Dr web произошла ошибка во время удаления

Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.

Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.

Решение:

  1. Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Выполните перезагрузку ОС по требованию.
  3. Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
    • Для проверки тома C: выполните команду:
      chkdsk C: /F /R
    • Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
    • При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
    • Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
    • Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Очень часто при удалении антивируса пользователи компьютером сталкиваются с проблемами. В первую очередь это связано с прописанным исходным кодом антивирусных программ и с их функциональными особенностями. Подобные трудности не обходят стороной и при удалении антивируса Dr.Web. Многие жалуются на то, что при деинсталляции на экране появляется системная ошибка 902, которая не дает полностью стереть антивирус Доктор Web. Что делать в такой ситуации? Как правильно удалить антивирус без привлечения профессиональной помощи специалиста?

Содержание

  1. Почему возникает ошибка 902
  2. Как правильно удалить Dr.Web
  3. Стандартными средствами
  4. С помощью сторонних программ
  5. Обращение в техподдержку

Итак, вы попытались удалить антивирус, а на экране появилась системная ошибка со следующим текстом «Удаление невозможно, код ошибки 902» или «Произошла ошибка во время удаления программы: код 902». Подобное оповещение выступает в роли предупреждения системой, о том, у вас возникла проблема при попытке деинсталляции утилиты. Почему возникает такой вид ошибки:

  • некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют, поэтому удалить их стандартным способом не получается;
  • антивирус имеет встроенную защиту от удаления и создания резервной копии;
  • системные файлы программы в реестре были изменены;
  • возник конфликт при установке с другим приложением;
  • неправильное завершение работы Windows.

Вы должны понимать, что все вышеописанные причины могут встречаться как по отдельности, так и в комплексе, поэтому важно провести процесс удаления корректно, чтобы не затронуть другие функции системы.

Таким образом, процесс удаления может сопровождаться некорректными ошибками или сбоями системы. В большинстве случаев причина кроется в специальной внутренней защите антивирусной программы Dr.Веб, которая может распознать удаление, как действие вирусов или других вредоносных ПО, поэтому автоматически блокирует любые попытки, а пользователь в ответ получает на экране ошибку 902.

Как правильно удалить Dr.Web

Теперь переходим к действиям: как правильно удалить антивирус с компьютера? Сделать это можно через встроенный инструментарий и при помощи специальных программ от разработчиков Доктор Веб.

Стандартными средствами

В большинстве случаев пользователь при намерении удалить какую-либо утилиту с компьютера использует встроенный инструментарий Windows. Это просто и удобно. Если вы хотите стереть Доктора Web, но на экране появляется ошибка 902, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Переходите в меню Пуск.
  2. Справа находите раздел «Панель управления».
  3. Заходите в него и среди представленного списка нужно отыскать «Программы» или «Установка и удаление программ».
  4. Переходите в данный пункт, на экране отображается список всех установленных программ на компьютере. Вы находите Web, выделяете его и вверху нажимаете на кнопку «Удалить».
  5. Далее появляется окно антивирусной утилиты, где следует отметить компоненты для удаления. Выбираете все, а после нажимаете «Отключить самозащиту», вводите цифры с картинки и еще раз подтверждаете «Удалить».
  6. После появится загрузка деинсталляции. В случае успешного удаления Dr.Веб, система выведет соответствующее оповещение.

Чтобы быть уверенным, что вы все правильно сделали и удалили остаточные файлы антивируса на компьютере, вам необходимо вручную почистить системный реестр.

Для проверки и очистки остаточных файлов нужно перейти в каждую из папок: «Program files/Dr.Web» и «User/Application Data/Dr.Web», внимательно просмотреть, не остались ли объекты с названием, которые относятся к антивирусу Dr.Web. Если есть такие, то удалить их вручную. Однако чтобы отыскать папку «Application Data» требуется сделать ее видимой через настройки системы «Показать скрытые папки». Либо вы можете упростить задачу и воспользоваться специальными чистящими утилитами — CCleaner или Master Clean, которые автоматически почистят компьютер от мусора.

Ошибка 902 при удалении Dr.Web: причины, что делать

Ошибка 902 при удалении Dr.Web

С помощью сторонних программ

Безопасным и проверенным способом удаления антивируса, если система выдает ошибку 902, является использование специальных утилит — Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Это программы, которые были разработаны компанией Доктор Веб для корректной деинсталляции антивирусных продуктов. Смысл каждой из этих утилит заключается в том, что при удалении антивируса программа запрашивает ввести капчу. После того, как вы ее правильно введете, программа получает сигнал, что удаление происходит по инициативе пользователя, а не вируса или вредоносного ПО. Если этого не происходит, то удаление блокируется антивирусной утилитой и выдается ошибка 902. Смысл данных утилит заключается в своеобразной проверке. Теперь подробнее о каждой программе:

  1. Web Remover. Бесплатная утилита, предназначенная специально для удаления антивируса Доктор Веб с компьютера. Скачать ее можно в свободном доступе с нашего сайта. После установки вам достаточно ее запустить, ввести капчу и подтвердить свои намерения, нажать «Удалить».
  2. Web Katana. Аналогичная по своему функционалу деинсталляционная утилита, только с ее помощью можно не только удалить антивирус, но и установить его. Доктор Веб Катана дополнительно содержит ряд других полезных функций, в виде сканирования, лечения и комплексной защиты на опережение. Скачать Dr.Web Katana вы также можете на нашем сайте. Такой вариант утилиты больше подходит при необходимости переустановки антивируса, а для полного удаления лучше воспользоваться Dr.Web Remover.

Обязательным условием после использования утилиты для очистки антивируса Dr.Web является перезагрузка компьютера. После запуска системы все следы антивируса будут удалены, а вам останется только вручную переместить в корзину Dr.Web Remover.

Обращение в техподдержку

Если вы все равно не можете удалить антивирус, и на экране постоянно появляется одна и та же ошибка, то единственный выход – это обратиться в службу поддержки. Однако обращение в техподдержку подкрепляется не обычной формой с описанием проблемы, а отправкой отчета. Для составления и отправки отчета сначала необходимо воспользоваться приложением DwSysInfo. В нем есть кнопка «Сформировать отчет», где программа автоматически составляет код об ошибке и передает ее в службу поддержки компании Доктор Веб. После решения проблемы с вами свяжется специалист и поможет устранить неполадки.

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Очень часто при удалении антивируса пользователи компьютером сталкиваются с проблемами. В первую очередь это связано с прописанным исходным кодом антивирусных программ и с их функциональными особенностями. Подобные трудности не обходят стороной и при удалении антивируса Dr.Web. Многие жалуются на то, что при деинсталляции на экране появляется системная ошибка 902, которая не дает полностью стереть антивирус Доктор Web. Что делать в такой ситуации? Как правильно удалить антивирус без привлечения профессиональной помощи специалиста?

Содержание

  1. Почему возникает ошибка 902
  2. Как правильно удалить Dr.Web
  3. Стандартными средствами
  4. С помощью сторонних программ
  5. Обращение в техподдержку

Итак, вы попытались удалить антивирус, а на экране появилась системная ошибка со следующим текстом «Удаление невозможно, код ошибки 902» или «Произошла ошибка во время удаления программы: код 902». Подобное оповещение выступает в роли предупреждения системой, о том, у вас возникла проблема при попытке деинсталляции утилиты. Почему возникает такой вид ошибки:

  • некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют, поэтому удалить их стандартным способом не получается;
  • антивирус имеет встроенную защиту от удаления и создания резервной копии;
  • системные файлы программы в реестре были изменены;
  • возник конфликт при установке с другим приложением;
  • неправильное завершение работы Windows.

Вы должны понимать, что все вышеописанные причины могут встречаться как по отдельности, так и в комплексе, поэтому важно провести процесс удаления корректно, чтобы не затронуть другие функции системы.

Таким образом, процесс удаления может сопровождаться некорректными ошибками или сбоями системы. В большинстве случаев причина кроется в специальной внутренней защите антивирусной программы Dr.Веб, которая может распознать удаление, как действие вирусов или других вредоносных ПО, поэтому автоматически блокирует любые попытки, а пользователь в ответ получает на экране ошибку 902.

Теперь переходим к действиям: как правильно удалить антивирус с компьютера? Сделать это можно через встроенный инструментарий и при помощи специальных программ от разработчиков Доктор Веб.

Стандартными средствами

В большинстве случаев пользователь при намерении удалить какую-либо утилиту с компьютера использует встроенный инструментарий Windows. Это просто и удобно. Если вы хотите стереть Доктора Web, но на экране появляется ошибка 902, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Переходите в меню Пуск.
  2. Справа находите раздел «Панель управления».
  3. Заходите в него и среди представленного списка нужно отыскать «Программы» или «Установка и удаление программ».
  4. Переходите в данный пункт, на экране отображается список всех установленных программ на компьютере. Вы находите Web, выделяете его и вверху нажимаете на кнопку «Удалить».
  5. Далее появляется окно антивирусной утилиты, где следует отметить компоненты для удаления. Выбираете все, а после нажимаете «Отключить самозащиту», вводите цифры с картинки и еще раз подтверждаете «Удалить».
  6. После появится загрузка деинсталляции. В случае успешного удаления Dr.Веб, система выведет соответствующее оповещение.

Чтобы быть уверенным, что вы все правильно сделали и удалили остаточные файлы антивируса на компьютере, вам необходимо вручную почистить системный реестр.

Для проверки и очистки остаточных файлов нужно перейти в каждую из папок: «Program files/Dr.Web» и «User/Application Data/Dr.Web», внимательно просмотреть, не остались ли объекты с названием, которые относятся к антивирусу Dr.Web. Если есть такие, то удалить их вручную. Однако чтобы отыскать папку «Application Data» требуется сделать ее видимой через настройки системы «Показать скрытые папки». Либо вы можете упростить задачу и воспользоваться специальными чистящими утилитами — CCleaner или Master Clean, которые автоматически почистят компьютер от мусора.

Ошибка 902 при удалении Dr.Web: причины, что делать

Ошибка 902 при удалении Dr.Web

С помощью сторонних программ

Безопасным и проверенным способом удаления антивируса, если система выдает ошибку 902, является использование специальных утилит — Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Это программы, которые были разработаны компанией Доктор Веб для корректной деинсталляции антивирусных продуктов. Смысл каждой из этих утилит заключается в том, что при удалении антивируса программа запрашивает ввести капчу. После того, как вы ее правильно введете, программа получает сигнал, что удаление происходит по инициативе пользователя, а не вируса или вредоносного ПО. Если этого не происходит, то удаление блокируется антивирусной утилитой и выдается ошибка 902. Смысл данных утилит заключается в своеобразной проверке. Теперь подробнее о каждой программе:

  1. Web Remover. Бесплатная утилита, предназначенная специально для удаления антивируса Доктор Веб с компьютера. Скачать ее можно в свободном доступе с нашего сайта. После установки вам достаточно ее запустить, ввести капчу и подтвердить свои намерения, нажать «Удалить».
  2. Web Katana. Аналогичная по своему функционалу деинсталляционная утилита, только с ее помощью можно не только удалить антивирус, но и установить его. Доктор Веб Катана дополнительно содержит ряд других полезных функций, в виде сканирования, лечения и комплексной защиты на опережение. Скачать Dr.Web Katana вы также можете на нашем сайте. Такой вариант утилиты больше подходит при необходимости переустановки антивируса, а для полного удаления лучше воспользоваться Dr.Web Remover.

Обязательным условием после использования утилиты для очистки антивируса Dr.Web является перезагрузка компьютера. После запуска системы все следы антивируса будут удалены, а вам останется только вручную переместить в корзину Dr.Web Remover.

Обращение в техподдержку

Если вы все равно не можете удалить антивирус, и на экране постоянно появляется одна и та же ошибка, то единственный выход – это обратиться в службу поддержки. Однако обращение в техподдержку подкрепляется не обычной формой с описанием проблемы, а отправкой отчета. Для составления и отправки отчета сначала необходимо воспользоваться приложением DwSysInfo. В нем есть кнопка «Сформировать отчет», где программа автоматически составляет код об ошибке и передает ее в службу поддержки компании Доктор Веб. После решения проблемы с вами свяжется специалист и поможет устранить неполадки.

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Всем привет! Наша статья расскажет про ошибку 902, которая возникает при попытке удалить антивирус Доктор Веб. Мы покажем как правильно удалить Dr. Web и избежать появления проблемы.

«Удаление невозможно, код ошибки 902» — это проблема, которая возникает при попытке удалить из компьютера антивирус Доктор Веб и вызвана нарушением в его работе, повреждением файлов или их отсутствием некоторых из них. Помимо деинсталляции, проблема может возникать при завершении работы Windows, во время установки некоторых приложений, связанных с антивирусом, из-за чего происходит конфликт совместимости.

ошибка-902-при-удалении-dr-web

Решение проблемы

Если вы получаете уведомление об ошибке и дальше нормальное удаление невозможно — примените одну из специальных программ Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Дело в том, что антивирус перед своей деинсталляцией проверяет, не вирус ли пытается от него избавится — и для подтверждения ручного удаления, нужно ввести капчу. Если Доктор Веб не получает подтверждения (капчи) от пользователя, тогда он выдает ошибку 902, а два этих небольших приложения позволяют выполнить такую проверку.

DrW_Remover — это бесплатная программка и находится в свободном доступе в Аптечке сисадмина До ивы легко загрузите её на компьютер. Запустите Ремувер и введите предложенную капчу — далее начнется процесс удаление Веба. Видео-инструкция работы с приложением Remover.

DrW Katana — также рекомендуется на официальном сайте антивируса. Программка необходима для установки или полной деинсталляции всех продуктов DrW. Также Катана имеет множество других полезных функций. Загрузите из проверенных источников эту программку, а дальше можно запустить удаление через CCleaner, где во вкладке Сервис — Удаление программ, отыщите приложение и нажмите Деинсталляция. После перезагрузки пройдите на диск С — Program Files, находим папку Доктор Веба и отправляем её в корзину.

ошибка-902-при-удалении-Dr-web

Надеюсь вы разобрались с причинами появления ошибки 902 и теперь спокойно проведете деинсталляцию. Если вам помогло — напишите в комментариях, спасибо.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(6 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Очень часто при удалении антивируса пользователи компьютером сталкиваются с проблемами. В первую очередь это связано с прописанным исходным кодом антивирусных программ и с их функциональными особенностями. Подобные трудности не обходят стороной и при удалении антивируса Dr.Web. Многие жалуются на то, что при деинсталляции на экране появляется системная ошибка 902, которая не дает полностью стереть антивирус Доктор Web. Что делать в такой ситуации? Как правильно удалить антивирус без привлечения профессиональной помощи специалиста?

Содержание

  1. Почему возникает ошибка 902
  2. Как правильно удалить Dr.Web
  3. Стандартными средствами
  4. С помощью сторонних программ
  5. Обращение в техподдержку

Итак, вы попытались удалить антивирус, а на экране появилась системная ошибка со следующим текстом «Удаление невозможно, код ошибки 902» или «Произошла ошибка во время удаления программы: код 902». Подобное оповещение выступает в роли предупреждения системой, о том, у вас возникла проблема при попытке деинсталляции утилиты. Почему возникает такой вид ошибки:

  • некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют, поэтому удалить их стандартным способом не получается;
  • антивирус имеет встроенную защиту от удаления и создания резервной копии;
  • системные файлы программы в реестре были изменены;
  • возник конфликт при установке с другим приложением;
  • неправильное завершение работы Windows.

Вы должны понимать, что все вышеописанные причины могут встречаться как по отдельности, так и в комплексе, поэтому важно провести процесс удаления корректно, чтобы не затронуть другие функции системы.

Таким образом, процесс удаления может сопровождаться некорректными ошибками или сбоями системы. В большинстве случаев причина кроется в специальной внутренней защите антивирусной программы Dr.Веб, которая может распознать удаление, как действие вирусов или других вредоносных ПО, поэтому автоматически блокирует любые попытки, а пользователь в ответ получает на экране ошибку 902.

Как правильно удалить Dr.Web

Теперь переходим к действиям: как правильно удалить антивирус с компьютера? Сделать это можно через встроенный инструментарий и при помощи специальных программ от разработчиков Доктор Веб.

Стандартными средствами

В большинстве случаев пользователь при намерении удалить какую-либо утилиту с компьютера использует встроенный инструментарий Windows. Это просто и удобно. Если вы хотите стереть Доктора Web, но на экране появляется ошибка 902, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Переходите в меню Пуск.
  2. Справа находите раздел «Панель управления».
  3. Заходите в него и среди представленного списка нужно отыскать «Программы» или «Установка и удаление программ».
  4. Переходите в данный пункт, на экране отображается список всех установленных программ на компьютере. Вы находите Web, выделяете его и вверху нажимаете на кнопку «Удалить».
  5. Далее появляется окно антивирусной утилиты, где следует отметить компоненты для удаления. Выбираете все, а после нажимаете «Отключить самозащиту», вводите цифры с картинки и еще раз подтверждаете «Удалить».
  6. После появится загрузка деинсталляции. В случае успешного удаления Dr.Веб, система выведет соответствующее оповещение.

Чтобы быть уверенным, что вы все правильно сделали и удалили остаточные файлы антивируса на компьютере, вам необходимо вручную почистить системный реестр.

Для проверки и очистки остаточных файлов нужно перейти в каждую из папок: «Program files/Dr.Web» и «User/Application Data/Dr.Web», внимательно просмотреть, не остались ли объекты с названием, которые относятся к антивирусу Dr.Web. Если есть такие, то удалить их вручную. Однако чтобы отыскать папку «Application Data» требуется сделать ее видимой через настройки системы «Показать скрытые папки». Либо вы можете упростить задачу и воспользоваться специальными чистящими утилитами — CCleaner или Master Clean, которые автоматически почистят компьютер от мусора.

Ошибка 902 при удалении Dr.Web: причины, что делать

Ошибка 902 при удалении Dr.Web

С помощью сторонних программ

Безопасным и проверенным способом удаления антивируса, если система выдает ошибку 902, является использование специальных утилит — Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Это программы, которые были разработаны компанией Доктор Веб для корректной деинсталляции антивирусных продуктов. Смысл каждой из этих утилит заключается в том, что при удалении антивируса программа запрашивает ввести капчу. После того, как вы ее правильно введете, программа получает сигнал, что удаление происходит по инициативе пользователя, а не вируса или вредоносного ПО. Если этого не происходит, то удаление блокируется антивирусной утилитой и выдается ошибка 902. Смысл данных утилит заключается в своеобразной проверке. Теперь подробнее о каждой программе:

  1. Web Remover. Бесплатная утилита, предназначенная специально для удаления антивируса Доктор Веб с компьютера. Скачать ее можно в свободном доступе с нашего сайта. После установки вам достаточно ее запустить, ввести капчу и подтвердить свои намерения, нажать «Удалить».
  2. Web Katana. Аналогичная по своему функционалу деинсталляционная утилита, только с ее помощью можно не только удалить антивирус, но и установить его. Доктор Веб Катана дополнительно содержит ряд других полезных функций, в виде сканирования, лечения и комплексной защиты на опережение. Скачать Dr.Web Katana вы также можете на нашем сайте. Такой вариант утилиты больше подходит при необходимости переустановки антивируса, а для полного удаления лучше воспользоваться Dr.Web Remover.

Обязательным условием после использования утилиты для очистки антивируса Dr.Web является перезагрузка компьютера. После запуска системы все следы антивируса будут удалены, а вам останется только вручную переместить в корзину Dr.Web Remover.

Обращение в техподдержку

Если вы все равно не можете удалить антивирус, и на экране постоянно появляется одна и та же ошибка, то единственный выход – это обратиться в службу поддержки. Однако обращение в техподдержку подкрепляется не обычной формой с описанием проблемы, а отправкой отчета. Для составления и отправки отчета сначала необходимо воспользоваться приложением DwSysInfo. В нем есть кнопка «Сформировать отчет», где программа автоматически составляет код об ошибке и передает ее в службу поддержки компании Доктор Веб. После решения проблемы с вами свяжется специалист и поможет устранить неполадки.

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

#1

VPA

    Newbie

  • Posters
  • 4 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2015 — 01:05

Не получается установить SS 10 на машинку с Win XP sp3 после каспера (может это и не важно). Картина такая: Начинается установка все нормально до 40% копирования файлов, а затем сообщение о том что установка отменена из-за ошибки 902. После изучения лога понял что отмена происходит после ошибки запуска dwprot. Как бы понять что ему мешает? Кроме того пробовал устанавливать на комп все версии SS и AV начиная с 7ой. Лучше всего получилось с 8ой. Она установилась, но сразу после этого появилась ошибка dwservice, и далее этот сервис наотрез отказывается запускаться…  Каждый раз перед новой попыткой чистил систему на всякийслучай обеими ремуверами. Все с админскими правами :) Посоветуйте в чем дело, или ткните носом. Лог последней попытки с ss10 приложил. Дистрибутив качал три дня назад.   

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл
     Logs.rar   23,73К
      7 Скачано раз
  • Наверх

#2


Dmitry_rus

Dmitry_rus

    Guru

  • Helpers
  • 3 294 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2015 — 01:22

В логах есть строки, говорящие о том, что в доступе отказано. С правами на каталоги игрались? Запускали установку из-под юзера или из-под админа? Ремуверы запускали под админом?

Сообщение было изменено Dmitry_rus: 23 Март 2015 — 01:22

  • Наверх

#3


pig

pig

    Бредогенератор

  • Helpers
  • 10 821 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2015 — 01:29

Может, ремувер Каспера ещё задействовать?

Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web

  • Наверх

#4


Полимер

Полимер

    Бетатестёр

  • Beta Testers
  • 3 119 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2015 — 09:16

VPA, Раньше стоял доктор или запускали куреит? После неудачной установки и перезагрузки есть файл: C:WindowsSystem32driversdwprot.sys

[1936] [ERROR] 00:33:13 — {SETUP_UTILS}: Cannot open dwprot manager.

  • Наверх

#5


Mikhail Khachayants

Mikhail Khachayants

    Newbie

  • Members
  • 43 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2015 — 12:41

20150323 00:33:12 [DBG] [  Lzma  ] Decompress file C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Doctor Web/Updater/repo/90/updater/9/x86/win/nt/common/drwupsrv.exe.lzma to C:/DOCUME~1/ALLUSE~1/APPLIC~1/Doctor Web/Updater/temp/drwupsrv.exe

20150323 00:33:13 [DBG] [InstFile] Moving «C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1Doctor WebUpdatertempdrwupsrv.exe» to «C:Program FilesCommon FilesDoctor WebUpdaterdrwupsrv.exe»…

20150323 00:33:13 [ERR] [ Script ]  dwupd.inst_file(C:Program FilesCommon FilesDoctor WebUpdaterdrwupsrv.exe, C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1Doctor WebUpdatertempdrwupsrv.exe); boost::filesystem::rename: Отказано в доступе: «C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1Doctor WebUpdatertempdrwupsrv.exe», «C:Program FilesCommon FilesDoctor WebUpdaterdrwupsrv.exe»

  • Наверх

#6


Konstantin Yudin

Konstantin Yudin

    Смотрящий

  • Dr.Web Staff
  • 19 398 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2015 — 13:09

перед установкой зачистить ремувером и руками удалить C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1Doctor Web

With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх

#7


VPA

VPA

    Newbie

  • Posters
  • 4 Сообщений:

Отправлено 24 Март 2015 — 10:25

После ручной чистки всех остатков от предыдущих попыток установки и прогона обеих ремуверов, а также изменения прав на доступ к реестру для админа удалось поставить ss10. Но теперь сразу же при загрузке компа вылетает ошибка dwservice (в журнале win написано — произошла неизвестная ошибка). Ручной запуск — результат тот же. От каспера вроде следов не нашел. Где-то можно еще посмотреть причины такого поведения?  

  • Наверх

#8


mrbelyash

mrbelyash

    Беляш

  • Members
  • 25 897 Сообщений:

Отправлено 24 Март 2015 — 10:34

можете сделать логи?

вдвоем и батьку легче бить

  • Наверх

#9


pig

pig

    Бредогенератор

  • Helpers
  • 10 821 Сообщений:

Отправлено 24 Март 2015 — 12:47

после каспера

Может, ремувер Каспера ещё задействовать?

Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web

  • Наверх

#10


VPA

VPA

    Newbie

  • Posters
  • 4 Сообщений:

Отправлено 25 Март 2015 — 10:31

Вот повторяющийся при каждом запуске компа фрагмент логфайла dwservice.log

2015-Mar-23 09:37:25.734375 [2308] [INF] [service_main] !Set SERVICE_RUNNING successfully…Start
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [subsysmanager] Starting STANDALONE components…
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [config] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [protection] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [ark-daemon] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [hips] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [licenses] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [secrets] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [ERR] [Modules] start failed: boost::random_device: Could not find provider name Cryptopraphic Service Provider Microsoft Base Cryptographic Provider v1.0: Внутренняя ошибка.

2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [service_main] !Started successfully
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2608] [INF] [InitLocals] This host doesn’t support IPv6 protocol family
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2608] [ERR] [InitLocals] dws9 failed to start: class subsystems::dws9rpc
2015-Mar-23 09:37:25.843750 [2608] [INF] [dws_notifiers::start_notifiers] Notificator for spider_notify was successful started.
2015-Mar-23 09:37:25.843750 [2388] [ERR] [spider_notify_thread_t::exception_handle] bad :( Unexpected error

Касперовский ремувер прогнал предварительно снеся и Доктора. Отработал, но не понятно чистил он что нибудь или ничего не обнаружил. После новой установки SS 10 ничего не поменялось. Таже ошибка dwservice
 

  • Наверх

#11


Konstantin Yudin

Konstantin Yudin

    Смотрящий

  • Dr.Web Staff
  • 19 398 Сообщений:

Отправлено 25 Март 2015 — 11:18

у вас повреждены криптопровайдеры в системе. работать в такой ситуации не будет. как это лечить, я не знаю.

With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх

#12


GEV

GEV

    Massive Poster

  • Posters
  • 2 111 Сообщений:

Отправлено 25 Март 2015 — 11:52

Емнип лечится импортом нужных кустов реестра с аналогичной «здоровой» винды, имхо последствия вирусни или кряка.

  • Наверх

#13


VPA

VPA

    Newbie

  • Posters
  • 4 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2015 — 12:46

Господа, а какие кусты или ветви реестра нужно лечить?  На этом компе действительно стоит много разных криптопровайдеров, но все вроде работает без сбоев в этом плане.

  • Наверх

#14


cheper

cheper

    Newbie

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2017 — 16:32

Здравствуйте. Наткнулся на ту же проблему после переустановки антивируса. Лицензия от провайдера.

Удалял ремувером, чистил папки drweb в ProgramData и Program Files, даже чикал ветки реестра drweb`овские — не помогло.

  • Наверх

#15


Nenya Amo

Nenya Amo

    Advanced Member

  • Posters
  • 734 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2017 — 16:42

cheper, лог антивируса прикрепите.

мой девиз — служение злу, как у котика..

  • Наверх

#16


B.Chugunov

B.Chugunov

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 537 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2017 — 17:52

Здравствуйте. Наткнулся на ту же проблему после переустановки антивируса. Лицензия от провайдера.

Удалял ремувером, чистил папки drweb в ProgramData и Program Files, даже чикал ветки реестра drweb`овские — не помогло.

Пришлите, пожалуйста вывод команды dir С: /A/S 
Как вариант, получить его можно через окно выполнить(Win+R): 
cmd /c dir %systemdrive% /a/s > «%userprofile%dirc.log» 
(в этом примере вывод дир сохраняется в «%userprofile%dirc.log» ) 

После фейла установки — собираете отчет утилитой http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/dwsysinfo.exeи так же сюда прикрепляете. 

——————
best regards,
Technical support department, Doctor Web, Ltd.

  • Наверх

#17


cheper

cheper

    Newbie

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 28 Январь 2017 — 08:28

Вылечилось банально — при установке дрвеба отжал установку модуля для Outlook и все прошло нормально. В логах при этом не видел никаких упоминаний о нем.

Сообщение было изменено cheper: 28 Январь 2017 — 08:28

  • Наверх

  • Remove From My Forums
  • Question

  •  Hello,

    I left my laptop running overnight with some music on. The music was supposed to be still on in the morning but it wasn’t. The computer had crashed. 

     When I looked in the Events Log Manager it gave me this information and redirected me to the Microsoft Help site. I also collected this detailed log of events:

     Log Name:      Application
    Source:        Microsoft-Windows-Security-SPP
    Date:          19/08/2014 19:07:03
    Event ID:      902
    Task Category: None
    Level:         Information
    Keywords:      Classic
    User:          N/A
    Computer:      Juan-PC
    Description:
    The Software Protection service has started.
    6.1.7601.17514
    Event Xml:
    <Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
      <System>
        <Provider Name=»Microsoft-Windows-Security-SPP» Guid=»{E23B33B0-C8C9-472C-A5F9-F2BDFEA0F156}» EventSourceName=»Software Protection Platform Service» />
        <EventID Qualifiers=»16384″>902</EventID>
        <Version>0</Version>
        <Level>0</Level>
        <Task>0</Task>
        <Opcode>0</Opcode>
        <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
        <TimeCreated SystemTime=»2014-08-19T18:07:03.000000000Z» />
        <EventRecordID>20558</EventRecordID>
        <Correlation />
        <Execution ProcessID=»0″ ThreadID=»0″ />
        <Channel>Application</Channel>
        <Computer>Juan-PC</Computer>
        <Security />
      </System>
      <EventData>
        <Data>6.1.7601.17514</Data>
      </EventData>
    </Event>

     I think some information may have been stored in my own computer’s web storage. I’d only like for some reassurance and verification that everything is running as it should,

     Many thanks

     Juan Verano.

Answers

  • Hi,

    These are events associated with SPPSVC service (software protection service)startup (event id 902) and shutdown (event id 903). The service is designed to shut down when nobody is using it. An application may call SL API,  which will cause the service
    to wake up.

    So this is recorded as an «Information», not «Error Message».


    Yolanda Zhu
    TechNet Community Support

    • Marked as answer by

      Tuesday, August 26, 2014 10:26 AM

  • Remove From My Forums
  • Question

  •  Hello,

    I left my laptop running overnight with some music on. The music was supposed to be still on in the morning but it wasn’t. The computer had crashed. 

     When I looked in the Events Log Manager it gave me this information and redirected me to the Microsoft Help site. I also collected this detailed log of events:

     Log Name:      Application
    Source:        Microsoft-Windows-Security-SPP
    Date:          19/08/2014 19:07:03
    Event ID:      902
    Task Category: None
    Level:         Information
    Keywords:      Classic
    User:          N/A
    Computer:      Juan-PC
    Description:
    The Software Protection service has started.
    6.1.7601.17514
    Event Xml:
    <Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
      <System>
        <Provider Name=»Microsoft-Windows-Security-SPP» Guid=»{E23B33B0-C8C9-472C-A5F9-F2BDFEA0F156}» EventSourceName=»Software Protection Platform Service» />
        <EventID Qualifiers=»16384″>902</EventID>
        <Version>0</Version>
        <Level>0</Level>
        <Task>0</Task>
        <Opcode>0</Opcode>
        <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
        <TimeCreated SystemTime=»2014-08-19T18:07:03.000000000Z» />
        <EventRecordID>20558</EventRecordID>
        <Correlation />
        <Execution ProcessID=»0″ ThreadID=»0″ />
        <Channel>Application</Channel>
        <Computer>Juan-PC</Computer>
        <Security />
      </System>
      <EventData>
        <Data>6.1.7601.17514</Data>
      </EventData>
    </Event>

     I think some information may have been stored in my own computer’s web storage. I’d only like for some reassurance and verification that everything is running as it should,

     Many thanks

     Juan Verano.

Answers

  • Hi,

    These are events associated with SPPSVC service (software protection service)startup (event id 902) and shutdown (event id 903). The service is designed to shut down when nobody is using it. An application may call SL API,  which will cause the service
    to wake up.

    So this is recorded as an «Information», not «Error Message».


    Yolanda Zhu
    TechNet Community Support

    • Marked as answer by

      Tuesday, August 26, 2014 10:26 AM

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 902
Название ошибки: Dr Web Error Code 902
Описание ошибки: Ошибка 902: Возникла ошибка в приложении Dr.Web CureIt!. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Doctor Web
Программное обеспечение: Dr.Web CureIt!
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Сводка «Dr Web Error Code 902

Эксперты обычно называют «Dr Web Error Code 902» «ошибкой времени выполнения». Когда дело доходит до программного обеспечения, как Dr.Web CureIt!, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. К сожалению, иногда ошибки, такие как ошибка 902, могут быть пропущены во время этого процесса.

После первоначального выпуска пользователи Dr.Web CureIt! могут столкнуться с сообщением «Dr Web Error Code 902» во время запуска программы. Во время возникновения ошибки 902 конечный пользователь может сообщить о проблеме в Doctor Web. Затем Doctor Web нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Чтобы исправить такие ошибки 902 ошибки, устанавливаемое обновление программного обеспечения будет выпущено от поставщика программного обеспечения.

Ошибки выполнения при запуске Dr.Web CureIt! — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Dr Web Error Code 902». Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 902 во время выполнения:

Ошибка 902 Crash — Ошибка 902 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Обычно это происходит, когда Dr.Web CureIt! не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.

Утечка памяти «Dr Web Error Code 902» — ошибка 902 утечка памяти приводит к тому, что Dr.Web CureIt! использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Есть некоторые потенциальные проблемы, которые могут быть причиной получения проблем во время выполнения, с неправильным кодированием, приводящим к бесконечным циклам.

Ошибка 902 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Dr.Web CureIt! производит неправильный вывод из правильного ввода. Когда точность исходного кода Doctor Web низкая, он обычно становится источником ошибок.

Как правило, такие Doctor Web ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Dr Web Error Code 902, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Dr.Web CureIt!. Обычно, установка новой версии файла Doctor Web позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Dr Web Error Code 902) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.

Распространенные сообщения об ошибках в Dr Web Error Code 902

Общие проблемы Dr Web Error Code 902, возникающие с Dr.Web CureIt!:

  • «Ошибка приложения Dr Web Error Code 902.»
  • «Недопустимый файл Dr Web Error Code 902. «
  • «Dr Web Error Code 902 должен быть закрыт. «
  • «Dr Web Error Code 902 не может быть найден. «
  • «Dr Web Error Code 902 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Dr Web Error Code 902.»
  • «Dr Web Error Code 902 не выполняется. «
  • «Ошибка Dr Web Error Code 902. «
  • «Неверный путь к программе: Dr Web Error Code 902. «

Проблемы Dr Web Error Code 902 с участием Dr.Web CureIt!s возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Dr Web Error Code 902, или во время процесса установки Windows. Запись ошибок Dr Web Error Code 902 внутри Dr.Web CureIt! имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Doctor Web для параметров ремонта.

Причины ошибок в файле Dr Web Error Code 902

Большинство проблем Dr Web Error Code 902 связаны с отсутствующим или поврежденным Dr Web Error Code 902, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Dr.Web CureIt!.

В частности, проблемы Dr Web Error Code 902 возникают через:

  • Поврежденная или недопустимая запись реестра Dr Web Error Code 902.
  • Вредоносные программы заразили Dr Web Error Code 902, создавая повреждение.
  • Dr Web Error Code 902 злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме Dr.Web CureIt!).
  • Другое приложение, конфликтующее с Dr Web Error Code 902 или другими общими ссылками.
  • Неполный или поврежденный Dr.Web CureIt! (Dr Web Error Code 902) из загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Всем привет! Наша статья расскажет про ошибку 902, которая возникает при попытке удалить антивирус Доктор Веб. Мы покажем как правильно удалить Dr. Web и избежать появления проблемы.

«Удаление невозможно, код ошибки 902» — это проблема, которая возникает при попытке удалить из компьютера антивирус Доктор Веб и вызвана нарушением в его работе, повреждением файлов или их отсутствием некоторых из них. Помимо деинсталляции, проблема может возникать при завершении работы Windows, во время установки некоторых приложений, связанных с антивирусом, из-за чего происходит конфликт совместимости.

ошибка-902-при-удалении-dr-web

Решение проблемы

Если вы получаете уведомление об ошибке и дальше нормальное удаление невозможно — примените одну из специальных программ Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Дело в том, что антивирус перед своей деинсталляцией проверяет, не вирус ли пытается от него избавится — и для подтверждения ручного удаления, нужно ввести капчу. Если Доктор Веб не получает подтверждения (капчи) от пользователя, тогда он выдает ошибку 902, а два этих небольших приложения позволяют выполнить такую проверку.

DrW_Remover — это бесплатная программка и находится в свободном доступе в Аптечке сисадмина До ивы легко загрузите её на компьютер. Запустите Ремувер и введите предложенную капчу — далее начнется процесс удаление Веба. Видео-инструкция работы с приложением Remover.

DrW Katana — также рекомендуется на официальном сайте антивируса. Программка необходима для установки или полной деинсталляции всех продуктов DrW. Также Катана имеет множество других полезных функций. Загрузите из проверенных источников эту программку, а дальше можно запустить удаление через CCleaner, где во вкладке Сервис — Удаление программ, отыщите приложение и нажмите Деинсталляция. После перезагрузки пройдите на диск С — Program Files, находим папку Доктор Веба и отправляем её в корзину.

ошибка-902-при-удалении-Dr-web

Надеюсь вы разобрались с причинами появления ошибки 902 и теперь спокойно проведете деинсталляцию. Если вам помогло — напишите в комментариях, спасибо.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(6 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

#1

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 14:45

Здравствуйте.

При обновлении появляется ошибка 11

При попытке удалить антивируса через установку и удаление программ ошибка 902

Через утилиту удаления антивируса зависает на Запуск Windows

Через точку восстановления не помогает.

Сейчас Windows не загружается зависает на запуск Windows

Как восстановить загрузку Windows?

Логи успел сделать. Готов прислать через личное сообщение.

  • Наверх


#2


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 17:31

Это что же такого нужно было сделать, чтобы система не загружалась :huh:, в безопасный режим удаётся войти ?

Логи можете отправить в личку, но такая возможность появится после третьего сообщения на форуме.

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#3


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 17:55

В безопасный режим не заходит!

  • Наверх


#4


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 17:57

В какой-то момент интерфейс антивируса стал на английском.

Купили новый ключ на год добавили и больше не обновляется.

Быстрая проверка вирусов не нашла!

  • Наверх


#5


Kirill Polubelov

Kirill Polubelov

    Hr. Schreibikus

  • Dr.Web Staff
  • 4 255 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 18:05

Вот теперь можно и в личку отправлять ) Евгению.

Сообщение было изменено Kirill Polubelov: 14 Март 2019 — 18:05

(exit 0)

  • Наверх


#6


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 18:08

Вот теперь можно и в личку отправлять ) Евгению.

Отправил

  • Наверх


#7


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 00:12

Репозиторий повреждён, а вернее файл repodb.xml

...
20190312 14:42:53 [INF] [ Config ] Load zones from "C:\PROGRA~3\DOCTOR~1\Updater\etc/drwzones.xml"
20190312 14:42:53 [INF] [Updater ] Preparing components...
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Repodb.xml don't exists! Make repodb.xml
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Found 0 xml files with information about the files stored
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Saving file repodb.xml
20190312 14:42:53 [ERR] [Updater ] loader error: zones list is empty!
20190312 14:42:53 [INF] [Updater ] zones list is empty!
20190312 14:42:53 [ERR] [Updater ] Updater failed. Zonelist is empty!
20190312 14:42:53 [INF] [  Main  ] Updater has finished. Exit code = 11. Info: Zonelist is empty!


...
20190314 13:41:54 [INF] [ Loader ] Component elam will be removed from DrWebAgent 20190314 13:41:54 [INF] [ Loader ] Component elam [CurrentRev: 9][Priority: 0][Getting local info] 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] Component elam don't have folder in repository 20190314 13:41:54 [INF] [ Repodb ] Saving file repodb.xml 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] loader error: ..\src\loader\components.cpp(789): Throw in function void __cdecl upd_comp_t::get_local_info(struct upd_context_t *) Dynamic exception type: class boost::exception_detail::clone_impl<struct bad_repo_error> std::exception::what: Unknown exception [struct common::tag_error_desc * __ptr64] = Component repository folder don't exist! 20190314 13:41:54 [ERR] [Context ] Specify the correct folder repository or update it! 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] Updater failed. Repository is invalid! 20190314 13:41:54 [INF] [ Main ] Updater has finished. Exit code = 10. Info: Repository is invalid!

У Вас используется средство шифрования всего диска — «McAfee Endpoint Encryption Agent» ?

Сообщение было изменено Eugen Engelhardt: 15 Март 2019 — 00:13

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#8


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 10:58

Репозиторий повреждён, а вернее файл repodb.xml

...
20190312 14:42:53 [INF] [ Config ] Load zones from "C:\PROGRA~3\DOCTOR~1\Updater\etc/drwzones.xml"
20190312 14:42:53 [INF] [Updater ] Preparing components...
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Repodb.xml don't exists! Make repodb.xml
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Found 0 xml files with information about the files stored
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Saving file repodb.xml
20190312 14:42:53 [ERR] [Updater ] loader error: zones list is empty!
20190312 14:42:53 [INF] [Updater ] zones list is empty!
20190312 14:42:53 [ERR] [Updater ] Updater failed. Zonelist is empty!
20190312 14:42:53 [INF] [  Main  ] Updater has finished. Exit code = 11. Info: Zonelist is empty!


...
20190314 13:41:54 [INF] [ Loader ] Component elam will be removed from DrWebAgent 20190314 13:41:54 [INF] [ Loader ] Component elam [CurrentRev: 9][Priority: 0][Getting local info] 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] Component elam don't have folder in repository 20190314 13:41:54 [INF] [ Repodb ] Saving file repodb.xml 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] loader error: ..\src\loader\components.cpp(789): Throw in function void __cdecl upd_comp_t::get_local_info(struct upd_context_t *) Dynamic exception type: class boost::exception_detail::clone_impl<struct bad_repo_error> std::exception::what: Unknown exception [struct common::tag_error_desc * __ptr64] = Component repository folder don't exist! 20190314 13:41:54 [ERR] [Context ] Specify the correct folder repository or update it! 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] Updater failed. Repository is invalid! 20190314 13:41:54 [INF] [ Main ] Updater has finished. Exit code = 10. Info: Repository is invalid!

У Вас используется средство шифрования всего диска — «McAfee Endpoint Encryption Agent» ?

Нет, не используется.

  • Наверх


#9


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 12:19

Как восстановить repodb.xml ?

После восстановления не будет проблем с загрузкой системы?

  • Наверх


#10


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 13:03

После восстановления не будет проблем с загрузкой системы?

Одно с другим не связано.

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#11


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 20:00

Как восстановить repodb.xml ?

Попробуйте через установку/удаление программы, найдите Dr.Web > нажмите «Изменить» > «Восстановить программу».

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#12


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 20:18

Нет, не используется.

Просто, есть вот такое:

Ключ MfeEpePcMonitor = C:\Program Files\Hewlett-Packard\Drive Encryption\EpePcMonitor.exe в кусте HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Run
Служба McAfee Endpoint Encryption Agent неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.
Service Name="McAfee Endpoint Encryption Agent" DisplayName="McAfee Endpoint Encryption Agent" Description="" PathName="&quot;C:\Program Files\Hewlett-Packard\Drive Encryption\EEAgent\MfeEpeHost.exe&quot;" ServiceType="Own Process" StartMode="Auto" State="Stopped" Status="OK" ExitCode="1067" ProcessId="0"
Имя сбойного приложения: MfeEpeHost.exe, версия: 1.1.0.31058, отметка времени: 0x4fa2a811 Имя сбойного модуля: EpeOpalEncryptionProviderPlugin.dll, версия: 6.1.99.31058, отметка времени 0x4fa2adb2 Код исключения: 0xc000000dСмещение ошибки: 0x001f99a2 Идентификатор сбойного процесса: 0xb04 Время запуска сбойного приложения: 0x01d4da524f8b27c6 Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Hewlett-Packard\Drive Encryption\EEAgent\MfeEpeHost.exeПуть сбойного модуля: C:\Program Files\Hewlett-Packard\Drive Encryption\EpeOpalEncryptionProviderPlugin.dllКод отчета: 9652ab15-4645-11e9-85d1-028037ec0200

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#13


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 16 Март 2019 — 15:46

Как восстановить repodb.xml ?

Попробуйте через установку/удаление программы, найдите Dr.Web > нажмите «Изменить» > «Восстановить программу».

902 ошибка. Через программу удаления антивируса запуск операционной системы зависает на запуск Windows.

  • Наверх


#14


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 16 Март 2019 — 20:08

902 ошибка

Воспользуйтесь ремувером.

Через программу удаления антивируса запуск операционной системы зависает на запуск Windows.

Вот это не понял, что делается и какие последствия ?

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#15


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 11:04

Как восстановить repodb.xml ?

Попробуйте через установку/удаление программы, найдите Dr.Web > нажмите «Изменить» > «Восстановить программу».

Так пробовал! Не хочет. Вроде бы ошибка 902 появляется.

  • Наверх


#16


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 11:06

902 ошибка

Воспользуйтесь ремувером.

Через программу удаления антивируса запуск операционной системы зависает на запуск Windows.

Вот это не понял, что делается и какие последствия ?

После удаления антивируса через программу удаления антивируса. Систему нужно перезагрузить. Так вот после перезагрузки Windows не загружается и зависает на Запуск Windows

Сообщение было изменено volmav: 18 Март 2019 — 11:06

  • Наверх


#17


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 20:10

volmav, то есть, зависает после удаления антивируса, что довольно странно.. как запустили систему после 14-го числа ?

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#18


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 21:12

volmav, то есть, зависает после удаления антивируса, что довольно странно.. как запустили систему после 14-го числа ?

chkdsk, sfc, восстановление системы через точку восстановления. Много перезагрузок и как-то удалось загрузить систему.

  • Наверх


#19


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 22:06

Отправлено 27 минут назад

Eugen Engelhardt, on 18 Mar 2019 — 20:10, said:

volmav, то есть, зависает после удаления антивируса, что довольно странно.. как запустили систему после 14-го числа ?

chkdsk, sfc, восстановление системы через точку восстановления. Много перезагрузок и как-то удалось загрузить систему.

Такое было единожды ?

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#20


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 19 Март 2019 — 10:52

Отправлено 27 минут назад

Eugen Engelhardt, on 18 Mar 2019 — 20:10, said:

volmav, то есть, зависает после удаления антивируса, что довольно странно.. как запустили систему после 14-го числа ?

chkdsk, sfc, восстановление системы через точку восстановления. Много перезагрузок и как-то удалось загрузить систему.

Такое было единожды ?

Да, впервые такое.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dr web ошибка 1722 как исправить
  • Dr web ошибка 166
  • Dr web ошибка авторизации на сервере
  • Dr web ошибка установки 902
  • Dr web ошибка 125