Драйвер обнаружил ошибку контроллера device harddisk2 dr7

Содержание

  • 1 Исправление ошибки «Драйвер обнаружил ошибку контроллера DeviceHarddisk1DR1»
    • 1.1 Причины ошибки и методы исправления
    • 1.2 Способ 1: Отключение кэша больших данных в реестре
    • 1.3 Способ 2: Обновление драйверов контроллера HDD
    • 1.4 Способ 3: Замена шлейфа или кабеля подключения диска (стационарный ПК)
    • 1.5 Способ 4: Замена жесткого диска
    • 1.6 Заключение
    • 1.7 Помогла ли вам эта статья?
  • 2 All Fixes for: The driver detected a controller error on DeviceHarddisk2DR2
    • 2.1 Disk Issues and Defects
    • 2.2 RAID Issues
    • 2.3 Running a Disk Bad Sector Check
    • 2.4 Hardware Issues
    • 2.5 The Best Life Insurance for Your Data
    • 2.6 BackupChain Features
  • 3 Драйвер обнаружил ошибку контроллера device harddisk1 dr1
    • 3.1 Системные сбои контроллера
    • 3.2 Механические сбои контроллера
    • 3.3 Ошибка контроллера памяти и ее решение
    • 3.4 Конфликт комплектующих

Исправление ошибки «Драйвер обнаружил ошибку контроллера DeviceHarddisk1DR1»

Драйвер обнаружил ошибку контроллера device harddisk2 dr2

Ошибки, которые возникают в процессе работы операционной системы, являются сигналом той или иной неисправности. Довольно часто появляется сообщение об ошибке контроллера жесткого диска. Сегодня мы рассмотрим причины появления этой неполадки и познакомим вас с вариантами её исправления.

Причины ошибки и методы исправления

По тексту сообщения о неисправности становится ясно, что корень проблемы кроется в жестком диске, в данном случае – вторичном, как внутреннем, подключённым шлейфом к материнской плате, так и внешнем, подсоединённым к компьютеру по USB.

В некоторых случаях проблема заключается в конфликте между «материнкой» и жестким диском, а также программным сбоем Windows. Первым делом стоит проверить работоспособность и целостность жесткого диска, например, с помощью утилиты HDD Health.

Скачать HDD Health

  1. Скачиваем и устанавливаем приложение, после чего оно автоматически свернется в трей, откуда его можно вызвать нажатием на иконку.
  2. После запуска программы обратите внимание на столбец «Health». В обычных условиях показатель должен равняться «100%». Если он ниже, имеет место неисправность.
  3. Более подробную информацию можно получить, воспользовавшись пунктом меню «Drive», в котором нужно выбрать вариант «SMART Attributes».
    В открывшемся окошке будут отображены основные показатели вашего винчестера.
    Эти показатели детально рассмотрены в отдельной статье, потому предлагаем вам с ней ознакомиться.

    Урок: Как проверить работоспособность жесткого диска

Если проверка показала наличие проблемы, то вам подойдут Способы 3-4. Если же диск полностью работоспособен, то сперва воспользуйтесь Способами 1-2, и переходите к остальным лишь в случае неудачи.

Способ 1: Отключение кэша больших данных в реестре

При исправном жестком диске подобную ошибку вызывает включённый кэш больших данных. Его можно отключить изменением значения соответствующего ключа в реестре, которое следует проводить так:

  1. Вызовите редактор реестра: нажмите сочетание клавиш Win+R, впишите слово regedit в текстовом поле окна запуска задачи и нажмите «ОК».
  2. После открытия редактора перейдите по следующему пути:

    HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management

    В правой части окна найдите ключ «LargeSystemCache» и проверьте столбец «Значение». Обычно оно выглядит как «0x00000000 (0)».

    Если же значение выглядит как «0x00000001 (1)», то его следует изменить. Для этого дважды щёлкните ЛКМ по имени ключа.

    В открывшемся окне убедитесь, что «Система исчисления» установлена как «Шестнадцатеричная», после чего вместо имеющегося значения впишите 0 и нажмите «ОК».

  3. Закрывайте редактор реестра, и перезагружайте компьютер – ошибка должна исчезнуть.

Таким способом можно исправить часть программных причин возникновения неисправности. Если описанные действия вам не помогли, читайте далее.

Способ 2: Обновление драйверов контроллера HDD

Вторая программная причина появления рассматриваемой неполадки – проблема с драйверами контроллера жестких дисков.

В таком случае решением будет обновление драйверов.

Как показывает практика, встроенное средство Windows в такой ситуации бесполезно, потому воспользуемся способом поиска драйверов по ID устройства.

  1. Найдите на «Рабочем столе» значок «Мой компьютер» и кликните по нему ПКМ. В контекстном меню выберите пункт «Управление».
  2. Выберите пункт «Диспетчер устройств» в меню слева. Далее в основной части окна раскройте нажатием ЛКМ блок «IDE ATA/ATAPI контроллеры». Затем щёлкните правой кнопкой мыши по чипсету и выберите вариант «Свойства».
  3. В окне «Свойств» перейдите на вкладку «Сведения», затем обратитесь к выпадающему списку «Свойство», из которого следует выбрать «ИД оборудования».

    Щёлкните ПКМ по любому из представленных значений и воспользуйтесь опцией «Копировать».

  4. Далее переходите на сайт онлайн-сервиса по поиску драйверов по ID оборудования. В верхней части страницы присутствует поисковая строка, в которую вставьте скопированный ранее ИД вашего чипсета и нажмите «Искать». Возможно, придётся использовать и другие значения, поскольку сервис не всегда корректно распознаёт некоторые варианты идентификаторов.
  5. По окончании поиска отсортируйте результаты по критерию версии ОС и её разрядности.
  6. Далее найдите новейшую версию драйверов – в этом вам поможет дата выпуска, местоположение которой отмечено на скриншоте. Выбрав нужное, нажмите на кнопку с изображением дискеты.
  7. Проверьте ещё раз сведения о файле драйверов, после чего найдите внизу пункт «Оригинальный файл»: рядом с ним расположена ссылка для скачивания инсталлятора, на которую следует нажать.
  8. Для продолжения загрузки потребуется пройти капчу (просто поставьте галочку напротив слов «Я не робот»), а затем нажимайте на ссылку под этим блоком.
  9. Загрузите инсталлятор в любое удобное место на компьютере.
  10. Переходите к местоположению скачанного драйвера, запускайте его и установите, следуя инструкциям. По окончании установки не забудьте перезагрузить компьютер. Альтернативные способы поиска драйверов по ИД можете найти в статье ниже.

    Подробнее: Как искать драйвера по идентификатору устройства

Данный метод доказал свою эффективность в случаях, когда отключение кэша не сработало.

Способ 3: Замена шлейфа или кабеля подключения диска (стационарный ПК)

Если диск исправен, системный кэш больших данных отключен, но указанная ошибка всё равно появляется, то причина проблемы кроется в неисправном шлейфе, которым винчестер подсоединён к материнской плате.

Если ошибка связана с внешним жестким диском, проблема соответственно кроется в кабеле подключения. В таком случае решением будет замена шлейфа или кабеля.

В большинстве современных ПК или ноутбуков диски подключаются по интерфейсу SATA, выглядит он следующим образом:

Заменить шлейф очень просто.

  1. Отключите системный блок от сети.
  2. Снимите боковую крышку и найдите местоположение диска.
  3. Отключите шлейф сначала от диска, затем от материнской платы. Сам диск при этом можно не вынимать из бокса.
  4. Установите новый кабель, подключив сначала к винчестеру, а затем к материнской плате.
  5. Установите боковую крышку на место, после чего включайте компьютер. Скорее всего, ошибку вы больше не увидите.

Способ 4: Замена жесткого диска

Наихудший вариант – появление рассматриваемой нами ошибки вместе с плохими показателями работоспособности HDD.

Как правило, подобная комбинация говорит о скором выходе винчестера из строя. В такой ситуации следует скопировать с проблемного диска все важные файлы и заменить его на новый.

Процедура для стационарных ПК и ноутбуков подробно освещена в инструкции по ссылке ниже.

Урок: Замена жесткого диска на ПК или ноутбуке

Заключение

Напоследок хотим отметить следующий факт – нередко ошибка возникает спонтанно и столь же спонтанно исчезает без вмешательства пользователя.

Причины такого явления до конца не выяснены. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.

Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Источник: http://lumpics.ru/driver-detected-controller-error-on-device-harddisk1-dr1/

All Fixes for: The driver detected a controller error on DeviceHarddisk2DR2

Drive controller errors may show up in the Event Viewer as:

The driver detected a controller error on DeviceHarddisk2DR2. or:The driver detected a controller error on deviceideideport1

Disk Issues and Defects

The first thing to be concerned about is a disk defect, especially if the system hardware or drive configuration hasn’t been changed lately.

Before you head off and test the drive, it’s a much better idea to back it up.

The reason is simple, the drive may only have a couple minutes to live and running an elaborate deep scan on it will stress it quite a bit.

Many times hard drives fail completely when put under high load, such as a whole image backup or a bad sector check.

If you can copy and paste your most important data first, that would probably be best.

RAID Issues

In recent years the error “The driver detected a controller error on DeviceHarddisk2DR2” is covering up a severe disk defect within RAID systems on some servers.

It’s quite peculiar because the RAID utility that ships with the RAID controller fails to realize a disk is bad until the disk generally fails completely. We have had dozens of customers report this issue even on brand new servers!

Hence, run a disk check after backing up your data:

Running a Disk Bad Sector Check

After backing up at least the most important files to another set of disks, use the command prompt as administrator and run:

CHKDSK : /R or /B

for example:

CHKDSK D: /B

If it’s a disk drive that can’t be dismounted you will need to reboot and the check will run before Windows boots. Remember these utilities can take up to an entire day to finish and stress the disk to the maximum, which is probably not a good idea when you know the disk is already on its last legs.

Hardware Issues

If hardware was changed, replaced, or if new drivers were installed you may want to check into the following:

The error “The driver detected a controller error ” could be cabling defect, try different cables (shorter & better quality). Make sure the cable you use is rated for the hard disk speed you have, such as 6gbps (SATA 6 versus 3).

Also cable length may be an issue. Try a shorter one.Controller defects (usually it’s inside the motherboard) are also common.

If you have a computer store nearby, ask for a new controller card and plug your drives to that one for a test.

Ram defects. These are very difficult to pinpoint. Even standard RAM checker tools, such as memtest86+ (www.memtest.org), don’t find all types of failures and sometimes need multiple passes to run into a bad RAM area.

Some times if the issue is related to drives you could try reinstalling ATA channels 0 and 1. Go to device manager–> IDE ATA / ATAPI Controllers–> and delete ATA channel 0 (2x) and ATA channel 1 (2x). Reboot and check Event Viewer logs for new entries.

If the hard drive cable or plug or the SATA controller itself is an issue, try switching the hard disk connection from SATA controller 0 to controller 1 or use different ports.

Another common strategy to discriminate all hardware and driver possibilities other than the hard disk itself is to simply remove the hard drive and plug it into a different PC. Run the data recovery and disk check on the new computer.

The Best Life Insurance for Your Data

The best way to cope with controller and disk errors is to simply have multiple backups: ideally a backup to another disk, the cloud, another site, or a NAS. Using an automated backup tool, such as BackupChain, all options are available and may be fine-tuned to your needs.

BackupChain Features

BackupChain is a server backup software for Windows Server 2012 R2 with a Professional Edition for PC backups and various additional modules to back up a variety of services.

Using these modules you can set up hundreds of customized backup scenarios to protect your infrastructure.

Beyond the typical feature set of a server backup solution, you can also set up a remote backup server or a backup server to the cloud and backup VMs while running without stopping, whether local, to a network share, or to the cloud.

If you are looking for the best backup software for Windows and Hyper-V, you may be interested in BackupChain’s virtual backup features, for example, that allow you to backup Hyper-V VM while running, to achieve a true online server backup.

BackupChain also offers deduplication backups for a variety of platforms, such as VirtualBox backups and VMware virtual machine backup in addition to Hyper-V.

Naturally, the Server Edition and Server Enterprise Editions both support cluster shared volume backup for Hyper-V and all main virtualization platforms can be backed up using full, incremental, differential, and granular backup of virtual machines. Recovery is also accelerated using granular recovery for virtual machine backups, which allows direct access into the VM’s file system when restoring, within seconds.

File and data backups are equally important, whether inside a VM or on a physical host.

For those types of settings we offer versioning backup which you could use in endless different settings, such as in addition to using BackupChain as your Microsoft Exchange backup software or for FTP file backup and FTP data backup.

Other features include Microsoft SQL Server backups and backup for QNap and Synology network devices. We also have a freeware for Windows section that includes a freeware tool called DriveMaker, which you can use to mount FTP as a drive to your desktop or Windows Server for free.

  • Hyper-V Backup Software for Microsoft Hyper-V: BackupChain
  • FTP Backup Software with Incremental: Upload Only Changes
  • Hyper-V Granular Backup vs. Hyper-V Full VHD Backup
  • Pros and Cons of Deduplication Technologies, VHDX, Hyper-V
  • How to Configure a Hyper-V Granular Backup
  • Backup Software for QNAP, Buffalo, Drobo, and Synology NAS
  • How to Install Microsoft Hyper-V Server 2012 R2 / 2008 R2
  • How to Back up Microsoft SQL Server Databases
  • Backup Software for Windows Server, VMware, Hyper-V 2019
  • Hyper-V NAS Backup on Synology, Qnap, Netgear, Drobo, Buffalo
  • List of 12 Virtual Backup Software Vendors
  • Virtual Machine Backup Software for Hyper-V, VMware, VirtualBox
  • BackupChain Backup Software Rewards for MSPs and Users

Источник: http://backupchain.com/i/all-fixes-for-the-driver-detected-a-controller-error-on-deviceharddisk2dr2

Драйвер обнаружил ошибку контроллера device harddisk1 dr1

Администратор 20 Октябрь 2014 14985

1 1 1 1 1 5.00 (1 Голос)

Для стабильной работы вашей системы надо периодически просматривать журнал событий, где появляется информация о сбоях и ошибках.

Довольно часто там выдаются сообщения об ошибке контроллера, даже если сначала не заметно каких-то сбоев в виндовс и все работает нормально, в дальнейшем это может привести к негативным последствиям.

Давайте для начала разберемся, что вообще означает эта ошибка и из-за чего она может возникать. Контроллер отвечает за работу конкретного оборудования, его работа может нарушаться из-за механических повреждений шлейфов и проводов или из-за сбоя в работе конкретного драйвера.

Чтобы выяснить причину, надо обратить внимание на точное описание сбоя в журнале и провести дополнительное тестирование.

Системные сбои контроллера

Одним из самых распространенных сообщений можно назвать следующее — «драйвер обнаружил ошибку контроллера device harddisk1 dr2».

Как можно понять из содержания, произошли неполадки с жестким диском компьютера.

Это довольно серьезная угроза для всей информации, которая на нем находится и надо как можно быстрее решить проблему.

Причиной такого поведения могут быть следующие факторы:

— ошибки в драйверах на жесткий диск;

— ошибки самой виндовс. Чаще всего это характерно для Win7 и Vista, особенно, когда включен режим Aero или если установлены пиратские копии операционных систем;

— нарушения в работе самого жесткого диска.

Для конкретного решения поможет дополнительная информация, которую можно найти в логах. Она необходима для удаленной помощи или для восстановления системы в сервисном центре.

Рекомендуем при регулярных ошибках в журнале сразу проконсультироваться на специальных форумах или вызвать специалиста на дом.

Это позволит уберечь компьютер от более серьезных неполадок и сбоев.

Механические сбои контроллера

Частые скачки напряжения или физические ударные нагрузки по компьютеру могут привести к нарушению работы разных комплектующих, что может вызывать ошибки в журнале. Специалисты рекомендуют первым делом проверить внешнее состояние ноутбука или системного блока, а также заново подключить шлейфы.

Еще может возникнуть следующая ситуация, которая связана с нарушением работы диска из-за механических повреждений: компьютер самопроизвольно перезагружается или постоянно выскакивает синий экран и идет перезагрузка. При попытке загрузиться выдаётся следующее сообщение «А disc read error occurred». Через некоторое время, после повторных попыток включения система запускается.

Это связано с бэд-секторами, наличие которых приводит к потере данных и нестабильной работе системы. Нерабочие сектора могут появляться после нескольких лет эксплуатации компьютера или после перепадов напряжения.

Такая ошибка контроллера определяется с помощью специальных программ для тестирования жесткого диска. Есть несколько программ, которые входят в загрузочные диски или флешки.

Они полностью сканируют оборудование и выводят детальный отчет о его состоянии, в отчете хорошо видно наличие битых секторов и указано их количество. При их обнаружении скорее всего потребуется замена жесткого диска и перенос на новый носитель всей доступной информации.

Ошибка контроллера памяти и ее решение

Иногда могут возникать сбои в работе оперативной памяти, это приводит к уменьшению производительности компьютера или полному зависанию системы.

Чаще всего данная ошибка происходит из-за нарушений в работе динамических библиотек или системных файлов разными вредоносными программами или некорректным завершением работы компьютера.

В этом случае надо комплексно подходить к решению проблемы и начать проводить действия в разных направлениях.

Для начала надо воспользоваться утилитой по очистке системы от вирусов и установить специальную программу.

Ее принцип работы не сложный, от пользователя надо просто начать сканирование и сохранить результаты, которые могут понадобиться в дальнейшем.

Если неисправных элементов не выявлено после проверки, то скорее всего надо заменить электронный контроллер. Ошибка вызвана плохим блоком в памяти или ошибкой контроллера оперативной памяти. Самостоятельно сложно провести данный комплекс работ, это потребует много времени.

Рекомендуем после сканирования и обнаружения проблемы отнести компьютер в сервис и предоставить там полученную вами информацию. Чем детальнее вы опишите проблему, тем быстрее вам проведут ремонт.

Конфликт комплектующих

Сегодня популярно покупать компьютеры ручной сборки, где каждые комплектующие подбираются отдельно.

Это дешевле и можно получить высокую производительность системы.

Но это может приводить к ошибкам котроллера, если непрофессионально выбирать материнскую плату, оперативную память, жесткий диск и другое оборудование.

Причина таких сбоев не будет видна во время тестирования разными утилитами, а нарушения в работе системы начинаются уже после первых месяцев работы. Лучшим решением будет создание отчета через центр поддержки виндовс и консультация со специалистами.

Профессионалы знают, какие модели не стоит совмещать в одной системе и какие есть альтернативные варианты для улучшения стабильности. Для решения ошибок контроллеров хорошо помогают специальные форумы, где опытные модераторы и простые пользователи помогают разобраться в проблеме.

После создания темы с описанием ошибки и предоставлением информации с журнала с большой вероятностью найдутся люди, которые уже встречались с данной проблемой и помогут ее решить. Надо знать модели комплектующих и другие детали, от этой информации тоже зависит решение проблемы.

Довольно часто современные модели видеокарты или новейший жесткий диск большого объема могут начать конфликтовать после модернизации системы.

 Ошибки могут быть и в драйверах последней версии, когда разработчики не в полной мере проведут тестирование и потребуется некоторое время на устранение багов и на доработку программного обеспечения.

Источник: https://useron.ru/kompyutery/117-drajver-obnaruzhil-oshibku-kontrollera-device-harddisk1-dr1.html

Right when I log onto a particular Win 7 x64 system that performs as a file server I get a System Error 11 logged:

The specific drive is a Western Digital 2 TB MyBook 1140 USB drive attached via USB3 connection, and apparently has something to do with being spun down.  It won’t log the above error if it’s already spun up.

The system drive is a RAID 5 array of SSDs managed by Intel RST.  No part of RST seems to even know about the backup drive, so I doubt this is an issue.

I’m not sure why Explorer or anything should be trying to access this particular drive when I log in, nor why it being spun down should cause an error even if something does access it.  It’s a pretty lean system, without very much that runs upon
logon.

I have the latest Western Digital drivers, and the drive is otherwise perfectly healthy.  Every 3 hours a backup runs and it logs no errors at that time — just when I log into the system interactively, either by RDP or locally on the console.

I prefer to have my systems run error-free, and this is one of two classes of errors I’m trying to eliminate (the other being a recurring registry access error logged by Microsoft Security Essentials, which seems unrelated).

Any ideas?

-Noel


Right when I log onto a particular Win 7 x64 system that performs as a file server I get a System Error 11 logged:

The specific drive is a Western Digital 2 TB MyBook 1140 USB drive attached via USB3 connection, and apparently has something to do with being spun down.  It won’t log the above error if it’s already spun up.

The system drive is a RAID 5 array of SSDs managed by Intel RST.  No part of RST seems to even know about the backup drive, so I doubt this is an issue.

I’m not sure why Explorer or anything should be trying to access this particular drive when I log in, nor why it being spun down should cause an error even if something does access it.  It’s a pretty lean system, without very much that runs upon
logon.

I have the latest Western Digital drivers, and the drive is otherwise perfectly healthy.  Every 3 hours a backup runs and it logs no errors at that time — just when I log into the system interactively, either by RDP or locally on the console.

I prefer to have my systems run error-free, and this is one of two classes of errors I’m trying to eliminate (the other being a recurring registry access error logged by Microsoft Security Essentials, which seems unrelated).

Any ideas?

-Noel


Solved Driver Detected Controller Error Windows


Резюме :

Драйвер обнаружил ошибку контроллера

Многие люди сообщали, что столкнулись с драйвером, обнаружившим ошибку контроллера при использовании компьютера. Они впадают в депрессию, увидев эту ошибку, поскольку большинство из них не знают, что делать, чтобы решить проблему и вернуть компьютер в нормальное состояние. Итак, я дам несколько практических решений по исправлению этой ошибки.

Недавно я обнаружил, что многие пользователи говорят о драйвер обнаружил ошибку контроллера в Интернете. Многие из них сказали, что используют совершенно новый компьютер, но внезапно испытали черный экран / синий экран.

драйвер обнаружил ошибку контроллера в windows 1

О драйвере обнаружена ошибка контроллера

Сообщения об ошибках

Затем они перезагрузили компьютер и открыли журнал событий только для того, чтобы увидеть следующие сообщения об ошибках в журнале событий:

  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера на Device Harddisk0 DR0
  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера на Device Harddisk1 DR1
  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера на Device Harddisk2 DR2
  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера на Device Harddisk3 DR3
  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера на Device Harddisk4 DR4
  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера на Device Ide Ideport0 ИЛИ

За сообщением об ошибке может следовать имя порта или диска, вызывающего эту проблему.

Хотя Черный / Синий экран смерти ошибки — кошмар для каждого пользователя компьютера, это не значит, что ошибку невозможно исправить. На самом деле не имеет значения, уверены ли вы, что компьютер правильно настроен для сохранения файлов дампа или мини-дампа или отправляет их в Microsoft по умолчанию. Что действительно важно, так это как исправить ошибку.

Полезные решения

В этом посте я предлагаю 6 практических решений, которые оказались очень полезными при исправлении ошибки в Windows. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, чтобы избежать непредвиденных ошибок и проблем.

  • Проверьте аппаратные кабели.
  • Обновить BIOS .
  • Обновите драйверы.
  • Запустите диагностику оборудования.
  • Запустите средство устранения неполадок синего экрана.
  • Замените материнскую плату.

Действия по исправлению драйвера, обнаружившего ошибку контроллера

В этой части я в основном покажу вам подробные шаги из 3 решений, которые помогут вам правильно справиться с ошибкой.

Проверьте аппаратные кабели

Если аппаратный кабель поврежден или имеет проблему, устройство, подключенное к компьютеру с его помощью, не будет распознано. Во многих случаях аппаратный кабель не работает должным образом, что приводит к ошибкам.

Теперь вам нужно сделать следующее:

  1. Правильно отсоедините все аппаратные кабели.
  2. Подсоедините аппаратные кабели к компьютеру, чтобы увидеть, что произойдет.
  3. Если ошибка не исчезнет, ​​попробуйте заменить кабели.

Эти действия требуют опыта работы с оборудованием, поэтому вы можете попросить кого-нибудь помочь, если вы не профессионал.

Наконечник: когда USB-накопитель не распознается или же внешний жесткий диск не отображается , вам также следует сначала проверить кабели USB.

Обновите BIOS

BIOS может поддерживать стабильность системы, повышать безопасность и пытаться защитить систему от возможных уязвимостей. Перед обновлением BIOS следует сделать резервную копию на случай непредвиденных происшествий. Затем выполните следующие действия для обновления (например, Dell):

  1. Перейдите на сайт производителя, чтобы загрузить обновление BIOS.
  2. Введите сервисный код или серийный номер, чтобы найти свой продукт.
  3. Нажмите «Просмотреть другой продукт» и просмотрите продукт вручную.
  4. Выберите правильный продукт и перейдите в BIOS.
  5. Нажмите на опцию «Просмотреть подробности», чтобы подтвердить номер обновления.
  6. Загрузите последний файл и сохраните его на рабочем столе.
  7. Дважды щелкните значок. Затем он перезагрузит систему и откроет для вас страницу обновления BIOS.

как обновить изображение системы dell в BIOS Как проверить и обновить BIOS на компьютере Dell

Многие пользователи хотят завершить процесс обновления Dell BIOS самостоятельно, но не знают, что именно делать.

Читать больше

Обновите драйверы

Если ваши драйверы устарели, ошибки синего экрана могут легко возникнуть. Перед обновлением необходимо создать точку восстановления системы. Затем вы можете обновить драйверы с помощью диспетчера устройств или Центра обновления Windows (я возьму первое в качестве примера).

  1. Откройте Диспетчер устройств любым удобным вам способом.
  2. Разверните Дисковые накопители.
  3. Найдите драйвер и щелкните его правой кнопкой мыши.
  4. В контекстном меню выберите «Обновить программное обеспечение драйвера…».
  5. Нажмите кнопку «ОК» во всплывающем окне подтверждения.

обновить драйверы

Нажмите здесь, если хотите узнать, как восстановить файлы после обновления Windows.

Кроме того, вы можете попробовать запустить диагностику оборудования или средство устранения неполадок с синим экраном, чтобы решить проблему. Если все эти методы не помогут, можно перейти к последнему подходу — заменить материнскую плату в компьютере.

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Всем привет! помогите решить проблему:

    Error: (04/01/2018 02:28:35 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.

    Error: (04/01/2018 02:28:33 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.

    Error: (04/01/2018 02:11:07 PM) (Source: DCOM) (EventID: 10016) (User: NT AUTHORITY)
    Description: Параметры разрешений для конкретного приложения не дают разрешения Локально Активация для приложения COM-сервера с CLSID 
    {D63B10C5-BB46-4990-A94F-E40B9D520160}
     и APPID 
    {9CA88EE3-ACB7-47C8-AFC4-AB702511C276}
     пользователю NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE с ИД безопасности (S-1-5-19) и адресом LocalHost (с использованием LRPC), выполняемого в
    контейнере приложения Недоступно с ИД безопасности (Недоступно). Это разрешение безопасности можно изменить с помощью средства администрирования служб компонентов.

    Error: (04/01/2018 01:59:18 PM) (Source: DCOM) (EventID: 10016) (User: NT AUTHORITY)
    Description: Параметры разрешений для конкретного приложения не дают разрешения Локально Активация для приложения COM-сервера с CLSID 
    {D63B10C5-BB46-4990-A94F-E40B9D520160}
     и APPID 
    {9CA88EE3-ACB7-47C8-AFC4-AB702511C276}
     пользователю NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE с ИД безопасности (S-1-5-19) и адресом LocalHost (с использованием LRPC), выполняемого в
    контейнере приложения Недоступно с ИД безопасности (Недоступно). Это разрешение безопасности можно изменить с помощью средства администрирования служб компонентов.

    Error: (04/01/2018 01:58:51 PM) (Source: DCOM) (EventID: 10010) (User: DESKTOP-1PLTASR)
    Description: Регистрация сервера {373E19B5-76AA-46D5-93A9-2E39A99B39B2} DCOM не выполнена за отведенное время ожидания.

    Error: (04/01/2018 01:58:01 PM) (Source: DCOM) (EventID: 10016) (User: DESKTOP-1PLTASR)
    Description: Параметры разрешений для конкретного приложения не дают разрешения Локально Активация для приложения COM-сервера с CLSID 
    {D63B10C5-BB46-4990-A94F-E40B9D520160}
     и APPID 
    {9CA88EE3-ACB7-47C8-AFC4-AB702511C276}
     пользователю DESKTOP-1PLTASR\DELL с ИД безопасности (S-1-5-21-3606941575-3582918554-1347771739-1001) и адресом LocalHost (с использованием
    LRPC), выполняемого в контейнере приложения Недоступно с ИД безопасности (Недоступно). Это разрешение безопасности можно изменить с помощью средства администрирования служб компонентов.

    Error: (04/01/2018 01:57:31 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.

    Error: (04/01/2018 01:57:29 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.

    пробовал программу что пару постов выше WinObj , но ничего подобного не могу найти как Harddisk2\DR2…

    подключал сейчас 2 внешних харда и 2 сд карты, везде пишет Harddisk2, но DR0 или 1 или 3 и т.д. до 6 , но с цифрой 2 ничего нету. никак не разберусь, из за этой
    проблемы ни могу больше обновлять Windows, писал об этом тут 

    https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/a4a7de83-7b6b-402a-ac25-e40f7d808e9f/-080070bc2?forum=win10itprogeneralRU

Ответы

  • Кто объяснит, какие проблемы между WIN10 и ESET Endpoint Security??

    Я вспомнил, что как в том году после обновления пропал интернет, хотя значок сети горел, а браузер все писал, что мол инета нету. Где то прочитал, что проблема может быть в ESETe, снес его и о чудо связь появилась, снова установил
    ESET и все работало и дальше и обновлялось, до этого момента.

    Сейчас я опять снес ESET и все обновы встали без проблем!!! Даже WIN10 до версии 1803 обновился!!! Установил опять внтивир и все работает дальше…

    Почему такие проблемы с ESET или с другими антивирами тож такое бывает??

    ЗЫ. в итоге так и не понял прикола с Драйвер обнаружил ошибку контроллера !?!?!?!?

    • Изменено

      1 мая 2018 г. 14:17

    • Предложено в качестве ответа
      Vector BCOModerator
      1 мая 2018 г. 14:27
    • Помечено в качестве ответа
      Vector BCOModerator
      1 мая 2018 г. 14:27
    • Изменено
      SQxModerator
      1 мая 2018 г. 16:08
      уменьшил шрифт

Whenever you insert your USB drive into your computer, you keep getting this error message The driver detected a controller error on \Device\Harddisk1\DR1 or DR3 ? Many users have reported this issue. But don’t worry, you can try the solutions below to fix it.

Solution 1: Switch your USB drive to a different port

Some sectors in your computer may be damaged, and you can try switching your USB drive to a different port. It worked for some users. If it doesn’t solve your “The driver detected a controller error on \Device\Harddisk1\DR1″ problem, try Solution 2, below.

Solution 2: Update your USB driver

If Solution 1 didn’t work for you, the most likely cause is a USB driver problem.

Fortunately, this is also one of the easiest problems to fix.

There are two ways to update your USB driver: manually and automatically.

Update your USB driver manually — You can update your driver manually by going to the hardware manufacturer’s website, and searching for the latest driver for your USB drive. But if you take this approach, be sure to choose the driver that’s compatible with the exact model number of your hardware, and your version of Windows.

OR

Update your USB driver automatically — If you don’t have the time, patience or computer skills to update your USB driver manually, you can do it automatically with Driver Easy. You don’t need to know exactly what system your computer is running, you don’t need to risk downloading and installing the wrong driver, and you don’t need to worry about making a mistake when installing. Driver Easy handles it all.

  1. Download and install Driver Easy.
  2. Run Driver Easy and click Scan Now. Driver Easy will then scan your computer and detect any problem drivers.
  3. Click Update next to any flagged devices to automatically download the correct version of their drivers, then you can install them manually. Or click Update All to automatically download and install them all automatically. (This requires the Pro version – you’ll be prompted to upgrade when you click Update All. You get full support and a 30-day money back guarantee.)
  4. You may need to restart your computer to finish the process. Then check if your “The driver detected a controller error on \Device\Harddisk1\DR1 ” problem is resolved. If not, contact Driver Easy’s support team at support@drivereasy.com for further assistance.

Hopefully this can help you out.

If you have any question or suggestion, please feel free to leave a comment below.

Содержание

  • Причины ошибки и методы исправления
    • Способ 1: Отключение кэша больших данных в реестре
    • Способ 2: Обновление драйверов контроллера HDD
    • Способ 3: Замена шлейфа или кабеля подключения диска (стационарный ПК)
    • Способ 4: Замена жесткого диска
    • Заключение
  • Вопросы и ответы

драйвер обнаружил ошибку контроллера device harddisk1 dr1
Ошибки, которые возникают в процессе работы операционной системы, являются сигналом той или иной неисправности. Довольно часто появляется сообщение об ошибке контроллера жесткого диска. Сегодня мы рассмотрим причины появления этой неполадки и познакомим вас с вариантами её исправления.

Причины ошибки и методы исправления

По тексту сообщения о неисправности становится ясно, что корень проблемы кроется в жестком диске, в данном случае – вторичном, как внутреннем, подключённым шлейфом к материнской плате, так и внешнем, подсоединённым к компьютеру по USB. В некоторых случаях проблема заключается в конфликте между «материнкой» и жестким диском, а также программным сбоем Windows. Первым делом стоит проверить работоспособность и целостность жесткого диска, например, с помощью утилиты HDD Health.

Скачать HDD Health

  1. Скачиваем и устанавливаем приложение, после чего оно автоматически свернется в трей, откуда его можно вызвать нажатием на иконку.
  2. Вызвать HDD Health для проверки работоспособности винчестера

  3. После запуска программы обратите внимание на столбец «Health». В обычных условиях показатель должен равняться «100%». Если он ниже, имеет место неисправность.
  4. Проверка работоспособности винчестера в HDD Health

  5. Более подробную информацию можно получить, воспользовавшись пунктом меню «Drive», в котором нужно выбрать вариант «SMART Attributes».
    Проверка состояния SMART винчестера в HDD Health
    В открывшемся окошке будут отображены основные показатели вашего винчестера.
    Отображение показателей SMART винчестера в HDD Health
    Эти показатели детально рассмотрены в отдельной статье, потому предлагаем вам с ней ознакомиться.

    Урок: Как проверить работоспособность жесткого диска

Если проверка показала наличие проблемы, то вам подойдут Способы 3-4. Если же диск полностью работоспособен, то сперва воспользуйтесь Способами 1-2, и переходите к остальным лишь в случае неудачи.

Способ 1: Отключение кэша больших данных в реестре

При исправном жестком диске подобную ошибку вызывает включённый кэш больших данных. Его можно отключить изменением значения соответствующего ключа в реестре, которое следует проводить так:

  1. Вызовите редактор реестра: нажмите сочетание клавиш Win+R, впишите слово regedit в текстовом поле окна запуска задачи и нажмите «ОК».
  2. Открыть реестр Windows для исправления ошибки драйвера контроллера винчестера

  3. После открытия редактора перейдите по следующему пути:

    HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management

    В правой части окна найдите ключ «LargeSystemCache» и проверьте столбец «Значение». Обычно оно выглядит как «0x00000000 (0)».
    Просмотр значения системного кэша для исправления ошибки драйвера контроллера винчестера
    Если же значение выглядит как «0x00000001 (1)», то его следует изменить. Для этого дважды щёлкните ЛКМ по имени ключа. В открывшемся окне убедитесь, что «Система исчисления» установлена как «Шестнадцатеричная», после чего вместо имеющегося значения впишите 0 и нажмите «ОК».

  4. Изменение значения системного кэша для исправления ошибки драйвера контроллера винчестера

  5. Закрывайте редактор реестра, и перезагружайте компьютер – ошибка должна исчезнуть.

Таким способом можно исправить часть программных причин возникновения неисправности. Если описанные действия вам не помогли, читайте далее.

Способ 2: Обновление драйверов контроллера HDD

Вторая программная причина появления рассматриваемой неполадки – проблема с драйверами контроллера жестких дисков. В таком случае решением будет обновление драйверов. Как показывает практика, встроенное средство Windows в такой ситуации бесполезно, потому воспользуемся способом поиска драйверов по ID устройства.

  1. Найдите на «Рабочем столе» значок «Мой компьютер» и кликните по нему ПКМ. В контекстном меню выберите пункт «Управление».
  2. Открыть управление компьютером для обновления драйверов контроллера жесткого диска

  3. Выберите пункт «Диспетчер устройств» в меню слева. Далее в основной части окна раскройте нажатием ЛКМ блок «IDE ATA/ATAPI контроллеры». Затем щёлкните правой кнопкой мыши по чипсету и выберите вариант «Свойства».
  4. Открыть свойства чипсета для обновления драйверов контроллера жесткого диска

    Lumpics.ru

  5. В окне «Свойств» перейдите на вкладку «Сведения», затем обратитесь к выпадающему списку «Свойство», из которого следует выбрать «ИД оборудования».
    Найти ИД оборудования для обновления драйверов контроллера жесткого диска
    Щёлкните ПКМ по любому из представленных значений и воспользуйтесь опцией «Копировать».
  6. Копировать ИД оборудования для обновления драйверов контроллера жесткого диска

  7. Далее переходите на сайт онлайн-сервиса по поиску драйверов по ID оборудования. В верхней части страницы присутствует поисковая строка, в которую вставьте скопированный ранее ИД вашего чипсета и нажмите «Искать». Возможно, придётся использовать и другие значения, поскольку сервис не всегда корректно распознаёт некоторые варианты идентификаторов.
  8. Искать драйвера контроллера жесткого диска по ИД оборудования

  9. По окончании поиска отсортируйте результаты по критерию версии ОС и её разрядности.
  10. Сортировать драйвера контроллера жесткого диска по ИД оборудования

  11. Далее найдите новейшую версию драйверов – в этом вам поможет дата выпуска, местоположение которой отмечено на скриншоте. Выбрав нужное, нажмите на кнопку с изображением дискеты.
  12. Начать загрузку драйвера контроллера жесткого диска по ИД оборудования

  13. Проверьте ещё раз сведения о файле драйверов, после чего найдите внизу пункт «Оригинальный файл»: рядом с ним расположена ссылка для скачивания инсталлятора, на которую следует нажать.
  14. Скачать драйвера контроллера жесткого диска по ИД оборудования

  15. Для продолжения загрузки потребуется пройти капчу (просто поставьте галочку напротив слов «Я не робот»), а затем нажимайте на ссылку под этим блоком.
  16. Загрузить драйвера контроллера жесткого диска по ИД оборудования

  17. Загрузите инсталлятор в любое удобное место на компьютере.
  18. Переходите к местоположению скачанного драйвера, запускайте его и установите, следуя инструкциям. По окончании установки не забудьте перезагрузить компьютер. Альтернативные способы поиска драйверов по ИД можете найти в статье ниже.

    Подробнее: Как искать драйвера по идентификатору устройства

Данный метод доказал свою эффективность в случаях, когда отключение кэша не сработало.

Способ 3: Замена шлейфа или кабеля подключения диска (стационарный ПК)

Если диск исправен, системный кэш больших данных отключен, но указанная ошибка всё равно появляется, то причина проблемы кроется в неисправном шлейфе, которым винчестер подсоединён к материнской плате. Если ошибка связана с внешним жестким диском, проблема соответственно кроется в кабеле подключения. В таком случае решением будет замена шлейфа или кабеля. В большинстве современных ПК или ноутбуков диски подключаются по интерфейсу SATA, выглядит он следующим образом:
Кабель SATA для подключения периферийных устройств
Заменить шлейф очень просто.

  1. Отключите системный блок от сети.
  2. Снимите боковую крышку и найдите местоположение диска.
  3. Отключите шлейф сначала от диска, затем от материнской платы. Сам диск при этом можно не вынимать из бокса.
  4. Soedinenie-SATA-diska-s-platoy

  5. Установите новый кабель, подключив сначала к винчестеру, а затем к материнской плате.
  6. Установите боковую крышку на место, после чего включайте компьютер. Скорее всего, ошибку вы больше не увидите.

Способ 4: Замена жесткого диска

Наихудший вариант – появление рассматриваемой нами ошибки вместе с плохими показателями работоспособности HDD. Как правило, подобная комбинация говорит о скором выходе винчестера из строя. В такой ситуации следует скопировать с проблемного диска все важные файлы и заменить его на новый. Процедура для стационарных ПК и ноутбуков подробно освещена в инструкции по ссылке ниже.

Izvlechenie-zhestkogo-diska-iz-boksa

Урок: Замена жесткого диска на ПК или ноутбуке

Заключение

Напоследок хотим отметить следующий факт – нередко ошибка возникает спонтанно и столь же спонтанно исчезает без вмешательства пользователя. Причины такого явления до конца не выяснены.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

  • Remove From My Forums

locked

Драйвер обнаружил ошибку контроллера

  • Вопрос

  • Добрый вечер.
    Занимаюсь подготовкой сервера и обнаружил в «журнале системы» сообщения об ошибках такого вида:

    Имя журнала:   System
    Источник:      Disk
    Дата:          22.12.2009 16:41:37
    Код события:   11
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень:       Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь:  Н/Д
    Компьютер:     srv-01
    Описание:
    Драйвер обнаружил ошибку контроллера DeviceHarddisk2DR2.
    Xml события:
    <Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
      <System>
        <Provider Name=»Disk» />
        <EventID Qualifiers=»49156″>11</EventID>
        <Level>2</Level>
        <Task>0</Task>
        <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
        <TimeCreated SystemTime=»2009-12-22T13:41:37.121521900Z» />
        <EventRecordID>7632</EventRecordID>
        <Channel>System</Channel>
        <Computer>srv-01</Computer>
        <Security />
      </System>
      <EventData>
        <Data>DeviceHarddisk2DR2</Data>
        <Binary>0E04800001000000000000000B0004C003010000000000000000000000082D000000000000000000E323010000000000FFFFFFFF060000005800000000000000FF0006120C000010000000003C000000000000000000000000A3321680FAFFFF000000000000000030D1761680FAFFFF0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</Binary>
      </EventData>
    </Event>

    Время появления сообщений различное, ругается на несколько дисков, смоделировать появление не удается.
    ОС: windows server 2008 r2 EE
    Контроллер: intel server srcsasrb sas/sata
    ЖД: seagate sas 300gb
    Организован 10-ый raid.

    На форумах встречаются сообщения о подобных ошибках, но конкретных способов решения найти так и не удалось. Может быть подскажите, как можно исправить ситуацию?!
    Спасибо.

    • Перемещено

      22 апреля 2012 г. 17:26
      (От:Windows Server 2008)

Ответы

  • На форумах встречаются сообщения о подобных ошибках, но конкретных способов решения найти так и не удалось.

    Вариант 1. Обновить драйверы
    Вариант 2. Обновить прошивки BIOS системы, контроллера, дисков
    Вариант 3. Неисправен один (неизвестно какой!) диск, и он «гадит» — вынимать и тестировать на исправном железе
    Вариант 4. Неисправно несколько дисков — вынимать и тестировать на исправном железе
    Вариант 5. Неисправен контроллер  — вынимать и тестировать на исправном железе


    Сазонов Илья http://www.itcommunity.ru/blogs/sie-wl/

    • Помечено в качестве ответа
      Nikita Panov
      29 декабря 2009 г. 17:52

Whenever you insert your USB drive into your computer, you keep getting this error message The driver detected a controller error on DeviceHarddisk1DR1 or DR3 ? Many users have reported this issue. But don’t worry, you can try the solutions below to fix it.

Solution 1: Switch your USB drive to a different port

Some sectors in your computer may be damaged, and you can try switching your USB drive to a different port. It worked for some users. If it doesn’t solve your “The driver detected a controller error on DeviceHarddisk1DR1″ problem, try Solution 2, below.

Solution 2: Update your USB driver

If Solution 1 didn’t work for you, the most likely cause is a USB driver problem.

Fortunately, this is also one of the easiest problems to fix.

There are two ways to update your USB driver: manually and automatically.

Update your USB driver manually — You can update your driver manually by going to the hardware manufacturer’s website, and searching for the latest driver for your USB drive. But if you take this approach, be sure to choose the driver that’s compatible with the exact model number of your hardware, and your version of Windows.

OR

Update your USB driver automatically — If you don’t have the time, patience or computer skills to update your USB driver manually, you can do it automatically with Driver Easy. You don’t need to know exactly what system your computer is running, you don’t need to risk downloading and installing the wrong driver, and you don’t need to worry about making a mistake when installing. Driver Easy handles it all.

  1. Download and install Driver Easy.
  2. Run Driver Easy and click Scan Now. Driver Easy will then scan your computer and detect any problem drivers.
  3. Click Update next to any flagged devices to automatically download the correct version of their drivers, then you can install them manually. Or click Update All to automatically download and install them all automatically. (This requires the Pro version – you’ll be prompted to upgrade when you click Update All. You get full support and a 30-day money back guarantee.)
  4. You may need to restart your computer to finish the process. Then check if your “The driver detected a controller error on DeviceHarddisk1DR1 ” problem is resolved. If not, contact Driver Easy’s support team at support@drivereasy.com for further assistance.

Hopefully this can help you out.

If you have any question or suggestion, please feel free to leave a comment below.

Whenever you insert your USB drive into your computer, you keep getting this error message The driver detected a controller error on DeviceHarddisk1DR1 or DR3 ? Many users have reported this issue. But don’t worry, you can try the solutions below to fix it.

Solution 1: Switch your USB drive to a different port

Some sectors in your computer may be damaged, and you can try switching your USB drive to a different port. It worked for some users. If it doesn’t solve your “The driver detected a controller error on DeviceHarddisk1DR1″ problem, try Solution 2, below.

Solution 2: Update your USB driver

If Solution 1 didn’t work for you, the most likely cause is a USB driver problem.

Fortunately, this is also one of the easiest problems to fix.

There are two ways to update your USB driver: manually and automatically.

Update your USB driver manually — You can update your driver manually by going to the hardware manufacturer’s website, and searching for the latest driver for your USB drive. But if you take this approach, be sure to choose the driver that’s compatible with the exact model number of your hardware, and your version of Windows.

OR

Update your USB driver automatically — If you don’t have the time, patience or computer skills to update your USB driver manually, you can do it automatically with Driver Easy. You don’t need to know exactly what system your computer is running, you don’t need to risk downloading and installing the wrong driver, and you don’t need to worry about making a mistake when installing. Driver Easy handles it all.

  1. Download and install Driver Easy.
  2. Run Driver Easy and click Scan Now. Driver Easy will then scan your computer and detect any problem drivers.
  3. Click Update next to any flagged devices to automatically download the correct version of their drivers, then you can install them manually. Or click Update All to automatically download and install them all automatically. (This requires the Pro version – you’ll be prompted to upgrade when you click Update All. You get full support and a 30-day money back guarantee.)
  4. You may need to restart your computer to finish the process. Then check if your “The driver detected a controller error on DeviceHarddisk1DR1 ” problem is resolved. If not, contact Driver Easy’s support team at support@drivereasy.com for further assistance.

Hopefully this can help you out.

If you have any question or suggestion, please feel free to leave a comment below.

Ошибки «Синего экрана смерти» – кошмар каждого пользователя компьютера. Некоторые из них могут быть легко решены, в то время как другие были довольно сложными. Одна из трудных для устранения ошибок: Драйвер обнаружил ошибку контроллера . За ним могут следовать слова на Device Ide Ideport0 ИЛИ , на device harddisk0 dr0 , Device Harddisk1 DR1 или DR3 или имя порта или диска, вызвавшего эту проблему. Если вы столкнулись с этой ошибкой, возможно, наши предложения помогут вам ее исправить.

Драйвер обнаружил ошибку контроллера

Для решения проблемы можно последовательно использовать следующие решения:

  1. Отключите и снова подключите все оборудование и кабели
  2. Запустите средство устранения неполадок с синим экраном
  3. Обновление драйверов
  4. Обновить BIOS
  5. Запустите диагностику оборудования
  6. Замените материнскую плату.

1] Отключите и снова подключите все оборудование и кабели

Многие пользователи сообщают, что проблема была устранена после того, как они отключили и снова подключили аппаратные кабели. Возможно, в их случае проблема была в том, что кабели были свободными.

Для открытия компьютерного кабинета обычно требуется опыт работы с оборудованием. Вам решать, стоит ли пытаться найти такое решение.

2] Запустите средство устранения неполадок с синим экраном

Средство устранения неполадок синего экрана проверяет все службы, драйверы и другие компоненты на наличие сбоев и, по возможности, устраняет их. Вот как мы его запускаем:

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Настройки»> «Обновления и безопасность»> «Устранение неполадок». Выберите средство устранения неполадок синего экрана из списка и запустите его.

Перезагрузите систему.

3] Обновление драйверов

Одной из основных причин появления синих экранов являются устаревшие драйверы. Вы можете обновить драйверы с помощью Devices Manager или Центра обновления Windows или использовать бесплатное программное обеспечение для обновления драйверов, чтобы сделать то же самое. Не забудьте сначала создать точку восстановления системы, но по одному из диспетчера устройств, однако это трудоемкая задача.

Пользователи Intel могут использовать утилиту обновления драйверов Intel, а пользователи AMD могут использовать AutoDetect для драйверов AMD.

4] Обновление BIOS

Пользователи сообщают, что обновление BIOS помогло им решить проблему, когда все остальное не удалось. Обычно BIOS доступен на веб-сайте производителя вашей системы. Однако, пожалуйста, подтвердите марку и модель системы перед установкой BIOS.

5] Запустите диагностику оборудования (диагностика памяти Windows)

Диагностика памяти Windows – это инструмент, предоставляемый Microsoft для проверки систем Windows на наличие проблем с памятью. Процедура запуска инструмента следующая:

Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду mdsched.exe в этом окне. Нажмите Enter, чтобы открыть средство диагностики памяти Windows.

Выберите «Перезагрузить сейчас и проверьте наличие проблем (рекомендуется)».

6] заменить материнскую плату

Если ваш компьютер все еще находится на гарантии, вы можете заменить материнскую плату компьютера в случае сбоя всех вышеперечисленных решений.

Надеюсь, это поможет!

В то время как я пытался выяснить, почему основной диск выполняет форму неослабленного «перебивания»(хотя не было проблемы с ОЗУ), временно замораживая приложения, я обнаружил соответствующую ошибку в журналах:

«Драйвер обнаружил ошибку контроллера на Device Harddisk1 DR1»

и я пытаюсь найти какой это диск.

Однако из диспетчера устройств и управления дисками основной диск имеет значение «0», и в журналах dr0 есть информационные упоминания, когда я включаю / отключаю кэширование записи, поэтому он распознает 0 как отличное от dr1.

Однако у компьютера нет другого диска, о котором я знаю, и если я открою его, пока на нем есть место для ноутбука (ноутбука), у него не будет подключений для нового.

Интересно, это какое-то «скрытое» устройство или проблема с блокировкой соединений производителем.

В любом случае, я бы хотел узнать, какое именно это устройство.

В диспетчере устройств DVD-привод упоминается как «CD-ROM 0», когда я использую «Заполнить» на вкладке «Тома» его свойств и аналогично HDD сообщает о диске 0. Мне все еще интересно, если по какой-то причине дисковод DVD считается диском 1, но нигде нет подтверждения этому. Любые другие устройства, такие как USB-накопители и т.д., Отображаются как 2, 3, 4 и т.д. В управлении накопителями.

Также, просматривая HKEY_LOCAL_MACHINE, я вижу только HKEY_LOCAL_MACHINEHARDWAREDEVICEMAPScsiScsi Port 0Scsi Id 0Target Id 0Logical Unit Id 0 как PhysicalDrive2, что сейчас немного странно, что я думаю об этом. Это местоположение также подтверждает модель основного известного привода.

При изменении настроек кэширования записи Device Harddisk0 DR0 отображается в журналах (как информация об изменении), поэтому Device Harddisk0 DR0 рассматривается системой, отличной от Device Harddisk1 DR1.


Posted by derektom 2013-02-19T14:39:22Z

Am seeing the following in my 2008R2 Event Viewer:

* Event Time: 19 Feb 2013 02:42:19 AM
* Source: Disk
* Event Log: System
* Type: Error
* Event ID: 11
* Event User: N/A
* The driver detected a controller error on \Device\Harddisk2\DR2.

On this server I have internal RAID volumes, an external iSCSI drive (DroboPro), and several USB 2.0 hard drives attached. How can I determine what hard drive / storage device is «\Device\Harddisk2\DR2»?

Thanks in advance for any feedback.

Cheers,

Derek

30 Replies

  • click start, right click computer and select manage. Expand storage on the left and select disk management. That should tell you.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Derek Tom

    Thanks for your reply. That’s the first place I looked but I’m unsure how to correlate Harddisk2\DR2 to any of those drives. Is «DR2» = «Disk 2»? Attached is a screenshot for reference. Thanks again.

    attach_file
    Attachment

    drives.jpg
    304 KB


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Robert Miller

    Rockn


    This person is a Verified Professional

    This person is a verified professional.

    Verify your account
    to enable IT peers to see that you are a professional.

    mace

    Does diskpart give you more detailed info?


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Do you have any Management software installed for the RAID?  That would have it’s own logging and hopefully diagnostics too.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Tao Hoang

  • Author Derek Tom

    Thanks for the feedback, Rockn, LarryG., and Fishsauce.

    diskpart didn’t give me any helpful info beyond what the Disk Management console had already provided.

    I have HP RAID management software but it didn’t really help either since I have so many other hard drives (USB, iSCSI) that are not on the internal RAID.

    Following a link off of the link Fishsauce provided (below), it does seem to validate that the disk in question is «Disk 2» that in Disk Management shows is an external 2TB USB Seagate GoFlex drive.

    http://support.microsoft.com/kb/159865 Opens a new window

    NOTE: Disk Management is enhanced in Windows 2000 and later operating systems. You can use Disk Management to view this information without using Registry Editor. To view where a particular hard disk is located in your system, use the following procedure:
    1. Start Disk Management console (diskmgmt.msc).
    2. View the graphical view of your disks. Right-click the gray portion of the basic or dynamic disk whose disk number matches the "Harddisk#" in the error message.
    3. Click Properties. The Properties will contain "Device Type" information that will tell you if the disk is IDE or SCSI, and it will also display the "Hardware Vendor" name of the physical device and the "Adapter Name" it is attached to.

    I’ll swap out that drive and see if the error goes away.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Steve Flowers

    Any update on this? I am curios as I am having the same event log error generated.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Derek Tom

    Ha!.. Sorry for not following up on this…

    YES, I swapped out the «Disk 2» drive (an external Seagate GoFlex) as indicated in the Disk Management console and the errors went away.

    So the disk numbers shown in the Disk Management console (Disk 1, Disk 2, Disk 3, etc) correspond to the \Device\Harddisk# in those Event Log errors. For instance, in the following error, the matching disk to look for in Disk Management is «Disk 5».

    The driver detected a controller error on \Device\Harddisk5\DR6


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Derek Tom

    Note that I made a correction in the above post.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • I hadn’t realized that your post was from May, but here is some info in case other run into this:

    I would take a look at «WinObj» from the Sysinternals, it’s a free download:

    http:/ Opens a new window/technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896657.aspx

    Fire that up and expand the «Device» tree node. Under there you will have several nodes for «Harddisk0» … that should help.

    I was under the impression that «DR» stands for «disk removable», but I honestly wasn’t able to find any references to that so I could be wrong. But in my experience this error is almost always logged for USB drives (and we see a lot of events since we do event log monitoring).

    One thing to note however, is that «DR» is being incremented as you insert new (e.g. USB) drives. So, if you insert a memory stick for the first time, it could be logged as

    Harddisk1\DR1

    but when you eject it and put it back in, it will be

    Harddisk1\DR2

    So you definitely can’t go by the DR unless you use Winobj. The «Harddisk5» should refer to «Disk 5» in Disk Management however.

    Hope this helps.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Derek Tom

    Hi Ingmar, much thanks for that additional info. Good stuff!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Max T

    As far as I remember, DR represents the Raw physical drive and DP represents Disk Partition.

    Every disk will have a device controlling the Raw Physical drive (DR identifier) and a device per each partition, controlling the partition (DP instance)

    For example: Harddisk1\DR2 and Harddisk1\DP3

    Unlike in the case of Harddisk#, the numbers after DR and DP are not counters. These are just unique random numbers.

    I assume that the DR number is somehow linked to drive signatures. Same drive inserted multiple times into the same port will have same DR. Another drive inserted to the same port will have a different DR. But this is just an assumption. Maybe DR changes with each insertion/removal even if the drive is the same. I haven’t tried this.

    I use DISKPART:

    CMD >

    DISKPART

    list disk


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Joey Constintino

    I just read all of the answers, even trying WinObj, but I still do not know what physical drive is associated with the error message in the event viewer. 

    Device\Harddisk1

    Why doesn’t MS have a clear answer for this?


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Sylvester Kolakowski

    Slacka…when you are in Disk Management and you are looking at the the graphical view of the disks, right click on the first drive and select Properties.  From there select the Volumes tab and next the word Disk, which should be the first line item, you will see which actual disk that is.  Let me know if this helps.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Derek Smith

    I am having this occur regularly on six disk (3 out of 4 disks in 2 different mediasonic hf2-su3s2 proboxs) I am using StableBit Scanner to monitor the disk and it isn’t reporting any issues. The computer is running Windows Server 2012 R2 Essentials and the two externals enclosures are connected by USB 3.0 (which has been its own headache with the disks constantly dropping out all the time but I finally fixed that issue with a Anker USB 3.0 hub (no clue why that fixed it but glad that it did) It usually occurs six instances in a row disk 6 disk 7 disk 8 disk 8 disk 7 disk 6 and then same thing with 10, 11, 12, 12, 11, 10. Could this be an issue with the enclosures and not the drives maybe a problem with the port multiplier and that is why it is only 3 out of the four disks. Neither of the first disk in the enclosure get the error (disk 5, or 9)


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Joseph BoomBox

    Well what about..

    An error was detected on device \Device\Harddisk1\DR25 

    When I go to Disk management..all I have is «Disk 0» 

    So does harddisk1 = disk 0 

    and harddisk2 = disk 1

    ??????


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Mikhail Bobrov

    josephboombox — do you have a DVD/CD drive? If you have only one drive and it’s showing as Disk 0 in Disk Management, but you also have a CD-ROM 0 next to it, the CD-ROM may be detected as Disk 1. That is my experience with Windows and this message. For example, I have the following configuration in Disk Management: Disk 0 (RAID — C), Disk 1 (RAID- D), Disk 2 (USB — E), CD-ROM 0 (CD-ROM): , however, in DISKPART is shows this: Volume 0 — DVD-ROM, Volume 1 — C:, Volume 2 — D, Volume 3 — E. In other words, Windows moved DVD-ROM in front of the other drives and shifted the numbers by 1. Hope that makes sense. And the numbers that are shown in DISKPART seem to be corresponding to the ones in the error message. Thank you Microsoft for not making our job easy.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Yolanda Hornus

    Hola, estoy leyendolos y a mi me aparece este error No hay disco en la unidad. Inserte un disco en la unidad /device/Harddisk5/DRS, ALGUNO DE UDS SABRIA DARME UNA ORIENTACION A KE SE DEBE Y COMO RESOLVERLO,? PORK YO NI IDEA !!!!!!  MUCHAS GRACIAS.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author r m

    God damn it I am fed up with this!  I have had this question myself for YEARS! Here is another question Why the god damn bloody hell does MS make this information so F’ing hard to correlate to a physical drive?

    Why not have an app where you can simply see each \device id that corresponds to each bloody disk!!!!!!  Disk 1 -> \device\harddisk#\DR# or something?

    It’s crap like this that makes me truly hate windows!  It’s like they go out of their way to make stuff totally incomprehensible!  What are they trying to force everyone to take the MCSE course to learn the SECRET HANDSHAKE?

    I mean what if my car speedometer gave me my speed in furlongs per fortnight then converted that to a secret guid so my speedometer reads your speed is …  {000f-2343-aff1-0034……}?  

    Or better yet replace everything on my dashboard with a single red light and when it comes on SOMETHING is broke!  Don’t give me a clue or way to find out what is broke just tell me something is broke or even worse give me this tantalizing string that looks like it can be simply decoded to point to a specific thing when in fact it cannot be and there might be one guy in the universe that knows how to decode it!

    WHY ENCODE IT IN THE FIRST PLACE????  

    I mean seriously google «what drive is \device\harddisk1\DR1» and you will get a bazillion responses just like this one with 400 responses — none of which answer the question!  It’s a simple god damn question and the answer should be like one line.  Run xxx and it will translate every physical drive you can see to a \device id.  Or run xxx and enter the \device string and it will spit out the physical drive in a human readable format!  

    No instead we get things like look at the hex dump from the event message and take the entry at 0001 03 now convert that number and divide it by your weight in grams then if it’s a Monday or any month with an A in the name mulriply that by your mother birth date converted to gregian date converted to the integer number of days since the epoc raised to the log of 3……ARGH!!!!!! 


    1 found this helpful
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Pd Off

    Thank you rm9 for your eloquent and educated reply.

    The most prominent omission from your valuable contribution is the Microsoft troubleshooter. I would be grateful to know if ANYONE has ever had any joy from running the Microsoft Troubleshooter or from the «Search online for a solution to this problem» option?

    I’d really also be interested to know if Microsoft ever actually does anything with the billions of error reports that are automatically sent to them.

    Otherwise I can only second and applaud your comments….


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Bob Wright

    here is the problem with the Microsoft paradigm. they have a group of really really bright folks working on part of this whole disk drive management issue. and, they also have another group of really really bright folks working on another aspect of the disk drive management issue.

    here is the kicker: neither one of these groups communicates with the other. so we have this elaborate schema describing the disk structures, and we also have a second similarly elaborate schema describing the SAME structure. however, there is no common description and there is no map or description of the correlation between these two schema.

    my perception is that this has been a long term failure in the management of the Microsoft development process, or to phrase it another way, nobody has a clue WTF is going on overall. nobody grasps the big picture concept. maintenance efforts suffer while troops in the field try to decipher this hodgepodge of disparately presented information about the same subject. recollect the elephant? very much like a tree, or wait, like a snake… no it’s a wall!

    luls. yeah, i’m here because i have the same problem. just WHICH darn drive is the dud?


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author harzo hrichs

    i had same trouble,shown device/harddisc2/dr2
    after i instaling an application.it sucks.
    i was re instaling windows,still shown.
    how to fix it?


    0 of 1 found this helpful
    thumb_up
    thumb_down

  • Author succex charles

    This link might help.

    http://support.microsoft.com/kb/159865 Opens a new window

    How to Distinguish a Physical Disk Device from an Event Message Opens a new window

    start button,
    right click on my computer >
    select manage
    select storage from the left tree menu
    this will list all the attached drives.
    all HDD will be number as DISK 0, DISK 1, DISK2 etc.

    from the error message ‘device/Harddisc2/DR2’ the Harddisc2 corresponds to DISK2 attached to your computer/server
    however, DR2 in the error message, i think it corresponds to the desk sector number 2 or partition number 2.


    1 of 2 found this helpful
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Tim Chalmers

    mr9: I feel your pain. But I think you forgot to divide by pi. Or maybe multiply by pi. And then go have a pint.

    So far, for me, Hardisk3, or whatever number, has matched up with the graphical display of the Disk # in Disk Management. And it’s usually been the external USB backup disks. But one time it was one of the 4 disks in a RAID 10. Boy was that fun!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Derrick Wong

    I managed to find the device using WinObj as guided in http://wp.me/p1KeqG-6F Opens a new window%uFEFF


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Bruce Franklin

    CirruSafe is an IT service provider.

    pimiento

    I have Intel® Server System R2308SC2SHFN with embedded RAID controller. Two RAID arrays.  No removable drives.  Drive Group 0 and Drive Group 1 are RAID 5.  Intel RAID Web Console says both arrays are healthy.

    Windows Management console — Disk Management says RAID drive group 0 is Disk  0 and RAID drive group 1 is Disk 1.

    Windows Event viewer says errors are occurring on \Device\Harddisk2\DR76 and \Device\Harddisk3\DR77.

    So, at least in this case, the disk number in the logs (Harddisk2 and Harddisk3) and the disk number in Disk Management (0 and1) have nothing to do with each other.

    RAID group 0 has three partitions (System Reserved, C:, and E:) and RAID group 1 gas one partition (F:).

    So maybe each partition corresponds to a «Harddisk» number?

    Anyone have any experienewith Intel’s embedded RAID controller?


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Desktop-Host wrote:

    Anyone have any experienewith Intel’s embedded RAID controller?

    Please create a new thread with your questions.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Bruce Franklin

    CirruSafe is an IT service provider.

    pimiento

    Done on Windows Server


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Mark Oliver

    Don’t think so.  The disks are enumerated starting at zero.  So Disk 2 is really the third disk.  Yes what you say would make sense, but when I get a message that identifies \Device\Harddisk4\DR6 when I don’t have a Disk 4 and I certainly don’t have 6 partitions.  I suspect that your answer is probably not correct.  Do I have a better one?  No.  Wish I did, because I’d really like to know which disk to swap out before it goes completely under.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Randy Duly- The Rock

    I laughed so hard I think I hurt a stomach muscle now. I couldn’t agree more with rm9 and pdoff!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

Read these next…

  • Curated Snap! -- Space Submarines, Brain Waves, Chernobyl Wind Farm, Real-Life Asteroids

    Snap! — Space Submarines, Brain Waves, Chernobyl Wind Farm, Real-Life Asteroids

    Spiceworks Originals

    Your daily dose of tech news, in brief.

    Welcome to the Snap!

    Flashback: September 21, 1996: Programming Error May Have Contributed to Plane Crash (Read more HERE.)

    Bonus Flashback: September 21, 2003: Galileo Completes Jupiter Mission (Re…

  • Curated Large amount of spam recently getting around filters. How to stop these?

    Large amount of spam recently getting around filters. How to stop these?

    Security

    Got a HUGE uptick in spam emails recently, and they are actually getting through. The spam is coming from gibberish@gibberish.onmicrosoft.com and coming from IPs 40.107.X.X  which after a quick search is Microsoft IPs…I am not able to just filter the do…

  • Curated Old invoicing / tracking software

    Old invoicing / tracking software

    Software

    Hi wonderful people.  I hope someone may be able to assist with a rather perplexing issue.We started working with a company a few years ago providing their IT support.They use a very old (20 years plus) software package which they had built from scratch. …

  • Curated Receive 250 Spicepoints and $100 Amazon GC for your participation!

    Receive 250 Spicepoints and $100 Amazon GC for your participation!

    Hardware

    Spiceworks is looking for a couple of Lenovo advocates from the community to participate in a case study! We’re looking for those who also have experience using Apple Laptops to draw on comparisons for the case study.

    We’d be asking for 30 minutes of …

  • Curated Spark! Pro series - 21st September 2023

    Spark! Pro series — 21st September 2023

    Spiceworks Originals

    Today in History: 1942 — The Superfortress bomber takes flight

    On September 21, 1942, the U.S. B-29 Superfortress makes its debut flight in Seattle, Washington. It was the largest bomber used in the war by any nation.
    The B-29 was conceived in 1939…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Драйвер недоступен ошибка драйвера как исправить принтер
  • Драйвер пак выдает ошибку сценария
  • Драйвер не установлен ошибка 103
  • Драйвер обнаружил ошибку контроллера device harddisk2 dr6
  • Драйвер отсутствует или содержит ошибки