Драг икс ошибки

Подготовка к использованию:

  1. Достаньте из упаковки вейп и испарители.
  2. Потяните вверх картридж VOOPOO DRAG X, чтобы извлечь его.
  3. Извлеките испаритель и установите его в нижнее отверстие на картридже.
  4. Откройте заглушку в нижней части картриджа и заправьте его жидкостью.
  5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
  6. Откройте крышку аккумуляторного отсека на нижней части вейпа, сдвинув ее в сторону.
  7. Установите аккумулятор 18650 соблюдая полярность и закройте крышку.
  8. Установите картридж в разъем.
  9. Включите вейп 5 раз нажав на кнопку Fire. При необходимости отрегулируйте мощность. После этого устройство готово к использованию.

Настройка VOOPOO DRAG X:

Для переключения режимов работы DRAG X быстро нажмите на большую кнопку Fire 3 раза, повторяйте процедуру, пока на дисплее не появится желаемая комбинация режимов:

  • Режим S – умный режим, в котором мощность устанавливается автоматически, в зависимости от используемого испарителя.
  • Режим R – режим, в котором пользователь устанавливает мощность самостоятельно.
  • Режим A – режим, в котором парение активируется только посредством затяжки, без использования кнопки.
  • Режим P – режим, в котором парение можно активировать только нажав на кнопку Fire.
  • Режим P&A – автоматический режим, в котором можно парить как при нажатии на кнопку, так и при затяжке.
  • Для настройки мощности VOOPOO DRAG X используйте маленькие кнопки под дисплеем.
  • Чтобы включить или выключить VOOPOO DRAG X быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  • Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X нажмите и удерживайте одновременно кнопки Fire и кнопку уменьшения мощности.

Возможные ошибки в работе VOOPOO DRAG X

  • На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK BATTERY. Низкий заряд аккумулятора, попробуйте выполнить зарядку аккумулятора, убедитесь, что аккумулятор установлен правильно. Используйте только качественные аккумуляторы проверенных производителей.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение MAX POWER. Достигнута максимальная мощность допустимая для установленного испарителя. Для установки более высокой мощности необходимо переключиться в режим R. Не рекомендуется превышать рекомендуемую для испарителя мощность, так как это приведет к его порче.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение TEMP HIGH. Высокая температура устройства. Такое может случится при длительном использовании устройства или если вейп находился на солнце. Прекратите использование вейпа на 10-15 минут, чтобы он остыл.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение TIME OUT. Такое сообщение возникает при слишком длинных затяжках. Защита предотвращает длительную подачу напряжения на испаритель, во избежание его порчи. Постарайтесь делать более короткие затяжки, чтобы избежать данной проблемы.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение ATOMIZER SHORT. Это сообщение может сообщать о неисправности испарителя. Защита срабатывает при обнаружении короткого замыкания на намотке. Попробуйте извлечь картридж и протереть контакты сухой салфеткой, если это не поможет, замените испаритель.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK ATOMIZER. Данное сообщение сигнализирует об отсутствии контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель установлен правильно и картридж до конца вставлен в разъем. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.

 06.07.2021 00:00:00

Вейп Drag X — это современное электронное устройство для использования с электронными сигаретами. Однако, иногда могут возникать проблемы с его работой, которые требуют устранения чтобы продолжить его применение. В данной энциклопедической статье мы предоставим подробное руководство по устранению различных неисправностей, связанных с работой вейпа Drag X.

Секция 1: Основные проблемы и их решения

Проблема 1: Вейп не включается

Если ваш Вейп Drag X не включается, проверьте следующие пункты:

  1. Убедитесь, что батарея полностью заряжена.

    • Вывести короткую пунктирную линию
  2. Проверьте соединение батареи с вейпом. Убедитесь, что батарея правильно установлена и контакты чистые.
    • Вывести короткую пунктирную линию
  3. Попробуйте включить вейп пять раз подряд.
    • Вывести короткую пунктирную линию

Проблема 2: Нет вкуса/дыма при использовании

Если при использовании вейпа Drag X вы не получаете достаточное количество вкуса или дыма, решите проблему следующим образом:

  1. Проверьте уровень жидкости в картридже/баке. Убедитесь, что он достаточен для использования.
    • Вывести короткую пунктирную линию
  2. Проверьте обмотку испарителя, установленную в баке. Убедитесь, что она не сгорела и не требует замены.
    • Вывести короткую пунктирную линию
  3. Выполните процедуру основания испарителя. Это поможет улучшить уровень вкуса и дыма.
    • Вывести короткую пунктирную линию

Секция 2: Дополнительные проблемы и их решения

Проблема 3: Устройство перегревается

Если ваш вейп Drag X нагревается сильно, следуйте указанным рекомендациям:

  1. Проверьте мощность вейпа. Убедитесь, что она находится на оптимальном уровне для выбранного испарителя.
    • Вывести короткую пунктирную линию
  2. Проверьте вентиляцию устройства. Убедитесь, что отверстия нижней части вейпа не заблокированы и позволяют свободное циркулирование воздуха.
    • Вывести короткую пунктирную линию
  3. Попробуйте снизить количество затяжек с вейпа. Частые и длинные затяжки могут привести к перегреву.
    • Вывести короткую пунктирную линию

Заключение

В данном руководстве были представлены основные неисправности и решения, связанные с работой вейпа Drag X. Помните, что правильное обращение с устройством и его техническое обслуживание важно для его бесперебойной работы. Если проблема не устраняется с помощью данного руководства, рекомендуется обратиться к профессиональному техническому специалисту или производителю устройства для получения дополнительной помощи.

Жирная спираль установлена, свежая вата уложена, вкусная жижа пропитана, а пара нет и мод пишет atomizer short. В это статье мы выясним, что нам делать в таком случае!

Ну давайте для начала переведём — atomizer short — переводится как «атомайзер короткий», думаю изначально предполагалось написать «atomizer short circuit» (короткое замыкание в атомайзере), но из-за длины фразы проглотили последнее слово.

В этой статье рассказано про

  • Atomizer short в электронной сигарете
  • Причины atomizer short в электронной сигарете
    • Atomizer short из-за мода
    • Atomizer short из-за самого атомайзера
  • Расскажи о своей проблеме с atomizer short!

Подобная надпись, судя по статьям на форумах и вообще в интернете, появляются на абсолютно разнообразных устройствах и платах: Wismec RX200, Joyetech Cuboid, Eleaf iStick и других.Atomizer short Wismec RX200, Joyetech Cuboid, Eleaf iStick

Причины atomizer short в электронной сигарете

Здесь всё очень неоднозначно, так как проблема может быть как в самом моде, так и в атомайзере, при этом в атомайзере может быть всё критично, так и не очень.

Давайте по порядку.

Atomizer short из-за мода

Тут опять-таки 2 причины:

  1. Сгорела сама плата.
  2. Продавился пин у мода.

Тут достаточно сложно выкрутиться из ситуации, так как необходимо разбирать устройство и выяснять в чем причина. Решение — замена платы или пина. Тут лучше обратиться к специалистам.

Методом исключения можно выяснить, точно ли проблема в моде — накручиваем другой атом и проверяем, работает ли девайс.

Atomizer short из-за самого атомайзера

Итак, проблема короткого замыкания в самом атомайзере. Тут опять-таки несколько возможных причин:

  1. Срабатывает защита мода
  2. При установке койлов замкнуло на корпусе
  3. Проблема с изолятором ( расплавился, потерялся при сборке и т.д. )

По порядку. Сначала объясню, почему я написал про защиту мода. Дело в том, что при коротком замыкании мод полностью блокируется и даже если вы устранили причину КЗ он будет яро доказывать что он есть и писать atomizer short — решение проблемы — скручиваем атомайзер и накручиваем обратно.

Если не помогло, то коротит из-за койлов. Внимательно осмотрите свои спирали — если же надпись появилась от падения или просто так — перемотайте атомайзер или замените испаритель, если необслужка.

Если же и этот шаг не помог (а также вы на 100% уверены что не рукожоп), то самое печальное случилось и проблема в изоляторе стоек. Он сгорел или потерялся при разборе-сборе. Тут надо или включать всю свои гениальность и либо разбираться в устройстве атомайзера и ремонтировать, либо покупать новую базу или испаритель. Ну или атомайзер.

Расскажи о своей проблеме с atomizer short!

На сегодняшний день появилось огромное количество разнообразных модов. И если вы обладатель современного боксмода, то он способен вам выдать ошибку “Atomizer short”. Разумеется попарить теперь больше не удастся. Такое бывает и паниковать пока еще очень рано, так что не волнуйтесь, все в порядке. В этой статье мы поможем вам разобраться в этой ошибке, почему она возникает и как ее устранить.

Что такое атомайзер. Классификация

Атомайзер — это то самое устройство, где производится все то, что вы больше всего любите в вейпинге. Именно здесь происходит преобразование жидкости в пар. Вкус и навал зависит напрямую от атомайзера. Именно на нем основан весь принцип парения.

К счастью на 2019 год появилось большое количество разных атомайзеров, обслуживаемых и нет, вкусных и не очень. Все они имеют разные конструктивные особенности, разные схемы обдува спиралей, а еще даже могут иметь разное назначение. Например, бачок больше подойдет для автомобилистов, так как можно залить сразу некоторое количество жидкости и не беспокоится о том, что вам придется ее залить еще.

Принцип его работы основан на том, чтобы жидкость преобразовать в пар. Это происходит так: от аккумулятора напряжение подается на спирали, от чего они быстро нагреваются. Благодаря высокой температуре жидкость может менять свое агрегатное состояние и образуется пар. Это еще не все, в ту самую спиральку вдета вата пропитанная вашей жидкостью, которая получается имеет непосредственный контакт с койлом.

Классификация атомайзеров

Как уже было сказано выше, атомайзеров развелось огромное множество. Но всех их можно поделить на несколько категорий. Во-первых их делят на обслуживаемые и необслуживаемые, об этом мы с вами уже поговорили в прошлых статьях. А еще они деляться на:

  • RBA — Rebuidable Atomizer. Тот кто хотя бы немного разбирается в английском языке уже понял, что это по идее просто те же самые обслуживаемые атомайзеры.
  • RDA — Rebuidable Dripping Atomizer. Опять же кто-то мог понять, что это класс дрипок. Она очень проста в своей конструкции, но имеет самые лучшие характеристики вкуса и навала. Не даром говорят, — “Все гениальное просто”. Это как раз про дрипки.
  • RTA — Rebuidable Tank Atomizer. Это наши всеми уважаемые баки, причем обслуживаемые. Танкер подразумевает, что этот атомайзер имеет специальный бак, в который можно залить какое-то количество жидкости и некоторым ее хватит на целый день.
  • RDTA — Rebuidable Dripping Tank Atomizer. Как уже говорилось в одной из прошлых наших статей, это недодрипка, недобак. По идее — это комплекс бака с дрипкой. Но лишь некоторым производителям удалось совместить оба этих атомайзера в один весьма адекватный, чтобы им потом можно было пользоваться нормально. Но в большинстве случае — это непонятная смесь, которая не пользуется никакой популярность. Но они существует, а это уже лучше, чем ничего, правда?

Что значит Atomizer Short?

Если вы все-таки обладаете небольшими, а кто-то и большими знаниями английского языка, то вы давно уже поняли о чем здесь идет речь. А проблема вот в чем, боксмод утверждает, что где-то происходит короткое замыкание и отказывается работать дальше в таких условиях. Это все на самом деле очень хорошо ради вашей же безопасности. На мехмоде такой ошибки бы не вылезло, а дальше лучше даже не думать, что могло бы произойти.

Причина в моде

Виной в этой ошибке может стать сам боксмод. Причины всего две:

  • Вышла из строя плата
  • Продавился пин у мода

К сожалению вариантов по их решению не много. Лучше всего обратиться в ремонт к специалистам, чтобы самим ничего хуже не сделать.

Причина в атомайзере

Также обвинить в этой ошибке можно еще и сам атомайзер. Причин здесь может быть тоже несколько:

  • При установке койлов, где-то происходит замыкание. Возможно нужно просто подтянуть затягивающие их болты. А может где-то торчит один маленький кусочек металла, который замыкается о корпус боксмода или же койл о койл.
  • Проблемы с изолятором.

Попробуйте просто выкрутить и вкрутить обратно атомайзер, чаще всего, если ничего серьезного не нарушено с койлами, то он начнет снова работать. Если это не сработало, то придется немного повозится. Стоит проверить, что там с койлами. Убедитесь, что они нигде не замыкаются, лишнии кусочки спирали лучше срежте бокорезами. Если и это не помогло, то проблема может скрываться в изоляторе. Проверьте не потеряли ли вы его при разборке. Если ничего не помогает, то советуем попросить у кого-нибудь другой атомайзер, и посмотреть ушла ли проблема. Если ушла, то проблема уж точно не моде. Возможно все это приведет вас к необходимости поменять атомайзер. Ничего здесь не поделаешь.

А на этом все, желаем никому не сталкиваться с данной проблемой и всем вкусного пара.

Подготовка к использованию:

  1. Достаньте из упаковки вейп и испарители.
  2. Потяните вверх картридж VOOPOO DRAG X, чтобы извлечь его.
  3. Извлеките испаритель и установите его в нижнее отверстие на картридже.
  4. Откройте заглушку в нижней части картриджа и заправьте его жидкостью.
  5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
  6. Откройте крышку аккумуляторного отсека на нижней части вейпа, сдвинув ее в сторону.
  7. Установите аккумулятор 18650 соблюдая полярность и закройте крышку.
  8. Установите картридж в разъем.
  9. Включите вейп 5 раз нажав на кнопку Fire. При необходимости отрегулируйте мощность. После этого устройство готово к использованию.

Настройка VOOPOO DRAG X:

Для переключения режимов работы DRAG X быстро нажмите на большую кнопку Fire 3 раза, повторяйте процедуру, пока на дисплее не появится желаемая комбинация режимов:

  • Режим S – умный режим, в котором мощность устанавливается автоматически, в зависимости от используемого испарителя.
  • Режим R – режим, в котором пользователь устанавливает мощность самостоятельно.
  • Режим A – режим, в котором парение активируется только посредством затяжки, без использования кнопки.
  • Режим P – режим, в котором парение можно активировать только нажав на кнопку Fire.
  • Режим P&A – автоматический режим, в котором можно парить как при нажатии на кнопку, так и при затяжке.
  • Для настройки мощности VOOPOO DRAG X используйте маленькие кнопки под дисплеем.
  • Чтобы включить или выключить VOOPOO DRAG X быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  • Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X нажмите и удерживайте одновременно кнопки Fire и кнопку уменьшения мощности.

Возможные ошибки в работе VOOPOO DRAG X

  • На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK BATTERY. Низкий заряд аккумулятора, попробуйте выполнить зарядку аккумулятора, убедитесь, что аккумулятор установлен правильно. Используйте только качественные аккумуляторы проверенных производителей.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение MAX POWER. Достигнута максимальная мощность допустимая для установленного испарителя. Для установки более высокой мощности необходимо переключиться в режим R. Не рекомендуется превышать рекомендуемую для испарителя мощность, так как это приведет к его порче.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение TEMP HIGH. Высокая температура устройства. Такое может случится при длительном использовании устройства или если вейп находился на солнце. Прекратите использование вейпа на 10-15 минут, чтобы он остыл.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение TIME OUT. Такое сообщение возникает при слишком длинных затяжках. Защита предотвращает длительную подачу напряжения на испаритель, во избежание его порчи. Постарайтесь делать более короткие затяжки, чтобы избежать данной проблемы.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение ATOMIZER SHORT. Это сообщение может сообщать о неисправности испарителя. Защита срабатывает при обнаружении короткого замыкания на намотке. Попробуйте извлечь картридж и протереть контакты сухой салфеткой, если это не поможет, замените испаритель.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK ATOMIZER. Данное сообщение сигнализирует об отсутствии контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель установлен правильно и картридж до конца вставлен в разъем. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.

 06.07.2021 00:00:00

КЗ в вейпе, короткое замыкание в электронной сигарете, Atomizer Low, Atomizer Short – замыкание аккумулятора без нагрузки в моде или мехмоде, а также замыкание цепи без нагрузки в теле атомайзера или в коннекторе.

Короткое замыкание означает, что электрический ток отправился не по своему обычному маршруту, а нашел путь обхода с очень низким сопротивлением, например смог прыгнуть со спирали на купол, пробрался через изоляцию пина, стойки или вовсе миновал электронику и пробрался через контактную группу.

В мире вейпинга, КЗ является самым нежелательным событием, так как приводит к временному отключению боксмода, а в некоторых случаях и к его поломке, выходу батарей из строя, возгоранию или взрыву мехмода. Не следует сильно драматизировать опасность КЗ в любой электронной сигарете с платой – электроника без труда переходит в защиту. А вот опасность короткого замыкания в мехмоде переоценить сложно.

*обратите внимание, что не каждое короткое замыкание в электронной сигарете действительно является коротким. Так например, в случае выбора правильных аккумуляторов в мехмоде и наличия газоотводов, замыканием может быть и длительным по времени. В этом случае девайс быстро нагреется, место замыкания сместится внутрь корпуса батареи и та начнет гореть. Технически, такое замыкание может длиться около минуты, пока вся реакция в батарее не завершится. В боксмодах же замыкания как правило действительно короткие и длятся долю секунды, пожара и взрыва не следует.

Ошибка Atomizer ShortLow

Если боксмод зафиксировал слишком низкое сопротивление (короткое замыкание), то плата выдает на дисплей ошибку «Atomizer Short» или аналогичную. Большинству устройств не нужны какие-либо манипуляции, кроме ликвидации причины замыкания, чтобы продолжить работать. Но иногда требуется скрутить атомайзер и накрутить заново, либо вытащить батарейки и вставить обратно.

Некоторые платы не обладают дисплеем, как например iJust. Это не означает, что в девайсе отсутствуют защиты, но означает, что ошибку на дисплее вы не увидите (нет дисплея). Инженеры по-разному решают эту проблему, в большинстве случаев девайс мигает светодиодом определенное число раз, чтобы сообщить пользователю о КЗ. Но иногда это мигание идентично сигналу о разряженном АКБ, что вводит в заблуждение.

Пример ошибки Atomizer Short. Ничего страшного не произошло

Слишком низкое сопротивление

Большинство боксмодов не различают слишком низкое сопротивление и замыкание, так как и то и другое фактически является слишком низким сопротивлением (замыкание и есть слишком низкое сопротивление). Однако это может вызывать ложное ощущение поломки, особенно если не изучить спецификацию боксмода.

Так например, если мод поддерживает сопротивление от 0.1, то пользователь может установить 0.09, увидеть на дисплее это сопротивление и предположить, что все хорошо. Но по нажатию кнопки девайс выдаст ошибку Atomizer Short и откажется работать. Это является штатной ситуацией, так как установлено неподдерживаемое сопротивление, о чем плата и сообщает.

Если же замкнуть атомайзер совсем без нагрузки, например задеть пинцетом стойки, то сопротивление на дисплее выйдет в 0.00, что также приведет к идентичному сообщению Atomizer Short. Логической ошибки нет – сопротивления 0.09 и 0.00 являются ниже допустимого, так что и сообщение на дисплее будет идентичным. Тем не менее некоторые моды имеют разное сообщение на эти два случая: Atomizer Low для низкого сопротивления и Atomizer Short для короткого замыкания.

Пограничное сопротивление 0.09 Ом

Типы короткого замыкания

Возможные варианты КЗ в вейпинге можно разделить на 3 случая:

  • замыкание в испарителе или коннекторе
  • замыкание в теле мода до электроники (до платы)
  • замыкание аккумулятора, без участия электронной сигареты

Первый случай страшен только для механических модов, а 99% боксмодов с платой легко переживут КЗ в атомайзере, перейдя в режим “защиты”. В этом случае на экране просто появится надпись, наподобие “Atomizer Short”, “Too Low” или что-то подобное. Как правило устраняется корректировкой намотки, других действий не требуется.

Второй случай, то есть замыкание в теле мода, может быть опасным, только если пользователь замкнул аккумулятор контактной группой. Обычно так происходит в момент закрывания крышки, если изоляция батарейки повреждена. При этом плата не может перейти в защиту, так как замыкание случилось в цепи до электроники.

И последний сценарий, замыкание без боксмода, это классический случай, когда пользователь бросил АКБ в сумку с ключами или замкнул батарейку в зарядке. Некоторые АКБ с особой химической начинкой (китайские), могут дополнить возгорание взрывом, либо сразу перейти к взрыву, без пожара.

Важно понимать, что замыкания аккумуляторов не являются чем-то исключительно из мира вейпинга – любой аккумулятор можно замкнуть аналогичным способом. Например, все вышеперечисленное актуально для фонариков на батарейках, пультов ДУ, автомобильных аккумуляторов, смартфонов со сменным АКБ и всего, где есть батарейка.

КЗ в аккумуляторе для вейпа

На картинке ниже показано, что нужно замкнуть между собой, чтобы получить КЗ. Весь корпус батарейки является минусовым контактом, от плюса он отделен небольшой изоляционной проставкой. Если задеть эти два элемента металлическим предметом, то вы получите короткое замыкание:

На картинке выше показан АКБ, в котором не только повреждена термоусадка, но и отсутствует дополнительная изоляция под ней. Так как плюсовой контакт является самым опасным местом, то он дополнительно прикрывается более плотной проставкой, которая удерживается термоусадкой. Тем не менее, порвать можно и ее, а на картинке выше она просто вывалилась. Вторая изоляция выглядит как белый круг:

Причины возникновения КЗ в вейпах и способы их решения

Если замыкание произошло и вы не взорвались, то скорее всего используете боксмод, который выдал вам ошибку, перейдя в защиту. Это означает, что плата распознала слишком низкое сопротивление и отказалась работать. Для плат это штатная ситуация, ремонт не требуется, достаточно ликвидировать причину замыкания. Вот как это сделать:

Короткое замыкание в атомайзере

Первый возможный сценарий: короткое замыкание случилось в атомайзере. Распространенная ситуация – спираль сместилась и уперлась в купол, стойку, дно бака или дрипки. Нужно поправить спираль, убедиться, что она ничего лишнего не касается. Осматриваем койл, если нужно подправляем его.

Также частая практика: ножка спирали прошла через прижимной винт, вышла с другой стороны и уперлась в купол. Актуально только в том случае, если кончик ножки видно, он не уходит в базу. Требуется подрезать торчащие излишки, помогут кусачки с плоскими губками. Также можно попробовать загнуть лишнюю ножку под винт, которым она зафиксирована.

Корректно загнутая ножка

Кроме спирали, КЗ в атоме может случиться внутри стойки. Обычно это происходит, если стойка съемная и плохо закручена, либо изоляция не выдержала температуры. Попробуйте снять плюсовую стойки, для этого нужно открутить пин и аккуратно вытянуть стойку. Если стойка оказались съемной, проверьте изоляцию под ней. Соберите устройство и аккуратно, но усердно, подтяните винты, включая пин.

Изолятор стойки

Изолятор пина

Следующая возможность – замыкание в коннекторе. Это могло произойти, если пин атомайзера слишком короткий и не выпирает достаточно из резьбы. В таком случае вам потребует настроить длину пина, если пин является настраиваемым. У необслуживаемых атомайзеров пин практически всегда “плавающий”, в этом случае его нужно немного вытянуть ногтями, а также слегка вытянуть пин самой сменной головки.

Пин сменной головки. Справа вытянут, это и требуется

Пин самого атомайзера. Справа вытянут, что и требуется. Можно толкать изнутри, если снять сменную головку (только для необслуживаемых атомайзеров)

Последняя возможность – плохо протянутые прижимные винты. Хоть это и повышает сопротивление, а не снижает его, но некоторые платы принимают такую ситуацию за КЗ атомайзера. Вам потребуется усердно протянуть винты, но не слишком сильно.

Во всех случаях, скрутите дрипку или бак с мода после манипуляций, нажмите кнопку “Fire”, прикрутите все обратно – это нужно, чтобы плата вышла из режима защиты. Если вы замкнули стойки пинцетом, когда мотали спираль, вам также поможет простое снятие атомайзера. Не все платы переходят в режим защиты надолго, большинство девайсов сами возвращаются к нормальной работе практически моментально.

Короткое замыкание в теле мехмода или боксмода

В случае КЗ внутри тела мода, вы получите перегретые аккумуляторы с возможным взрывом или возгоранием. Если это случилось, использовать устройство повторно нельзя, даже если отсутствуют видимые повреждения или если замыкание было очень коротким. Отнесите девайс в сервис-центр, чтобы восстановить его работоспособность, либо просто убедиться в безопасности его дальнейшей работы.

Самый частый способ замыкания батареек в моде: содрать изоляцию вокруг плюсового контакта и задеть оголившийся корпус металлом, устанавливая батарейки в мод. Часто в таком случае пользователь быстро замечает нагрев или видит искру, взрыв не следует.

Каскадер закрывает крышку. Линии показывают, где случится замыкание

В примере выше показано, как крышка произведет замыкание. Обратите внимание, что крышка оснащена пассивной защитой – выступающий контакт должен задеть только плюс батарейки. Однако, если в момент закрытия батарейка слегка выпадет из гнезда, а крышка загонит ее обратно, то замыкание будет неизбежно.

После этого и аккумуляторы и мод часто сохраняют работоспособность, однако использовать подобную батарею нельзя (опасно), а в моде может быть нарушена изоляция (оплавится контактная группа). Вам необходимо показать устройство сервисмену – возможно поможет простая чистка контакта и замена термоусадки, что вряд ли обойдется дороже 200 рублей. Термоусадку можно менять самостоятельно, ее стоимость 20 рублей.

Также частой причиной короткого замыкания является неподходящий пин. В случае механического мода с гибридным коннектором, это скорее всего приведет к взрыву. Если взрыв не случился, вам также потребуется показать устройство мастеру, убедиться в исправности коннектора и выбрать подходящий атомайзер, либо настроить длину пина, если это возможно.

Слева хороший пин, справа плохой

КЗ в зарядном устройстве для вейпинга

Опуская батарейку в зарядное устройство, можно повредить изоляция вокруг плюсового контакта, как и в случае с модом в примере выше. При этом контактная группа ЗУ замыкает плюс и минус на аккумуляторе вокруг плюсового контакта. Вы также получите перегрев, возможный выход из строя элемента питания и его возгорание.

Кроме этого, простая переноска исправного АКБ в зарядке может привести к КЗ – от тряски агрессивные контакты ЗУ стирают изоляцию и замыкают батарейку. Профилактика: носите батки отдельно от зарядки, используйте кейс для АКБ, вставляйте батарейки в ЗУ аккуратно, вовремя меняйте термоусадку.

Аналогично крышке боксмода, демонстрируется что и с чем замкнет

КЗ в момент прожига

Некоторые платы неспособны адекватно реагировать на короткое замыкание, если оно случилось после старта. Это может произойти, если начать прожигать спирали и замкнуть стойки, например металлическим пинцетом. Причина – плата замеряет сопротивление до нажатия на кнопку, но перестает делать это после. Например, так делал Fuchai 213.

В этой ситуации боксмод выходит из строя с непредсказуемыми последствиями, начиная перегревом батарей или их возгоранием, заканчивая залипанием дросселя в открытом положении (неконтролируемая жарка до смерти). Это единственный известный нам способ обмануть защиты платы.

Не следует сильно переживать по этому поводу, так как большинство современных девайсов не имеют такой особенности и спокойно справляются с коротким замыканием в любой момент своей работы. Однако и рекомендовать проверять тоже не станем – используйте керамические пинцеты.

Связанные теги

Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».

Atomizer short

Вы все сделали все как положено, поставили спираль, уложили вату, налили жижи, однако пара так и нет, а мод в ответ пишет сообщение на дисплее — atomizer short. В переводе это означает замыкание в атомайзере.

Такое сообщение появляется на совершенно разных электронных сигаретах и модах, таких как Wismec RX200, Joyetech Cuboid, Eleaf iStick и многих других.

Каковы причины этого? Трудно сказать сразу, возможно все дело в моде или в самом атомайзере.

Если аtomizer short случился из-за мода, тогда возможно сгорела плата или же продавился пин у мода.

Как исправить Atomizer shot?

Что следует сделать? Поменять плату или пин. Обращайтесь к профессионалам. Можно сделать еще и так, накрутить другой Атомайзер и смотреть будет ли устройство работать. Если снова выдается надпись — аtomizer short, тогда причины в батарейном моде. 

Сработала защита самого мода. Если произошло такое замыкание, тогда мод будет заблокирован, и несмотря на то, что причина замыкания устранена, мод все равно будет выдавать эту надпись. Остается одно – скручивать атомайзер и опять накручивать.

Если все эти манипуляции не помогли, тогда нужно осмотреть спирали. Еще раз сделайте перемотку атомайзера или поменяйте испаритель. Если и это не принесло результата, и вы уверены, что все сделали правильно, тогда причина, возможно, кроется в изоляторе стоек. Он либо полностью сгорел или был утерян при разборе. Вам придется делать ремонт или же идти за новым испарителем, базой или атомайзером.  

Что делать если на драг Х пишет атомайзер шорт

Drag X — это компактный и стильный vape-мод с множеством функций. Однако пользователи иногда могут столкнуться с сообщениями об ошибках, связанных с атомайзером. Например, это может произойти, когда на дисплее указаны такие сообщения, как «Atomizer Short», «Check Atomizer» или «No Atomizer». В этой статье мы расскажем, что делать в каждом случае, чтобы ваш Drag X работал без сбоев.

  1. Atomizer Short: что делать
  2. Check Atomizer: что делать
  3. No Atomizer: что делать

Atomizer Short: что делать

«Atomizer Short» (англ. короткое замыкание атомайзера) — это сообщение об ошибке, которое указывает на неисправность контакта между устройством и атомайзером. Обычно оно появляется, когда атомайзер не полностью закручен или неисправен, либо когда между пином атомайзера и контактом устройства находится посторонний предмет, приводящий к короткому замыканию.

Чтобы исправить эту ошибку, можно:

  1. Вытащить аккум из устройства.
  2. Продуть/протереть контакты на корпусе устройства и на батарее, чтобы удалить возможный налет.
  3. Если не помогло, вы должны проверить контакты атомайзера и убедиться, что они не повреждены.
  4. Попробуйте выкрутить пин атомайзера и проверьте изолятор, чтобы убедиться, что он не поврежден.

Check Atomizer: что делать

«Check Atomizer» (англ. проверьте атомайзер) — это сообщение об ошибке, которое указывает на неисправность контакта между устройством и картриджем. В свою очередь, это может быть вызвано поломкой картриджа или к-то из-за протечки жидкости.

Чтобы решить эту проблему, можно:

  1. Достаньте картридж из устройства и проверьте его на наличие протечек или повреждений.
  2. Протрите основание картриджа сухой тряпкой.
  3. Вставьте картридж обратно в устройство.
  4. Если проблема повторяется и с другими картриджами, свяжитесь с производителем.

No Atomizer: что делать

«No Atomizer» (англ. нет атомайзера) — это сообщение об ошибке, которое указывает на то, что устройство не обнаруживает подключенный атомайзер. Это может произойти из-за ненадежных контактов между устройством и атомайзером.

Чтобы исправить эту ошибку, можно:

  1. Откройте Drag X и протрите контакты с помощью сухой тряпки.
  2. Удалите пыль и мусор с помощью пинцета, иглы или маленькой плоской отвертки.
  3. Закрутите атомайзер снова, чтобы убедиться, что он имеет надежный контакт с устройством.

Несмотря на то, что сообщения об ошибках атомайзера на Drag X могут показаться тревожными, в большинстве случаев их легко исправить самостоятельно. Если не можете решить проблему своими силами, не стесняйтесь обращаться за помощью к производителю vape-мода, а также изучайте руководства пользователя и статьи о проблемах и исправлениях. Кроме того, не забывайте о том, что регулярное техническое обслуживание на Drag X — это ключевой момент для сохранения его наилучшей производительности и долговечности.

Как удалить публичный чат в Сферум

Пользователи Сферума не могут удалить публичный чат самостоятельно. Если возникла необходимость удаления чата, нужно обратиться в службу поддержки, указанную в разделе «Обратная связь и поддержка пользователей платформы». Чтобы выполнить данное действие, потребуется связаться со специалистами сервиса и описать проблему подробно. Возможно, администраторы Сферума окажут помощь и удаление чата произойдет в короткие сроки. Важно помнить, что удаление чата может повлиять на активность пользователей, которые присоединились к нему, и на доступность сообщений и материалов. Пользователи должны рассмотреть возможные последствия перед удалением публичного чата в Сферуме.

Как заблокировать Манта

Для того чтобы заблокировать Манта АЙО, необходимо зажать одновременно кнопки «+» и «-». При этом устройство перейдет в режим блокировки. Блокировка не отключает само устройство, а лишь не даёт возможности изменять мощность с помощью кнопок повышения и понижения. Чтобы разблокировать Манта, необходимо снова зажать кнопки «+» и «-». Это очень удобно, если вы хотите сохранить устройство в безопасности от случайного нажатия других кнопок. Важно помнить, что блокировка — это всего лишь защитная функция, которая не отключает само устройство. Для полной безопасности устройства рекомендуется вынимать батарею или отключать его от источника питания при длительном хранении без использования.

Как включить байпас на манто

Если вы хотите включить байпас на манто, вам необходимо провести пятикратное нажатие на кнопку Fire. Это действие сработает как команда для включения байпаса. Если вам нужно отключить байпас, достаточно сделать еще одно пятикратное нажатие на ту же кнопку. Режим байпаса может быть полезен для тех, кто хочет получить больше мощности и больший объем пара. Однако, помните, что использование байпаса может стать причиной возможного риска, если вы не знаете, как правильно им пользоваться. Если вы неправильно настроите байпас, это может привести к перегреву устройства или другим неприятным последствиям. Поэтому, будьте осторожны и используйте байпас с умом.

Что делать если на манте пишет Shorted

Если на манте появилось сообщение «Shorted», нужно сделать несколько действий. Во-первых, можно попробовать поменять плату или пин, чтобы исправить проблему. Но для этого необходимы определенные навыки, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Кроме того, можно попробовать накрутить другой атомайзер и проверить, будет ли устройство работать после этого. В любом случае, не стоит заниматься самолечением, если вы не являетесь профессионалом. Лучше обратиться за помощью к опытному мастеру, который сможет быстро и надежно устранить проблему и защитить вашу электронную сигарету от возможных повреждений.

Если при попытке зажать палец на материнке в месте Drag X появилась надпись «low power», то это означает, что устройство работает на минимальной мощности, скорее всего, из-за низкого уровня заряда аккумулятора.

Для решения этой проблемы, нужно сначала проверить уровень заряда батареи. Если она разряжена, то необходимо ее зарядить до полного уровня. Если же заряд аккумулятора нормальный, то причиной проблемы может быть другое неисправное устройство.

Попробуйте также установить новую катушку или проверить бак на наличие течи. Это может быть причиной недостаточного уровня мощности.

Если ничто из вышеперечисленного не помогло, то вероятно неисправность связана с устройством, которое нужно отремонтировать или заменить.

New DragX not working

voopoo drag x сам выключается, как исправить. #fixed

Как прошить DRAG X

Вейп взорвался

Atasi low power drag x meski 🔋 masih full, coba tekan tutup bawah mod

Voopoo DragX \

Немного Drag X минусы

VooPoo Drag X (Low Power SOLVED!!)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дпу код ошибки 4973
  • Достоевский замечательный психиатр лексическая ошибка
  • Дпкв ошибка змз 409
  • Достичь счастья лексическая ошибка
  • Дочерние элементы содержат ошибки директ коммандер