Если вы владелец DRAG S, то вы наверняка столкнулись с такой проблемой, как сообщение “CHECK ATOMIZER” на дисплее. В этой статье мы расскажем, что делать в такой ситуации и как можно решить эту проблему.
- Причины появления сообщения Check Atomizer на DRAG 2
- Как решить проблему, если на DRAG 2 появилось сообщение Check Atomizer
- Как избежать появления сообщения Check Atomizer на DRAG 2
- Выводы
Причины появления сообщения Check Atomizer на DRAG 2
В большинстве случаев данное сообщение связано с неисправной работой испарителя. Но также причиной может быть плохое соединение атомайзера и коннектора, загрязненные контакты или проблемы с проводами.
Как решить проблему, если на DRAG 2 появилось сообщение Check Atomizer
Если на дисплее вашего устройства сообщение «CHECK ATOMIZER», то вы можете попробовать следующие решения:
- Проверьте надежность соединения. Открутите атомайзер, протрите контакт атомайзера и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой, и снова попробуйте подключить атомайзер.
- Проверьте правильность установки испарителя в картридже. Извлеките картридж и убедитесь, что испаритель установлен правильно.
- Попробуйте заменить испаритель на новый, в случае если текущий испаритель неисправен.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, проблема не в атомайзере, а в моде. В таком случае, вам следует попробовать запустить атомайзер на другом моде или проверить другой атомайзер на вашем моде.
Как избежать появления сообщения Check Atomizer на DRAG 2
Также возможно предпринять меры предотвращения появления данной проблемы:
- Регулярно чистить контакты устройства, чтобы избежать загрязнения.
- Проверяйте крепление атомайзера. Если атомайзер не прикручен к коннектору достаточно крепко, возможна потеря контакта и появление соответствующего сообщения на дисплее.
- Используйте качественные и проверенные испарители, чтобы избежать проблем с их работой.
Выводы
Если на дисплее DRAG S появляется сообщение “CHECK ATOMIZER”, то большинство проблем связано с работой атомайзера. Важно правильно установить испаритель и крепко прикрепить атомайзер к коннектору, чтобы избежать потери контакта. Если же сообщение все равно появляется, попробуйте заменить испаритель на новый. Также важно регулярно чистить контакты устройства и использовать качественные испарители, чтобы избежать проблем с их работой.
Что делать если на поле пишет No atomizer
Если на экране вашего устройства вдруг появилась надпись «No atomizer», не стоит паниковать. Эта ошибка говорит о том, что испаритель (атомайзер) прекратил работу. Есть две причины этого сбоя. Во-первых, возможно, испаритель просто забился и не может выполнять свою функцию. Чтобы это исправить, нужно аккуратно открутить атомайзер и протереть сухой тряпочкой все места контакта, убрав заодно весь мусор и пыль. Во-вторых, возможно, испаритель не правильно установлен и не соединяется с батареей. В этом случае нужно воспользоваться пинцетом, иглой или маленькой плоской отверткой, чтобы все соединить правильно. В любом случае, необходимо быть осторожным при работе с устройствами данного типа и следовать инструкциям производителя.
Как в Бимке сделать полноэкранный режим
Для того, чтобы перевести программу Бимка в полноэкранный режим, есть два способа. Первый — воспользоваться меню изображения, где нужно выбрать пункт Вид → Полный экран. Второй способ заключается в использовании клавиши F11, которая подскажет программе перейти в указанный режим. В многооконном режиме полноэкранный режим также достигается через двойное нажатие на панель заголовка окна изображения. Команда полноэкранного режима позволит максимально упростить взаимодействие пользователя с программой, так как снимает многие ограничения и позволяет свободно работать с изображением в различных режимах. Эта функция будет особенно полезной для тех, кто использует программу в качестве инструмента для ритуальных услуг и требует максимального комфорта и практичности работы.
Как скрыть худ BeamNG Drive
В игре BeamNG Drive существует возможность скрыть HUD, то есть интерфейс пользователя. Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Shift+U. При этом на экране пропадут различные индикаторы, такие как скорость, тахометр и т.д. Это может быть полезно для тех, кто хочет полностью погрузиться в игровой мир и не хочет отвлекаться на различные данные о машине. Кроме того, скрытие HUD может быть полезно при создании видео или скриншотов из игры, поскольку пользователь может получить более чистый и эстетичный результат. Комбинация клавиш для скрытия HUD проста и удобна в использовании, а игроки могут использовать ее в любое время, когда им это удобно.
Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, — это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.
Содержание и навигация
- Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
- Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
- Решаем проблемы с атомайзерами
- Проверьте соединения
- Очистите испаритель и контакты
- Попробуйте новый койл
- Посмотрите на место соединения на вашем баке
- Решаем проблем с RDAs/RBA
- Затянуты ли винты в стойках?
- Не соприкасается ли намотка с корпусом?
- Проверьте, нет ли разрывов в спирали
- Решаем проблемы с модом
- Очистите место соединения и уберите грязь
- Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
- Если ничего не помогает. Купите новый мод
Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить — вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.
Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер — точнее, спираль или испаритель (койл) — не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.
Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве — вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.
Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ — найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.
- Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
- Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
- Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
- Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.
Решаем проблемы с атомайзерами
В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.
Проверьте соединения
Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.
Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу — в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.
Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения — поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать — смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, — установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.
Очистите испаритель и контакты
Если у вас все еще сохранилась проблема — или если вы просто хотите подстраховаться — стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.
Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.
Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.
Попробуйте новый койл
Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.
Посмотрите на место соединения на вашем баке
Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.
На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт — настолько, чтобы он выступал над резьбой — и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.
Решаем проблем с RDAs/RBA
Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Затянуты ли винты в стойках?
Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.
Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.
Не соприкасается ли намотка с корпусом?
Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.
Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы — обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.
Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.
Проверьте, нет ли разрывов в спирали
Наконец, иногда — особенно если вы парите на высокой мощности — ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.
Решаем проблемы с модом
В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.
Очистите место соединения и уберите грязь
Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, — это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.
Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.
Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.
Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.
Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным — немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.
Если ничего не помогает. Купите новый мод
К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.
Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio — www.freepik.com
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Когда после нажатия на кнопку электронно-курительный девайс вдруг пишет check atomizer (т.е. «проверь распылитель» или в просторечии «чек атомайзер»), то эту проблемку игнорировать не получится.
В этой связи кратенько и по пунктам о том, что делать в таком случае, чтобы «ошибку» эту устранить. Итак,..
что делать, когда наблюдаем ошибку check atomizer
Значит, в данном случае действовать рекомендуется следующим образом:
#1 — осматриваем и чистим контакт клиромайзера
То есть, раскручиваем, затем берем кусочек чистой сухой салфетки и очень аккуратно, без спешки протираем контакт (или контактный разъем) клиромайзера (атомайзера, дрипппера) так, чтобы на его поверхностях не оставалось никаких явно посторонних субстанций.
#2 — осматриваем и чистим контакт аккума
Аналогичным образом, с помощью чистой сухой салфетки бережно очищаем контакт (разъем) аккумулятора устройства, тщательно удаляя с его поверхности весь мусор, накипь от жидкости.
Чем чище оба контакта — и клиромайзера, и аккума — чем плотнее они прилегают друг к дружке, тем лучше (и экономнее) будет функционировать сам девайс.
Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ
#3 — собираем устройство
… и проверяем, чтобы все элементы конструкции атомайзера (клиромайзера, дрипера) установлены были правильно, прикручены достаточно плотно, и чтобы контакт между разъемами аккума и клиромайзера был гарантированно надежным.
Напомним, ошибка check atomizer может означать в том числе и то, что разъемы соединяются не плотно, а значит, устройство собрано неправильно, элементы закреплены плохо.
Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ
#4 — снова check atomizer — меняем катушку
… прежде всего, на предмет корректной её установки. Для этого просто вынимаем её и затем снова устанавливаем на место, следя за тем, чтобы встала она правильно.
После этого включаем девайс и проверяем, как он будет работать. Если ошибка check atomizer выскакивает снова, то в таком случае пробуем заменить катушку (но тоже перепроверяем правильность установки новой).
Если с новой (или другой) катушкой девайс заработал нормально и без ошибок, мероприятие можно считать успешным. Повторимся, check atomizer в подавляющем большинстве случаев указывает на плохой контакт между аккумом и клиромайзером. Следовательно, проблемка быстро и просто устраняется описанным выше способом (разбираем, чистим, собираем — если не помогло, то просто ставим другую катушку).
Проблемы в работе вейпа
11459 15.09.2021
Проблемы в работе платы
В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.
Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer
«Чек атомайзер» и «ноу атомайзер» – это два названия для одной и той же распространенной ошибки в работе. Суть проблемы заключается в отсутствии соединения между бачком и самой электронной сигаретой, соответственно, такое сообщение вы можете увидеть, если попытаетесь активировать боксмод без накрученного атомайзера. Если же вейп полностью укомплектован, но ошибка «Check Atomizer» не исчезла, снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже.
Что делать, если вы попробовали все вышеперечисленное, но при нажатии на кнопку «Fire» вейп продолжает показывать «Check Atomizer» или «No Atomizer»? Остается лишь попытаться аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучшим вариантом будет обращение в сервис.
Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted
Если на вашем вейпе высветилась ошибка «Атомайзер Шорт», значит в баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.
Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки
А вот так идеально, ничего не торчит
Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.
Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.
Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance
Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.
Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.
Одна и та же спираль до прожига…
… и после. Сопротивление стало больше на 0.13 Ом
Вейп пишет Check Battery
Когда вейп выдает сообщение «Check Battery», это значит, что либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Некоторые платы также показывают это сообщение когда батарея просто села, поэтому прежде чем приступать к более серьезным действиям, просто попробуйте подзарядить устройство. Если ошибка продолжает появляться, достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если вейп со встроенным аккумулятором выдает ошибку «Check Battery», отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить.
Вейп пишет Lock либо Locked
Как правило, у электронных сигарет есть функция блокировки кнопок и, скорее всего, вы ее активировали. Чаще всего блокируются сразу все элементы управления, что может также сопровождаться надписью «Off» – это позволит положить девайс в карман, сумку или рюкзак без боязни за случайное срабатывание. Некоторые устройства поддерживают и другие виды блокировки, например, Power Lock, запрещающий регулировку мощности и фиксирующий текущее значение, при этом кнопка «Fire» продолжит работать. Fire Locked – противоположная функция, которая ограничивает только активацию.
Отметим, что производители не пришли к единым стандартам режимов для электронных сигарет: где-то снять блокировку с вейпа можно пятикратным нажатием кнопки «Fire», в других случаях – комбинацией клавиш, а в ряде устройств – специальным слайдером. Набор и принцип действия функций тоже будет варьироваться, поэтому универсального ответа не существует. Если не можете вспомнить, как снять блокировку с электронной сигареты, то внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к девайсу – там найдется решение и этого, и многих других вопросов.
Вейп не заряжается либо делает это медленно
У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.
Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.
Почему меняется сопротивление в вейпе?
Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. Если вы задались вопросом, почему растет или скачет сопротивление на вейпе, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.
Все остальное
Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.
У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.
Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.
Связанные теги
Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».
Каждый обладатель электронного бокс-мода с платой, рано или поздно, может получить на экране оповещение о проблеме. Таких оповещений бывает несколько, но одно из самых распространенных — «No atomizer found» или «Atomizer short». По сути оно говорит об отсутствии связи между атомайзером и бокс модом. Давайте посмотрим как можно выйти из этой ситуации.
Современные электронные сигареты — это уже не те простенькие устройства в виде обычной сигареты, которые, в начале нулевых, первыми явили миру мир электронного парения. После них появились маломощные «егошки» и понеслось. Рост популярности вейпинга в мире и технический прогресс сделали свое дело — современные девайсы для парения превратились в сложные электронные устройства с множеством настроек и функций.
Для начала стоит разобраться в терминологии и принципе работы любой электронной сигареты.
Из чего состоит электронная сигарета
Несмотря на разнообразие моделей девайсов, все они состоят из двух основных частей: батарейного блока и атомайзера. ББ — это отсек, в котором находится аккумулятор и система управления. Моды бывают электронные (с платой управления) и механические (мехмоды). Атомайзер — это верхняя часть сетапа, в которой находится испарительный элемент, резервуар для жидкости и дрип-тип. Атомайзеры могут быть обслуживаемые или необслуживаемые. У первых, испарительный элемент изготавливается самостоятельно, это скрученная определенным образом спираль (коил), а также фитиль, продетый через спираль и пропитываемый жидкостью из резервуара. Койлы и фитиль нужно подготавливать к использованию и устанавливать самостоятельно. В случае с необслуживаемыми атомайзерами все проще: принцип испарения тот же (спираль с ватой), но они находятся в маленьком металлическом корпусе, который просто нужно вкрутить в предназначенное для этого место.
Как работает электронная сигарета
Принцип работы электронной сигареты прост — на атомайзер из батарейного блока, поступает электрический ток. Пропитанный жидкостью фитиль находится в непосредственном контакте с горячей спиралью и жидкость испаряется, превращаясь в пар, который вдыхает вейпер. Грубо говоря, проблема «No atomizer found» связана с тем, что плата в батарейном блоке не может обнаружить атомайзер и измерить его сопротивление. Собственно, такая же надпись встретит вас если нажать кнопку на ББ при открученном атомайзере.
Почему это происходит?
Есть четыре основных причины, по которым вы можете столкнуться с данной проблемой.
Первая — жидкость на коннекторе. Чаще всего это происходит с обслуживаемыми атомайзерами. Во всем виноваты нижний обдув и неправильно уложенная вата в баке. В баках с нижним обдувом образование конденсата при интенсивном парении это нормальное явление, не нормально если жидкость натурально течёт из этих отверстий. Как итог — жидкость для вейпа может попасть в коннектор, что может стать причиной плохого контакта.
Вторая — провалившийся пин коннектора. Если часто использовать мод с разными атомайзерами, пин коннектора может провалиться внутрь и не примыкать к атомайзеру достаточно плотно. Результат тот же — незамкнутая электрическая цепь и отсутствие тока на атомайзере;
Третья — невнимательность парильщика. Как бы странно это не звучало, но люди иногда забывают делать простые вещи. Если вы поторопились и не вкрутили сменный испаритель или не установили коилы на стойки ни о каком испарении жидкости и речи быть не может — электрическая цепь не замыкается и контакт попросту отсутствует;
Четвертая — плохая установка испарителя или спирали. Плохая установка испарительного элемента тоже часто бывает причиной проблемы. Если вы не до конца закрутили сменный испаритель или плохо зафиксировали койлы на стойках, электрическая цепь тоже будет разорвана и ни о каком паре речи и быть не может.
Как решить проблему
С первой причиной разобраться просто — открутите атомайзер и протрите сухой тряпочкой все места контакта, а также уберите всю пыль или мусор, который мог туда попасть.
Вторая причина проблемы решается при помощи пинцета, иглы или маленькой плоской отвертки. Поднимите коннектор выше, так чтобы он соприкасался с атомайзером и замыкал цепь. В некоторых случаях может потребоваться разборка мода.
О третьей и четвертой причине много говорить не нужно. Установите коилы или испаритель и будет вам счастье. Также проверьте чтобы испаритель или коилы не болтались на своем месте. Потрогайте стойки, они тоже могут расшатываться со временем. Иногда на внешней стороне атомайзера есть винт для затягивания стойки, проверьте чтобы и он тоже не болтался.
Если эти способы не помогли, обратитесь в сервисный центр или более или менее серьезный вейп-шоп. Вам либо помогут, либо подберут новый девайс.
Итог
Опытные парильщики всегда стараются ухаживать за своими девайсами, не давать им намокать или падать. Эти простые правила помогают избежать большинства проблем и в частности надписи «No atomizer found». Если вы будете внимательны к установке испарителя, будете чистить коннектор и использовать все по назначению электронная сигарета не один год прослужит вам верную службу.
Одна из часто встречающихся ошибок у пользователей электронных сигарет — Check Atomizer. Она может возникнуть, когда вы подключаете базу винтового типа к модулю, и он не видит никакого испарителя. Ошибка может также произойти из-за проблемы в испарителе или его монтаже. В этой статье мы расскажем, как исправить ошибку Check Atomizer на Drаg 4 с подключением к RTA базе Zeus X.
Проверьте соединение
Перед тем, как вам будут предприниматься дополнительные действия, прежде всего убедитесь в качественном соединении базы и мода. Проверьте, что все соединения плотно зажаты, и что контакт в хорошем состоянии.
Проверьте коннектор мода
Если соединение не является проблемой, следующим шагом будет проверка контакта коннекторов. Некоторые модели электронных сигарет имеют подключаемые коннекторы, которые можно протестировать или заменить. Если у вас возникла ошибка Check Atomizer, проверьте контакты на коррозию, грязь или любые другие причины, которые могут привести к плохому контакту.
Убедитесь в качественном монтаже
Ошибка Check Atomizer может также произойти из-за плохого монтажа испарителя. Убедитесь, что все винты хорошо затянуты, и что никакие провода не перекрываются. Если вы убедились, что испаритель хорошо смонтирован, и ошибка всё еще остаётся, сделайте переход к следующему этапу.
Проверьте резистор
Ошибка может быть вызвана проблемой в резисторе. Проверьте, что резистор имеет правильное сопротивление, и проверьте, что контакты испарителя подключены к резистору.
Проверьте катушку
Если все еще остается непонятной причина ошибки Check Atomizer, то может быть причиной является некачественная катушка. Проверьте, что провода катушки находятся в правильном положении и что они не перемещаются.
Проверьте штекер на базе
Неисправность штекера на базе может быть еще одной причиной ошибки Check Atomizer. Проверьте, что контакты штекера в полном порядке и что никакие провода не обрываются или коротят.
Заключение
В заключение, ошибка Check Atomizer может вызвать головную боль, но она решаема. Если вы исполните наши указания по постепенной проверке каждого компонента, то в конечном итоге вы обнаружите причину ошибки и сможете исправить её. Удостоверьтесь, что вы выполняете все описанные выше этапы.
Подготовка к использованию:
- Достаньте из упаковки вейп и испарители.
- Потяните вверх картридж VOOPOO DRAG X, чтобы извлечь его.
- Извлеките испаритель и установите его в нижнее отверстие на картридже.
- Откройте заглушку в нижней части картриджа и заправьте его жидкостью.
- Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
- Откройте крышку аккумуляторного отсека на нижней части вейпа, сдвинув ее в сторону.
- Установите аккумулятор 18650 соблюдая полярность и закройте крышку.
- Установите картридж в разъем.
- Включите вейп 5 раз нажав на кнопку Fire. При необходимости отрегулируйте мощность. После этого устройство готово к использованию.
Настройка VOOPOO DRAG X:
Для переключения режимов работы DRAG X быстро нажмите на большую кнопку Fire 3 раза, повторяйте процедуру, пока на дисплее не появится желаемая комбинация режимов:
- Режим S – умный режим, в котором мощность устанавливается автоматически, в зависимости от используемого испарителя.
- Режим R – режим, в котором пользователь устанавливает мощность самостоятельно.
- Режим A – режим, в котором парение активируется только посредством затяжки, без использования кнопки.
- Режим P – режим, в котором парение можно активировать только нажав на кнопку Fire.
- Режим P&A – автоматический режим, в котором можно парить как при нажатии на кнопку, так и при затяжке.
- Для настройки мощности VOOPOO DRAG X используйте маленькие кнопки под дисплеем.
- Чтобы включить или выключить VOOPOO DRAG X быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
- Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X нажмите и удерживайте одновременно кнопки Fire и кнопку уменьшения мощности.
Возможные ошибки в работе VOOPOO DRAG X
- На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK BATTERY. Низкий заряд аккумулятора, попробуйте выполнить зарядку аккумулятора, убедитесь, что аккумулятор установлен правильно. Используйте только качественные аккумуляторы проверенных производителей.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение MAX POWER. Достигнута максимальная мощность допустимая для установленного испарителя. Для установки более высокой мощности необходимо переключиться в режим R. Не рекомендуется превышать рекомендуемую для испарителя мощность, так как это приведет к его порче.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение TEMP HIGH. Высокая температура устройства. Такое может случится при длительном использовании устройства или если вейп находился на солнце. Прекратите использование вейпа на 10-15 минут, чтобы он остыл.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение TIME OUT. Такое сообщение возникает при слишком длинных затяжках. Защита предотвращает длительную подачу напряжения на испаритель, во избежание его порчи. Постарайтесь делать более короткие затяжки, чтобы избежать данной проблемы.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение ATOMIZER SHORT. Это сообщение может сообщать о неисправности испарителя. Защита срабатывает при обнаружении короткого замыкания на намотке. Попробуйте извлечь картридж и протереть контакты сухой салфеткой, если это не поможет, замените испаритель.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK ATOMIZER. Данное сообщение сигнализирует об отсутствии контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель установлен правильно и картридж до конца вставлен в разъем. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
06.07.2021 00:00:00
Если на дисплее вашего Voopoo Drag S появилась надпись «CHECK ATOMIZER», не стоит паниковать. Это сообщение обычно означает, что устройство не распознает установленный испаритель и требует проверки. В этой статье мы рассмотрим несколько практических решений этой проблемы.
- Что означает Check Atomizer
- Шаги для уборки ошибки Check Atomizer
- Что делать, если ошибка No Atomizer
- Выводы
Что означает Check Atomizer
Надпись Check Atomizer может появляться по различным причинам, например, когда контакт испарителя не обеспечивает надлежащее соединение с контактами батареи. Эта проблема может возникать из-за нескольких факторов, таких как:
- Неправильная установка катушки
- Загрязненные контакты
- Сломанный или испорченный испаритель
- Проблемы с батареей
Чтобы решить эту проблему, необходимо провести ряд проверок и манипуляций.
Шаги для уборки ошибки Check Atomizer
При появлении сообщения на экране вашего Voopoo Drag S, советуем выполнить следующие шаги:
- Осмотрите и протрите контакт испарителя
Первый шаг, который следует предпринять при возникновении ошибки Check Atomizer — это проверка контакта испарителя. Проверьте, правильно ли установлена катушка и что контакты испарителя находятся в верном положении. Затем протрите все контакты мягкой салфеткой или ватным тампоном, чтобы убедиться в их чистоте и отсутствии загрязнений.
- Осмотрите и протрите контакты батареи
Подобно контактам испарителя, контакты батареи могут загрязняться, что может привести к ошибке Check Atomizer. Осмотрите и протрите все контакты батареи с помощью мягкой салфетки или ватного тампона.
- Перезагрузите устройство
Иногда перезагрузка вашего Voopoo Drag S может помочь устранить проблему Check Atomizer. Для этого одновременно нажмите кнопку Fire и кнопку вверх и удерживайте их в течение 1,5 секунд.
- Проверьте испаритель и замените его по необходимости
Если после выполнения предыдущих шагов проблема Check Atomizer не исчезнет, возможно, испаритель испорчен или не работает должным образом. В этом случае необходимо заменить его на новый, проверенный испаритель.
Что делать, если ошибка No Atomizer
Если на вашем Voopoo Drag S появилась ошибка No Atomizer, причиной этого может быть то же, что и при ошибке Check Atomizer. Для решения этой проблемы:
- Открутите атомайзер и протрите все места контакта с сухой тряпочкой, уберите пыль и мусор.
- Проверьте, находится ли катушка в правильном положении.
- Если контакты испарителя не соединяются должным образом с контактами батареи, используйте пинцет, иглу или маленькую плоскую отвертку, чтобы настроить позицию контактов.
Выводы
Появление надписи Check Atomizer на дисплее Voopoo Drag S — достаточно распространенная проблема, которую можно решить с помощью нескольких легких шагов. Протрите контакты испарителя и батареи, замените испаритель при необходимости и перезагрузите устройство. Если все остальное не помогает, свяжитесь с производителем или обратитесь к эксперту для получения дополнительной помощи. Не забывайте регулярно проверять контакты на чистоту и правильное соединение, чтобы избежать ошибок в будущем.
Что делать если Voopoo Gene не видит картридж
Если ваш Voopoo Gene не распознает картридж, не паникуйте. Скорее всего, проблема связана с загрязненными контактами. Чтобы решить эту проблему, сначала нужно извлечь картридж из гнезда и тщательно очистить контакты с помощью ватного шарика и изопропилового спирта. После того, как контакты будут очищены, необходимо аккуратно вставить картридж обратно в гнездо. Проверьте, распознал ли Voopoo Gene картридж после этого. Если проблема сохраняется, проверьте картридж на наличие повреждений. Возможно, контакты были повреждены или изношены, и, чтобы решить проблему, необходимо заменить картридж. Теперь вы знаете, что делать, если Voopoo Gene не видит картридж.
Что делать если Knight 80 не видит испаритель
Если в вашем электронном сигарете Knight 80 не обнаруживается испаритель, необходимо проверить правильность установки и плотность вкручивания испарителя в базу, находящуюся на нижней части испарителя. Если испаритель был извлечен, необходимо протереть его контакты и контакты на устройстве в месте соединения с картриджем, используя чистую и сухую салфетку. Если после этого проблема не решится, возможно, испаритель или картридж имеют дефекты. В таком случае, стоит обратиться к продавцу или производителю для замены компонентов. Важно помнить о том, что правильный выбор и установка картриджа и испарителя являются важными факторами для безопасности и комфортного использования электронной сигареты.
Что делать если на кнайт пишет Check atomizer
Если после этих мероприятий проблема не решится, то возможно нужно заменить койл на новый. Также стоит проверить состояние проводов, возможно они имеют царапины, трещины или иные повреждения, которые могут повлиять на работу атомайзера. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то возможно неисправность произошла в механической части устройства. В этом случае лучше обратиться к профессионалам, чтобы они провели диагностику и восстановили работоспособность электронной сигареты. Также стоит отметить, что при появлении ошибки Check atomizer стоит прекратить использование устройства, чтобы не нанести вред своему здоровью или повредить само устройство.
Как заменить испаритель на Пасито 2
Чтобы заменить испаритель на Пасито 2, необходимо выполнить несколько простых действий. Сначала нужно достать картридж из устройства, потянув его вверх. Затем перевернуть картридж и удалить защитную наклейку. После этого следует извлечь старый испаритель, также потянув его вверх. Важно обратить внимание на указанную на испарителе рекомендуемую мощность. После этого можно приступать к установке нового испарителя. Его следует вставить в картридж и убедиться в надежности крепления. Затем можно закрыть картридж защитной наклейкой и установить его в устройство. Всё, теперь вы готовы продолжать использовать Пасито 2 в полной мере, с новым испарителем!