: класс не зарегистрирован
- Причины ошибки «класс не зарегистрирован»
- 1. Отсутствие или неправильная установка драйвера
- 2. Несовместимость драйвера с операционной системой
- 3. Неправильное подключение и настройка устройства
- 4. Проблемы с реестром и системными файлами
- Как решить проблему «класс не зарегистрирован»
Проблемы с созданием объекта драйвера: класс не зарегистрирован
Ошибка «Ошибка создания объекта драйвера: класс не зарегистрирован» может возникнуть при попытке создания объекта драйвера в программе или операционной системе. Эта ошибка указывает на то, что требуемый класс драйвера не был зарегистрирован в системе.
Возможные причины и решения проблемы:
- Отсутствие установленного драйвера. Проверьте, установлен ли необходимый драйвер на вашем компьютере или устройстве. Если драйвер не установлен, загрузите и установите его с официального сайта производителя.
- Неправильная установка драйвера. Если драйвер был недавно установлен или обновлен, возможно, произошла ошибка в процессе установки. Попробуйте удалить драйвер и переустановить его заново, следуя инструкциям производителя.
- Необходимость активации драйвера. Некоторые драйвера требуют активации или регистрации перед использованием. Проверьте документацию к драйверу или обратитесь в службу поддержки производителя для получения дополнительной информации.
- Конфликт с другими драйверами или программами. Возможно, другой драйвер или программа может вызывать конфликт с требуемым драйвером, что приводит к ошибке. Попробуйте закрыть или отключить другие программы или драйверы и повторите попытку создания объекта драйвера.
- Обновление операционной системы. Некоторые обновления операционной системы могут повлиять на драйверы и их регистрацию. Проверьте наличие обновлений для вашей операционной системы и установите их, если они доступны.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло исправить ошибку, рекомендуется обратиться к специалисту по поддержке или форуму производителя для получения дополнительной помощи и конкретных инструкций для вашей ситуации.
Описание | Решение |
---|---|
Отсутствие установленного драйвера | Установить драйвер с официального сайта производителя |
Неправильная установка драйвера | Удалить и переустановить драйвер в соответствии с инструкциями производителя |
Необходимость активации драйвера | Активировать или зарегистрировать драйвер согласно инструкциям производителя |
Конфликт с другими драйверами или программами | Закрыть или отключить другие программы или драйверы и повторить попытку |
Обновление операционной системы | Обновить операционную систему до последней версии |
Если вы не имеете достаточного опыта или навыков для самостоятельного решения проблемы, лучше обратиться к специалисту по поддержке или в сообщество пользователям для получения помощи.
Причины ошибки «класс не зарегистрирован»
Ошибка «класс не зарегистрирован» может возникать при работе с драйверами устройств, особенно при попытке создания объекта драйвера. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин возникновения данной ошибки и предложим некоторые решения.
1. Отсутствие или неправильная установка драйвера
Одной из основных причин ошибки «класс не зарегистрирован» является отсутствие или неправильная установка драйвера устройства. Если драйвер не был установлен или была установлена неправильная версия, то система может не распознать класс устройства и выдать данную ошибку.
Решение:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйвера для вашего устройства.
- Переустановите драйвер, следуя инструкциям производителя устройства.
- Подключите устройство к другому порту USB или перезагрузите компьютер и попробуйте снова.
2. Несовместимость драйвера с операционной системой
Если драйвер устройства несовместим с операционной системой, то при попытке создания объекта драйвера может возникнуть ошибка «класс не зарегистрирован». Драйверы, разработанные для более старых версий операционной системы, могут не поддерживаться новыми версиями и вызывать данную ошибку.
Решение:
- Убедитесь, что у вас установлена версия драйвера, совместимая с вашей версией операционной системы.
- Обновите операционную систему до последней версии.
- Свяжитесь с производителем устройства для получения обновленного драйвера.
3. Неправильное подключение и настройка устройства
Если устройство неправильно подключено или настроено, то это может привести к ошибке «класс не зарегистрирован». Например, неверное подключение кабеля или неправильные настройки в программном обеспечении могут предотвратить создание объекта драйвера.
Решение:
- Проверьте правильность подключения устройства к компьютеру и убедитесь, что кабель соединен надежно.
- Проверьте настройки устройства в программном обеспечении и убедитесь, что они соответствуют рекомендациям производителя.
- Перезапустите устройство и компьютер и попробуйте снова.
4. Проблемы с реестром и системными файлами
Некоторые проблемы с реестром и системными файлами могут привести к ошибке «класс не зарегистрирован». Нарушение целостности или удаление необходимых записей в реестре или системных файлах может вызвать данную ошибку.
Решение:
- Проверьте целостность реестра и системных файлов с помощью специальных программ, таких как «sfc /scannow» в командной строке или сторонних утилит.
- Выполните восстановление системы, чтобы вернуть систему к рабочему состоянию, когда драйвер работал исправно.
Если вы проделали все вышеперечисленные действия и ошибка «класс не зарегистрирован» все еще остается, то возможно, проблема связана с более серьезными проблемами операционной системы или аппаратного обеспечения. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для дальнейшего анализа и решения проблемы.
Как решить проблему «класс не зарегистрирован»
Ошибка «класс не зарегистрирован» может возникнуть при попытке создать объект драйвера, когда соответствующий класс не найден или не зарегистрирован в системе. Эта проблема может возникнуть из-за различных причин, таких как отсутствие или повреждение файлов драйвера, ошибки в реестре или проблемы с установкой и обновлением драйверов.
Чтобы решить проблему «класс не зарегистрирован», можно попробовать следующие методы:
- Переустановить драйвер: попробуйте удалить текущий драйвер и установить его заново. Для этого вам может потребоваться загрузить последнюю версию драйвера с официального сайта производителя оборудования или использовать дисковые носители, поставляемые вместе с устройством.
- Обновить драйвер: если у вас уже установлена последняя версия драйвера, попробуйте обновить его до новой версии. Это можно сделать с помощью менеджера устройств в операционной системе или утилиты для обновления драйверов.
- Проверить целостность файлов драйвера: убедитесь, что файлы драйвера не повреждены или отсутствуют. Если какие-то файлы отсутствуют или повреждены, попробуйте восстановить их из резервной копии или загрузить их заново с официального сайта производителя.
- Проверить реестр: некорректная запись в реестре может вызвать ошибку «класс не зарегистрирован». Проверьте реестр на наличие неправильных записей и исправьте их. Для этого можно воспользоваться реестроочистителем или вручную изменить значения в реестре.
- Проверить совместимость драйвера: убедитесь, что драйвер совместим с вашей операционной системой. Некоторые драйверы могут быть несовместимы с определенными версиями операционной системы или другими установленными программами. В этом случае, попробуйте найти более подходящую версию драйвера или обратитесь к производителю устройства для получения помощи.
Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой «класс не зарегистрирован» после применения вышеперечисленных методов, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или службе поддержки производителя оборудования. Они смогут предоставить дополнительные рекомендации и помочь решить проблему.