Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
- Pick a username
- Email Address
- Password
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub?
Sign in
to your account
[DrGBase | Nextbot Base] lua/entities/drgbase_nextbot/relationships.lua:689: attempt to call method ‘DrG_SetRelationship’ (a nil value)
- _UpdateNPCRelationship — lua/entities/drgbase_nextbot/relationships.lua:689
- _SetRelationship — lua/entities/drgbase_nextbot/relationships.lua:202
3. UpdateRelationshipWith — lua/entities/drgbase_nextbot/relationships.lua:532
4. callback — lua/entities/drgbase_nextbot/relationships.lua:755
5. callback — lua/drgbase/meta/entity.lua:111
6. unknown — lua/drgbase/modules/timer.lua:4
Here’s the addon that this conflicts with
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2148063174
I just ran a local multiplayer session and spawned a drg npc, and an npc from this other base.
It looks like DRG is assuming that all nextbots are from DRG, which these guys aren’t
Hope this is fixable! thanks!
Представляю вам аддон, который добавит базу для NPC! Это почти как VJ Base, но там больше возможностей!
Также за этих NPC можно играть! А если у NPC есть оружие,ему можно дать ЛЮБОЕ оружие (даже Tool Gun) или забрать.
ВНИМАНИЕ: ЭТОТ АДДОН НЕ КОНФЛИКТУЕТ С VJ BASE И CPTBASE!
Похожие записи
- [DrGBase] Cartoon Cat SNPC
15093 — 41879 — 36
- HL2RP набор
2457 — 12852 — 68
- Paranoia pack — Набор из «Паранойи»
1176 — 4320 — 9
- Nombat — Фоновая музыка
1481 — 5749 — 4
- Gang vs Law DLC Slashers — Маньяки
1964 — 5966 — 10
- Garry’s Mod — Serious Sam Pack
3583 — 13414 — 8
Комментариев: 37
-
крутой мод много бы таких
-
у меня худ неотображается а мобы неубевают исправь пж
-
Может виновата версия Garry’s Mod-а?
-
а какая у тебя верися гариса
-
У меня лиц. Garry’s Mod. Уже был человек с проблемой с DrGBase | Nextbot Base, он установил другую версию и все заработало. Скачай другую версию Gmod-а.
-
у меня не работает хотя установил другую версию гарис мода
-
а что делать если все стали невидемы?
-
-
А что делать после того как скачал?
-
Закинуть в нужную папку
-
вообщем то, переходишь в папку игры Garry’s Mod и заходишь в корневую папку игры garrysmod и там есть волшебная папка addons и тута закидываешь не сам rar (или zip) а саму папку мода DrGBase
-
-
-
Не понял. У тебя ERROR-ы,или что?
-
Что у тебя там??? Error-ы или скрипты???
-
-
у меня неработают я 2 версии скачал и серавно не работает!!!!!
-
Помогите у меня какая то ошибка скрипт, как исправить?
-
просто у меня 13 или 15 версия гариса не проверял
-
15 версии гаррис мода не существует.
-
-
Ы….Так куда кидать то?В Addons?Или в саму папку garrysmode?
-
для шотото228 кинь в папку addons и все
-
-
скажите а версия 2019-2020 из торента, на ней будет работать мод
-
Норм Для Многих Модов Нужно
-
скажите, аддон конфликтует с симфис? версия последняя и ничего нет, даже вкладки.
-
я уже скачал с этого сайта, с симфис не конфликтует, аддон нравится!
-
Автор, заметь когда я спавню SNPC некстботов, они бегают за мной совсем немного, а потом выдает эту ошибку и они замерают
Ошибка: Похоже дополнение «drgbase» создает ошибки lua.
Вы можете удалить это дополнение чтобы они исчезли.
Вам также стоит сообщить об ошибках автору дополнения, чтобы он мог их исправить. P.S я знаю ты не автор самого мода но может ты знаешь что делать? -
Очень прикольный мод, мне нравиться но пожалуйста, можешь опубликовать аддон «DOORS NEXTBOTS! [DrGBase]» Автор; Linux55
-
Битая ссылка!!!!
-
а Были бы моды на реалистичные поведения Мода CoD Modern warfare SNPC то можно было штурмы делать
-
у меня боты вообще не двигаются, у кого такая же проблема и кто её решил, скажите пожалуйста
Напишите комментарий или ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
— Registry —
function DrGBase.AddNextbotMixins(ENT)
if isfunction(ENT.OnTraceAttack) then
local old_OnTraceAttack = ENT.OnTraceAttack
function ENT:OnTraceAttack(…)
local res = self:_HandleTraceAttack(…)
if res ~= nil then return res end
return old_OnTraceAttack(self, …)
end
end
if isfunction(ENT.OnNavAreaChanged) then
local old_OnNavAreaChanged = ENT.OnNavAreaChanged
function ENT:OnNavAreaChanged(…)
local res = self:_HandleNavAreaChanged(…)
if res ~= nil then return res end
return old_OnNavAreaChanged(self, …)
end
end
if isfunction(ENT.OnLeaveGround) then
local old_OnLeaveGround = ENT.OnLeaveGround
function ENT:OnLeaveGround(…)
local res = self:_HandleLeaveGround(…)
if res ~= nil then return res end
return old_OnLeaveGround(self, …)
end
end
if isfunction(ENT.OnLandOnGround) then
local old_OnLandOnGround = ENT.OnLandOnGround
function ENT:OnLandOnGround(…)
local res = self:_HandleLandOnGround(…)
if res ~= nil then return res end
return old_OnLandOnGround(self, …)
end
end
if isfunction(ENT.OnTakeDamage) then
local old_TakeDamage = ENT.OnTakeDamage
function ENT:OnTakeDamage(dmg, hitgroup)
if not isnumber(hitgroup) then return end
return old_TakeDamage(self, dmg, hitgroup)
end
end
end
function DrGBase.AddNextbot(ENT)
local class = string.Replace(ENT.Folder, «entities/«, ««)
if ENT.PrintName == nil or ENT.Category == nil then return false end
for i, model in ipairs(ENT.Models or {}) do
if not isstring(model) then continue end
util.PrecacheModel(model)
end
for i, sounds in ipairs({
ENT.OnSpawnSounds,
ENT.OnIdleSounds,
ENT.OnDamageSounds,
ENT.OnDeathSounds
}) do
if not istable(sounds) then continue end
for h, soundName in ipairs(sounds) do
if not isstring(soundName) then continue end
util.PrecacheSound(soundName)
end
end
if CLIENT then
language.Add(class, ENT.PrintName)
ENT.Killicon = ENT.Killicon or {
icon = «HUD/killicons/default«,
color = Color(255, 80, 0, 255)
}
killicon.Add(class, ENT.Killicon.icon, ENT.Killicon.color)
else
resource.AddFile(«materials/entities/«..class..«.png«)
DrGBase.AddNextbotMixins(ENT)
end
local nextbot = {
Name = ENT.PrintName,
Class = class,
Category = ENT.Category
}
if ENT.Spawnable ~= false then
list.Set(«NPC«, class, nextbot)
list.Set(«DrGBaseNextbots«, class, nextbot)
end
DrGBase.Print(«Nextbot ‘«..class..«‘: loaded.«)
return true
end
hook.Add(«PopulateDrGBaseSpawnmenu«, «AddDrGBaseNextbots«, function(pnlContent, tree, node)
local list = list.Get(«DrGBaseNextbots«)
local categories = {}
for class, ent in pairs(list) do
local category = ent.Category or «Other«
local tab = categories[category] or {}
tab[class] = ent
categories[category] = tab
end
local nextbotsTree = tree:AddNode(«Nextbots«, «icon16/monkey.png«)
for categoryName, category in SortedPairs(categories) do
local icon = DrGBase.GetIcon(categoryName) or «icon16/monkey.png«
if categoryName == «DrGBase« then icon = DrGBase.Icon end
local node = nextbotsTree:AddNode(categoryName, icon)
node.DoPopulate = function(self)
if self.PropPanel then return end
self.PropPanel = vgui.Create(«ContentContainer«, pnlContent)
self.PropPanel:SetVisible(false)
self.PropPanel:SetTriggerSpawnlistChange(false)
for class, ent in SortedPairsByMemberValue(category, «Name«) do
spawnmenu.CreateContentIcon(«npc«, self.PropPanel, {
nicename = ent.Name or class,
spawnname = class,
material = «entities/«..class..«.png«,
admin = ent.AdminOnly or false
})
end
end
node.DoClick = function(self)
self:DoPopulate()
pnlContent:SwitchPanel(self.PropPanel)
end
end
local firstNode = tree:Root():GetChildNode(0)
if IsValid(firstNode) then
firstNode:InternalDoClick()
end
end)
— Misc —
DrGBase._SpawnedNextbots = DrGBase._SpawnedNextbots or {}
function DrGBase.GetNextbots()
return DrGBase._SpawnedNextbots
end
DrGBase.DefaultFootsteps = {
[MAT_ANTLION] = {
«physics/flesh/flesh_impact_hard1.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard2.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard3.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard4.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard5.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard6.wav«
},
[MAT_BLOODYFLESH] = {
«physics/flesh/flesh_squishy_impact_hard1.wav«,
«physics/flesh/flesh_squishy_impact_hard2.wav«,
«physics/flesh/flesh_squishy_impact_hard3.wav«,
«physics/flesh/flesh_squishy_impact_hard4.wav«
},
[MAT_CONCRETE] = {
«player/footsteps/concrete1.wav«,
«player/footsteps/concrete2.wav«,
«player/footsteps/concrete3.wav«,
«player/footsteps/concrete4.wav«
},
[MAT_DIRT] = {
«player/footsteps/dirt1.wav«,
«player/footsteps/dirt2.wav«,
«player/footsteps/dirt3.wav«,
«player/footsteps/dirt4.wav«
},
[MAT_EGGSHELL] = {
«physics/flesh/flesh_impact_hard1.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard2.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard3.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard4.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard5.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard6.wav«
},
[MAT_FLESH] = {
«physics/flesh/flesh_impact_hard1.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard2.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard3.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard4.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard5.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard6.wav«
},
[MAT_GRATE] = {
«player/footsteps/chainlink1.wav«,
«player/footsteps/chainlink2.wav«,
«player/footsteps/chainlink3.wav«,
«player/footsteps/chainlink4.wav«
},
[MAT_ALIENFLESH] = {
«physics/flesh/flesh_impact_hard1.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard2.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard3.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard4.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard5.wav«,
«physics/flesh/flesh_impact_hard6.wav«
},
[MAT_SNOW] = {
«player/footsteps/grass1.wav«,
«player/footsteps/grass2.wav«,
«player/footsteps/grass3.wav«,
«player/footsteps/grass4.wav«
},
[MAT_PLASTIC] = {
«physics/plastic/plastic_box_impact_soft1.wav«,
«physics/plastic/plastic_box_impact_soft2.wav«,
«physics/plastic/plastic_box_impact_soft3.wav«,
«physics/plastic/plastic_box_impact_soft4.wav«
},
[MAT_METAL] = {
«player/footsteps/metal1.wav«,
«player/footsteps/metal2.wav«,
«player/footsteps/metal3.wav«,
«player/footsteps/metal4.wav«
},
[MAT_SAND] = {
«player/footsteps/sand1.wav«,
«player/footsteps/sand2.wav«,
«player/footsteps/sand3.wav«,
«player/footsteps/sand4.wav«
},
[MAT_FOLIAGE] = {
«player/footsteps/grass1.wav«,
«player/footsteps/grass2.wav«,
«player/footsteps/grass3.wav«,
«player/footsteps/grass4.wav«
},
[MAT_COMPUTER] = {
«player/footsteps/metal1.wav«,
«player/footsteps/metal2.wav«,
«player/footsteps/metal3.wav«,
«player/footsteps/metal4.wav«
},
[MAT_SLOSH] = {
«player/footsteps/slosh1.wav«,
«player/footsteps/slosh2.wav«,
«player/footsteps/slosh3.wav«,
«player/footsteps/slosh4.wav«
},
[MAT_TILE] = {
«player/footsteps/tile1.wav«,
«player/footsteps/tile2.wav«,
«player/footsteps/tile3.wav«,
«player/footsteps/tile4.wav«
},
[MAT_GRASS] = {
«player/footsteps/grass1.wav«,
«player/footsteps/grass2.wav«,
«player/footsteps/grass3.wav«,
«player/footsteps/grass4.wav«
},
[MAT_VENT] = {
«player/footsteps/duct1.wav«,
«player/footsteps/duct2.wav«,
«player/footsteps/duct3.wav«,
«player/footsteps/duct4.wav«
},
[MAT_WOOD] = {
«player/footsteps/wood1.wav«,
«player/footsteps/wood2.wav«,
«player/footsteps/wood3.wav«,
«player/footsteps/wood4.wav«
},
[MAT_DEFAULT] = {
«player/footsteps/concrete1.wav«,
«player/footsteps/concrete2.wav«,
«player/footsteps/concrete3.wav«,
«player/footsteps/concrete4.wav«
},
[MAT_GLASS] = {
«physics/glass/glass_sheet_step1.wav«,
«physics/glass/glass_sheet_step2.wav«,
«physics/glass/glass_sheet_step3.wav«,
«physics/glass/glass_sheet_step4.wav«
},
[MAT_WARPSHIELD] = {
«physics/glass/glass_sheet_step1.wav«,
«physics/glass/glass_sheet_step2.wav«,
«physics/glass/glass_sheet_step3.wav«,
«physics/glass/glass_sheet_step4.wav«
}
}
База DrG построена поверх базы nextbot по умолчанию, чтобы добавить вещи, которые вы обычно должны кодировать сами при создании nextbot, такие как поведение ИИ или система отношений. Он также поставляется со встроенной системой владения, которая позволяет быстро и легко добавлять владение к любому nextbot, сделанному на базе. Он также исправляет многие ошибки, связанные с nextbots, и добавляет поведение, недоступное в Lua API, например скалолазание.
Похожие аддоны:
- Монстры Тревора Хендерсона;
- Entity Group Spawner — инструмент массового спавна сущностей;
- Очки ночного видения;
- Изменение размера игрока (уменьшитель и увеличиватель);
- Динамичные удары ногами (вышибание дверей).
Установка
- Распаковать и разместить папку из архива в папку addons;
- Например: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.
База в Стиме