Драгон нест ошибка 0000007е

Мы продолжаем наблюдать за ситуацией, пока можем сделать такие выводы, те, кто сталкивается с проблемами запуска клиента — могут попробовать решить это следующим образом:
— Удалить 360 Total Security и перезапустить ПК.
— Удалить Крипто ПРО CSP (а так же КриптоПро ЭЦП Browser и его производные) и перезапустить ПК.
— Включить отображение скрытых файлов\папок Windows и удалить перед запуском игры в папке с игрой папку «TempRes».
— Попробовать полностью переустановить клиент и не модифицировать его.
Список программ, которые пытаются внедрить свои изменения в игру (и соответственно анти-чит запрещает запуск игры) будет пополняться.

**Просьба проверить всё, что ранее у Вас вызывало проблемы внутри игры и сообщить о них в специальном обсуждении — Тестирование защиты игры Версия клиента от 299

***Те, у кого при запуске пытается инициализироваться xigncode (ошибка 0000007Е) — убедитесь, что Вы используете ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ игры — 299 или выше (запускать игру ВСЕГДА нужно через dnlauncher.exe), добавьте папку с игрой в исключения антивируса и(или) отключите его.

****Если у Вас остались проблемы с запуском\игровым процессом на ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ игры (299 или выше) — необходимо:
— Точно убедиться, что у Вас установлена ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ игры — 299 или выше
— Точно убедиться, что Вы добавили папку с игрой в исключения антивируса и(или) отключили его
— Удалить 360 Total Security, с последующим перезапуском ПК.
— Удалить Крипто ПРО CSP (а так же КриптоПро ЭЦП Browser и его производные) и перезапустить ПК.
— Включить отображение скрытых файлов\папок Windows и удалить перед запуском игры в папке с игрой папку «TempRes».
— Запустить игру с помощью dnlauncher.exe (повторить процедуру несколько раз)
— Попробовать полностью переустановить клиент и не модифицировать его
— Записать на видео какая у Вас проблема возникла в игре
— Записать на видео отчётливо папку с игрой и её содержимое

Напишите на почту в техподдержку XIGNCODE ([email protected]) и приложите к сообщению log файл, который находится в корневой папке с игрой. В ответ вы получите пути, по которым на вашем компьютере расположены проблемные программы, мешающие запуску игры.

Список возможных программ:

Ollydbg
Почти все VNC сервера, например RealVNC
NetLimiter 2.0.10 Pro
Media Player
WhatPulse
Outpost Firewall Pro
Process Explorer
Xpadder
WPE Pro
Tsearch
Motherboard Monitor
SpeedFan
Filezilla
Eclipse
Zboard
Freenet
AutoHotkey
Razer
ATI Tray Tools
AVG Anti-Virus
TokyoShot Screenshotter
Mal Updater
Media Player Classic
Net Limiter
Wireshark
LimeWire
Cheat Engine
The Core Media Player
WhatPulse
QIP Infium
RivaTuner
AutoHotkey
PuntoSwitcher
COMODO Internet Security
RealVNS и другие службы удаленного управления
Art Money

Важно: владельцам видеокарт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента рекомендуется выгружать ATI Tray Tool. Также хотим отметить, что большинству игроков помогает переустановка операционной системы.

Reply to this topic…

×
  Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Insert image from URL

Как и любое сложное оборудование, компьютер может выйти из строя по целому ряду причин. В операционных системах Windows о возникновении критических ошибок пользователю сообщает BSoD (blue screen of death) – синий экран смерти. Несмотря на свое грозное название, данный отчет крайне полезен – он информирует о характере и источнике проблемы, из-за которой нормальная работа ПК невозможна. Зная причину, пользователь в силах самостоятельно наладить нормальную работу компьютера без необходимости обращения в сервисные центры. Темой данной статьи станет распространенная ошибка 0x0000007E. Наши подсказки помогут вам разобраться в проблеме и найти ее решение.

Содержание

  • 1 Учимся читать отчет BSoD
  • 2 Освобождаем память системного раздела HDD
  • 3 Устанавливаем «свежий» драйвер
  • 4 Полная проверка и откат системы
  • 5 Проверяем «железо» на борту ПК
  • 6 В итоге

Учимся читать отчет BSoD

При появлении «синего экрана» на мониторе многие неопытные пользователи надолго впадают в ступор или начинают в панике нажимать на кнопку перезагрузки компьютера. Стоит запомнить навсегда, что BSoD несет в себе очень нужную вам информацию о критической ошибке, с которой необходимо ознакомиться.

Распознавание ошибки 0x0000007E в Windows 7 и 10 происходит одинаково. Сообщение о сбое может иметь разное содержание, но одинаковую схематичность. На скриншоте выше изображен данный BSoD с названием «SYSTEM_ THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED».

Отчет разделен на несколько частей.

  1. Общая информация и рекомендуемый пользователю план действий при возникновении данного сбоя.
  2. Код критической ошибки.
  3. Основные параметры.

Строка основных параметров включает в себя:

  • код исключения, который привел к сбою системы;
  • адрес его запуска в памяти;
  • адрес записи исключения;
  • адрес контекста.

В некоторых случаях система сообщает о проблемном драйвере, что очень облегчает поиск источника проблемы.

Код ошибки 0x0000007E свидетельствует о невозможности исполнения определенной операции. Причиной может стать конфликт драйверов, малый объем свободной памяти на системном разделе винчестера, неисправность комплектующих ПК, несовместимость «железа» и «софта» и другие функции. Для конкретизации источника нужно обращать внимание на код исключения.

Самые часто появляющиеся исключения:

  • 0x80000002: (STATUS_DATATYPE_MISALIGNMEN) ‒ неправильное выравнивание ссылки данных при сохранении или загрузке;
  • 0x80000003: (STATUS_BREAKPOINT) – точка прекращения работы отладчика ядра;
  • 0xC0000005: (STATUS_ACCESS_VIOLATION) – получение доступа к недействительным участкам памяти.

При появлении на экране другого кода воспользуйтесь онлайн-справочниками, например, http://allerrorcodes.ru/ntstatus.

Ниже мы покажем вам, как исправить данную ошибку и приведем для этого несколько способов.

Освобождаем память системного раздела HDD

Первой и самой распространенной причиной возникновения ошибки 0x0000007E в Windows 7 и 10 является малый объем свободной памяти на жестком диске, а именно в системном разделе (по умолчанию «C:»). Проверьте наличие свободного места раздела в меню «Компьютер» (Win 7) или «Этот компьютер» (Win 10). Если система сигнализирует о его переполненности – удалите все ненужные файлы.

  1. В окне «Компьютер» кликаем правой кнопкой мыши на диск «C:» и выбираем «Свойства/Очистка диска».

  1. Система выведет на экран список файлов, подлежащих удалению. Подтверждаем действие нажатием «OK». Процесс удаления займет от нескольких секунд до пары минут времени.

  1. Дополнительно можно освободить память за счет удаления ненужных программ и резервных копий.

  1. При желании освободить как можно больше места на винчестере установите бесплатную утилиту CCleaner для глубокой проверки всего жесткого диска. Скачиваем и устанавливаем ее на сайте https://www.ccleaner.com/ru-ru.

  1. Запускаем CCleaner и начинаем анализ содержимого HDD.

  1. Удаляем информацию кнопкой «Очистка».

Важно! Советуем не добавлять галочки элементов, назначение которых вы не знаете. Также мы не рекомендуем неопытным людям проводить очистку реестра – это может привести к повреждению системных файлов.

Устанавливаем «свежий» драйвер

Вторым по частоте «виновником» в появлении критического сбоя выступает некорректный драйвер или служба. В этом случае ошибка 0xc000007E выскакивает при запуске приложения, которое использует ресурсы определенного устройства, например, видеокарты. В отчете BSoD обычно появляется файл проблемного драйвера (смотрите начало статьи). Его-то и нужно обновить до новой версии.

Внимание! Если ошибка появилась при установке драйвера, то нужно, наоборот, откатить его до прежней версии.

Для определения и обновления драйвера выполняем следующее:

  1. Скачиваем и устанавливаем программу BlueScreenView от компании NirSoft на сайте https://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html.

  1. Скачиваем русификатор, распаковываем и копируем его файлы в папку с установленной программой.

  1. Запускаем BlueScreenView и ждем окончания проверки файла дампа памяти. Проблемный объект будет выделен красным цветом – он и есть корень проблемы. Двойной клик по нему даст полную информацию о его происхождении, назначении и других параметрах.

Совет: чтобы быстро определить, какой именно драйвер или приложение нужно менять – скопируйте название этого файла и вставьте в поисковую строку браузера. Это займет не более 1-2 минут.

  1. Определившись с источником проблемы, переходим к ее устранению. Для примера: сымитируем обновление драйвера видеокарты – одного из самых сбойных узлов компьютера. Переходим в меню «Пуск/Панель Управления/Система и безопасность/Система/Диспетчер устройств» и выбираем двойным кликом активный видеоадаптер.

  1. Выбираем вкладку «Драйвер» и нажимаем «Обновить», а после – «Автоматический поиск». Система сама определит необходимость в обновлении и загрузит новую версию инструкций.

  1. Может случиться так, что драйвер не был найден, при загрузке произошел сбой или конечный эффект не дал результатов. Тогда следует скачать его на сайте производителя с указанием полного названия модели устройства.
  1. Если причиной глюков ПК является служебная программа: обновите, переустановите либо удалите ее в меню «Пуск/Программы/Программы и компоненты».

Полная проверка и откат системы

Следующая проблема вытекает из предыдущей – причиной может оказаться поврежденная системная служба Windows.

Начинаем с проверки системы на наличие дефектных системных файлов.

  1. В строке поиска меню «Пуск» вводим «cmd» и жмем «Enter».
  2. В консоли прописываем команду «sfc /scannow» и подтверждаем выполнение.

  1. В случае нахождения повреждений целостности вам понадобится диск или флэшка с дистрибутивом ОС Windows, аналогичным установленной на ПК. Загрузочный диск будет использоваться для восстановления системы. Второй возможный вариант исправить ситуацию – попытаться откатить систему стандартной программой «Восстановление системы», находящейся по пути «Пуск/Программы/Стандартные/Служебные». 

Проверяем «железо» на борту ПК

Нередки ситуации, когда компоненты компьютера не могут работать в единой системе. Это приводит к конфликтам их ПО и появлению ошибки SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED в Windows 7 и 10. Наихудший вариант ‒ это возникшая неисправность отдельного модуля или устройства, при которой обновление драйвера бесполезно.

Попытайтесь вспомнить: какие действия над ПК производились перед появлением ошибки. Если вы подсоединили новое устройство (видео- или звуковую карту, Wi-Fi адаптер, модуль памяти и др.) и увидели на экране BSoD – изучите инструкцию к нему. Возможно, данная модификация несовместима с вашей материнской платой либо она требует перепрошивки микросхемы BIOS. Решением проблемы станет удаление устройства либо перепрошивка материнской платы.

Если «синий экран» возник внезапно без вмешательств в аппаратную и программную часть системы – велика вероятность поломки компонента системного блока. Нужно произвести поэтапную проверку всех комплектующих, начиная с модулей оперативной памяти и заканчивая периферией.

Выключите компьютер из сети, откройте крышку системного блока и отсоедините все комплектующие на материнке. Если имеется встроенное в процессор или чипсет видеоядро – отсоедините дискретную видеокарту и переключите кабель монитора в аналогичное гнездо на плате. Оставьте на месте только ЦП и один модуль ОЗУ. После запускайте компьютер и следите за появлением «синего экрана смерти». Если ошибка не дала о себе знать – выключайте ПК и добавляйте один модуль памяти (если он присутствует), и так со всеми снятыми устройствами до того момента, когда вы не «поймаете» ее. Последняя подсоединенная деталь и есть источник проблемы – ее нужно заменить.

Помимо вышеизложенного способа, вы можете проверить исправность оперативной памяти мини-утилитой MemTest или программой Memtest86+ из-под MS-DOS.

Рассмотрим работу с MemTest.

  1. Скачиваем утилиту на сайте https://hcidesign.com/memtest.

  1. Запускаем ее без установки и нажимаем «Start Testing».

  1. Если оперативная память работает корректно, то результат не должен показать ошибки.

Существенным минусом утилиты является ограничение ее бесплатной версии по объему проверяемой памяти – не более 3,5 Гб. Проверяйте модули, вставляя их по отдельности (предварительно выключая ПК из сети).

В редких случаях владельца ПК может подвести жесткий диск, который отработал свой ресурс или был ударен в момент записи и чтения. Для профилактики проверьте и его с помощью программы Western Digital Data LifeGuard Diagnostic.

Порядок работы приведен ниже.

  1. Скачиваем, распаковываем и устанавливаем бесплатную программу на сайте support.wdc.com/downloads.aspx.

  1. Запускаем утилиту, выбираем жесткий диск с системным разделом (если дисков несколько), нажимаем «QUICK TEST» и «Start».

  1. После прохождения проверки вы можете ознакомиться с ее результатами во вкладке «VIEW TEST RESULT».

Исправный винчестер будет иметь статус «PASS». Вы также можете пройти полную проверку, нажав «EXTENDED TEST» (занимает значительно больше времени).

В итоге

Как видим, ошибка 0xc000007E является обобщенной, оповещающей о нарушениях работы различных компонентов и программного обеспечения компьютера. Чтобы быстро и эффективно устранить проблему – не впадайте в панику при виде «экрана смерти», а подробно изучите содержимое отчета. Тут вашими главными помощниками являются специальные бесплатные утилиты для проверки комплектующих ПК и наши полезные советы из этой статьи.

Announcement

XIGNCODE initializing Failed?!

I’ve been experiencing this start up problem where after starting the launcher it says XIGNCODE initializing failed!! Error code: 0000007E. I have no idea how to resolve this issue so I can play DN again. I tried to redownload the game twice, the first time through the launcher and the 2nd time through the zip pack. Nothing works and it stated the same issue. Please help thank you!

Alright, first off, make sure your computer and stuff is up to date.

Second, perhaps this link will be able to help you: http://forum.dragonnest.com/forum/su. xigncode-error
it’ll have you download a working version of the XIGNCODE folder I believe. Download at your own risk and whatnot.

If that doesn’t work, maybe try the Steam launcher or upload a picture of what’s inside your dragon nest folder I can try to look to see if anything is missing.
Or, you can try setting up DN through this method: http://forum.dragonnest.com/forum/su. ng-dragon-nest

Hope it works out

Comment

Yeah, updating windows and other important programs.
I’m sorry about that first link, I didn’t bother checking the link to see if it still worked.
Odd that the second link and steam didn’t work though.

Have you tried starting the game with your antivirus disabled? Also, maybe try having Dragon Nest as the only program running (besides Steam if you’re using that launcher).

Try uploading a picture of your dragon nest folder and your XIGNCODE folder. If anything is missing or looks odd, I can try to give you whatever file you may need.

And its no problem, I’m not the best at this stuff but I do want to help.

Comment

Comment

Comment

Comment

Hmm, I’m honestly running out of ideas at this point. I couldn’t find anything about a XIGNCODE 0000005 error from google and your dragon nest folder seems to be the same as mine (I’m not sure if any of your files are corrupt as I don’t know the size of each file from your picture, but it seems unlikely that both the steam and game client versions would become corrupt in the same/similar way).

But just to be sure, you’ve tried disabling any unnecessary startup programs and trying to use Dragon Nest first thing after restarting your computer, you tried replacing all the files inside your XIGNCODE folder with the ones I sent you, and you’ve tried both the steam and game clients (including trying the full game client and the game client split into different parts), correct?

If so, I only have one or two more things to try.
I found a link to the XIGNCODE folder for the regular launcher (I don’t think there will be a difference but it’s worth a shot). Try using the other launcher and replacing the XIGNCODE files with the stuff found here: http://www.mediafire.com/file/smnwg5. i/XIGNCODE.rar

Besides that, I would have to say to try sending in a ticket to customer support. Sadly the reputation of that isn’t too great from what I hear.. Or maybe try posting in the General Discussion section of the forums. That place is a bit more popular than here and others may be willing to help.

If I find anything else on this I’ll be sure to let you know. Good luck.

Источник

Dragon Nest не запускается, вылетает ошибка

Почему не запускается (общие советы)

Исправление ошибок

Dragon Nest Ошибка № 10301: «[H:00] Ошибка программы защиты от взлома»
Существует 2 варианта устранения этой ошибки:

  1. Вам нужно обновить Net_framework 4.
  2. Если первый вариант не помог, переустановить клиент игры, предварительно удалив папку с игрой (путь: C:UsersИмя пользователяDocumentsDragonNest).

Вылетает Ошибка № 30000030: «HS_ERR_NETWORK_CONNECT_FAIL»/Ошибка № 205
Данная ошибка означает, что ваш антивирус блокирует игру. Для успешного запуска Dragon Nest вам нужно отключить антивирус и попробовать запустить игру ещё раз. Но многие пользователи не хотят отключать антивирус (из-за правил безопасности конечно). В таком случае нужно скачать программу Paretologic PC Health Advisor, с помощью которой можно устранить ошибку.

Чёрный экран при запуске / во время игры Dragon Nest
Если при запуске игры вместо логотипа только чёрный экран, то это в большинстве случаев проблема с видеокартой или её драйверами. Для решения проблемы можно переустановить DirectX и/или обновить драйвера видеокарты. Так же, стоит отметить, причиной черного экрана может быть то, что ваша видеокарта перегревается, так что лучше почистить её.

Не удалось установить файл DnEndingBanner.exe клиента игры
В этой ситуации вам нужно проделать те же действия, что описаны в решении первой ошибки.

Dragon Nest Ошибка: «Access violation at address».
Решение этой проблемы может поспособствовать переустановка клиента игры, перед чем удалить папку с игрой. Так же вы можете попробовать установить программу Paretologic PC Health Advisor и исправить ошибку. Если оба варианта не дали результата, необходимо переустановить операционную систему.

Dragon Nest исключение неизвестное программное исключение (0xc0000409) в приложении по адресу 0×0040f9a7
Причиной возникновения этой ошибки может быть присутствие вирусов на компьютере или в случаях, когда неисправны драйверы. Попробуйте проверить компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ и переустановите драйвера. Если выполнение этих действий не помогло, переустановите ОС.

В процессе установки клиента произошла ошибка. Возможно, повреждены файлы дистрибутива
Решение проблемы поврежденных файлов дистрибутива идентично решению первой проблемы. Не забывайте перед переустановкой предварительно удалять папку с игрой.

Источник

Dragon Nest на Windows 10: почему не запускается и как решить эту проблему

Dragon Nest — онлайн-игра, в своё время получившая популярность благодаря необычному сочетанию жанров слэшера и MMORPG, дополненных non-target системой. А сессионность и большое количество режимов как для PVE, так и для PVP сражений позволило ей занять нишу среди киберспортивных состязаний. Но игра была выпущена в 2010–2013 годах. Из-за чего новички и бывалые игроки сталкиваются с проблемами при попытке запустить её на обновлённых компьютерах. Но к счастью, бо́льшая часть из них всё же решаема.

Причины, по которым Dragon Nest может не запускаться на Windows 10

Дата выпуска Dragon Nest (DN) накладывает свои ограничения, поэтому ситуации, когда игра не хочет запускаться, не являются редкостью.

Когда ошибка игры носит индивидуальный характер, для её устранения требуется обратиться в центр технической поддержки или к администраторам сервера

Виной всему могут стать неправильно скачанные файлы или некорректная их установка. Но распространены и другие факторы, провоцирующие вылеты DN:

  • устаревшие драйверы;
  • нехватка оперативной памяти;
  • недостаток места на жёстком диске;
  • настройки брандмауэра и антивируса;
  • использование модов.

Хотя чаще проблемы возникают при желании поиграть в Dragon Nest на Windows 10. Игра просто не учитывает особенности операционной системы, из-за чего к списку стандартных проблем добавляются уже более специфические:

  • ошибки совместимости;
  • ограничение прав доступа;
  • повреждение конфигурации и настроек игры после перезапуска.

В результате этого DN может начать вылетать на рабочий стол, выдавать критические ошибки во время загрузки или вовсе не запускаться.

Проверка целостности файлов и переустановка игры

В случае неисправности Dragon Nest в первую очередь необходимо убедиться в целостности файлов и переустановить игру, предварительно полностью её удалив:

  1. Сравниваем размер установочных файлов с доступными на сайте игры — он должен совпадать. Если DN скачивалась через торрент, то имеет смысл перехешировать раздачу. Кликните правой кнопкой мыши по завершённой загрузке и выберите «Пересчитать хеш». Дождитесь окончания проверки. Функция «Пересчитать хеш» сравнит контрольные суммы пакетов, при необходимости скачав недостающие или заменив повреждённые файлы
  2. Заходим в папку игры и с помощью файла uninstall.exe удаляем её. Необходимо также удалить папку DN, расположенную по пути «C:ПользователиИмя_пользователяДокументы». Папка Dragon Nest в «Документах» содержит сохранения и настройки игры
  3. Заново устанавливаем игру и пробуем запустить.

Не забудьте проверить и актуальность скачанного клиента. Есть вероятность, что сервер, к которому игра пытается подключиться, использует другую версию или не работает. Узнать наверняка можно лишь изучив игровые новости сайта или форума, относящегося конкретно к вашему клиенту. Если же переустановка не помогла, а с файлами Dragon Nest и сервером всё в порядке, следует рассмотреть другие способы решения проблемы.

Всегда обращайте внимание на всплывающие окна с ошибками при попытке запуска игры. Содержащийся в них текст облегчит поиск и устранение возникших неполадок. Не говоря о том, что в них может содержаться прямое описание причины, по которой DN отказывается запускаться.

Проверенный способ реанимировать игру без переустановки — зайти в «Документы» компьютера и удалить оттуда папку Dragon Nest с сохранёнными данными. Если это поможет, такую «операцию» придётся проделывать после каждого перезапуска игры.

Русский сервер игры (издатель Mail.ru Group) был официально закрыт 26 февраля 2018 года

Совместимость ПК с игрой

Для работоспособности DN и комфортной игры на высоких настройках компьютер должен соответствовать определённым системным требованиям.

Минимальные и рекомендуемые системные требования

Узнать количество доступной оперативной памяти, тип и характеристики процессора можно в «Свойствах системы», вызываемых сочетанием клавиш Win + Pause/Break. Информация о видеокарте доступна в «Параметрах экрана», открываемых кликом правой кнопки мыши по свободной части рабочего стола.

Попав в «Параметры экрана», нужно перейти в «Дополнительные параметры…» и потом к «Свойствам графического адаптера»

Важный параметр — объём свободного места на жёстком диске. Чтобы клиент смог запуститься и нормально работать после установки Dragon Nest, в запасе должно быть свободно не менее 2–6 Гб.

Узнать количество свободного места на жёстком диске просто — достаточно зайти в «Этот компьютер»

Не меньшее значение имеет и оперативная память, «подкинуть» которую можно путём апгрейда ПК или увеличения файла подкачки. Второй вариант менее радикален, но эффективен. Чтобы расширить оперативную память с помощью файла подкачки:

  1. Необходимо найти инструмент «Настройка представления и производительности системы». Для этого воспользуемся строкой поиска Windows 10, набрав слово «производительности». Компонент «Настройка представления и производительности системы» также можно найти в «Панели управления» Windows 10
  2. Откроется окно с параметрами быстродействия. Находим вкладку «Дополнительно» — внизу будет указан текущий объём места, зарезервированного для виртуальной (оперативной) памяти. Перейдя к дополнительным настройкам быстродействия, нажимаем на кнопку «Изменить»
  3. Поля для указания размеров файла подкачки будут недоступны. Чтобы появилась возможность ввести данные вручную, убираем галочку с автоматического выбора. Указываем необходимый размер файла подкачки. Сохраняем значение кнопкой «Задать», нажимаем «ОК» и перезагружаем компьютер. Файл подкачки ликвидирует недостаток оперативной памяти, но слишком большой его размер может снизить быстродействие компьютера

Если Dragon Nest вместо игры показывает чёрный экран, проблема может быть связана со слабым процессором или старой видеокартой. Тут ошибку исправит разве что замена комплектующих компьютера. Хотя для входа в DN иногда достаточно пару раз переключиться между окнами сочетанием кнопок Alt + Tab.

Критическая ошибка «Out Of Memory» указывает на нехватку оперативной памяти

Обновления 1804 и выше в Windows 10 сопровождались изменениями политики конфиденциальности, ограничивающей доступ программ к файлам. Поэтому некоторые клиенты Dragon Nest при попытке обновиться стали натыкаться на запрет системы и выдавать ошибку вместо запуска. К сожалению, исправить ситуацию в подобном случае можно лишь переходом на ранние версии ОС — Win 10 до обновления 1803 или стабильную для игры Win 7.

Таблица: минимальные и рекомендуемые системные требования Dragon Nest

Параметры Минимальные Рекомендуемые
Процессор Intel r Core tm Duo CPU E8400
или
Core 2 quad
Intel r Pentium Core i3 530
или
i5
Операционная система Windows XP Service Pack 3 64-разрядная Window 7
Оперативная память 2 Гб 4 Гб
Видеокарта Nvidia GeGorce 9500 GT Nvidia GeGorce GTX 250
Место на жёстком диске 10 Гб больше 10 Гб
Direct X 9.0 c 9.0 c или выше

Видео: устранение технических ошибок DN

Режим совместимости

Так как DN не рассчитана на Windows 10, для ликвидации проблем с игрой необходимо настроить запуск от администратора и режим совместимости:

  1. Найдите ярлык и правой кнопкой мыши откройте окно «Свойства». Далее перейдите на вкладку «Ярлык» и щёлкните по «Дополнительно». Откроется ещё 1 окно, где потребуется поставить галочку и подтвердить изменения. Чтобы лишний раз не щёлкать правой кнопкой мыши, «Запуск от…» можно настроить по умолчанию
  2. Режим совместимости настраивается похожим образом. Нажмите правой кнопкой мыши по исполняемому файлу или ярлыку игры. В открывшихся свойствах перейдите на вкладку «Совместимость» и поставьте галочку напротив пункта «Запустить программу в режиме…». Станет доступен список, из которого следует выбрать более старую версию операционной системы. Для Dragon Nest предпочтительнее выбирать совместимость с Windows XP или 7

Изменение имён файлов в папке с игрой

Исправить ошибку запуска DN без переустановки помогает изменение имён файлов:

  1. Предварительно закрыв игру, заходим в папку Dragon Nest. Необходимо найти DragonNest_Sourse.exe и DragonNest.exe. Искомые файлы расположены в корне папки
  2. Взаимно их переименовываем: файл весом около 16 мб становится DragonNest.exe, а более маленький — DragonNest_Sourse.exe.
    После переименовывания файлов игра должна запуститься
  3. На всякий случай желательно сделать резервную копию переименованного в DragonNest.exe файла, т.к. подобную замену придётся повторять после перезапуска компьютера или игры. Если не сохранить рабочий DragonNest.exe «про запас», то при следующей «поломке» игру придётся полностью переустанавливать

Не забывайте временно изымать файлы с модификациями из папки Dragon Nest перед обновлениями. Их наличие может привести к появлению ошибок вплоть до полной «поломки» клиента.

Видео: внесение изменений в папку с игрой

Обновление драйверов

DN частенько перестаёт запускаться из-за присутствия в системе неправильно установленных, старых или, напротив, излишне свежих драйверов. Быстрый способ проверить их состояние:

Открыть поиск Windows 10, ввести «Диспетчер устройств» и запустить приложение.

Встроенный поиск Windows 10 упрощает нахождение нужного инструмента
В открывшемся диспетчере можно выяснить, все ли компоненты компьютера имеют рабочие драйверы. Достаточно проверить, есть ли устройства, отмеченные значком восклицательного знака. Подключенные устройства без драйверов помечаются как неопознанные

Если такие всё-таки имеются, то щёлкаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Обновить драйверы». Этот способ позволит обновить версию драйвера или установить новый для неопознанных устройств.

Функция, аналогичная опции «Обновить драйверы…», находится в перечне свойств выбранного устройства

  • Выбрав автоматический поиск, останется лишь подождать некоторое время, пока система отыщет и установит необходимый драйвер. То же самое проделываем с остальными «проблемными» устройствами. После чего желательно перезагрузить компьютер.
    Для обновления и установки драйверов стандартными средствами Windows 10 требуется подключение к интернету
  • Помимо драйверов, нужно проверить наличие на компьютере компонентов, необходимых для корректной работы игр:

    • DirectX 9.0 с или выше;
    • .NET Framework не ниже 4.0;
    • Microsoft Visual C++ (vc redist).

    Последние рабочие версии этих программ всегда доступны для скачивания на официальном сайте Microsoft.

    «Preinitialize Device failed» свидетельствует об устаревших или отсутствующих драйверах

    Другие способы

    Не менее распространённой проблемой для Dragon Nest является антивирус. Чтобы в попытке защитить ПК от угрозы он случайно не «съел» нужные файлы, рекомендуется отключить его на время установки клиента, после чего добавить папку игры в исключения (показано на примере Avast Free Antivirus):

    1. Для отключения антивируса необходимо найти значок запущенного антивируса в нижнем правом углу рабочего стола, щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши, навести на «Управление экранами…» и выбрать подходящую опцию. Желательно выбирать пункт «Отключить на 1 час» или до перезапуска, чтобы компьютер случайно не остался без защиты.
      Запущенный Avast всегда находится в трее
    2. Сразу после переустановки игры открываем интерфейс пользователя Avast. В нижнем левом углу окна расположена кнопка «Настройки», на которую и нажимаем.
      Большая часть функционала антивируса Avast находится в настройках
    3. Не уходя из общих настроек, пролистываем немного вниз, пока в списке не покажется вкладка «Исключения». Раскрываем панель нажатием на стрелочку справа.
      Для усключений есть возможность добавления отдельного файла или целой папки
    4. Для добавления DN в игнорируемые приложения нажимаем на кнопку «Обзор» и выбираем область — папку с установленной игрой. Поставив рядом с ней галочку, нажимаем «Ок».
      Чтобы в список исключений попала вся игра, а не один файл, напротив папки следует установить галочку
    5. Для подтверждения и сохранения нового исключения кликаем по кнопке «Добавить».
      Путь к папке с игрой можно указать вручную или с помощью кнопки «Обзор»

    После этого можно включать антивирус и уже не беспокоиться о том, что он удалит исполняемые файлы или добавит игру в карантин. Нечто подобное следует проделать и со стандартным брандмауэром Windows 10:

    1. Кликнув правой кнопкой мыши на «Пуск», открываем «Панель управления». Отобразим все элементы (при необходимости) и воспользуемся строкой поиска, введя слово «Брандмауэр». После его открытия ищем и нажимаем «Разрешение взаимодействия с приложением…». Функции брандмауэра расположены на левой панели
    2. Для добавления программы в исключения потребуется щёлкнуть «Изменить параметры», после чего кнопка «Разрешить другое приложение…» станет доступна. Открыв новую вкладку через «Разрешить другое приложение», нажимаем на кнопку «Обзор» и находим файл DagonNest.exe
    3. Так как игры почти наверняка не окажется в списке предлагаемых приложений, нажимаем на кнопку обзор и указываем путь до запускаемого файла игры. После нажатия на «Добавить» он сразу появится среди исключений. Не забудьте поставить галочки в столбиках с указанием сетей и подтвердить внесённые изменения. Путь указывается к исполняемому файлу DragonNest.exe

    Конфликт с другими программами

    Функционированию DN мешает стороннее ПО, если запуск выдаёт ошибки:

    • №30000030: HS_ERR_NETWORK_CONNECT_FAIL;
    • 0xE019100B;
    • error №205. Ошибки, возникающие при попытке чтения содержимого файла, говорят об ограниченном доступе или нарушении целостности игры

    В основном они происходят при одновременном запуске игры с одной из перечисленных программам:

    • защитник Windows, Avast, Bitdefender Antivirus Free, AVG Antivirus Free, Avira Free Antivirus, Microsoft Security Essentials;
    • LogiTech Gaming Software, SetPoint, Steelseries Engine 3;
    • MSI Afterburner, EVGA Precision, интерфейс NVIDIA, RivaTuner;
    • Daemon Tools или другой эмулятор виртуальных дисков;
    • Auto Hot Key, Macro, Auto Click;
    • Net Limiter;
    • некоторые программы и расширения для браузеров с функцией VPN;
    • Dropbox;
    • Skype;
    • Dxtory, Mumble;
    • помощники планшета Wacom;
    • Cheat Engine, ArtMoney и т.п.

    Метод исправления очевиден, отыскать конкретного «виновника» и закрыть:

    • через интерфейс проблемного приложения — привычные «Выход» или красный крестик в верхнем правом углу;
    • с помощью «Диспетчера задач», вызванного сочетанием кнопок Ctrl + Shift + Del. Щёлкните правой кнопкой мыши на мешающей программе и выберите пункт «Снять задачу»

    Видео: что делать, если DN не запускается

    Даже если попытка запустить Dragon Nest на Windows 10 не увенчалась успехом, это вовсе не значит, что нужно сразу переходить к установке более ранней версии ОС. Не стоит ставить окончательный «диагноз» раньше времени. Вполне возможно, что масштабная проблема решится простым переименованием пары файлов или обновлением драйвера видеокарты.

    Источник

    Hmm, I’m honestly running out of ideas at this point. I couldn’t find anything about a XIGNCODE 0000005 error from google and your dragon nest folder seems to be the same as mine (I’m not sure if any of your files are corrupt as I don’t know the size of each file from your picture, but it seems unlikely that both the steam and game client versions would become corrupt in the same/similar way).

    But just to be sure, you’ve tried disabling any unnecessary startup programs and trying to use Dragon Nest first thing after restarting your computer, you tried replacing all the files inside your XIGNCODE folder with the ones I sent you, and you’ve tried both the steam and game clients (including trying the full game client and the game client split into different parts), correct?

    If so, I only have one or two more things to try.
    I found a link to the XIGNCODE folder for the regular launcher (I don’t think there will be a difference but it’s worth a shot). Try using the other launcher and replacing the XIGNCODE files with the stuff found here: http://www.mediafire.com/file/smnwg5…i/XIGNCODE.rar

    Besides that, I would have to say to try sending in a ticket to customer support. Sadly the reputation of that isn’t too great from what I hear.. Or maybe try posting in the General Discussion section of the forums. That place is a bit more popular than here and others may be willing to help.

    If I find anything else on this I’ll be sure to let you know. Good luck.

    Как и любое сложное оборудование, компьютер может выйти из строя по целому ряду причин. В операционных системах Windows о возникновении критических ошибок пользователю сообщает BSoD (blue screen of death) – синий экран смерти. Несмотря на свое грозное название, данный отчет крайне полезен – он информирует о характере и источнике проблемы, из-за которой нормальная работа ПК невозможна. Зная причину, пользователь в силах самостоятельно наладить нормальную работу компьютера без необходимости обращения в сервисные центры. Темой данной статьи станет распространенная ошибка 0x0000007E. Наши подсказки помогут вам разобраться в проблеме и найти ее решение.

    Содержание

    • 1 Учимся читать отчет BSoD
    • 2 Освобождаем память системного раздела HDD
    • 3 Устанавливаем «свежий» драйвер
    • 4 Полная проверка и откат системы
    • 5 Проверяем «железо» на борту ПК
    • 6 В итоге

    Учимся читать отчет BSoD

    При появлении «синего экрана» на мониторе многие неопытные пользователи надолго впадают в ступор или начинают в панике нажимать на кнопку перезагрузки компьютера. Стоит запомнить навсегда, что BSoD несет в себе очень нужную вам информацию о критической ошибке, с которой необходимо ознакомиться.

    Распознавание ошибки 0x0000007E в Windows 7 и 10 происходит одинаково. Сообщение о сбое может иметь разное содержание, но одинаковую схематичность. На скриншоте выше изображен данный BSoD с названием «SYSTEM_ THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED».

    Отчет разделен на несколько частей.

    1. Общая информация и рекомендуемый пользователю план действий при возникновении данного сбоя.
    2. Код критической ошибки.
    3. Основные параметры.

    Строка основных параметров включает в себя:

    • код исключения, который привел к сбою системы;
    • адрес его запуска в памяти;
    • адрес записи исключения;
    • адрес контекста.

    В некоторых случаях система сообщает о проблемном драйвере, что очень облегчает поиск источника проблемы.

    Код ошибки 0x0000007E свидетельствует о невозможности исполнения определенной операции. Причиной может стать конфликт драйверов, малый объем свободной памяти на системном разделе винчестера, неисправность комплектующих ПК, несовместимость «железа» и «софта» и другие функции. Для конкретизации источника нужно обращать внимание на код исключения.

    Самые часто появляющиеся исключения:

    • 0x80000002: (STATUS_DATATYPE_MISALIGNMEN) ‒ неправильное выравнивание ссылки данных при сохранении или загрузке;
    • 0x80000003: (STATUS_BREAKPOINT) – точка прекращения работы отладчика ядра;
    • 0xC0000005: (STATUS_ACCESS_VIOLATION) – получение доступа к недействительным участкам памяти.

    При появлении на экране другого кода воспользуйтесь онлайн-справочниками, например, http://allerrorcodes.ru/ntstatus.

    Ниже мы покажем вам, как исправить данную ошибку и приведем для этого несколько способов.

    Освобождаем память системного раздела HDD

    Первой и самой распространенной причиной возникновения ошибки 0x0000007E в Windows 7 и 10 является малый объем свободной памяти на жестком диске, а именно в системном разделе (по умолчанию «C:»). Проверьте наличие свободного места раздела в меню «Компьютер» (Win 7) или «Этот компьютер» (Win 10). Если система сигнализирует о его переполненности – удалите все ненужные файлы.

    1. В окне «Компьютер» кликаем правой кнопкой мыши на диск «C:» и выбираем «Свойства/Очистка диска».

    1. Система выведет на экран список файлов, подлежащих удалению. Подтверждаем действие нажатием «OK». Процесс удаления займет от нескольких секунд до пары минут времени.

    1. Дополнительно можно освободить память за счет удаления ненужных программ и резервных копий.

    1. При желании освободить как можно больше места на винчестере установите бесплатную утилиту CCleaner для глубокой проверки всего жесткого диска. Скачиваем и устанавливаем ее на сайте https://www.ccleaner.com/ru-ru.

    1. Запускаем CCleaner и начинаем анализ содержимого HDD.

    1. Удаляем информацию кнопкой «Очистка».

    Важно! Советуем не добавлять галочки элементов, назначение которых вы не знаете. Также мы не рекомендуем неопытным людям проводить очистку реестра – это может привести к повреждению системных файлов.

    Устанавливаем «свежий» драйвер

    Вторым по частоте «виновником» в появлении критического сбоя выступает некорректный драйвер или служба. В этом случае ошибка 0xc000007E выскакивает при запуске приложения, которое использует ресурсы определенного устройства, например, видеокарты. В отчете BSoD обычно появляется файл проблемного драйвера (смотрите начало статьи). Его-то и нужно обновить до новой версии.

    Внимание! Если ошибка появилась при установке драйвера, то нужно, наоборот, откатить его до прежней версии.

    Для определения и обновления драйвера выполняем следующее:

    1. Скачиваем и устанавливаем программу BlueScreenView от компании NirSoft на сайте https://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html.

    1. Скачиваем русификатор, распаковываем и копируем его файлы в папку с установленной программой.

    1. Запускаем BlueScreenView и ждем окончания проверки файла дампа памяти. Проблемный объект будет выделен красным цветом – он и есть корень проблемы. Двойной клик по нему даст полную информацию о его происхождении, назначении и других параметрах.

    Совет: чтобы быстро определить, какой именно драйвер или приложение нужно менять – скопируйте название этого файла и вставьте в поисковую строку браузера. Это займет не более 1-2 минут.

    1. Определившись с источником проблемы, переходим к ее устранению. Для примера: сымитируем обновление драйвера видеокарты – одного из самых сбойных узлов компьютера. Переходим в меню «Пуск/Панель Управления/Система и безопасность/Система/Диспетчер устройств» и выбираем двойным кликом активный видеоадаптер.

    1. Выбираем вкладку «Драйвер» и нажимаем «Обновить», а после – «Автоматический поиск». Система сама определит необходимость в обновлении и загрузит новую версию инструкций.

    1. Может случиться так, что драйвер не был найден, при загрузке произошел сбой или конечный эффект не дал результатов. Тогда следует скачать его на сайте производителя с указанием полного названия модели устройства.
    1. Если причиной глюков ПК является служебная программа: обновите, переустановите либо удалите ее в меню «Пуск/Программы/Программы и компоненты».

    Полная проверка и откат системы

    Следующая проблема вытекает из предыдущей – причиной может оказаться поврежденная системная служба Windows.

    Начинаем с проверки системы на наличие дефектных системных файлов.

    1. В строке поиска меню «Пуск» вводим «cmd» и жмем «Enter».
    2. В консоли прописываем команду «sfc /scannow» и подтверждаем выполнение.

    1. В случае нахождения повреждений целостности вам понадобится диск или флэшка с дистрибутивом ОС Windows, аналогичным установленной на ПК. Загрузочный диск будет использоваться для восстановления системы. Второй возможный вариант исправить ситуацию – попытаться откатить систему стандартной программой «Восстановление системы», находящейся по пути «Пуск/Программы/Стандартные/Служебные». 

    Проверяем «железо» на борту ПК

    Нередки ситуации, когда компоненты компьютера не могут работать в единой системе. Это приводит к конфликтам их ПО и появлению ошибки SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED в Windows 7 и 10. Наихудший вариант ‒ это возникшая неисправность отдельного модуля или устройства, при которой обновление драйвера бесполезно.

    Попытайтесь вспомнить: какие действия над ПК производились перед появлением ошибки. Если вы подсоединили новое устройство (видео- или звуковую карту, Wi-Fi адаптер, модуль памяти и др.) и увидели на экране BSoD – изучите инструкцию к нему. Возможно, данная модификация несовместима с вашей материнской платой либо она требует перепрошивки микросхемы BIOS. Решением проблемы станет удаление устройства либо перепрошивка материнской платы.

    Если «синий экран» возник внезапно без вмешательств в аппаратную и программную часть системы – велика вероятность поломки компонента системного блока. Нужно произвести поэтапную проверку всех комплектующих, начиная с модулей оперативной памяти и заканчивая периферией.

    Выключите компьютер из сети, откройте крышку системного блока и отсоедините все комплектующие на материнке. Если имеется встроенное в процессор или чипсет видеоядро – отсоедините дискретную видеокарту и переключите кабель монитора в аналогичное гнездо на плате. Оставьте на месте только ЦП и один модуль ОЗУ. После запускайте компьютер и следите за появлением «синего экрана смерти». Если ошибка не дала о себе знать – выключайте ПК и добавляйте один модуль памяти (если он присутствует), и так со всеми снятыми устройствами до того момента, когда вы не «поймаете» ее. Последняя подсоединенная деталь и есть источник проблемы – ее нужно заменить.

    Помимо вышеизложенного способа, вы можете проверить исправность оперативной памяти мини-утилитой MemTest или программой Memtest86+ из-под MS-DOS.

    Рассмотрим работу с MemTest.

    1. Скачиваем утилиту на сайте https://hcidesign.com/memtest.

    1. Запускаем ее без установки и нажимаем «Start Testing».

    1. Если оперативная память работает корректно, то результат не должен показать ошибки.

    Существенным минусом утилиты является ограничение ее бесплатной версии по объему проверяемой памяти – не более 3,5 Гб. Проверяйте модули, вставляя их по отдельности (предварительно выключая ПК из сети).

    В редких случаях владельца ПК может подвести жесткий диск, который отработал свой ресурс или был ударен в момент записи и чтения. Для профилактики проверьте и его с помощью программы Western Digital Data LifeGuard Diagnostic.

    Порядок работы приведен ниже.

    1. Скачиваем, распаковываем и устанавливаем бесплатную программу на сайте support.wdc.com/downloads.aspx.

    1. Запускаем утилиту, выбираем жесткий диск с системным разделом (если дисков несколько), нажимаем «QUICK TEST» и «Start».

    1. После прохождения проверки вы можете ознакомиться с ее результатами во вкладке «VIEW TEST RESULT».

    Исправный винчестер будет иметь статус «PASS». Вы также можете пройти полную проверку, нажав «EXTENDED TEST» (занимает значительно больше времени).

    В итоге

    Как видим, ошибка 0xc000007E является обобщенной, оповещающей о нарушениях работы различных компонентов и программного обеспечения компьютера. Чтобы быстро и эффективно устранить проблему – не впадайте в панику при виде «экрана смерти», а подробно изучите содержимое отчета. Тут вашими главными помощниками являются специальные бесплатные утилиты для проверки комплектующих ПК и наши полезные советы из этой статьи.

    Announcement

    XIGNCODE initializing Failed?!

    I’ve been experiencing this start up problem where after starting the launcher it says XIGNCODE initializing failed!! Error code: 0000007E. I have no idea how to resolve this issue so I can play DN again. I tried to redownload the game twice, the first time through the launcher and the 2nd time through the zip pack. Nothing works and it stated the same issue. Please help thank you!

    Alright, first off, make sure your computer and stuff is up to date.

    Second, perhaps this link will be able to help you: http://forum.dragonnest.com/forum/su. xigncode-error
    it’ll have you download a working version of the XIGNCODE folder I believe. Download at your own risk and whatnot.

    If that doesn’t work, maybe try the Steam launcher or upload a picture of what’s inside your dragon nest folder I can try to look to see if anything is missing.
    Or, you can try setting up DN through this method: http://forum.dragonnest.com/forum/su. ng-dragon-nest

    Hope it works out

    Comment

    Yeah, updating windows and other important programs.
    I’m sorry about that first link, I didn’t bother checking the link to see if it still worked.
    Odd that the second link and steam didn’t work though.

    Have you tried starting the game with your antivirus disabled? Also, maybe try having Dragon Nest as the only program running (besides Steam if you’re using that launcher).

    Try uploading a picture of your dragon nest folder and your XIGNCODE folder. If anything is missing or looks odd, I can try to give you whatever file you may need.

    And its no problem, I’m not the best at this stuff but I do want to help.

    Comment

    Comment

    Comment

    Comment

    Hmm, I’m honestly running out of ideas at this point. I couldn’t find anything about a XIGNCODE 0000005 error from google and your dragon nest folder seems to be the same as mine (I’m not sure if any of your files are corrupt as I don’t know the size of each file from your picture, but it seems unlikely that both the steam and game client versions would become corrupt in the same/similar way).

    But just to be sure, you’ve tried disabling any unnecessary startup programs and trying to use Dragon Nest first thing after restarting your computer, you tried replacing all the files inside your XIGNCODE folder with the ones I sent you, and you’ve tried both the steam and game clients (including trying the full game client and the game client split into different parts), correct?

    If so, I only have one or two more things to try.
    I found a link to the XIGNCODE folder for the regular launcher (I don’t think there will be a difference but it’s worth a shot). Try using the other launcher and replacing the XIGNCODE files with the stuff found here: http://www.mediafire.com/file/smnwg5. i/XIGNCODE.rar

    Besides that, I would have to say to try sending in a ticket to customer support. Sadly the reputation of that isn’t too great from what I hear.. Or maybe try posting in the General Discussion section of the forums. That place is a bit more popular than here and others may be willing to help.

    If I find anything else on this I’ll be sure to let you know. Good luck.

    Источник

    Почему не запускается (общие советы)

    Исправление ошибок

    Dragon Nest Ошибка № 10301: «[H:00] Ошибка программы защиты от взлома»
    Существует 2 варианта устранения этой ошибки:

    1. Вам нужно обновить Net_framework 4.
    2. Если первый вариант не помог, переустановить клиент игры, предварительно удалив папку с игрой (путь: C:UsersИмя пользователяDocumentsDragonNest).

    Вылетает Ошибка № 30000030: «HS_ERR_NETWORK_CONNECT_FAIL»/Ошибка № 205
    Данная ошибка означает, что ваш антивирус блокирует игру. Для успешного запуска Dragon Nest вам нужно отключить антивирус и попробовать запустить игру ещё раз. Но многие пользователи не хотят отключать антивирус (из-за правил безопасности конечно). В таком случае нужно скачать программу Paretologic PC Health Advisor, с помощью которой можно устранить ошибку.

    Чёрный экран при запуске / во время игры Dragon Nest
    Если при запуске игры вместо логотипа только чёрный экран, то это в большинстве случаев проблема с видеокартой или её драйверами. Для решения проблемы можно переустановить DirectX и/или обновить драйвера видеокарты. Так же, стоит отметить, причиной черного экрана может быть то, что ваша видеокарта перегревается, так что лучше почистить её.

    Не удалось установить файл DnEndingBanner.exe клиента игры
    В этой ситуации вам нужно проделать те же действия, что описаны в решении первой ошибки.

    Dragon Nest Ошибка: «Access violation at address».
    Решение этой проблемы может поспособствовать переустановка клиента игры, перед чем удалить папку с игрой. Так же вы можете попробовать установить программу Paretologic PC Health Advisor и исправить ошибку. Если оба варианта не дали результата, необходимо переустановить операционную систему.

    Dragon Nest исключение неизвестное программное исключение (0xc0000409) в приложении по адресу 0×0040f9a7
    Причиной возникновения этой ошибки может быть присутствие вирусов на компьютере или в случаях, когда неисправны драйверы. Попробуйте проверить компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ и переустановите драйвера. Если выполнение этих действий не помогло, переустановите ОС.

    В процессе установки клиента произошла ошибка. Возможно, повреждены файлы дистрибутива
    Решение проблемы поврежденных файлов дистрибутива идентично решению первой проблемы. Не забывайте перед переустановкой предварительно удалять папку с игрой.

    Источник

    Dragon Nest на Windows 10: почему не запускается и как решить эту проблему

    Dragon Nest — онлайн-игра, в своё время получившая популярность благодаря необычному сочетанию жанров слэшера и MMORPG, дополненных non-target системой. А сессионность и большое количество режимов как для PVE, так и для PVP сражений позволило ей занять нишу среди киберспортивных состязаний. Но игра была выпущена в 2010–2013 годах. Из-за чего новички и бывалые игроки сталкиваются с проблемами при попытке запустить её на обновлённых компьютерах. Но к счастью, бо́льшая часть из них всё же решаема.

    Причины, по которым Dragon Nest может не запускаться на Windows 10

    Дата выпуска Dragon Nest (DN) накладывает свои ограничения, поэтому ситуации, когда игра не хочет запускаться, не являются редкостью.

    Когда ошибка игры носит индивидуальный характер, для её устранения требуется обратиться в центр технической поддержки или к администраторам сервера

    Виной всему могут стать неправильно скачанные файлы или некорректная их установка. Но распространены и другие факторы, провоцирующие вылеты DN:

    • устаревшие драйверы;
    • нехватка оперативной памяти;
    • недостаток места на жёстком диске;
    • настройки брандмауэра и антивируса;
    • использование модов.

    Хотя чаще проблемы возникают при желании поиграть в Dragon Nest на Windows 10. Игра просто не учитывает особенности операционной системы, из-за чего к списку стандартных проблем добавляются уже более специфические:

    • ошибки совместимости;
    • ограничение прав доступа;
    • повреждение конфигурации и настроек игры после перезапуска.

    В результате этого DN может начать вылетать на рабочий стол, выдавать критические ошибки во время загрузки или вовсе не запускаться.

    Проверка целостности файлов и переустановка игры

    В случае неисправности Dragon Nest в первую очередь необходимо убедиться в целостности файлов и переустановить игру, предварительно полностью её удалив:

    1. Сравниваем размер установочных файлов с доступными на сайте игры — он должен совпадать. Если DN скачивалась через торрент, то имеет смысл перехешировать раздачу. Кликните правой кнопкой мыши по завершённой загрузке и выберите «Пересчитать хеш». Дождитесь окончания проверки. Функция «Пересчитать хеш» сравнит контрольные суммы пакетов, при необходимости скачав недостающие или заменив повреждённые файлы
    2. Заходим в папку игры и с помощью файла uninstall.exe удаляем её. Необходимо также удалить папку DN, расположенную по пути «C:ПользователиИмя_пользователяДокументы». Папка Dragon Nest в «Документах» содержит сохранения и настройки игры
    3. Заново устанавливаем игру и пробуем запустить.

    Не забудьте проверить и актуальность скачанного клиента. Есть вероятность, что сервер, к которому игра пытается подключиться, использует другую версию или не работает. Узнать наверняка можно лишь изучив игровые новости сайта или форума, относящегося конкретно к вашему клиенту. Если же переустановка не помогла, а с файлами Dragon Nest и сервером всё в порядке, следует рассмотреть другие способы решения проблемы.

    Всегда обращайте внимание на всплывающие окна с ошибками при попытке запуска игры. Содержащийся в них текст облегчит поиск и устранение возникших неполадок. Не говоря о том, что в них может содержаться прямое описание причины, по которой DN отказывается запускаться.

    Проверенный способ реанимировать игру без переустановки — зайти в «Документы» компьютера и удалить оттуда папку Dragon Nest с сохранёнными данными. Если это поможет, такую «операцию» придётся проделывать после каждого перезапуска игры.

    Русский сервер игры (издатель Mail.ru Group) был официально закрыт 26 февраля 2018 года

    Совместимость ПК с игрой

    Для работоспособности DN и комфортной игры на высоких настройках компьютер должен соответствовать определённым системным требованиям.

    Минимальные и рекомендуемые системные требования

    Узнать количество доступной оперативной памяти, тип и характеристики процессора можно в «Свойствах системы», вызываемых сочетанием клавиш Win + Pause/Break. Информация о видеокарте доступна в «Параметрах экрана», открываемых кликом правой кнопки мыши по свободной части рабочего стола.

    Попав в «Параметры экрана», нужно перейти в «Дополнительные параметры…» и потом к «Свойствам графического адаптера»

    Важный параметр — объём свободного места на жёстком диске. Чтобы клиент смог запуститься и нормально работать после установки Dragon Nest, в запасе должно быть свободно не менее 2–6 Гб.

    Узнать количество свободного места на жёстком диске просто — достаточно зайти в «Этот компьютер»

    Не меньшее значение имеет и оперативная память, «подкинуть» которую можно путём апгрейда ПК или увеличения файла подкачки. Второй вариант менее радикален, но эффективен. Чтобы расширить оперативную память с помощью файла подкачки:

    1. Необходимо найти инструмент «Настройка представления и производительности системы». Для этого воспользуемся строкой поиска Windows 10, набрав слово «производительности». Компонент «Настройка представления и производительности системы» также можно найти в «Панели управления» Windows 10
    2. Откроется окно с параметрами быстродействия. Находим вкладку «Дополнительно» — внизу будет указан текущий объём места, зарезервированного для виртуальной (оперативной) памяти. Перейдя к дополнительным настройкам быстродействия, нажимаем на кнопку «Изменить»
    3. Поля для указания размеров файла подкачки будут недоступны. Чтобы появилась возможность ввести данные вручную, убираем галочку с автоматического выбора. Указываем необходимый размер файла подкачки. Сохраняем значение кнопкой «Задать», нажимаем «ОК» и перезагружаем компьютер. Файл подкачки ликвидирует недостаток оперативной памяти, но слишком большой его размер может снизить быстродействие компьютера

    Если Dragon Nest вместо игры показывает чёрный экран, проблема может быть связана со слабым процессором или старой видеокартой. Тут ошибку исправит разве что замена комплектующих компьютера. Хотя для входа в DN иногда достаточно пару раз переключиться между окнами сочетанием кнопок Alt + Tab.

    Критическая ошибка «Out Of Memory» указывает на нехватку оперативной памяти

    Обновления 1804 и выше в Windows 10 сопровождались изменениями политики конфиденциальности, ограничивающей доступ программ к файлам. Поэтому некоторые клиенты Dragon Nest при попытке обновиться стали натыкаться на запрет системы и выдавать ошибку вместо запуска. К сожалению, исправить ситуацию в подобном случае можно лишь переходом на ранние версии ОС — Win 10 до обновления 1803 или стабильную для игры Win 7.

    Таблица: минимальные и рекомендуемые системные требования Dragon Nest

    Параметры Минимальные Рекомендуемые
    Процессор Intel r Core tm Duo CPU E8400
    или
    Core 2 quad
    Intel r Pentium Core i3 530
    или
    i5
    Операционная система Windows XP Service Pack 3 64-разрядная Window 7
    Оперативная память 2 Гб 4 Гб
    Видеокарта Nvidia GeGorce 9500 GT Nvidia GeGorce GTX 250
    Место на жёстком диске 10 Гб больше 10 Гб
    Direct X 9.0 c 9.0 c или выше

    Видео: устранение технических ошибок DN

    Режим совместимости

    Так как DN не рассчитана на Windows 10, для ликвидации проблем с игрой необходимо настроить запуск от администратора и режим совместимости:

    1. Найдите ярлык и правой кнопкой мыши откройте окно «Свойства». Далее перейдите на вкладку «Ярлык» и щёлкните по «Дополнительно». Откроется ещё 1 окно, где потребуется поставить галочку и подтвердить изменения. Чтобы лишний раз не щёлкать правой кнопкой мыши, «Запуск от…» можно настроить по умолчанию
    2. Режим совместимости настраивается похожим образом. Нажмите правой кнопкой мыши по исполняемому файлу или ярлыку игры. В открывшихся свойствах перейдите на вкладку «Совместимость» и поставьте галочку напротив пункта «Запустить программу в режиме…». Станет доступен список, из которого следует выбрать более старую версию операционной системы. Для Dragon Nest предпочтительнее выбирать совместимость с Windows XP или 7

    Изменение имён файлов в папке с игрой

    Исправить ошибку запуска DN без переустановки помогает изменение имён файлов:

    1. Предварительно закрыв игру, заходим в папку Dragon Nest. Необходимо найти DragonNest_Sourse.exe и DragonNest.exe. Искомые файлы расположены в корне папки
    2. Взаимно их переименовываем: файл весом около 16 мб становится DragonNest.exe, а более маленький — DragonNest_Sourse.exe.
      После переименовывания файлов игра должна запуститься
    3. На всякий случай желательно сделать резервную копию переименованного в DragonNest.exe файла, т.к. подобную замену придётся повторять после перезапуска компьютера или игры. Если не сохранить рабочий DragonNest.exe «про запас», то при следующей «поломке» игру придётся полностью переустанавливать

    Не забывайте временно изымать файлы с модификациями из папки Dragon Nest перед обновлениями. Их наличие может привести к появлению ошибок вплоть до полной «поломки» клиента.

    Видео: внесение изменений в папку с игрой

    Обновление драйверов

    DN частенько перестаёт запускаться из-за присутствия в системе неправильно установленных, старых или, напротив, излишне свежих драйверов. Быстрый способ проверить их состояние:

    Открыть поиск Windows 10, ввести «Диспетчер устройств» и запустить приложение.

    Встроенный поиск Windows 10 упрощает нахождение нужного инструмента
    В открывшемся диспетчере можно выяснить, все ли компоненты компьютера имеют рабочие драйверы. Достаточно проверить, есть ли устройства, отмеченные значком восклицательного знака. Подключенные устройства без драйверов помечаются как неопознанные

    Если такие всё-таки имеются, то щёлкаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Обновить драйверы». Этот способ позволит обновить версию драйвера или установить новый для неопознанных устройств.

    Функция, аналогичная опции «Обновить драйверы…», находится в перечне свойств выбранного устройства

  • Выбрав автоматический поиск, останется лишь подождать некоторое время, пока система отыщет и установит необходимый драйвер. То же самое проделываем с остальными «проблемными» устройствами. После чего желательно перезагрузить компьютер.
    Для обновления и установки драйверов стандартными средствами Windows 10 требуется подключение к интернету
  • Помимо драйверов, нужно проверить наличие на компьютере компонентов, необходимых для корректной работы игр:

    • DirectX 9.0 с или выше;
    • .NET Framework не ниже 4.0;
    • Microsoft Visual C++ (vc redist).

    Последние рабочие версии этих программ всегда доступны для скачивания на официальном сайте Microsoft.

    «Preinitialize Device failed» свидетельствует об устаревших или отсутствующих драйверах

    Другие способы

    Не менее распространённой проблемой для Dragon Nest является антивирус. Чтобы в попытке защитить ПК от угрозы он случайно не «съел» нужные файлы, рекомендуется отключить его на время установки клиента, после чего добавить папку игры в исключения (показано на примере Avast Free Antivirus):

    1. Для отключения антивируса необходимо найти значок запущенного антивируса в нижнем правом углу рабочего стола, щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши, навести на «Управление экранами…» и выбрать подходящую опцию. Желательно выбирать пункт «Отключить на 1 час» или до перезапуска, чтобы компьютер случайно не остался без защиты.
      Запущенный Avast всегда находится в трее
    2. Сразу после переустановки игры открываем интерфейс пользователя Avast. В нижнем левом углу окна расположена кнопка «Настройки», на которую и нажимаем.
      Большая часть функционала антивируса Avast находится в настройках
    3. Не уходя из общих настроек, пролистываем немного вниз, пока в списке не покажется вкладка «Исключения». Раскрываем панель нажатием на стрелочку справа.
      Для усключений есть возможность добавления отдельного файла или целой папки
    4. Для добавления DN в игнорируемые приложения нажимаем на кнопку «Обзор» и выбираем область — папку с установленной игрой. Поставив рядом с ней галочку, нажимаем «Ок».
      Чтобы в список исключений попала вся игра, а не один файл, напротив папки следует установить галочку
    5. Для подтверждения и сохранения нового исключения кликаем по кнопке «Добавить».
      Путь к папке с игрой можно указать вручную или с помощью кнопки «Обзор»

    После этого можно включать антивирус и уже не беспокоиться о том, что он удалит исполняемые файлы или добавит игру в карантин. Нечто подобное следует проделать и со стандартным брандмауэром Windows 10:

    1. Кликнув правой кнопкой мыши на «Пуск», открываем «Панель управления». Отобразим все элементы (при необходимости) и воспользуемся строкой поиска, введя слово «Брандмауэр». После его открытия ищем и нажимаем «Разрешение взаимодействия с приложением…». Функции брандмауэра расположены на левой панели
    2. Для добавления программы в исключения потребуется щёлкнуть «Изменить параметры», после чего кнопка «Разрешить другое приложение…» станет доступна. Открыв новую вкладку через «Разрешить другое приложение», нажимаем на кнопку «Обзор» и находим файл DagonNest.exe
    3. Так как игры почти наверняка не окажется в списке предлагаемых приложений, нажимаем на кнопку обзор и указываем путь до запускаемого файла игры. После нажатия на «Добавить» он сразу появится среди исключений. Не забудьте поставить галочки в столбиках с указанием сетей и подтвердить внесённые изменения. Путь указывается к исполняемому файлу DragonNest.exe

    Конфликт с другими программами

    Функционированию DN мешает стороннее ПО, если запуск выдаёт ошибки:

    • №30000030: HS_ERR_NETWORK_CONNECT_FAIL;
    • 0xE019100B;
    • error №205. Ошибки, возникающие при попытке чтения содержимого файла, говорят об ограниченном доступе или нарушении целостности игры

    В основном они происходят при одновременном запуске игры с одной из перечисленных программам:

    • защитник Windows, Avast, Bitdefender Antivirus Free, AVG Antivirus Free, Avira Free Antivirus, Microsoft Security Essentials;
    • LogiTech Gaming Software, SetPoint, Steelseries Engine 3;
    • MSI Afterburner, EVGA Precision, интерфейс NVIDIA, RivaTuner;
    • Daemon Tools или другой эмулятор виртуальных дисков;
    • Auto Hot Key, Macro, Auto Click;
    • Net Limiter;
    • некоторые программы и расширения для браузеров с функцией VPN;
    • Dropbox;
    • Skype;
    • Dxtory, Mumble;
    • помощники планшета Wacom;
    • Cheat Engine, ArtMoney и т.п.

    Метод исправления очевиден, отыскать конкретного «виновника» и закрыть:

    • через интерфейс проблемного приложения — привычные «Выход» или красный крестик в верхнем правом углу;
    • с помощью «Диспетчера задач», вызванного сочетанием кнопок Ctrl + Shift + Del. Щёлкните правой кнопкой мыши на мешающей программе и выберите пункт «Снять задачу»

    Видео: что делать, если DN не запускается

    Даже если попытка запустить Dragon Nest на Windows 10 не увенчалась успехом, это вовсе не значит, что нужно сразу переходить к установке более ранней версии ОС. Не стоит ставить окончательный «диагноз» раньше времени. Вполне возможно, что масштабная проблема решится простым переименованием пары файлов или обновлением драйвера видеокарты.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Драгер ошибка 617
  • Драг икс ошибки
  • Дпу код ошибки 4973
  • Достоевский замечательный психиатр лексическая ошибка
  • Дпкв ошибка змз 409