Driving stability bmw e60 ошибка

  1. Машина Е60, 2004г.
    Утром завел а\м, поехал, буквально через 1 минуту, загорается на табло желты восклиц. знак в круге, АБС и стрелка в виде круга внутри её восклиц. знак, на компе горит АБС и воскл. знак как при спущенном колесе, только в желтом цвете и пишет
    Braking/driving stabBrake and drive control systems failure. Reduced braking and driving stability.
    Avoid hard braking. Have the problem checked by the.
    Run Flat indicatorRun Flat Indicator failure.
    Type punctures can not be identified. Have fault checked by BMW Service as soon as possible
    :confused::help:
    изменений никаких не почувствовал, подскажите пожалуйста, уважаемые, что это и к чему готовиться?

  2. Была бы зима и гололед — изменения бы почувствовались))))
    Что и к чему готовиться — диагностика покажет. У меня например такое было — перетерся провод датчика абс, обошлось в 500р. за диагностику и 2 часа в гараже с паяльником.

  3. GreYSS- СПАСИБО!
    Все было аналогично, за 500р., только не за 2 часа с пояльником, чуток побыстрее, так как такие вещи желательно не поять иначе через некоторое время опять полезешь.


  4. Terry

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну конечно почувствуются, если тормозная ослабла… Это в сервис надо и я считаю, что в нормальный а не в гаражный (а то это электроника и с гололёдом мало ли что). Лично я все такие вопросы через Независимость решаю, где и брал бэху и без вопросов вроде как.

    Хотя конечно если шаришь — то с паяльником и самому можно. Хотя тоже…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Terry

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну конечно почувствуются, если тормозная ослабла… Это в сервис надо и я считаю, что в нормальный а не в гаражный (а то это электроника и с гололёдом мало ли что). Лично я все такие вопросы через Независимость решаю, где и брал бэху и без вопросов вроде как.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Brake and drive control systems failure. Reduced braking and driving stability. Avoid hard braking.

    Вот че у меня вчера вылезло … жесть

    С чего начать ? ))

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Terry

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну так то летом — а сейчас зима ж на носуНу если самому получилось — то тогда отлично :thumbup: — но здесь ж если что, то сам и виноват (понятно, что себе криво делать не будешь — но повторюсь мало ли что).а в сервисе (тут уж неважно, ОД или нет) они отвечают и к ним можно предъявы предъявить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Здравствуйте, а где проводки щупать от абс?


  9. Турар

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Эти ошибки всегда горит или только при движении?

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Приветствую всех неравнодушных. В этот раз баварец мне подкинул вот такую головоломку. Я так понимаю что данная неисправность стара как мир, но я немного в ступоре. Поиск в интернете четкого представления о решении проблемы не дал.
Суть проблемы видна из названия, также прилагаю коды ошибок которые появились (выделил розовым).

Из наблюдений:
1) Ошибки стираются, если ездить спокойно то не появляются длительное время, потом появляются, если активно ускоряться то появляются буквально через 10-15 минут. Выскакивает ошибка fault in drive авто по ощущениям скидывает на 3 передачу динамики нет. Еще выскакивает ошибка по АКПП (желтая шестеренка)

2) Через некоторое время коробка приходит в норму и передачи переключает нормально. Ошибка по коробке не загорается

3)Был влажным задний коврик за передним пассажиром. Разобрал салон высушил ковролин (луж не было), блок AFS (активной рейки) не топило по крайней мере видимых следов влаги в это месте не было и ковролин с поролоном были сухие
4) К вечеру пропала индикация передачи на приборке и передачи перестали включаться

5) один раз при диагностике отвалился блок коробки (в древе эбу горел красным)

Куда смотреть и с чего начать пока толком не понимаю. Прошу максимально поделиться инфой по данному поводу

Дополняю:
Решение проблемы было элементарным. Незадолго до этого я менял масло в акпп со всеми втулками. Разъем акпп был в масле ну и так как дело было вечером по запарке забыл почистить этот самый разъем. Плохой контакт ну и соответственно отсюда и все описанные выше проблемы. Очиститель контактов 230р и 20 минут свободного времени

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Запчасти на фото: 136937, 136920. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 136937, 136920

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Обновлено: 20.09.2023

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Добрый день друзья. подскажите, есть такая проблемка, что после мойки или может после долгой стоянки на морозе ну или просто так может вылезти ошибка про систему курсовой устойчивости, на табло загорается желтый индикатор (значок который загорается при длительном нажатии на DSC) и короче отключается антибукс антизанос и все что полагается, даже перестают отключатся дворники, обычно помогает то что остановишься, постоишь минут 5 с заглушенным двигателем и все нормально становится, так вот вопрос, в чем проблема? может где-то влага попала, надо залезть просушить и герметизировать, или еще какие-то меры предпринять.

Тоже самое было на е39. Абсолютно те же симптомы, даже дворники. Тогда пришлось менять блок абс. еще как вариант датчики абс.

Датчик положения рулевого колеса! попробуй сперва сделать колибровку, если не поможет, то обновить ПО авто, если и это не поможет то — замена!

Датчик положения рулевого колеса! попробуй сперва сделать колибровку, если не поможет, то обновить ПО авто, если и это не поможет то — замена!

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались, на дворники внимания не оброщал(надо обратмть)
А где датчик положения стоит, в рулевой калодки? и как он влияет на антибукс?

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались,

на старой 525д было такое. сказали глючит контактное кольцо в руле. лечилось тем, что глушил машину на пару минут и все ок было. типа там какой-то плохой контакт и т.д

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались, на дворники внимания не обращал(надо обратмть)
А где датчик положения стоит, в рулевой калодки? и как он влияет на антибукс?

Да да, я опечатался, имелось ввиду поворотники не отключаются
расскажите где стоит датчик положения рулевого колеса, и как сделать калибровку этого датчика? на диагностику собирался. но пока не знаю как выберу время, все некогда.

Датчик стоит где то в рулевой колонке, калибровка делается так: выкручиваешь руль до конца влево, потом выставляешь по центру, потом до конца в право и опять по центру. Но насколько я знаю в е60 такая процедура не играет роли. А по поводу датчика в руле и анти букса, могу пояснить следующие: Система ESP или DSC работает по паказанию определенных параметров- скорость вращения колес (датчики ABS), положения рулевого колеса (датчик положения рулевого колеса, а с активным рулем еще и датчик в рейке), показания датчика вращения вокруг своей оси (где стоит не знаю, теоретически в центре автомобиля, скорее всего под подлокотником), и еще может быть привязка к скорости и оборотам ДВС, но это уже комп. Вот на анализе всех этих параметров работают современные вспомогательные системы стабилизации.

ka81

Приветствую.
Обыскал все темы по расшифровке ошибок, не нашел искомого.
Прошу помощи.

на дисплее в центре торпеды показывает приблизительно такое окно с ошибкой:

Диагностика INPA показывает:

5E40 wheel speed sensor rear right: edges missed.
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 170688 km Fahrzeuggeschwindigkeit 0.00 km/h ACB 0.00 0/1 DBC 0.00 0/1 ECD 0.00 0/1 HDC (nur 4×4) 1.00 0/1 DSC 0.00 0/1 ABS 0.00 0/1 BLS 0.00 0/1 ASC 0.00 0/1
No matching error symptom Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would cause a warning lamp to light up
Error code: 5E 40 E0 01 28 53 58 00 00 08

51AD Message (Wheel Speed) from the DSC is missing
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 170688 km condition WK torque converter-clutch open 0-n Type of Shift Type of Shift P to P 0-n Output Speed 0.00 rpm Turbine speed (rpm) 0.00 rpm average wheel speed powered wheels 0.00 km/h
No matching error symptom Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would not cause a warning lamp to light up
Error code: 51 AD 60 00 00 00 00 01 28 53 58 1E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

на панели горит индикатор ABS и восклицат. знак в кружке (если я не запамятовал).

Был бы признателен в помощи — про что говорит ошибка на дисплее торпеды (и я так опнимаю ошибки ИНПЫ также про это же?)?

Валера

wheel speed sensor rear right: edges missed
..по моему перевести. не так и сложно..
Если горит индикатор.. а ошибка указывает на датчик. то наверное причина в датчике..проводке к оному. возможен и вариант с блоком))
Ошибки сотри.. если сотрутси. )

ka81

ошибки стирал — моментально появляются, тобишь проблема физическая.
подскажите пжлст (если можно по ТИСу) — где именно оный датчик?

П.С, спасибо большое за советы.

Кутузофф

ka81

3D-King

Проходили этой зимой. Правда на е39, но суть та же, т.к. блоки идентичны. Загорелась АБС/АСЦ. Диагностика ошибку стирает и сразу появляется. Купил датчик БУ, поставил — не помогло. Это говорит о том что Блок АБС/ДСЦ/АСЦ не может продиагнсотровать датчик. Т.о. я отдал блок на восстановление. Те кто восстанавливали — заявили что был оборван проводочек от датчика, который и казал ошибку. Они на всякий случай пропаяли все проводочки. Поставили блок — всё заработало. Покатался несколько дней — опять! Загорелась сцуко. Я названиваю мастерам и грю типа чо за фигня . Короче поехал на диагностику — стер ошибку, считываем заново — ошибки нет! Начинаю движение — появляется. Вот это уже говорит о обрыве в самом датчике. Короч купил я новый оригинал датчик этот гребаный, поставил и радуюсь жизни!

с Вашей помощью справилась с одной проблемой возникла другая более серьезная !Кричу СОС помогите комьпьютер показал ошибку повреждение двигателя падение мощности двигатель неразвивает полную мощность .По машине этого бы несказала без диагностики не спроавиться или есть какие варианты ,помогите боюсь до Минска с такой проблемой не доеду а в моем любимом городе нет нормальной диагностики для БМВ

не надо паниковать только. не пишите так сумбурно и не повторяйтесь.
КАКАЯ МАШИНА ТОЧНО, тип двигателя, год?
после чего выскочила такая ошибка?
какие изменения в работе машины стали заметны?

проверьте, плотно ли закрыта крышка бензобака!
а вообще нет вариантов кроме диагностики.

спасибо! 530 БМВ двигатель 3,0 дизель, где посмотреть тип двигателя? горела ошибка по датчику масла, с помощью вашей расшифровки разобралась ,в минске ребята сказали при замене масла надо почистить датчик, наши спецы оршанские про это забыли я не проконтролировала,позванила в минск сказали ничего страшного смотри по щупу,потом при заводке стало загораться желтым сервис,за маслом наблюдала,через пару дней загорался сервис красным,масла подлила он не пропал а на следующий день выскочила ошибка по двигателю,по машине незаметила никаких изменений год машины 2004,пока не езжу боюсь ,значит записываюсь в минск, доеду своим ходом или нерисковать? Коробка автомат.

Да! Вы правы, сгоняла на ТО в Минск , нашла этих ребят через форум пока очень довольна ,гоняла к ним на диагностику когда пригнала ,очень понравилось,они же и сказали поменять срочно масло,а дома обратилась к спецам,когда пригнала,сказали раз компьютер не показывает ,не надо менять,думала что масло поменять не такая проблема от нехватки времени решила поменять дома,вот и поменяли фильтр купила и масленый и топливный ,поменяли только масленный, как выяснилось в минске,когда ребята сняли оказалось топливный не менялся с 2008г. вот после замены месных спецов в сервисе горела ошибка по маслу,при замене ничего не обнулили,теперь все хорошо ,вернулись домой с моей ласточкой со скоростью 150-160 и все окей ,больше не доверю ее никому,из местных ,не зря говорят «скупой платит дважды» ,ездила на механике 12 лет ,а здесь автомат ,не потянешь.

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может.
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

Прикрепленные файлы

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может.
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

Хорошо, но когда заводишь машину и проверяешь ошибки, она потом не высвечивается(

И у меня не активный руль уже, т.е рейка стоит обычная
Менял не я)
В Rheingold датчик отзывается адекватно и показывает, т.е он работает, как я понимаю

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

2004 год( Т.е этот датчик, который в руле? круглый такой,да?

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

А как 00Е714 влияет на дск?

При проблемах с батареей ошибки могут быть какими угодно. Поверь, при слабой батареи чего только не вылезет.

Датчик в руле. Снимаешь руль, там ещё кое что снять надо и доберёшься до него. У тебя контактный стоит. Видать контакты стёрлись и поэтому угол поворота не правильно показывает. В гуглях задай BMW E60 датчик угла поворота и там о этой проблеме, ну прям очень много написано.

P.S. по датчику к стати и здесь где то тема есть. Попробуй найти, мне честно говоря лень.

Сигналы поворота на вашем BMW больше не будут отменять самостоятельно.

Наиболее частая причина отказа системы управления движением Умеренная езда – неисправный датчик угла поворота рулевого колеса BMW. Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. Другие возможные симптомы, связанные с этой проблемой, перечислены ниже.

симптомы

Возможные причины

Ниже приведен список возможных проблем.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Рулевая жидкость с низким усилием
  • Слабая батарея
  • Модуль ABS неисправен
  • Дефектный генератор
  • Реле DDE
  • YAW Rate DSC Датчик скорости
  • Датчик GWS
  • Свободный кабель аккумулятора

Перейдите к следующему разделу для шагов, которые помогут вам сузить эту проблему.

Поиск проблемы

Перезагрузка автомобиля

Проверьте жидкости

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости BMW.

Аккумуляторный кабель

Найдите аккумулятор вашего BMW, который в большинстве моделей будет в багажнике.

Убедитесь, что и отрицательный, и положительный кабели аккумулятора надежно закреплены и зажимы не легко вращаются на контакте аккумулятора.

Сбросить датчик угла поворота рулевого колеса

  1. Запустить двигатель.
  2. Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживайте его в левом положении в течение двух секунд.
  3. Затем поверните руль до упора вправо.
  4. Повторите все пути налево, еще раз вправо еще раз.
  5. Верните руль в центр, колеса прямо.
  6. Выключить зажигание. Подождите 10 секунд, затем перезапустите автомобиль.
  7. Датчик угла поворота рулевого колеса будет сброшен.

Перекалибровать датчик угла поворота рулевого колеса SAS

Использование Foxwell для BMW для калибровки SAS

Для этого шага вам понадобится сканер BMW. Сканер должен быть в состоянии выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях BMW.

Большинство сканеров стоят от 80 до 200 долларов, и в дополнение к калибровке SAS они позволяют считывать и очищать коды из других модулей, таких как ABS, DSC, Airbag, Transmission и многое другое, в зависимости от сканера. Калибровка BMW SAS очень проста, просто следуйте инструкциям на вашем сканере.

Калибровка SAS занимает около пяти минут.

Узнайте, как выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью различных сканеров OBD-II.

Читать коды неисправностей

Выберите хороший сканер для BMW, чтобы вы могли использовать его для считывания кодов со всех модулей вашего BMW. Обратите внимание на любые коды на модуле DSC, которые будут отображаться как текущий статус.

Если вы видите какие-либо коды, сработавшие из-за низкого напряжения аккумулятора, вам необходимо проверить целостность вашей системы зарядки.

Проверьте аккумулятор или замените его, если он старше 7 лет. Следуйте этим инструкциям о том, как заменить аккумулятор BMW и как самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW.

Проверьте, есть ли какие-либо неисправности SZL в модулях DSC, ABS и ARS.

Примечание . Обычные сканирующие инструменты не могут получить конкретные коды неисправностей BMW.
Заменить датчик угла поворота рулевого колеса

Наиболее распространенное решение печально известной ошибки системы управления BMW – замена датчика угла поворота рулевого колеса. Прочитайте коды, убедитесь, что есть текущий код датчика угла поворота рулевого колеса.

Если да, следуйте этому руководству по замене датчика угла поворота рулевого колеса BMW.

Заключение

В большинстве случаев замена датчика угла поворота рулевого колеса приведет к умеренной фиксации привода системы управления приводом, но мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Чтение кодов неисправностей очень просто и занимает не более 10 минут.

Обратите внимание, что эта проблема затрагивает все модели BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, x3, x5, z3, z5 и т. Д.

Читайте также:

      

  • Блок управления кондиционером тойота королла 2014 где находится схема
  •   

  • P1346 ошибка тойота 1nz
  •   

  • Ошибки крайслер пт крузер
  •   

  • Как считать ошибки абс мазда премаси 1999
  •   

  • Схема переключения кпп мерседес спринтер

#136

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 27 Август 2011 — 11:17

так в этой же теме есть ответ! :angry: или здесь подробнее.

Огромное Спасибо! Искренне Вам благодарна за помощь у меня все получилось!Удачи в жизни и на дорогах, пусть Вас оберегает Ваш ангел хранитель!

  • Наверх


#137


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 31 Август 2011 — 02:59

Огромное Спасибо! Искренне Вам благодарна за помощь у меня все получилось!Удачи в жизни и на дорогах, пусть Вас оберегает Ваш ангел хранитель!

с Вашей помощью справилась с одной проблемой возникла другая более серьезная !Кричу СОС помогите комьпьютер показал ошибку повреждение двигателя падение мощности двигатель неразвивает полную мощность .По машине этого бы несказала без диагностики не спроавиться или есть какие варианты ,помогите боюсь до Минска с такой проблемой не доеду а в моем любимом городе нет нормальной диагностики для БМВ

  • Наверх


#138


Olza

Отправлено 31 Август 2011 — 06:31

не надо паниковать только. не пишите так сумбурно и не повторяйтесь.
КАКАЯ МАШИНА ТОЧНО, тип двигателя, год?
после чего выскочила такая ошибка?
какие изменения в работе машины стали заметны?

проверьте, плотно ли закрыта крышка бензобака!
а вообще

нет вариантов кроме диагностики.

  • Наверх


#139


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 01 Сентябрь 2011 — 12:13

спасибо! 530 БМВ двигатель 3,0 дизель, где посмотреть тип двигателя? горела ошибка по датчику масла, с помощью вашей расшифровки разобралась ,в минске ребята сказали при замене масла надо почистить датчик, наши спецы оршанские про это забыли я не проконтролировала,позванила в минск сказали ничего страшного смотри по щупу,потом при заводке стало загораться желтым сервис,за маслом наблюдала,через пару дней загорался сервис красным,масла подлила он не пропал а на следующий день выскочила ошибка по двигателю,по машине незаметила никаких изменений год машины 2004,пока не езжу боюсь ,значит записываюсь в минск, доеду своим ходом или нерисковать? Коробка автомат.

  • Наверх


#140


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 09:44

А уверены, что сервис загорелся из-за масла?
У меня сервис красным горит из-за периода смены тормозной жидкости (breke fluid).
В меню посмотрите в «сервисе». Там расписаны периоды ТО. Может Ваши «умельцы» и по маслу пробег не обнулили…
Как я понимаю, на Вашу машину там вообще смотрят как на космический корабль…

  • Наверх


#141


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 11:40

А уверены, что сервис загорелся из-за масла?
У меня сервис красным горит из-за периода смены тормозной жидкости (breke fluid).
В меню посмотрите в «сервисе». Там расписаны периоды ТО. Может Ваши «умельцы» и по маслу пробег не обнулили…
Как я понимаю, на Вашу машину там вообще смотрят как на космический корабль…

Да! Вы правы, сгоняла на ТО в Минск , нашла этих ребят через форум пока очень довольна ,гоняла к ним на диагностику когда пригнала ,очень понравилось,они же и сказали поменять срочно масло,а дома обратилась к спецам,когда пригнала,сказали раз компьютер не показывает ,не надо менять,думала что масло поменять не такая проблема от нехватки времени решила поменять дома,вот и поменяли фильтр купила и масленый и топливный ,поменяли только масленный, как выяснилось в минске,когда ребята сняли оказалось топливный не менялся с 2008г. вот после замены месных спецов в сервисе горела ошибка по маслу,при замене ничего не обнулили,теперь все хорошо ,вернулись домой с моей ласточкой со скоростью 150-160 и все окей ,больше не доверю ее никому,из местных ,не зря говорят «скупой платит дважды» ,ездила на механике 12 лет ,а здесь автомат ,не потянешь.

  • Наверх


#142


CLESH

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 09:01

Загорелся руль на панели, надо ехать читать или так кто подскажет :1123207701:

  • Наверх


#143


сашка

сашка

  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 10:07

Подскажите, а где находится этот датчик на масло в М57? Который пишет что мало масло в движке.

  • Наверх


#144


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 10:51

Подскажите, а где находится этот датчик на масло в М57? Который пишет что мало масло в движке.

в поддоне.

  • Наверх


#145


werter-e60

werter-e60

  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 06:22

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#146


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 01:56

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

В лучшем случае один из датчиков АБС не работает. Езжай на диагностику или катайся без АБС и СДР…

  • Наверх


#147


KIRILL1

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 07:32

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

Тфу-тфу на нее (на эту и другие ошибки). Сегодня приехал на работу. Через полчаса завожу и такая же хрень выскочила. Заглушил машину сразу, потом завел и …. все нормально. Отъездил день, все хорошо. Машина простояла 3 дня. Но… неделю назад я менял передние тормозные диски и колодки. В случае чего мысля сразу пришла, что-то не хорошо из дадчиков всадили. Или АБС, или возможно дадчик колодок (оставил старые), или еще чего-то. Если повторится машину на подъемник, пусть щупают. Вспомни, ничего не делал до того, как машину поставил на прикол? А может это вирус, кто прочитал это сообщение, тому передалось??? :crying:

  • Наверх


#148


werter-e60

werter-e60

  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 09:55

Тфу-тфу на нее (на эту и другие ошибки). Сегодня приехал на работу. Через полчаса завожу и такая же хрень выскочила. Заглушил машину сразу, потом завел и …. все нормально. Отъездил день, все хорошо. Машина простояла 3 дня. Но… неделю назад я менял передние тормозные диски и колодки. В случае чего мысля сразу пришла, что-то не хорошо из дадчиков всадили. Или АБС, или возможно дадчик колодок (оставил старые), или еще чего-то. Если повторится машину на подъемник, пусть щупают. Вспомни, ничего не делал до того, как машину поставил на прикол? А может это вирус, кто прочитал это сообщение, тому передалось??? :crying:

8-0
ничего не менял и не делал.
просто стояла на стоянке, а потом преподнесла сюрприз …

  • Наверх


#149


KIRILL1

Отправлено 27 Сентябрь 2011 — 05:01

8-0
ничего не менял и не делал.
просто стояла на стоянке, а потом преподнесла сюрприз …

Думаю, все-таки на контакты. Пусть посмотрят. Перевод этой ошибки не помню, но не сильно испугало. И рекомендации, что двигаться можно, но осторожно. Отпишись, когда выздоровеешь. Мало ли что.

  • Наверх


#150


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 — 09:41

Перевод ошибки: Система регулировки устойчивости. Двигайтесь умеренно.
Я на 39-й с такой ерундой долго катался.
Все равно без диагностики не обойдешься. На эту систему подвязаны как минимум 4 датчика, блок управления, блок АБС

  • Наверх


Ошибка Driving stability у автомобиля BMW была обновлена 10:20. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Driving stability — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Driving stability

Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Driving stability у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Driving stability и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Driving stability по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Driving stability и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Dwm exe системная ошибка 0xc0000005
  • Drm статус триколор ошибка 1002
  • Drl ошибка хонда цивик
  • Dwmrcs ошибка 110
  • Driving stability ошибка бмв е60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии