Dreame T20 Error 3
Question
This is my second T20 and I am lost for ideas as to what’s causing Error 3.
I backed the Indiegogo campaign in 2020 for the first release of the T20, went great for about 11 months until my daughter decided to stick the vacuum on her stomach and suddenly block the vacuum, the vacuum motor metal fan housing self destructed inside, so I purchased a replacement from Dreame support and when I fitted, however it said error 3, they then asked the usual is it charged, is it overheating etc etc. which all was fine.
They then suggested I send it back and have it repaired. Was going to cost about $280USD all up so I decided to purchase a brand new unit for sale locally.
After about 3 weeks of use this new unit too has decided to stop and display Error 3.
I can’t seem to fault find the issue, have clean filters, contacts and connections are clean, this new machine is essentially immaculate its only 3 weeks old with very light use, Robot vacuum does the bulk of the vacuuming.
I have a good understanding of electronics as I am an electrician, but that doesn’t mean I know it all, anyone manage to fix this, any suggestions?
A problem I have with the store, is it’s essentially an online store, they do have a distribution warehouse where I could drop it off and normally exchange for a new one, however this item is shipped via their Australian Warehouse so therefore there is delays and I wanted to see if it was an easy fix first but I’m not finding much online from others about this issue.
-
#1
Hallo zusammen,
ich habe vergangene Woche meinen Dreame T20, welchen ich über Indiegogo bestellt hatte, in Betrieb genommen.
Leider tritt immer wieder „Error 3“ auf, der Sauger funktioniert dann nicht mehr. Nach ein paar Minuten Pause funktioniert er dann wieder für kurze Zeit, bevor der Fehler wieder kommt.
Weiß jemand von euch was dieser Fehler bedeutet?
Dreame Support habe ich bereits angeschrieben, aber noch keine Rückmeldung erhalten.
VG
-
#2
Leider nicht, meiner funktioniert bisher einwandfrei, halt uns aber bitte mal auf dem laufenden wann und was dir der Support antwortet.
-
#3
Ich habe nun eine knappe Antwort vom Support erhalten: „[Error code 3] meaning the communication timeout. we suggested to wait for 5S and try to start again thank you.“
Das war alles und natürlich nicht sehr hilfreich.
Wenn der Fehler nochmal auftritt schicke ich das Gerät zurück.
Da fällt mir auf, dass ich gar keine richtige Rechnung bekommen habe von Indiegogo. Kann man da eine Rechnung nachfordern?
VG
-
#4
Hallo Powercurl,
wie ist deine Geschichte ausgegangen? Ich habe deinen beschrieben Fehler bereits am zweiten Tag an meinem neuen T20 gesehen. Deutet der Fehler auf ein defektes Gerät hin?
Vielen Dank
Raed23
-
#5
Es scheint ja nur ein «Komunikationsfehler» zu sein. Also irgendeine Verbindung sich nciht aufzubauen (zur App?).
Wenn das Gerät trotzdem funktioniert wärs mir fast egal … aber sollte natürlich nicht dauernd passieren.
Устранение неисправностей
RU
В случае неисправности работы пылесоса на дисплее появится информация о проблеме.
Внимамательно прочитайте указанную информацию и изучите таблицу неисправностей
для ее устранения.
Значок
неисправности
Информация об утилизации и переработке отходов электрического и электронного
оборудования (WEEE)
Все изделия с символом раздельного сбора отработанного электрического
и электронного оборудования (Директива WEEE 2012/19/EU) следует
утилизировать отдельно от несортируемых бытовых отходов. С целью охраны
здоровья и защиты окружающей среды такое оборудование необходимо
сдавать на переработку в специальные пункты приема электрического
и электронного оборудования, определенные правительством или
местными органами власти. Правильная утилизация и переработка помогут
предотвратить возможные негативные последствия для окружающей среды
и здоровья человека. Для получения информации о местонахождении
и порядке приема устройств в пунктах приема обратитесь в компанию,
занимающуюся установкой оборудования, или в местные органы власти.
186
Предупреждение о
неисправности
Перегрев батареи
Щетка-валик
застряла
Засорение
воздушного
отверстия
Неисправность
Решения
Подождите, пока температура
аккумулятора нормализуется, а
затем продолжите использование.
Обратитесь к руководству по
обслуживанию [раздел «Очистка
«умной» многофункциональной
щетки»] для очистки волос и других
загрязнений с роликовой щетки.
Проверьте контейнер для пыли,
удлинитель и «умную»
многофункциональную щетку на
наличие засоров. Проверьте фильтр
HEPA и губку на наличие скопившихся
загрязнений, вызвавших засорение.
Очистите фильтр HEPA и губку
согласно инструкции по ремонту и
обслуживанию. Устанавливайте
фильтр и губку обратно на пылесос
только после полной просушки.
Обратитесь в отдел
послепродажного обслуживания
для устранения неполадки.
Dreame T20 error 1Подробнее
Пылесос Xiaomi Dreame V11 ошибка 3 ( error 3 ). РЕШЕНО !Подробнее
fehlercode 3 bei dreame T20Подробнее
Dreame T20 Stop workПодробнее
error of Dreame T20Подробнее
dreame t20 ProblemПодробнее
error 3 dreame v11Подробнее
Мечта V11. Ошибка 1. ИсправленаПодробнее
Dreame V11 — Error 2 Fix motor/engine — Part 1: DisassemblyПодробнее
Как самостоятельно устранить неполадки беспроводного пылесоса Dreame T20Подробнее
Dreame v11 error code 7 and stop workingПодробнее