Driving stability ошибка бмв е60

  1. Машина Е60, 2004г.
    Утром завел а\м, поехал, буквально через 1 минуту, загорается на табло желты восклиц. знак в круге, АБС и стрелка в виде круга внутри её восклиц. знак, на компе горит АБС и воскл. знак как при спущенном колесе, только в желтом цвете и пишет
    Braking/driving stabBrake and drive control systems failure. Reduced braking and driving stability.
    Avoid hard braking. Have the problem checked by the.
    Run Flat indicatorRun Flat Indicator failure.
    Type punctures can not be identified. Have fault checked by BMW Service as soon as possible
    :confused::help:
    изменений никаких не почувствовал, подскажите пожалуйста, уважаемые, что это и к чему готовиться?

  2. Была бы зима и гололед — изменения бы почувствовались))))
    Что и к чему готовиться — диагностика покажет. У меня например такое было — перетерся провод датчика абс, обошлось в 500р. за диагностику и 2 часа в гараже с паяльником.

  3. GreYSS- СПАСИБО!
    Все было аналогично, за 500р., только не за 2 часа с пояльником, чуток побыстрее, так как такие вещи желательно не поять иначе через некоторое время опять полезешь.


  4. Terry

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну конечно почувствуются, если тормозная ослабла… Это в сервис надо и я считаю, что в нормальный а не в гаражный (а то это электроника и с гололёдом мало ли что). Лично я все такие вопросы через Независимость решаю, где и брал бэху и без вопросов вроде как.

    Хотя конечно если шаришь — то с паяльником и самому можно. Хотя тоже…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Terry

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну конечно почувствуются, если тормозная ослабла… Это в сервис надо и я считаю, что в нормальный а не в гаражный (а то это электроника и с гололёдом мало ли что). Лично я все такие вопросы через Независимость решаю, где и брал бэху и без вопросов вроде как.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Brake and drive control systems failure. Reduced braking and driving stability. Avoid hard braking.

    Вот че у меня вчера вылезло … жесть

    С чего начать ? ))

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Terry

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну так то летом — а сейчас зима ж на носуНу если самому получилось — то тогда отлично :thumbup: — но здесь ж если что, то сам и виноват (понятно, что себе криво делать не будешь — но повторюсь мало ли что).а в сервисе (тут уж неважно, ОД или нет) они отвечают и к ним можно предъявы предъявить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Здравствуйте, а где проводки щупать от абс?


  9. Турар

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Эти ошибки всегда горит или только при движении?

Поделиться этой страницей

Обновлено: 20.09.2023

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Добрый день друзья. подскажите, есть такая проблемка, что после мойки или может после долгой стоянки на морозе ну или просто так может вылезти ошибка про систему курсовой устойчивости, на табло загорается желтый индикатор (значок который загорается при длительном нажатии на DSC) и короче отключается антибукс антизанос и все что полагается, даже перестают отключатся дворники, обычно помогает то что остановишься, постоишь минут 5 с заглушенным двигателем и все нормально становится, так вот вопрос, в чем проблема? может где-то влага попала, надо залезть просушить и герметизировать, или еще какие-то меры предпринять.

Тоже самое было на е39. Абсолютно те же симптомы, даже дворники. Тогда пришлось менять блок абс. еще как вариант датчики абс.

Датчик положения рулевого колеса! попробуй сперва сделать колибровку, если не поможет, то обновить ПО авто, если и это не поможет то — замена!

Датчик положения рулевого колеса! попробуй сперва сделать колибровку, если не поможет, то обновить ПО авто, если и это не поможет то — замена!

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались, на дворники внимания не оброщал(надо обратмть)
А где датчик положения стоит, в рулевой калодки? и как он влияет на антибукс?

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались,

на старой 525д было такое. сказали глючит контактное кольцо в руле. лечилось тем, что глушил машину на пару минут и все ок было. типа там какой-то плохой контакт и т.д

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались, на дворники внимания не обращал(надо обратмть)
А где датчик положения стоит, в рулевой калодки? и как он влияет на антибукс?

Да да, я опечатался, имелось ввиду поворотники не отключаются
расскажите где стоит датчик положения рулевого колеса, и как сделать калибровку этого датчика? на диагностику собирался. но пока не знаю как выберу время, все некогда.

Датчик стоит где то в рулевой колонке, калибровка делается так: выкручиваешь руль до конца влево, потом выставляешь по центру, потом до конца в право и опять по центру. Но насколько я знаю в е60 такая процедура не играет роли. А по поводу датчика в руле и анти букса, могу пояснить следующие: Система ESP или DSC работает по паказанию определенных параметров- скорость вращения колес (датчики ABS), положения рулевого колеса (датчик положения рулевого колеса, а с активным рулем еще и датчик в рейке), показания датчика вращения вокруг своей оси (где стоит не знаю, теоретически в центре автомобиля, скорее всего под подлокотником), и еще может быть привязка к скорости и оборотам ДВС, но это уже комп. Вот на анализе всех этих параметров работают современные вспомогательные системы стабилизации.

ka81

Приветствую.
Обыскал все темы по расшифровке ошибок, не нашел искомого.
Прошу помощи.

на дисплее в центре торпеды показывает приблизительно такое окно с ошибкой:

Диагностика INPA показывает:

5E40 wheel speed sensor rear right: edges missed.
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 170688 km Fahrzeuggeschwindigkeit 0.00 km/h ACB 0.00 0/1 DBC 0.00 0/1 ECD 0.00 0/1 HDC (nur 4×4) 1.00 0/1 DSC 0.00 0/1 ABS 0.00 0/1 BLS 0.00 0/1 ASC 0.00 0/1
No matching error symptom Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would cause a warning lamp to light up
Error code: 5E 40 E0 01 28 53 58 00 00 08

51AD Message (Wheel Speed) from the DSC is missing
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 170688 km condition WK torque converter-clutch open 0-n Type of Shift Type of Shift P to P 0-n Output Speed 0.00 rpm Turbine speed (rpm) 0.00 rpm average wheel speed powered wheels 0.00 km/h
No matching error symptom Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would not cause a warning lamp to light up
Error code: 51 AD 60 00 00 00 00 01 28 53 58 1E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

на панели горит индикатор ABS и восклицат. знак в кружке (если я не запамятовал).

Был бы признателен в помощи — про что говорит ошибка на дисплее торпеды (и я так опнимаю ошибки ИНПЫ также про это же?)?

Валера

wheel speed sensor rear right: edges missed
..по моему перевести. не так и сложно..
Если горит индикатор.. а ошибка указывает на датчик. то наверное причина в датчике..проводке к оному. возможен и вариант с блоком))
Ошибки сотри.. если сотрутси. )

ka81

ошибки стирал — моментально появляются, тобишь проблема физическая.
подскажите пжлст (если можно по ТИСу) — где именно оный датчик?

П.С, спасибо большое за советы.

Кутузофф

ka81

3D-King

Проходили этой зимой. Правда на е39, но суть та же, т.к. блоки идентичны. Загорелась АБС/АСЦ. Диагностика ошибку стирает и сразу появляется. Купил датчик БУ, поставил — не помогло. Это говорит о том что Блок АБС/ДСЦ/АСЦ не может продиагнсотровать датчик. Т.о. я отдал блок на восстановление. Те кто восстанавливали — заявили что был оборван проводочек от датчика, который и казал ошибку. Они на всякий случай пропаяли все проводочки. Поставили блок — всё заработало. Покатался несколько дней — опять! Загорелась сцуко. Я названиваю мастерам и грю типа чо за фигня . Короче поехал на диагностику — стер ошибку, считываем заново — ошибки нет! Начинаю движение — появляется. Вот это уже говорит о обрыве в самом датчике. Короч купил я новый оригинал датчик этот гребаный, поставил и радуюсь жизни!

с Вашей помощью справилась с одной проблемой возникла другая более серьезная !Кричу СОС помогите комьпьютер показал ошибку повреждение двигателя падение мощности двигатель неразвивает полную мощность .По машине этого бы несказала без диагностики не спроавиться или есть какие варианты ,помогите боюсь до Минска с такой проблемой не доеду а в моем любимом городе нет нормальной диагностики для БМВ

не надо паниковать только. не пишите так сумбурно и не повторяйтесь.
КАКАЯ МАШИНА ТОЧНО, тип двигателя, год?
после чего выскочила такая ошибка?
какие изменения в работе машины стали заметны?

проверьте, плотно ли закрыта крышка бензобака!
а вообще нет вариантов кроме диагностики.

спасибо! 530 БМВ двигатель 3,0 дизель, где посмотреть тип двигателя? горела ошибка по датчику масла, с помощью вашей расшифровки разобралась ,в минске ребята сказали при замене масла надо почистить датчик, наши спецы оршанские про это забыли я не проконтролировала,позванила в минск сказали ничего страшного смотри по щупу,потом при заводке стало загораться желтым сервис,за маслом наблюдала,через пару дней загорался сервис красным,масла подлила он не пропал а на следующий день выскочила ошибка по двигателю,по машине незаметила никаких изменений год машины 2004,пока не езжу боюсь ,значит записываюсь в минск, доеду своим ходом или нерисковать? Коробка автомат.

Да! Вы правы, сгоняла на ТО в Минск , нашла этих ребят через форум пока очень довольна ,гоняла к ним на диагностику когда пригнала ,очень понравилось,они же и сказали поменять срочно масло,а дома обратилась к спецам,когда пригнала,сказали раз компьютер не показывает ,не надо менять,думала что масло поменять не такая проблема от нехватки времени решила поменять дома,вот и поменяли фильтр купила и масленый и топливный ,поменяли только масленный, как выяснилось в минске,когда ребята сняли оказалось топливный не менялся с 2008г. вот после замены месных спецов в сервисе горела ошибка по маслу,при замене ничего не обнулили,теперь все хорошо ,вернулись домой с моей ласточкой со скоростью 150-160 и все окей ,больше не доверю ее никому,из местных ,не зря говорят «скупой платит дважды» ,ездила на механике 12 лет ,а здесь автомат ,не потянешь.

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может.
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

Прикрепленные файлы

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может.
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

Хорошо, но когда заводишь машину и проверяешь ошибки, она потом не высвечивается(

И у меня не активный руль уже, т.е рейка стоит обычная
Менял не я)
В Rheingold датчик отзывается адекватно и показывает, т.е он работает, как я понимаю

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

2004 год( Т.е этот датчик, который в руле? круглый такой,да?

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

А как 00Е714 влияет на дск?

При проблемах с батареей ошибки могут быть какими угодно. Поверь, при слабой батареи чего только не вылезет.

Датчик в руле. Снимаешь руль, там ещё кое что снять надо и доберёшься до него. У тебя контактный стоит. Видать контакты стёрлись и поэтому угол поворота не правильно показывает. В гуглях задай BMW E60 датчик угла поворота и там о этой проблеме, ну прям очень много написано.

P.S. по датчику к стати и здесь где то тема есть. Попробуй найти, мне честно говоря лень.

Сигналы поворота на вашем BMW больше не будут отменять самостоятельно.

Наиболее частая причина отказа системы управления движением Умеренная езда – неисправный датчик угла поворота рулевого колеса BMW. Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. Другие возможные симптомы, связанные с этой проблемой, перечислены ниже.

симптомы

Возможные причины

Ниже приведен список возможных проблем.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Рулевая жидкость с низким усилием
  • Слабая батарея
  • Модуль ABS неисправен
  • Дефектный генератор
  • Реле DDE
  • YAW Rate DSC Датчик скорости
  • Датчик GWS
  • Свободный кабель аккумулятора

Перейдите к следующему разделу для шагов, которые помогут вам сузить эту проблему.

Поиск проблемы

Перезагрузка автомобиля

Проверьте жидкости

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости BMW.

Аккумуляторный кабель

Найдите аккумулятор вашего BMW, который в большинстве моделей будет в багажнике.

Убедитесь, что и отрицательный, и положительный кабели аккумулятора надежно закреплены и зажимы не легко вращаются на контакте аккумулятора.

Сбросить датчик угла поворота рулевого колеса

  1. Запустить двигатель.
  2. Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживайте его в левом положении в течение двух секунд.
  3. Затем поверните руль до упора вправо.
  4. Повторите все пути налево, еще раз вправо еще раз.
  5. Верните руль в центр, колеса прямо.
  6. Выключить зажигание. Подождите 10 секунд, затем перезапустите автомобиль.
  7. Датчик угла поворота рулевого колеса будет сброшен.

Перекалибровать датчик угла поворота рулевого колеса SAS

Использование Foxwell для BMW для калибровки SAS

Для этого шага вам понадобится сканер BMW. Сканер должен быть в состоянии выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях BMW.

Большинство сканеров стоят от 80 до 200 долларов, и в дополнение к калибровке SAS они позволяют считывать и очищать коды из других модулей, таких как ABS, DSC, Airbag, Transmission и многое другое, в зависимости от сканера. Калибровка BMW SAS очень проста, просто следуйте инструкциям на вашем сканере.

Калибровка SAS занимает около пяти минут.

Узнайте, как выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью различных сканеров OBD-II.

Читать коды неисправностей

Выберите хороший сканер для BMW, чтобы вы могли использовать его для считывания кодов со всех модулей вашего BMW. Обратите внимание на любые коды на модуле DSC, которые будут отображаться как текущий статус.

Если вы видите какие-либо коды, сработавшие из-за низкого напряжения аккумулятора, вам необходимо проверить целостность вашей системы зарядки.

Проверьте аккумулятор или замените его, если он старше 7 лет. Следуйте этим инструкциям о том, как заменить аккумулятор BMW и как самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW.

Проверьте, есть ли какие-либо неисправности SZL в модулях DSC, ABS и ARS.

Примечание . Обычные сканирующие инструменты не могут получить конкретные коды неисправностей BMW.
Заменить датчик угла поворота рулевого колеса

Наиболее распространенное решение печально известной ошибки системы управления BMW – замена датчика угла поворота рулевого колеса. Прочитайте коды, убедитесь, что есть текущий код датчика угла поворота рулевого колеса.

Если да, следуйте этому руководству по замене датчика угла поворота рулевого колеса BMW.

Заключение

В большинстве случаев замена датчика угла поворота рулевого колеса приведет к умеренной фиксации привода системы управления приводом, но мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Чтение кодов неисправностей очень просто и занимает не более 10 минут.

Обратите внимание, что эта проблема затрагивает все модели BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, x3, x5, z3, z5 и т. Д.

Читайте также:

      

  • Блок управления кондиционером тойота королла 2014 где находится схема
  •   

  • P1346 ошибка тойота 1nz
  •   

  • Ошибки крайслер пт крузер
  •   

  • Как считать ошибки абс мазда премаси 1999
  •   

  • Схема переключения кпп мерседес спринтер

#136

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 27 Август 2011 — 11:17

так в этой же теме есть ответ! :angry: или здесь подробнее.

Огромное Спасибо! Искренне Вам благодарна за помощь у меня все получилось!Удачи в жизни и на дорогах, пусть Вас оберегает Ваш ангел хранитель!

  • Наверх


#137


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 31 Август 2011 — 02:59

Огромное Спасибо! Искренне Вам благодарна за помощь у меня все получилось!Удачи в жизни и на дорогах, пусть Вас оберегает Ваш ангел хранитель!

с Вашей помощью справилась с одной проблемой возникла другая более серьезная !Кричу СОС помогите комьпьютер показал ошибку повреждение двигателя падение мощности двигатель неразвивает полную мощность .По машине этого бы несказала без диагностики не спроавиться или есть какие варианты ,помогите боюсь до Минска с такой проблемой не доеду а в моем любимом городе нет нормальной диагностики для БМВ

  • Наверх


#138


Olza

Отправлено 31 Август 2011 — 06:31

не надо паниковать только. не пишите так сумбурно и не повторяйтесь.
КАКАЯ МАШИНА ТОЧНО, тип двигателя, год?
после чего выскочила такая ошибка?
какие изменения в работе машины стали заметны?

проверьте, плотно ли закрыта крышка бензобака!
а вообще

нет вариантов кроме диагностики.

  • Наверх


#139


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 01 Сентябрь 2011 — 12:13

спасибо! 530 БМВ двигатель 3,0 дизель, где посмотреть тип двигателя? горела ошибка по датчику масла, с помощью вашей расшифровки разобралась ,в минске ребята сказали при замене масла надо почистить датчик, наши спецы оршанские про это забыли я не проконтролировала,позванила в минск сказали ничего страшного смотри по щупу,потом при заводке стало загораться желтым сервис,за маслом наблюдала,через пару дней загорался сервис красным,масла подлила он не пропал а на следующий день выскочила ошибка по двигателю,по машине незаметила никаких изменений год машины 2004,пока не езжу боюсь ,значит записываюсь в минск, доеду своим ходом или нерисковать? Коробка автомат.

  • Наверх


#140


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 09:44

А уверены, что сервис загорелся из-за масла?
У меня сервис красным горит из-за периода смены тормозной жидкости (breke fluid).
В меню посмотрите в «сервисе». Там расписаны периоды ТО. Может Ваши «умельцы» и по маслу пробег не обнулили…
Как я понимаю, на Вашу машину там вообще смотрят как на космический корабль…

  • Наверх


#141


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 11:40

А уверены, что сервис загорелся из-за масла?
У меня сервис красным горит из-за периода смены тормозной жидкости (breke fluid).
В меню посмотрите в «сервисе». Там расписаны периоды ТО. Может Ваши «умельцы» и по маслу пробег не обнулили…
Как я понимаю, на Вашу машину там вообще смотрят как на космический корабль…

Да! Вы правы, сгоняла на ТО в Минск , нашла этих ребят через форум пока очень довольна ,гоняла к ним на диагностику когда пригнала ,очень понравилось,они же и сказали поменять срочно масло,а дома обратилась к спецам,когда пригнала,сказали раз компьютер не показывает ,не надо менять,думала что масло поменять не такая проблема от нехватки времени решила поменять дома,вот и поменяли фильтр купила и масленый и топливный ,поменяли только масленный, как выяснилось в минске,когда ребята сняли оказалось топливный не менялся с 2008г. вот после замены месных спецов в сервисе горела ошибка по маслу,при замене ничего не обнулили,теперь все хорошо ,вернулись домой с моей ласточкой со скоростью 150-160 и все окей ,больше не доверю ее никому,из местных ,не зря говорят «скупой платит дважды» ,ездила на механике 12 лет ,а здесь автомат ,не потянешь.

  • Наверх


#142


CLESH

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 09:01

Загорелся руль на панели, надо ехать читать или так кто подскажет :1123207701:

  • Наверх


#143


сашка

сашка

  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 10:07

Подскажите, а где находится этот датчик на масло в М57? Который пишет что мало масло в движке.

  • Наверх


#144


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 10:51

Подскажите, а где находится этот датчик на масло в М57? Который пишет что мало масло в движке.

в поддоне.

  • Наверх


#145


werter-e60

werter-e60

  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 06:22

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#146


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 01:56

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

В лучшем случае один из датчиков АБС не работает. Езжай на диагностику или катайся без АБС и СДР…

  • Наверх


#147


KIRILL1

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 07:32

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

Тфу-тфу на нее (на эту и другие ошибки). Сегодня приехал на работу. Через полчаса завожу и такая же хрень выскочила. Заглушил машину сразу, потом завел и …. все нормально. Отъездил день, все хорошо. Машина простояла 3 дня. Но… неделю назад я менял передние тормозные диски и колодки. В случае чего мысля сразу пришла, что-то не хорошо из дадчиков всадили. Или АБС, или возможно дадчик колодок (оставил старые), или еще чего-то. Если повторится машину на подъемник, пусть щупают. Вспомни, ничего не делал до того, как машину поставил на прикол? А может это вирус, кто прочитал это сообщение, тому передалось??? :crying:

  • Наверх


#148


werter-e60

werter-e60

  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 09:55

Тфу-тфу на нее (на эту и другие ошибки). Сегодня приехал на работу. Через полчаса завожу и такая же хрень выскочила. Заглушил машину сразу, потом завел и …. все нормально. Отъездил день, все хорошо. Машина простояла 3 дня. Но… неделю назад я менял передние тормозные диски и колодки. В случае чего мысля сразу пришла, что-то не хорошо из дадчиков всадили. Или АБС, или возможно дадчик колодок (оставил старые), или еще чего-то. Если повторится машину на подъемник, пусть щупают. Вспомни, ничего не делал до того, как машину поставил на прикол? А может это вирус, кто прочитал это сообщение, тому передалось??? :crying:

8-0
ничего не менял и не делал.
просто стояла на стоянке, а потом преподнесла сюрприз …

  • Наверх


#149


KIRILL1

Отправлено 27 Сентябрь 2011 — 05:01

8-0
ничего не менял и не делал.
просто стояла на стоянке, а потом преподнесла сюрприз …

Думаю, все-таки на контакты. Пусть посмотрят. Перевод этой ошибки не помню, но не сильно испугало. И рекомендации, что двигаться можно, но осторожно. Отпишись, когда выздоровеешь. Мало ли что.

  • Наверх


#150


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 — 09:41

Перевод ошибки: Система регулировки устойчивости. Двигайтесь умеренно.
Я на 39-й с такой ерундой долго катался.
Все равно без диагностики не обойдешься. На эту систему подвязаны как минимум 4 датчика, блок управления, блок АБС

  • Наверх


TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) SOME TRANSMISSION FUNCTIONS MALFUNCTIONING. (НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ КПП НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ.) RISK OF TRANSMISSION FAILURE! (ОПАСНОСТЬ ОТКАЗА КПП!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSMISSION POSITION N ONLY WHEN ENGINE IS ON! (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КПП (N) ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!)

TRANSMISSION POSITION N (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N) TRANSMISSION POSITION P IS AUTOMATICALLY ENGAGED WHEN THE ENGINE IS OFF. (ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА P.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) MALFUNCTION MAY BE RECTIFIED BY RESTARTING THE ENGINE (ПОПЫТАЙТЕСЬ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ ПОВТОРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.) IF NECESSARY, CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW.) EMERGENCY PARKING LOCK RELEASE FOR TOWING OR PUSHING. (ПЕРЕД БУКСИРОВКОЙ ИЛИ ТОЛКАНИЕМ СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ ТРАНСМИССИИ НА СТОЯНКЕ.)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVE. (РАБОТАЕТ АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) TRANSMISSION POSITIONS P, R, N, D POSSIBLE (FORWARDS ONLY IN 3RD AND 5TH GEAR). (ПОЛОЖЕНИЯ P, R, N, D ВКЛЮЧАЮТСЯ (ПЕРЕДНИЙ ХОД ТОЛЬКО НА III И V ПЕРЕДАЧАХ)) GEAR CAN BE ENGAGED WITHOUT THE BRAKE. (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION – EMERGENCY PROGRAM ACTIVE. (КПП НЕИСПРАВНА – РАБОТАЕТ АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) REVERSE GEAR MAY NOT BE ABLE TO BE ENGAGED. (МОЖЕТ НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА) REDUCED ACCELERATION. (ОГРАНИЧЕНИЕ РАЗГОНА) DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) ONLY TRANSMISSION POSITION D POSSIBLE. (ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧИ D.) IT MAY NOT BE POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AFTER SWITCHING THE ENGINE OFF (POSITION P AUTOMATICALLY SELECTED). (ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА P) ПРОДОЛЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ.) PLEASE DRIVE TO THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW.)

TRANSMISSION POSITION P ONLY WHEN STATIONARY! (ПОЛОЖЕНИЕ P ТОЛЬКО ПРИ НЕПОДВИЖНОМ СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ!)

 

TRANSMISSION POSITION P MALFUNCTION! (НЕИСПРАВНОСТЬ КПП В ПОЛОЖЕНИИ P!)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) TRANSMISSION POSITION P MAY NOT BE POSSIBLE. (ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ P МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ.) APPLY PARKING BRAKE WITH VEHICLE STATIONARY. (ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ACC MALFUNCTION! (ОТКАЗ ACC) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC MALFUNCTION (ОТКАЗ ACC) ACTIVE CRUISE CONTROL (ACC) SENSOR POSSIBLY DIRTY. (ВОЗМОЖНО ЗАГРЯЗНЕН ДАТЧИК АКТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) DETECTION OF VEHICLE IN FRONT RESTRICTED (PLEASE REFER TO OWNER’S HANDBOOK). (РАСПОЗНАВАНИЕ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ ОГРАНИЧЕНО (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!)

TRANSMISSION IN N! (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N!)

TRANSMISSION POSITION N (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N) VEHICLE IS NOT SECURED AGAINST ROLLING! (АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ СКАТЫВАНИЯ) ENGAGE GEAR OR APPLY PARKING BRAKE. (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ ИЛИ ЗАТЯНИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) TRANSMISSION FUNCTIONS AND POSITION DISPLAY MAY BE FAULTY. (ВЕРОЯТНО НЕИСПРАВНЫ ФУНКЦИИ КПП ИЛИ ИНДИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА) GEAR CAN BE ENGAGED WITHOUT APPLYING BRAKE. (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

(ВО ВРЕМЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПРОВЕРКИ)

 

OIL LEVEL SENSOR FAULT! (НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА!)

OIL LEVEL SENSOR (ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА) OIL LEVEL SENSOR MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DTC ACTIVATED, DSC RESTRICTED! (DTC ВКЛЮЧЕНА, DSC ОГРАНИЧЕНА)

DTC ACTIVATED (DTC ВКЛЮЧЕНА) DYNAMIC TRACTION CONTROL (DTC) INCREASES FORWARD TRACTION ON LOOSE SURFACES BUT REDUCES DRIVING STABILITY. (СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯГИ (DTC) ПОВЫШАЕТ ТЯГУ НА РЫХЛОМ ПОКРЫТИИ, НО ПРИ ЭТОМ СНИЖАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)

GEAR INDICATOR FAILURE! (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ!)

GEAR INDICATOR FAILED (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ) THE GEAR ENGAGED CANNOT BE CORRECTLY DISPLAYED. (ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОКАЗАНА ПРАВИЛЬНО.) TAKE CARE WHEN PULLING AWAY AND PARKING. (СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА И ПАРКОВКЕ.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ELV! (ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) IF POSSIBLE, DO NOT STOP ENGINE (ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ)

ELV MALFUNCTION (НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) ELECTRIC STEERING WHEEL LOCK (ELV) WILL NOT BE RELEASED AFTER THE ENGINE HAS BEEN SWITCHED OFF. (ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ НЕВОЗМОЖНО) START NOT POSSIBLE. (ПОВТОРНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) IF THE ENGINE IS RUNNING, DO NOT SWITCH IT OFF. (ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ, НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЕГО)

ELV ENGAGED! (ВКЛЮЧЕНА БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ!) MOVE STEERING WHEEL (ПОВЕРНИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО)

ELV ACTIVE (ВКЛЮЧЕНА БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) ELECTRIC STEERING WHEEL LOCK (ELV) INHIBITING ENGINE START. (ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРУЕТ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ) MOVE THE STEERING WHEEL TO ALLOW THE ENGINE TO BE STARTED. (ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ПОВЕРНИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО)

RDC INITIALISED WHEN DRIVING! (RDC ИНИЦИАЛИЗИРОВАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!)

RDC IS BEING INITIALISED (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ RDC) RDC IS NOT AVAILABLE FOR APPROX. 15 TO 30 MINUTES. (RDC БУДЕТ НЕДОСТУПНА В ТЕЧЕНИЕ 15-30 МИНУТ) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED IN THIS TIME. (ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННО НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) THE SYSTEM IS INITIALISED WHILE THE VEHICLE IS BEING DRIVEN. (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)

PDC FAILURE! (ОТКАЗ PDC!)

PARK DIST. CONTROL (СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАРИЙНОГО СБЛИЖЕНИЯ ПРИ ПАРКОВКЕ) NO ACOUSTIC WARNING AVAILABLE FOR PARK DISTANCE CONTROL (PDC). (ПОДДЕРЖКА PDC НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSMISSION IN N! (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N)

 

REMOTE CONTROL! (АККУМУЛЯТОР В КЛЮЧЕ!) DO NOT STOP ENGINE (НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL NOT IN IGNITION LOCK. (КЛЮЧ С ДУ НЕ ВСТАВЛЕН В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) ENGINE MAY NOT BE ABLE TO BE RESTARTED – DO NOT SWITCH OFF. (ОПАСНОСТЬ ТОГО, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. ПОЭТОМУ НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NEXT PRESS OF BUTTON: (СЛЕДУЮЩЕЕ НАЖАТИЕ КНОПКИ) ENGINE STARTS! (СЛЕДУЮЩЕЕ НАЖАТИЕ КЛАВИШИ: ПУСК ДВИГАТЕЛЯ)

CAUTION, ENGINE START (ВНИМАНИЕ: ПУСК ДВИГАТЕЛЯ) THE ENGINE WILL START ON THE PRESS OF THE BUTTON, EVEN IF THE CLUTCH AND/OR BRAKE ARE NOT DEPRESSED. (ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ НАЖАТИИ КЛАВИШИ ПРОИЗОЙДЕТ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ДАЖЕ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ТОРМОЗА)

ELECTRONICS MALFUNCTION! (ОШИБКА В ЭЛЕКТРОНИКЕ) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

ELECTRONICS MALFUNCTION (ОШИБКА В ЭЛЕКТРОНИКЕ) CENTRAL VEHICLE ELECTRONICS FAILED. (ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ) NOT POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY. (ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

COMFORT ACCESS INACTIVE! (СИСТЕМА КОМФОРТНОГО ДОСТУПА ОТКЛЮЧЕНА!)

COMFORT ACCESS (СИСТЕМА КОМФОРТНОГО ДОСТУПА) COMFORT ACCESS DEACTIVATED. (СИСТЕМА КОМФОРТНОГО ДОСТУПА ОТКЛЮЧЕНА)

REMOTE CONTROL INSIDE VEHICLE! (БЛОК ДУ В САЛОНЕ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL INSIDE VEHICLE: (БЛОК ДУ В САЛОНЕ) NOT POSSIBLE TO LOCK VEHICLE FROM OUTSIDE. (АВТОМОБИЛЬ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ СНАРУЖИ) TAKE REMOTE CONTROL WITH YOU ON LEAVING VEHICLE. (ПОКИДАЯ АВТОМОБИЛЬ, БЕРИТЕ БЛОК ДУ С СОБОЙ)

ENGINE OIL PRESSURE! (ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

ENGINE OIL PRESSURE (ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ) OIL PRESSURE TOO LOW. (ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ СЛИШКОМ НИЗКОЕ) ENGINE DAMAGE POSSIBLE. (ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) SWITCH OFF THE ENGINE, DO NOT CONTINUE JOURNEY. (ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

CHARGING FAULT! (АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ)

ALTERNATOR MALFUNCTION (НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА) BATTERY NOT BEING RECHARGED. (АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ) SWITCH OFF CURRENT CONSUMERS THAT ARE NOT NEEDED! (ВЫКЛЮЧИТЕ НЕНУЖНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FUEL PUMP FAULT! (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

FUEL PUMP (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) FUEL SUPPLY MALFUNCTION. (ОТКАЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) ENGINE OUTPUT MAY BE REDUCED. (ВОЗМОЖНО ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ) DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REMOTE CONTROL NOT PRESENT! (БЛОК ДУ ОТСУТСТВУЕТ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL NOT IN VICINITY OF VEHICLE, THEREFORE NOT POSSIBLE TO LOCK VEHICLE. (В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ АВТОМОБИЛЯ НЕ ОБНАРУЖЕН БЛОК ДУ, ПОЭТОМУ АВТОМОБИЛЬ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ) KEEP THE REMOTE CONTROL WITH YOU. (НОСИТЕ БЛОК ДУ С СОБОЙ)

HIGH RATE OF BATTERY DISCHARGE! (ПОВЫШЕННЫЙ РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА)

VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) INCREASED BATTERY DISCHARGE WHEN STATIONARY. (ПОВЫШЕННЫЙ РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ) ENGINE START MAY NO LONGER BE POSSIBLE. (В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ) SWITCH OFF CURRENT CONSUMERS THAT ARE NOT NEEDED. (ВЫКЛЮЧИТЕ НЕНУЖНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

BATTERY CHARGE VERY LOW! (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА)

VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) BATTERY HEAVILY DISCHARGED. (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА) RECHARGE BY DRIVING LENGTHY DISTANCE OR WITH EXTERNAL BATTERY CHARGER. (ПОДЗАРЯДИТЕ ЕГО В ДВИЖЕНИИ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА) AUTOMATIC CURRENT CONSUMER CUTOFF SOON! (ГРОЗИТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ)

LIGHTING SYSTEM! (СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

LIGHTING SYSTEM (СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ) CHECK DISPLAYS AND POSSIBLY TURN SIGNALS, FOGLIGHTS, MAIN-BEAM HEADLIGHTS AND HEADLIGHT FLASHER INOPERABLE. (ОТКАЗ ИНДИКАТОРОВ И, ВОЗМОЖНО, УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ, ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР, ФАР ДАЛЬНЕГО СВЕТА И ПРЕРЫВИСТОГО СВЕТОВОГО СИГНАЛА) STOP THE VEHICLE, CHECK AND CONTINUE JOURNEY WITH CARE. (ОСТАНОВИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИМИТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

CONTROL SYSTEMS! (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

BRAKING/DRIVING STABILITY (УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ/ДВИЖЕНИИ) BRAKING/DRIVING STABILITY SYSTEMS FAILED. (ОТКАЗ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ДВИЖЕНИИ) REDUCED BRAKING AND DRIVING STABILITY. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ДВИЖЕНИИ) IF POSSIBLE, AVOID ABRUPT BRAKING. (СТАРАЙТЕСЬ РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЬ) HAVE THE PROBLEM CHECK BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DRIVE CONTR. SYST.! (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DRIVING STABILITY (УСТОЙЧИВОСТЬ) DRIVING CONTROL SYSTEM FAILED. (ОТКАЗ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) REDUCED DRIVING STABILITY WHEN CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ) DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TO ENGAGE A GEAR, PRESS BRAKE PEDAL (ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

 

BATTERY MONITORING FAILURE! (ОТКАЗ КОНТРОЛЯ АККУМУЛЯТОРА)

BATTERY MONITORING (КОНТРОЛЬ АККУМУЛЯТОРА) AUTOMATIC MONITORING OF BATTERY CHARGE STATE FAILED. (АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ) HAVE THE PROBLEM CHECK BY BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

GEAR ENGAG. WITHOUT BRAKE POSS.! (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

IMPORTANT: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!) APPLY BRAKE BEFORE ENGAGING GEAR. (ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) SWITCH OFF ENGINE BEFORE LEAVING VEHICLE. (ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ) RISK OF ACCIDENT! (РИСК АВАРИИ) HAVE THE SYSTEM CHECKED AS SOON AS POSSIBLE BY YOUR LOCAL BMW SERVICE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

GEAR ENGAG. WITHOUT BRAKE POSS.! (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

IMPORTANT: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!) STILL APPLY THE BRAKE BEFORE ENGAGING A GEAR. (ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) SWITCH OFF ENGINE BEFORE LEAVING VEHICLE. (ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

TRANSMISSION POSITION P ENGAGED! (БУДЕТ ВКЛЮЧЕНО ПОЛОЖЕНИЕ P!)

TRANSMISSION POSITION P (ПОЛОЖЕНИЕ P) TO MAINTAIN TRANSMISSION POSITION N: (ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ N:) SWITCH ON THE IGNITION. (ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVE. (РАБОТАЕТ АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) ACCELERATION MAY BE REDUCED. (МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕН РАЗГОН) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

POSITIONS R, N, D ONLY POSSIBLE WHEN THE ENGINE IS RUNNING (ПОЛОЖ. R, N, D ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ)

 

HEADLIGHT RANGE ADJUSTMENT! (РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР)

HEADLIGHT RANGE (ДАЛЬНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ) HEADLIGHT-RANGE ADJUSTMENT MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ В РЕГУЛИРОВКЕ УГЛА НАКЛОНА ФАР) ROAD-SURFACE ILLUMINATION NOT OPTIMAL. (ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ОСВЕЩАЕТСЯ ПЛОХО) ONCOMING TRAFFIC MAY BE DAZZLED. (ОПАСНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

ENGINE TOO HOT! (ДВИГАТЕЛЬ СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ENGINE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ) ENGINE TEMPERATURE TOO HIGH. (СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ) DRIVE WITH CARE TO COOL. (ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ОСТЫТЬ, ДВИГАЯСЬ В УМЕРЕННОМ ТЕМПЕ) IN CASE OF REPEATED OVERHEATING, HAVE THE PROBLEM CHECKED BY YOUR BMW SERVICE. (ПРИ ПОВТОРНОМ ПЕРЕГРЕВЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

SIDE WINDOW ANTI-TRAP FUNCTION! (ТРАВМОЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ)

POWER WINDOWS (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ) ANTI-TRAP FUNCTION INACTIVE. (ТРАВМОЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА)

SLIDING SUNROOF ANTI-TRAP FUNCTION! (ТРАВМОЗАЩИТА ЛЮКА!)

SLIDING SUNROOF (СДВИЖНАЯ КРЫШКА ЛЮКА) ANTI-TRAP FUNCTION INACTIVE. (ТРАВМОЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SIDE WINDOW ANTI-TRAP FUNCTION! (ТРАВМОЗАЩИТА ЛЮКА!)

POWER WINDOWS (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ) ANTI-TRAP FUNCTION FAILURE. (ОТКАЗ ТРАВМОЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SLIDING SUNROOF ANTI-TRAP FUNCTION! (ТРАВМОЗАЩИТА ЛЮКА!)

SLIDING SUNROOF (СДВИЖНАЯ КРЫШКА ЛЮКА) ANTI-TRAP FUNCTION FAILURE. (ОТКАЗ ТРАВМОЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TYRE PRESSURE! RECHECK (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ПРОВЕРЬТЕ ЕЩЕ РАЗ)

TYRE PRESSURE (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ) LEFT/RIGHT PRESSURE DIFFERENCE TOO HIGH. (СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ДАВЛЕНИИ СПРАВА/СЛЕВА) RECHECK TYRE PRESSURES, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK OR INFLATION PRESSURE TAG. (ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ТАБЛИЧКУ С ДАННЫМИ)

ROLLOVER PROTECTION MALFUNCTION! (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРИ ПЕРЕВОРАЧИВАНИИ!)

ROLLOVER PROTECTION (ЗАЩИТА ПРИ ПЕРЕВОРАЧИВАНИИ) ROLLOVER PROTECTION MALFUNCTION! (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРИ ПЕРЕВОРАЧИВАНИИ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LUGGAGE COMPARTMENT PARTITION! (ПЕРЕГОРОДКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ!)

LUGGAGE COMPARTMENT PARTITION (ПЕРЕГОРОДКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) LUGGAGE COMPARTMENT PARTITION NOT IN LOWERED POSITION. (ПЕРЕГОРОДКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НЕ НАХОДИТСЯ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ.) NO ROOF MOVEMENT POSSIBLE. (СКЛАДНОЙ ВЕРХ НЕ ДВИГАЕТСЯ) FIRST LOWER THE LUGGAGE COMPARTMENT PARTITION, THEN OPEN THE ROOF. (СНАЧАЛА ОПУСТИТЕ ПЕРЕГОРОДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, ЗАТЕМ ОТКРЫВАЙТЕ СКЛАДНОЙ ВЕРХ.)

ACTIVE STEERING! (АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ) EXERCISE CARE WHEN STEERING (ВРАЩАЙТЕ РУЛЬ АККУРАТНЕЕ)

ACTIVE STEERING FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ АКТИВНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) STEERING BEHAVIOUR ALTERED. (ИЗМЕНИЛАСЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ) STEERING WHEEL MAY BE AT AN ANGLE. (ВОЗМОЖНО НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) EXERCISE CARE WHEN STEERING. (ВРАЩАЙТЕ РУЛЬ АККУРАТНЕЕ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FUEL RESERVE! (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА!)

 

SPEED (ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ) SELECT HIGHER GEAR (ВЫБЕРИТЕ ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

ENGINE SPEED TO HIGH (ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ) SELECT HIGHER GEAR IF DRIVING SITUATION ALLOWS. (ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

 

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL (ACC) DEACTIVATED. GEAR ENGAGED NOT APPROPRIATE TO DRIVING SITUATION. (ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СИТУАЦИИ) CHANGE GEAR AND REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ И, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, СНОВА ВКЛЮЧИТЕ ACC)

SPEED (ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ) SELECT LOWER GEAR (ВЫБЕРИТЕ ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

ENGINE SPEED TOO LOW (ПОНИЖЕННЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ) SELECT LOWER GEAR IF DRIVING SITUATION ALLOWS. (ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

DRIVER’S SEAT BACKREST NOT LOCKED! (СПИНКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА!)

DRIVER’S SEAT BACKREST (СПИНКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ) BACKREST NOT LOCKED (СПИНКА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА) INCREASED RISK OF INJURY IN THE EVENT OF AN IMPACT AS THE SEAT BELT CANNOT WORK AS INTENDED! (ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ, ТАК КАК РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!) ENGAGE THE SEAT BACKREST. (ЗАФИКСИРУЙТЕ СПИНКУ СИДЕНЬЯ ДО ЩЕЛЧКА)

FRONT-PASSENGER SEAT BACKREST NOT LOCKED! (СПИНКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА!)

FRONT-PASSENGER SEAT BACKREST (СПИНКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) BACKREST NOT LOCKED (СПИНКА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА) INCREASED RISK OF INJURY IN THE EVENT OF AN IMPACT AS THE SEAT BELT CANNOT WORK AS INTENDED! (ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ, ТАК КАК РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!) ENGAGE THE SEAT BACKREST. (ЗАФИКСИРУЙТЕ СПИНКУ СИДЕНЬЯ ДО ЩЕЛЧКА)

SERVICE DUE! (НАСТУПИЛ СРОК ТО!) (= ЖЕЛТЫЙ)

 

SERVICE OVERDUE! (ПРОПУЩЕН СРОК ОЧЕРЕДНОГО ТО!) (= КРАСНЫЙ)

 

NO SERVICE DUE (СРОК ТО НЕ НАСТУПИЛ) (= ОРАНЖЕВЫЙ)

 

RANGE (ЗАПАС ХОДА)

 

CLUTCH OVERHEATING! (ПЕРЕГРЕВ СЦЕПЛЕНИЯ)

CLUTCH OVERHEATING (ПЕРЕГРЕВ СЦЕПЛЕНИЯ) IF POSSIBLE, STAY WHERE YOU ARE OR PULL AWAY QUICKLY. (ДАЙТЕ АВТОМОБИЛЮ ПОСТОЯТЬ ИЛИ ТРОГАЙТЕСЬ С МЕСТА БЫСТРО)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVATED. (ВКЛЮЧЕНА АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) ONLY TRANSMISSION POSITIONS R, N AND 1ST TO 3RD GEAR AVAILABLE. (МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИЯ R, N, I-III) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVATED. (ВКЛЮЧЕНА АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) ONLY TRANSMISSION POSITIONS R, N AND 1ST TO 3RD GEAR AVAILABLE. (МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИЯ R, N, I-III) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) JOURNEY CAN BE CONTINUED AT MODERATE SPEEDS. (ВОЗМОЖНО ДВИЖЕНИЕ НА УМЕРЕННОЙ СКОРОСТИ) JOURNEY CANNOT BE CONTINUED AFTER STOPPING. (ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) EMERGENCY PROGRAM ACTIVATED. (ВКЛЮЧЕНА АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА) ONLY POSITIONS D, N, R AVAILABLE. (ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИЯ D, N, R) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSMISSION! (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ENGAGE GEAR AGAIN (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ СНОВА)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) POSITION N AUTOMATICALLY ENGAGED WHEN VEHICLE IS STATIONARY. (ПРИ ОСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ N) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

START: SELECT POS. N AND PRESS BRAKE (ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ВКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ N И НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

START ENGINE (ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ) BEFORE STARTING THE ENGINE, APPLY THE BRAKE AND MOVE THE SELECTOR LEVER TO POSITION N. (ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ПЕРЕВЕДИТЕ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ N)

CORNERING LIGHTS FAILED! (ОТКАЗ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ)

CORNERING LIGHTS (АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОВОРОТОВ) ADAPTIVE HEADLIGHTS FAILED. (ОТКАЗ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ) CONTINUE JOURNEY WITH CARE. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

NO SOS CALLS! (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ НЕВОЗМОЖЕН) MOBILE PHONE? (ПРОВЕРЬТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН)

NO EMERGENCY CALL POSSIBLE (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ НЕВОЗМОЖЕН) INSERT MOBILE PHONE AND SWITCH ON. (УСТАНОВИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН)

ASSIST SOS CALLS NOT ENABLED! (УСЛУГА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ)

ASSIST EMERGENCY CALL (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ BMW ASSIST) BMW ASSIST EMERGENCY CALL NOT POSSIBLE AS NOT ENABLED. (УСЛУГА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ РЕГИСТРАЦИИ) PLEASE REFER TO YOUR BMW ASSIST CONTRACT AND CHECK SETTINGS. (ПРОВЕРЬТЕ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ BMW ASSIST И НАСТРОЙКИ)

ASSIST SOS CALLS NOT AVAILABLE! (ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕ ДОСТУПНА)

ASSIST EMERGENCY CALL (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ BMW ASSIST) BMW ASSIST EMERGENCY CALL NOT POSSIBLE IN THIS COUNTRY. (ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT INSTRUCTIONS FOR BMW ASSIST ROAMING. (ВЫЯСНИТЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РОУМИНГА ДЛЯ СЛУЖБЫ BMW ASSIST)

SOS CALL SYSTEM FAILURE! (ОТКАЗ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА!)

EMERGENCY CALL SYSTEM ERROR (ОТКАЗ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА) EMERGENCY CALL SYSTEM FUNCTIONS RESTRICTED OF FAILED. (СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА РАБОТАЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ИЛИ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ASSIST SOS CALLS NOT AVAILABLE! (ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕ ДОСТУПНА) SIM? (ПРОВЕРЬТЕ SIM-КАРТУ)

ASSIST EMERGENCY CALL (ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ BMW ASSIST) BMW ASSIST EMERGENCY CALL NOT AVAILABLE. (ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА BMW ASSIST НЕДОСТУПНА) SIM CARD NOT AVAILABLE OR NOT USEABLE. (SIM-КАРТА НЕ ВСТАВЛЕНА ИЛИ НЕ ГОДИТСЯ)

SEAT BACKREST MONITOR DEFECTIVE! (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПИНКИ СИДЕНЬЯ!)

SEAT BACKREST (СПИНКА СИДЕНЬЯ) SEAT BACKREST MONITOR FAILED. (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПИНКИ СИДЕНЬЯ.) ENGAGE THE SEAT BACKREST. (ЗАФИКСИРУЙТЕ СПИНКУ СИДЕНЬЯ ДО ЩЕЛЧКА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSMISSION POS. P NOT ENGAGED! (У КПП НЕ ВКЛЮЧЕНО ПОЛОЖЕНИЕ P)

TRANSMISSION POSITION (ПОЛОЖЕНИЕ КПП) POSITION P IS NOT ENGAGED. (ПОЛОЖЕНИЕ P НЕ ВКЛЮЧЕНО) THE VEHICLE COULD ROLL AWAY. (АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ СКАТИТЬСЯ С МЕСТА)

TO START ENGINE, DEPRESS CLUTCH (ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ)

 

BATTERY! (СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) BATTERY SEVERELY AGED. (ИЗНОС АККУМУЛЯТОРА) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

BATTERY TERMINALS! (КОНТАКТЫ АККУМУЛЯТОРА) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) BATTERY NOT CORRECTLY CONNECTED. (НЕНАДЕЖНО ПОДСОЕДИНЕН АККУМУЛЯТОР) ELECTRICAL CURRENT SUPPLY AT RISK. (УГРОЗА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BATTERY CHARGE VERY LOW! (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА)

VEHICLE BATTERY (АККУМУЛЯТОР) BATTERY HEAVILY DISCHARGED. (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА) ELECTRIC COMFORT FUNCTIONS DEACTIVATED TO REDUCE LOAD ON BATTERY. (ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕСУРСА АККУМУЛЯТОРА ВЫКЛЮЧЕНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТА) THESE FUNCTIONS WILL BE REACTIVATED WHEN THE BATTERY HAS BEEN RECHARGED. (ИХ РАБОТА ВОЗОБНОВИТСЯ ПОСЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА)

TRANSM. FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) MALFUNCTIONS POSSIBLE. (ВОЗМОЖЕН ОТКАЗ НЕКОТОРЫХ ФУНКЦИЙ) GEAR CAN BE ENGAGED WITHOUT THE BRAKE. (ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FUEL PUMP FAULT! (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА!)

FUEL PUMP (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) FUEL PUMP MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

ACTIVE STEERING INACTIVE. (АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ)

ACTIVE STEERING (АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ) ACTIVE STEERING INACTIVE. (АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ) STEERING BEHAVIOUR ALTERED. (ИЗМЕНИЛАСЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ) STEERING WHEEL MAY BE AT AN ANGLE. (ВОЗМОЖНО НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) EXERCISE CARE WHEN STEERING! (УПРАВЛЯЙТЕ ОСТОРОЖНО)

TRANSMISSION! (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) INTRODUCTION ACTIVE (ЗАПОМИНАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АКТИВНО)

 

CLUTCH! (СЦЕПЛЕНИЕ) INTRODUCTION ACTIVE (ЗАПОМИНАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АКТИВНО)

 

TRANSMISSION IN N! (КПП В ПОЛОЖЕНИИ N!)

 

TRANSMISSION IN DRIVE POSITION! (АКПП В ПОЛОЖЕНИИ D)

 

RDC INITIALISED WHEN DRIVING! (RDC ИНИЦИАЛИЗИРОВАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!)

RDC IS BEING INITIALISED (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ RDC) RDC IS NOT AVAILABLE FOR UP TO 6 MINUTES. (RDC БУДЕТ НЕДОСТУПНА В ТЕЧЕНИЕ 6 МИНУТ) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED IN THIS TIME. (ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННО НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) THE SYSTEM IS INITIALISED WHILE THE VEHICLE IS BEING DRIVEN. (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)

BRAKE PAD WEAR INDICATOR! (ИНДИКАЦИЯ ИЗНОСА НАКЛАДОК ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ!)

SENSOR MALFUNCTION (НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКОВ) FAULT IN BRAKE PAD WEAR SENSORS. (НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ИЗНОСА НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

HDC NOT AVAILABLE AT PRESENT! (HDC В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕДОСТУПНА!)

HDC NOT AVAILABLE (HDC НЕДОСТУПНА) AUTOMATIC BRAKE INTERVENTION INTERRUPTED FOR SAFETY REASONS TO PREVENT BRAKES FROM OVERHEATING. (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ТОРМОЗОВ ПРЕРВАНО В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ, ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ТОРМОЗОВ) CHANGE DOWN A GEAR AND DRIVE CAREFULLY TO REDUCE THE TEMPERATURE. (ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ И ЕДЬТЕ ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ)

HDC ACTIVE! (HDC АКТИВНА!)

 

HDC DEACTIVATED! (HDC ДЕАКТИВИРОВАНА!)

HDC DEACTIVATED (HDC ДЕАКТИВИРОВАНА) HILL DESCENT CONTROL (HDC) IS DEACTIVATED ABOVE 60 KM/H (37 MPH). (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА (HDC) ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ 60 КМ/Ч) REACTIVATION POSSIBLE BELOW 35 KM/H (22 MPH). (ВОЗМОЖНА ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ НА СКОРОСТИ 35 КМ/Ч)

HDC NOT REGULATING! (HDC НЕ РАБОТАЕТ!) DRIVE SLOWER (ЕДЬТЕ МЕДЛЕННЕЕ)

HDC NOT POSSIBLE (HDC НЕДОСТУПНА) REGULATING RANGE ENDS AT 35 KM/H (22 MPH). (ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВКИ ОГРАНИЧЕН СКОРОСТЬЮ 35 КМ/Ч) TO MAKE USE OF HDC, REDUCE SPEED ACCORDINGLY. (ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ HDC, СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ)

END OF LINE: STANDARDISE RPA (СХОД С КОНВЕЙЕРА! СТАНДАРТИЗИРУЙТЕ ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН)

END-OF-LINE MODE (РЕЖИМ СХОДА С КОНВЕЙЕРА) RUN FLAT INDICATOR MUST BE STANDARDISED! (НЕОБХОДИМО СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН) TO DO THIS, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

IGNITION SWITCHED ON (ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ)

 

CRUISE CONTROL FAILED! (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

CRUISE CONTROL DEACTIVATED! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!)

CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL DEACTIVATED DUE TO LONG DOWNHILL DRIVE. (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ПО ПРИЧИНЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОД УКЛОН.) REACTIVATE CRUISE CONTROL AS NEEDED. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.)

CRUISE CONTROL DEACTIVATED! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!)

CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL DEACTIVATED DUE TO RISK OF SKIDDING. (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГИ.) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) REACTIVATE CRUISE CONTROL AS NEEDED WHEN DRIVING SITUATION ALLOWS. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО И ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.)

CRUISE CONTROL DEACTIVATED! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!)

CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL DEACTIVATED. (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.) GEAR ENGAGED NOT APPROPRIATE TO DRIVING SITUATION. (ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СИТУАЦИИ) CHANGE GEAR AND REACTIVATE CRUISE CONTROL AS NEEDED. (ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.)

CRUISE CONTROL DEACTIVATED! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН!)

CRUISE CONTROL! (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL IS DEACTIVATED UNDER 30 KM/H (20 MPH). (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ НИЖЕ 30 КМ/Ч). REACTIVATE CRUISE CONTROL AS NEEDED. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.)

BRAKE/REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ОТКАЗ ПРАВОГО ФОНАРЯ СТОП-СИГНАЛА/ЗАДНЕГО ФОНАРЯ!)

BRAKE/REAR LIGHTS! (ФОНАРИ СТОП-СИГНАЛА/ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) RIGHT-HAND LIGHTS FAILED. (ОТКАЗ ПРАВОГО ФОНАРЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE/REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ СТОП-СИГНАЛА/ЗАДНЕГО ФОНАРЯ)

BRAKE/REAR LIGHTS! (ФОНАРИ СТОП-СИГНАЛА/ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) LEFT-HAND LIGHTS FAILED. (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

POSITION R, N, D POSSIBLY NOT AVAIL. (У КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОГУТ НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПОЛОЖЕНИЯ R, N, D)

MALFUNCTION (СБОИ В РАБОТЕ) POSITIONS R, N, D MAY NOT BE POSSIBLE! (У КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОГУТ НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПОЛОЖЕНИЯ R, N, D) IF NECESSARY, ACTIVATE EMERGENCY RELEASE DEVICE FOR SELECTOR LEVER. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ АКТИВИЗИРОВАТЬ МЕХАНИЗМ АВАРИЙНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА) PLEASE COMPLY WITH INSTRUCTIONS IN OWNER’S HANDBOOK. (СОБЛЮДАТЬ УКАЗАНИЯ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGAGE POS. P BEFORE LEAVING CAR (ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ МАШИНЫ ВКЛЮЧИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ P)

ENGAGE POSITION P (ВКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ P) ENGAGE POSITION P BEFORE LEAVING VEHICLE. (ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ МАШИНЫ ВКЛЮЧИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ P) POSSIBLE MALFUNCTION IN IGNITION OR TRANSMISSION / SELECTOR LEVER. (ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ / РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

IGNITION OFF ONLY POSSIBLE IN POS. P (ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ P)

 

4×4 SYSTEM DEFECTIVE! (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА 4×4!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

4×4 SYSTEM DEFECTIVE! (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА 4×4) DRIVING STABILITY RESTRICTED (ОГРАНИЧЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ). DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

4×4 SYSTEM AND DSC FAILED! (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА 4×4 И DSC!)

4×4 SYSTEM AND DSC (СИСТЕМА 4×4 И DSC) 4×4 SYSTEM AND DSC FAILED (НЕИСПРАВНА СИСТЕМА 4×4 И DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED (ОГРАНИЧЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ). DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKES OVERHEATED! (ТОРМОЗА ПЕРЕГРЕЛИСЬ!) ALLOW TO COOL (ДАЙТЕ ИМ ОСТЫТЬ)

BRAKES OVERHEATING (ТОРМОЗА ПЕРЕГРЕЛИСЬ) CRITICAL TEMPERATURE EXCEEDED. BRAKING EFFECT NO LONGER GUARANTEED! (ПРЕВЫШЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА. ТОРМОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ БОЛЬШЕ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ) STOP THE VEHICLE AT NEXT OPPORTUNITY AND ALLOW BRAKES TO COOL OFF SIGNIFICANTLY. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАНОВИТЕСЬ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ДАЙТЕ ТОРМОЗАМ ОСТЫТЬ)

PULLING-AWAY ASSISTANT INACTIVE! (ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НЕАКТИВНА!)

PULLING-AWAY ASSISTANT INACTIVE (ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НЕАКТИВНА) CAUTION, VEHICLE MAY ROLL BACK! (АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ СКАТЫВАНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY YOUR BMW SERVICE AT THE NEXT OPPORTUNITY. (ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

RPA INITIALISATION… (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ RPA…)

 

ENGINE TOO HOT! (ДВИГАТЕЛЬ СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ) REDUCE ENGINE SPEED (УМЕНЬШИТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ)

ENGINE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ) TEMPERATURE MAY BE TOO HOT. (СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ) FULL ENGINE SPEED NOT AVAILABLE. (НЕ ВСЕ ОБОРОТЫ ДОСТУПНЫ) USE HIGH GEARS. (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЫСОКИЕ ПЕРЕДАЧИ)

TRANSMISSION FAULT! (КПП НЕИСПРАВНА!)

TRANSMISSION MALFUNCTION (КПП НЕИСПРАВНА) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО. ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

4×4, DSC, ABS AND EMERGENCY EBV FAILED! (ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМ 4×4, DSC, ABS И EBV!)

4×4 SYSTEM, DSC ABS, EBV (СИСТЕМЫ 4×4, DSC, ABS, EBV) 4×4 SYSTEM, DSC, ABS AND EMERGENCY EBV FAILED. (ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМ 4×4, DSC, ABS И EBV) DRIVING STABILITY RESTRICTED (ОГРАНИЧЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ). DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

4×4 SYSTEM, DSC AND ABS FAILED! (ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМ 4×4, DSC И ABS!)

4×4 SYSTEM, DSC, ABS (СИСТЕМЫ 4×4, DSC, ABS) 4×4 SYSTEM, DSC AND ABS FAILED (ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИСТЕМ 4×4, DSC И ABS) DRIVING STABILITY RESTRICTED (ОГРАНИЧЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ). DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT FAILURE! (ОТКАЗ ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОТКАЗ ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА. ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LEFT BRAKE FORCE DISPLAY FAULTY! (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТОП-СИГНАЛА)

LEFT BRAKE LIGHT (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА) LEFT-HAND BRAKE FORCE DISPLAY FAILED. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТОП-СИГНАЛА. ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RIGHT BRAKE FORCE DISPLAY FAULTY! (ОТКАЗ ПРАВОГО ФОНАРЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТОП-СИГНАЛА)

BRAKE LIGHT, RIGHT (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА) 2-STAGE BRAKE LIGHT RIGHT FAILED. (ОТКАЗ ПРАВОГО ФОНАРЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТОП-СИГНАЛА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

MAIN-BEAM ASSISTANT DEFECTIVE! (УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM ASSISTANT (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР) MAIN-BEAM ASSISTANT DEFECTIVE (УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • До какого года выпускали нивы с карбюратором
  • После сброса газа падают обороты и бывает глохнет
  • Как вытащить плату заднего фонаря ваз 2115

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Drivesafe 2 ошибка е06 что значит
  • Dwmcore dll ошибка
  • Drivesafe 2 ошибка e07
  • Drivesafe 2 ошибка e05
  • Dwmapi dll ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии